1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    302
    Не так давно, прошел 5-ю часть, и у меня там даже близко так не горело, от заднего привода, как в GT1 и Dirt Rally. В 5-ке, если машину и разворачивало, при наборе скорости, то гораздо реже и все равно можно было не потерять позицию. В GT1, Supra....
     
  2. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    Исследую дальше просторы Борговии в The Incredible Adventures of Van Helsing: Final Cut.
    Уже 40+ часов провёл и близок к финальной битве исходной второй части. Я тогда 37 часов в сумме на неё потратил, а тут - почти две части пролетел за это время. Очень бодро и увлекательно играется. Ван Хельсинг всё же в итоге натоптал себе место в моём сердце. Добавлю его в любимые, пусть и с краешка, и с оговорками.

    Из новых наблюдений. К 50+ как-то сдувается интересность нынешней системы прокачки, а ведь это только половина от 100 уровня, который тут возможен. Впрочем, покопаюсь ещё в аурах, посмотрю другие ветки, против двух самых понравившихся. Ещё понял, что из игры почти выкинули зелёные вещи. Я нашёл в одной скрытой части одну штуковину и это всё. При том, что она как раз на 100 уровень.
     
    Warmaster и dolbokluv нравится это.
  3. niktokoffff

    niktokoffff

    Регистрация:
    6 мар 2023
    Сообщения:
    24
    Прямо сейчас ни во что, но недавно играл в Космических рейнджеров 2. Играл за пеленгов/воинов, но потом узнал, что пеленги в основном пиратами работают. Ещё недавно играл в Besiege. Очень краткое описание игры есть в теме с инди-играми.
     
  4. SvetovoiDim

    SvetovoiDim

    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    562
    Вернее бы подошёл ответ если бы тема называлась "Во что вы недавно перестали играть".

    Поиграл в Industries of Titan на волне вот релиза. Эту игру я ждал очень долго - с момента появления странички в стиме, я не знаю, год может 17й это был. Взял ранний доступ в EGS, поиграл пару раз с разницей в годик на патчах.

    Выглядело красиво и многообещающе. Киберпанковский сити-билдер на титане, с войнушками и лазерами на кораблях.

    По итогу добавилось в принципе довольно много приятных вещей по сравнению с ранним доступом, но в общем процесс до жути репетативный. Боюсь, и с параллельным проектом Brace Yourself Games - Phantom Brigade, который я тоже брал в раннем доступе EGS и несколько раз запускал на патчах (один раз даже прошёл) история та же. Но в том прям глубины не хватает, а тут вроде бы всего достаточно, но нет, всё равно не склалось.
     
  5. ieo

    ieo

    Регистрация:
    30 ноя 2022
    Сообщения:
    29
    Astroneer. игра симулятор где нам в виде космонавта (или космонавтов в игре есть coop) предстоит колонизировать планеты. Игра имеет симпатичную полигональную графику, должен признать выглядит все очень красиво, геймплейно игра очень похожа на no mans sky здесь тоже есть терраформирователь с помощью которого можно копать, насыпать, и добывать ресы. и это тоже игра про космос, но здесь нет бесконечного генератора планет, генерируются только поверхности небольшого кол-во планет (7шт) которые лучше сбалансированы чем в том-же NMS, так-же здесь есть небольшая доля от сатис фактори или факторио: нужно выстраивать пути и оптимизировать добычу ресурсов.
    Из личных придирок это надоедливая система кислорода которую нужно тянуть километровыми путями если нужно добыть редкий ресурс в далеке от базы, и еще: слишком мертвые миры где нет вообще животных, хотя игру и нужно проходить в coop-е.
    моя оценка: 8 из10 так как я не опытный игрок в песочницы
     
    Текстоплёт нравится это.
  6. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Охренеть, это как вообще? Я даже краем глаза не увидел никаких зацепок.

    Байкер заходит на камбуз, но не остается там. Он стоит немного возле Бориса, потом Борис уходит в сторону комнаты с ноутом, а байкер просто телепортируется во дворик за баром и там втыкает до конца. Прямо на глазах телепортируется, даже если ты перед ним стоишь.

    Спецназ в этой миссии вообще не вычисляет, у него во время штурма специальный отупляющий скрипт, чтобы можно было бегать и стрелять вместе с ним. На убийство Борис Иваныча они реагируют тоже по скрипту, у них в радиопереговорах перед штурмом слышно приказ брать его живым.
     
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Да все просто. Где-то в закоулке бутылочка с ядом, неподалеку от лидера байкеров чернила для татуировки.
     
  8. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705

    Любопытно. Надо будет на досуге еще раз проверить этого Дока Брауна. Мне всегда казалось, что я видел его там уже после штурма.
     
  9. Щур

    Щур

    Регистрация:
    4 апр 2023
    Сообщения:
    11
    Оп-2.2 (без патчей) с перерывами на WoW (Лич) сервер: Изенгард). Ну или второе с перерывами на первое, как посмотреть.
    Жду модпак от Ильи "Славн"-а: ОП-2.2 lsc

    Недавно закрыл игру Операция Жук. Что досадно, я в неё играл лет 8+ назад, и там было гораздо больше уровней, чем есть сейчас (как минимум, урезали половину)... Ну и попутно перекидываюсь в картишки с ботами (реже - с игроками) в Astral Masters, она же Владыки Астрала.
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2023
    Mel Shlemming нравится это.
  10. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Hitman Contracts.

    Традиции торговли
    . Мучился два часа. Никакого творчества, все варианты кроме одного упираются в попорченную статистику.

    Первым умрет толстый. Заход в номер под видом разносчика полотенец хотя бы частично валидный, теперь нет скрипта, выкидывающего из номера или через 10 секунл, или через два шага. Есть честных примерно 10 секунд, за которые можно задушить толстого (он теперь стоит спиной к двери, спустя один римейк до IO наконец дошло). Вот только чемоданчик для бомбы вынести нельзя. Придется все равно идти в соседений номер, лезть через балкон, усыплять телохранителя и уносить чемодан через балкон тем же путем.

    Теперь тонкий. Тонкого можно убить четырьмя способами.
    1. Выйти на крышу и шмальнуть из пистолета, пока тонкий плавает. В этой миссии даже есть снайперская винтовка, но можно и из пистолета. Тем более, пистолет лежит в номере толстого, и между ним и крышей даже нет металлоискателей. На самом деле, это тупой вариант, потому что тонкого в бассейне пасет полицейский, будет тревога.
    2. Отравить тонкого. Яд в стоматологии, куда можно влезть через окно на крыше. Бутылка в баре. Еще один грязный вариант, потому что тонкий сложится посреди бара и поднимет тревогу.
    3. Засадить в тонкого из дробовика, который спрятан в коробке с цветами, и это, как и в первой части, абсолютно тупо. Ну ок, по крайней мере не надо далеко идти, дробовик через комнату от бара. Но кто в здравом уме будет стрелять из дробовика и собирать на себя всю охрану.
    4. Сварить тонкого в бане, как в первой части. Чтобы дойти до бани, нужна одежда полицейского, но она есть бесхозная в закрытом крыле с призраком. На самом деле я пытался обойтись без одежды полиции, потому что с ней слишком просто, но без тревог иначе никак.

    И не забыть забрать бомбу. Зайти через крышу, выйти через крышу. По пути всего два охранника, оба смотрят в стену, прятки в этой части очень легкие.

    Миссия не понравилась. Да, она немного лучше оригинала, но проблема в том, что совсем немного лучше. Я про оригинал писал год назад, что в нем вроде как кажущаяся нелинейность, но на самом деле множество тупиковых вариантов. В римейке бывшие тупики хотя бы проходимы до конца, но они все равно хуже единственного правильного пути. Правильный путь с точностью до последовательности выполнения целей совпадает с единственным путем первой части, иначе не попадешь в тайминги и будешь сидеть в бассейне ждать 10 минут, пока тонкий в баре напьется.

    Убийство дракона. Взорвать машину, пристрелить цель из винтовки (позиций на выбор очень много), или переодеться садовником и отравить чай. Или садовником задушить цель, это не сильно сложнее. Для первого способа нужно ждать, второй требует выстрела, так что мой вариант с чаем. Очень просто. Миссия проходится за 5-7 минут без единого затыка.

    Инцидент в Ванг Фу. Я неприятно удивлен, здесь только один тихий вариант, единственный раз на всю игру. Концептуально то же самое, что и в оригинале, только теперь две цели остаются в ресторане, когда машина уезжает. Усыпить водителя, взять бомбу на втором этаже, взорвать машину. За оставшимися двумя целями придется идти в ресторан. Их никак не убить кроме выстрела из снайперки. Я снимаю одним выстрелом обе цели, это первый и, наверное, последний выстрел за игру. Очень просто, очень линейно. Самый ленивый римейк во всей игре, низшая точка.

    Резня в рыбном ресторане. Такая-то резня, ни единого выстрела, даже к целям не ходил. В начале миссии есть несколько секунд, когда цели и охрана не прибыли. С первого раза можно даже не успеть обратить внимание, но это самый ключевой момент. Нужно успеть взломать замки на дверях кухни и подвала, забрать в подвале одежду повара и выключить газ, чтобы повар ушел. Потом быстро бежать душить красного, пока он не справил нужду. Если его не успеть задушить здесь, то я не знаю, куда можно будет спрятать труп. Времени хватает секунда в секунду, и теперь миссия в кармане. Идем на кухню, отравляем напитки, кладем амулет прямо на поднос (вот это способ класс, я сразу не додумался, а потом вдруг как додумался) и звоним в звонок, чтобы бармен отнес поднос. Все, можно идти на выход, все само сделалось. Все еще очень просто, но хоть немного размялся после предыдущих двух миссий.

    Другие способы:
    1. Как в оригинале, спрятать пистолет в туалете. Это можно сделать в самом начале, пока нет охраны, но на нормале в начале нет пистолета с глушителем. На эксперте глушитель есть у красного, можно сначала его задушить, а потом поваром отнести пистолет. Дальше все как в оригинале - I have to use the washroom. Это не самый удачный способ, 100% будет тревога из-за того, что синий и полицейский умрут на глазах друг у друга.
    2. Снять синего и полицейского из снайперки, по идее можно залепить в двоих одним выстрелом. В ресторан потом все равно придется идти в одежде красного, чтобы положить амулет. Но зачем стрелять, если можно не стрелять.

    Гонгконг весь кроме Ли Хонга очень легкий и очевидный, даже нечего писать. Осталось две миссии. Прибавился один выстрел из-за тех двоих в ресторане Ванг Фу. Вот уж точно "инцидент".
    hc9.jpg
     
    Warmaster, Leiji, A National Acrobat и 6 другим нравится это.
  11. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    The Last Spell или пошаговый зейабиллионс

    Вполне себе годный roguelite с пошаговой боевкой. Днем отстраиваем городок, ночью отбиваемся от орд всякой дряни. Есть прокачка героев через увеличение циферок и набор перков. Как таковых классов нет, все навыки привязаны к используемому в данный момент оружию, разве что среди перков попадаются варианты, заточенные под различные классы оружия. В мета-прогрессию запихнули начальные стартовые бонусы, увеличение циферок по статам, новые здания, новые укрепления и защитные сооружения и новое вооружение героев. Шмотки делятся на уровни по урону и на четыре класса редкости по одновременному количеству свойств. С собой каждый герой может таскать две оружки и переключаться между ними в любой момент. Стадийности действий и порядка использования героев тоже нет. Есть очки передвижения, внезапно используемые для передвижения, очки действий и очки маны. Мана в купе с очками действий используется для особо мощных спеллов, простые атаки тратят только очки действий. Есть также отмена последнего передвижения :worthy: Передвинулся не туда - пока не вдарил можно отменить. Это красота. Оказывается так можно, да.

    Картинка достаточно приятная, грамотно сделаны всплывашки всяких характеристик и интерфейс выглядит чисто и аккуратно (да, Weird West, я все еще тебя помню), вражины хорошо различаются и не выглядят сумбурной кашей, несмотря на их богатое разнообразие и появление на карте в недюжинных количествах.
    Отдельным плюсом идет отличный атмосферный саундтрек.



    Из минусов - резкий melee-range дизбаланс. Милишники выглядят бесполезными. Площади атак маленькие, кучные, нужно много бегать, по урону преимуществ в цифрах тоже нет и даже танковать они своей тушкой особо не могут, разве что один-два хода в самых тяжелых ситуациях. Может что-то изменится дальше по прогрессу, но пока так.
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2023
    Gelior, Leiji, Текстоплёт и 4 другим нравится это.
  12. coolerman

    coolerman

    Регистрация:
    19 ноя 2021
    Сообщения:
    520
    Сейчас играю поочередно в 2 игры.
    Это King's Quest: Mask of Eternity (1998, Windows) и Stunt GP (2000, Windows)
    Случайно открыл эти 2 игры для себя, раннее в них не играл. Если со Stunt GP более менее всё понятно, это просто веселые аркадные гонки на машинках по кольцевым трассам. То Mask of Eternity несмотря на раннюю 3Д графику, смогла чем-то зацепить и сейчас в процессе прохождения.
     
    Colonist, Gerhalt, dolbokluv и ещё 1-му нравится это.
  13. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Пропущен способ со сворачиванием шеи, пока он нежится в водичке (в первой части так же можно было). Главное, не забыть закрыть окно в баре наверху, иначе постояльцы все увидят.
    Кстати, это же можно проделать через то самое открытое окно бара.
    Яд еще есть в номере обычного постояльца, который решил неудачно покончить с собой (не путать с опечатанным жмуриком). Я пытался нарядиться барменом, убив последнего, и мило потрендеть с дантистом, но диалог не предусмотрен, хотя сам бармен балагурит вовсю.
    И продавца-китайца нет, который в первой части был посредником посылки.
    Стоит упомянуть про добавленный в эту часть способ их отключения, который можно осуществить, пробравшись в комнату охраны и выманив кодлу оттуда выстрелом из глушака по застекленным драгоценностям на этаже. Впрочем, металлоискатели в "Контрактах" на редкость безобидны и в отличие от оригинала вообще на бомбу не реагируют, причем неважно - в кейсе ли она или без.
    Тогда я тоже не стану повторяться и озвучивать свои прошлогодние доводы в пользу оригинала. Ничего нового я не добавлю.
    Из народного творчества :crazy::
    Экзотика. Если прыгать через балкон с дохлым Фуксом, то он упадет вниз, и его увидят охранники. А в Контрактах он падает в никуда. Особенно экзотично, если при этом вколоть снотворного, то цель исчезает с левела и... миссия невыполнима! ©
    Хорошо помню, что в здании, где мы берем форму садовника (это если обойтись без ликвидации живого), тусуется подозрительный монах (именно в его комнате, напичканной оружием и взрывчаткой, мы берем бомбу для лимузина), правда, он всю миссию бездействует и только параноидально шатается по лестнице. Могли бы реализовать его поведение более продуманно. Я вообще сначала видел в нем конкурента. А выше этажом засел снайпер защиты Синего лотоса и еще один на соседней крыше. Вертолет с пулеметчиком здесь не так агрессивен, как в первой части, где он прилетал при любом раскладе после выстрела из снайперки.
    При всем скудном содержании данной миссии в ней присутствует одна важная вещь, которая приведет к долгоиграющим последствиям и пасхалкам. Здесь, как и в первом Хитмане (правда, там область исследований была сильно ограничена), можно пробраться в ресторан и исследовать карту еще до самой встречи с Ли Хонгом, в пустом кабинете которого на столе находится карточка Ортмайера, о назначении коей еще нужно догадаться. Метод довольно хитромудрый: с этой карточкой нужно пройти озвученную миссию (или вообще все, забыл), после чего начать самую первую из главного меню. Т.е. ту, что в психушке. При таком раскладе все оружие, добытое за игру, становится доступно вместе с карточкой, и она открывает две запертые на кодовый замок двери, за одной из которых мы могли ранее видеть психа с миниганом, а за другой, что немного подальше (на нее нельзя не обратить внимания при первом прохождении), лежат два золотых спаренных Desert Eagle и находятся колбы с фамилиями разработчиков. Но и это не конец, ибо в следующей комнате нас ждут колбы со всеми антагонистами первой части включая самого Ортмайера (притом, что его труп лежит убитый на первом экране игры) и даже отсутствующего в данной части Пабло Очоа. Короче говоря, КЛОНдайк, который в свое время мне напомнил концовку второго червяка Джима.
    Необязательно выключать газ до убийства красного, это можно сделать и потом.
    Есть еще способ в поварском одеянии доставить напитки самому, но это чисто ради нового диалога.
    Нужно крайне аккуратно действовать и тогда получится без тревоги.
    Ли Хонг тоже элементарный в сравнении с оригиналом. И на мой вкус, сильно ему проигрывающий не только в сложности.
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2023
    Eraser нравится это.
  14. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    390
    Black Geyser - Couriers of Darkness. Pillars of Eternity курильщика, если по простому. Труба пониже, дым пожиже...когда ты копируешь чужое и даже это сделать не можешь руками, я ведь даже не прошу, чтобы они росли из плеч.
    Много запоротых локаций, где персонажи не могут найти путь и в итоге стоят весь бой прибитые к полу. Примитивные диалоги, сопартийцам плевать на действия игрока, их участие в диалогах сводится к паре реплик в час. Искусственный Идиот - идиот, хаотично метаться вокруг врага его любимое занятие. Кстати, это чуть ли не единственная игра на моей памяти, где перегруз персонажа это рабочая тактика. ИИ выбирает действие раз в 5 секунд, следовательно, если заложить карманы магу, которого черти всегда несут в ближний бой с великаном, доспехами и рюкзаками, он будет высаживать весь свой арсенал заклинаний по врагу, мееедленно блуждая по полю боя, что и требуется.
    Баланс боевой системы сломан, к примеру я могу заспамить всё видимое пространство призванными существами, ячеек заклинаний у меня много, ограничений на отдых вне городов нет, враг всегда бьёт ближайшего\первого замеченного - спам паучками первого уровня выключает врагов из боя. А там ещё есть предметы с шансом заморозки и прочий контроль, даже максимальный уровень сложности весьма прост. Можно ставить стену. Просто стену и вызывать за неё почти бесконечные толпы скелетов. Можно собрать отряд танков и всё на этом.
    Экономика тоже наглухо сломана и, вместе с ней, система алчности, которая должна была продавать нам игру. Какой смысл игроку отжимать у НПС 50-300 монет, если с ближайшей группы бандитов он вытрясет минимум тысячу? Золота тонны, лута тонны, его некуда тратить и некуда надеть, "подушки" тоже страдали от этого. Сценарист пытается убедить меня, что я должен отобрать у бомжа последние 50 рублей, но я только что продал 20 комплектов брони и оружия :crazy: И продам ещё 20, зачистив следующую карту.
     
    AndyFox, id0, Щур и 2 другим нравится это.
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    Дошла очередь и до Dino Crisis. Зарубился в него и ушёл из реальности на несколько часов, а когда опомнился, половина игры оказалась пройдена. Изрядную её часть я отмотал по памяти. Как и в случае с Resident Evil, я пытался грызть эту игру неоднократно. В школе - на PS1, в студенчестве - на ноутбуке. И вс время застревал на одном заковыристом моменте. Но, блин, кое в чём, могу сказать, авторы допустили перегибы... Но об этом я напишу в рецензии после прохождения игры.
     
    Leiji и Colonist нравится это.
  16. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Интересно на каком? :hmmm: дешифровка пароля на вход в лабораторию?
     
    Eraser нравится это.
  17. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    588
    Начал The Room Two. В отличие от первой части, здесь иногда приходится иметь дело сразу с несколькими объектами одновременно (пример - модель корабля, сундук и стол с компасом во 2-й главе). Атмосфера тоже мрачнее, не хоррор, но контраст все же чувствуется. По геймплею - так же прекрасна. Отпишусь о впечатлениях, когда закончу со всей серией, и примусь за The House of Da Vinci.
     
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    @Gerhalt, на переписывании ID-карты с полковника на учёного. Раньше я то карточку на компьютер в офисе применить не догадывался, то не помнил, какой писать номер. Там есть сюжетная развилка, но в любом случае операцию приходится проделать. В моём случае нужно было записать номер учёного, а в другом случае - бойца, труп которого валяется недалеко от парадного входа в комплекс.

    Кстати, пароли все читаются даже в зашифрованном состоянии. Просто мысленно убираешь все лишние буквы и получаешь нужный результат. Только в последнем случае из мной виденных (вход в тайную лабораторию Кирка) пришлось поскрипеть извилинами.
     
    Gerhalt нравится это.
  19. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.260
    С любопытством изучаю "Кужлевка" - недавнюю новинку от небольшой команды отечественных инди-разработчиков.
    Если кто-нибудь читал литературный цикл Кира Булычева про Великий Гусляр, то вот эта игра в общем-то оставляет у меня сходное впечатление.
    И показывает, как может выглядеть игроизация данной серии рассказов про провинциальный город (а-ля Великий Устюг), жители которого временами сталкиваются с фантастическими событиями.
    В дом председателя деревни Кужлевка врезалась летающая тарелка.

    Вот если расширить Кужлевку для возможности игрока гулять по деревне и посещать локации рядом, встречать другие фантастические события - будет похоже на Великий Гусляр.

    В данном же случае мы играем за пожилого Валерия Михайловича, который после войны ходить не может. Часть игры связана с тем, что инопланетяне превратили телевизор на столе председателя в переговорное с ними устройство (с функциями переводчика). Когда приходят посетители и загадывают свои желания, игрок должен умудриться подобрать из доступного словарного запаса такое сочетание, чтобы инопланетяне исполнили желание. Но в любом случае история будет двигаться вперёд: игра предусматривает просмотр журнала квестов с разветвленным деревом событий. Мы можем видеть, какие варианты событий открыли и потом переигрывать главы (не обязательно всю игру) ради открытия других событий и просмотра - что будет в этом случае? (ну и ачивки получать).

    Вторая часть игры уже как симулятор ходьбы. Сны Валерию Михайловичу снятся специфические. В своих снах он может ходить и гуляет по непонятным местам, общается со странными порождениями своего сознания. Во снах могут встречаться небольшие загадки и мини-игры (в первом сновидении в шашки поиграть можно, во втором - составить картинку из пятнашек). Такой сюрреализм, а какая у него цель - я пока не понял. Может авторы так философию в мотивы истории вплетают )

    В целом, это любопытная инди-игра с прицелом на художественные особенности, а не геймплейные.
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2023
    Leiji, Gelior, VladimIr V Y и 2 другим нравится это.
  20. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Я поначалу подумал, что это вообще какой-то кринжовый стёб, а в него оказывается и играть даже можно.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление