1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.276
    После знакомства с игрой Plague Inc. про заражение мира болезнью, я обратил внимание на Rebel Inc. Готов был ожидать чего-то подобного, но "перекрашенного" под другую тематику ) А всё-таки авторы и саму игру иначе организовали. Теперь нет глобальной мировой карты, а есть небольшие локальные зоны, в рамках которых и будет проходить стратегическая партия.

    Основная цель игры - навести порядок и стабилизировать некий условный регион (в котором узнается прообраз мусульманских стран, как мне кажется). То есть игрок представляет собой руководителя организации и принимает решения для возвращения региона к нормальной жизни. Для этого надо финансировать проведение гражданских и правительственных инициатив, каждая из которых может влиять рост поддержки населения, улучшение условий жизни, но и вызывать рост коррупции и инфляции. Понятно, что превышение этих негативных параметров приведёт к провалу задания.

    А ещё в регионе начнут орудовать мятежники. Против них надо будет применять армию отбивать захваченные сектора. Мало-помалу уровень поддержки населения и благоустройство приводят к стабилизации каких-то секторов (правда их могут захватить мятежники). Цель -- сделать все сектора зеленого, стабильного цвета. С армией проще всего, так как войска помогут отгонять бармалеев в горы. А там глядишь благоустройство всей страны вознесет рейтинг поддержки ввысь и останется только зачистить горы, чтобы и они стали подконтрольными. Но есть возможности и без армии справиться, только я пока не пробовал такую стратегию развития испытать.

    Как было с болезнями: разные виды заболеваний со своими особенностями и им можно было ставить разные модификаторы, что позволяло каждую партию оригинальной сделать. В Rebel Inc. за каждую победу дают нового губернатор, от лица которого предстоит наводить порядок на карте. И открываются советники. У губернаторов и советников есть свои бонусы, разнообразие их сочетаний тоже позволит сделать партии разными и интересными.
     
    Kenwik, Topser, Maelstrom и 3 другим нравится это.
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.661
    Вначале я намеревался продолжать играть в игры нулевых, но несколько неожиданно для себя изменил планы и начал пробовать DreamWeb. Да, к управлению и интерфейсу нужно немного привыкнуть. Но всё, что я вижу на экране во время игры, довольно интересно...
     
    VladimIr V Y и dolbokluv нравится это.
  3. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.835
    Только что для себя открыл то, что с чего началась настоящая история серий игр про автоугонщика.
    Это конечно же Grand Theft Auto III.
    Да-да, хоть это и третья часть серии GTA, однако она является первой в той плане, что именно в ней появилась возможность гулять по городу и смотреть её не сверху, а от третьего лица, выполнять основные миссии, а в свободное время возить пассажиров, отвозить больных в больницу, ловить преступников и т.д. Также именно в этой части у GTA появился сюжет. Потому как предыдущие были так, просто симулятором, где ты просто ездишь на угнанной тачке, кого-то убиваешь, выполняешь побочные миссии и т.д.
    Возвращаясь к знакомству GTA III. Вообще, я с ней ещё в детстве был знаком. Я помню, как 16-17 лет назад наблюдал за тем, как в неё рубился мой троюродный брат. До сих пор запомнил моменты, где на свалке угнанную машину давило прессом. Или как-то так. Пока я ещё до этого сам не дошёл. Много раз пытался запустить её, поиграть в неё. Но только сейчас я ей увлёкся.
    Первое, на что хочется обратить внимание, это отсутствие карты. Нет, она есть в левом нижнем углу. Просто нет в меню раздела "Карта", где можно было бы определить, в каком месте ты находишься, где находится метка и т.д. Из-за чего приходится гадать, куда ехать.
    Потом ещё неудобное управление мышью. Невозможно ею покрутить туда-сюда, поворачивать игрока на 180 градусов и т.д.
    Также мало недвижимости, которую можно было бы купить. Нет ничего такого запоминающегося.
    Да и вообще сама игра выглядит как какая-то бета-версия GTA Vice City. Даже главный герой похож на молодого Томми Версетти. А ещё молчит. А ещё всё такое серое и мрачное. Порой мне кажется, что я не в GTA, а в True Crime играю.
    Но посмотрим. Может быть, привыкну.
     
    Kenwik и Leiji нравится это.
  4. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.921
    Первая часть так-то тоже была очень популярна, и обрастала действительно похожими на первоисточник сиквелами и дополнениями на протяжении четырёх лет до появления 3D-ветки, так что большой вопрос, что же из этого "настоящая" история серии.
    Карты присутствовали и во всех играх серии, предшествующих Vice City, но в виде бумажных - вложенных в коробку с игрой.
    Чтобы это исправить - в меню Options > Controller Setup > Controls вместо "Classic" нужно выставить "Standard".
    Начав с первых частей, я до сих пор затрудняюсь понять, зачем авторы вообще потом добавили недвижимость и заставили её приобретать для прохождения: ведь интересные миссии можно и в виде персонажей/телефонов преподнести, а способов получения халявных денег и без того всегда море.
    Забавно, вот у меня то же самое впечатление о Vice City: что это не отдельная и полноценная часть, а рескин трёшки в вырвиглазных цветах (если бы не мотоциклы с вертолётами - скорее всего и не играл бы в неё, как в своё время отказался от GTAIV).
    Больше всего, как мне кажется, он похож на гг второй части из вступительного видео (хотя канонически они не связаны):

     
    Последнее редактирование: 4 июл 2022
    Leiji нравится это.
  5. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.835
    Не повезло тем, у кого была пиратка.

    Думаю, для того, чтобы главные герои в ГТА чувствовали себя не каким-то отчужденным в большом городе. А настоящим хозяином. Так сказать, боссом. То есть, в начале герой сам работает на боссов, и лишь потом по мере прохождения он им становится. То есть, проложен путь от никто до крупной шишки.

    При этом сама Вайс Сити оказалась в разы популярнее, чем её предшественница. Во многом потому, что в Vice City появилось больше возможностей, чем в предыдущей части. Да ещё и главный герой заговорил. Ну и красочная атмосфера 80-ых в сравнении с атмосферой декаданса трёшки (потому что Нью-Йорк, большой и холодный город).
     
  6. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.921
    А мне кажется, что по большей части благодаря времени выхода на рынок: PS2 к тому моменту как раз подешевела на $100 (в связи с появлением XBox и GameCube - её конкурентов) и за два года появилась у большего числа игроков, чем в четвёртом квартале 2001-го, появились б/у-предложения. Та же история и с ПК: начав с бизнес-калькулятора для богатых, компьютеры окончательно подешевели и стали реально доступны большинству как раз к 2003-2004 (в том числе благодаря освоению этого самого большинства Майкрософтом силами известной своей дружелюбностью и цветастостью Windows XP) - поэтому Vice City попросту стала для многих первой GTA на их первом компе.
    --- добавлено 4 июл 2022, предыдущее сообщение размещено: 4 июл 2022 ---
    ИМХО, GTA: Vice City , конечно, хороша, но только до момента, пока не начинаются вот эти разговоры о её превосходстве над трёшкой, без которой никакой самостоятельной Vice City просто не существует.
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2022
    Taw Tulki нравится это.
  7. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Taw Tulki, помимо прочего именно с трешки ГТА пилилась на апупенном (для своего времени, разумеется) движке RenderWare. По сути на нем вся "классическая" трилогия выполнена. Ну и вообще, конечно, в том числе стОит вспомнить и про кроссплатформенность игр, поскольку не пекарней единой. Впрочем, об этом верно подмечено выше в комменте @Revolter. :yes:
     
    Taw Tulki нравится это.
  8. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.835
    Мне почему-то вспоминается ситуация с DooM и DooM II.
    Не знаю, как вы, но DooM II оказался в разы популярнее первой части. Хотя это тот же DooM, лишь с незначительными изменениями и дополнениями - например, двустволка, новые итемы, новые враги, 32 уровня. Но я уверен, что большинство олдгеймеров познакомились с Думом именно со второй, а не с первой части.
    Так и с GTA.

    А ещё GTA Vice City оказала влияние на субкультуру, связанную с 80-ыми. Ну там, ретровейв, синтвейв, фильмы с закосом под 80-ые и так далее. Даже Hotline Miami испытал на себе какое-никакое влияние этой игры.
     
  9. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Нет, моя вторая версия до сих пор так и не вышла.
     
    Грендель нравится это.
  10. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.921
    Ну да, я это имел в виду. И Doom II как раз пощупал раньше первого (но левелдизайн, говорят, в первой части всёже лучше, хотя по мне - обе хороши), а фанаты первого NFS: Underground у меня до сих пор вызывают удивление: в смысле он лучше, если в увиденном мной раньше него NFSU2 вотакенный открытый мир! :) "Как вы вообще в это могли играть" и всё такое.

    Возможно, хотя я и не вижу прямой связи - даже будучи любителем серии и, в недавнем прошлом, синтвэйва. Как по мне - ретроволна пришла из-за других факторов.
    --- добавлено 4 июл 2022, предыдущее сообщение размещено: 4 июл 2022 ---
    Аминь, у меня с продолжениями Deus Ex и Fallout 2 так же.
     
  11. Ice_Skaarj

    Ice_Skaarj

    Регистрация:
    4 фев 2022
    Сообщения:
    99
    Jedi Knight 2 прохожу. Пройдена мною в далеком 2002 с читами, хочу перепройти теперь нормально. Дааа, после демки я ожидал конечно не того тогда :D Бластер в руки и вперед... а меч только дальше в игре:crazy: В демо игры кстати был уникальный уровень, которого нет в оригинальной игре. Изящное решение :dirol:
     
    Kenwik нравится это.
  12. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Это ещё фигня. У меня с Fallout такая ситуация.
     
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.661
    Пробую пока Al-Qadim: The Genie's Curse. Для своего времени игра ощущается достаточно необычно - судя по всему, хотя она и названа ролевой, ней больше адвенчурного элемента. Хотя тогда в принципе хватало гибридов...

    Возможно, если прохождение удастся, может получиться второй план 1994 года. Хотя морально я не совсем готов к этому, но уже не раз случались такие внеплановые погружения. Но он может и сорваться из-за недостатка подходящего материала: год в статистике рекордный, и большинство посильных проектов я уже одолел. Но если уж дело пойдёт, надо бы довести их число до 40.
     
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.661
    Мда... В общем, решил я вместо плана 1994 года устроить себе время перемен. Больно уж засиделся в 90-х и начале нулевых. Между тем, есть несколько серий, окончания которых выходили уже в 10-х и которые я пока не успел пройти. Вот и решил поправить положение. Первый проект, который я взялся проходить - F.3.A.R.. Среди игр серии я также должен буду пройти дополнение к первой части (там, по-моему, их даже два было), но это после.

    В дальнейшем намереваюсь таким же образом пройти Max Payne 3 и Bioshock Infinite. Также, кстати, подошла очередь и Deus Ex: Human Revolution - это знакомство я оттягивал из-за того, что хотел пройти до этого Deus Ex: Invisible War. Ну, и пока что ожидают прохождения две последние части польско-ковбойского сериала Call of Juarez. Так что здесь у меня белое пятно немаленькое...
     
    Leiji, dolbokluv, Daniel Craig и ещё 1-му нравится это.
  15. Шишак

    Шишак

    Регистрация:
    6 мар 2022
    Сообщения:
    249
    Зато, из всех GTA, только в третьей можно отстреливать мафиозам конечности
     
  16. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Не люблю шутеры и не фанат серии, но третий - отличная игра.
    Какую версию первой игры будешь проходить? DC менее аутентична (отключили фильтр и приклеили dlc ML) и более забагованная (основана на более раннем билде игры), но в случае боссов придумали пару альтернативных подходов. Я, при всей своей нелюбви к лобовым столкновениям, предпочитаю оригинал, а не DC. К слову, у первой игры со второй игрой никакой связи и не было смысла оттягивать.
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2022
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.661
    Да и первые два были прекрасны. А тут ещё как-то один обзорщик о третьей неплохо отозвался, хотя первое время игру "любили" иначе...
    Поживём - увидим. Пока ещё он в довольно далёких планах.
     
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.661
    Настала очередь Max Payne 3. И не сказать, что мне прямо вот всё нравится, но в этом что-то есть. Да, Макс уже не тот: ни тебе заставок-комиксов, ни нуара, да и сам Макс теперь унылый пропойца... Тем не менее, в это можно играть, да ещё и с удовольствием!
     
    Leiji нравится это.
  19. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    В игры Rockstar всегда можно играть с удовольствием.
     
  20. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    asupport.cdprojektred.com_build_images_gwent_rogue_mage_logo_en_a58a8dd9.png

    CDPR решил свернуть на дорожку Slay The Spire и вместо полноценной сюжетки, как это было в Thronebreaker, запилить рогалик. Все плюсы карточных боев Гвинта и Кровавой Вражды на месте - куча карт, статусов, особенностей, разнообразные враги и, конечно, офигенные арты.
    Локализация какая-то слегка недолокализованная - текст и озвучка самих карт русская, а вот реплики сюжетных персонажей остались не переведены, впрочем субтитры имеются.
    Сами забеги один в один похожи на вышеупомянутый StS - топаем по карте из края в край через череду боев, случайных событий, сундучков и всякого такого, в надежде не склеить ласты по пути. В перерывах получаем новые уровни, за которые нам насыпают новые карты и заклинания. Судя по тому, что последняя колода становится доступна на уровне 45, игра обещает быть достаточно масштабной.
    В общем, пока выглядит достаточно бодро и увлекательно. Не шибко фанат игр в духе "помри и попробуй еще раз", но все остальные элементы очень даже хороши.
     
    Leiji нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление