1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    Попытался сыграть в китайский клон Hades, Warm Snow, но грязные лаоваи, непонимающий язык Поднебесной империи, не имеют возможности наносить повреждения боссам. А по тем 10 минутам мне трудно судить о игре.
     
  2. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.086
    Допрошёл таки Магию Слов.
    Откуда-то оказалось, что зелья усиления работают не 1, а 2 хода. Я нагриндил зелий и быстренько прошёл оставшиеся несколько уровней.
    Иногда звуки не работают. Игра не понимает большое количество слов, зато понимает слова "Пурген", "Глицин" и "З***ица".
    Вступление в игре не работает. И мне из-за глюков недодали 3 артефакта.
    Я получил удовольствие от игры, но с большой ложкой дёгтя.
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2022
    Croc, Leiji и Текстоплёт нравится это.
  3. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Мне по GRID показалось, что их движок не понимает развесовку машины и обрабатывает центр тяжести у всего посередине. В Dirt я не особо разобрался, но в GRID без центра тяжести дрифтовать было непонятно и неприятно.
     
  4. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Ещё несколько видео с несколькими раллийными играми:
    WRC 2010. Ралли Мексики, на видео можно увидеть, насколько стабильность машины помогает компенсировать неизбежные во время ралли небольшие ошибки. А физика веса не дает машине слишком активно летать.
    Кстати, первые 4 игры обладают весьма неплохим саундтреком, я даже создавал раздачу с ним на рутрекере.

    WRC 3 - чем-то даже очаровательный капустник из различных именно раллийных событий. Например, уже в начале игры предлагается героически взять старенький Пежо 70х лет и показать что он ещё ого-го на Ралли Каталонии.

    WRC 4 - попыталась стать более серьезной игрой, сконцентрированной на современных гонках. Выражается это в большей степени на "внеполетной" части - между гонками пилоты дают интерьвью, выражают свое мнение о достижениях игрока и т.п. А так же в очень ограниченном выборе машин - доступны по сути только WRC, WRC-2, WRC-3, J-WRC классы.

    WRC 5 - Мексика. Так как это один из первых спец. участков, то шины дорогу ещё держат хорошо.

    WRC 6: Первая гонка демонстрирует Финляндию, а вторая очень пыльную ночь в Португалии. Водить во втором случае приходится по стенограмме - не видно практически ничего вдалеке. Игра кстати несколько "охардкорилась" - теперь даже Citroen DS3 из класса J-WRC показывает характер.

    А в Mobil 1 я машину сломал :blush:
    --- добавлено 24 янв 2022, предыдущее сообщение размещено: 24 янв 2022 ---
    Там чтобы дрифтовать, нужно использовать газ, как способ удерживать машину. Кстати, что касается именно дрифта с газом, то лучшая версия их волшебной физики получилась в предке GRID - Toca Race Driver 3. Мне например вождение в раллийных этапах той игры очень понравилось - именно ощущением удержания газом машины в траектории. Хотя со стороны это выглядит довольно кринжово.

    Я уже оказывается 5 лет ворчу как Codemasters потеряли физику веса в своих играх. Не сказать что я хейтер, видимо сказывается, что кругом их игры хвалят, при этом не зная, что есть более достойные альтернативы. :rolleyes:
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2022
    rusty_dragon, Текстоплёт и Leiji нравится это.
  5. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Я интуитивно не могу понять, куда направлен импульс от газа в первом ГРИДе. Если в Форце ты легко чувствуешь ось, вокруг которой тебя крутит, то Кодмастерс выродили какой-то феномен среднего привода. Должно задние колеса срывать, а у них срывает все четыре поровну.
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2022
  6. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Косяк там в управлении газом: есть 2 крайности - прямое управление газом, или управление газом с ограничением на пробуксовку. Самая первая настройка на скриншоте. Так вот, во многих играх, если игрок нажимает часто клавишу газа, или например удерживает газ курком ближе к середине, или градации близкой к оптимальной, газ устанавливается автоматически так, чтобы машина не буксовала, но и не ехала слишком быстро. А в Grid - или прямое управление газом, из-за чего в любой момент машину может сорвать в занос. Или сверх-оптимальный газ, в котором можно проходить повороты в круговых гонках зажав газ полностью без проблем. Чтобы играть без этого хелпера, нужна точность хотя бы половинная 16 бит (32К градаций газа), или выше. Для клавиатуры (дискретная точность 0-1), или геймпада (256 градаций нажатий курка) - данный хелпер необходим, или скорость движения будет в поворотах сильно ниже оптимальной. Можно увидеть по U-образному повороту в конце трассы - около 120-123 км/ч с хелпером и ниже 110 без него, при этом постоянный срыв в пробуксовку. С другой стороны - без хелпера игра становится очень хардкорной, а с ним - превращается в поиск оптимальной траектории и финиш в гордом одиночестве.
    Race Driver Grid Screenshot 2022.01.25 - 13.09.13.25.png
    На видео первая гонка без хелпера (то есть, приходится играть газом через правый курок), вторая с ним. Обрати внимание, как заносит и другие машины - они тоже без хелпера похоже. :hmmm:
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2022
    Topser и Текстоплёт нравится это.
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    У меня возникла было угроза застоя. В Disciples: Sacred Lands я вернулся после перерыва в несколько дней. В первой миссии компании за Империю я упёрся было в крепость Легионов Ада (там обосновался жирнючий монстр, сносящий любой отряд одним взмахом лапы), но выяснилось, что нужна мне вовсе не она... Кроме того, потребовалось загрузиться с резервного слота, потому что умудрился загнать лучший отряд в несовместимую с жизнью передрягу.

    В общем, небольшой кусочек сценария я переиграл - мне удалось всё-таки лишить противника большей части ресурсов и поотбивать города. До этого грешным делом подумывал пока отказаться от прохождения стратегии и вернуться к ней после какой-нибудь аркады, а то и вовсе вне плана... Но нет, пока что я в игре!
     
    Alex Ghoust, Topser и Leiji нравится это.
  8. coolerman

    coolerman

    Регистрация:
    19 ноя 2021
    Сообщения:
    545
    Прошел Hot Pursuit 2 чемпионат, прошел underground, прохожу underground 2. Потом Most Wanted и Carbon думаю добить.
     
    Leiji, Awasaky и gotten нравится это.
  9. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    Я тут давеча прошёл Metro 2033 и Last Light и в данный момент взялся за Exodus. Ну так что я вам скажу. Экзодус конечно бомба. 1 и 2 части были просто неплохим играми, но вот последняя часть просто уже совсем другая игра и на три головы выше. приятно удивило качество этой игры. Это уже не "идите из А в Б", тут вам и некий Open World, и второстепенные миссии. И крафт какой-никакой со сбором "мусора". Графоний просто охренеть. Впервые вижу что я не зря купил 2080 Ti. Диалоги шикарные, длинные. Анимации закачаешься. Играю только на хардкоре, так вот в последней части патронов гораздо меньше и их приходится крафтить, а аптечек вообще нет на открытой местности. Зато есть места где можно передохнуть, поспать, восстановить здоровье.
    Единственный недостаток - враги как стреляли сквозь стены по тебе так и стреляют. Чёртовы тупые эймботы. Но это всё же симулятор боевых действий, так что ладно. Тем кто не играл категорически советую.
     
    Topser, Leiji, pause_break и 2 другим нравится это.
  10. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    @Dark Sol, там и длс на удивление неплохие.
     
  11. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Toca Race Driver 3 2006 года и CMR DiRT 2007-го.
    Одна известная как симулятор ралли, а как вторая "капустник", где ралли лишь одна из дисциплин.

    Та игра, которая симулятор, предполагает, что при нажатии на тормоз, машина должна останавливаться чуть ли не сразу, в результате в поворотах с разворотом машины, даже не нужен ручник.
    А та игра которая капустник - во время гонки дает информацию об действии гравитации, что позволяет контролировать скорость движения машины в поворотах, и в целом требует большего умения пилотировать раллийные машины.
    Так что... смотрите не перепутайте. :wacko:
     
    Leiji нравится это.
  12. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    @Genesis, в Disciiples что 1, что 2 до штурма столиц доходит очень нечасто.
     
  13. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Потихоньку прохожу Intravenous.

    Наркошики прибили братку в темном переулке. Я мстю и мстя моя страшна.
    Немножко Фишера, немножко 47-го и все это натянуто на глобус Hotline Miami.
    Учитывая, что stealth-игор сейчас днем с огнем, разработчик - отечественный парень в единственном числе, а цена с китайской распродажей 209 рублёв, так вообще отличная игра.

    Не хватает вариативности, все достаточно линейно и, к сожалению, большинство оружия для "шумного" прохождения.
    Кто хочет в стелс - рекомендую присмотреться тем не менее. Довольно занимательный проект.
     
    Leiji и Awasaky нравится это.
  14. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    Во, что играл на протяжении января.

    По сравнению с той же Slay of Spire, Griftlands по-беднее будет, но мне нравится стиль, простой геймплей, а обилие вещей для открытия вначале давало желание играть все больше и больше. Надеюсь, Klei не обидят игру новыми сценариями и дополнениями.

    Наверное, во что пытался играть.

    Mages of Mystralia. Занятное приключение, в котором основной особенностью является редактор заклинаний, который постепенно будет расширять возможности главной героини. Прошел бы, если бы не странное желание играть на среднем уровне сложности, которое вытащила наверх все проблемы местной кривой боевки. Хотя, чем больше возможностей для магии будет, тем более удобной будет боевая система. Например, создание тройного файербола с автонаведением в какой-то момент значительно облегчил жизнь. Но игру все равно бросил.

    Daemon X Machina. Не мое, как пилотирование японских роботов, так и гринд новых модулей, оружие, частей и прочих радостей. Да боевая система там максимально банальная. Да и стало понятно, что Monster Hunter мне также не подойдет.

    Во что начинаю играть.

    Точнее начинаю гонять Геральта по Японии эпохи Сенгоку. Нда, после аскетичного Секиро Hioh выглядит как сблёв радугой. И пока относительно легко, но кажется из-за кусаригамы.
     
    Topser, ZoRg и Leiji нравится это.
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
    Меня отпугнул интерфейс в пол-экрана и приставочно маленький угол обзора (+кошмарный туториал, хотя в это в порядке в вещей для японских игр).
     
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    @Дарк Шнайдер, ага, тоже по этим причинам выключил игру после 10 минут первой миссии. Потом вернулся, но оказалось, что зря.
     
  17. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.086
    Поиграл в Battle.Net версию Diablo 2 с Lord of Destruction дополнением. Купил ещё давно и играл, сейчас только продолжил.
    Тогда дошёл середины 3-го акта, сейчас дошёл до конца 4-го акта, до битвы с Диабло.
    Основной проблемой видел невозможность расширить количество места для предметов в инвентаре, оказывается мод такой есть и он подходит на последнюю официальную версию. С расширенными инвентарём куда приятнее играть.
    Игра конечно всем знакома, это вечная классика. Диабло я так и не прошёл, он валит буквально моментально. Видел в Ютубе на него используют замораживающее оружие, у меня такого нет. Играю Варваром. Сам Диабло 2 когда-то в конце 2000-х я проходил в одиночку, включая дополнение. С другом играли в пиратку лет 5 назад, дошли до 5 акта и не прошли его, Диабло в тот раз нас раз 15 валил.
    Онлайн-функции меня не впечатлили. Логин и пароль от самого сервиса Battle.Net для Диабло 2 не подходят, там надо создавать Классик аккаунт, 3 месяца вы в него не входите в онлайн в игре - аккаунт удаляется. Кроме того, для такого онлайна надо создавать отдельного персонажа.
    Можно было бы поиграть с другом в TCP/IP онлайн, но ни у него ни у меня нет внешнего IP, а ставить ради этого его не хочется.
    Может быть допройду когда-нибудь.
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2022
    Topser, ZoRg и Leiji нравится это.
  18. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.616
    Resident Evil HD Remaster близок к завершению. Набегал почти 20 часов уже. Впечатления от игры остались таким же как и прежде - хорошо и только. Вот совсем не затягивает. Просто допрохожу да ачивки собираю. Всё же моими любимыми РЕ (не считая классики) остаются 3 - РЕ5, РЕ4 и РЕР, причём последнему как раз предстоит подтвердить это звание. Из классики люблю второй. Третий тоже хорош. А вот лучший первый РЕ - это Дино Крайзис.
     
    Topser нравится это.
  19. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Начал играть в Betrayal at Krondor.

    Не читал ни мануала, ни каких либо гайдов, просто запустил игру и внезапно всё оказалось очень простым и дружелюбным. Без проблем разобрался в интерфейсе, путешествии и начальной низкоуровневой боевке. Разве что осталась непонятной система навыков, но предполагаю что они качаются по мере использования, как в свитках.

    Сама игра странная. Я слышал про Крондор только то, что это "очень сюжетная рпг", но не ожидал что прям настолько. Ни генерации персонажа, ни самостоятельного выбора партийцев, ни ролеплея в диалогах, очень скудный набор параметров, да и экипировка выглядит так словно её прогрессия тоже будет очень линейной. Судя по карте открытый мир - кишка с локациями-ответвлениями, а первый данжен (дварфийская шахта) совсем не впечатлил.

    Зато с писательская работа тут реализована очень любопытно. Всякие мелкие события сопровождаются катсценами и диалогами - вместо обычного интерфейса таверны тут прямо сама таверна с неписями, вместо обычного меню ремонта здесь сам ремонтник приходит и диалогом объясняет какие вещи он умеет чинить, а какие - нет. Сундуки с лутом заперты не на банальный ключ, а за замок со стихотворной загадкой. Каждое действие, каждый предмет и каждый пук снабжен красивым текстовым описанием. "Горат играюче схватился за меч - 'хорошо замахнувшись, можно срубить голову гоблину одним ударом'". Очень круто.

    По первым впечатлениям выходит эдакий Анахронокс - интересная сюжетная адвенчура, завернутая в оболочку из простенькой рпг.
     
    pause_break, Leiji, Alex Ghoust и 5 другим нравится это.
  20. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.648
    @Sylvester,
    В отличие от большинства JRPG, в BaK всё-таки довольно открытый мир. По крайней мере в 1-3 и 6-й главах. Много опциональных встреч, предметов, возможностей прокачать навыки и прочего. Не песочница как в TES, но и не "победи босса и почини мост чтобы пройти к следующему городу".
     
    AndyFox и Eraser нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление