1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    После сервировки, когда тарелка с курицей поставлена на стол, включается диалог, и он сам отправляет нас отнести ее жирдяю.
    Можно просто от охранника избавиться, подкараулив его в кабинке. Шприц в помощь.
     
  2. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Продолжаю Hitman Contracts.

    Бомба Бьяркова

    Игра сует под нос чукчу, таскающего ящики. Но усыпить его слишком сложная задача, я раза с десятого еле смог. Гораздо проще пробежать до диспетчерской вышки, там в подвале сидит одинокий охранник, усыпляй не хочу. Что касается путей, то формально в этой миссии можно дождаться, когда Бьярков и Фукс поговорят, сядут на машину и поедут смотреть подлодку, чтобы их там взорвать. Но это надо ждать минут 15. Я даже не дождался, пока Фукс доест свой борщ. Нормальный способ тут один и он очень простой. Подсыпать слабительное Фуксу и снять с него обосранные портки в туалете. Под видом Фукса душим Бьяркова, взрываем подлодку. Но когда подлодка взрывается, охрана всегда находит рядом с ней два трупа, поэтому два алярма. СА из-за этих трупов невозможен, поделать с этим ничего нельзя.

    Как взять бомбы со склада на корабле и зачем это делать, я не понял. На эксперте солдата не пускают на корабль, а Фукса в комнату с бомбами. И вообще, если я в одежде Фукса, то мне не нужны эти лишние бомбы, я уже все равно никак не проверну вариант со взрывом УАЗика. Достаточно тех трех бомб, которые лежат без присмотра на самой подлодке. Недоработанный вариант, может на нормале это работает.

    Поместье Белдингфордов
    Вот это один из лучших уровней игры, но на эксперте самый страшный враг - это количество сохранений. Уровень огромный, больше половины нужно ползать в костюме. Я начинал полностью заново два раза, потому что двух сохранений не хватало. Прошел, сохранился, потренировался, начал заново, прошел дальше, сохранился. Возился так больше часа. Уровень похож на вторую часть: для чистого прохождения нужно прятаться по углам. В одну из попыток, когда еще не оптимизировал маршрут, я через все поместье прополз, прячась от охранников за дверными косяками. На самом деле ничейная маскировка лежит в одной из комнат, где спит гость, она никак не отмечена, и до нее доползти нелегкая задача, а надо еще прошерстить поместье и найти, где она. Одежда гостя не очень нравится охране на улице, но все же они не сразу стреляют, с этого момента намного легче.

    Несмотря на то, что поместье большое, с кучей комнат и потайных ходов, чистое прохождение почти линейное. Во всяком случае, делается по одним и тем же ключевым точкам. Не важно, в начале идешь через подвал или по верху через сад, все равно нужно выходить к клетке с собаками, выкуривать любовницу деда из ванной отключением горячей воды и лезть через окно, чтобы попасть в ванную. По-другому просто никак, остальные маршруты охраной намертво перекрыты. Деда можно задушить или отравить, в зависимости от того, на момент попадания в спальню он спит или ушел гулять. Сына можно отравить или подорвать канистрой бензина, пропустить ни яд, ни канистру невозможно, они лежат на виду на единственно верном пути прохождения. Осталось сходить в конюшню за заложником и порамсить охрану там, самая сложная часть уже позади, с маскировкой дойти до конюшни довольно легко.

    Две тревоги из-за подорванной охраны Бьяркова. Счетчик игры говорит всего 38 минут, счетчик стима - 4 часа. Вот столько переигрываний.
    hc4.png
    --- добавлено 31 мар 2023, предыдущее сообщение размещено: 31 мар 2023 ---
    У меня это как-то случайно сработало один раз, но что-то там не то. В основном приходит повар с тарелкой, у меня на глазах режет курицу и просто с ней уходит. Хочешь курицу - отбери. Ну и это отбирание тратит шприц, который бы пригодился в туалете.
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2023
  3. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Помню, как ради любопытства подслушивал их задушевные беседы о том, как мир завоевать. Закачаешься. Но чтобы расслышать дружеские откровения через вьюгу и музыку пришлось надевать противорадиационный костюм, иначе охрана не подпускает.
    Чтобы СА добыть, нужно накрывать всю охрану подлодки, т.е. всех четверых солдат около нее. Иногда взрыв может заметить одинокий охранник, шастающий у контейнеров, но такое случается не всегда. В общем, СА достижим.
    Пускают Фукса без проблем. Я точно брал не в трюме подлодки, а в кладовке на корабле.
    Я бы сказал, один из лучших уровней всей серии. В пятерке моих любимых в пяти первых частях.
    Есть же одежда уличной охраны, есть охраны в доме. Если не сильно маячить перед глазами, то этих форм вполне достаточно. С условием, что нет задачи стать дворецким и отравить сынка собственноручно.
    После убийства деда можно срезать дорогу в следующей комнате через потайную дверь в книжном шкафу (наподобие той, через которую проникли к самому деду) и выйти к дымоходу, а оттуда по винтовой лестнице прямо в комнату спящего гостя.
    Можно миновать собак, если идти по дорожке слева от поместья к заднему крыльцу и дальше к окну с занавеской во внутреннем дворике.
    Есть еще способ с убийством из снайперки через чердачное окно конюшни.
    В конюшне тоже можно по-тихому все сделать, если отвлечь охрану вырубанием ящика с непристойностями и гнусным отравлением лошадки химикатами.
     
    A National Acrobat и Eraser нравится это.
  4. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Contracts - мой любимый Хитман. Атмосфера такая густая что можно вилку воткнуть, и уровни крутые.
     
    Digital Ronin, Mel Shlemming и Leiji нравится это.
  5. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Бесхозная есть?

    Я под конец нашел. Но даже когда знаешь, где это (а я сначала ходил по всем комнатам, чтобы найти), надо еще дойти до деда, пройти всю улицу и ванную.

    Это мне не подходит, я прохожу без стрельбы. В целом неудобный и шумный вариант. Сначала идти в дом за снайперкой и сыном, а потом уходить и стрелять. Странно, учитывая, что мимо деда в дом можно попасть, только если на улице в охранника переодеться.

    Так и делал, там других нормальных способов вроде бы и нет. В конюшне, правда, есть конюх, который бурно реагирует на гостя, но не всегда. В той комнате, где вода для лошадей, ему все равно, а если пройти дальше в конюшню, то там он истерит.
     
  6. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Насколько я знаю, нет, но я имел ввиду, что всегда можно снять с трупика, если не стоит задача убить лишь одни цели. Для достижения СА это непринципиально (один-два жмурика допускаются).
    Второй Enfield помимо шкафа в доме есть у снайпера на втором этаже конюшни. А еще, оказывается, деда можно снять со стартовой точки из WA2000 в двух разных окнах. Чего не знал, того не знал. Только вот не помню, чтобы в этой миссии нам предоставляли чемоданчик с ней.
    Кстати, чтобы избежать отравления лошадей, можно в конюха переодеться, и они перестанут бурно реагировать.
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2023
  7. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    DREDGE. Прямых отсылок к Лавкрафту не замечено, но Лавкрафт выглядывает из-за каждого угла. Адвенчуры всякие уже не раз были, а тут - экономический симулятор рыбака. Плаваешь на кораблике, ловишь и продаешь рыбку, собираешь ресурсы для улучшения корабля и изучения нового оборудования, выполняешь квесты местных жителей. При этом вокруг творится всякая хрень в лучших традициях Говарда нашего Лавкрафтушки. Местные, как и положено, ведут себя загадочно, среди рыбы попадаются непонятные мутанты, а каждый вечер над морем поднимается туман, в котором плавать становится крайне опасно.
     
    Текстоплёт и Leiji нравится это.
  8. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    302
    Gran Turismo 2.
    Прошел две первые лицензии. Осталось еще три. С машиной пока не определялся даже. К этому делу здесь надо подходить не спеша.
    Retroarch / Beetle PSX HW / neGcon (для аналогового управления).

    FIFA: Road to World Cup 98.
    Первая Фифа в которой у меня получается забивать голы. Пробовал Fifa 96 и 97, DOS-версии с сайта, не осилил.
    В 96 только себе смог забить. :D Вообще не понятно как в нее играть, я не мог нормально передать пас, туда куда хочу. Вроде делал как в факах пишут, но результату было 0. Обучение не помогло. Вообще оно в игре какое-то и не обучение, игроки все равно тебя не слушают.
    В 97 такая же фигня, только еще и игроки бегают почти строго по прямым линиям. В мануалах пишут что нужен 6-ступенчатый гейпад, но мне стало лень разбираться как это сделать в DOSBox-е, поэтому забил.
    А вот в 98, сразу все нормально. Один момент, я сразу начал с PS1 версии, чтобы не колупаться с подключением джойстиков в винде. Главный (имхо) профит консолей, сработал - вставил диск и погнал играть.
    Вот здесь нашел, какие кнопки за что отвечают на DualShock-е. Играется уже нормально, надо более подробно почитать факи по игре, потому что как я понял, Фифы это почти как Mortal Kombat, по части комбинаций клавиш. Глядишь научусь делать фаталити. :D
    Retroarch / Beetle PSX HW / DualShock. Кстати, DualShock, повзоляет управлять игроками, при помощи стикера, вместо крестовины, что очень удобно.

    Gabriel Knight: Sins of the Fathers. Для охлаждения. :)
    Andoird / SummVM. Кстати на Andoird играется вообще нормально, удобно.

    И решил вернуться к WarCraft 2, который баттл.нет, после прохождения Myth: TFL. Пару миссий там уже было пройдено, теперь есть твердое желание довести дело до конца.
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2023
    kurtkurt222, Текстоплёт, Leiji и ещё 1-му нравится это.
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    Там ещё супер-лицензия. Правда, её можно оставить сильно на потом. Сами лицензии получатся достаточно быстро: денёк-другой, и в кармане уже International-A.
    Да, это зависит от манеры езды. Хотя для начала проще всего использовать переднеприводные. На первых этапах советую взять какую-нибудь подержанную японку и помалу её качать. Например, у меня при последней попытке была (в принципе, и есть: сейв-то на карте памяти ещё хранится) Honda Prelude образца 1994 года. Даже с более мощными моделями на руках я ей частенько пользовался, а при прокачке накопил чуть поболее 300 коней (было что-то вроде 162, что ли).

    Раньше ещё я брал старую Toyota Starlet (там самый древний вариант - 1982 года, и как раз на такой я ездил, ярко-зелёного цвета). Но во-первых, придётся быть очень терпеливым, ввиду того, что на такой машине шанс победы есть только в кубках ей подобных и выходного дня. Во-вторых, при наличии более мощных моделей куда интереснее брать их.

    В некоторых салонах есть машины в пределах стартовых 10.000, но только маломощные. Единственный плюс: многие современные модели лучше поддаются тюнингу. Но такой тактикой я ни разу не пользовался.
    В принципе, потренироваться есть резон. В FIFA 96 я играл - да, после других версий чувствуется некоторая архаика. Также играл в NBA Live 97 - оно, конечно, баскетбол, но при своём возрасте (это к тому, что до этого я играл только в NBA Live 2003 и более поздние) очень и очень играбельно. Прекратил потому, что хотел пройти турнир на средней сложности, однако играю я обычно за Utah Jazz (клуб не слабый, но всяким Быкам, Пистонам и Лейкерс уступает), и если против слабеньких команд всё идёт вполне неплохо, у примерно равных по силе Orlando Magic (правда, там за них ещё Шакил О'Нил играл) выиграть удалось лишь один раз за 5-7 попыток, так что энтузиазм в итоге как-то поувял.

    А вот в FIFA 2001 я бы играть не советовал. Да, графика там довольно красивая, всё удобно... НО! Эта игра имеет дурную привычку играть в поддавки. Стоит понять и освоить удар по воротам с паса - и счёт будет как в хоккее! Даже если сложность накрутить, этот финт продолжает работать. Иногда даже с середины поля забить вполне реально.
    Проходил через DOSBox последней корейской модификации. Отличная игрушка, хотя местами весьма непростая. Графика просто шикарна.
    Надеюсь, пройдено всего две миссии, потому что играть не было настроения? Потому что сюжетная кампания WarCraft II: Tides of Darkness на фоне более поздних RTS очень и очень проста (тем более что до 5 миссии каждой компании идут обучающие миссии). Разве что под коне будут заковыристые миссии. Beyond the Dark Portal пока не трогал - там может быть посложнее.
     
    dolbokluv нравится это.
  10. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    302
    Начал играть сразу после прохождения первого Warcraft-a, и позже решил попробовать что-нибудь другое. В итоге завис на Myth: TFL и забросил.
    --- добавлено 1 апр 2023, предыдущее сообщение размещено: 1 апр 2023 ---
    Я это по первой части понял, когда проходил. В итоге обратился к факу, с описанием и рейтингом машин и по ниму уже и выбирал. Во второй части, так же думаю сделать. Не охота самому выяснять, если честно, потому что только в одной серии, еще много частей. И это помимо других гонок, которые хочется попробовать. :)
     
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    Сильно большого смысла в этом нет. Там автопарк куда серьёзнее. Проще всё-таки самому. Да и интереснее, чем по шпорам.

    Добавлю пару слов о манере езды. Пока сдаёшь на лицензии, там тебе дадут поездить на разных машинах - первую очередь там важны мощности движков и привода. С непривычки мощные двигателя в сочетании с задним приводом (часто такое попадается на американских машинах) дают очень плохую управляемость. Но в дальнейшем овладевать такими машинами потребуется для победы на соответствующих кубках. К примеру, у меня из подобных была Shelby Cobra образца 1967 года. Чуток подогнал её под себя, подтюнинговал, привык - и нести её практически перестало, даже на резких поворотах. Если не подводит память, на таких машинах самое лучшее - заранее сильно замедлится и аккуратно вкатиться в поворот (особенно если он U-образный). На скорости же есть сильный риск либо уйти в сильный занос, либо машина начнёт крутиться на месте и чертить по трассе.
     
  12. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Ненавижу мерзких чсв-чудаков, на gamer-mods.ru именно такие.
    Зарегался чтобы задать один конкретный вопрос: оно именно так реализовано или по-другому?
    В ответ уже 4-е сутки отмечаются все кто себя считает старожилами, экспертами и т.д. С самым распространенным заходом: а че ты спросил, тебе не нравится штоле мод, да ты вообще никто мы тут жизни потратили на это.
    Клинические дебилы.
    Алсо, ответ на вопрос нашел в тот же день но на другом ресурсе.
     
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    Вернулся к прохождению Medal of Honor. Да, звук в игре по-прежнему сломан, хотя была надежда на то, что со временем баги прекратятся. Однако в остальном никаких значительных сбоев в игре нет. К тому же большая часть звуков всё-таки звучит как должна звучать. К остальному можно привыкнуть...

    Пока прошёл первые две миссии. Напомню: миссии не равны уровням. Здесь каждая миссия - это несколько уровней, а всего миссий в игре 8. Если более точно, я сходил по следам офицера G-3 и подорвал немецкую пушку Грету. Теперь занимаюсь уничтожением подлодки фрицев...
     
    dolbokluv нравится это.
  14. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Hitman Contracts. Дошел до вкусного.

    Рандеву в Роттердаме
    . Красота, три полноценных способа, и все они меня устраивают.

    Очевидный путь - усыпить журналиста, пройти в таком виде до босса, задушить, а потом идти в подвал убивать мужика в трусах. В подвале лежит мертвый байкер с рисунком на спине, бесхозная хорошая маскировка. Очень просто. Главное - не резать мужика в трусах ножом, а поджарить током. Охранники его тогда не воспринимают как труп и не добавляют алярм в статистику.

    Способ для тех, кто почему-то не догнал журналиста. Зайти на склад, украсть на втором этаже одежду байкера с капюшоном. Хозяин одежды, кстати, буквально рядом, одежду он снял, потому что тусит со шлюхой. Одежда байкера с капюшоном почему-то маскирует намного хуже, чем одежда байкера с рисунком. В подвале не помогает совсем, и даже в баре то и дело прилетает маслина в спину. Мне кажется, этот тип в своем капюшоне вчера пел в баре оскорбительные частушки. Придется сразу же идти в подвал и брать ту одежду с рисунком, а заодно и токнуть током мужика в трусах. Теперь у нас есть нормальная маскировка, но нет доступа на второй этаж к боссу. В смысле, физически нет, ключ от двери дают только журналисту. Ок, журналист как раз дошел до бара, можно поставить ему укол в тесном туалете, где ни братьев, ни друзей. Осталось сходить к боссу, как и в первый раз, все очевидно. Странно, но журналиста не выпускают обратно тем же путем, которым он вошел, просто игнорируют. Приходится выходить через склад, где в начале одежду с капюшоном крал.

    Я уже уходил, но понял, что есть способ совсем не трогать журналиста. На второй этаж можно забраться по лестнице с улицы. Одежда байкера как раз позволяет до этой лестницы дойти. При таком варианте поймать босса удавкой немного сложно, потому что он ходит по комнатам туда-сюда и ему не очень нравится, когда ты жмешься сзади. Но если немного порамсить вокруг него, то ловится. Душим, шуруем в сейфе, уходим.

    Смертельный груз. С этого момента пошли римейки первой части. Это римейк миссий "Рай торговцев оружия" и "Плутоний в свободной продаже". Год назад я прекратил прохождение первой части на миссии про плутоний и считаю ее худшей во всей серии. А вот эта миссия, если брать хронологически, начиная с первой части и до сюда, лучшая миссия на данный момент. Вот как надо римейкать, а не какие-то там Резиденты Евилы ваши.

    В миссии два основных пути, и прямо каждый шаг этих путей разветвляется. Назовем это вариантами за контров и за терров.

    Вариант за контров. Первой маскировкой будет полицейская форма. Идем в полицейскому блокпосту, выманиваем одного полицейского чинить провода, еще двоих обходим. Проходим через раздевалку полицейского участка, и вот мы в порту в полицейской одежде. В порту три склада. На первом и третьем тусит спецназ, нам туда можно через дверь. Если нам нельзя на какой-то склад через дверь, то под складами есть канализация, но оно не нужно. Это для странных прохождений, когда переключаешься между террами и контрами посреди пути. На первом складе можно удобно усыпить спецназовца (а почему тогда в первой миссии спецназовцев нельзя было усыпить, если здесь такие же усыпляются?), забрать его форму, и в этот момент начинается штурм. Дальше варианты мне становятся противны, потому что практически не получается без стрельбы. Но я попробовал. Аркадий "Борис" Егоров, который в этой части сменил имя на Бориса Ивановича Дерюжку, бежит на мостик корабля и взводит бомбу. Теперь нужно пройти в трюм, обезвредить бомбу в машине, войти на третий склад, снять струной снайпера на крыше (снотворное было потрачено на первом складе, надо было здесь делать по-другому, но ладно, все равно это не мой вариант) и пристрелить Бориса. Спецназ самостоятельно не зачищает трюм, здесь все будет очень сложно без стрельбы.

    Так, я не хочу ни стрелять в трюме, ни стрелять в Бориса, ни душить снайпера, меняем тактику. Во время штурма можно бежать прямо к Борису и или задушить его до того, как он включит бомбу (душить его в этом сценарии невероятно сложно, он бегает взад-вперед по комнате), или успеть подобрать пульт от бомбы через секунду после того, как он упал (почему это работает???). Если Борис уже сказал спецназу про бомбу, то можно взять пульт и самому уйти с уровня, как хотел Борис, но спецназ укоризненно смотрит и портит статистику. В общем, все эти удушения с беготней, выроненные пульты, обиженный спецназ сильно попортили цифры. Откуда-то по пути взялся один алерт и один позорный пункт close encounter. Возможно, алерт в честь того, что спецназ кого-то из бандитов застрелил, а другие бандиты увидели труп. А close encounter - это или Борис, который понял, что его сейчас будут душить, или спецназ, который увидел пульт от бомбы. В общем, за контров варианты интересные, но только если потом не собираешься флексить статистикой.

    Вариант за терров. Сначала понадобится маскировка портового рабочего. Одну только эту маскировку можно достать аж тремя путями: усыпить рабочего в туалете бара, отравить рабочего мышьяком, или просто пойти в порт мимо охраны и там как-то дойти мимо полиции до бесхозной одежды. Я хотел, чтобы хоть одна миссия обошлась без туалетных инцидентов, поэтому выбрал третий вариант. Портовый рабочий не может ходить на склады к спецназу, но ему туда и не надо. На втором складе матросы/бандосы считают рабочего за своего, он тоже пролетарий. Заходим, берем одежду матроса, идем на корабль. Можно обезвреживать бомбу, можно не обезвреживать. Если не трогать одежду спецназа, то до штурма еще много времени, проблема с бомбой не стоит. На корабле миллион способов задушить Бориса, он только и делает, что ходит по комнатам и стоит там один. Душим, возвращаемся на склад за одеждой рабочего, чтобы полиция меньше нервничала. Полиция все равно нервничает, за мной один коп бежал, но тревогу не поднял, и в статистику это не попало. В итоге у меня все чисто, репутацию портят все те же два взорванных трупа из миссии в Сибири.
    hc6.png

    Пока ходил по кораблю за Борисом, заметил странный скрипт. Байкер с косичкой, который приезжает на машине, идет на корабль к Борису, "говорит" с Борисом и исчезает в никуда. В самом конце его можно обнаружить стоящего на заднем дворе за баром из начала миссии. Кто-то из разработчиков не рассчитывал, что я буду за Борисом следить.
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2023
    ih8regin, Текстоплёт, Leiji и 6 другим нравится это.
  15. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    302
    Как раз таки, из-за того что автопарк куда серьезнее, смысл в этом есть. Машины не бесплатные, плюс еще апгрейды к ним. Самому чтобы это все распробовать, кучу времени уйдет.
    На счет интереснее, возможно, но я не хочу совсем надолго зависать на этой части. Уверен, что и прохождение со "шпаргалками" будет не быстрым, потому что даже если "шпаргалки" не врут, то выбор хорошей машины, не делает тебя автоматически, победителем, в GT, как я понял по первой части. :) Плюс сами шпаргалки, это все чьи-то имхи (от имхо).

    О да, это я еще по первой части понял. А вообще "любовь" к заднеприводным машинам, у меня появилась еще с тех пока, когда я играл в Dirt Rally. Там я дал себе жесткое указание, не ездить больше на этом :shit:. Когда очередь дошла до GT1, я не думал что в этой игре, все примерно так же.. :ranting:Поэтому ограничился использованием таки агрегатов, только там где игра требовала их использовать.
    А вот в Need for Speed: Porsche Unleashed, задний привод, не чувствуется, хотя по идее, порши они из таких. :unknw: Наверно не обошлось без щепотки аркадности, здесь. :) Иначе, фанаты серии не поняли бы. :)
     
    ih8regin нравится это.
  16. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    @dolbokluv,
    Просто не газуй и не тормози на заднем приводе, пока проходишь поворот. Затормозил до поворота, порулил, отпустил руль, втопил газ. Сходи в туториал ГТ2, тебе покажут траектории для каждого типа привода.
     
    Genesis нравится это.
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    Так на то и расчёт, что эта игра достаточно надолго. И расчёт на то, что один человек способен пройти игру через разный набор автомобилей. Я хоть и ни разу не проходил всех кубков игры (их там просто бешеное количество, учитывая ещё и кубки каждой марки - там по моделям либо семействам), но подходов было много. Зачастую я приобретал себе разные автомобили - помимо упомянутых Honda Prelude '94 и Toyota Starlet '82 точно были ещё Toyota Supra '93 и Mazda RX-7 '90. И каждый раз прохождение так или иначе завязывалось. Само-собой, я не ставил себе цели пройти всё - скорее играл для удовольствия. Но такие игры для галочки не проходятся - это в любом случае длительный процесс с очень большой вариативностью.
    Поэтому привыкать всё равно придётся ко всем вариантам привода. Там ведь ещё какой-то центрованный имеется - хотя графически обозначение напоминает задний, такие машины ведут себя по-другому.

    К слову, там во многих кубках за первые места дают ещё машины, многих из которых нет в продаже. Тоже повод отказаться от подсматриваний. Да, что-то из них придётся продавать: эксклюзивы-эксклюзивами, но их бывает просто незачем хранить (разве что покататься). Но бывают и такие экземпляры, которые позволяют проходить определённые кубки, в том числе и супермодели с запредельным числом коней под капотом. Самая мощная из выигранных мной - на 1000 с гаком кобыл! Правда, она больше подходит для прямых трасс, а на резких поворотах практически лишается управляемости.
     
    Mel Shlemming нравится это.
  18. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Самый оригинальный способ (хотя и не самый практичный) - это замочить лидера байкеров крысиным ядом через татуировку. Даже на фоне всей серии подобного убийства я не припомню.
    Там и в байкерских шмотках без капюшона игнорируют, поэтому нужно по-тихому в кабинке из-за спины охранника переключить рубильник и открыть калитку.
    "Плутоний..." я не считаю худшей во всей серии, потому что это объективно не так, хотя она и самая жоповыносящая, но ремейк действительно шикарен. Единственный на сто процентов удавшийся в "Контрактах". При первом прохождении я часа четыре исследовал карту, настолько она оказалась масштабной и интересной. Хотя сама "Катерина Ивановна" уступает в многообразии трюмов и палуб себе же в оригинале, и в ней не хватает помощника Бориса, харизматичного карлика Ваньки Зилвановича в красном цилиндре.
    У меня получалось заработать СА при таком отходе, правда, при одном close encounter, если не изменяет память. Забавно, что СВАТы сдувают с тебя пыль даже при деактивированной бомбе. Впрочем, ничего удивительного, им-то откуда знать о таких деталях.

    Однажды я решил до того обнаглеть, что с детонатором в одной руке и магнумом в другой стал проверять их терпение, отстреливая каждого по пути продвижения до вертолета, но им разом стало плевать на взрыв, ибо гордость дороже, и по мне устроили агрессивную пальбу.
    Контры еще очень не любят, когда ты мочишь Борьку из огнестрела, и сразу начинают орать: "Среди нас чужак!".
    Еще за контров банально безопаснее, если своих не заденешь сгоряча, ибо бандюки быстрее вычисляют "залетного", т.к. масок нет.
    Идеально тихое место справиться с ним без свидетелей - это темная комнатушка, куда он заходит повтыкать в ноут. Жаль, что таких местечек не было в оригинальной миссии, и там его замочить в недрах трюма было невероятно сложно.

    Если попытаться прикончить Егорова в бандитском одеянии на мостике, то тебя начинает коцать снайпер с крыши, и этим можно оригинально воспользоваться, однако такое лучше проделывать при деактивированной бомбе, иначе все взлетит на воздух, чего не происходит при удушении. Кстати, в бандитском одеянии детонатор в руках не дает никакой неприкосновенности, ибо СВАТы не разделяют подобного юмора, стреляя в тебя несмотря ни на что.
    Я долго не мог понять, зачем в подвале бара нужно травить виски ядом. Не ожидал такой мудрености ради несчастной формы рабочего. При этом еще необходимо ждать, чтобы бармен налил ему этой гадости, и тот благополучно загнулся в одном из номеров на втором этаже. Подход к обычному работяге, словно перед нами ключевая цель, особенно с учетом наличия бесхозного шмотья в будке и того, что охрана все равно не пропустит еще во внешнем оцеплении. Разрабы в этой миссии предусмотрели десятки вариантов развития и рядом с бесхозным шмотьем положили ящик инструментов, чтобы в нем пронести сильверболлеры по примеру миссии на мясной вечеринке, где в подносе с курицей проносишь тесак.
    Тоже тогда задался вопросом, куда делся это черт, так как его не было среди трупов после перестрелки. На самом деле все это время он мирно стоит на камбузе, и туда никто из СВАТов не забегает при штурме.
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2023
    ih8regin, A National Acrobat и Eraser нравится это.
  19. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.230
    Там это чувствуется всегда, на самом деле. Но для пущей убедительности можно взять 911S 1965-го, тюнингнуть по максимуму, включить МКПП и разогнаться в повороте на первой передаче в звон не переключаясь - последствия и будут как раз иллюстрацией заднеприводности. Но, естественно, игра причёсана, хотя и с очень внятным и детальным балансированием на грани. Всё-таки будь это честный автосимулятор, то пройти его на клавиатуре было бы невозможно - 911-е в 70-х не зря прозвали "widowmaker".
    Так ведь это, скорее всего, полный привод. Других вариантов в принципе быть не может.
     
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    @A National Acrobat, сейчас уточнил в интернете, благо помнил, что этот тип привода обозначен буквами MR. Нет, это задний привод в сочетании со среднемоторной компоновкой. От просто заднего привода, как я уже писал, он отличается поведением. А полный привод - это совсем другое.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление