1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ieo

    ieo

    Регистрация:
    30 ноя 2022
    Сообщения:
    29
    Спустя 8 лет возвращаюсь в: Craft the world.
    download.jpg
    Недавно она вышла на андроид, ну и решил вспомнить былые деньки.
    Почему то в свое время я сделал выбор в ее пользу вместо терарии. Игра из себя представляет песочницу и симулятор колонии, все что я люблю:lol:, главная цель в игре это победить
    какого та короля лича и войти в портал. игра завлекает игровым процессом и чувством прогрессии, но лично меня не устраивает визуальный стиль, уж сильно он у меня ассоциируется с браузерными играми.

    Моя оценка 9,5/10 игра рекомендуется всем любителям симуляторов-песочниц тем более после ее выхода на телефоны
     
    GreenEyesMan, Текстоплёт и Leiji нравится это.
  2. General Alexis

    General Alexis

    Регистрация:
    3 июн 2023
    Сообщения:
    1
    Прошёл Rune и Star Trek.
    Первая технически капризно работала, полноценно насладиться не смог. Мой перфекционист, конечно - в шоке. К тематике претензий нет ибо скандинавская мифология - очень интересная тема, но основная в том что уровни дизайнили так, будто сумбурно натаскали кусков из разных игр, и не ощущается целостности. Боевая система на то время хороша: не любитель слешеров, но нигде такого не видел чтоб нужно было ударить чётко в пиксель чтоб отрубать конечности - хитбоксы шикарные и точные, понравился этот момент. :butcher:
    Со второй игры получил кайф будто играю в подобное первый раз ибо сериалы звёздного пути не застал: шикарные катсцены, брифинги, дизайн, атмосфера. Четвёртый Quake, который делали те же разрабы, на корабле - отдаёт знакомым подчерком, в целом - больше четвёртого Quake зашла ибо экшн-части столько сколько нужно - идеально.
    Приятно удивил тот факт что игр в этой вселенной - приличное количество, вчера открывал Deep Space Nine The Fallen который предложил даже более иммерсивный геймплей и подкупил с первого взгляда: то чего как раз не хватает. :good:
    Так-же имеется вторая часть Star Trek Voyajer, опять-же сложно выставить приоритет что-же из этого пройти, не говоря о Rune 2 и миллиарде других игр из списка который мне накидали... в общем - играть есть во что и без игр не останусь... в ближайшее время. А теперь пора спать, чтоб бодрым и весёлым встать :yes: Спасибо за внимание!
     

    Вложения:

    kurtkurt222, Leiji, ieo и 3 другим нравится это.
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.546
    @General Alexis, по пройденным играм отчитываемся в другой теме.
     
    General Alexis нравится это.
  4. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Да, емае, что там за техпроблемы с Руной-то, чесслово? :blink: у мну на ноуте с бортовой десяткой ваще никаких проблем с релизной 1.00: заводится с полоборота в д3д и бегает при стабильных 60фпс, в-синк врубается руками в конфиге, там же выставляется желаемое значение угла обзора (FoV).
    Ежели какая беда запустить в д3д, всегда есть как минимум ОпенГЛ - уж в нем-то наверняка должна работать.

    В шоке от чего? :hmmm:
     
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.546
    В качестве второй игры плана 2004 года я выбрал ObsCure. И прохожу я его на PS2, поскольку уже давно скачал его для консоли - план становится мультиплатформенным! Сама игра с самого начала проявляет себя как довольно серьёзный преемник старых сурвайвал-хорроров. В принципе, я приблизительно понимал, что это за игра, поскольку в школьные годы играл во вторую часть (увы, пока не проходил). Практически с самого начала становится туговато: не хватает лечилок. Но пока держусь, хотя из четырёх персонажей уже нет ни одного абсолютно здорового...
     
    Leiji нравится это.
  6. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.800
    Решил узнать для себя, что представляет собой первая часть известной в России серии игр Дальнобойщики.
    Это, конечно, не ставшая культовой полноценная вторая, но ещё не скатившаяся третья. По сути, это своего рода технодемка. Призванная продемонстрировать геймерам все возможности симулятора перевозчика. В самом начале мы попадаем на базу, где перед нами стоят три пути. Первый - это склад, откуда в определённую точку назначения нужно отправить тот или иной товар. Второй - выход в населенные пункты определенного типа (город, посёлок) или на гоночную трассу. Третий - выбор грузовика и деталей для вашей рабочей лошадки - естественно, за деньги. По правде говоря, набор довольно скудной. Здесь нет полюбившегося всем супер-пупер-грузовика Шторм. Также нет возможности покрасить грузовик в любимый цвет. Ах да, в этой игре нет возможности сохраниться, как во второй. Нет, сохранить можно, но другим путём.
    В общем, те, кто играл во вторую часть, вряд-ли будут довольны первой. Но тем не менее, поиграть можно. Благо особенность этой игры заключается в том, что она может работать без поддержки Direct3D.
     
    Leiji и dolbokluv нравится это.
  7. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    @Taw Tulki, вторая, конечно, лучше первой (кстати, предлагаю и в третью сыграть - она пусть и не затягивает так, как вторая, но тоже вполне хорошая), но для меня в первой есть три особенности, ради которых стоит играть:
    1. Трассы, каждая из которых отличается от дорог во 2-ой части.
    2. "Полигон" - дорога со множеством препятствий, где можно проверить машину и свои навыки управления ею; новичок в ней точно застрянет.
    2. Музыка там тоже неплоха, хотя её можно и вне игры послушать.

    Ранние версии 2-ой части (доступная нам бета-версия 4.0, например) во многом напоминают 1-ю (вплоть до нумерования версий: версии 2-ой просто продолжают нумерование версий 1-ой).
    Кстати, предлагаю сыграть в версию 5.5 второй части (я выкладывал её в "раздачах", а в комментариях к раздаче есть и другие версии). Там есть немало отличий, самое заметное из которых - мины на дорогах, которые ставят бандиты.

    P.S. Да, я фанат серии "Дальнобойщики" :sorry::lol:.
     
    Taw Tulki и ZoRg нравится это.
  8. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.800
    Надо будет сыграть, хотя я, ЕМНИП, играл во все версии, какие имелись.

    У меня, кстати, музыки в игре нет. Видимо, не поставил.
     
  9. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    392
    Попробовал Liberte, так себе. Рогалики в реальном времени сами по себе не очень, а когда данное блюдо щедро приправлено Юнити и безденежьем, оно и вовсе становится несъедобным. Локации очень тесные, камера висит низко, чтобы игрок не видел, насколько тесные. Арены, на которых предлагается бегать от толп появляющихся из воздуха врагов, завалены мусором и невидимыми стенками. Клик не туда...сколько проживёт персонаж, уткнувшийся в невидимую стену, если за ним бежит паровоз из 5 мобов, каждый из которых бьёт по 10, а у персонажа 70 хитпонтов? А у босса есть скилл в виде зоны, которая бьёт 45 в секунду или около того. Добавим к этому тот факт, что дистанционные атаки игрок перезаряжает ударами в ближнем бою, а мобы просто стреляют по кулдауну и получится нечто с мутной графикой и физически неприятным геймплеем в сеттинге французской революции, в который зачем то были добавлены разумные грибы и шаманы, в орочьем стиле. Оригинально? Да, но играть не хочется.
     
  10. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    The Elder Scrolls III: Morrowind
    Написал комментарий к игре, но потом решил, что наверное стоит написать его и тут, потому что в комментариях к игре, будет сложнее обсуждать.

    Игра интересна для меня прежде всего своим оригинальным миром - островом Вандерфелл, с уникальной флорой и фауной.

    Игровая механика для новичка кажется слишком требовательной и наполненной эксплойтами и ошибками. Например: сложность игры зависит от класса и ни один из заранее созданных классов не подходит для игры на нормальной сложности - потому что в них заложены навыки, которые усложняют игровой процесс. Сложность растет нелинейно с профессиями, которых тут три: Воин - самая простая сложность, Маг - очень высокая сложность, Бродяга - почти нереальная сложность.
    Если вы ранее не играли в эту игру, то лучше создать собственный класс, выбрав в качестве расы мужчину-имперца, в качестве ключевых характеристик выносливость и удачу. Это даст вам максимальный буст характеристик, которые в начале игры имеют ключевое значение - выносливость определяет прочность и рост её с уровнем. Удача - определяет вероятность многих событий, в бою и вне его. Привлекательность будет высокой, что даст вам возможность покупать дешевле и продавать дороже, а так же лучше общаться с многочисленными NPC.
    Переживать из-за отсутствия магии не стоит, в игре есть такая штука как свитки, которые может использовать кто угодно. Так что, кроме атакующей и защитной магии, можно будет например использовать магию, которая открывает двери и замки не хуже отмычек.
    Вернемся к созданию персонажа. Главными навыками должны стать: Длинные клинки (самое распространенное оружие в игре), Тяжелые доспехи (лучшая защита в игре), Кузнец (ремонт в полевых условиях), Защита (использование экипированных щитов), Атлетика (повышает очень слабую мобильность, особенно на старте). Важными навыками: Изменения, Безопасность, Торговля, Красноречие, Акробатика. Всё это даст вам стартовые бонусы к соответствующим умениям, чтобы улучшить стартовый опыт в игре.
    Знак - Леди, что даст вам опять таки буст к общению и торговле. Посмотреть характеристики стартового персонажа вне игры, поможет сайт Morrowind Tools - генератор персонажей по модели Morrowind.
    Почти 20 кратное начало игры другими персонажами, дало мне опыт, который я бы назвал ужасным. Удерживало меня в игре, только уверенность, что раз другие люди настолько впечатлены игрой, то следовательно я что-то делаю не так.

    С этим персонажем, Морровинд стал больше походить на ролевую игру из рассказов о ней. Рекомендую пробовать мага или бродягу не раньше, чем вы освоитесь в мире игры и ознакомитесь с игровыми механиками, а так же многочисленными эксплойтами и определитесь - хотите ли вы их использовать.

    Например, один из рекомендуемых эксплоитов связан с кражей - вы берете предмет на виду у других персонажей и сразу бросаете его на пол. К вам подбегают владелец или стража и вы извиняетесь. Предмет становится ничейным и соответственно вы можете его забрать чтобы продать. Так можно украсть, в комнате где вы задавали параметры персонажа, блюдо номинальной ценой 650, чтобы потом его продать за где-то 300-350 монет. Имеет ли смысл это делать? Нет. Потому что обойдя кругом стартовый городок и окрестности, вы найдете сокровищ где-то на 1000 монет. Кроме этого выйдя из комнаты создания персонажа, вы попадете в комнату с кинжалом, а внизу будет склад, в обоих комнатах вы можете набрать вещей на продажу.
    Аналогично предлагают поступить с ключом от арсенала (дверь напротив вас, когда вам говорят, что теперь вы вольны делать что угодно). Но зачем? Чтобы открыть арсенал, вам достаточно купить 2 свитка заклинания открытия чего угодно у ближайшего торговца и затем использовать их на замке. Это будет стоит около 120 монет + 5 монет штрафа за каждую попытку открытия на виду у стражи. Несмотря на ваш класс воина, если вы будете брать вещи, когда вас никто не видит - это так же будет считаться кражей, а в арсенале вы найдете и хорошее оружие и хорошую броню для начала игры. Кроме этого там будет неплохой учитель в некоторых навыках.

    Что делать дальше? Пообщайтесь со всеми NPC на все возможные темы, кроме стражников, они клонированные. Вы можете вернуться и пообщаться даже в дом, где создавали персонажа и там спать - на складе есть постель. Некоторые квесты в стартовой локации можно выполнить наполовину, получив таким образом большее количество денег, так как непосредственно за выполнение заданий опыта не дают. Опыт дается за навыки, которые вы активно используете, рост навыков, которые определяют персонажа - дает рост уровней. Уровни дают прочность, возможность поднять некоторые характеристики и в конце концов - запускают некоторые квесты.
    Покидая стартовый городок, выполнив некоторое количество квестов и обойдя его окрестности у меня было более полутора тысяч денег и куча запрещенных веществ, реквизированных со склада Империи и у работорговцев.

    Кстати о запрещенных веществах - это тоже подобие эксплоита. С ними у вас откажутся покупать законопослушные торговцы, кроме кажется каджитов. Но это легко обходится - бросаете суму и лунный сахар на землю и торгуете. Затем берете их назад. Зачем так было делать, если это так просто обходится - загадка.

    Я не стал писать в комментариях к игре о:
    1) эксплоитах с создаваемыми заклинаниями, которые позволяют прокачать любые характеристики.
    2) эксплоитах с знаками, некоторые из которых позволяют создавать супер-персонажей, по крайней мере после преодоления некоторых начальных штрафов.
    3) Общение, где вы можете достать персонажа так, что он нападет первым - это тоже эксплоит.
    Пруф
    В общем да - играя в эту игру надо мириться с на порядок большим числом допущений, чем даже в досовый Pool of Radiance. По крайней мере это мое впечатление. Уверенности в моей правоте однозначной у меня нет.
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2023
    Polite_Orc, ieo, Sylvester и 9 другим нравится это.
  11. beznosik

    beznosik

    Регистрация:
    21 июл 2020
    Сообщения:
    225
    Респект за такой огромный и развернутый комментарий! Не каждому хватит терпения написать столь большое полотно текста)
    Я лично Морровинд люблю далеко не из-за боевки, отыгрыша, классов и так далее. Мне в первую очередь в Морровинде нравится именно визуал и атмосфера необычного острова Ввандерфелл, наполненого до краёв контентом. По нему просто банально приятно походить, посмотреть на местность, поизучать локации и так далее. Ну а всё остальное это так, приятное дополнение.
    Авторы явно вложили в игру весь свой креатив и фантазию и это просто офигенно, особенно глядя на нынешнюю ситуацию, когда разработчикам (особенно больших AAA студий) вообще не дают возможности покреативить или сделать что либо нестандартно, не как у всех и это обидно.
     
    Awasaky нравится это.
  12. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Решил рассказать об том, как начинать игру и что там делать именно потому, что множество роликов и гайдов написаны опытными игроками в эту игру, которые концентрируются на том, как эксплоитить и таким образом разрушают погружение в игру. Хотя там именно что исследовать мир и общаться надо. А задания даже не обязательно выполнять - об этом даже NPC говорят: не разбивайтесь мол в лепешку, изучайте мир, развивайтесь. Когда сможете - тогда сделаете. И да, игра во многом текстовая - очень многое надо читать и узнавать из общения. Поэтому важно иметь прокачанное общение с самого начала.
     
    beznosik нравится это.
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.546
    Перехожу к следующему звену плана по играм 2004 года, и это Prince of Persia: Warrior Within. Это единственная часть трилогии-перезапуска, которой я до сего дня так и не касался. Первую часть я прошёл, в третью играл на компьютере и на PS2 (кроме того, её при мне полностью прошёл брат). Ну, а до второй - поговаривают, это лучшая часть трилогии - добрался только теперь. Из первых впечатлений: не знаю, кому как, а девок в красном я уже открыто ненавижу...
     
    Leiji и Gerhalt нравится это.
  14. Ahnx

    Ahnx

    Регистрация:
    23 мар 2021
    Сообщения:
    196
    Прохожу Hitman: World of Assassination (также известный, как Hitman 3) - благо, что для игры появился локальный сервер, и теперь можно полноценно играть в оффлайне.

    Несмотря на огромные уровни, сотни NPC и впечатляющий движок, скажу, что старый Hitman: Blood Money по-прежнему остается непревзойдённой игрой серии.

    Новые игры серии слишком оказуалены. Да, большую часть новомодных веяний можно отключить, и одним из первых претендентов на отключение является пресловутый "инстинкт", который делает игру слишком легкой. Разумеется, игрокам, воспитанным на классических "Хитменах", ни к чему и многочисленные подсказки - которые всплывают постоянно и направлены на то, чтобы нацелить игрока на "правильное прохождение". Комментарии Дианы, которыми она кормит 47-го по ходу миссии, отключить сложнее, но тоже возможно, для этого есть специальный мод. Ну какие, в самом деле, там могут быть комментарии - или 47-й постоянно стримит видео в штаб-квартиру ICA? Это и есть дань попсе и модным триллерам, в старых играх такой несуразицы не было.

    Далее. Из 47-го пытаются сделать своеобразного агента 007. Перед каждой миссией нам внушают, что он-де сражается за правое дело. Какая глупость. Впрочем, на сюжет здесь можно не обращать внимания, и проходить игру просто как набор очень качественных карт.

    Сами карты радуют отличной проработкой, детализацией и интерактивностью. Но меня не покидает мысль, что многие задания следовало бы разделить на отдельные миссии, и игра от этого только выиграла бы. Например, миссия в Мумбаи (в которой нужно устранить три цели) производит именно такое впечатление, это три слабо связанных друг с другом задания.

    В целом - впечатления хорошие, буду проходить дальше.

    Untitled2.jpg
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2023
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.720
    @Ahnx, да ты, небось, ускользающие цели с первого раза устранил. Силен.
     
  16. Ahnx

    Ahnx

    Регистрация:
    23 мар 2021
    Сообщения:
    196
    @nilegio, да, вот как-то получилось.

    Сделал еще несколько скриншотов.

    Untitled7.jpg Untitled19.jpg Untitled28.jpg Untitled31c.jpg
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2023
  17. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Купил новый комп, поставил RDR2 и теперь ищу повод, чтобы не включать вовсе. Первые две сессии продлились по 9 часов. А я-то наивно предполагал, что такая зависимость давно в прошлом.
     
    Ahnx и Leiji нравится это.
  18. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.616
    Прислушавшись к ощущениям, отложив таблички планов, решил заглянуть в Prince of Qin (2002 г.в., у нас впервые в 2004 выходила).

    Игру я помню ещё с тех лет, когда она вышла в наших краях, а её наследника, Seal of Evil, помнится, даже ставил. Запомнилось как что-то не особо понятное и не сказать, что увлекательное. Отзывы и оценки тех лет - тоже средние, поэтому особых ожиданий не было. И... в очередной раз убедился, что старые рецензии и впечатления не всегда правдивы. На них влияет само время, которое весьма отличалось от нынешнего, и то, что тогда считалось мной, существенно иное, чем нынешнее моё я.

    После полутора десятков часов, я всё ещё в большом восторге от этой наследницы первого Балдура. Да так, что готов считать эту игру как минимум не хуже, а в чём-то и поинтереснее. Например, эта игра смогла вылезти за рамки компьютера и заставила меня расширить свои знания по ранней китайской истории. При этом она не просто заигрывает с историей, она весьма последовательно перекликается с тем, что я прочитал (о книгах ещё напишу в другой теме, пока в процессе). История Цинь, Сыма Цянь, генезис Поднебесной - интересны сами по себе, так как являются квинтэссенцией подхода к государственному строительству, альтернативного античному.

    И вот в эти интересные размышления меня завела эта игра, которая теперь служит некоей иллюстрацией к читаемым книгам. По-моему, это просто восхитительно! И уже только за это ей место на полочке любимых.
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2023
    Gerhalt, ВелоВояджер, AndyFox и 2 другим нравится это.
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.546
    С Prince of Persia: Warrior Within всё пошло по нежданно отвратительному сценарию. Пришлось пока отказаться от его прохождения. Более того: возможно, его придётся убрать из плана, который составлялся отчасти ради него - тогда из плана 2005 года может пропасть Prince of Persia: The Two Thrones (если, конечно, до этого плана вторая часть не будет пройдена так или иначе). Конечно же, план 2004 года не станет от этого короче: есть пара запасных вариантов, из которых в первую очередь напрашивается Manhunt: как и с ObsCure, я познакомился с этой серией на PS2 и сразу со второй частью - думаю, обе части также будут пройдены через консоль.

    Ну, а сейчас я поставил игру, которая давно была заявлена для текущего плана - Painkiller. Что радует, первое продолжение игры тоже вышло от тех же поляков и в том же году, да ещё и установилось вместе с оригиналом! Конечно, это не повод зажимать места в плане, но если возникнет охота, в плане будет семь игр вместо шести. Почему нет?

    Кстати, с самого начала всё пошло как-то уж больно весело. Раньше в Painkiller я играл довольно вяло, даже на кладбище умирал. Зато сейчас на предпоследней сложности поначалу вообще было чувство, будто сложность занижена. Однако уже к катакомбам розовые очки поползли к кончику носа, а в тюрьме свалились окончательно. Однако за один заход двух первых боссов я уконтрапупил...

    Ещё к слову: Painkiller уже давненько сидит в гештальтах. При первой попытке я застрял на заснеженном мосту (там никак не мог нормально спуститься по тросам - легко навернуться, а другого пути я там не видел ни разу), а при второй у меня была какая-то сломанная версия (вроде как Gold Edition, хотя стоило бы его назвать, пардон, Дерьмо Edition), в которой на Вавилонской башне не открывались последние ворота. Думаю, на этот раз всё пройдёт без сучка, без задоринки...
     
    Leiji, Gerhalt и Ahnx нравится это.
  20. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    *пожал плечами...
    Насчёт PoP: Warrior Within -- в 1-й драке с красным платьем единственная сложность, приходящая на память -- у неё 2 версии комбо. Вторая заканчивается ударом по колену, от которого блок не защищает. Так что -- отходить или контратакой (второе не пробовал).
    Во 2-й драке (на Hard) вроде был какой-то косяк с финальным ударом (не работало "перепрыгнуть и ударить сверху")...

    З.Ы. Надо будет как-нибудь попробовать пройти на хреновую концовку, не взяв ни одного талисмана для меча. Всехубьюодиностанусь и бейбабмечомпотелу, ага...

    З.Ы.Ы. Попробовал, прошёл. На Hard и без сбора талисманов здоровья.
    Не сразу втянулся, но непреодолимых сложностей не возникло.
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2023
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление