1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.617
    Попытался в Dungeon Lords, но игра слишком уж безблагодатная и отправилась в непроходимые.

    Сейчас взялся за Resident Evil: Revelations 2 (2015 г.в.). Собственно, в эту игру и хотел поиграть в январе, но влез в прошлые Резиденты (Зеро, РЕмейк, РЕР) и они меня затянули. И вот наконец-то добрался... Вторая часть Откровений пока вызывает смешанные чувства.

    С одной стороны - новый, красивый движок. И в дополнение к нему - свежая атмосфера. Первый эпизод напомнил скорее Сайлент Хилл, чем какой-либо РЕ. Весьма живые герои. Не те типичные и чуть мультяшные (анимешные, если угодно) "супермены, выжившие в Раккун-сити", как это было в том же РЕР, да и в других частях.

    Новые механики. Впервые герои с дополняющими техниками, т.е. предполагается, что мы будем играть по-очереди, а не кем-то одним. До этого был либо жесткий выбор на старте, либо, как в Зеро, переключение в процессе, но там это было нужно либо по сюжету (пройти куда-нибудь), либо для замены раненого в бою в боссом. В остальном же - играй кем нравится. Но ещё не было игры в геймплеем в стиле: оглушил или ослепил одним героем, добил вторым. Игровой процесс разный под одним из персонажем (Мойра категорически не стреляет, а Клэр не пользуется фонариком, Наталья носит только кирпичи, но зато превращает игру в стелс, под который сразу подстраивается Барри). При этом нам не дают играть кем-то одним, необходимо постоянное переключение. Т.е. здесь, получается, игра одновременно двумя персонажами, чего раньше за серией не замечал. Ну и, как выше уже упомянул, появился стелс. Это тоже впервые на моей памяти в серии.

    Вообще, с механиками даже какой-то перебор. Тут и сбор кристаллов (как в РЕ5), и тарелки (как эмблемы BSAA в том же РЕ5), и какие-то ещё иллюстрации к Кафке. Оставили спецдетали для оружия (как в РЕР), но в дополнение к ним появились, тоже, емнип, впервые, покупка навыков героев (урон, скорость, новые возможности) с их последующей прокачкой. Плюс к этому всему и за те же БО (бонусные очки) - нужно покупать статуэтки и скетчи. А до того эти самые штуки ещё нужно открыть, сделать доступными... Одним словом, многовато как-то.

    И вот тут хотелось бы перейти к недостаткам. Убрали нормальную карту с масштабированием. Тоже, как мне кажется, впервые. Переборщили с этими всеми механиками, из-за чего красивая и старающаяся в душевность игра скатывается то в аттракцион, то в интерактивные кино. И никак не может определится. Боевка пока ощущается самой слабой в серии последних РЕ - РЕ5, РЕ6, РЕР. Какая-то вязкая, невнятная. Раны теперь с какими-то кровотечениями. В этом случае нужна не трава, а жгут, который можно найти, а можно сделать из бинта и травы. Да, да, крафт, ещё одна новая механика! Игра ещё и с "выживалками" решила позаигрывать.

    Невнятные и странноватые враги, которые резво бегут к тебе за кадром, а потом внезапно начинают хромать и волочить ноги в нескольких метрах от тебя. Бои похожи на свалки в РЕ5, но получилось хуже и не так увлекательно (возможно, на первый взгляд). До отточенного экшена РЕР совсем далеко. Как и до сочной боевки РЕ6 (одно из немногих достоинств).

    Но это пока первые впечатления под конец первого эпизода. Посмотрим, что будет дальше.
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2022
    Digital Ronin, Gerhalt, ZoRg и 5 другим нравится это.
  2. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    *Цензура*...
    Dave's Risky Rescue, уровень 9. Первый, на котором в этой игре появляются зелёные хрени, ползающие по полу/потолку и прыгающие под 45°.
    Одна проблема -- ГГ разучился вверх стрелять под правильным углом. Он, понимаешь ли, мажет, когда эта слизь на него с потолка прыгает.
    НЕНАВИЖУ!!! :(
     
    Gerhalt, kurtkurt222, unreal doom и ещё 1-му нравится это.
  3. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    @Leiji, так вроде какой-то крафт и в предыдущих ресах был? В четвертой что-то было, например.
     
  4. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.617
    @Грендель, не могу такого вспомнить. Там вроде были только модификаторы на оружие - но это в порядке вещей давно. Ну и трава. Но речь не про траву, которую то урезали с трёх до одной (в РЕР), а тут вернули 1 дополнительную (красную, увеличивает количество лечилок). Тут можно делать зажигательные, взрывные и манки из пустых бутылок (+ модификаторы). Жгутов не было (бинт + трава). Вот такого раньше не помню.
     
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    Внезапно с шутерами для плана 1995 года вышел затык. Я планировал выбрать для прохождения либо Wrath of Earth, либо Rebel Moon. Естественно, очень хотелось играть с локализацией. Но в обеих играх вылезли технические затруднения. Rebel Moon с образа не захотел устанавливаться, а рип почему-то сильно тормозил даже при низком разрешении картинки. Wrath of Earth отпугнул странной установочной программой, в которой звук почти не настраивался, а настройка управления оказалась крайне муторной. К тому же для нормального запуска надо ещё в конфигурацию DOSBox'a залазить... Пробовал я и другие проекты из того, что ещё не проходил - где-то кривое управление, где-то сырой геймплей...

    В итоге остановился я на Подземельях Кремля. Тоже, конечно, изрядно корявая игра. Но она ещё более-менее комфортной, хоть и напоминает "Жигули", в которых одни детали отсутствуют, другие отваливаются, при езде всё это грохочет, но машина как-то едет...
     
  6. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    @Genesis, бери Descent или Hexen. Там все работает и порты отличные.
     
    Gerhalt нравится это.
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    Не годится - 1994 год выпуска. К тому же я его уже проходил.
    Тоже прошёл. Также пройдены Terminator: Future Shock и Ultimate DOOM. Это и затрудняло выбор.
     
  8. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.648
  9. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Чот всегда была 1995-го и на тебе.
     
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    Да, проверил - ошибка на сайте. Внёс правки в статистику и на сайте отправил сообщение об опечатке. Но галочку это с игры не снимает.
    Проходил уже.
    Был такой вариант. Но до него дело так и не дошло.
    Хм... Прикольно. Но я леталки пока игнорировал - на фоне Descent'a они все кажутся вторичными. Хотя при этом я иногда поглядывал в сторону Terminal Velocity.
     
  11. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    425
    А как на счёт System Shock тоже 94 года шутан, а СД версия вышла чуть ли не на грани 95.
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2022
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    @Petrov-Vodkin, но сама игра 1994 года - потому и не подходит. Год издания не имеет значения.
     
  13. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    @Gerhalt, я уже писал: пройденная адвенчура в плане уже есть! :angry:

    К тому же я уже прошёл Подземелья Кремля - экшенов в плане также больше не будет.
     
  15. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    @Genesis, а пройденный файтинг в виде MK3 будет?

    А Cyberia 2: Resurrection в качестве рельсового шутера?
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2022
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    Уже давно пройден.
    Насколько помню, она считается адвенчурой. Но адвенчура в плане уже была. Хотелось бы сохранять жанровое разнообразие для полноты погружения...

    Между тем, период быстрых подвигов и лёгких побед завершён - время приняться за серьёзный проект. И это будет ролевая игра Ravenloft: Stone Prophet. Последняя из трёх, выпущенных на одном из лучших движков для данж-кроулеров. Другие две - Ravenloft: Strahd's Posession и Menzoberranzan, я уже одолел. Так что эта игра не только впишется в план 1995 года, но и замкнёт сразу две небольшие серии игр (игры на движке и дилогию о блуждающих мирах). К сожалению, придётся играть новыми персонажами: герои, созданные мной для первой част не сохранились, поскольку проходил я её аж 5 лет назад, ещё в Краснодаре. Зато я могу попробовать немного отклониться от привычных рамок: среди главных героев нет паладина, и оба - не люди (дворф-воин и эльфийка-клерик). Характеристики не ограничены, но, памятуя о том, как я случайно сделал героев в Menzoberranzan слишком крутыми, я постарался сделать их как можно более средними. Так что к штурму пустыни готов!
     
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Первая Киберия - адвенчура с элементами рельсового шутана, вторая - рельсовый шутан с элементами адвенчуры.
     
  18. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.080
    Я прохожу игры по нескольку раз, но на разных языках:

    Очерёдность:
    1) Английская озвучка и английские субтитры (если есть субтитры).
    2) Русская озвучка и русские субтитры. (Если у игры нет русской локализации, перехожу сразу к п. 3.)
    3) Английская озвучка и испанские субтитры.
    4) Испанская озвучка и испанские субтитры.

    Таким образом, игра у меня - это не только развлечение, но ещё и польза - учу новые слова.

    Вот сегодня вечером допрошёл Rise of the Tomb Raider на русском (на английском уже проходил ранее), 100% по внутригровому датчику прогресса, на "нормальном" уровне сложности, но остались всякие необязательные ачивки, которые я тоже постараюсь открыть. Русскую локализацию считаю нормальной - и по тексту перевода, и по интонациям озвучивавших актёров.

    До этого прошёл все четыре языковых пункта (точнее, п. 1 я прошёл много лет назад, а остальные недавно) в Tomb Raider (2013).
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2022
    Gerhalt и Eraser нравится это.
  19. Cognizant

    Cognizant

    Регистрация:
    18 апр 2022
    Сообщения:
    6
    Играю в ремастеры любимых с детства Spyro и Crash Bandicoot - Викариос Вижнс сделали просто шикарные комп версии))
     
    Leiji и Gerhalt нравится это.
  20. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Red Dead Redemption 2 (PC) - бытовое хулиганство
    ai.ytimg.com_vi_JTzXrLwd_qQ_maxresdefault.jpg
    Скачал, я значица сперва пиратку.
    И оказалось вполне знатная игра про ковбоев. Выживание в лдагуче, перестрелки банд, ограбление поезда (с обязательным ношением платка на лице), драки в салуне (с обязательным вылетом ковбоя через окно под быструю музыку на фортепиано), пьянство, драки, разбои, побеги из тюрьмы - в общем все чт омы видим в Вестернах.

    [​IMG]

    И решаюсь я купить лицензию. в долларах, через Штаты. И тут блин начинается. В какой-томомент игру как будто покусали. Не смотря на то, что сохраняются прекрасные диалоги, драматургия и озвучка - гначинается тотальное уныние. Нет, уныние не в длиннющих скачках по американской природе. Американская природа мне нравится, как впрочем и скачки на лошадях и ином небыстром транспорте.
    Сами миссиии высосаны из пальца. Сходи сопри из ангара карету, угони у соседа лошадь, выбей долг из лошка.

    ai.ytimg.com_vi_JLCh_8Uw3dE_maxresdefault.jpg \
    Окончательной каплей стала миссия про секту. Абсолбтно безынересно и скучно. Я ее сразу сравнил с аналогичной из Якудзы 0. Там было необычно, смешно. События и происходящее веселили и удивляли. Тут просто муть какая-то.

    В общем игра про бытовое хулиганство. В стиле "Как достать соседа". Только жалко, что это не простенькая адвенчура, а опен-ворлд ААА-проект.

    5/10 - ни о чем
     
    kurtkurt222, Leiji, Eugeny1987 и 2 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление