1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    550
    @Грендель, вообще во вторых Дисах столицы штурмуются только так, но начиная с 4й миссии (вроде одна из кампаний позволяет в третьей нападать, и если изловчиться, можно попробовать во второй за хуманов), причем за всех и все столицы можно съесть. В первые так и не добрался пока поиграть, лежат в виде торрент-рипа, давно уже... но переигрываю Warcraft 2 :)
    --- добавлено 31 янв 2022, предыдущее сообщение размещено: 31 янв 2022 ---
    @kurtkurt222, про Дьяблу - он валит в первую очередь молнией, и заморозка против него не канает почти, даже на нормале. И барбом его валить... можно, если оборать его battle cry и вовремя драпать от его атак. Заодно как оборешь, попадать будешь чаще, а его лапы будут бить слабее. А если так ни разу и не убил - пробуй колдуньей на blizzard, кидаешь из-за экрана и телепортируешься, главное не наловить плюх, а то рипнешься :)
     
    kurtkurt222 нравится это.
  2. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    @ih8regin, мне казалось в большинстве миссий задачи не связанные, или артефакт найти, или сюжетного монстра победить.
     
  3. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    550
    @Грендель, если о миссиях, то да, не помню ни одной, где надо было именно столицу взять. Я больше о возможностях.
     
  4. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.616
    Играю в Resident Evil: Revelations (вышел в 2012 на 3DS, на ПК - в 2013). Вроде как все стартовые условия для проходного резидента - не основная серия и карманная 3DS. Но внезапно получился хороший сурвайвал хоррор с нотками шутера (или наоборот). С увлекательным сюжетом и интересными героями (не без исключений), приятным графонием и звуком, и всем таким прочим. Игра просто цепляет, в неё приятно и интересно играть. Чего нет ни у ремейка первого РЕ, ни у Зеро, ни у РЕ6. Даже РЕ5 выглядит совсем не таким классным "новым РЕ" на фоне РЕР.

    При том, что играю уже второй раз, но меня повторно затягивают местные механики, сюжет, картинка. История скачет по нескольким линиям, тебя бросает то в снег, то в море на шатающуюся палубу, то в антураж а ля особняк Спенсера. РЕ6 пытался в что-то такое же, только с большим бюджетом и драматизмом, но стал примером как не надо, а вот тут пример как надо.
     
    Infernalw, Topser, ZoRg и 2 другим нравится это.
  5. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Expeditions: Rome. Гибрид глобальной стратегии, РПГ и пошаговой тактики. Ну, глобальная стратегия - исключительно рудиментарна. РПГ поинтереснее, диалоги с собеседниками рисуют вполне себе связную картину происходящего. Хотя до какой-нибудь первой Dragon Age откровенно не дотягивает. А вот пошаговая тактика - вполне на уровне. Доступные в бою действия определяются классом персонажей, прокачкой и надетым снаряжением, что обеспечивает достаточный простор для вариантов.

    Что вызвало недоумение - обилие разнообразного снаряжения, отличающегося только внешне. Гладиус 3-го уровня из первого акта будет точно таким же по хар-кам, как египетский меч 3-го уровня из второго акта. Выбирать можно только из рандомно выпадающих свойств у каждого предмета.

    Что порадовало. Имеются неочевидные возможности, к которым сюжет не ведет за ручку и которые можно обнаружить при некоторой внимательности. Например, собеседник мимоходом упомянул в диалоге, что в сенате сегодня выступает Цицерон. Не поленился сходить - получил уникальный перк. Или, гуляя по рынку, обратил внимание на беседу служанок и не поленился разыскать кузнеца - купил уникальный щит. И т.д.
     
    Infernalw, Alex Ghoust, Eraser и 6 другим нравится это.
  6. legule

    legule

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    626
    Dying Light 2. По сравнению с первой частью сильно деградировали и паркур, и боевка и даже левел дизайн. По ощущениям консольная фигня времён PS2/Xbox. Зомбей часто респит по скрипту прямо за спиной, а не за пределами "осязаемой" зоны. Анимации стали примитивнее, примерно как БФ2042 деградировал по сравнению с БФ1. При паркуре постоянно возникает ощущение "полёта" ГГ. Есть и серьёзные баги заставляющие откатывать сейвы, и мелкие дебилизмы вроде ящиков открываемых с одной стороны, причем иногда эта сторона заблокирована.
     
    Leiji, Infernalw и Topser нравится это.
  7. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    Начал кстати Cyberpunk. Думаю мож успею до того как Элден Ринг вылупится.
    Пока что весьма неплохо, прям ведьмак в будущем. Особенно позабавили кулачные бои прямиком из ведьмака лол.
    Багов конечно прилично, но и размах игры поражает. Карта зачем-то украдена с GTA. Да и вообще вся игра напоминает GTA...
    Cюжетка пока топ. Вообще в игре очень много всего, и я пока ещё толком не разобрался.
    ИГраю кстати на Super Hard. Боёвка ощутимо тяжёлая. Пара выстрелов и ты труп. Довольно круто.
    Крафтинг довольно прикольный, но не очень понятно есть ли смысл апгрейдить оружие если ты всё время находишь новое. Опять же непонятно пока что лучше - всё продавать, или разбирать на запчасти. Чтобы крафтить легендарное оружие всё равно надо некисло вкладывать в статы, и не очень ясно нужно или нет. Еды нахожу нереальное количество но она влияет только на стамину.. не замечал чтобы были какие-то с ней проблемы. Походу еда не нужна получается
     
    Leiji, ZoRg, Infernalw и ещё 1-му нравится это.
  8. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Darkwatch. Первый раз узнал о ней из короткой заметки в каком-то журнале. Потом выяснилось, что это эксклюзив второй плойки, так что не поиграть. Ну, теперь поиграл, и лучше бы это не был эксклюзив плойки. В смысле, это очень достойная игра, которой, чтобы затолкать в плойку, сломали руки и ноги. Врагов много, они смело набегают, но потом стоят и боятся ударить/выстрелить, потому что заточка под геймпад. FOV градусов 40, как в подводной лодке, потому что не нашли лучшего способа оптимизировать под консоль. Эта консольная игра делает меня пека-геймером.
     
    Leiji нравится это.
  9. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Прошел Арканум, сейчас скачал Planescape: Torment: Enhanced Edition, с одной стороны вроде нормально обновили игру, с другой - экран двигать мышкой как-то не всегда получается, особенно когда надо вниз опустить.
     
    Leiji нравится это.
  10. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Hellblade: Senua's Sacrifice (PC)
    Баба съела ДОБа

    acdn.cloudflare.steamstatic.com_steam_apps_414340_extras_HBAcc6e7763464e5c9858088ba69702a59ffd.jpg

    От игры были двоякие впечатления. В начале и на дропе.
    Игру купил, потому что про нее писали, что одна из лучших игр эвер. В Стиме и вовсе писали в отзывах, что все игры не искусство, а вот именно вот эта - настоящее искусство.
    Я, наученный горьким опытом, не ждал ничего такого сверхъестественного, но было минимум интересно.

    (Под катом примеры отзывов)
    Offtop

    0001.png 0002.png 0003.png 0004.png


    И зря не ждал. Игра превосходит ожидания и встречает крутейшим началом. Какая-то харизматичная девица-викинг идет в ад, спасать душу своего парня. Причем даже не вытаскивать в наш мир, а хотя бы снизить степень его мук.
    Ее высадка в ад сопровождается повествованием от третьего лица. А также непрерывным спором голосов 3-4-х девок. Я так и не узнал - это духи или голоса в башке ГГ. Скорее всего второе. То есть напоминает Dear Esther только от третьего лица. Сам загробный мир - мега-аскетичный и атмосферный. Скандинавская природа великолепна. Мне доводилось бывать на родине Грига, группы Immortal и движка OpenBor - городе Берген, да и вообще путешествовать по просторам Норвегии и Швеции - и скажу, природа передана атмосферно и предельно точно. Именно вот эта аскетичная, дикая, суровая, давящая.

    [​IMG]
    Отличное звуковое оформление. Атмосфера безумия, где ад не сколько физический, сколько психологический. Все круто. Именно такой и должна быть инди-игра. Используя технические возможности создавать нечто оригинальное.
    Но потом оригинальность улетучивается и ты понимаешь, что многое видел в Соулсах и Тени Колосса. Но пофиг.
    Через час игрыв ты понимаешь, что игра болеет всеми детскими болезнями инди.

    Начинаешь замечать, что баба хоть и харизматичная. актриса на сценах страха и напряжения - отыгрывает нормально, но на сценах панического ужаса, лютой боли и глубокого психоза - начинает переигрывать. Есть тут призрак мужика, который тоже подвержен безумию. Его показыают в рваной анимации, что придает гротеска и страха. Но вот уже на 4-м появлении начинаешь понимать, что он не особо топовый актер, а больше похож на Лапенко в образе Захара или Катамаранова. Грань между гротеском и комичностью не выдержал.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Offtop

    apbs.twimg.com_media_EeaIHiWWoAAj0Zk.jpg


    Болтающие в голове 4 голоса, сперва круто пробирают, но потом ты вслушиваешься и они...... напоминают спорящих бабок у подъезда. становится опять смешно. Переборщили с их появлением, что они не пугают, а гундят.

    Ну а враги тут однообразны. В основном монстры с черепом животного на голове, в разных вариациях. Что боссы, что мобы.
    Первая встреча с таким существом, тебя пугает, заставляя вспомнить разом все прослушанные тобой песни в стиле Black, Pagan Metal и Dark Ambient, а еще и Dark Wave и EBM. Причем 2 последних на всякий случай.

    Но постоянные встречи с похожим дизайном - просто улетучивают весь шарм.

    ai.pinimg.com_originals_82_63_8c_82638c229ff5e00bad18135cf18a32f7.jpg
    [​IMG]
    astatic_wikia_nocookie_net_hellblade_nt_images_6_60_Northmen_19ffece677aec722e6844c303200b816e.jpg

    Вообще, проходить эту игру, как играть в дурака с челом, который в самом начале партии пошел на тебя рядом карт от козырного Вальта до козырного Туза. Вроде только начало партии, началась лихо, а дальше не будет ничего азартного.
    Но все это я был готов простить, потому что игра оставалась интересной. Эдакий Dark Souls of Colossus на минималках. Игра все равно впечатляла. Если бы не..... Если бы не геймплей.

    А вот он удивлял. И удивлял он каждый раз в худшую сторону.
    Суть геймплея - добираться до боссов по аскетичному миру, через череду загадок и редких битв.

    Итак загадки.
    90% загадок - это найти руну, а потом шастать по локации и посмотреть на какие-нибудь деревяшки или дыру в стене под нужным углом, чтобы они были похожими на руну. Да, там есть и другие задачи, типа сбалансировать на тонкой планке, пройти через ворота в нужной последовательности, но в основном - это поиск вот такой картинки. Что в 105 раз просто надоедает!

    aoyster.ignimgs.com_mediawiki_apis.ign.com_hellblade_8_8c_Runea381a5e4a5b4064284ee700d94dad46c.jpg

    Как в том анекдоте.

    - Что ешь на завтрак?
    - Чай
    - А на обед?
    - Чай
    - А на ужин?
    - Чай
    - Ну а по праздником-то хоть что?
    - Ммммм.... чай с заваркой!

    Но вот чая с заваркой я не дождался.
    А дождался друого.

    И самое тут ужасное - боевка и камера. Черт с ним, что она относительно простенькая.
    Но вот пройти бои можно в основном на запомниание. Из-за обзора камеры вы можете не увидеть сколько врагов спауниться на экране. И под крик 4-х бабок в голове "сзади!", вы получите дубиной по хребту. Предупреждения звучат слишком поздно. То есть надо запоминать сколько в какой фазе каких врагов.

    А вишенка на торте - камера. Тут можно умереть потому что ветка вылезла между камерой и персонажем, камень вылез между камерой и персонажем, забор вылез между камерой и персонажем.

    awww.gameinformer.com_sites_default_files_styles_full_public_2021_04_20_ecec74c0_hellblade_2.jpg

    Но топ 1 смертей - это вас зажали в угол. То есть вы догадались, что врагов тут не один. Постояли в блоке чтобы они выяснить сколько их точно в штуках. Пока выясняли - вас запинали в угол, а там... Нет, там не тактическое преимущество врагов. Там камера попадает вам в зад, или черту в живот, или викингу в щит. Она не меняет положения, а создает впечатление, как будто вся толпа упала на оператора. И вы как-то должны делать пэрри в тайминг, не видя, ни врагов, ни себя.

    А количество смертей в игре, кстати, ограничено!

    И чем дальше играешь, тем больше она утомляет именно в геймплейном плане. Повтор одного и того же, репетативная боевка, невезуха с камерой, все просто сводит с ума самого игрока.

    Да, тут есть много сильных аспектов в игре. Я могу много за что похвалить.
    awww.gamersheroes.com_wp_content_uploads_2017_08_Hellblade_Senuas_Sacrifice_Review.jpg

    Но игра это не только атмосфера и визуалка. Не только идея. Это еще и геймплей. И если уж геймплей приделали к этому кинцу (в хорошем смысле этого слова), то он должен работать. Хотя бы в простеньком, примитивном формате, но зато исправно.
    А тут даже к простенькому формату много вопросов.

    4/10 - дроп. и это +2 балла за идею и атмосферу.
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2022
    kurtkurt222, A National Acrobat, Leiji и 7 другим нравится это.
  11. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Он там еще игру не собирается делать? Я бы даже купил.
    --- добавлено 9 фев 2022, предыдущее сообщение размещено: 9 фев 2022 ---
    Тупанул я, это все из-за разрешения моника, у меня черные полоски сверху и снизу.
     
    Daniel Craig и Topser нравится это.
  12. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    И чёрные полоски есть сверху и снизу? :) PTEE заточили под широкоформатники. Отсюда и проблема в полноэкранном режиме. В окне можно запустить.
    --- добавлено 9 фев 2022, предыдущее сообщение размещено: 9 фев 2022 ---
    А, не дочитал тему, ты уже и сам разобрался. :)
     
  13. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Да, причем мне кажется уже была такая проблемка, когда несколько лет назад перепроходил с модом высокого разрешения. Но забыл :facepalm:
    Вообще визуально сделали норм, больше всего радует крупный хороший шрифт.
     
  14. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    С этим соглашусь, но для меня это единственное, что сделано хорошо. На новых машинах может и нормально всё (только мелко), но на старой машине визуально оно хуже выглядит в "оригинальном" режиме , чем оригинал. Специально альттабался между игрушками и это очень хорошо видно.
     
    Revolter, ZoRg и Eraser нравится это.
  15. beznosik

    beznosik

    Регистрация:
    21 июл 2020
    Сообщения:
    225
    GTA 4 сейчас прохожу. Раньше особо не играл, потому-что оптимизация) А щас когда появился более менее мощный компьютер, то решил пройти её полностью. Скачал, установил, запустил и кайфую от физики, сюжета и графики. Вот реально на мой субъективный взгляд GTA 4 это самая лучшая часть серии в плане сюжета (ну еще в GTA SA тоже сюжет более менее неплохой)
     
    Topser, ZoRg и SlashNet нравится это.
  16. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    @Daniel Craig, на каких старых машинах? Со старым монитором что ли?
    Сейчас можно масштабировать, вроде неплохо.
     
  17. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Да. Вот при масштабе, соответствующем оригиналу, собственно и не дотягивает. :)
     
  18. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Так суть мода resolution как раз в том, чтобы разрешение поднять, разве нет?
    Я вот не могу так строго судить. Чтобы вспомнить как точно игра выглядела раньше - надо древний моник с древним разрешением как минимум.
    Сейчас отдалил и бегаю везде, картинка норм. Сделали много мелких фич, например клавишу TAB чтобы подсвечивать контейнеры и персонажей.

    ai.imgur.com_SzEAazF.jpg
     
  19. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.908
    Там, что-ли, как в ремастерах StarCraft и C&C в "оригинальных" режимах, где вместо масштабирования монитором лоурез-картинка растягивается увеличением размера пикселей?

    1.jpg 2.jpg
    --- добавлено 10 фев 2022, предыдущее сообщение размещено: 10 фев 2022 ---
    По теме: прохожу сейчас Wing Commander: Heart of the Tiger, который - вместе с другими FMV-Commander'ами от Origin, всегда привлекали, но в то же время отпугивали нагромождением дисков, которые нужно подсовывать физическому приводу, либо без конца альт-табиться и подсовывать диски виртуальные.

    Теперь-то я "в любой непонятной ситуации" и для любого мало-мальски интересного Windows-олдгейма делаю удобные фуллрипы, чисто для души - поэтому сия пятидисковая двухгигабайтная дура меня больше не отталкивает :)

    Геймплей и управление относительно первых двух частей практически не изменились, а вот сюжет действительно размахнулся: теперь просто невозможно оставаться безучастным к судьбе человечества в этой войне; персональная драма изливается из каждого закоулка космического авианосца TCS Victory, ведомые пилоты за одну катсцену становятся дорогими друзьями, а сорокатрёхлетний Марк Хэмилл чертовски хорош, от его харизмы буквально некуда укрыться :)

    Забавный эффект оказывает также мета-параллель между карьерой Хэмилла-настоящего и Хэмилла-игрового - с их яркой карьерой за плечами и "новым временем", даже с местными зумерами.

    Надеюсь пройти до конца, тем более, что уже докомандовал звеньями аж до последнего пятого диска.
     
    Daniel Craig, Gelior, Topser и 2 другим нравится это.
  20. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Мне не нравятся такие моды. Что для PT, что для Fallout, что для Arcanum. Я за аутентичность. Кактагда. А малипусеньких тараканов по экрану гонять - не моё.
    Это они решили сделать квест Квинта максимально тривиальным или учли? :)

    Да, похоже на то, так как в случае оригинального масштаба в ЕЕ наблюдаем ярко выраженную пикселявость картинки.
     
    Alex Ghoust и DJKrolik нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление