1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.268
    Интересные головоломки - дилогия Q.U.B.E.
    Приобщился по случаю летней распродажи.

    Пока играю параллельно первую и вторую части.
    Навевает здорово ассоциации с серией Portal за вычетом проработки сюжета.

    Например, стилизация картинки с преобладанием чистого "лабораторного" белого цвета в оформлении локаций. Сразу создаёт атмосферу, что ты как лабораторная мышка сидишь и эксперименты чужие пробегаешь. В первой части пока не заметил повествования. Может его и нет.

    А вот вторая игра сразу подхватывает какой-то сюжетный элемент для того, чтобы вести игрока не просто решать загадки, но и наделить их осмысленным достижением цели. В отличие от Челл здесь главная героиня не молчит и тоже в переговорах участвует.

    А кроме того стилистика Q.U.B.E. 2 поменялась: стала мрачной, комплекс пришел в запустение и порос кое-где растительностью (что тоже напоминает вторую часть Portal).

    С другой стороны играм не хватает таких ярких деталей, как были в "порталах": Гладос, куб-компаньон, говорящие турели, опасный дурак Уитли... Что-то своё уникальное обеспечивало бы лучшую узнаваемость проекта, пожалуй.
    Но загадки решать всё же увлекательно.


    20220704125555_1.jpg 20220704130720_1.jpg 20220704135303_1.jpg 20220708130201_1.jpg 20220708165003_1.jpg
     
    Leiji, Mel Shlemming и Gerhalt нравится это.
  2. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    На волне перепройденной Tomb Raider Underworld решил вернуться и все-таки добить TR Anniversary. Когда-то лет эдак 10 тому назад я крепко встрял на боссе 2 локации в Греции - стражи кентавры. Не хватило умишка допетрить, что едва кого-то из них удается контузить, пока тот не пришел в чувства надо крюком-кошкой вырвать из лап щит, а потом еще успеть тот щит поднять дабы отразить спелл окаменения обратно. :wacko: в общем не додумался и благополучно дропнул. Чтобы вернуться и бомбить в двойном эквиваленте. :cunning: ох и бесячее дерьмо!
     
    Leiji и SlashNet нравится это.
  3. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Я игру проходил на компе со встроенной видяхой - из-за подтормаживаний спецатаки на боссах у меня через раз срабатывали.
     
  4. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @SlashNet, спецатаки самой Лариски? :hmmm: в смысле отпрыг в сторону с включающимся слоумо?
    А звук на том ноуте нормальный был? Не потрескивал?
     
  5. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Да-да. Оно самое.


    Да какой ноут? Обычный комп (на такой-то матери).
     
  6. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Блин, как же бесит в этом новом Гвинте, что карт противника никак не видно и вообще непонятно чего от него ожидать, пока не сыграешь с ним хотя бы разок.
     
  7. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Так а до куда в итоге добрался? Тоже на тех кентаврах дропнул? :hmmm:

    Мать вполне норм аки по мну. :yes: у меня тогда была от АСУСа nForce 570 ultra очень сильно похожая на эту, ток без встройки. Видюха была "жираф" 6600.
    Встройка канеш слабенькая, так что для современных (на тот момент) игор не годилась. Хотя оно и сегодня так же: гибридный ЦП безусловно койчаво могёт, но напряжное еле-еле тянет с неиграбельным фпс или ваще не запускает.
     
    SlashNet нравится это.
  8. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Было огромное желание это сделать. Но в один момент мне таки получилось успешно провести серию необходимых спецприёмов. Дальше, вроде, подобных затыков не было.

    Тогда её брал, в основном, чтоб проц-память нормальные были, а видео уж какое получится (местами казалось, что встройка была тормознутее чем предыдущая geForce 4 MX 200). Через пару-тройку лет в 2014-м купил и нормальную видяху (GTX 650 Ti) которая до сих пор верой и правдой работает в моём компе. Сейчас она уже, конечно, слабовата для современных игр, но с учётом современных цен на видеокарты, мне её пока не хочется менять.
     
    Gerhalt нравится это.
  9. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    La Mulana (PC)
    aavatars_mds_yandex_net_i_7239e2d27ed605a2c1bb3df4ece0679c._.jpg [​IMG]
    Метроидвания с неплохой претензией. Приключения в стиле индианы Джонса. Но очень неаккуратно и кривовато.
    Не зашло дроп


    Clash Force (PC)
    awww.nintenderos.com_wp_content_uploads_2020_06_clash_force_347x195.jpg
    Я стараюсь не ругать тут игры, во избежание холиваров, но молчать невозможно.
    Это типичный представитель за что принято ругать инди-игры.
    Естественно описание в стиме приправлено "8-бит, 80-е, мультики по выходным". Естественно игра в пиксельной графике.
    agamestracker.org__ld_184_s09959760.jpg
    Но грех игры, конечно не в этом. А в том что это лютая халтура! Вы видели ран-энд-ган, где вверх стрелять нельзя? Нет, не платформер как Мегамен - а ран-энд-ган. ТАк вот он. Тут еще лечь нельзя.
    Мало того, такое ощущение, что враги начинают действовать из-за экрана - выпрыгивать стрелять. То есть игра работает в широкоформатном ключе, а просто черными полосами отрезали бока, чтобы было 4:3

    amedia.rawg.io_media_screenshots_756_7562cea8771a643a56695823762c46e7.jpg
    А вы когда-нибудь умирали через долю секунды, после начала уровня? Я теперь да. В начале уровня я по-традиции начал бежать (РАН-ЭНД-ГАН ЖЕ!). А оказалось, что стою на узкой платформе и навернулся.
    В общем треш, полетевший в дроп.

    1/10
     
    kurtkurt222, ZoRg, unreal doom и ещё 1-му нравится это.
  10. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.617
    Завершаю проходить первую Хронику Героев - Heroes Chronicles: Warlords of the Wasteland (2000 г.в.). Наиграл уже больше 35 часов, так что не получится у меня запоем пройти все Хроники (как я намеревался). Никаких 10-15 часов тут нет. Но что интересно, при всей простоте и однообразности игрового процесса, хочется вот прямо сразу после завершения взяться за вторую Хронику... Но я, конечно, отложу на месяц-другой.

    Ещё очень понравилось, как встроили в кампанию сюжет и перемены в нашем герое - Тарнуме. Как он ожесточился и со временем превратился из освободителя в кровавого карателя. Это хорошо реализовано (например, мы теряем наших заботливо прокачанных капитанов-помощников не просто так) и добавляет игровому сюжету глубины.
     
    Alex Kagansky, ZoRg, Revolter и 4 другим нравится это.
  11. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Так а может это и есть экшн-платформер как Мегамужик, а не run&gun? :hmmm: особенно с учетом того, что здесь нельзя ни присесть/прилечь, ни стрелять вверх опять-таки как в классич.Мегамене
    Кста, не исключено, что беда в "чутка" некорректном описании игры в Стиме. Вон пример есть - Кибер Шэдоу, который типа Нинзя Гайден (ну тут же нинзяк бегает, пускай и роботизированный), а на деле это тоже Мегамен, только Х серии, а гг - ближе к Зеро по абилкам вместо Икса. :yes:

    Естессна! :spiteful: где-то в середине классического персидского Принца, нашего протеже вновь скидывают на дно в данж. То ли 8, то ли 9 уровень начинается именно с того, что Принц каменюкой падает вниз. Если не успеть сообразить нажать (и держать) кнопку хватания за уступ, гг стремительно рухнет насмерть, то есть спустя пару секунд смены экранов Принц - покойник. :skull:
     
  12. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Не. Тут огибки быть не может. Тут именно ран-энд-ган. Корридорные уровни, где больше стрельбы, чем платформинга.
    Тут именно меньше секунды.

    Просто игра откровенно халтурная. Из той же оперы, что Cataegis, Seep Universe, Too Angry to Space, Insanity Blade
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2022
  13. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.090
    После того, как оставил NFS Most Wanted, решил ещё поиграть в Elder Scrolls Online. Создал нового, уже 4-го персонажа, данмерку, и решил пройти сюжетную ветку Альдмерского Доминиона. В прошлый раз, когда ещё не было официального русского перевода, регионы Доминиона была переведены частично, фактически на треть, с русским поприятнее и понятнее. Персонажа создал, чтобы прокачать все ремёсла, чтобы больше получать ценного с ежедневных ремесленных заданий, прежде всего золотые ресурсы, чтобы их потом продать в торговой гильдии. В игре огромное количество контента на любой вкус - если вы любите синглплеер, любите кооперативную игру или любите PvP, всё оно тут есть. У меня открыто примерно 35 регионов. В игру будет интересно играть ещё долго.
     
    Topser и Kenwik нравится это.
  14. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    ai.imgur.com_5HelRQo.png

    Серьезно? Правда? А где, мать вашу, я должен это узнать?
    А самое веселое - карты выкидываемые в конце. Там даже толком нельзя успеть прочитать что и как было сыграно и что вообще произошло и что там были за карты. Просто наслаждайтесь надписью "Поражение". Вы же успели наделать скриншотов, чтобы потом на досуге поизучать чего это мы вам тут накидали, да?

    Короче, просто так эта игра непроходима. Надо сидеть и задрачивать уровень. Некоторые противники и, конечно же, финальные боссы сделаны так, что противостоять им просто нет никаких вариантов.
    По сравнению с Thronebreaker, где можно и нужно было рулить башкой, тут нужно рулить жопочасами.
    Этот "Дознаватель Капитула" меня вообще выбесил. Он может вообще все. Много единичек - отлично, я их всех сожру и усилю себе карту вдвойне за каждого сожранного, хочешь выехать на сильных картах - прекрасно, я накидаю на них статуса шпиона и наделаю себе таких же копий, решил использовать карты с приказами и свойствами - вообще замечательно, у меня как раз для такого случая есть способность накидывать блокировку, а заблокированные карты, ну так, для бонуса, чтобы не скучно было, я еще могу перетаскивать на свою сторону.

    Не ожидал такой халтуры от CDPR. Систему трех раундов выкинули, человеческий сбор колоды выкинули, теперь только рандомно можно подбирать карты внутри каждого забега, статусы ряда теперь в 90% случаев будут только на вашей стороне, потому как кастуются они только с особых карт, которые еще пойди найди. Только в одной стартовой колоде есть карты с дождем и все. Про сюжет так можно вообще не говорить - он тут укладывается в три предложения.

    Проще уж пойти поиграть в бесплатную Рунетерру, которая в сто раз интереснее и логичнее этого изделия.
    Пожалуй, что дроп.
     
    Leiji, Digital Ronin, Gerhalt и ещё 1-му нравится это.
  15. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Ахахах :D дознаватель капитула..... :rofl:
    Во что щас играешь?
    Та в "дознаватель капитула"
    Аааааа, понятно :D
     
  16. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    @Gerhalt, не виноватая я, он сам пришел!

    ai.imgur.com_EDLf3iW.png
     
    Gerhalt нравится это.
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    Как и планировал, взялся за BioShock Infinite. На фоне предыдущих частей он заметно более динамичен: похоже, часть утяжеляющих элементов обрезали, часть просто упростили. Но, блин, атмосфера просто безумная! Хотя в чём-то геймплей и заставляет задуматься, ощущения от игры довольно-таки интересные...

    Кстати, впервые я увидел игру ещё в год выхода. Сосед по общаге в Питере хотел попробовать в неё поиграть, но то ли ему оформление не понравилось, то ли ощущения от перестрелок (тут даже при возросшей шутерной составляющей стрельба осталась довольно тягучей), но он удалил игру после пары убитых полицейских. Но помню, что уже тогда нежная цветовая гамма казалась мне очень необычной.
     
    Leiji нравится это.
  18. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Darkstar one. Если коротко - то это Privateer Lite с сюжетом. Или аркадный Privateer на минималках. Нет такого, что после пролога ты оказываешься в огромном космосе с вопросом: ну и че теперь делать? Это я рассматриваю как недостаток, если что. Эту игру песочницей если и можно назвать, то только формально. Космос довольно камерный, разделен на маленькие сектора, новые открываются строго по сюжету, после перехода в новый сектор в старом становится нечего делать (если успел собрать там все "артефакты" для апгрейда корабля). Корабль только один, апгрейдится за артефакты, фиксированно расположенные по несколько штук в секторах, открываемых по сюжету... нувыпонели. Торговля есть, и даже довольно продвинутая, но ни разу не возникло желание таскать грузы. Боевыми миссиями зарабатывается быстрее и проще. Тем более, что грузы тут перевозятся в контейнерах на буксире, и перед боем, если напали пираты, буксир нужно сбрасывать, потом подбирать.

    С другой стороны, в качестве развлекухи на расслабленно полетать - очень даже ничего. Красиво, удобно, без напряга. Любая миссия проходится максимум минут за 15, есть ускорение времени для промотки скучных перелетов, целеуказание всегда точное. Вообще все в интерфейсе и геймплее сделано для максимального комфорта, вообще ничто не напрягает. Для вдумчивой игры это, пожалуй, недостаток. А для погонять часок после работы - вполне. Из недостатков можно отметить только русскую озвучку. Я скачал версию от Акеллы, так что это им пинок. Играю вообще без звука, т.к. выбесили уже минут через 10. Актеры на уровне школьников с детской самодеятельности.
     
    ZoRg, Gerhalt, Текстоплёт и ещё 1-му нравится это.
  19. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.257
    Играю в «свежую» Garage bad dream adventure. Очень жаль, что игра не выходила за пределами Японии в те времена. К сожалению ПК порт игры был сделан на основе android версии, т.е. интерфейс вообще под пк не переработан. В оригинале меню было стильным, здесь же обычное меню для игры.

    Пока что не заметил заставок, которые были в оригинале, а вступительный текст кажется короче на английском. Но то что можно поиграть и понимать в таком виде — очень круто. Пока не знаю, многое ли подверглось цензуре в итоге в игре, или нет.
     
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    Думал тут, думал, во что бы такое ещё поиграть. Пошерстил переносной хард и нашёл завалявшийся репак Assassin's Creed IV: Black Flag. Решил попробовать. Даже и не знаю пока, пойду ли до конца: начало я немного видел - брат при мне играл. Поэтому здесь мне не так интересно. Даже при том, что на стареньком братовом ноуте игра шла только на минималках и с лагами, а я установил высокие настройки. Вообще ощущается в игре какое-то уныние. Не лучший признак: так недолго и бросить игру навсегда... Ну, пока погоняем, чего уж там!
     
    Leiji нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление