1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.303
    В консольных есть благодаря эмуляторам. Подсерия Mystery Dungeon или Fatal Labyrinth как яркие примеры.
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2022
  2. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.743
    Я это и имел в виду.
    --- добавлено 17 ноя 2022, предыдущее сообщение размещено: 17 ноя 2022 ---
    А еще они часто выглядят, как вырвиглазный инди-шлак. Спасибо за наглядный пример.
     
    Topser нравится это.
  3. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.303
    @AnotherSky, я бы не сказал, что вырвиглазно, да и в общем уж что-то, а рогалики и в целом RPG не за графику ценятся.
    В любом случае (на мой взгляд) нельзя книгу по обложке судить, человека по одёжке, а игру по графёжке графике.
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2022
    Грендель и Daniel Craig нравится это.
  4. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Сам понимаешь, что это всё индивидуально. :) Ну и о дьяблоиде речь, класс влияет только на боёвку, а не и на социалку. Мне мой билд с револьверами понравился, потому и перенёс. А когда перенос был невозможен - попробовал конструктора. Но я во всех играх, в которых есть возможность устроить какое-то подобие Fallout или Arcanum (как в данном случае), так поступаю.
     
    Leiji нравится это.
  5. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    368
    В детстве Guardian Legend не попадалась. Но если б попалась, на 4-й подсказке бы гарантированно застрял. Догадаться, что для снятия 4-й печати нужно зайти в близлежащий "магазин" несколько раз подряд, без знания языка невозможно, а методом тыка это практически невыполнимо.

    Еще одна игра, где языковой барьер превращается в тотальную преграду - Banana Prince. Там на боссе 5-го уровня и на финальном боссе обязательная викторина, где вопросы, естественно, на японском.

    С Трехглазым Мальчиком получилось легче. Просто уже знал о том, что в некоторых играх есть спецатака по зажатию кнопки B, и решил попробовать наудачу. А потом смотрю, копье очень медленно летит, так, что при желании могу на него прыгнуть. И прыгнул.:)

    Вот где методом тыка долго вычислял, как Скруджем атаковать врагов, так это в первых Duck Tales. Дурацкое обязательное нажатие "вниз" тому виной.
    --- добавлено 18 ноя 2022, предыдущее сообщение размещено: 18 ноя 2022 ---
    Ну да, проблемы нет, у каждого свой подход, опять же. :)
    --- добавлено 18 ноя 2022 ---
    В несовском эмуляторе Mesen тоже такое есть. Удобная вещь, если, допустим, пришлось срочно закрыть программу.
     
    Gerhalt нравится это.
  6. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    На самом деле нет :) Там пароли на любые уровни быстро находятся буквально рандомным щёлканьем. Я так игру и играл.
     
  7. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    368
    А там, получается, пароли учитывают количество собранных реликвий? Дело в том, что, если добыты все реликвии на лучшую концовку, то перед финальным боссом (и перед морковной девицей в 5-м) викторины нет (она не нужна, раз уже все собрано!).
    Тогда ништяк. :)
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2022
  8. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Блин, я вообще если честно хз что там с реликвиями и как их получать. Кажется и с паролями сохраняются. Помню что фигурки в строке статуса произвольно кривлялись.
    Расскажи. А у меня потом повод сыграть будет :)

    Перед финальным боссом никакой викторины и не помню, и это в 90х, когда ни про какие реликвии знать не знал. Не помню точно ли, убивал ли я финального босса тогда, но вроде он там единственный, и до него я точно доходил.
     
  9. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    368
    Ну, реликвии в игре дают за ответы в викторинах. (Точнее, не дают, а возвращают: там по сюжету финальный босс похитил королевские предметы с Бананового Острова - корону и т.п., а ГГ их обратно добывает, отвечая на вопросы). Если ты добыл все (их 4 вроде) - получаешь типа настоящую концовку игры. Если не все - то не лучшую концовку.

    Японская подлянка в том, что в викторинах на первый взгляд участвовать никто не обязывает - можно просто проходить уровни, не заходя в бонусы с вопросами. Но на 5-м и на 7-м уровнях перед боссами, если все предметы не добыл, тебя заставят отвечать на вопросы по любому. И вот тут плутаешь в иероглифах. Не представляю, каково это на приставке в 90-е испытывать (сам узнал Banana Prince лишь в эпоху эмуляции, уже с переводом).

    Ну, и, если на финальнике не было вопросов викторины, получается, что пароли таки сохраняют прогресс, и сбор всех реликвий засчитался.
     
  10. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Пароли точно сохраняют прогресс викториновых уровней, ведь они идут друг за другом, и более того, я не помню никакой викторины перед финальным боссом, и там точно далеко не все открытые перебором пароли были с пройденной викториной.
     
  11. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    368
    @Maelstrom, насчет паролей не в курсе - всю игру проходил одним разом. Значит, да, сохраняют.
     
  12. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Ну, главное я имел в виду то, что перед финалбоссом не помню викторины даже без трофеев. Потому что вероятность что я приходил к нему всегда с трофеями близится к 0. А викторины перед ним я не припомню.
     
  13. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.319
    Ну раз уж мы скринами стима делимся, то и на вопрос темы вот так ответить можно:
    upload_2022-11-18_18-45-26.png
     
  14. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Topser, вижу ГРИС - вопрошаю: как тебе игра? :rolleyes:
     
  15. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.319
    Ачешуительная! Допройду - отпишу!
     
  16. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....У нас в детстве не было всяких мануалов к играм, но были такие книжечки, и в одной из них было описано как войти в туннели.
    adendi.my1.ru_0001Video_acc_192___8___Dendy_000_.jpg
     
    Gerhalt и Topser нравится это.
  17. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    А я в Великом драконе читал прохождение Chi-Dei Story, там тоже про туннели было. Мечтал найти и сыграть, но игра не попадалась :angry:
     
  18. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.638
    @Daniel Craig, мне тоже понравился Стрелок :) Причём почти до самого конца (пока не закончилось что качать) - исключительно физик.
    Думаю начать вторую часть с того, что и перенести, и покрутить остальные классы. Любопытно, каково ими гонять местную нечисть. Мы как-то с этими интернетами расслабились, а ведь самый простой способ что-то узнать - это провести опыт. Проверено ещё весьма древними греками.
     
    Daniel Craig нравится это.
  19. Mixom

    Mixom

    Регистрация:
    4 май 2017
    Сообщения:
    179
    Ошибка, не в ту тему написал.
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2022
  20. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Продолжаю заниматься эскапизмом.

    Снова засел за Green Hell. Ведь нет ничего лучше сидя в уютной каменной клетке холодной зимой представить, что ты - исследователь мезо американских жарких джунглей. Тем более, что у игры вышло (правда давно) кампания - дополнение.

    Обычно в играх сиквелы - так себе (как и в фильмах), за редким исключением (которых больше чем у фильмов). Но тут дополнение по сюжету уделывает оригинальную историю. Судь такова: в истории, которая так и называется - "История", мы играемся за чувака, у которого чуток поехала крыша и мерещится всякое. Типа болезнь прогрессирующая и все такое. Он ищет некое магическое растение, которое спасет конкретно его жену (ну и население в целом) от очередной чумки (да-да, коронавирус и все такое), от которой люди дохнут так, что аж в братских могилах целые города закапывают. При этом из живых тварей, за исключением всяческих животных, есть разве что местные папуасы, не очень по доброму настроенные к игроку. А плюс еще постоянные глюканы и прочая мистическая фигня. Не люблю, презираю.

    Зато типа приквел истории, который интереснее самой "Истории". Показывают, как герой попадает в джунгли. Как получает стрелой в брюхо. Как местный вождь племени тумба-юмба делает страшное шаманство и вылечивает чувака. А дальше - вместо бредовых поисков цветочка, у нас нормально задание - найти какое-то племя местных задротов, которых днем с огнем найти. Зато местный тумбаюмбовский шаман знает. Но просто так не скажет, ибо у него есть траблы, решение которых он скидывает на главного героя. Ну а кто говорил, что будет легко.
    Местное племя дебилоидов, с которыми не понятно какого рожна сражались в оригинале, оказывается пошли войной на тумба-юмбо (ну да, у них там есть нормальные названия, но... попробуй их запомни и воспроизведи), покололи всех дебилов, захапали баб и разогнали спиногрызов по джунглям. Надо собрать малолетних дебилов, спасти сильных и независимых, ну и привести слабовольных мужиков обратно в деревню. А заодно можно очистить местный родник от всяческой гнили и выполнить еще парочку подобных поручений. За каждое из которых можно поднять карму у этого самого шамана. С определенного момента шаман согласится помогать - то есть выполнять все задания не обязательно.
    К сожалению дать шаману в морду и силой выпытать всю инфу не получится - скриптами герой убирает оружие, находясь в деревне.

    Более прозаичный и понятный сюжет делает игру интереснее. А еще в игре появилось пара-тройка новых зверьков, которых можно либо сожрать, либо даже приручить. Более запутанная зона, где не сразу понятно куда идти (такое интересно) - можно с самого начала попасть в лапы ягуляру или охотникам за головами. Нет карты, по крайне мере пока, так что ориентироваться придется чиста по местности, или же делать метки (всяческие простые постройки из каках и палок). Есть парочка приколов - например подбирая очередной камень или палку с земли, на руку герою может заползти сколопендра. В отличии от реальной жизни опасности никакой, но от неожиданности и вида мерзкой твари длиной с руку можно немного обкакаться.
    Есть прикол, что герой почему-то не в курсе названий местных растений - игра заставляет лезть в учебник ботаники. И я бы сказал, что это круто, но совсем недавно выпустили патч исправляющий это. Игры ничему не учат. И это печально.

    Однако две вещи, которые бесили меня в оригинале, продолжают бесить и в дополнении.
    Во-первых, главный герой ходит в шортах. В джунглях. Вот давайте-ка представим что с вами будет, когда вы в наш широколиственный лес в центральной части Федерации зайдете (про тайгу я молчу) в коротких штанах. Да каждый клещ и гнус будет вам как брату рад. Штаны - необходимая вещь в любом лесу. Что бы никакая тварь по ногам не ползала и паскудно за ляжки не хватала. Ибо тварям этим новые законы по боку - они гендерно-нейтральны к своим жертвам. Но как еще показать "замечательную" идею о четырех зонах повреждений.
    Вторая вещь - оптимизация. Игра красивая, вот тут графоний имеет смысл, потому что даже какой-нибудь сранный орущий благим матом ара прорисован так, что закачаешься. А если вкрутить графон на полную - ну чуть-чуть и прямо как сам в лес пошел. Вот только оптимизация просто отвратная. Хотя чего еще от уюнити ждать. Какой движок, такая и оптимизация.

    В целом игра отличная. Помогает сбежать от реальности. Дает возможность почувствовать себя в настоящих джунглях, не собирая попой дротики местных каннибалов (кстати каннибалов можно каннибалить, но от этого немного едет крышак, в игре само собой - в реальности не особо. Вы попробуйте - вам понравится).
     
    Leiji, beznosik, Gerhalt и 2 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление