1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    430
    47-ой завершил своё первое мировое турне убойным финалом.
    Акт 5 Бухарест
    Задание 11 оно же психическое
    . Эта миссия если к чему то и ближе всего так это к классическим квестам. На первый взгляд задание проще простого, но за ним скрывалась ожидаемая подстава и в итоге лысый под прикидом доктора должен рассекать по психушке под внимательным взором румынского ОМОНа и выполнять подай-принеси квесты от местных психов. Кому то принеси книгу, другому нужен плюшевый мишка а некоторые поехавшие не представляют своей жизни без резиновой уточки. В итоге всех мытарств мы находим и второй раз за игру спасаем агента Смита и он проводит нас куда нужно.
    Задание 12 оно же ареношутерное. По сути наше дело нехитрое - перебить десяток своих клонов на карте построенной по всем принципам арен для мультиплеерных заруб в шутанах. Засада в том что клоны весьма шустрые и так и стараются зайти к вам с тыла или фланга, стреляют метко и сами выдерживают по очереди в тело. К тому же с прошлого задания вы хоть целый арсенал с броником берите, но сюда он не переместится кроме того ствола что будет на руках. Правда если как следует изучить карту то можно отыскать и миниган и закуток с санитаром из начала игры, где можно найти себе и брони и патронов к ППшке. А там знай стой за углом и лови "братьев" на мушку. Да и в конце лучше не ждать пока наш батёк договорит всё что хотел, а валить сразу же, а то будет плохая концовка, возвращающая нас к самой первой миссии.
    Теперь осталось только собрать мысли в кучку, а то игра подкинула мне поводов для размышлений.
     
    Gelior, Текстоплёт, Leiji и 2 другим нравится это.
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.731
    Внезапно очень захотелось освоить как следует Sid Meier's Civilization. Одно время играл в третью - не особенно успешно получалось. Теперь вот взялся за первую. Именно с неё и решил начать, поскольку, во-первых, в некоторых аспектах она будет попроще (хотя, как выяснилось, местами баланс там доделан ещё не был), а во-вторых, ввиду волны игр начала 90-х (последние несколько игр, которые я прошёл, выходили в 1990-1993 годах, и как раз игры 1991 года в этом наборе нет).

    Для разгона выбрал наименьшую сложность и 4 нации помимо своей. Сам играю за Египет, рядом живёт самая могучая нация из остальных - зулусы, с которыми я заключил мир (но в обмене технологиями пока в основном отказываю). Также на карте есть где-то ещё немцы и римляне, а французов и русских зулусы успели скушать. Однако сейчас моя нация сильнее - главным образом из-за того, что я больше акцентируюсь на точных науках и венпроме, а зулусы как-то больше склоняются к религии. Плюс к тому у них, насколько я понял, городов несколько поменьше...

    В общем, играю помалу - затягивает...
     
    Gelior, ih8regin, Leiji и 3 другим нравится это.
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.731
    Описанная выше катка оказалась довольно неудачной: как выяснилось, на одном материке со мной только зулусы и остались. И пока я вкуривал в ситуацию, они успешно окопались вокруг моих городов и стали клянчить у меня математику. В итоге при попытке развязать войну проиграл с треском...

    Начал заново, на этот раз решил попробовать играть за Германию. Условия те же: 4 нации, помимо моей, и низшая сложность. И тут игра начала играть со мной довольно злые шутки. Нет, глюков никаких не было, но ближайшим соседом оказалась, конечно же, Россия. При первой попытке я не успел даже начать: отряд русских ополченцев занял Берлин быстрее, чем в 45-м. Начал повторно и, обходя материк, наткнулся опять на русских. Само-собой, перво-наперво замирились, но технологиями с ними я обмениваться не стал (тем более что их предлагали перед самым освоением либо совсем невпопад). Чтобы не вышло как с зулусами, я просто заблокировал выход с полуостровка (там перешеек был шириной в одну клетку), а затем, подтянув легионеров, разбил все имевшиеся войска и занял Москву (она у них оказалась на самой передовой). Севернее нашёл ещё Киев и Ленинград, но с них ни шерсти ни молока не поимел - просто снёс без всякого денежного отката...

    Теперь вот другая проблема: варвары пакостят, то и дело отбирают города (ведь всю армию я в атаку угнал!). Сейчас более-менее отбился, восстанавливаюсь помалу. Кстати, теперь обратил внимание на производство: я и в прошлый раз старался проводить ирригацию и строить шахты, но сейчас стал ещё и почву зондировать. И это помогает предотвращать таяние денег в казне.

    P.S. А ещё смеху ради, когда благодарные немцы решают достроить дворец, я выбираю восточный стиль.
     
    Щур нравится это.
  4. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Попробовал Everspace 2.
    Огромный пустой мир в лучших традициях современного юби, сюжет для галочки, саундтрек не цепляет, стрельба по надписям и не сказать, чтобы сильно увлекательная.
    Относительно красивая картинка, через пару часов превращающаяся в задний фон для бесконечного гринда ради гринда.
    Скучно по всем фронтам. Безболезненный дроп.
     
    Leiji нравится это.
  5. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    562
    "Зондировать почву"? В первой циве? Я такого там не помню от слова совсем. Если ты о дорогах, то они вообще первым делом строятся, до ирригации даже. И надеюсь ты гарнизоны в атаку не уводил?
     
  6. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    307
    Rain World, дошел до 3-го хранилища. Очень интересно, но от управления просто горит синим пламенем. :censored: Для меня прям загадка, зачем разработчики игр, так делают.. А как же глобальное потепление? Короче пока остывал, нашел гайд по движениям, с виду полезный.
    Сама игра, видно, сделана с душей. Хочется посмотреть, что там будет дальше и какие гады еще встретятся на пути. Один из встреченных гадов, напомнил милашку :) "муравьиного льва" из фильма Враг мой. А еще, давно смотрел разбор лора игры, от Likoris, это не реклама, но по большей части из-за этого разбора, я закинул игру в копилочку "обязательно поиграть".

    Command & Conquer: Red Alert. Прошел компанию за Алиасов, начал за Советы. Пока интерес есть, больше из-за прикольных видосиков, :) плюс охота посмотреть, как будет играться за Советы, при открытии всех технологий. ИИ на нормальном уровне сложности, примерно сравним с ИИ в Warcraft 2 - довольно легко. Напрягают миссии без строительства баз, но их не много.

    Oddworld: Abe's Oddysee - New 'n' Tasty! Дропну. Из-за управления. :) Но здесь мне уже было не очень интересно что там будет дальше. А воевать с "прыгни вовремя" или "пройди медленным шагом да побыстрее", мне не захотелось. А так красиво сделано, добавили трехмерности. Хотя оригинал не менее красив.

    Doom Eternal, PS4. Играл играл, а тут бац - создайте учетку беседки, а то не пустим. Я понял, что это знак и удалил игру. По части гейплея, не сильно отличается от Doom (2016), но потихой сложнее, если судить по игре с гейпада. Еще заметил, что хилки и патроны, стилем, стали больше походить на Quake 3. 2016-й в этом плане, больше походит на Unreal Tournament, где эти вещи выглядят как естественная часть окружения. В свое время, мне это не понравилось в Q3 и я выбрал сторону UT. :)
     
    Последнее редактирование: 21 май 2023
    Topser, kurtkurt222, Gelior и 4 другим нравится это.
  7. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.643
    После второй Атлантиды (или первого Послеатлантидия), взялся за третью часть - Atlantis III: The New World (она же - Beyond Atlantis II), вышедшую в 2001 году. Спешу написать о впечатлениях, так как игра короткая даже по меркам адвенчур. У меня 3-4 захода и часов 4-5 в сумме ушло на попытки нормально поиграть, а потом раз - и за 2 с хвостиком часа дошёл до Шахерезады. А там уже и занавес скоро.

    Игра классная, хоть и короткая. Представляю, насколько она впечатляла красотой в 2001, если и сейчас я постоянно верчу камерой, оглядывая окрестности. Отличная музыка, в прошлой игре была тоже неплохая (но не вся и не везде), а тут прям развернулись вовсю. Атмосфера, главная героиня, клёвая мумия - это здорово придумали, игра увлекает не меньше второй части, а так как добавили динамики, то играется временами чуть ли не как пошаговый экшн какой-то.

    А теперь о минусах. Жаль, что урезали всё до коридоров практически. В этом плане - вторая часть лучше, разнообразнее. Там я обычно первые полчаса-час просто бродил по окрестностям, тыкаясь во все активные области. Тут, увы, такого нет. Урезали беседы, соответственно, не получается такого погружения в миры и мировоззрения, как это было в прошлой части.

    И о проблемах. Я только в конце недели смог толком поиграть. До этого все версии (гоговская, сборка с сайта tgames.fr, старая лицензия) висли на сцене разговора с туарегом, когда он, подкравшись, зарезал охранника. Реплика нашей героини - и всё. В итоге перебора вариантов, отыскал, что всё дело в файле fonts.txt. А точнее в кодовой таблице. Игра (скорее всего, в случае моей системы) не переваривает выбор русской раскладки. В итоге поставил крест на субтитрах и залил только русскую озвучку в гог-версию и пока всё (тьфу-тьфу-тьфу) весьма бодро играется.
     
    Topser, kurtkurt222, Kill_switch и 5 другим нравится это.
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.731
    Это и не действие. Правый клик по пустой клетке выводит данные о содержащихся там ресурсах, а также об эффекте от ирригации и строительства шахт.
    У меня все вооружённые силы в атаку ушли. Конечно, пришлось потом отбивать города у варваров, но потери я сумел компенсировать взятиями главарей (которые дипломаты), а после распределил войска в качестве гарнизонов (к тому же у меня в Берлине народ начал вспухать - как раз и успокоил).
    --- добавлено 21 май 2023, предыдущее сообщение размещено: 21 май 2023 ---
    Круче, чем за Альянс. По той причине, что технологии Тесла куда проще и удобнее, чем хроно-танки и хронощиты. Правда, играл давно и сейчас восстанавливаю воспоминания, к тому же у меня была версия Retalition для PS1.
    Не так давно проходил именно его. Серьёзных проблем с управлением не испытывал. Советую так или иначе игру добить - оно того стоит!
     
  9. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    385
    А мне очень понравилась миссия с преследованием шпиона, крутая постановка погони для своего времени и жанра.
     
    Eraser нравится это.
  10. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.319
    upload_2023-5-22_22-42-2.png

    Начал проходить Blades of Avernum. Уже прошёл первую миссию из четырёх (при этом не забываем о большом количестве пользовательский миссий, а также о параллельном проекте с открытым кодом Blades of Exile для которого тоже есть много пользовательских миссий). Как и во всех играх Spiderweb, присутствует отличный туториал, мануал и книга подсказок так что пропасть не дадут. Рекомендую всем любителям изометрических бродилок/RPG.
     
    Щур, Topser, Leiji и 2 другим нравится это.
  11. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    307
    Застрял в Темной цитадели. Уже второй раз туда прихожу и не понимаю что-там делать. Голограмма ведет, сначала в одну сторону, а потом обратно. При этом, лазить по этому уровню, почти в полной темноте, нет никакого желания, особенно там где вода и водоросли.
    В общем решил пока отложить и подостыть. :)
    Все равно игра супер. Наверно по интересности и получаемому удовольствию, при прохождении местных трудностей, для меня, игра сравнима с Dark Souls.
     
  12. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    442
    Warhammer 40,000 Boltgun вполне приличный шутан, получше ионной девки\ярости. Претензии две, местные секреты странные, половину не найти, половина в чистом поле лежит, и, когда десантник звереет в режиме зачистки, на картинку накладывается светофильтр, из-за которого многих врагов не видно. А так забавно, душевно, как в молодости, уровень сложности только надо выше нормы ставить, а то на норме император не только защищает, но и первые несколько уровней, похоже, сам проходит:)
     
    Freeman665 и ih8regin нравится это.
  13. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Ага, и по отбитости управления тоже :D
     
  14. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    307
    Экзактли. Но так же как и в DS, игрок прокачивается в управлении гг. На момент, когда решил все таки отложить игру, я уже гораздо лучше прыгал и лазил, чем в начале игре. А если посмотреть ютюбы, так там люди вообще чудеса творят, акробатические. :)
     
  15. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.643
    Взялся за Postal: Redux, переиздание самого первого Постала 97-го года, вышедшее в 2016.
    Очень бодрый изометрический шутер с небольшим количеством врагов (не орды, как обычно бывает), уровни пролетаешь на одном дыхании.
    Не успел оглянуться как уже половина уровней пройдена.

    Действительно жаль, что во второй части не получила развития вот эта мрачная атмосфера сумасшествия, когда непонятно, мир сошёл с ума или наш герой? Ведь если заменить наших противников на зомби например, мы получим традиционную историю выжившего... С другой стороны - тогда бы мы потеряли всё веселье второй части, так как два этих направления в одной игре не подружить.

    Из странного: игра крайне прожорлива. Мою 1660 грузит на 100% и все её 120 ватт выхлопа. Процессор тоже подъедает до 70% и 70 ватт. Можно сказать, почти 200-ваттная игрушка :) Совершенно непонятно, куда идут все эти ресурсы. Никаких красот тут нет, просто приятная, олдскульная картинка (есть фильтры, но я не использую их). Весьма красивый Ван Хельсинг и близко так не насиловал технику. Как и навороченный до рези в глазах ремейк Панцирь Драгуна.
     
    Последнее редактирование: 30 май 2023
    Topser, kurtkurt222, Нос и ещё 1-му нравится это.
  16. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.158
    Поиграл в игру Rallo Gump, герой которой сейчас на моём аватаре.
    Это 2д-платформер 1994 года под MS-DOS. К слову, на жёстком диске игра занимает 273 мегабайта, что исключительно много для 1994 года. Это потому что в игре есть видео и (!) озвучка. На Ютубе нет ни одного прохождения этой игры, я подумал, почему бы мне его не пройти. Но не всё так просто...
    Мы играем за Болвана (Гамп) в очень странном мире, где надо спасти его обитателей от захватчиков Глампов, мы стреляем снарядами и очень высоко прыгаем. Игра довольно большая. Главная цель на уровне - находить ключи, которые бывают 4-х цветов - красный, синий, жёлтый и серый. Только маленькое но - ключи переносятся из уровня в следующие уровни, и если на предыдущем уровне вы не найдёте нужный ключ, то считайте вы придёте в тупик и придётся начинать заново. Кроме того на уровнях часто надо сначала открыть дверь ключом, а потом на том же уровне найти ещё один такой же ключ. Если вы возьмёте ключ, который у вас уже есть, считайте он пропадёт, ещё один вам не дадут.
    Дизайн уровней просто тролльский, игра вас просто троллит. Враги летают иногда в воздухе, но иногда и вы взлетаете в воздух после подбора определённого баффа, баффов и дебаффов здесь много, например быстрая ходьба, временная неуязвимость, полёт в воздухе или отрава например. Также есть баффы и дебаффы на восстановление всех жизней, уменьшение жизней и снятие болезни.
    В первой серии уровней надо спасти свою собаку, в конце вас ждёт босс. Эту серию уровней я прошёл, причём игра часто вас путает и предлагает идти не туда. Во второй серии надо спасти девушку.
    Разумеется, сразу же я в игре на геймпаде поставил быстрое сохранение и загрузку на шифты, но даже так игра довольно сложна. Без этого я думаю игра вообще непроходима. Я посмотрел, в интернете нашёл только одного человека, который её проходил и написал об этом. Дизайн уровней раздражающий и заставляет делать ошибки. Кроме того игра часто вылетает и виснет.
    В общем игру я не осилил и никому не рекомендую. Вот геймплей первого уровня и то не полный.
     
    Последнее редактирование: 31 май 2023
    Topser, Leiji, dolbokluv и 3 другим нравится это.
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.731
    У меня на жёстком диске завалялись образы The Last Express, и как раз сейчас мне захотелось опробовать эту игру. И уже с самого начала понимаешь, насколько она классная! Казалось бы, это простой квест, но в нём несколько внезапно идёт время, есть возможность общаться с пассажирами из соседних купе... Кроме того, игра безо всяких патчей и колдунств работает на современных системах, хотя ей уже более четверти века!..

    Ввиду специфики процесса я надеюсь, что в этот раз подсказки не потребуются. Конечно, я пока не так уж и далеко уехал от Парижа (всего пару остановок проехали), но некоторые вещи даются вполне легко, словно повседневные дела. Не сразу, правда, понял, как обезоружить серба с ножом, но справился и с этим (тем более что игра услужливо сохраняет процесс точно перед схваткой).
     
    Mel Shlemming, Topser, Leiji и ещё 1-му нравится это.
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.731
    Продолжаю копаться на жёстком диске. Нашёл там Harry Potter and the Sorcerer's Stone, который когда-то качал для супруги (тогда запуск не удался, а Олеся удовлетворилась прохождением версии для PS1). Честно говоря, я далеко не фанат этого очкастого кудесника, похожего на маленького Гейба Ньюэла, но чего-то пробило меня на эту игру. Скорее всего, любопытство, потому что игра явно рассчитана скорее на детскую аудиторию, чем на фанатов поттерианы. Играть как-то уж очень просто: я за один забег дошёл до задания по сбору огненных семян. Но уж раз начал, надо бы и закончить...
     
    Текстоплёт и Topser нравится это.
  19. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Еще один дроп. Hedon Bloodrite.

    Как шутер работает отвратительно, зато уже на втором уровне застрял намертво с
    ai.imgur.com_z6jX6ip.png

    Можно предложить очень сильно скучающим по Хексену любителям пошарить по лабиринтам и согласным при этом на таксебешную боевку и таких же таксебешных мобов.
     
    Leiji нравится это.
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.731
    Пожалуй, пора вернуться к планам. В частности, сиквельный план 2004 года уже давненько ждёт своего времени. Конечно, уже наготове план 2000 года (и не один!), но он может и подождать. План 2005 года также по большинству сиквельный и к тому же завязан на плане 2004 года - ещё одна причина взяться за дело. Помалу стал набираться план 1997 года, хотя изначально я о нём даже не помышлял. Я уж молчу о нескольких планах по консоли... Но начну я с плана 2004 года.

    И открою я его игрой Sprinter Cell: Pandora Tomorrow. Первая часть мне понравилась, хотя я слышал о ней довольно нелестные отзывы. Начало второй части шпионской серии мне тоже весьма и весьма импонирует! В первую очередь чуть более ярким окружением, хотя в кромешной тьме многое и не видно. Графика вроде бы тоже похорошела. Уверен, эта игра порадует меня...
     
    Leiji и ieo нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление