1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    550
    ЕМНИП там есть яйцо где-то рядом, плюс внутри комнаты есть секрет, через который можно слинять. Готовишь яйцо, прыгаешь, накрываешь из яйца змеюк, остальных стрелами или лапой дракона, которая там на лифте.
     
  2. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.268
    Повадился играть в платформер, нацеленный больше на решение загадок для прохождения уровня.

    Life Goes On: Done to Death (Жизнь продолжается).
    По сценарию у нас стоит задача добывать артефакт - Кубок жизни. На каждом уровне он висит как финишная ленточка и достижение кубка приводит к успешному завершению данного уровня.
    Путь до кубка будет сопряжен с решение задачек.
    И тут в дело вступает игровая механика: рыцари бесконечные. Каждый рыцарь может погибнуть, тогда из стартовой точки вызывается следующий. Простой пример: пол утыкан шипами. Рыцарь погибает на шипах и его тело в доспехах остаётся на уровне. Зато следующий рыцарь может прыгнуть на эти доспехи как на островок безопасности и преодолеть препятствие.

    Далее загадки каждого уровня будут становиться сложнее и на локации появится больше объектов с необычными функциями.
    В целом, если хочется не просто попрыгать, то игра может увлечь.
    Каждый уровень содержит три бонусные цели: прохождение на скорость, прохождение с минимумом жертв среди рыцарей, и возможность покормить Семёна. Есть такой зверь непонятный :D По сути задача добраться до Семёна - это как поиск секрета в других платформерах. Семён сожрёт рыцаря и цель достигнута.
    Фиолетовым значком отображают достижение максимального рекорда времени или экономии рыцарей )

    В общем, приятный платформер-головоломка. Не так заморочено, как были Braid или Fez, хотя потом задачки и тут круче делаются.

    20221005204408_1.jpg 20221006121024_1.jpg 20221006121421_1.jpg
     
    Alex Ghoust, Leiji, Северьяна и 5 другим нравится это.
  3. Северьяна

    Северьяна

    Регистрация:
    6 окт 2022
    Сообщения:
    57
    Тоже сейчас играю в Sacred, только во второй и с глобальным модом EE 3.1, который правит и добавляет много чего, по сравнению с последним CM патчем, включая боевые умения, что добавляет возможностей для любителей билдостроения.

    Слабая по сравнению с чем?
    Как по мне, так истории/мифологии вполне достаточно для игры такого жанра. Я бы даже сказала, что больше и не требуется. Подача информации о мире органично переплетена с его исследованием и продвижением по сюжету и раскрывается гораздо более естественным образом в отличие от игр, где сценаристы-графоманы сразу вываливают кучу лора в начале, но о котором очень быстро забываешь, потому что для игрового процесса и атмосферы он практически не имеет значения. Кроме того, "Легенда" в этом плане прекрасно дополняется в "Перекрёстках Миров".
     
    Alex Range нравится это.
  4. JoykaOH

    JoykaOH

    Регистрация:
    8 янв 2020
    Сообщения:
    128
    А кто-то говорил, что тут девушек нет) добро пожаловать, надеюсь, будете вносить ясность в наши дискуссии, сколько можно обсуждать девушек без самих девушек) а второй Сакред мне чот никак не по сердцу.
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2022
  5. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.758
    @JoykaOH, не забывай, что ты в интернете и тут все возможно :crazy:
     
    rusty_dragon и JoykaOH нравится это.
  6. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Back 4 Blood. Осилил основную кампанию в одиночку, с ботами-напарниками.
    На выходе игру сильно ругали за отсутствие пвп (что странно, учитывая что в игре пвп есть, при этом на коробке с диском упоминание соревновательного режима тоже есть - то есть игру не патчили, режим был сразу. Журналюги опять не разобрались похоже), невменяемый респаун врагов, соответственно высокую сложность - кстати, сами разработчики с непонятной гордостью говорили о том, что не смогли пройти игру на максимальной сложности!, долгую добычу карточек (об этом позже), и самую критическую для меня вещь - отсутствие прогресса игрока при игре с ботами, то есть за прохождение офлайн никаких наград не полагалось! Собирать друзей для игры по сети очень сложно уже, да и самому подстраиваться под кого-то неохота.

    Однако за игрой я следил, и за прошедший год с выхода ее сильно подлатали, улучшили, так что играть одно удовольствие. Базовая игра предлагает 4 акта для прохождения, причем в 3 актах по десятку уровней, и все довольно продолжительные, объединенные сквозным сюжетом. На выбор 8 персонажей, каждый со своими навыками и стартовым набором оружия. При этом навыки дают действительно весомые бонусы, вроде намного более мощных аптечек, сопротивления урону для всей команды, и так далее.

    Карточки, из которых создается билд персонажа, теперь довольно бодро получаются в обмен на очки за прохождение уровней и с ботами, так что быстро собрать себе колоду по вкусу не составит труда. Лично я за прохождение кампании наоткрывал мощных карт, с которыми можно смело идти и на высокую сложность. Вообще, карточная система, хоть поначалу и кажется ненужным усложнением по сравнению с Left 4 Dead, для меня стала самой интересной фишкой этой игры. Ведь эффекты могут касаться не только нашего персонажа, но и всей команды.
    Кроме того, помимо постоянных колод, можно получить и временные эффекты, действующие до конца уровня или акта. Еда, временные карты, покупка улучшений для персонажа и команды - все это заставляет пораскинуть мозгами в начале каждого уровня, вокруг какой особенности персонажа или локации строить свою тактику.

    Уровни ведь тоже получают модификаторы случайным образом. Например, на все локации может быть непроглядная тьма, или в большом количестве появляются взрывоопасные предметы. Все это делает игру более непредсказуемой и интересной. Кроме того, из-за отсутствия паузы обшаривать локации нужно быстро и тщательно, ведь помимо оружия и гаджетов, в закутках припрятаны вышеупомянутые карточки, еда и деньги. А ведь еще и делать выбор приходится, например в поставленной на сигнализацию машине лежит много денег. Если разбить стекло - ор сигналки привлечет внимание орды зараженных, с другой стороны на деньги можно купить какой-нибудь очень мощный навык, который поможет на протяжении всего акта..

    Отдельно хочется похвалить ботов. В L4D они были никудышными помощниками. В B4B они разве что не на руках игрока носят. Очень метко стреляют, активно используют гранаты и коктейли молотова, подкидывают патроны если у игрока дефицит. Единственное что некоторые действия, типа выстрелить из пушки, они не делают, но с таким прикрытием до игрока редко какой зомби доберется.

    Респаун врагов кстати вызывает вопросы, игра постоянно без передыху рисует новых и новых особых зараженных, и это еще игроки говорят что раньше было хуже, это что же на старте творилось)
     
    ih8regin, ZoRg, dolbokluv и ещё 1-му нравится это.
  7. Северьяна

    Северьяна

    Регистрация:
    6 окт 2022
    Сообщения:
    57
    Вносить ясность для меня не проблема, если это действительно нужно)

    В первом больше персонажей, но ему бы полноценный ремастер не помешал.
     
    JoykaOH нравится это.
  8. JoykaOH

    JoykaOH

    Регистрация:
    8 янв 2020
    Сообщения:
    128
    Намёк понят, но надеюсь, что всё честно)
     
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    У меня случился довольно сильный застой, вызванный несколькими различными причинами. Первая - Caesar II достаточно монотонен в режиме города, и при численности населения в районе 6000 и соответствующем развитии (в городе имеется большой ипподром, он занимает почти всю отведённую территорию и окружён стеной с башнями) я уже и не знаю, стоит ли продолжать его строительство. Вторая: некоторое время я серьёзно болел, и даже сил не было подползти к компьютеру. В-третьих, сейчас я занялся переобучением на другую специальность, и на курсы уходит довольно много времени...

    Первый возникший у меня вопрос: если здесь возник ступор, во что играть? Допустим, Caesar II поднабил оскомину, а хочется чего-то примерно того же периода... Но, покопавшись, я так и не смог ничего выбрать. Ладно, план Бе: возвращаюсь в Caesar II и на этот раз начну развиваться в режиме провинции - попробую возводить ресурсодобычу и легионы. И, судя по ощущениям, это и есть правильный выбор: играть стало заметно интереснее! Если этот интерес не увянет, я постараюсь довести игру до полного прохождения...
     
    Alex Ghoust и dolbokluv нравится это.
  10. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    302
    Продолжаю балдеть от Desperados 3. Дошел до шахт. Игра супер! Уровни красивые, детальные, интересно проходить. Не знаю что будет в конце, но пока я не
    заметил, чтобы игра навязывала какую-то мораль, которая скажется на концовке, как это сделано в Dishonored и по слухам в последнем Metro. Т.е. можно мочить
    или не мочить, на свое усмотрение, что я и делаю. ) Короче настоящий наследник Commandos. Сделано явно с любовью.

    Опять забросил Diablo 2, опять в Индии. Скукотища. Дебильная генерация однообразных скучных уровней. Никакого удовольствия от однообразного убивания
    сотен мобов. Ладно было бы их интересно бить, чтобы их там швыряло или размазывало по округе. По факту просто сидишь и кликаещь, кликаешь, клиаешь.
    Для сравнения, в том же Syndicate Wars, которая вышла раньше, было интересно крошить врагов, чувствовалась мощь оружия. А взрывы какие были... Да, это
    все вкусовщина и ИМХО, но все же печально что во втором диабло, нельзя встроить в гг роботизированный скелет. ))
    Видимо эффект от первой части был настолько большим, что другим диаблойдам, просто нет места в моем сердце..

    Нарыл на просторах Archive.org диск PC Master кажись, греческий (кажись). А там, опачки, Patrician 3. Пока в туториале, но уже нравится. Я какое-то время
    просто смотрел как люди ходят и на домик у водоема и улочки. Сразу Settlers-ы вспомнились. Уютно так. Нисколечки не удивился что игру делали немцы.
     
    Alex Ghoust, Leiji и Северьяна нравится это.
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    Где-где? Это какой по счёту акт? Я-то догадываюсь, что второй или третий, но, блин, где там Индия?!:censored:

    А по поводу генерации уровней: дружище, эта игра не об этом. Там главный козырь в плане разнообразия - оружие и броня, а также всякие амулеты. В соё время я, играя, застревал из-за нескольких особенно неприятных видов мобов. Во втором акте это были скарабеи, от которых при попадании разлетались электрические искры. А в третьем - шаманы карликов, плевавшиеся напалмовыми струями. Из остальных мне особо никто не досаждал - разе что в четвёртом акте район битвы с Дьяблой слишком густо населён...
    --- добавлено 7 окт 2022, предыдущее сообщение размещено: 7 окт 2022 ---
    Вообще некорректное сравнение. Слэшер против тактической стратегии. И, кстати, да, по поводу эффектов забыл: там дальше где-то должны быть мобы, у которых из трупов вырываются ядовитые газы, а некоторые демоны по смерти красиво сгорают.
     
  12. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.222
    Насколько я помню, в первом Dishonored морализм фиктивный - вторую концовку можно получить только с минимумом убийств НПС. А реальный выбор не в том убить или нет, а как убить. И выбор разных "концовок" для злодеев богатый. Т.е. это ещё настоящая игра, а не моралистское кинцо.
     
  13. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    302
    Мне запомнилось что если ты начнешь резать охрану и даже зараженных, то это повлияет на кол-во крыс и чумы и в итоге может привести к печальной (в плане настроения в стране) концовке. Но я на 100% не уверен.

    В данном случае, я сравнивал эффект от применения оружия в играх. В Syndicate Wars мне хотелось получить новую пушку, потому что она не только по характеристикам была мощнее, но и визуально добавляла больше радости от ее применения. В Diablo 2, это просто циферки.

    > Вообще некорректное сравнение.
    Я еще иногда сравниваю Dark Souls и Dirt Rally, представляешь насколько это вообще некорректно? )) Для меня эти игры похожи в том, что в обоих играх есть моменты, когда тебе нужно прям готовиться чтобы пройти какой-то этап и приходится нервничать, напрягаться, что-то заучивать. Зато по прохождени получаешь много удовольствия, за свои старания / страдания. Diablo 2, для меня в этом плане, абсолютно линейна, никаких эмоций, никакого кайфа о того что у тебя более крутой меч или лук. Как и от анимации смерти мобов.

    3-й, после пустыни, в джунглях.
     
    Alex Ghoust нравится это.
  14. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.222
    Там дело в том, что плохую концовку получить легко, а ради хорошей надо максимально отказываться от боёв и убийств - геймплея. В игре, где весь геймплей по сути - драки с шикарными и разнообразными финишерами отказываться от львиной доли геймплея. Ну такое себе. Тем более что концовка это тупо ролик, который тебе в конце покажут.

    Как я считаю получилось удачное сочетание псевдо-морализма и игры, в условиях того что в сценаристы всяких дегенератов набрали.
     
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    В Дизонореде геймплей - стелс, а не драки с финишерами.
    И даже несмотря на это, чтобы получить плохую концовку, надо реально играть за спейсмарина и мочить всех, лишний десяток убийств ничего не меняет.
     
  16. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.222
    Номинально да, игра делалась как сплав жанров стелс и экшен. Обещали чуть ли не нового Вора. На деле стелс Аркейн делать не умеют. Он там очень примитивный и не проработанный. Игра хороша именно боевой частью, что у разработчиков всегда отлично получалось.
     
    Digital Ronin нравится это.
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    Дык он стилизован скорее под Бразилию. Мелкие бесы похожи на индейцев, а река, вдоль которой ты там движешься - на Амазонку. В конце акта - руины Кураста, смахивающие на останки городов ацтеков и майя.
    Если тебе нужен графоний, ты вообще не по адресу. В Diablo 2 он строго на уровне своего времени, а эффекта вау там как бы и нет - по крайней мере по современным меркам. Играют в него ради процесса билдостроения, прокачки, одевания персонажа в подобранный лут, но уж никак не ради какого-то шоу. Другое дело Dragon Age какой-нибудь или Skyrim - там для любований всего вдосталь. Или Ведьмак, к примеру. Заодно и билдами они не сильно обязывают.
     
  18. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Не согласен. На релизе графика воспринималась как УГ.
     
    legule, Genesis и dolbokluv нравится это.
  19. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    590
    @dolbokluv, хочешь хорошего дьяблоида - сыграй в Divine Divinity. Никакого респауна, никакой генерации, а еще есть журнал убитых врагов.:)
     
    rusty_dragon, Alex Range, Genesis и ещё 1-му нравится это.
  20. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Начал кампанию в Star Trek: Elite Force 2 (2003, Windows). Пока вроде неплохо, но досадует факт наличия прямоугольных коридоров. :( компукторные напарнички местами бывает либо чудят, либо застряют. Подчас зачем-то показывают катсцены отключения силового поля, хотя там реально 1 единственный путь. Словом, геймдизайн местами какой-то странный, неоднородный. :unknw: по крайней мере, радуют модельки героев и боргов. :ok: буду посмотреть что там дальше.
     
    Leiji и dolbokluv нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление