1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    302
    Играл в версию для PS4, там фонарик на броне, но он садится очень быстро.
     
  2. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Начал играть в Star Wars Jedi: Survivor, сиквел к Fallen Order.

    В принципе, играется все так же - это метроидвания/сулс-лайк с упором на исследование мира. Проблема рваной и дерганой анимации, к сожалению, осталась. Боевку тоже сильно не стали улучшать: она все так же работает хорошо, пока игрок бьется с 2-3 врагами, но рассыпается на части, когда на него наваливают толпу. Короче, шероховатость и дженк, за которые ругали первую часть, не исправили.

    Ну и плачевное техническое состояние игры, конечно же. На Series S начало игры дает отличное первое впечатление, но как только локация сменяется на полноценный открытый мир, с картинкой начинают происходить неприятные вещи, вроде странных теней и циклично выгружающихся перед глазами текстур, ну, хотя бы фреймрейт более-менее стабильный. Ладно, понадеемся, что графические баги как-нибудь пропатчат в будущем...

    Зато можно похвалить новый размах сиквела. Невооруженными глазами видно: сюда вбухали вагон и маленькую тележку денег на production values и контент. Визуальная детализированность и разнообразность сцен очень радует. Мне еще очень нравились немногочисленные постановочные моменты в Fallen Order, вот их тут стало заметно больше, как в виде роликов и игровых set-piece-моментов, так еще и в виде всяких мизансцен в открытом мире. Открытый мир, кстати, разжирел просто до неприличных масштабов. Первая же планета шокировала своим простором, только на зачистку её, по прикидкам, уйдет часов 10. И тут пока я не уверен, хорошо это или плохо. Пока что склоняюсь к "хорошо", возможно это просто особенность именно данной планеты, а остальные уже будут более сфокусированными, в стиле первой части. А, еще разрешили телепортироваться между "кострами" - удобная фича для "пылесосинга" процентиков )

    Пейсинг линейных участков и общий левел-дизайн тоже заметно улучшились. Дизайнеры очень умело жонглируют элементами геймплея, чтобы игралось интересно.
    --- добавлено 30 апр 2023, предыдущее сообщение размещено: 30 апр 2023 ---
    Также параллельно начал Future Redeemed, большое сюжетное дополнение к Xenoblade Chronicles 3.

    Дополнение на манер Torna ~ The Golden Country для XC2 и Future Connected для XC1. Геймплейное влияние сразу видно, главная, так сказать, мета-цель - это сбор всех вещичек: квестов, айтемов, сундуков, знакомств и т. д. А делать это стало теперь еще удобнее и приятнее.

    От сюжета тут ничего не жду. Исправить разочарование от истории XC3 может только чудо, а тут в Future Redeemed, судя по выбранному временному промежутку, в конце ничего интересного нас не ждет... только статус-кво.
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2023
    Petrov-Vodkin, Leiji, Текстоплёт и 6 другим нравится это.
  3. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    852
    Не Квэйком единым. Скорее всего, попрохожу немножечко Hexplore.

    Наверное, самым сильным компьютерно-игровым впечатлением далёкого отрочества было для меня знакомство с Gauntlet на ZX-Spectrum. А Hexplore - это, думаю, лучшая Gauntlet-like игра. Get Medieval мне активно не понравилась, даже уже не помню почему, помню только, что запустил, через 10 минут удалил и больше никогда не устанавливал.
     
    Gerhalt нравится это.
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.545
    @dolbokluv, за людей пройти стоит. Дело вот в чём: даже при состоянии ИИ на 1995 год финал кампании Альянса даже ещё посложнее, чем у Орды. К тому же эту кампанию продумали несколько лучше, поскольку она и была задумана как канон.

    О сравнении с Command & Conquer: у меня там был случай, когда небольшой сбой ИИ наполовину парализовал его нападение, а в дальнейшем сказался на боеспособности в целом. В той миссии враг (я играл за NOD, соответственно компьютер GDI) направлял войска по двум дорогам, и нужно было держать оборону по двум направлениям. Затем по одному из них через мост поехал его харвестер, а навстречу танки. И вместо того, чтобы отправиться в объезд по второму пути, харвестер завертелся на одном месте, как раз на мостике, закупорив проезд танкам. К ним в дальнейшем присоединилась ещё уйма техники. А поскольку харвестер у врага был один, по второму направлению поток бронетехники двигался до истощения запасов, а затем я набрал армию и раскатал вражескую базу (правда, пришлось прикрывать тыл нападения от той самой пробки из танков). Вот и суди теперь, где ИИ тупее...
     
  5. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    302
    Судя по моему опыту, ИИ тупее в Warcraft 2. Не так давно проходил C&C, и того что ты описал, мне вообще не встречалось. Так что мне кажется, это был такой локальный затуп, алгоритма поиска пути. Тебе просто повезло. :) С другой стороны, как мне помнится, в C&C, нельзя было просто вынести (уничтожить) казарму или фабрику (или аэродром) компу и дальше не переживать на счет постройки новой армии. Может у Warcraft 2, так же с казармами, но с портами, точно не так - вынес порты и все, считай миссия пройдена, можно спокойно копить армию, для высадки. А чисто сухопутных карт, во второй части, оригинальной компании за орков, не так много, поэтому вынос портов, было моей основной стратегией. Может за людей, не так. А может это все HD мод. :unknw:

    :hmmm:
     
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Во втором Варике AI не сказать чтоб тупой, просто его в кампаниях специально режут, чтоб нубы не орали. Если включить скирмиш, он там даёт жару.
    Вот тут, кстати, вообще запросто. Стройплощадку снес компу и хана.
     
    unreal doom и Genesis нравится это.
  7. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    302
    Да, у меня тоже были мысли, что компу специально запрещают, отстраиваться.

    Это часть механики игры, и до нее (стройплощадки) еще добраться надо. Хотя шанс есть.
     
    unreal doom нравится это.
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Человек после этого на военном заводе построит мобильную стройплощадку, а комп этого не делает никогда, емнип даже в скирмише.
     
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.545
    Немного обидно, что с Dungeon Master'ом вышел облом. В принципе, чего-то подобного я немного ожидал. Ну, что поделать... Пробую отыграться на Quest for Glory I: So You Want to be a Hero. Всё-таки это тоже отчасти ролевая игра. Конечно, пока кое о чём в ней я теряюсь в догадках. Но потихоньку хожу, исследую мир. Уже нашёл один свиток с заклинанием (я за мага играю) да завалил парочку гоблинов в лесу. В принципе, насколько я понимаю, в какой-то степени это всё такой же сьерровский квест. А их я уже не раз проходил. Думаю, и тут проблем не будет...
     
  10. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.235
    Купил на днях MGS 5. До этого осенью играл в четвертую часть на консоли и в целом зашло. Пока прошел пролог и шарюсь по пустыне. Управление с клавомыши и геймпада это небо и земля все же. А ведь на третью плойку была даже CS GO вроде как. Консольщики сверхчеловеки все же.
     
  11. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.289
    Серьёзно огонь и толковая игра? Или как в случае с Ведьмаками (после первой части) перехваленное нечто?
    Чешскую озвучку для пущей аутентичности поставили надеюсь?
    --- добавлено 8 май 2023, предыдущее сообщение размещено: 8 май 2023 ---
    А почему не по порядку?
    --- добавлено 8 май 2023 ---
    Контора действительно замечательная и в какой-то мере по хорошему разноплановая (хотя для контор 80 и 90-х это не то, чтобы редкость). Но например Sanitarium, Chronomaster прекрасные адвенчурные игры, а War Wind I-II на мой взгляд прекрасные RTS'ски. Veil of Darkness выглядит крайне любопытная, хотя в неё мало играл.
     
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Шедевральная. На уровне первого Ведьмака, только сложность посерьёзнее.

    Локализация английская, чешский я туда-сюда понимаю печатный, но на слух не потяну.
     
  13. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.235
    @Sylvius я сейчас играю в основном с консоли и поскольку диск с переизданием для третьей плойки я не нашел, пришлось искать торрент эдишн. Но найти "живые" раздачи с играми для неё это большая проблема. Например так и не нашёл образ или хотя бы PKG файл второго dragon age. Так что в моей коллекции игр для неё есть много пробелов. А собрать всё что мне интересно хочется так как избавляться от плойки я не планирую и в планах есть желание купить PS4 а ПК оставить для ютубчика и ретро.
    --- добавлено 8 май 2023, предыдущее сообщение размещено: 8 май 2023 ---
    И да, я не сонибой если что.))) Просто я посмотрел список плоечных игр и по сути там есть всё что мне хочется. Тем более что пс2 у меня была и мне интересно пощупать всю линейку. Кроме пс5 я абсолютно не согласен с политикой Сони в этом плане. Ценник конский плюс ее в моей глуши еще хрен найдёшь.
     
  14. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.265
    Повадился аркадами забавляться.

    Вот забавная штука Cat on a Diet.
    Аркадные загадки с использованием физики. Немного похожа на Cut the Rope. Только здесь более разнообразные ситуации.
    Сам кот - толстый увалень и физически его тело желеобразное получается :D Он забавно переваливается и перекатывается.
    Задача состоит в том, чтобы на каждом уровне отправить кота в емкость с печеньем. Получается игра в своеобразный баскетбол, где горшок печенья - кольцо для мяча )
    Самые простые задачи сводятся к тому, что игрок "режет" объекты на карте и заставляет кота падать или скатываться к цели.
    Дальше добавляются другие предметы. На этапе "Лаборатория", например, появится функция менять направление гравитации.
    Для идеального завершения уровня бывает условие уложиться в ограниченное время. Но самое главное - пройти уровень за малое число действий и собрать три кекса на локации: сам кот не обязательно должен эти кексы трогать, их можно задевать обломками других предметов. Иногда вообще удается отправить кота в горшок с печеньем, а в это время какой-то обломок доски задевает кекс и уже после этого игра засчитывает идеальное прохождение уровня.

    Люблю такие игры-загадки, которые вроде простые и на одной центральной идее основаны, но при этом могут быть увлекательны.

    4c4d5fd9d380bd473b6e77af3ae261ee.jpg

    Очевидно, что игра для Андроид-смартфонов изначально делалась. Поэтому там взмахами удобно рубить/резать объекты и веревки. Но и на ПК-версии игры мышкой несложно это всё делать.
     
    Последнее редактирование: 8 май 2023
    Щур, kurtkurt222 и Mel Shlemming нравится это.
  15. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    852
    Нет. Не попрохожу. Сначала опрометчиво поспрашивал здесь про соло-прохождения Wizardry и Wizards & Warriors, а потом установил зачем-то в очередной раз все Might & Magic с 1-й части по 9-ю - и перестал адекватно реагировать на сигналы из внешней среды, без разницы - дома ли, на работе ли, в транспорте ли. Теперь это надолго. Одна только философская проблема "Ниндзя или Роббер?" достойна написания диссертации на соискание учёной степени доктора RPG-наук.
     
  16. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.809
    В первой части кампания орков была принята за канон.
     
  17. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    302
    Еще бы они писали - сейчас вы играете в каноническую компанию, поэтому так интересно и местами сложно, а вот до этого компания была, не каноническая и сделана тяп-ляп, поэтому ну сами понимаете.. . .

    Сейчас начал играть в Red Alert, прохожу за алиасов, не знаю канон это или нет, но играть интересно. Комп не дает расслабиться, хотя не скажу что прям сложно.
    LKsgVVJDRz.png
     
    Последнее редактирование: 8 май 2023
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.545
    Во всей серии каноничными считаются кампании США и GDI. В этом плане WarCraft куда интереснее: лишь во второй части канон отдали Альянсу - в первой для получения реального исхода играть надо за орков, а в третьей поиграть придётся и вовсе за каждую из сторон, включая даже крайне условную расу наг. К слову, при всех недостатках WarCraft III это вполне можно считать удачной идеей: не потребуется лишний раз переигрывать, задействованы все расы и нет как понятий "канон-неканон", так и противоречий между возможными вариантами (коих здесь нет).

    С другой стороны, диаметрально противоположный ход в Red Alert 3 по-своему оправдан: в каждой кампании сюжет не то что разыгран за другую сторону - он вообще иной. К примеру, при игре за Японию американский президент оказывается японским андроидом-шпионом, в американской кампании это живой человек (хотя всё равно полный урод), а в советской он и вовсе не играет никакой серьёзной роли.
     
    Текстоплёт нравится это.
  19. Artuom

    Artuom

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    1.036
    Dungeon Keeper, примерно в пятнадцатый раз. До финала, скорее всего, не доберусь, как и в прошлые разы. Ибо каждый раз задалбывает репетативность действий, необходимых для прохождения, что вообще свойственно всем играм господина Мулинье (Молиньё, Мулине, Мулиньё?) Никогда не любил раз за разом повторять однотипные действия.
    Сейчас хоть повод появился, в виде почти случайно купленной коробочной версии игрушки. Что характерно, точно в день рождения обозначенного выше господина с трудноопределяемой последовательностью произносимых звуков в фамилии. Вполне достойная причина, я считаю. Да и вообще, игра совершенно точно входит в первую пятёрку игр, купленных когда-то для самого раннего домашнего компьютера. В пиратском исполнении, правда. Так что пройти мимо предложения о покупке оригинала было решительно невозможно.
    Умилило, кстати, изобилие разноязыких мануалов, вложенных в коробку. Помимо англоязычного талмуда о ~ восьмидесяти страницах, внутри также обнаружились облегченные до тридцати страниц брошюрки на датском, финском и норвежском языках, для не слишком расторопных североевропейских народностей.
    Сейчас только прошёл Wishvale. По ощущениям и воспоминаниям, это примерно четверть игры. А ведь уже надоело... Наверное, только на запись и получится домучить игру до конца. Когда-нибудь.

    Snapshot_2.PNG
     
    Последнее редактирование: 8 май 2023
    Текстоплёт нравится это.
  20. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    852
    Мануал к DK можно читать как отдельное произведение искусства.

    А что касается повторения однотипных действий - это вообще свойство стратегических игр. Лично я из-за этого, скажем, как наигрался до изнеможения лет 20 назад в пресловутых Героев №3, так с тех пор и не могу больше. Бывает, установлю опять каким-нибудь долгим зимним вечером, в ожидании тёплых ностальгических чувств - и удаляю через час, потому что дольше выносить эти доведённые когда-то до автоматизма рутинные последовательности действий и шаблонные бои нет никаких моральных и физических сил.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление