1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.811
    Рекомендую проект OpenRA. Тот же самый порт, только открытый и с нормально реализованными разрешением и сетевухой.

    Поддерживаются Tiberian Dawn, Red Alert и Dune 2000. В данный момент работают над переносом Tiberian Sun.
     
    Gerhalt, dolbokluv и Genesis нравится это.
  2. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Насколько помню, Дима Бачило когда стримил ЦыЦу, юзал как раз ОупенРА. В нем даже динамическое масштабирование карты есть: на случай если все чересчур мелкое. :ok:
     
  3. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.268
    Недавно слышал отзывы об игре Breathedge и как-то заинтересовался.
    Решил попробовать, даже не имея ещё полного представления о сути процесса :D

    В общем, перед нами вариация симулятора выживания, но со своим сюжетом и целью.
    Игра обильно приправлена юмором (шутки начинаются буквально с вступительных титров).
    А завязка такова, что мы играем за безымянного космонавта Мужика. Он летел по своим семейным делам на космической ракете и попал в аварию. Повезло уцелеть в каюте и первым делом надо будет пройти обучение азам здешней механики: освоить управление, научиться взаимодействовать с предметами, обращаться к инвентарю и журналу (в котором записаны задания и ведётся протокол сообщений, так что если что-то пропустил - можно перечитать сообщения).
    Сначала чиним порванный шланг, чтобы не терять воздух из каюты. Для этого сгодится жвачка ) Её только надо поймать - плавает в невесомости.
    Затем предстоит совершить походы через шлюз в глубины космоса. А там... вокруг нас летает куча всяких потенциальных ресурсов. Куски льда, куски питательной смеси, металлолом и другое. Запас воздуха ограничен и это мешает долго собирать добычу. Со временем можно летая туда-сюда набрать и более редкие ресурсы (вроде резины, пластика, проволоки), открыть новые рецепты и начать собирать на верстаке инструменты и полезные приспособления (например, увеличить запас воздуха).

    Цели отмечаются метками. Что понравилось - в меню журнала можно выбирать цвет меток. Может помочь не путаться в однообразных белых значках и отметить для себя особые области в космосе. У нас ещё есть потребности в питье и еде - здесь как раз пригодятся упомянутые выше лёд и питательная смесь. Из них на верстаке воду и еду делаем. Иногда надо подкрепиться. Спать необязательно - но отдых на койке помогает восстановить здоровье (если оно где-то было попорчено, например, не рассчитали время возвращения на борт и Мужик стал задыхаться).

    Для прохождения первой главы достаточно добраться до точки эвакуации. Но это потребует подготовки. Во-первых, воздуха не хватит, а во-вторых придётся пересекать радиоактивную зону. Тут выручит схема создания станции кислорода: берем с собой такую штуку, летим вперёд, размещаем станцию и теперь можем заправиться от неё порцией воздуха. Это поможет удалиться далеко от нашего убежища и собирать добычу в других областях космоса. Так и получится собрать свинец и краску, а также стекло - чтобы сделать свинцовые улучшения для скафандра и шлема. Защита от радиации :D Ну и ещё раз взяв с собой кислородную станцию можно будет в защищенном скафандре лететь далеко до точки эвакуации и поддержать себя воздухом, чтобы добраться до цели.

    Но на этом приключение не закончится...

    В целом, процесс достаточно увлекательный и интересный. Портит Breathedge некоторая затянутость выполнения простых операций. В голове уже себе набросал план того, что делать предстоит, но времени на это уйдет гораздо больше, чем хотелось. А всё из-за этих полетов туда-сюда, чтобы не задохнуться. Плюс, бывает передвигаться в космосе не очень удобно - разгонишься, промажешь прицелом по предмету и вместо того, чтобы взять его - толкнешь и он куда-то закувыркается... Далеко не отскочит от игрока, но пропадет из зоны видимости и будет потеряно время на поиски. А значит придётся опять возвращаться на борт перевести дух. С другой стороны приноровиться можно, тогда получается лучше рассчитывать свои действия.
     
    Topser, Kenwik, Eraser и 2 другим нравится это.
  4. xnaivx

    xnaivx

    Регистрация:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    51
    Прохожу сейчас Dark Forces (1995) на харде, абсолютный кайф!
     
  5. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    302
    Прошел компанию за орков в Warcraft 1. Последние миссии очень легкими оказались, из-за имбовых демонов у орков.. Еще заметил, что карты как правило сделаны с одним или двумя мостами, перегородив которые, можно в принципе спокойно развиваться. Будем посмотреть, что там у человеков. Хотя сомневаюсь что будут кардинальные отличия. :) Пока все нравится, ностальгирую. :)
     
    unreal doom, Alex Ghoust, GreenEyesMan и 5 другим нравится это.
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    @dolbokluv, у людей из фишек знаю возможность лечить своих бойцов при помощи священников.
     
  7. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    302
    Священник может лечить и телепортировать, причем телепортировать на довольно большое растояние как мне показалось. А маги у людишек, могут вызывать огненный дождь и элементалей, которые тоже сильные. Компуктер просто не догадывается их пачками штамповать, а так они тоже имба как мне кажется.
     
    Genesis нравится это.
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    В действии не видел, поскольку до магов не доходил. Но, похоже, во второй части есть аналогичное заклинание - буран. На определённую область с неба сыплются ледышки. Насколько знаю, это заклинание даже в третьей части сохранилось. Вот элементалей припоминаю - где-то фрагмент игрового процесса видел.
     
    Mel Shlemming нравится это.
  9. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Прохожу... ну как прохожу - по чайной ложки в неделю... The Fall: last days of Gaya.

    Постапокалиптическая тактическая РПГ (звучит как официальное название "Толстяка"). Этакий Фоллаут, но без ретро-футуризма и когтей смерти. И если Фоллаут чем-то напоминает "Безумного Макса", то Фолл - кинофильм "Почтальон". И мне кажется, что как и последний, игра имеет право на более высокие оценки. По сути перед нами более продвинутые "Солдаты Анархии" от все тех же сильверстайлов. Те же механики, такой же интерфейс, аналогичный геймплей, но другие сюжет и история мира.
    Правда с историей как-то не получается познакомится в самой игре. Во вступительном ролике, как в фильмах категории Б, нам дают понять, что когда-то на планете была сплошная пустошь, грабежи и насилие (то есть как все в том же "Почтальоне", только не в конце, а в начале). А как мир пришел ко всему этому не рассказывают (ну или я просто не помню - играл давно, а сейчас еще не дошел). Я про становление мира вообще в статье какой-то прочел. Дескать террористы (ох уж эти "зеленые") испортили установки по улучшению климата и вместо улучшения, мир погряз в полной засухе (у нас засуха, к статью через пару дней уже закончится (вместе с летом (и снова третье сентября))). Но люди как-то живут-выживают.

    Что в игре хорошо (ох уж эти дотошные немцы) - это подход к атмосфере. Разработчики из Сильвер Стайла постарались показать нам живой мир, который живет сам по себе. У НПС есть режим дня: они спять, работают в полях, охотятся, отдыхают у костра. По ночам в высушенных лесах бродят волки, а днем скудную растительность жрут бизоны (а точнее зубры, которых завезли вместо бизонов, которые собственно были истреблены, вот такой вот маленький биологический ликбез) и олени. Вместо идиотской финансовой системе, основанной на крышечках от колы или советских рублях, нормальный логичный бартерный обмен (барыги даже в постапоке остаются барыгами). Даже бензин где-то гонят и патроны делают. Потому как этого добра в достатке (в принципе фиговое топливо и порох не так что бы очень сложны в производстве). В общем мир живет и в него веришь.

    Графоний, на удивление очень даже неплох. Хотя в свое время это было не достижением - помню , когда я запускал игру в 2006-м году, загрузка локаций происходила минут по пять. Но даже сегодня графика в игре не выглядит совсем отсталой (в отличии от тех же Солдат Анархии). Хотя полигонов не много, да и эффектов не так что бы много. Зато приличная анимация у людей и машин, а вот анимация животных хромает на четыре ноги. Да и количество полигонов у них поменьше будет (это все от скудного питания).

    Игровой процесс - типичная тактика с "умной паузой". То есть бои происходят в реальном времени, но в любой момент можно вдарить по спайсу и остановить время, отдать соответствующие команды и снова время запустить. Хотя это не обязательно, есть меню, где можно выбрать какие действия будут автоматически выполняться во время боя, например перезарядка, смена оружия или изменение положения в пространстве.
    Вооружение в игре все сплошь реалистичное. Без фазеров-мазеров и пушек из труб. Опять таки, игру немцы ж делали. Они думают, что раз у них порядок со складами, то во всех остальных странах так же. Забавные ребяты, эти немцы, наивные такие. Ну да бог с ними. Для каждого ствола есть несколько боеприпасов. Как минимум я насчитал: обычные оболочечные, разрывные, дозвуковые и дозвуковые-разрывные (фз. как у таких физика работает). С учетом того, что в игре есть оружие с глушителем, то дозвуковые патроны тут не просто для красивого словца (хотя стелс в игре убогий, но об этом ниже).

    Есть транспортные средства, на которых можно кататься по всей локации (кто-то там в этих ваших ютубах недавно сетовал, что в Фоллыче нельзя было кататься на машине по локации - а в Фолле вот можно) и между ними, сокращая время на переход (фз, на что это влияет). Средств передвижения аж несколько, но я пока нашел лишь старый армейский Хаммер. Но там точно есть, как минимум, большой багги.

    Так как игра - РПГ, то у персонажей есть разные способности, так или иначе помогающие в прохождении. Прокачивая способности, можно получать всяческие специализации, например выбивать скидку у торгашей или снимать шкуру с волков и оленей.

    Вообще, я был крайне удивлен, что эта игра вышла аж в 2004-м году! Я-то грешным делом, считал что игра появилась на прилавках в 2006-м. А вот как бывает. Как я понимаю, игра чиста на немецком языке и на инглиш не переводилась. Зато вроде как ребята из Мист Ленд постарались над русским переводом. Он весьма хорош, что не удивительно, к озвучке эти чуваки подходили всегда на все 135%. Все бы так локализовывали. И очень странно, что игры нет на Олд-Геймс, хотя те же "Солдаты Анархии" вот они тут лежат. Может имеет смысл добавить? Хотя бы немецкую версию, если проблемы с Руссбит-М. Тем более, что игру нельзя купить ни в Стиме, ни на ГоГе.

    В общем игра очень хорошая, я бы даже сказал идеальная, если бы не парочка но. В геймплее и, как ни странно, в повествовании.

    Из геймплейных косяков следующие:
    "Умная", ржаву медь, пауза. Пусть она не такая ущербная как в Е5-6 или Джагед Альянс Back in Action (из-за большей самостоятельности персонажей)/, но все равно зазеваешься - убьют и спасибо не скажут.
    Не самый удобный интерфейс. К нему придется долго привыкать.
    Стелс. Пожалуй самый недоделанный элемент в игре. Он просто не работает. По идее персонаж со скрытностью может подкрасться к врагу со спины и прикончить его либо холодным оружием, либо из оружия с глушителем (и заряженного дозвуковыми патронами). Вот только враги на локациях расположены так, что по сути видят друг друга и реагируют на любое движение. Так что стелс в игре еще сложнее, чем в каком-нибудь "Коммандос".
    Механика езды на машине. Я первый раз даже не сразу сообразил как на ней ездить. Тыкал мышкой и орал: "чего ж ты, падла колесная, не едешь?!" Только случайно я выяснил, что машина управляется через wasd. И вот в механике автомобиля есть какая-то фигня. Даже по холмам, аки верблюд по барханам, скакать можно. И вроде едет, но запросто можно врезаться в кочку или невидимый столб. И после этого автомобиль будет тупить, как распоследняя Лара Крофт, когда она своим шнобелем ударяется об стену. Выбешивает.
    РПГ система. По сути, циферки погоды не делают. Есть то ли четыре, то ли пять состояний того или иного навыка. И не имеет смысла качать навыки до ста - последнее состояние где-то на 95 получается. Да и качать все навыки не имеет смысла. В одиночку игру не вывести, а крутых персов с важными навыками в самом начале встретится достаточно. Я даже больше скажу - игроку лишь во взрывчатку нужно вложиться, все остальные персы будут иметь отличные навыки в следующих профессиях: снайпер, водитель-краснобай, охотник, слесарь-взломщик и скрытный убийца. Медик не так что бы и сильно нужен.
    Отсюда же вытекает следующее - пройти игру одним персонажем практически не реально. Либо убьют либо застрянешь в каком-то месте, где требуются особые навыки. Так что хочешь не хочешь, а всех шести персонажей с собой таскать надо.
    Квесты. Они прикольные, но практически всегда без каких-либо обходных путей. Нельзя взять и решить задачу по другому. И не дай бог случится какой-то глюк в скриптах. Например, сейчас я застрял в локации с бандитской нарколабораторией. Пробраться в которую можно лишь узнав пароль. А пароль подслушать можно лишь установив на тачку бандуганов жучок (получение жучка - то еще приключение). И вот у меня тачка "зависла" - стоит и не двигается, пропадая на ночь. И все - дальше по сюжету продвинуться я не могу. И казалось бы, что мешает перебить охрану, или пробраться на базу через задний вход, взорвав его или протаранив машиной, но игра к такому не готова. Такие косяки - крайняя редкость, но иногда оно случается.

    Из технических:
    Не смотря на то, что игра нормально работает на современном железе, есть косяк - не отображаются тени. Черт его знает почему.
    Редко (очень редко) но бывают вылеты в Окна - сохраняться почаще желательно.

    Из сюжетных:
    Вопросы к повествованию. Че, как, где, почему? Никто не расскажет как возник этот мир. Откуда мутанты взялись? Кто построил защитные сады-купола? Откуда люди помнят про старые, уже не работающие вещи (хотя вроде как катастрофа давно произошла)? Почему есть бензин, но нет электричества? Почему у всех чистое белое исподнее (сразу видно - немцы игру делали, во всех смыслах)?
    В общем лор хорош, но не проработан. А жаль. Было бы прикольно иметь в игре кучу журналов, аля Анрил, рассказывающих о местном мироустройстве.

    Игра даже модифицируется, разработчики спецом эту возможность предусмотрели. Правда, из-за отсутствия английского языка, не так что бы и много модов на нее делают.
    В общем получилась хорошая, годная игра, чуть-чуть не дотягивающая до шедевра. И я ее наверное допройду (когда-нибудь), если удасться побороть этот косяк с задание по уничтожению нарколаборатории. Так как игру я уже проходил (но давно), то предполагаю, что тут просто сбой скрипта.
     
    Amperandus, Eraser, Leiji и 9 другим нравится это.
  10. Al Bundy

    Al Bundy

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    171
    Начал Xenoblade Chronicles 3 на свитч проходить пока время есть и впервые играю в доке.
    Наиграл часов 10+ и постоянно игра тыкает новыми фишками и обучением , прям как tales of Zesteria.
    Пока вообще не вкуриваю в сюжет, и до конца не заехал в ролевку ( есть ли смысл классы тасовать персам:huh: ?) и боевку. Иду по сюжету, делаю сайды если нахожу, локации из-за своей ммошности не очень интересно исследовать, хоть и выглядят красиво, но пустыня в которой я сейчас уже надоела:angry:. Боёвка таргет ммо с прожатием скиллов по кд, как и в 1й части, хз на любителя. Музыка хорошая, говор с англ, а не американским акцентом требует привыкания, игре явно в рамках свича тесно.
     
    Leiji и Topser нравится это.
  11. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    302
    Давно играл и где-то застрял, видимо из-за багов. Сейчас игра в планах. А чтобы не забывать про нее, слушаю иногда их музыку из меню или заставки. :)

     
  12. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.758
    Я уже лет 15 собираюсь пройти, но все никак не возьмусь.
     
  13. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    Crimsonland на андроиде, вроде нормально сделали.
     
    dolbokluv нравится это.
  14. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    А я нсконец-то добрался до Храмовника - Dread Templar. Весьма неплохо, хоть до уровня Wrath Aeon of Ruin и не дотягивает, на мой взгляд. Пытаюсь отыскать все тайники, пока получается так себе. Слишком много раз нарочно падал в *подозрительные* места, наивно полагая, что якобы там невероятная секретка, а в итоге позорно помирал. :facepalm: собственно, только секретки пока и спасают от дропа.
     
    Topser нравится это.
  15. Шишак

    Шишак

    Регистрация:
    6 мар 2022
    Сообщения:
    249
    Попробовал играть в castlevania sotn.
    Закликал врагов. Запрыгнул на платформу выше. Упал с нее вниз. А враги уже зареспавнились. Убили. Game over. Перезагрузился и оказался на этой же платформе (я хз как тут сейвы работают) ...с двумя с половиной ХП. Убили еще несколько раз.
    Определенно шедевр своего времени, но сейчас нее, спасибо.
     
  16. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Шишак, ахахах :D офигенная история из категории "как я впервые попробовал квиксейв в неудачный момент". Насамделе в Симфонии Ночи родные сейвы - безопасные комнаты с гробом. Причем помимо собсна сохранения, они еще полностью лечат. То есть там можнт даже не сохраняться, а жмакнуть взаимодействие (направление вверх), игра спросит "сейв хошь?", прост выбираешь "нет" и идешь дальше, но уже с полным здоровьем. Хотя, разумеется, лучше сохраниться на всякий пожарный. Такие комнаты отмечаются на глобальной карте и являются "оазисами". Принцип их устройства и работы полностью идентичен тому, как устроены сейвы в Супер Метроиде, а также огромном множестве прочих метроидваний.
    Кстати, в игре еще есть комнаты с телепортами для фаст тревела, разве что работают они не совсем так, как хотелось бы (без выбора конкретного пункта). Плюс кое-где открываются "срезы" чтобы в след.раз не обходить кучу комнат, а скорей попасть в нужное место.

    Вообще в SotN здоровенное число всяких возможностей для преодоления комнат, выноса мобов, победы над боссами. Есть и превращения в пса/мышку/туманчик (с прокачкой тех форм), есть куча видов оружия, есть секретные комбинации каста заклятий, есть отдельное вспомогательное оружие, есть даже фамильяры-помощники! :shok: словом, там дофига всего есть. Другое дело, что это все надо находить и экипировать, за исключением разве что спеллов, доступных сразу.
     
    kurtkurt222, Kenwik, unreal doom и ещё 1-му нравится это.
  17. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    302
    Попробовал Megarace 2, и что-то не смог заставить себя, "наслаждаться". :D Помню там были красивые трассы, особенно лунная мне понравилась. Сейчас графика (пререндер) уже не впечатляет, а игровой процесс больше отталкивает, чем торт.
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2022
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.931
    @d1nk, в OpenRA, как общий баланс, так и основные правила игры изменены, потому советовать данный порт для прохождения оригинальных кампаний, это, примерно, как сразу советовать Brutal Doom вместо классики тем, кто впервые пробует ознакомиться с самым известным боевиком в мире.
    Я, что Tiberian Dawn, что Red Alert проходил с фанатскими патчами, которые позволяют исконное разрешение 640x480 растянуть на весь экран и кажется с сохранением пропорций на современных, широкоформатных мониторах. И не надр рязглядывать совсем уж крошечных солдатиков и танки :)
    С другой стороны, DOS'овские 320x200 для меня, тоже слишком уже пиксельно получается, хоть и похоже на классическую Dune II ;)
     
    dolbokluv нравится это.
  19. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    Вторую неделю играю в Chivalry 2. Оказалось очень чилловая и неимоверно фановая игра для одного или целой компании. For Honor поднадоел.
     
  20. Al Bundy

    Al Bundy

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    171
    Вот и закончилась для меня игра . Нарвался на софт док, после победы над королевой, вернулся я в колонию 11 сделать ее сайды, и после этого отправился дальше по сюжету и фиг там . Маркёра на карте нет, если идти по джпс линии она приводит меня на 4й этаж замка перед комнатой с боссом , но проход теперь там закрыт. Что делать хз, прошлый сейв на 2 главе. Тех суппорт по игре походу не существует чтобы баг им рапортовать.
     
    ih8regin нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление