1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.269
    Я посмотрел Википедию и там вот эта ссылка на оригинальный пресс-релиз. Shareware версия вышла 24 декабря 1994-го, retail - где-то в марте 95-го. Если считать, что shareware - это только демо, а полную версию можно было заказать в начале 95-го, то можно выставить 95-й год выхода. Другое дело, что я этой "опечатки" не видел.
     
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    Мдя... Всё же я решил отказаться от прохождения Versailles 1685: при всей своей красоте игра получилась нудноватой. Да, она погружает в реалии Франции XVII века, но действий в ней как-то не особо густо. Да и сами действия не совсем очевидны.

    Зато у меня получился не то чтобы план, а этакое погружение в мир квестов 1996 года. После Версаля я нанёс визит в прошлое, бегло пройдя Freddi Fish 2: The Case of the Haunted Schoolhouse. Писать полноценный пост об этой игре я не стану: это моя первая компьютерная игра (то есть вообще в этой жизни), и проходил я её многократно, как и Башню Знаний. Вот только в этот раз я решил попробовать перевод Руссобита-М - да, всё стало понятным (хотя оригинале довольно простые реплики - даже без субтитров их легко воспринимать), но играл-то я в детстве в англоязычный оригинал, и именно он закрепился в моей памяти. Поэтому в локализации всё время казалось, что что-то не так...

    Теперь я решил пройти Fable, на который давно уже поглядываю. В нём очень милая рисованная графика, ещё более приятная из-за высокого разрешения. Пока прощупываю игру без солюшена: начало вроде бы понятное. Едва ли я пройду всё без подсказок, но обычно стараюсь справиться со всем сам. Так и этот раз.
     
    Digital Ronin нравится это.
  3. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Последнее редактирование: 24 май 2022
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    @Gerhalt, нет, плана 1996 года я пока не замышляю. Конечно, намётки по готовящимся к прохождению играм у меня есть, но опять-таки: план не может состоять из одних только квестов, а должен содержать игры разных жанров.
     
  5. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Genesis, вот гляди неплохой платформер для разнообразия: Gex (1996, Windows). Между прочим, довольно известная штука, только не ПК версия, а исходная консольная для 3ДО.
    У меня в коллекции давно есть + отлично работает в 64-битной 7. :ok:
    --- добавлено 24 май 2022, предыдущее сообщение размещено: 24 май 2022 ---
    Кстати, насчет годов релизов: учитывать год конкретной используемой версии (например год релиза порта на ПК) или же все-таки отталкиваться искл.от даты оригинальной версии, скажем, консольной? :hmmm:
     
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    @Gerhalt, во-первых, я как-нибудь сам уж. Игру эту я видел, но играть в неё или нет - исключительно моё дело. Во-вторых, дату определяет, как правило, релиз на IBM-платформе, поскольку в статистику я вписываю именно эту версию. Чаще всего её и прохожу, но, например, Spider-Man, вышедший в 2000 году на PS1 и годом позже на компьютеры, был пройден на консоли и вписан в соответствии с релизом на Windows.
     
  7. Edwardx

    Edwardx

    Регистрация:
    20 май 2022
    Сообщения:
    23
    Есть такая похожая игра с такой графикой но про управлением римским городом, с сенатом, и с этими символами? SPQR
     
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    @Edwardx, SPQR вообще не связан с определёнными играми, это аббревиатура фразы "Сенат и народ Рима", писавшаяся на древнеримских штандартах. А игра, о которой ты говоришь - Caesar III. По крайности именно в третьей части точно есть сенат, а есть ли он во второй или четвёртой - не помню.
     
  9. Edwardx

    Edwardx

    Регистрация:
    20 май 2022
    Сообщения:
    23
    Не, не цезарь, сам в emperora немало наиграл, просто заставка похожая, и графика игры тоже. Как то искал её но неудачно. И тут у вас увидел что то знакомое
     
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    @Edwardx, создавай тему в разделе опознаний. Здесь только наоффтопишь, рискуя так и не вспомнить, что за игра.
     
    Edwardx нравится это.
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    Чой-то приспичило мне пострелять... В качестве первого кандидата рассматривался Will Rock, но помешали дикие лаги. В его предшественнике (а точнее - в прообразе) Serious Sam: Second Encounter они тоже проявились, но там в настройках можно перевести вывод изображения на OpenGL. Так что пострелушки не отменяются!
     
    Leiji нравится это.
  12. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Потянуло пройти что-нибудь старое, попался под руку Duke Nukem II.
    Решил попробовать одолеть его на Hard. С собиранием NUKEM и попытками 4 секретных бонуса получить (сбить все камеры, собрать всё оружие, сбить все турели, уничтожить все бомбы (1, 3, 5 и 6)) где это возможно. Остальные 3 бонуса (не получить повреждений, собрать все "рекламки", расстрелять все сферы (2, 4 и 7)) -- ну их нафиг...
    К Hard пришлось попривыкать. Как втянулся -- играется только в путь. Но воплей "Come get some!" всё же не хватает. :)
    Пока что 1-й эпизод прошёл. Впереди ещё 3.
     
    kurtkurt222, ZoRg, unreal doom и 3 другим нравится это.
  13. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Компания Coca-Cola объявила о приостановке деятельности в Сайлент Хилле.

    Без имени-1.jpg

    В новых версиях PCSX2 починили отображение света от фонарика.

    Без имени-2.jpg
     
    Последнее редактирование: 29 май 2022
  14. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.617
    После короткого приключения в Full Throttle Remastered (2017 г.в., оригинал - 1995 г.в.), настолько мимолётного, что даже не успел собраться что-то тут написать, решил бегло ознакомиться с первой частью SpellForce. Мне в своё время рекомендовали не бросать эту игру, не посмотрев хотя бы одним глазком.

    В SpellForce: Platinum Edition (2005 г.в.) входит как раз все три игры - оригинальная The Order of Dawn (2003) и 2 дополнения: The Breath of Winter (2004) и Shadow of the Phoenix (2004). Играть стоит именно в версию 1.61, которая только в Стиме. В Гоге, увы, старая 1.54 без локализации, без поддержки широких экранов и, скорее всего, без исправления тех багов, о которых пишут, но которых я не встретил.

    Поиграл пока немного, прошёл туториал, прохожу первую миссию. Впечатления смешанные. Сначала это выглядело как эдакий немецкий Варкрафт 3, только "квадратиш, практиш, гут". Но уже в первой миссии очень много именно скучной RTS, а не ролевой и сюжетной части, чем так был хорош оригинальный третий Варкрафт (и что сломали в дополнении к нему, по крайней мере, на мой вкус).

    Если подвести некий промежуточный итог: точно не жалею, что познакомился с игрой, но не уверен, что задержусь тут надолго.
     
    Topser, A National Acrobat, Ice_Skaarj и 5 другим нравится это.
  15. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    302
    Command & Conquer Gold. Хочу пройти всю серию, до частей которые стали в 3D. Параллельно играл в Project Zomboid - сожрали. Во время очередной вылазки в соседний городок, перевернулся на машине, ближе к вечеру. Зачем-то вылез из машины и пошел пешком, в надежде найти другую машину или дом. Не успел. С наступлением ночи зомбаки становятся быстрыми (настройки песочницы). Мир сохранил, но пока решил отдохнуть :) неохота заново качать персонажа.
     
    Ice_Skaarj, qwater и Gerhalt нравится это.
  16. Ice_Skaarj

    Ice_Skaarj

    Регистрация:
    4 фев 2022
    Сообщения:
    94
    Когда играл во время выхода игры, был особый кайф навалять врагу командой героев) Суть в том, что если пати раскачана, то можно валить врага без отстройки - если ты не строишь свой город, враг спавнится очень медленно и вполне по силам его вынести и так. Постройка своего города активирует скрипт и враг начинает переть все сильнее и сильнее =)
    Может, конечно, патчами это и поправили, но тогда это полный отстой))
     
    Leiji нравится это.
  17. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.617
    @Ice_Skaarj, спасибо за интересную механику. Попробую проверить ;)
     
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    Тут захотелось мне какую-нибудь ролевую игру начала нулевых пройти. Первый кандидат - Summoner. Я пытался его запустить ещё до плана 1999 года (читай: до прохождения Planescape: Torment) - не удалось. Сейчас всё куда более удачно: игра пока оставляет приятные ощущения, не глючит, картинка неплохая. Надеюсь, для её прохождения помех не будет...
     
    Leiji и AndyFox нравится это.
  19. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.232
    Первая миссия всё же является ещё только вводной частью игры, хотя этот этап вполне можно пройти даже в одиночку, если правильно подобрать специализацию персонажа. Но, если RTS для тебя скучны, и первая же миссия создаётся ощущение, что стратегической части больше, чем хотелось бы, то у меня для тебя плохие новости.:) Ну ты и сам понимаешь, что чем дальше, тем насыщеннее, хотя общая сложность Ордена рассвета, на самом деле, не так уж и высока, что для новичка, естественно, не очевидно.

    А что касается сюжета: в Ордене рассвета он более-менее обычно фентезийный, но по-настоящему раскрывается в самом конце. Именно концовка и делает его очень крутым. Дыхание зимы в этом плане получилось скорее наоборот - история развивается более динамично, но концовка наступает обыденно и без всяких неожиданностей. А вот в плане именно ролевых ощущений лучше всего подходит именно Тень Феникса (хотя я её так и не доиграл до конца - она заметно сложнее двух предыдущих дополнений, да и усталость накопилась после прохождения двух историй). Но второе дополнение даёт возможность переноса персонажей из двух других сценариев, хотя такового можно и создать с нуля.
    Команда героев доступна не на всех картах да и в прокачке есть не мало нюансов. Но можно создать героя, который будет способен в одиночку выносит значительные силы противника. Я как-то так уничтожил грозную армию орков-магов в Шиле, ради которой предполагалось призвать дриад.
    Ещё и опыта таким макаром набъёшь заметно больше, а опыт здесь чрезвычайно важен.
    В некоторых местах спауна вообще нет ровно до момента, когда игрок активирует монумент, но это зависит от уровня сложности игры. Например, в стартовом уровне в первой деревне гоблинов респауна изначально нет, его запускает активация монумента, но если сложность Hard (которую добавили в поздних патчах), то спаун активируется в том числе, когда игрок просто придёт атаковать поселение самостоятельно, даже без попыток отстраивания базы.
    Хоть описание в общих чертах и верно, но там схема гораздо сложнее. Тем более, что каждая карта по своему уникальна и нередко предлагает определённые особенности в решении поставленных задач. Но в общих чертах:
    - сначала враг отправляет разведчиков по определённым маршрутам на карте, куда обычно входит и монумент игрока;
    - когда разведчик засекает представителей отрядов игрока, абсолютно любых, в том числе и рабочих, он тупит некоторое время, а затем бежит в свой лагерь, поднимает его по тревоге и вся братия несётся ломать базу игрока;
    - разведчиков естественно лучше всего убивать заранее на подступах, тогда будут высланы новые разведчики, которые также погибнут, естественно продолжаться до бесконечности это не может;
    - через определённое количество убитых разведчиков противник начнёт высылать отряды в сторону базы игрока, и по мере их уничтожения добавлять новые, но постепенно увеличивая их численность;
    - но через определённое количество волн, если игроку удастся их сдержать, сила источника спауна начнёт иссякать, и количество атакующих заметно снизится, а-то и вообще набеги могут прекратиться.
    То есть игра-то, на самом деле, очень хорошо продумана.
     
    Topser, unreal doom, ZoRg и ещё 1-му нравится это.
  20. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.617
    @A National Acrobat, спасибо за подробности. Вероятность, что брошу игру - высока. Но в любом случае планирую посмотреть все дополнения. Пока прохожу дальше, второй остров получилось пройти без призвания армии (и это оказалось интересно), а вот второй призрак оказался очень толстым и есть мысль попробовать задавить его числом например...

    P.S. Из своего опыта подбора интересных жанров, пришёл к выводу, что мне критически важен сюжет и персонажи (управление отдельным героем, группой) плюс мотивация. Поэтому стратегии не заходят никак, за исключением Героев и, наверное, ещё Вандерсов. Так как в итоге из всего посмотренного, полностью пройти захотелось только Героев 3 и AoW2 с дополнением. Под мотивацией я понимаю причину проходить - увлекательность того же шутера или рпг. Если ленивые и скучные пострелушки - убей всех / повтори в следующем уровне, то не заходит. Пример: два польских шутера Chaser и Chrome. Технологический уровень и геймплей плюс-минус одинаково средний, но второй за счёт сюжета и кое-каких идей (например, быть эдаким польским аналогом первого фар края). В итоге первый улетел в корзину после нескольких часов, а второй пройден и в любимых, с немалым желанием пройти снова.

    Поэтому попытка поиграть в Спеллфорс - это просто от желания поглядеть что-то, о чём часто слышал, с полным пониманием, что играть в эту игру долго - не смогу, заскучаю.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление