1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    А я после пуканоподрывающего тащилова TR Anniversary, решил таки одолеть классическое дебютное приключение Лариски. :blush: надо бы еще комплект улучшеных текстур качнуть и потестить в связке с TombATI.
    Пока что досадует лишь то, что внутри уровня нельзя посмотреть текущую статистику по количеству найденных сокровищ. :hmmm:
     
    Genesis и SlashNet нравится это.
  2. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.908
    @Gerhalt, расскажи потом, сколько сохранений получилось - интересно сравнить :) Как раз ДОСовские TR1 и UB со враппером недавно проходил (сохранений получилось значительно больше, чем рассчитывал, хоть и старался не злоупотреблять).
     
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    Играй уж как есть - там и так с графикой не так уж и плохо, по меркам тех времени и платформы. Единственное, что может здесь огорчить - у Лары косы нет.

    Сам проходил ещё в 2016 году, а позже одолел вторую часть. Пока вторая - лучшая. Третью пытался пройти - не осилил, скучная. Но ей я ещё займусь: впереди ещё план 1998 года.
     
  4. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Окай, будсделано! :ok: пока в основном сохраняюсь только перед участками со сложным платформингом и "полосой препятствий". Ежели такой участок показался геморным, бывает сейвлюсь сразу после чтоб не перепроходить его снова. :banghead:

    А что за враппер юзал? :rolleyes:

    Уже качнул набор Джона Капоне с ресурса Tomb Raider Extra, так что теперь грех не попробовать. :cunning: а вообще да: игра выглядит отлично (с поправкой на 30фпс) благодаря GLRage + нативный широкоформат 1080р хоть и fov = vert- а не hor+ (хотя и это тоже при желании можно настроить) :good:

    Не только это. Тут много чего нет, что появилось в сиквеле. Например упомянутое мной раньше отсутствие возможности чекнуть стату по секреткам. :cry: а еще в оригинале нельзя смотреть на бегу и выполнять прыги с поворотом на 180......

    Симметрично: мне тоже 2 зашла больше чем 3. :drink: хотя вот у многих любимая - именно триквел. :unknw:

    З.Ы. поначалу вообще по привычке после 4 жмакал кнопку бега дабы ускориться. :D первая мысль: эй, а чего не работает-то? :blink: и сразу за ней: аааааааа яш в первой игре, емае! :fool:
     
  5. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.908
    Сначала Glidos, а к аддону перешёл на dgVoodoo1 и пожалел, что не сделал этого раньше: он и универсальнее, настроек больше, и намного быстрее в играх, не являющихся TR - под который Glidos его автором и создавался - в общем, чудо, а не враппер (если именно старые ПК рассматривать).

    Хех, представляю, как тяжело после сиквелов тут оказаться в этом плане (TR2 тоже пощупал, но пока оставил на чёрный день). Зато световые шашки не вынуждают использовать: таких неосвещённых областей тут принципиально нет :)
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2022
  6. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Да не насамделе норм, прост нельзя чуть ускориться именно по прямой когда надо добежать от А до Б. :yes: так-то многие механики-ускорялки прекрасно работают и тут.
    Слегка непривычно другое: боеприпасов дают явно меньше, нежели в сиквеле, но и оружие здесь на порядок убойнее - тот же драбач лупит огого! :aggressiv

    З.Ы. вспомнил как в "последнем откровении" пришлось прыг оставить на Альт, а действие - на пробеле. А все из-за дурацкого наложения дефолтной раскладки на кастомную.
    Как они так накосячили - ума не приложу: в исходной трилогии просто при запуске лезем в пункт настроек ввода и клацаем свой кастомный профиль. Все!
    Впрочем, в 4 части БЕЗ апдейта ваще караул полнейший: даже клавиши направлений поменять нельзя! Ужость!
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2022
  7. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.268
    Погонял несколько партий Save Koch - проекта от отечественной команды инди-разработчиков.
    Неровная игра получилась. Идея занятная, но реализация подкачала.
    Тут у нас фантастический мир с какими-то зверолюдьми: косвенно можно предположить, что это отдаленное будущее )

    Каждая партия начинается с того, что некоего борова по имени Мецгерай срочно эвакуируют в его убежище. Далее у игрока есть шесть игровых дней, чтобы выяснить - кто хочет убить Мецгерая?.. И успеть ликвидировать заказчика первым.
    Место действия - город Новый Кандински (видимо имя известного художника взяли в качестве одной из множества отсылок, которыми игра напичкана под завязку). Город весьма в духе киберпанка. Здесь хватает злачных мест, есть своя тюрьма, космопорт и прочие объекты. При помощи планшета мы будем смотреть на карту города и видеть отметки каких-то событий, далее надо решать - стоит ли отправлять своего подручного в это место, чтобы поучаствовать в данном событии (это может быть слежка, выполнение какого-то задания и прочее). Подручных у нас только четверо, выполнения задания требует времени, поэтому в любом случае физически невозможно успеть реагировать на все события. Всегда надо выбирать, что на взгляд игрока более важно.

    При этом на протяжении игры есть длинные квесты, пройти которые полезны не только ради ачивки в Steam. Например, если помогать обезьяне участвовать в боях на ринге, игрок разблокирует этого персонажа, чтобы брать его одним из четверых подручных в следующую партию.

    Ещё здесь есть телефон, по которому Мецгераю названивают другие персонажи (в том числе его партнеры по криминальному бизнесу). После таких разговоров может быть понадобиться участвовать в их поручениях. А можно делать звонки самому: для этого будут отображаться номера телефонов для списка персонажей, и надо по-настоящему набирать нужный номер.

    А игра на паузе не стоит и время неуклонно капает. Так что каждый игровой день требует внимания, а всё успеть нельзя... и это обескураживает. И детектива из игры не получилось: я затрудняюсь сказать, возможно ли выстроить линию разумных догадок о том, что кто заказал убийство Мецгерая. Проще всего было переиграть несколько партий, увидеть разные сценарии, по которым развивается тема покушения на Мецгерая и потом запомнить ключевые приметы, которые помогают уже в первый день игры догадаться о том, кого следует подозревать.
     
    ZoRg и Leiji нравится это.
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    :hmmm:
     
  9. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.268
    @Eraser, кстати, спасибо за то, что на мою оплошность указали.
    Немного напутал.

    Мецгерай - название организации этого борова.
    Да, а зовут его Джеффри Кох.
    По ходу игры угроза и в отношении Джеффри озвучивается, и угроза уничтожения Мецгерай тоже. Поэтому у меня перепутались эти понятия.
     
  10. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.072
    Играю в несовский скролл-шутер Abadox.
    Да я знаю, "что в него играть, шмап на эмуле проходится за пару вечеров". Но я вроде где-то уже упоминал, что придумал новый способ растянуть время - подбираю по ходу всю музыку, а тут как раз и саунд теста нет и во время паузы музыка не играет. Поэтому при всей моей любви к сейвскаму на эмулях для удобства подбора приходится выживать до тех пор пока мелодия не зациклится. А тот факт, что каналы шума и гармонии забиваются эффектами, заставил заиграть жанр новыми красками, когда каждый раз разные большие участки приходится проходить только уворачиваясь и следя чтобы враги случайно не разбились о защитные спутники.
    Поймал себя на мысли, что впервые после спека примерно помню карту уровня в космострелялке. А уж музыку услышал вообще первый раз в жизни.
    Да, прошел первый уровень.
    Вот
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2022
  11. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Прям всю-всю? :shok: на гитаре штоль?

    Неистово рекомендую заценить чиптьюны в Over Horizon! Благо там спокойно жмешь паузу и мелодия продолжает лабать. :yahoo:
     
    dSidr нравится это.
  12. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.072
    Зачем на гитаре подбирать? На гитаре записать можно, но времени нет. Ну и я сейчас предпочитаю ближе к оригиналу, разве что иногда с инструментами вольности себе позволяю. Под катом жеж спрятал.
    Ок, спасибо, вроде выглядит неплохо и музыка с потенциалом (в смысле за эффектами и экшном нифига не слышно, но местами что-то пиликает)
    Посмотрю когда с этой разберусь.
     
    Gerhalt нравится это.
  13. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.617
    Повторно прохожу The Longest Journey (1999 г.в.). До этого проходил первую и вторую часть в 2011. Что приятно в любимых играх - они не становятся хуже, если возвращаешься к ним спустя годы. "Самое длинное путешествие" всё так же великолепно и увлекает не меньше, чем в первое прохождение. Хочу пройти всю трилогию подряд, а не только единственную часть, которую не проходил (третью).

    Немного пришлось помучиться с запуском, в итоге остановился на сборке (автор Kefirchick), которая лежит на торрентах (версия 1.02), очень толково всё сделано. То, что у Гога (и Магога) - бесполезный отстой. Заботливо сохраненные образы - не ставятся на вин7.
     
    Eraser, ZoRg, Текстоплёт и 2 другим нравится это.
  14. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @dSidr, слушай, ты в курсах, что в некоторых 8-битных играх sound test спрятан? :rolleyes: например тот же Journey to Silius (Rough World) все-таки содержит соотв.менюшку, но ее надо предварительно анлокнуть. Power Blade 2 (насчет первой не помню) точно так же, а еще какие-то Нинзи Гайдены: вторая точно, а вот про оригинал и триквел я уже забыл, но вроде во всей трилогии sound test завезли.
    По поводу великолепного 8-битного Юрского Парка: в игре есть чит комбинация на пропуск уровня, а есть ли опция именно послушать каждую композицию - до сих пор загадка для меня.

    З.Ы. спецом для ценителей деньдевых чиптьюнов есть такой формат NSF - крохотный файлик, содержащий как правило ВСЕ звуковые данные из соотв.рома включая звуки. На ресурсе Zophar можно раздобыть практически любой NSF контейнер, а потом скормить его, скажем, Нестопии дабы заценить какую угодно тему из игры БЕЗ помех. :good:
     
  15. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.268
    Серия The Incredible Machine хорошая штука. Приятно знать, что концепция создания таких головоломок не забыта.
    Попалась мне в Steam игра Crazy Machines 3, Оказывается, официальная локализация в России издавала эту игру под названием Заработало!. Если точнее, то так было с первой и второй частями. Третья уже сразу в цифре вышла, похоже. Но русский язык есть - это радует.

    Концептуально ничего не изменилось с 90-х годов, хоть графика и стала трёхмерной. Это было бы сложно соорудить такие загадки, которые в пространстве надо собирать, а не в плоскости одной проекции.
    Помимо возможности придумать свою сложноустроенную систему, тут можно проходить заготовленные уровни. На каждом уровне есть какая-то цель решения загадки и даны несколько предметов при помощи которых надо добиться этой цели. Иногда можно умудриться использовать не все предметы.
    Например, ставим аккумулятор к нему по розетке подключаем вентилятор, вентилятор дует на ветряной генератор и уже ветряной генератор вырабатывает электричество для лампочки, а лампочка светит на солнечную батарею и от неё я питаю лазерную пушку, которая зажигает фитиль обычной пушки, она стреляет ядром и толкает мяч в баскетбольную корзину. Загадка пройдена. :D

    Благодаря привязке игры к мастерской Steam в ней можно загружать творчество игроков и проходить придуманные другими людьми загадки. Точно так же можно создать свой уровень и отправить его в мастерскую игры. Так что потенциально песочница Crazy Machines 3 может увлечь надолго.
     
    ZoRg нравится это.
  16. thiz_is_ADVOKAT

    thiz_is_ADVOKAT

    Регистрация:
    20 дек 2019
    Сообщения:
    47
    Решил пройти "заново" Half-Life. Почему в кавычках? Потому что это не просто Half-Life на GoldSrc, а ее версия на Source. Пока дошел до Зена, впечатления смешанные, вроде та же халва, ноооо... В общем надо дойти до самого конца и уже проанализировать всю картину целиком
     
    Cortez Cardinal нравится это.
  17. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.072
    Я помню, что было где-то - проходишь игру, и появляются новые пункты меню. Постепенно по ходу игры как-то интереснее, хоть конкретно в этом случае и сложнее.
    И это все вроде прям мейнстрим, давным-давно перекаверенный тыщу раз гитарным е$_ловом. Мне интереснее менее известные вещи не намозолившие слух.
    Я сначала примерно так и подошел к вопросу, правда тогда в основном подбирал музыку из спековских игр. Но в таком случае теряется один из наиболее важных моментов - задержаться в игре чуть дольше, чем это предполагают удобства эмулятора.
     
  18. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Тогда (помимо упомянутого ранее Over Horizon) всенепременно зацени сансофтовский Hebereke! :good: а еще крайне рекомендую послушать божественные VRC6 чиптьюны из конамивских Moryo Senki Madara + Esper Dream 2. Бери сразу NSF контейнеры, поскольку Мадара - длиннючая жрпг (которую проходить целиком ради только музла - сомнительная затея), а вот Эспер Дрим - прекрасная экшн адвенчура, хотя мотивы опять-таки проще оценить отдельно от геймплея.
    Ну и да, раз заговорил про Конами и VRC6, то просто грех не упомянуть Lagrange Point - это еще 1 здоровенная жрпг, поэтому бери NSF, слушай композиции. :ok:
     
    dSidr нравится это.
  19. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.771


    GTA про акулу-быка. Причем, начинаем мы маленьким акуленком, буквально вырванным из чрева матери злым охотником на акул. По мере прокачки, мы не только закономерно растем и развиваемся, увеличиваясь в размерах, но и немного мутируем, потребляя слитые в воду токсичные отходы и облучаясь от затопленного ядерного реактора. Например, костяная шкура или электрические разряды при прикосновении, усовершенствованные передние плавники, увеличивающие мобильность на суше.

    Обширные водные просторы Луизианы, заботливо загаженные всеми слоями населения как обычным мусором, так и химическими отходами. Часть этого "добра" героиня употребляет в качестве коллектиблсов. Богатый животный мир, где сосуществуют всякие окуни, черепахи, рыбы-мечи, барракуды, аллигаторы, морские котики и множество видов акул. Большая часть этих "рыбов" запросто может подзакусить нашей акулой, пока та находится в детском и подростковом возрасте, но сами становятся легкой добычей с нашим взрослением/прокачкой. Впрочем, в побочных квестах тут значатся уникальные, мутировавшие особи, требующие особых мутаций и высокого уровня. Рыбная расчлененка, кстати, довольно детальная, и накинувшаяся на вас рыба-молот спустя несколько мгновений может уже удирать, превратившись в обрубок с головой и одним плавником. Человечки, напротив, тут почти все толстячки в плавках и купальниках, предающиеся водным процедурам и танцам у костра.

    И, только охотники на акул, дайверы и рыбаки могут представлять хоть какую-то угрозу. В основном за счет огнестрельного оружия, гарпунов и взрывчатки. Но, акула-бык 20-30 уровня способна не только выбить охотников из уютного катера, но и пустить посудину на дно. А, потом, закусить упавшими в воду людьми. На начальном этапе, напротив, акуленок будет вынужден часто сматываться на дно и экстренно подкреплять пошатнувшееся здоровье черепашками и тюленями. Выглядит, временами, комично. Главной же сюжетной линией идет история охотника на акул Большого Пита, его сынка, отношений с нашей акулой и личная драма с постепенной потерей конечностей.

    Когда охотиться и жрать надоедает, можно поискать многочисленные пасхалки с отсылками на разные фильмы и игры (без Лавкрафта, естественно, никуда), слушая комментарии невидимого ведущего шоу под названием, как раз таки, Man Eater. Только, взгляд на происходящее у нас со стороны, так сказать, животного мира. Так как, в этих самых комментариях много саркастической критики деятельности человека по отношении к природе. Вроде, вот, жрут вас глупые людишки - и поделом.

    Снимок экрана (3231).png Снимок экрана (3242).png Снимок экрана (3237).png Снимок экрана (3251).png Снимок экрана (3257).png Снимок экрана (3278).png Снимок экрана (3280).png Снимок экрана (3281).png Снимок экрана (3288).png Снимок экрана (3291).png Снимок экрана (3316).png Снимок экрана (3363).png Снимок экрана (3330).png Снимок экрана (3378).png Снимок экрана (3352).png Снимок экрана (3383).png Снимок экрана (3453).png Снимок экрана (3337).png Снимок экрана (3338).png Снимок экрана (3339).png Снимок экрана (3301).png Снимок экрана (3369).png Снимок экрана (3370).png Снимок экрана (3371).png Снимок экрана (3385).png Снимок экрана (3386).png Снимок экрана (3372).png Снимок экрана (3373).png Снимок экрана (3374).png Снимок экрана (3375).png
     

    Вложения:

    ZoRg, Текстоплёт, VladimIr V Y и 2 другим нравится это.
  20. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Все-таки не удержался и скачал, вышедшие, наконец, для простых фашистских ребят версии D2R и W3R. Высока вероятность снова плотно залипнуть в это дело.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление