1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.663
    Первый консольный план близится к концу, и последняя игра, которая в нём будет фигурировать - Syphon Filter. К сожалению, с записью диска всё пошло не совсем гладко: программа выдала несколько ошибок (одних и тех же при записи образов трёх разных версий). И они начали давать знать о себе незамедлительно: в первом же уровне оказалась сломана музыка и не звенели разбитые стёкла. Я уже было расстроился, однако на следующем уровне всё работало нормально. Очень надеюсь, что фатальных поломок на диске нет...

    Управление я вспомнил, с порядком выполнения задач разобрался, при первом заходе преодолел первые 5 уровней - то есть всю миссию по спасению Вашингтона (в школьные годы из-за проблем со взаимодействием с игрой я даже первый уровень одолеть не мог). Вообще говоря, в школе я не делал попыток своими силами пройти эту игру - главным образом потому что игра была у брата, а не у меня. Сейчас я просто получаю кайф от игры: просторные уровни, интересные задания, богатый арсенал... Всё, остальное потом, в рецензии!
     
    Gadavre и Colonist нравится это.
  2. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Потом у подвала встанет полиция и не будет никого пускать. На эксперте они быстро прочухивают, нагло пробежать нельзя.
     
  3. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.944
    У меня об этой игре имеются розовые воспоминания времен игровых салонов. В том, что был в моём доме (всего их было два на расстоянии хрущевки друг от друга), стояли исключительно сеги и народ рубился в МК2. А второй был более хипстерским — там было две плойки (оба "салона" — комнатки тех самых хрущевок на первом этаже, которые отгрызли от квартир и сделали им входы с улицы). Так вот, именно в том хипстерском салоне я однажды случайно поиграл в Syphon Filter. Не помню точно, как вышла эта случайность, — по-моему вызванный на дуэль в Tekken 3 приятель не явился по какой-то уважительной причине. И я спросил, во что можно одному поиграть помимо уже известных тайтлов. И вот мне ее поставили, и она мне страшно понравилась. Уж не помню чем. Скорее всего атмосферой джеймсбондовской.

    Но больше в розовые времена сыграть в нее как-то не пришлось. Потом, уже в эпоху эмуляторов, я решил в нее снова поиграть, и она мне почему-то уже страшно не понравилась. Не помню почему, опять же. Поиграл минут 20 и с гневом прекратил.

    При этом, к тому времени я знал, что она довольно культовая — типа такая раздавленная Metal Gear Solid игра, которая очень классная, но съеденная тенью кадзимовского гения. Надо будет еще раз попробовать, в общем. Спасибо за напоминание.
     
    ED-209, kurtkurt222 и Genesis нравится это.
  4. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Но мы ведь будем уже в поварском одеянии после первого визита в подвал и нас не тронут.
    Надо на корточках, не поворачиваясь к нему спиной, пятиться вдоль перил, как каракатица.
    Вместо садика ему там водоем сделали, но ничего интересного на самом деле. Хонг в данном варианте начинает лютовать и нападает на тебя с мечом, который убивает с одного удара.
    Вот так бесславно и буднично можно прикончить одного из самых неприступных персонажей первой части, да и, пожалуй, всей серии. Здесь же он убивается, как бродячая собака. Никакого уважения и никакой интриги. Даже деда-пердеда нет, с которым можно было потрещать за жизнь и о приобретении отравы. Это ведь для него мы крадем злополучную статуэтку, а не ради Авито, как в Контрактах.
    А если спрятать тело Хонга за круглый стол подальше между стульями? Насколько я помню, толстяк по возвращении не обегает его полностью и может не найти своего хозяина.
    Отсылка к "Леону" и мостик к "Blood Money", хотя реализация довольно слабая того, что задумали.
    Уж на что я мирный человек, уже забыл, когда в последний раз убивал людей © Аркадий Давидович
    В основном нужна, чтобы снять одного из двух снайперов на крыше, дабы получить выпавший PGM, но можно при определенных танцах устранить и основную цель.
    Помнится, что там вырубался щиток на этаже, и без электричества можно бегать мимо СВАТов не напрягаясь.
    Существует еще более дурной способ с гипнозом двух СВАТовцев рядом с инспектором, заставив их смотреть в другую сторону, курсируя вокруг оных. Но уж больно он топорный и неестественный.
    Кстати, есть два ролика ухода на скорой: тихий в форме пожарного и психический, соответственно, без.
    Мои конгратюляции.
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2023
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.663
    Тоже повеяло ностальгией. Что интересно, у меня с Mortal Kombat обстоятельное знакомство состоялось тоже в консолях, но в несколько другом порядке. Вообще говоря, первой я увидел 4-ю часть и на компьютере, но то было очень давно (в самом коне 90-х), и ни я, ни дружок мой, у которого она случайно оказалась, играть вообще не умели. А как следует поиграть смог я только у себя на консоли и в Mortal Kombat Trilogy, однако мы с друганами его просто укатали, поузнавав разные приёмы и глядя разные добивания (там же всё включалось, по-моему, парой кнопочек). Примерно в то же время у брата была Sega MD2 (а точнее - её знаменитый клон MD4). Но ему перепал другой картридж, Ultimate Mortal Kombat 3. Так он его вдоль и поперёк укатал! А несколько лет спустя он тоже приобрёл PS1, и ему в наборе дисков перепал... Mortal Kombat 2. Но в таком исполнении он очень красив. Ну, а последнее, во что я всерьёз играл - просто переполненный всякими мелкими цацками Mortal Kombat Armageddon на PS2.
    В детстве таких ассоциаций у меня не было. Дело в том, что и про Бонда была игра, в которую я играл и которую в скором времени намерен пройти - по фильму The World Is Not Enough. Там несколько более пафосная и спокойная атмосфера, даже в экшен-сценах. А в Syphon Filter наоборот - во время перестрелок она просто ураганная. Зато помню уровни в мрачном ужгородском монастыре - там между перестрелками играет просто шикарный саундтрек, медленный и зловещий.
    Вот, кстати, ещё одна причина, по которой я терпеть не могу эмуляторы. Те же чувства я испытал, пытаясь играть в любимый по школьным годам Vigilante 8: 2nd Offence.
    Возможно, ещё из-за того, что в игре приходится практически с кондачка разбираться, как выполнять задания. Брифинг в загрузке подаётся так, что его закрываешь, особо не вчитываясь. Возможно, там толком-то и нет полезных сведений (но это не точно). Разобраться, куда же надо топать, поможет карта, однако если ходить строго по ней, можно упустить ящики с плюшками - патронами и бронежилетами. Кстати, на первом уровне даже гранатомёт подобрать можно. Помню, в детстве мы не сразу поняли, что это такое, и, решив попробовать, самоубились, пальнув в стену в паре шагов от себя.

    Кроме того, есть там один момент, который может сбить с толку. Часть нужных в игре переключателей спрятаны в темноте. При приближении игра сразу их не обозначает в расчёте на то, что игрок должен отыскать их с фонариком. Тем не менее, переключатели активны даже без обозначений. А чтобы взять фонарик, придётся зайти в меню и во вкладке с оружием выбрать его. Либо, по-моему, можно сделать это с зажатым select'ом - пока не пробовал. Одиночными нажатиями его взять невозможно - видимо, защита от случайного выбора во время боя.
    Я бы не сказал, что прямо-таки съеденная. Это два несколько разных проекта. В Syphon Filter была весьма неплохая по своим временам графика, продуманный левелдизайн. Самое главное - интерактивность: когда стреляешь по бутылкам в баре, они разбиваются. Стрельни в лампочку - темно сделаешь! Пробегаешь через витрину - та разлетается вдребезги. А во многих других играх (даже на компьютере!) такого тогда ещё не было.

    И кстати: хотя эта игра, по традиции западных консольщиков, сохраняла один и тот же движок в сиквелах, это не мешало делать на нём настолько же неплохие продолжения. Поэтому в 2001 году вышли Metal Gear Solid 2 на сильно освежённом движке (к чести японцев, они никогда не ленились разрабатывать новые части, совсем непохожие на старые, даже если требовались коренные изменения) и Syphon Filter 3 на всё том же движке от первого (однако там по прежнему с геймплеем проблем нет).
     
    Gerhalt и Colonist нравится это.
  6. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Тогда смысла нет, в начале все равно же идти в подвал.

    Мы ее в Контрактах крадем, чтобы испортить церемонию инаугурации следующего главы триады. Дед и вся прогрессия в первой части мне не нравились, я еще тогда писал. Статуэтка не была даже заказом, они была вынесена в задания вместе со всеми действиями уровня спасения агента. А после всей этой побочной возни мы приходили к тому же, с чего миссия началась, к сидящему в доме Ли Хонгу. Римейк немного вытащил швабру из задницы, в нем формально нет разницы, как и в каком порядке доставать статуэтку. Можно не ходить к Лей Линг, можно не ходить в подвал.

    Я спрятал, но веры в этот стол что-то нет.

    Проблема в том, что после задержки хоть на секунду в номере ты выбегаешь в коридор уже на спецназ. Хотя чемоданчик потом можно взять, если вернуться туда в одежде полицейского, но с однждой полицейского уже нет смысла снимать снайпера.

    Или так, или через шахту лифта. Оно помогает всего один коридор пройти.
     
  7. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.123
    На некоторых уровнях они не респавнятся, а на некоторых респавнятся бесконечно. Где не респавнятся, там можно зачистить локацию полностью.
     
    K-WolF нравится это.
  8. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.517
    @Emille, скучаю по распространителям гербалайфа, они за копеечку рвали жопу гораздо убедительнее, хоть какая-то рациональная основа была.
     
  9. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Смысл в том, чтобы выполнить часть полезных действий, пока красный движется к месту своего опорожнения. За это время мы успеваем: слазить за крысиным ядом в канализацию, взломать замок подвала и переодеться в повара. В итоге по возвращении нам останется только вырубить газ.
    По мне так вся эта закулисная легенда с церемониями не более, чем затыкание дыр. Уровень в первой части был цельным, гармоничным и хардкорным. Длинная цепочка действий, где каждое твое задание имело смысл и ни одно не было проходным: без спасения агента Смита мы не узнаем, какой нам нужен сейф; без спасения Мэй Линь мы не получим кода от сейфа и, соответственно, статуэтки для старика; без деда-пердеда мы не отравим толстого Цуна и не доберемся до Ли Хонга (если не учитывать обходные полулегальные пути со снайперкой и попаданием на территорию при живом Цуне). В Контрактах же мы понимаем, что и проститутку спасать необязательно, и отраву для толстого получить не проблема, и статуэтка выступает чистым макгаффином. Все элементы пазла опциальны и практически по желанию. Чтобы убить Хонга, уже не нужно лезть из кожи и дрожать над каждой возможной ошибкой. Нет чувства неприступности жертвы и элитарности заказа.
    Снайпер убивается не сразу, а во второй визит в стартовую комнату. Смысл только для тех, кто хочет получить все оружие в игре и попробовать его на других миссиях при переигровках.
     
    Текстоплёт и Eraser нравится это.
  10. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    626
    @kurtkurt222, понял. Спасибо за экономию моего времени.)
     
    Grue13 нравится это.
  11. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    690
    вы на PS 1 играете? Я играл в эту игру в детстве. Соньку продал, на комп не нашел.... у кого есть эта игра и консоль однозначно рекомендую сыграть... эмоции просто зашкалят от адреналина )

    Была бы на комп, я бы сыграл.
     
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.663
    @Gadavre, у меня PS2. Она и от первой диски читает. На компьютер эта игра не выходила. Более того: многие подобные ей при портировании портились: либо консольная графика глаза резала на фоне других игр, либо управление было кривое.
     
    Gadavre нравится это.
  13. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.517
    Я в 2022: фигасе игра весит 60 гигов.
    Я в 2023: так што у нас тут, пак текстур для одежды за 25гб, берем.
     
    Skud нравится это.
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.389
    @DJKrolik, новый жесткий купил?
     
    Daniel Craig нравится это.
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.793
    @DJKrolik, и мод на тяночек все 40.
     
  16. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.517
    @Eraser, да там одно за другое... Как только подсаживаешься на иглу улучшенных текстур - играть невозможно, идешь куда-то квест выполнять, видишь выбивающийся из общей картины стебелек травы, начинаешь искать, кто это поправил....
    Текстура глаза всего 4К, как так, щас поищем...
    Fallout 4 это бездонное дно, но я пока держусь и не превращаю игру в джунгли.
     
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    Да ладно. Сложность там конечно выше средней, но вполне терпимая. Для меня, например, самой сложной игрой такого типа, которую всё же удалось пройти, оказался Bubba'N'Stix, к слову, тоже с амижными корнями.
    Пожалуй лишь в замке реально заблудиться. Со мной такое случалось, несколько раз, даже время отведенное успевало закончиться (да, в игре есть таймер).
    Наверное CD треки просто звук, записанный с Roland MT-32?
    Кстати, музыка в игре отличная, и базовый FM вариант звучит очень чисто и приятно =)
     
    kurtkurt222 нравится это.
  18. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.517
    @nilegio, тяночки это локомотив графики.
    Я пока играл обычным парнем-нигером, а это на секундочку 3-4 прохождения первых, вообще не думал про примено 50% существующих плагинов и модов. Только когда Ж-персонажа создал, окунулся в эту атмосферу.
    Но несмотря ни на что пока остается крайне негативный прогноз по рпг в целом, я если щас напишу отзыв - это будет похоронка жанру.
     
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.793
    @DJKrolik, вот там и поспорим.
     
  20. Farooq

    Farooq

    Регистрация:
    4 окт 2016
    Сообщения:
    909
    Voyeur II (1996). Русская версия
    В отличие от первой части, на которую есть описание на нашем сайте, во второй зачем-то сделали дополнительный челлендж. Теперь надо не просто водить курсором по окнам в поисках того самого ролика, а точнее серии роликов, которые обеспечат нужные доказательства вины. Введён ещё и лимит того, что можно вообще отснять. Хижина, откуда ведётся съёмка видео, - на солнечной батарее. Не проходит и первого диска как от заряда ничего не остаётся, а необходимые улики в том числе и на втором диске. Так пока и не понял как управлять в игре питанием, чтобы продлить съёмку и попасть на второй диск с камерой, а не с прицелом от винтовки.
    В очень сжатом мануале про это не написано
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2023
    Текстоплёт, Gerhalt и Genesis нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление