1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Играю сейчас в kill.switch, которая в своё время (2004-2005) довольно громко бухнула в игрожуре и так же быстро забылась. Это та самая игра-пионер, которая окончательно узаконила прилипание к укрытиям, перекаты и всё прочее вот это вот. Впервые прошел ее году в 2005-м, даже где-то диск должен валяться. Тогда она произвела очень приятное впечатление, в первую очередь потому, что отлично пошла на моём устаревшем компе.

    Сейчас, как ни странно, впечатления тоже очень приятные. Враги дохнут весело и быстро. Самому помереть тоже легко. Приближаясь к очередной кучке недругов можно порой подслушать всякие забавные диалоги. Те самые укрытия и перекаты работают отлично, разве что старинный движок несколько расстраивает картонностью. Но это тлетворное влияние более поздних роскошеств, и я на это стараюсь мужественно не обращать внимания (но обращаю иногда). Да и не настолько оно важно.

    Быстро стало ясно, почему игра так быстро забылась. Это совершенно типичный боевичок про крутого амуриканского супермена, что побеждает кровавых злодеев в одно лицо. Наверно, злодеями потом окажутся совсем не те, в кого тыкало пальчиком начальство в начале, а... не буду говорить кто. Намекну: начинается на "началь", заканчивается на "ство". По крайней мере, воспоминания 18-летней давности доносят что-то такое. Возможно, что всё не так.

    Главное тут — передовой на тот момент геймплей, и с ним действительно всё в порядке, как говорилось выше, до сих пор. Пушки весело стреляют, гранаты весело летают и неплохо взрываются. В общем, kill.switch — это такая капсула времени из первой половины 00-х и по тематике и по геймплею. Если хочется окунуться в те времена, то эта штука вполне может посодействовать.

    Не знаю, пройду ли снова. Я помню, что там, в общем всё примерно так и будет продолжаться — прибегаешь, выскакивают враги, ты прячешься за очередной пыльный диван и из-за него их расстреливаешь или забрасываешь гранатами. Правда, она довольно короткая, вроде, так что возможно и осилю.
     
    Gelior, Kenwik, A National Acrobat и 3 другим нравится это.
  2. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    849
    Сегодня вечером решил вспомнить далёкую молодость и погонять немного в первый Quake. Для этой цели использую самый подходящий для меня порт под названием DirectQ. Все другие или не идут на моём старом компьютере, или какие-то слишком замороченные-тире-навороченные, или установка какая-нибудь мучительная. DirectQ устанавливается на раз-два, все аддоны есть, музыка есть, графика чуть-чуть подтянута, но без разительного отрыва от оригинала, как иногда встречается, меню удобные, управление по умолчанию идеальное, настроек ровно столько, сколько надо. Получил массу удовольствия, завтра вернусь, чтобы опять в тысячный раз затеряться в глубинах Эбеновой Крепости.
     
    Gerhalt, Kenwik и dolbokluv нравится это.
  3. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Игра, которая не хочет быть игрой - плохая игра. Хау, я всё сказал. (c) Виннету.
     
    Грендель, VladimIr V Y, Colonist и ещё 1-му нравится это.
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @Daniel Craig, да. А то развелось в геймдеве типаятарковских.
     
    VladimIr V Y, Colonist и Daniel Craig нравится это.
  5. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Offtop
    Это от тотальной импотенции в области идей. И не только в играх. Я в последнее время поражаюсь, почему все снимают какие-то дико унылые фильмы по три часа длиной. При этом, каждый второй из таких вот тягомотников обязательно в интервью экая и мекая рассказывает про глубину проработки сценария и проникновение в психологию персонажей. В итоге там хорошо если на 20 минут реального действия, а остальные два с половиной часа картонные мери сью льют сопли на тему: кому же им всё-таки дать. На большее у сценаристов образования и мозгов не хватает. Почему лет 50, да даже 20, назад киношники умудрялись снимать полуторачасовые фильмы, где тебе и героев раскрывали, и красиво все это было, и история, и так далее? Загадка. И с играми то же самое очень часто.
     
    ih8regin, Eraser и Daniel Craig нравится это.
  6. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Offtop
    Книги ещё забыл. :)
     
    Colonist и пз18 нравится это.
  7. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Offtop
    И музыка гавно.
     
    Colonist и Daniel Craig нравится это.
  8. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    Пытаюсь запускать различные игры на ноутбучной интегрированной видеокарте Intel Iris Xe.
    Первый крайзис нормально идёт на уровне графики Medium, Warhead тоже. Crysis 2 и Crysis 3 тормозят даже на самых низких настройках. (Я уж не говорю о ремастерах этих игр - там наверное вообще всё тормозило бы жутко, я вообще запускать ремастеры крайзисов не пробовал на этом ноутбуке.).
    Dirt 4 и Dirt Rally идут хорошо на Low.
    Need for Speed Hot Pursuit Remastered идёт с некоторыми тормозами на Low. Dirt Rally и Dirt 4 плавнее.

    Если кому интересно, можете спросить про какую-нибудь игру, как она идёт на Iris Xe. Если у меня есть эта игра, я попробую запустить.
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2023
    Kenwik нравится это.
  9. coolerman

    coolerman

    Регистрация:
    19 ноя 2021
    Сообщения:
    520
    Интересное для меня открытие. В коллекцию попали диски Settlers 4, 5. Давно лежали и пришло время их запустить.
    До этого не в одну серию не играл. Первой запустил Settlers 4, сразу напомнило мне Затерянный мир. Разбираться не стал.
    Далее поставил Settlers 5. И тут меня просто утянуло на пол дня. Причем я не большой фанат RTS. Но тут прям, несмотря на довольно банальную стратегическую часть, играю второй день. Прошел примерно половину компании. Почитал отзывы, оказывается, что именно пятую часть многие не любят, из-за того, что она ушла от канонов серии. Но вот мне она зашла, чем то даже напомнила WarCraft. В целом, постараюсь пройти до конца.
     
    Щур, ih8regin, Kenwik и ещё 1-му нравится это.
  10. legule

    legule

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    622
    Первый Dirt Rally идет нормально на 1165G7 при высоких настройках графики. Главное улучшенный блендинг не включать.
     
  11. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    У меня 1235U (Core i5).
     
  12. legule

    legule

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    622
    Это ерунда, скорее всего у тебя просто память одноканальная, там разница от 20% до трех раз выскакивает.
     
  13. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Offtop
    Сто планшетов.
     
  14. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.085
    Прошёл ремастер Chasm The Rift в Стиме. Мы останавливаем злобных инопланетян, перемещающихся во времени, которые хотят захватить Землю. Это шутер от украинских разработчиков из 1997 года, изначально выходивший по MS-DOS. У нас есть 8 оружий, среди которых винтовка, двустволка , пулемёт, дискострел, энергетический арбалет, ракетница, мины и аналог BFG. Геймплей очень бодрый, враги интересные, присутствует достаточное количество головоломок. В целом это классический спинномозговой шутер, аналог Дума, бродить по катакомбам. Мы посетим современную военную базу, Древний Египет, Средневековый Европейский город и футуристическую технологичную базу. В ремастере есть достижения, но чтобы они были видны, мне пришлось поменять видео обработчик с Вулкана на DirectX 12 (или 11). Также скриншоты на Вулкане не делались. У игры присутствует небольшое дополнение, которое распространялось бесплатно в своё время через интернет. Вместе с игрой также идёт оригинальная Досовская версия, запускающаяся через Dosbox, как по мне, у неё графика более атмосферная и реалистичная.
    Эта игра была у меня в детстве на сборнике игр, тогда я её не прошёл, игра довольно пугала своей гнетущей атмосферой. Сейчас я игру прошёл вместе с дополнением безо всяких проблем. У оригинальной Досовской версии также есть мультиплеер через старые протоколы. Движок на 1997 год у игры довольно неплохой, игра запускалась и на слабых компьютерах того времени, но не поддерживала трёхмерные ускорители. В детстве также у меня в катсценах была и русская озвучка, тут английская. В игре присутствует мясо и расчленёнка, можно отстреливать врагам руки и головы.
    Игра просто отличная, как и ремастер, могу посоветовать тем, кто её пропустил.

    20230408204327_1.jpg 20230408204909_1.jpg 20230408204926_1.jpg 20230408205138_1.jpg 20230408205501_1.jpg 20230408210112_1.jpg 20230408210146_1.jpg 20230408210349_1.jpg 20230410195202_1.jpg 20230410200623_1.jpg 20230410201331_1.jpg Без названия (1).jpg Без названия (27).jpg Без названия.jpg
     
    Leiji, A National Acrobat, Gelior и 7 другим нравится это.
  15. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    588
  16. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.085
    А он так и называется вроде, Addon. Там 3 уровня. Вот геймплей.
     
    Mel Shlemming и Freeman665 нравится это.
  17. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.085
    Поиграл в Lollypop - это 2D-платформер для компьютеров Amiga и MS-DOS PC от датских и немецких разработчиков Brainbug. Я играл в MS-DOS версию в Стиме.
    Вы играете за ожившую куклу Лолли, которая должна остановить злодеев, которая атакует, стреляя леденцами на палочке (отсюда название). Можно подбирать бонусы и атака будет улучшаться. Игра довольно красиво нарисована. Чтобы выйти с уровня, надо найти 4 части паззла и дойти до босса. Сложность в игре - запредельная. У вас есть максимум 7 жизней, по 4 деления здоровья. Но если вы поставите 5 или 7 жизней, дальше конца 3-го уровня вас не пустят, так что надо играть с 3 жизнями. Вы открываете сундуки, в них могут быть как полезные предметы, восстанавливающие здоровье, увеличивающие прыжок или временная неуязвимость, так и вредные - например перепутанное управление, невозможность прыгать или вообще мгновенная смерть. После окончания каждого уровня вам дают пароль для сохранения, но сколько жизней у вас было на момент завершения уровня, столько и будет после загрузки пароля. Между уровнями жизни не восстанавливают и продолжений тут нет.
    Игра будет наказывать вас постоянно за каждую совершённую ошибку - коснулись врага, упали в пропасть, упали с большой высоты. Часто даже кажется, что разработчики троллят игрока. Монстры в ней респавнятся каждые несколько секунд и появляются с разных сторон экрана.
    Игра очевидно создана для перепрохождения уровней. Уровни заучить кстати довольно несложно, в этом игра честна. В этом выпуске есть как версия со звуком Sound Blaster, так и с CD-Audio треками.
    В игре 8 уровней, многие из них настоящие лабиринты. Боссы бывают как лёгкие, так и посложнее. Честно игру я пройти не смог, поэтому во-первых заменил стандартный DosBox на DosBox SVN Daum, в котором есть поддержка сейвстейтов, во-вторых забиндил эти кнопки на геймпад, а играл я с геймпада, игра прекрасно поддерживает геймпады. То есть постоянно сохранялся и загружался. Без этого игра НЕПРОХОДИМА!
    Один из самых сложных платформеров на моей памяти. Игру я прошёл, удовольствие в целом получил.
    Игру рекомендую.
    20230412174646_1.jpg 20230412175137_1.jpg 20230412182739_1.jpg 20230412183056_2.jpg 20230412183414_1.jpg 20230412185631_1.jpg 20230412203757_1.jpg 20230412204606_1.jpg 20230412205722_1.jpg 20230412205823_1.jpg 20230413205713_1.jpg 20230413210346_1.jpg 20230413210927_1.jpg 20230413211445_1.jpg 20230413211916_1.jpg 20230413213635_1.jpg 20230413220359_1.jpg 20230414204622_1.jpg 20230414204902_1.jpg 20230414211207_1.jpg 20230414211945_1.jpg 20230414212131_1.jpg 20230414213719_1.jpg 20230414213850_1.jpg 20230414214148_1.jpg 20230414214837_1.jpg 20230414215021_1.jpg 20230414215224_1.jpg
     
    Leiji, unreal doom, ih8regin и 6 другим нравится это.
  18. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Hitman Contracts. Все.

    Убийство Ли Хонга. Самый страшный враг здесь - это багованный охранник в борделе, который неправильно стоит. Я чисто из-за него проходил начало миссии раз 15.

    Из борделя есть всего два прохода, по правой стороне и по левой. По задумке, правую сторону пасет левый охранник, а правый охранник левую сторону не пасет. Но это плохо работает, правый охранник прекрасно видит дверь, вот как это выглядит. Ходить вокруг этого охранника заранее, чтобы его повернуть, тоже бесполезно, это чуть ли не единственный охраннник во всей игре, который стоит жестко и не поворачивается за тобой. Я пробовал по-всякому, в итоге пришел к выводу, что самый надежный способ - это бежать мимо него. Срабатывает один раз из трех-четырех, чисто за счет того, что у охраны есть не только угол зрения, а какое-то короткое время реакции. Это время очень маленькое, успеть пробежать чаще не получается, чем получается. Я не воспринимаю это иначе чем баг, здесь нет нормального способа пройти. Кстати, вроде бы на нормале этой проблемы нет, потому что угол зрения врагов чуть меньше.
    hc12.jpg
    Лей Линг технически можно не выводить, но остальные варианты хуже. С момента, как с ней поговорил, срабатывает дебильный скрипт, который запрещает ходить в костюме (почему?). То есть, даже если я ее даже усыплю, мне все равно надо точно так же выбираться мимо забагованного охранника. То же самое, если я помогу ей упать с балкона. Это просто ничего не решает, палят не Лей Линг, а лысого. Иронично, что это работает так же, как и в первой части, хотя теперь проблемы из-за этого совсем другие. Можно не выводить Лей Линг, а забрать потом код от сейфа у Ли Хонга, но это не хороший вариант, я чуть дальше объясню почему.

    15 рестартов спустя я наконец вывел чертову проститутку, дальше проще, но все равно странно. Точка вывода Лей Линг находится рядом с подвалом, а в подвале довольно удобно лежит одежда охранника в пиджаке и одежда повара. Угадайте, в какой одежде можно ходить по подвалу, полному охраны в красных халатах? Правильно, повара. То есть, на секунду, красные охранники пропускают на бандитскую базу повара, но не пропускают охранника в пиджаке. Необъяснимая дурь, которая явственно пахнет первой частью. Ладно, повар спас из подвала агента в трусах, узнал расположение сейфа, забрал статуэтку. Теперь осталось разобраться с Ли Хонгом. Варианты есть.

    Можно по классике отравить толстого, а потом или идти к Ли Хонгу или снимать его снайперкой. Ага, в римейке в подвале тоже есть снайперка, и теперь она запакована в чемодане, IO все же доперли. Но, если честно, я уже устал и не хочу даже смотреть, где живет Ли Хонг. Лучше подсыпать толстому слабительного (ни единой миссии без туалетных инцидентов), и пока он просирается, задушить Ли Хонга в ресторане. Толстый скоро вернется, поэтому чтобы избежать тревоги в статистику, надо очень быстро валить на выход (именно из-за этого вариант с кобинацией к сейфу с трупа плохой, на сейф времени нет). Выход в этой части, по крайней мере, не только в доме Ли Хонга, а и просто не улице.

    Охотник и жертва. Первый раз прохожу эту миссию на СА. Стрельнуть все же пришлось. В машину. Ну не в живого человека же из пистолета стрелять.

    Снайперка и патроны в номере на столе - дешевое кидалово, в начале миссии есть примерно секунды три, нет времени ничего брать. Вроде бы хочется, потому что на эксперте на старте нет глушителя, а снайперка с глушителем, но она все равно не поможет. Сборка снайперки сильно размашистая, за углом не собрать, все время замечают.

    В первые пару секунд нужно выбежать в соседний номер и вылезти через окно. Тут вроде можно прыгать напрямик вниз с крыши, но это сейчас не поможет, мне нужен глушитель. Придется вернуться и походить мимо охраны. Этажом ниже стоит спиной полицейский, а в том номере, на который полицейский смотрит, лежит наркоман со шприцом и пистолетом с глушителем. Ну и ок, теперь у меня есть глушитель, одежда полицейского и лишний шприц. Кстати, спецназ в этой миссии опять на своей волне. Они 100% через минуту вломятся в номер наркомана и обнаружат раздетого полицейского, но за это ничего не будет, ни статистика, ни маскировка не испортятся.

    Можно было бы шмальнуть в цель из глушителя и быстро убежать, но статистика после этого будет некрасивая. Вместо этого начинается издевательство. Во-первых, нужно обеспечить красивый отход, потому что своим ходом на выход не пускают. В углу карты стоит то ли парамедик, то ли пожарный. Ну вот и пригодился запасной шприц от наркомана, теперь у меня есть ключ от скорой помощи и хорошая одежда. Осталось понять, как не убивать цель на глазах полиции. Вот тут я единственный раз подсмотрел прохождение, потому что ну хрен тут додумаешься, это нигде никак не отмечено. Оказывается, можно аккуратно шмальнуть из глушителя в гражданскую машину. Включится сигнализация, и спецназ пойдет проверять. Толпа на заднем плане декоративная и свидетелями не считается, так что теперь можно душить. И выходить на скорой помощи.

    Все, я вымотался. Два выстрела за игру были обязательными, это сигнализация машины и две цели в китайском ресторане. Можно ли чище? Только если бог рандома не даст обнаружить двух взорванных солдат на миссию про бомбу Бьяркова, тогда не будет этих двух тревог. 2 часа чистого времени - на самом деле 13 часов рестартов.
    hc13.jpg
     
    Щур, Leiji, Нос и 4 другим нравится это.
  19. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    588
    бесконечно, или все-таки возможно полностью зачистить локацию?
     
  20. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Everspace 2. Неплохая замена старому доброму Privateer. В наличии: довольно интересный сюжет, возможность исследовать космос, летать, стрелять, торговать, копать минералы, охотиться за головами, грабить корованы, решать несложные головоломки. На выбор предлагается несколько вариантов модульных шасси корабля, которые можно кастомизировать по своему усмотрению.
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2023
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление