1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.997
    @Gerhalt, ну посмотри видео от Digital Foundry, если мне не веришь, 3dfx не мог отображать текстуры разрешения 512x512 в MDK.
    Вроде бы с dgvoodoo.
     
  2. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Там таких никогда и не было: камон начало 97, игра и так работает с полосами + 30фпс. Они даже полигональную модельку Курта заменили спрайтом, пускай и отлично анимированным.
    Веинее моделька-то есть, но видна лишь на этапах десантирования. Яб очень хотел, чтоб та моделька была и в основных уровнях, но нет.
     
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.997
    @Gerhalt, я не знаю какие ещё тебе нужны доказательства :crazy:
    upload_2022-8-6_22-8-51.png
     
    MrFlibble, Gerhalt и Warmaster нравится это.
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    Хотел развить прохождение MDK в план 1997 года, но пока потерпел на этом крах: для многих игр, оказывается, нужна виртуальная машина, поскольку их инсталляторы отказываются нормально работать в Windows 10. Но заниматься виртмашиной сейчас нет особого желания. И хотя часть игр поддерживает DOS, в нём графика выглядит заметно хуже...

    Поэтому я, можно сказать, психанул - вновь умчался из 90-х, но уже в другую сторону, в 80-е. Решил попробовать Mean Streets - первый квест из серии о детективе Тексе Мёрфи. Для своего времени графика в игре довольно хороша, и даже вполне слушабельный звук присутствует! Интерфейс архаичен, но вспомогательные окошки и мануал делают своё светлое дело. Вот что особенно радует - так это полное отсутствие пиксельхантинга при обыске помещений. Нужные действия долго искать не приходится - в крайнем случае, действует метод перебора... Впрочем, поделюсь восторгами, если игру удастся одолеть.
     
    dolbokluv, Leiji и VladimIr V Y нравится это.
  5. Kenwik

    Kenwik

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    68
    В начале лета прошёл Far Cry 3 и решил замахнуться на первую часть, которая когда-то давным-давно попалась среди предустановленных игр на новом компьютере (судя по всему, скопированных из какого-то компьютерного клуба, потому что кроме неё, там был джентльменский набор тогдашних хитов вроде Warcraft 3, GTA: Vice City, Painkiller, Serious Sam: The Second Encounter и т.п.) В отличие от других игр, Far Cry остался для меня в те времена загадочным и непокоримым Эверестом: враги там были зоркие, меткие и убивали нашего героя за секунды — так что я наугад загрузил несколько уровней, подивился красотам вокруг и возможностью разъезжать на джипах и лодках, несколько раз погиб и потерял интерес. А уж появляющиеся после первой трети игры жутковатые монстры наверняка бы отбили желание играть дальше окончательно.

    Спустя почти два десятилетия местные пейзажи уже не так удивляют, но враги оказались по-прежнему зубастыми, и первые несколько уровней (от начального пляжа до форта) меня не покидала мысль, что игру придётся опять оставить. Однако к этому времени в арсенале появляется снайперская винтовка, с помощью которой можно избавляться от самых опасных противников на расстоянии, начинаешь ценить бинокль, который позволяет почти мгновенно различать врагов среди джунглей и помечать их на миникарте, а чуть позже — тепловизор, которым можно пользоваться и в режиме прицеливания. Плюс, начинаешь обращать внимание на предусмотрительно оставленные разработчиками пулемёты, которые можно быстро развернуть в сторону недавних владельцев, тайнички с аптечками и бронёй чуть-чуть в стороне от главного пути игрока, и, с недолгим обдумыванием тактики будущего сражения, играть становится куда веселее.

    Тем более что в геймплейном плане игра вполне неплоха до сих пор: сюжетные вставки много времени не занимают, но их хватает, уровни достаточно разнообразные и проходятся быстро, да и кое-где игра балует нелинейностью: хочешь — проплыви мимо врагов, хочешь — иди через самую их гущу в надежде, что найденный лут будет того стоить, а хочешь — угони катер и штурмуй базу, воспользовавшись его пулемётом и гранатомётом. Кое-какие детали, конечно, уже выглядят старомодно, вроде необходимости кое-где искать ключ-карты и склонности игры порой спускать на игрока орды противников, но играть приятно. Судя по описаниям, во второй половине игры должны попасться несколько довольно сложных и неприятных моментов, но посмотрим, как дело пойдёт.
     
    Topser, Digital Ronin, Leiji и 4 другим нравится это.
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    Как и подумывал, остаюсь в глухих 80-х. В этот раз я решил продолжить серию Space Quest, перейдя ко второй части. Начинается всё непросто: то у меня были проблемы с вводом команд (возможно, потому что я переустанавливал с момента прохождения первой части DOSBox, а клавиатуру не настроил), то с сохранениями (это из-за особенностей игры и названия папки)... Но это всё приходящее - во вторую часть погружаться не менее интересно, чем в первую! Как нибудь справлюсь...
     
    Leiji и Gerhalt нравится это.
  7. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.617
    Повторно прохожу Dreamfall: The Longest Journey (2006 г.в.). Вторая часть, как и первая, ничего не потеряла за эти годы. Красивая, увлекательная. Особенно мило, что в озвучку позвали тех же актёров. Первую треть пролетел практически на одном дыхании, не успел даже на форуме ничего написать. А спустя 10 часов, прошёл уже примерно половину.
    Разница между играми существенная - Дримфол уже не классический квест, а скорее "приключение", экшн от третьего лица с загадками и боями. Мне она чем-то напоминает Tomb Raider: Legend, вышедшую в том же году. Сюжетно же всё стало намного мрачнее. Разочарование сквозит во многих героях, показываемых событиях, в том, куда укатились оба мира за десять лет. Хочу обойтись без спойлеров, поэтому углубляться не буду. Помню, что и в первый раз мне игра показалась мрачной, пессимистичной, а концовка заставила долго ждать продолжения... Вот доберусь до неё и примусь за Chapters.
     
    rendensh, Topser, Gerhalt и 4 другим нравится это.
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    Марафон по 80-м пора заканчивать - во всяком случае, если не повторяться в жанрах (не одни же там квесты да адвенчуры были), выбор стремится к малому. Выбор пал на деда всея файтингов Karateka. В принципе, игра на один хороший недлительный заход. Но вот в конце второго экрана (это уже внутри здания) на меня всё время опускаются ворота, и я проигрываю. Никак не могу понять, как пройти их так, чтобы меня не пришибло...
     
  9. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    @Genesis, спойлер-спойлер. Насколько я помню, нужно подойти к воротам в боевой стоке вплотную, ударить ногой или рукой, чтоб ворота захлопнулись, и потом пробежать, пока они поднимаются
     
  10. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.080
    Для разнообразия попробуй пройти какой-нибудь признанный публикой текстовый квест из 80-х. По крайней мере, в каталоге сайта old-games.ru "interactive fiction" - это отдельный жанр, не "quest" и не "adventure", так что можешь считать, что это не повтор в жанрах.

    Если, конечно, английский достаточно знаешь. Хотя, если ты даже в SQ2 на русском играл, то может английский для тебя - это проблема. Тогда обойдёшься без текстовых квестов... :(
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2022
  11. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Откуда я это помню? Я в нее играл в последний раз году в 90-м.
     
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    Да, подсмотрел в видео. Так и есть.
    @Grue13, английский-то я знаю, и игры на нём проходил уже в немалом количестве. А вот с текстоквестами как-то у меня не ладится. Я этот жанр знаю, и сколько не пробовал, меня подавляет минимум графики либо полное её отсутствие. Даже с очень старой графикой мне как-то проще.
     
  13. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    @Genesis, у меня там всегда был затык с орлом, в которого я хронически не мог попасть. а когда попадал, все равно погибал в схватке со злым гражданином в конце. в итоге, по-моему, я ее так и не прошел. только видел, как старшие выигрывают.
     
  14. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Поддерживаю мысль. :yes: если уж адвенчуры, то графические. Чтоб визуализация была хоть по минимуму. Сухой текст - чересчур архаично.
     
  15. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.080
    Надеюсь, ты читаешь художественную литературу не только с картинками? ;)
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2022
  16. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.289
    Описания сделают визуализацию в вашем воображении. Ну и можно зайти в жанр с козырей:
     
  17. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Неа, художественную литературу уже давно не читаю, хотя в детстве оченно доставляли хоть какие-то иллюстрации (там, где они были, разумеется). Сегодня читаю несколько иную инфу, например техническую. Или вот здесь у нас на форуме обзоры людей в трэде "последние пройденные", со скриншотами и без.

    @Sylvius, описания могут быть слишком абстрактные + воображение у людей работает по-разному. Одно дело прочесть описание внешности условного протагониста, и совершенно другое - лицезреть хотя бы крохотный спрайт.
     
  18. Der_minez

    Der_minez

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    368
    Ishar 3. Где-то на полпути к завершению. Надеюсь :)
     
    Alex Ghoust нравится это.
  19. rendensh

    rendensh

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    180
    На нынешнем Windows 10 версия от "Нового диска" умудряется у меня как-то стирать переключение раскладки (только русский остаётся, но перезагрузка помогает).
    Насчёт Tomb Raider: Legend не совсем соглашусь, всё-таки механика разная -- там и прыжки сложнее, и физика другая, и загадки не так сильно заскриптованы, их нужно своими прыжками находить. Так-то я эту игру прохожу медленнее, но исключительно потому, что совсем её не знаю. Во втором Dreamfall, считаю, что разработчики проделали работу над ошибками (диалоги, к примеру, не по полчаса), тот же спуск в подземелье "ВАТИ" и советы напарника по геймплею динамически разделены от чисто сюжетной информации, не участвующей в игровом процессе.
     
  20. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.080
    Такая же штука с Alan Wake Remastered и серией ралли-гонок WRC.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление