1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    В Dino Crisis тоже сделали недурно: ключевые предметы вынесли в отдельный бездонный раздел инвентаря, оставив ограничения только для оружия, патронов и лечилок.

    Однако и AitD, и DC - не RE.
    --- добавлено 16 янв 2022, предыдущее сообщение размещено: 16 янв 2022 ---
    Все же не копировали дословно, наиболее явные косяки за Криса исправили: добавили стакание маленьких ключей, отдельный слот для спецпредмета (зажигалки), поставили сундук в подземелье, без которого бегать обновлять инвентарь надо было реально за тридевять земель.

    Вся эта фигня, кроме отсутствия сундука, в 1996 году считалась хардкором сценария Редфилда, также как и 6 слотов против 8 у Джилл. В ремейке из неё оставили только 6 слотов.
     
    Leiji нравится это.
  2. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Играю в игры серии XCOM, которе когда-то пропустил, считая откровенно слабыми подобиями. Я про Aftermath, Aftershock и Afterlight. А сейчас играю в них после современных X-COM - и они оказывается очень даже ничего.
     
    Digital Ronin, Leiji, Alex Ghoust и 3 другим нравится это.
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    С Gorky 17 ожидаемо не задалось. После первого дня игры я в него неделю не играл. Сейчас запустил, вышел на Судью с присяжными (видимо, первый босс) и на нём сдох. В двух смыслах: во-первых, сдох персонаж в команде, а во-вторых, сдох последний интерес к игре. Вышел, удалил, ищу замену...
     
  4. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    @Genesis, капец ошибка. Там вплоть до первых сражений с солдатами НАТО все очень легко.
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2022
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @Грендель, там вся игра, как я Генезису уже говорил, лёгкая шо ппц. Я ни одного сложного боя в Горьком не помню.
     
    Leiji нравится это.
  6. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    @Eraser, солдаты НАТО и инкубы. Если в целом - то противники, которых не берет шокер/стан Медузы/дротики с транквилизатором.
     
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    Ну да, ну да...
    И какой из этих двух постов - сарказм?
     
  8. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Э-э-э... Тут и правда можно прочитать двояко, если "не самая простая"="сложная", но кмк "это как бы не самая простая" - это значит "одна из самых простых", а не "как бы сложная".
     
    Eraser нравится это.
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Именно так
     
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    @Eraser, ну, можно же яснее формулировать мнения? Головоломки - вещь прикольная, но там, где их не ждешь, они напрягают.

    И всё-таки интересно: в чём простота, если патронов и аптечек там в обрез? Или несколько первых боёв проходится на одних ножах, каким-то образом при этом без ранений?
     
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @Genesis, там половина игры на рукопашке проходится. И да, без ранений.
     
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    @Eraser, а, ну тогда всё ясно. Возможно, к этой игре я ещё вернусь. И может быть, даже в рамках плана, если на это место ничего другого не найду.
     
  13. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.086
    Поиграл в игру Магия Слов от Невософт. Эта игра, где вы составляете слова и побеждаете ими врагов, чем больше букв в слове, тем больше урон.
    Эта игра - плагиат Bookworm Adventures Deluxe.
    Я пытался пройти игру, прошёл почти до конца, но у меня уже лопнуло терпение и играть я больше не буду.
    Всё в игре сделано довольно посредственно. Игра довольно кривая и багнутая.
    Часто игра вылетает во время получения артефакта. После захода обратно, артефакт могут не дать.
    Использовать части речи можно только СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ, в единственном числе, что сразу отметает кучу вариантов.
    В игре составляем слова на русском языке, в отличие от подобных игр на английском, что делает её уникальной.
    В игре есть монстр Снеговик, который имеет всего одну атаку, которая не отнимает здоровье, но замораживает, каждый раз он так ходит, до бесконечности. Можно победить его только если убить приложение и зайти заново и убивать приложение и заходить заново каждую атаку.
    В конце концов я дошёл до босса Спрута - который может восстанавливать себе сразу всё здоровье.
    В Ютубе прохождение есть, в котором человек 2-мя маленькими словами убивает любого монстра, включая боссов - это ещё раз показывает, насколько игра багнутая.
    Если вы не фанат игр с составлением слов, рекомендую вам пройти мимо этой игры, так как она не стоит вашего времени.
     
    Croc нравится это.
  14. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.536
    Если с читами, то да.
    Я вот тоже несколько лет назад решил приобщиться, дошёл до первого босса, два раза слился, Анинстал.
     
    Genesis нравится это.
  15. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Решил пройти игру Lemmings для DOS. Всегда нравилась эта игра про маленьких человечков, которых нужно разными способами довести до дома. Уже проходил ее когда-то, правда, версию для SNES. Она, при всей схожести с амижным оригиналом, понравилась не всеми своими аспектами. Как ни крути, оригинальная игра Lemmings создавалась не под геймпад, и водить курсор по экрану с помощью крестовины, мягко скажем, не очень удобно. Мышка - другое дело. Тем, в частности, DOS-версия и хороша.

    Всего в игре 120 уровней, четыре набора по 30 штук в каждом.
    Прошел пока два набора уровней (FUN и TRICKY), на очереди более сложный сет - TAXING. Первый набор уровней - FUN - оправдывает свое английское название. Проходить эти уровни - сущая забава. Айтемов целая куча, можно использовать как хочешь и сколько хочешь. Ландшафт не особо замороченный.

    Набор уровней TRICKY получился каким-то неоднозначным. Первые уровней 15 не слишком-то тяжелые, может, слегка сложнее, чем в FUN. Но вот потом следует какой-то резкий скачок сложности: количество предметов в инвентаре становится резко ограниченным, дизайн уровней наполняется подставами, а самые нужные предметы в том или ином уровне тебе вообще не достаются - приходится использовать менее эффективные им на замену. Пожалуй, вот эти последние уровни сета TRICKY для меня самые нелюбимые в игре.

    Начальные уровни сета TAXING пока не слишком сложные. Хотя и тут с подставами все в порядке.
    Что ж, эта забава с Леммингами займет меня надолго. Пройдено лишь чуть больше половины уровней, при том что впереди самые трудные из них.
     
    gotten нравится это.
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @Mel Shlemming, с какими еще читами, там же враги тупые как пробки. Эксплойтятся только в путь, некоторых боссов можно так запирать, что они вообще ничего сделать не смогут.
     
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    Решил попробовать Disciples: Sacred Lands в качестве стратегии 1999 года. По ощущениям - как Герои, но немного попроще в плане некоторых механик. Мне даже обучающие миссии не потребовались. К тому же в первой миссии враг далеко не сразу пошёл в атаку.

    Начало мне вполне нравится. Надеюсь, что смогу освоиться. А может, позже всё-таки удастся и с теми же Героями разобраться - там у меня почему-то всё время какие-то проблемы.
     
    Alex Ghoust, Leiji, fR0z3nS0u1 и ещё 1-му нравится это.
  18. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Посчастливилось сравнить такие похожие игры, как Sebastian Loeb Rally Evo, WRC 5, WRC 1, WRC 2, Dirt Rally, Dirt 2, Mobil 1 Rally Championship. Все относительно современные игры, начиная с выхода X-box 360 заточены по сути под геймпад и в меньшей степени под клавиатуру. Последние 3 игры кстати считается что вполне поддерживают клавиатуру, но при этом управление газом и тормозом хуже, чем с аналоговыми курками, кроме Mobil 1.
    • Sebastian Loeb Rally Evo - после исправления технической проблемы на релизе, когда игра создавала папку без французской буквы, а потом пыталась сохранять в папку с французской буквой в названии, игра превратилась в замечательный капустник - много раллийных событий где надо проехать 1-2 спец. участка, очень разнообразные трассы, очень красивые виды. Режимы - спец. участок, ралли, подъем на холм, ралли-кросс. Машина конечно мало привязана к земле, но более стабилизирована и шины стабильнее удерживают машину в горизонтальной плоскости, чем в серии игр от Codemasters.
    • WRC 5 - очень серьезный симулятор, где даже с полностью отключенным уроном на машину, продолжают изнашиваться тормоза и шины, в результате первый спец. участок летим героически вперед, второй уже едем стараясь аккуратнее проходить повороты, а третий спец. участок проходим как по минному полю, аккуратно и сильно снижая скорость, потому что тормоза изношены, а шины "не держат". Несколько сезонов, начинаем с класса J-WRC, затем WRC-2 и только третий сезон допускают до самого главного класса WRC. И только в последнем классе, машина начинает проявлять норов - до этого ехать сильно проще.
    • WRC 1 - первая игра в сезоне консолей PS3/X-box 360. 10 наборов гонок в классах WRC, S-WRC (S2000), P-WRC (соревнование производителей), J-WRC (переднеприводные машины), WRC Group B. Многие игроки на PC с этой серией мало знакомы, но могу уверить, что множество ралли и очень честная особенно в плане веса физическая модель, не оставят равнодушными любителей ралли. Например - хотите повернуть, будьте добры нагрузите перед, хотя бы кратковременным нажатием на тормоз. А если нет - то вылетите за пределы трассы, несмотря на относительно низкую скорость. Несмотря на высокую стабилизацию машины, малостабильные старые раллийные болиды, вполне могут пройти повороты, даже достаточно быстрые в заносе, потому что по другому просто не едут.
    • WRC 2 - в отличие от первой игры, теперь в карьере не отдельные ралли и чемпионаты, которые можно проходить почти в любом порядке, а именно календарь - события нельзя выбирать, начинаем год и проходим события в порядке их происхождения, участвуя в тех гонках, что по статусу нам доступны. Начинаем как ноунейм, которым WRC даже не интересуется, соответственно участвуем в гонках, где статус не нужен, а в конце к нам ломятся все команды WRC и очень ждут подписания с ними контракта на сезон, чтобы проходить события в мире большой WRC на их машинах. Прошел с огромным удовольствием около 60% карьеры.
    • Dirt Rally - игра-разочарование. Доступны 3 режима, аналогичные SLRE (ралли, подъем на холм, ралли-кросс), но в отличие от первой, тут они практически обязательны. Физика в игре построена так, чтобы машина очень плохо держала дорогу и всё время вылетала с трассы, в результате любой ошибки, машина бьется, или летит кувыркаясь и разбиваясь, из-за чего гонка напоминает нарезку аварий во время ралли, а не серьезную игру. Вес машины не ощущается вообще. Машина до финиша добирается изломанной практически всегда, даже если очень стараться её беречь. Шины пробиваются, но невозможно их заменить, видимо запасную мы везем просто для красоты. Продольная стабильность искуственно занижена, из-за чего машина ощущается не раллийным болидом, а скорее плоскодонной моторной лодкой с очень мощным мотором, где в поворотах направление газа выбирают так, чтобы лодка под действием усилий двигателя меняла направление, но удержать лодку на прямой очень трудно, потому что любая волна сбивает с прямого пути. Игру называют Dark Souls в мире ралли, но скорее это "Ну, погоди!" (Электроника ИМ-02) <_<.
    • Dirt 2 - именно запуск этой игры заставил задуматься о том, как сделана физика в серии Dirt/CMR и в целом о том, как Codemasters делает игры. Дело в том, что игры этой серии делаются на одном движке с играми серии Grid, и там тоже сильно ощущается "физика моторных лодок". При этом, в игре очень много не раллийных событий, где на круговой трассе, кроме машины игрока присутствует множество других машин, которые толкаются и врезаются из-за "особенной" физики игры.
    • Mobil 1 Rally Championship - эх, наивные разработчики тех лет. Если играть в игру в оригинальном разрешении, то увидеть те прелести мира, которые они же в игру включили, нет никакой возможности, а текстуры мира Англии вставленные в игру - заставляют завидовать даже современные игры. Да, мелких объектов может быть не много, но так ли они нужны - легко увидеть на видео, где можно запросто поверить, что игра вышла относительно недавно. Правда, некоторые решения разработчиков смущают, прежде всего в плане доступности автомобилей - хочешь участвовать в чемпионатах на полноприводных машинах - сначала пройди чемпионат на переднеприводных. Полноприводные машины доступны только в быстрых гонках. Причем, так как ограничение контента просто не отображается, создается впечатление, что в игре первоначально есть только переднеприводные машины, но это не так. Физика веса в игре как ни странно не уступает современным эталонам, а вот физика сцепления колес - ближе к играм Codemasters, в смысле машину запросто может вынести с трассы. С другой стороны, непосредственно в опасных местах скорость приходится снижать, а машина повреждается даже в случае неаккуратного вождения причем серьезнее, чем в современных играх. Как вам например приехать к финишу без второй передачи? Или разнообразная абразивность покрытий, даже выше, чем у асфальта, хотя казалось бы. Асфальт - для раллистов не особенно любимый вид дороги, в отличие от зрителей. Скорости высокие, но это так же значит и высокий износ шин и огромный нагрев тормозов - в общем сплошные риски.
    Sebastian Loeb Rally Evo

    Mobil 1 Rally Championship


    В играх серии WRC 1-4, а так же в Dirt 1-3, Showdown (PS3, Xbox-360) очень популярен блюр и блум, как способ сделать картинку более яркой и менее детальной, эти эффекты лучше отключать, чтобы на современных компьютерах не страдать от замыленности графики. Во времена тех консолей разрешение было достаточным, чтобы эти эффекты глаз не резали. А иначе игры выглядят менее детальными, чем даже Mobil 1. :blink:
     
  19. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.072
    Заодно расскажу про Dirt Rally 2. Там ввели новый геймплейный элемент - во время заезда машина получает повреждения, и (вот тут новое в серии) вам придётся после гонки из своих игровых денег оплачивать ремонт.

    Иногда денег у вас мало, и постоянно чинить машину слишком накладно. Что делать?

    Выход из этой ситуации - нажимать Alt-F4 при плохо удавшемся заезде, пока он не завершился - тогда повреждения от заезда не сохранятся, вам не нужно будет тратить на ремонт деньги, и можно будет запустить игру ещё раз и попробовать снова. И так постоянно нажимать Alt-F4, пока заезд не пройдётся нормально.

    Про этот ход с Alt-F4, по-моему, даже в пользовательских рецензиях в Стиме пишут.
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2022
    Awasaky нравится это.
  20. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.616
    Продолжаю проходить Resident Evil HD Remaster (ремейк 2002 / 2015) за Криса. Уже больше 10 часов, но дошёл пока только до первой встречи с Ребеккой.
    Всё-таки не выдержал и пошёл по кривой дорожке. Но не через количество сейвов, а через сейв как таковой. Скачал сейв с прохождением за Джилл с бесконечной ракетницей / пистолетом и начал с самого начала. Иначе слишком тягостно было играть - патронов нет, ленты мало, беготни много, появились эти бешеные зомби, которых не было в оригинале. Одним словом, игра бесила, а не затягивала. Отбившись ракетницей до первого сундука, дальше уже спокойно бегал с пистолетом, а теперь - с дробовиком.

    Что нравится, так как это графика и игра света и тени. Очень это всё приятно, что в Зеро, что в РЕмейке. Ну и озвучка нравится - как раз то, что нужно и много знакомых звуковых тем, традиционных для классической трилогии. Ещё задумался об условностях, на которые раньше не обращал внимание. Весь особняк словно вымер, а потом мы находим кого-нибудь в одной из комнат. Слишком пусто и тихо для места, где бегают... Сколько? Шестеро Старсов, как минимум! Ребекка, Барри, Ричард, Джилл, Вескер, Крис.
     
    gotten и ZoRg нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление