1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    634
    @Maximum_D, прошел. Но отписываться по нему не стал, уж очень своеобразная вещь, не могу рекомендовать. Хотя идея неплохая: некий субъект в результате попадания под какой-то луч уменьшился до размеров насекомого, и теперь ему нужно решать загадки, попутно собирая части устройства, способного все исправить. Однако реализовано это все...банально. Никаких интересных и напряженных ситуаций, подобных фильму "Дорогая, я уменьшил детей". Бои как таковые отсутствуют, все препятствия нужно обходить. Главная запара - не всегда срабатывает комбинация "прыжок-рывок-прыжок"(порядок условный). Иногда она просто НЕ РАБОТАЕТ. И это не только у меня, в отзывах в стиме о подобном тоже писали.
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2022
    Maximum_D и Warmaster нравится это.
  2. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    @Maximum_D, мне кажется, особой проблемы тут нет. Каждый, как например ты, решает сам. Перфекционисты и те, кто получает удовольствие от челленджа/самого процесса решения проблемы бьются самостоятельно. Те, кто получает удовольствие от истории игры/ненапряжного процесса прохождения или "галочки" в списке пройденных игр, пользуются гайдами и солюшенами.
    Если что, я в общем рассуждаю, никого не имея в виду)))
    Единственное, что я конкретно осуждаю, это читы, трейнеры и хаки. И в первую в сетевой игре. В сингле тоже не больно одобряю, но иногда, они позволяют обойти баги и прочие неприятные вещи. Сам пару раз в таких ситуациях ими пользовался, когда иного выхода нет.
     
    Опричник Егор и Maximum_D нравится это.
  3. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.743
    У меня Visual Out уже третий месяц в "хвостах" висит, 50 часов наиграно, 85 процентов открыл, а дальше - ну никак. Из классики - Obsidian и Frederik Pohl's Gateway. Это вообще очень давние долги. В солюшенах там недостатка нет, но я принципиально их избегаю. Возможно, даже начну заново, чтобы поймать нужное настроение )
     
    Warmaster нравится это.
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.396
    Да, отличная аналогия. У меня такой же подход.

    Обычно, если приходится смотреть в солюшен, там или пиксельхантинг, либо реально наркоманская логика, которую кроме как перебором всего на всё не понять.
     
    Maximum_D нравится это.
  5. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.303
    В него вообще не стоит играть. Особенно если видел предыдущие части серии.
    На гнилой основе не построишь толковой конструкции, можно конечно вылечить по мелочи какие-то моменты с помощью модов, но кардинальных проблем игры моддинг Skyrim'а не вылечит.
    У Oblivion'а если присмотреться "косяков" и выкинутых за борт "ненужных" механик или особенностей серии было меньше.

    Это довольно грешное занятие в отношении любых жанров если этим сильно злоупотреблять, так как по сути это превращается в "Press X to Win". Но на мой взгдяд нет ничего зазорное в этом если попал в тупик и начал терять интерес к головоломке и прохождению в целом.
    Плюс предположу, что если человек никогда не играл в квесты или играл но мало, то несколько игр жанра можно попробовать пройти с помощью прохождения, чтобы разобраться в логике жанра.

    Также если игра например на японском, а игрок японского не знает, то в прохождение на том же GameFAQ's можно будет заучить игровые меню, а может быть вообще перевод диалогов:
    Sakura Taisen 3 ~Paris wa Moeteiru ka~ - Episode 1 Translation Guide - PlayStation 2 - By Kayama - GameFAQs
    Brandish 4 прохождение, перевод на русский, translation, walkthrough

    Кстати у квестов типа LucasArt'овских адвенчур помимо решения головоломок важная часть игрового повествования опирается на проработанные диалоги и всевозможные сценки (собственно головоломки + диалоги переплетены, так как в диалогах могут содержатся подсказки к решению головоломок). Также Grim Fandango своим стилем цитирует целый ряд нуар-фильмов. Тим Шейфер кстати в комментариях разработчиков к ремастеру, говорил, что в игра в жанре RPG игрока вознаграждает новым мечом, уровнем, а адвенчура может вознаградить интересным диалогом или кат-сценкой. Я с ним отчасти согласен, в хорошем квесте именно так и есть.

    Игры Telltale Games, игры в духе игр Telltale, некоторые современные игры Daedalic главным образом ушли от головоломок и остановились лишь на повествовании и стиле. Конструкт* уже другой конечно получился, но я бы не сказал, что подобное не имеет права на жизнь, особенно если сделано хорошо, тем более независимые разработчики до сих пор выпускают квесты.

    *Вчера я например прошёл пролог и первую главу Ken Follett's The Pillars of the Earth
    и мне пока данная игра видится любопытной. В кинематографе современная анимация из занятной книги сделала бы скорей всего какую-то унылую шляпу.
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2022
    dolbokluv, Eraser, Gerhalt и ещё 1-му нравится это.
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.700
    @Warmaster, вот то-то и оно, что зазорно это, когда ты всю игру на солюшене проходишь, глядя одним глазом в подсказки, а другим на процесс одновременно. А другое дело, когда открываешь прохождение только там, где застрял. Временами я, конечно, устраиваю себе проверки и стараюсь без подсказок одолеть сложную головоломку. Но и без них бывает не обойтись - иначе получится, что ты мечтаешь пройти какую-то игру и невесть сколько времени сидишь на одной загадке.

    Вот пример: брат когда-то давным-давно проходил первый Silent Hill. А там имеется печально известная загадка о фортепьяно с испорченными клавишами: играть можно только на нескольких клавишах, часть из которых не срабатывают, а щёлкают. Рядом на стене висит листок с текстом песни о безголосых птицах - в нём подсказка, на какие клавиши и в каком порядке жать, но она зашифрована в тексте. Брат играл в англоязычный оригинал, не особенно хорошо зная в те годы английский, и гайдов никаких у него не было. Мы вдвоём еле-еле перевели эту дурацкую песню по словарику (интернета у нас там не было вообще), а потом мучились, пытаясь сопоставить полученный текст с нужным алгоритмом. В итоге позже, когда я уехал к себе, брат с трудом решил эту головоломку. Пока решал, прошло почти полгода. Причём к тому моменту у него вроде как появился гайд. С тех пор Silent Hill проходился им несколько раз, и поначалу он себе выписал нужные клавиши на бумажку (когда я дома проходил, он мне отправлял в чате свои записи), а затем вообще зазубрил это место.

    Ещё кстати: когда я прохожу квесты, то как правило пишу в посте о прохождении, насколько часто я подглядывал.
     
  7. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Именно поэтому в детстве намертво застревали на печати 4 тоннеля в Guardian Legend (насамделе это, конечно же, была японка, но не Goardic Gaiden, а Chi Dey Story) :banghead: разумеется, там колобок дает подсказку, да вот беда - она на лунном. :vava:
    Приходилось дропать отличную игру в итоге, хотя наверное кто-то методом "научного" тыка все-таки находил решение.

    Или вот иной "хрестоматийный" пример из детства, причем тут уже не экшн-адвенчура, а вполне себе платформер - Трехглазик, он же Mitsume Ga Tooru. Едва дойдя до высокой стены, народ накрепко застревал в недоумении как же ее, стену, перемахнуть. :unknw: многих это оттолкнуло, хотя игра-то прекрасная.
    Впрочем, тут отчасти виноват факт пиратки, а еще точнее - отсутствие мануала, где подробно описывается абилка метания копья.
     
    Maximum_D и Sylvius нравится это.
  8. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.139
    Когда у меня был квест Maniac Mansion, и не было интернета, а в купленном русскоязычном сборнике "прохождения игр" было прохождение только за трёх определённых выбранных персонажей из семи, то я залез в файлы с ресурсами игры, используя Hiew, и, увидев что-то похожее на примитивно зашифрованный текст, нашёл способ XOR-ить (побайтовая операция "исключающее ИЛИ", или вообще ADD/SUB, уже не помню) данные с каким-то числом, таким образом узнал названия доселе не найденных/не образовавшихся предметов и реплики персонажей. После чего смог добиться всех остальных концовок игры. А сейчас наверное в Интернете к этой игре можно найти файл, в котором описаны прохождения за любых трех из персонажей. Или не трёх, а условно двух - один персонаж заранее жёстко определён, а двух остальных можно выбирать, но играете вы все равно за троих, переключаясь между ними.

    PSX_20221117_191339.jpg

    На скриншоте русская фанатская локализация (когда я много лет назад проходил игру, была доступна только английская версия), запущенная с помощью программы ScummVM на Android-смартфоне.
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2022
    Topser нравится это.
  9. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Я бы еще добавил сюда эмуляторные сейвы (которые почему-то к читам не относят, хотя по факту они таковыми и являются), включая сейвы в Досбоксе. Т.е. то, что не предусмотрено игрой. И ладно, что люди ими пользуются, но они при этом искренне называют такой процесс "прохождением" ("прошел с сейвами", "пробежал с сейвами"), хотя логичнее было бы его назвать "просматриванием". Впрочем, допускаю подобные вещи в качестве тренировки особо сложных затыков/боссов или для детального разбора игры на Ютуб-канале ради страждущей подписоты, но не более.

    Понимаю, что сие звучит, как занудное нравоучение вчерашнего "алкаша", ставшего "ЗОЖевцем" (аналогия не ахти какая, однако сам грешен, т.к. в течение короткого отрезка времени излишне злоупотреблял подобным подходом к отдельным играм, с большинством которых уже провел "работу над ошибками"), но опять-таки это всего лишь моя точка зрения, не претендующая на каменную скрижаль.

     
    Warmaster нравится это.
  10. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.743
    Хм, часто пользуюсь эмуляторныеми сейвами, и не чувствую особых угрызений совести ) С другой стороны, для игр с адвенчурным уклоном это, наверное, не так уж критично.
     
    Genesis нравится это.
  11. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    @AnotherSky, в адвенчурах, пожалуй, и вправду скилл игрока проверяется иными моментами, на которые мало повлияют какие-либо сейвы. Да и не назову сходу примеров в озвученном жанре, где в игре они (записи) не были бы предусмотрены.
    Те, кто не чувствуют вины, обычно наслаждаются жизнью. © Раст Коул :)
     
  12. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.743
    Да, предусмотрены, но, как правило, в специально отведенных местах. Иногда для экономии времени я этим пренебрегаю.
    --- добавлено 17 ноя 2022, предыдущее сообщение размещено: 17 ноя 2022 ---
    Хотя вот, пожалуй, в Метроидах, которые одновременно и экшен-платформеры, и адвенчуры, это всё же харам. Тоже немного баловался емнип, и сейчас за это стыдно :(
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2022
  13. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.303
    Опять же как ими пользоваться. Я например ими пользуюсь, если нужно быстренько выйти из игры, а бежать до пункта сохранения далеко. Это их основная задача.
    Если перед боем с боссом кат-сценка, то не вижу зазрения совести сохранится, чтобы не терять время на пропуск диалога на случай если босс одолеет меня.
    Опять же в некоторых играх сохраняюсь перед входом в подземелье. А также перед боссом, если это не предусмотрено игрой.
    Если игра на японском, то я опять же сохраняюсь, чтобы не сотворить моментами дичь. Например на днях я прошёл Hokuto no Ken: Seikimatsu Kyuuseishu Densetsu, после прохождения одной главы игра предлагает сохранится, я сначала сохранялся на всякий пожарный через эмулятор, а потом сохранялся через игру. Разумеется в первый раз я не угадал и отказался от сохранения и пришлось загрузить save state и попытаться попробовать другой пункт меню, ещё по-моему в предпоследней главе перепутал пункты, так что это удобный инструмент.

    Ну и например в DuckStation и в свежих версиях PCSX2 эмулятор предлагает сделать сохранение на момент выхода из игры. А когда запускаешь игру предлагает загрузить данное сохранение:
    Это я считаю отличная идея + бэкап основного сохранения. Если конечно у игры нету хорошего опенинга и много всяких лого.

    Снимок экрана от 2022-11-17 20-05-42.png Снимок экрана от 2022-11-17 20-23-49.png
    В настройках данная функция разумеется отключается и в контекстном меню (ПКМ) есть обычный запуск игры.
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2022
    Eraser нравится это.
  14. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    @Genesis, как я писал выше, для меня именно недопустимы именно читы и прочее. Приведенную тобой выше "формулу", я также считаю недопустимой, но именно для своих прохождений. Правда, замечу, что в "чистые" квесты я никогда не играл, так что, возможно, мог бы и "сломаться" на какой-нибудь "логичной" загадке. Хотя, вот в этой игре Bloodline (2004 - Windows). Ссылки, описание, обзоры, скриншоты, видеоролики на Old-Games.RU "квестовая" часть весьма сильна (для меня). Так что голову, местами, пришлось поломать изрядно. Но справился. Да и первый "Еретик" со всеми "Хексенами" одолел безо всяких подсказок.
    Другое дело, ты так пишешь, что зазорно, а что нет, будто это какое-то общеизвестное правило, или выдержка из, скажем, какого-нибудь "Джентельменского кодекса игроков в квесты":D

    @Опричник Егор, кстати да, поддерживаю. Хотя, справедливости ради, следует заметить, что в наши дни у многих просто нет времени штурмовать без сэйвов продолжительные отрезки той или иной игры.
     
  15. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Вспомнилось только что. Совсем не адвенчура, а крутейший тактический шутер Operation Flashpoint, первая часть. Лютый хардкор для начинающего. С одним легальным сейвом на уровень. И тоже, казалось бы, предусмотрена законная запись перед выходом (не удаляющая предыдущую) на случай непредвиденного форс-мажора. А что делал я при первом прохождении еще более лютого дополнения "Красный молот" 20 лет назад? Выходил при каждом удобном случае (когда давали дух перевести) и копировал эту резервную запись в отдельную папку! Стыд и позор. :facepalm: Признаюсь с болью в сердце. Через шесть лет, конечно, совесть замучила и перепрошел по-человечески. Однако перед глазами яркий пример того, как можно было использовать легкое послабление со стороны разрабов, превратив его в злостное злоупотребление законами игры.
    Ну это уже другая сторона медали за рамками виртуального перевоплощения. В сообщающихся сосудах жизни где-то всегда убывает.
     
    Daniel Craig нравится это.
  16. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.303
    Metroid и Castelvania это ещё ладно. Хотя на самом деле там пункты сохранения довольно удобно расположены и помечены на карте.
    Вот в рогаликах Save State и манипуляции с сохранениями это самый натуральный чит, который ломает всю специфику игры.
     
    ih8regin нравится это.
  17. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.743
    Собственно, это одна из причин, по которой я почти не играю в рогалики - соблазн перед такими манипуляциями будет очень велик, и я вряд ли смогу устоять.

    С квестовыми солюшенами принципиально другая история - в сложных случаях всё зависит от моего отношения к конкретной игре.
     
  18. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Ну эти игры в принципе не для того, чтобы проходить их до конца :) Играть и наиграться - да, но не проходить. У самого такая же ситуация была, обе не прошёл.

    Ну значит ты получаешь опыт КАКВДЕЦТВИ, никаких тебе прох, мучайся сам (или райдуся, что как в детстве :russian:)
     
  19. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.303
    Не пробовал Tales of Maj'Eyal? Там есть режим игры, в котором даётся несколько попыток, плюс есть редкий шанс найти их ещё.
    Плюс у класса алхимика (им правда сложно играть) есть подручный голем, которым можно управлять и после смерти алхимика если я не ошибаюсь.

    Но вообще да рогалики ещё прорву времени требуют для своего прохождения.
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2022
  20. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    В рогаликах же нужно специально париться, копировать сохранения, там нет никакого фукнционала "сейвстейтов"
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление