1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Блин, кажись один квест запорол в P:T. Бабка просила принести есть кость ноги, в общем я этот девайс нашел, но потом так получилось, что про квест немного забыл, выбрался и потом у меня Морте украли, а дубинка эта была у него ВИДИМО. Потому что потом всех торговцев обошел - не нашел, да и вряд ли продал бы ее. Соответственно совсем забыл что вещи черепушки пропадают.
    Кстати, полез искать инфу про этот квест, нашел как-то мало прохождений. Есть какое-нибудь уберполное прохождение, чтобы чекать все ли квесты я взял? Пусть даже на английском.
     
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Вещи Морте при его похищении не пропадают, а вываливаются кучкой на том месте, где он стоял.
    --- добавлено 10 фев 2022, предыдущее сообщение размещено: 10 фев 2022 ---
    От Дэна Симпсона, конечно. Есть на GameFaqs.
     
    Daniel Craig и DJKrolik нравится это.
  3. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Убей в себе перфекциониста, живи полной жизнью! :crazy:
    Запорол, так запорол, значит такой отыгрыш в этот раз.
     
    Alex Ghoust, Leiji, Sylvester и 4 другим нравится это.
  4. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Все же нашел ногу. Пробежался по ключевым словам в прохождении
    и понял что вроде там несколько таких дубинок, пошел искать в катакомбах, нашел.
     
  5. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Нашел себе причину продлить свою "лемминговую" эпопею.
    Суть в том, что с серией Lemmings познакомился на самом деле вовсе не с оригинальной игры.

    Произошло все в 2000-м году. Знакомый оставил мне на хранение свой компьютер. Как бы сказали сейчас - ретро-машину, с 386-м процессором. Все предельно минималистично: DOS с Нортоном, куча дискет с килобайтными играми, не поместившимися на винт, и, собственно, игры, самой навороченной из которых был Wolfenstein. Понятно, и в 2000-м году это было не то, о чем мечтал, но, все же, как-никак, компьютер, хоть программы пиши, хоть в игры играй.:)

    Так вот, среди прочих маленьких игрушек были там и приключения ходячих человечков. Но какие-то особенные приключения. Все уровни были на зимнюю тему, со снегом; повсюду была рождественская символика - лемминги одеты в костюмы Санта-Клауса, праздничные свечи на домике, снеговики и игрушечные Санты как декорации.

    Поначалу игра не сильно зашла, но потом разобрался, что надо делать, и неожиданно для себя втянулся. Само собой, не зная ничего о серии, подумал, что эта версия Леммингов и есть основная. И думал так долгое время.

    Но вот потом, когда познакомился с эмуляцией и скачал Lemmings на разных системах, внезапно обнаружил, что самая первая часть - вовсе не та игра, которая попадалась мне тогда. Стало быть, та игра на самом деле называется не Lemmings, а несколько по-другому. Еще усугубляло ситуацию то, что за прошедшие годы я многое об игрушке забыл, и приходилось руководствоваться лишь обрывками смутных воспоминаний.

    Начались поиски. В статье на википедии вычитал, что к первой части игры выходило еще и дополнение. Ознакомился с ним - нет, не то. Сиквел, вышедший в 1993-м году, тоже оказался не той игрой. Но ниже в статье было написано, что помимо основных дополнений выходили еще и специальные "праздничные" версии Леммингов, где-то с 91-го по 94-й год, и выпускались эти версии не только на Амиге, но еще и на ДОС! Это была уже хорошая зацепка.

    Вбил в поиск на Ютубе "Christmas Lemmings". Одним из первых результатов выдало геймплей версии Holiday Lemmings 94. Глянул первый уровень, и сразу всколыхнулась память! Она! Та самая версия из прошлого!

    Не медля, зашел на old-games и тут же нашел ее. Один-в-один та же самая игра, в которую играл ранее.
    Ну, и как не заценить ее и не сравнить скилл себя сегодняшнего со скиллом себя тогдашнего, пробежавшись по уровням?
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2022
    Alex Ghoust, Kenwik, Gelior и 5 другим нравится это.
  6. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.256
    Играю в первый Marathon, используя сорс-порт Aleph-one. Это жесть, реально! Довольно сложный шутер, берущий не тяжёлыми врагами, а запутанными уровнями, очень запутанными. Блин, DooM просто курит в сторонке и на фоне марафона прям та самая картинка про геймдизайн в шутерах в 90-х и 2010-х.
    Сейчас на 9-м уровне, где у тебя заканчивается воздух постепенно. Я думал, что прошёл половину игры, а оказалось это просто треть.
     
    Topser нравится это.
  7. Shmatko

    Shmatko

    Регистрация:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    6
    Что за игра? Не совсем понял аббревиатура Р:Т
     
  8. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.256
    Shmatko нравится это.
  9. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Играю в вышедший на днях PowerSlave Exhumed. Одна из самых загадочных игр 90-х для меня, потому что только однажды попадалась на каком-то то ли сборнике, то ли у кого-то видел — в общем, запомнил я ее как "Дюк в Египте", но с тех пор до самых времен повсеместного интернета, контактов с ней не имел. Однако в памяти засела. Лет 5 назад пытался поиграть на эмуляторе, но тоже не срослось — по-моему не запустилась она у меня, или вылетала где-то быстро.

    Трудно по новейшему франкенштейну судить, каким был оригинал (насколько я понимаю, нынешняя итерация — смесь версий с PC, PS и Saturn в разных пропорциях), но франкенштейн, по-моему, вполне жизнеспособный. Не сказать, что вызывает игра какой-то восторг, но играется бодро. Понравилось, что она действительно местами передает атмосферу фильмов про Индиану Джонса.

    Не понравилась некая скудость бестиария — выполнил два задания фараона-начальника, при этом встретил, по-моему, пауков и скорпионов (разница между ними только в текстурке, по-моему), анубисов, птиц и комаров-переростков. Собственно все. Учитывая, что пауки и скорпионы ползают по полу и отстреливаются-режутся мачете запросто, как и летучие враги, немного подвигаться заставляют только анубисы, пуляющиеся синими какими-то фиговинами. Как-то скучненько. Надеюсь дальше появятся какие-то более забавные зверушки.

    Оружие не сказать, что сильно интересное. Пока, помимо мачете, найдены пистолет и пулемет. Вопросов к ним нет, но не сказать, что они сильно радуют — обычные стволы. Опять же — жду, что будет дальше.

    Уровни, пока, то, что произвело наибольшее положительное впечатление. Они достаточно интересные, и, хотя местами и пытаются запутать, несильно на этом настаивают. Впрочем, присутствует некое однообразие, однако его сложно записать в минус, учитывая, что дело происходит в египетских гробницах и вокруг них. Есть ловушки — прыгающие камешки, огненные шарики из стен и т.д.

    Еще понравились всякие дополнительные предметы, помогающие выше прыгать, дышать под водой и т.д.. Они, насколько я понял, пришли как раз с консолей.

    В общем, не имея, практически, никакого бэкграунда ностальгического, связанного с игрой, воспринимаю ее сейчас, как довольно среднюю гостью из второй половины 90-х, пропустив которую тогда, я ничего не потерял, по большому счету, но поиграться все равно приятно.
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2022
    Infernalw, Grongy, Topser и 3 другим нравится это.
  10. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.689
    Divinity: Original Sin 2 Definitive Edition

    Эммм... я, конечно, только за свободную любовь, однако нимфоманки, готовые сношаться хоть с ящерами, хоть с эльфами, хоть с гномами, практически не меняя реплик по ходу любовных игр, для заурядного порно может и норм, но в серьезной ролевой игре - уже как-то не катит.

    Или, допустим, начнешь разговор с рандомным чуваком, а он тебе сходу: "Ты один или с тобой кто-то есть?" Алё, разуй глаза, это партийная РПГ, за мной всю игру три амбала шляются!

    И подобный мелкий дурацкий кринж в диалогах здесь постоянно, всё погружение ломает.
     
    Infernalw и Leiji нравится это.
  11. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    за серьезностью это не к Ларианам.
     
    ВелоВояджер и DJKrolik нравится это.
  12. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.689
    @Sylvester, ну не серьезная, так солидная, не суть важно. И основной сюжет как раз очень даже норм, там где надо, вполне мрачен.

    Тут именно халтура, невнимание к деталям. "И так сойдет" (с)
    --- добавлено 12 фев 2022, предыдущее сообщение размещено: 12 фев 2022 ---
    Вообще такой принцип: либо общение с внешним миром идет от лица главного героя/всей партии, либо - уникальные ветки для каждого игрового персонажа, типа каждый сам по себе (но лично я не помню таких РПГ, вот квесты - да, встречались). А в DOS2 всё как-то посрединке, и возможно поэтому выходит полная фигня.
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2022
  13. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.072
    Commander Keen: Invasion of the Vorticons - Episode One: Marooned on Mars
    (также известная как Keen1)

    keen1_000.png

    Вот вам логотип разработчика.
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2022
    Kseraks нравится это.
  14. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Тащемта набирать народ в команду не обязательно. Вполне себе играется и соло.
     
  15. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.689
    @angel-fear, я так подозреваю, что это означает отправить в мусорку добрую половину сюжета.
     
  16. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    @AnotherSky, ну просто это как-то оправдывает упомянутый вопрос рандомного чувака.
     
  17. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.689
    @angel-fear, не оправдывает. Разработчик должен предусмотреть такой поворот событий, и соответственно реплики персонажей тоже должны естественно меняться, в зависимости от обстоятельств.
    --- добавлено 13 фев 2022, предыдущее сообщение размещено: 13 фев 2022 ---
    В Фоллаутах и Аркануме подобных глупостей почему-то не было.
     
    Ivorrus и Mel Shlemming нравится это.
  18. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    @AnotherSky, а вдруг ты их из пати выгнал, а потом опять возьмешь? :crazy:
    Мне кажется, к таким мелочам в такой огромной и вариативной игре не стоит цепляться.

    И вот это тоже да.
    Хотите диалогов, как говорится, идите в PoE или какую-нибудь Нуменеру, вот где раздолье :D
    --- добавлено 13 фев 2022, предыдущее сообщение размещено: 13 фев 2022 ---
    Ну, это несколько странное сравнение. Совсем другие игры, от других студий, вышедшие гораздо раньше, иного масштаба, да и воообще там все другое.
    Это как Hollow Knight с Prehistorik каким-нибудь сравнивать.
    Очевидно, если у тебя игра на 20 часов с тремя-четырьми десятками нпс, то и деталями проще позаниматься, чем когда этих нпс за сотню, равно как и игрового времени.
     
  19. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.689
    Это, кстати, вариант. Еще Tyranny у меня на примете.
    Вот как раз Hollow Knight, по-моему, отполирован почти до блеска. Игра, близкая к идеалу.
    Я бы и рад не придираться, но тут же постоянно вылазит какая-то кривота. На первом острове почему-то не так сильно раздражало.

    Так-то игра мне нравится. Атмофера, музыка, разнообразие побочных квестов, довольно умные враги, тактическая боёвка, эксплорейшен, вот это всё.
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2022
  20. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    если хотите умереть от скуки :)
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление