1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.546
    Это я в курсе. Зато при отскоках Кайлина вскрывается. Однако если не подбирать улучшения по здоровью (я смог подобрать только одно), бой сильно усложнится. К тому же у меня песка времени вообще не было.

    Да и вообще: игра мне таким собачьим дерьмом показалась, что вряд ли я скоро повторю попытку её пройти.
     
  2. Ahnx

    Ahnx

    Регистрация:
    23 мар 2021
    Сообщения:
    196
    Решил попробовать Red Dead Redemption, в которую никогда раньше не играл. Скачал образ, скачал Xenia Canary.

    Игра работает хорошо, но к управлению нужно привыкать.

    rdr02.jpg rdr03.jpg rdr05.jpg rdr07.jpg
     
    Leiji, dolbokluv и AndyFox нравится это.
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    После первого шлюхобосса на корабле в WW, по-моему, ни одного тяжёлого боя и нет.
     
  4. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.070
    Вчера я после долгого перерыва запустил-таки игру Supaplex, правда, в ремастер-варианте, но геймплей и уровни там такие же.
    Вторым уровнем от начала игры был лабиринт, в котором не было ни опасностей, не "еды-молекул", а просто запутанные дорожки.

    На сознательном уровне мышления я вообще не помнил, куда надо идти, поэтому покатился своим главным колобкоподобным героем наугад. Видимо, сработали подсознание и, возможно, "мышечная память", но я с первого за вчера прохождения оптимальным временем пришёл к выходу, ни разу не ошибившись и не свернув не туда.
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2023
    Ahnx и ih8regin нравится это.
  5. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    В чем причина столь резкого вывода? :hmmm:
     
  6. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.235
    Да по идее ни во что не играю. Как-то не тянет, даже установленных на компе игр почти нет. пара дарк соулсов для кооператива, третий ведьмак и куча модов на Дум 2. А из того что всё-таки периодически запускаю это пиратка WoW Lich King где увлёкся так называемым Ironman Challenge суть которого прокачать персонажа до максимального уровня и желательно ни разу не умереть. При чём прикол в том что тебе очень много не доступно и ты должен играть минимально взаимодействуя с другими игроками. P.S. не реклама сервера если что. Хотя учитывая нынешнюю Близзард шла бы она лесом. но за игру ей спасибо.
     

    Вложения:

  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    PUKANUS BOMBARDA
     
    Sylvester, Leiji, angel-fear и ещё 1-му нравится это.
  8. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    А клялся, что у юби 90-х и нулевых все тип-топ. Потом пошел поправил :crazy:
     
  9. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Сравниваю PS2 и GC версии NFS:HP2. PC версия у меня не идет, потому что у меня все устройства ввода USB, потому игра просто не запускается.

    Суть поста: Если вы прошли один NFS:HP2, то у вас есть как минимум ещё один запасной. Который почти такой же, но играется по другому.

    Не согласен с ораторами, которые утверждают, что PS2 версия NFS:HP2 лучше. Она не лучше, она просто другая игра. Несмотря на совпадение автопарков и похожесть трасс, есть и серьезные отличия. PS2 версия, например, лукавит при первом знакомстве - если запустить быструю гонку, то игроку подсунут автомобили С класса из 5 - ещё не самых быстрых, но таких, у которых скорость уже ощущается. А если попытаться запустить быструю гонку на PC/GC, то тебе дадут стартовый и очень скудный набор машин. Остальное можно купить за очки, которых на старте 0. Игрок вынужден начать игру в одно из 2х карьерных деревьев - а там машины Е класса, которые в рамках игры едут довольно медленно. Если же на PS2 начать игру с карьеры, а не с быстрой гонки, то вам так же первой машиной дадут тот же самый Lotus Elise, который едет так же медленно.

    Начнем с главного меню:
    PC/GC версия предлагает следующие играбельные варианты: Hot Pursuit (дерево гонок полицейских и нелегалов), Championship (дерево карьеры гонщиков без полиции), Single Challenge (покупка за вырученные в обоих карьерах очки трасс и машин), Quick Race (случайная гонка на случайной трассе и случайной машине, из открытых).
    PS2 версия предлагает: Hot Pursuit, World Racing. Внутри пункта HP - 4 варианта, та самая быстрая гонка на случайной машине в 3м классе, заезд за полицейского, заезд за нелегала, и наконец дерево миссий. World Racing - так же предлагает 3 варианта, быстрая гонка, заезд с выбором машины и трассы, и дерево миссий.

    Деревья соревнований:
    Тут я не будут рассказывать какие они конкретно, в 2х играх, по 2 дерева соревнований. Сравнивать их бессмысленно, потому что совпадающих соревнований я не нашел.

    Очки. За победы в гонках в обоих играх дают очки:
    PC/GC: В режиме одиночного соревнования есть целый магазин, где за накопленные очки можно купить любую из машин или трасс. Накопили 100К на McLaren F1 - покупайте. Хотите сначала скупить машинки по 5К - ваше право.
    PS2: Машины и трассы раскрываются по мере побед в деревьях соревнований, а за накопленные очки открываются только секретные машины.

    Автомобили:
    Дисклеймер: не уверен, что автопарк вообще отличается количественно и по моделям автомобилей. Повреждения только визуальные в обоих случаях. В обоих играх есть 5 классов автомобилей (ABCDE): A - самый быстрый, E - самый медленный.
    PC/GC: Рендер игры делает машины визуально более гладкими, но на самом деле модели одинаковые. Если машины бьются, у них открывается капот и багажник. Бьются стекла, отходят кузовные панели.
    PS2: Отличается только детализация и некоторые текстуры, машины весьма узнаваемы и хорошо выглядят в обоих случаях. Бьются стекла. После сильной аварии, наезда на бочку, машину как бы "зажевывает", капот не полуоткрывается, или багажник, как на ПК.

    Трассы, конфигурация:
    PC/GC: Трасс немного, у каждой есть вариант в виде сквозного проезда, есть круговой вариант. Визуально трассы выглядят как дороги общего назначения, мест, куда можно уткнуться довольно немного, трассы как будто созданы для гонок. Правда не совсем экстремальных - искусственных трамплинов почти нет.
    PS2: Трасс несколько больше. На многих предусмотрено множество вариантов для проезда, из которых отнюдь не каждый подходит под любую машину. Есть места с пыльными бурями и задымлением, что вносит сильный элемент случайности, так в таких условиях легко врезаться в трафик. Визуально на многих трассах есть прям следы от частых гонок, что создает ощущение, что мы тут не то что не первые, а скорее тут постоянно гоняются - черные следы в поворотах например. Кроме этого, не все альтернативные пути одинаково полезны - есть крайне неудобные трамплины, неудачные покрытия, какие-то замороченные извилистые объезды. Особенно это ощущается в сравнении с ПК - есть срезки, которые на ПК пролетаются мгновенно, а на PS2 - там или серьезные препятствия, или неожиданно неровные стенки. Кроме этого, на трассах много где добавлены искуственные трамплины, на которых машина улетает в небо и в слоумо падает, пока приходится думать, куда сейчас машина прилетит.

    Трассы, альтернативные пути:
    PC/GC: альтернативные пути часто не указаны, например на городской части одной из трасс. Именно правильный выбор пути, определяет выиграете вы гонку или проиграете, даже в гонках с полицией. Потому что если ехать по не оптимальной трассе, противники вас обгонят.
    PS2: Победу определяет не выбранный путь, а больше удача - часто бывает так, что выбрав казалось бы неудачный путь, избегаешь общего хаоса на главной дороге или там, где много гонщиков и полиции. Но бывают и случаи, когда выбранный игроком путь, сопровождается всей сворой, с полицией и вертолетом, а где-то забытый ИИ-гонщик в этот момент спокойно себе финиширует. Развилок ощутимо больше. Кроме этого, часто в альтернативных путях покрытие явно хуже, чем на основной трассе, из-за чего машина может ощутимо терять скорость - весьма неожиданный и даже в чем-то неприятный момент реализма, из-за которого многих путей лучше избегать.

    Трафик:
    PC/GC: Любители уходить резко в поворот, встретив игрока или другую машину. Часто это бывает даже забавным - как резко взял и перекрыл целую полосу встречный автобус. Уступают полиции, прижимаясь к обочине, часто даже избыточно.
    PS2: Просто притормаживают, не меняя траектории. Что часто приводит к авариям, причем со всеми подряд, но их действительно проще избежать игроку. Единственное место, где водители лихачат - конец незамкнутой трассы, там они закладывают лихие развороты, часто неожиданно.

    Виды в гонке:
    PC/GC: Есть 4 вида - далеко, средне, близко, с бампера. Во всех случаях используется один и тот же аналоговый тахометр и цифровой спидометр под ним. Для вида от первого лица, сам вид, очень низко расположен над дорогой.
    PS2: Есть 3 вида: средне, близко, с бампера. В режиме с бампера отображается аналоговый спидометр и тахометр, уникальные для каждой машины, сам вид, очень низко расположен над дорогой. Из-за того, что камера расположена очень низко, находящиеся чуть на возвышении по центру спидометр и тахометр создают некоторый дискомфорт, к тому же с них довольно тяжело читать скорость, а это важно для прохождения поворотов в обоих физических моделях.

    Физическая модель, общее:
    PC/GC: единственная физическая модель, машина склонна вкручиваться в поворот, при отпускании газа, торможение только снижает скорость. Ручник делает это сильнее, но машину не сказать что сильно при этом заносит, как только отпускается ручник, машину перестает заносить. Добиться бокового сноса реально, но сложно.
    PS2: 2 физических модели - классическая и экстремальная. Я бы их назвал "клейкая" и "заносная". В классической модели, машина лучше держит дорогу, и ведет себя довольно предсказуемо. Если даже нажать на ручник, то машину начнет заносить, но если отпустить, то занос ещё некоторое время будет, и машину можно из него поймать. Экстремальная модель интересна тем, что у машины там сильно уменьшен коэффициент сцепления с дорогой, в результате чего, машина постоянно скользит на дороге.

    Физическая модель, шпильки:
    PC/GC: Можно провести по раллийному - закрутив её ручником и вытянув затем газом.
    PS2: В классической модели, при попытке ввернуться в такой поворот, машину начинает выносить из поворота мордой вперед, в результате проще пройти шпильку по бортику. В экстремальной модели, машину в шпильке после ручника закручивает, если сразу дать полный газ. Необходимо играть газом и всё равно шпильки являются слабым местом для обоих моделей.

    Физическая модель, пробуксовка на старте:
    PC/GC: Если на старте правильно раскрутить мотор, то пробуксовка будет небольшой.
    PS2: В обеих моделях на старте нельзя раскрутить двигатель, вместо этого машина начнет ехать по асфальту с нажатым тормозом, пока не остановится, как будто владелец одновременно нажал обе педали и тормоз и газ. В экстремальной модели, раскрученный двигатель на старте позволяет начать его в эффектной пробуксовке, более выраженной, чем в других физ. моделях, правда и сильно при этом потерять скорость на старте

    Реплеи:
    PC/GC: Вы просто смотрите как едет машина, с того же вида, что и в гонке. Причем даже вид переключать нельзя, только менять скорость воспроизведения.
    PS2: Виды переключаются автоматически, можно переключить в ручную, есть довольно кинематографические ракурсы и хайлаты. Смотреть реплей долго всё равно сложно, из-за того, что ракурсы переключаются слишком активно.

    Сброс машины:
    PC/GC: на ПК при нажатии сброса, машина появляется на трассе в полете, мигая неуязвимостью, и сразу двигаясь на относительно большой скорости, около 100 км/ч. Если вас занесло и поблизости нет полицейских, то стратегически правильным решением будет не ждать когда они приедут или медленно разворачиваться, а сразу сбросить машину и продолжить гонку. Слишком близко к полицейским чаще всего сброс просто не работает -крутитесь сами. Таким образом, клавиша сброса в гонке является полноценным элементом геймплея.
    PS2: Сброс возможен, только если вас никто не преследует. Если вас преследует хотя бы одна машина, то сброс вне зависимости от скорости машины приведет к аресту. При сбросе - машина появится на трассе, но стоя. Сброс - крайняя мера, которая будет использоваться крайне редко, за исключением одного момента - если вам пробили шины шипами, лучше нажать на сброс сразу, чем ждать пока машина остановится - тогда вы сможете продолжить гонку значительно быстрее.

    Полиция, общее:
    PC/GC: У полиции есть полоска внимания на игроке и 5 звезды, выдаваемые по мере совершения гонщиком всё большего числа нарушений. Основной паттерн сброса полиции с хвоста, если это вам нужно - заезд в неожиданные для полиции варианты развилок. С полицейскими вообще можно разминуться, если проехать мимо стоящего полицейского по альтернативному пути. Чаще всего, если вас арестуют, это рестарт гонки. Вертолет зовут где-то на 4й звезде.
    PS2: У полиции есть индикатор радара, 3 ареста, и 4 звезды определяющие уровень их раздражения. Если вас арестуют, то все 4 звезды сбросятся. На 3-4 звезде прилетает вертолет. 3 ареста - на самом деле вынужденное решение. Дело в том, что физической модели следуют вообще все машины в игре. Если выбрана классическая модель, то полицейские будут так же приклеены к дороге, как и машина игрока, соответственно, они практически не будут отставать и всё время его толкать, блокировать и пытаться обогнать (замечательно помогает удерживать скорость). Из-за того, что колеса у них приклеены, то обе машины - полицейского и игрока, войдя в клинч, уже вряд ли расцепятся и остановятся. А остановка тут - сразу считается арестом. Избежать клинча можно правильно используя момент обгона полицейским машины игрока - надо сбросить скорость, а когда полицейский притормозит - резко его обойти. Чтобы избавиться от полицейского в классической физике, надо заставить его куда-то врезаться, или в кого-то - так как машину полицейского сильно кидает в момент преследования вправо-влево, достаточно проехать недалеко от трафика, чтобы полицейский в неё влетел. А вот использовать развилки в классической физике - смысла почти не имеет, полицейский следует за выбранной целью куда угодно. В общем, в классической физике, полицейские склонны накапливаться на хвосте у игрока и в итоге, через кордоны и вертолет, арест будет осуществлен через натуральное заваливание числом. Для экстремальной модели всё ещё проще - колеса там слабо сцеплены с асфальтом у всех, потому полицейские с большим трудом преследуют как игрока, так и противников. Избавиться от них ещё проще - просто толкнув их. Но это касается только колесных друзей, дорожные блоки и вертолет, в итоге так же могут привести к аресту. Рассматривайте экстремальную модель как способ сильно упростить гонки с полицией.

    Полиция, сложность:
    PC/GC: Из-за того, что арест тут возможен только один раз, полиция настроена так, чтобы вы её терпели, избегали и т.п. Ну, а в случае ареста - начинали заново. Наибольшую проблему полиция представляет на трассах, где альтернативные пути становятся не удобными и то, всё равно к ней можно привыкнуть.
    PS2: Прессинг полиции растет где-то за 2 круга до максимального состояния, после которого последует арест из-за какой нибудь случайности - или вас заблокируют, или налетите на бочку/ракету, или остановитесь. При этом похожая проблема будет и у всех остальных гонщиков, кроме пожалуй вертолета, он только ваш. В связи с этим, на классической физике в много-круговых гонках даже можно стратегически "арестовываться" за полтора круга до финиша, чтобы приехать первым. Из-за чего создается ощущение, что важны только последние полтора круга, а до этого хоть трава не расти. С экстремальной физикой, полицейских на первых уровнях тревоги проще отталкивать, но потом начинается блокирование дороги и вертолетные завалы.

    Полиция, дорожные блоки:
    PC/GC: тут всё довольно просто - блок, это машины, которые закрывают часть дороги, и часто, чтобы избежать блока, достаточно заранее выбрать нужную траекторию или просто выбрать правильную срезку. Но есть у блоков хитрость - о них говорят по радио, а вот где они конкретно - не говорят. Потому возможны неприятные сюрпризы. Правда, блоки почти никогда толком не срабатывают на противниках, да и игроке тоже - причина, они почти всегда стоят на главных дорогах, оставляя огромные обочины и развилки. Конфигурации: 1-2 машины + опциональные шипы. Столкновение с блоком, снижает скорость только из-за удара.
    PS2: тут вариантов несколько больше, но принцип похожий. Блоки отмечены на карте и иногда их можно просто объехать. Часто блоки стоят так, что проехать можно только по стеночке очень близко с шипами. Есть конфигурация блока, когда на обочинах стоят машины, а в центре - конусы из цемента, судя по их твердости. Бывают ситуации, когда блок можно только таранить. Столкновение с блоком, снижает скорость до где-то 50 км/ч, если показали заставку, с слоумо, затем машина снова начинает набирать скорость. Перед блоком лучше притормозить и оценить при этом наиболее удачную траекторию, так, чтобы не появилась анимация "слоумо".

    Полиция, вертолет:
    PC/GC: на всех платформах, появляется на 4й звезде. Будет пытаться кидать бочки на пути игрока, или как можно ближе к таковым. Кидает по 5-6 бочек, пока летит вперед, после чего происходит переоценка ситуации и новый заход. От него довольно легко избавиться, так же как и полицейскими сменив основную дорогу на второстепенную или наоборот.
    PS2: Гвоздь программы полиции. У него есть 3 паттерна: а) 3 по паре бочек, раскидываются на одной полосе, так, чтобы смещаться от обочины к центру. б) несколько бочек в бреющем полете, в) флеш-рояль - вертолет летит раскидывая бочки одну за другой, пока не зависнет, накидав в точке зависания 5-6 бочек и перекрыв ими всю дорогу. В последнем случае лучше уступить дорогу торопыгам, чтобы позволить им собрать всё. Именно когда появляется вертолет, вероятность случайно остановиться - значительно возрастает. Иногда стреляет ракетами и только в игрока, но это опасно только, пока машина медленная. В А классе вы будете ехать с ним на одной скорости, и он часто просто не будет успевать кидать бочки и стрелять ракетами.
    2023-06-21 01-47-17.mkv_snapshot_04.29.899.jpg
    На картинке момент PS2-флеш-рояля. На самом деле тут 5 бочек, но на одну сейчас налетит противник, + 4 остались сзади на момент начала захода и на одну налетел полицейский.
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2023
    UnknDoomer, Текстоплёт, SanTix и 11 другим нравится это.
  10. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    @Awasaky, великолепное сравнение! Нигде такого не видел, обычно в ответ на "чем же отличается PS2-версия?" туманно говорят "ну, она во всём лучше", что подразумевает "я не играл в пк-версию (или версию на GC - я так понимаю, она та же?), поэтому не знаю, чем отличается". А тут подробный разбор от человека, который на самом деле играл в обе версии!
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2023
    UnknDoomer и Awasaky нравится это.
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.546
    Следующая игра плана 2004 года - Need for peed: Underground 2. Очень давно в него не играл, а на этом ноутбуке - и вовсе ни разу! Но с самой игрой знаком отлично и с самого года её выхода. Играл в неё много, но так и не прошёл. Надо исправлять, тем более что хотелось бы следом пройти Most Wanted, который я собираюсь включить в план 2005 года...

    Раньше я, как правило, гонял на Toyota Corolla - у этой машины из 80-х свой шарм. Но сейчас она успела мне поднадоесть своим угловатым видом, и я взял другого своего фаворита, Peugeot 206. Отчасти потому, что кузовной тюнинг в игре постепенно придаёт ему вид маленького дорожного монстрика. Так что поехали...
     
    Awasaky нравится это.
  12. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    В PC-версии единственной, есть сетевой режим. В остальном даже меню очень похоже с GC. Кроме этого у всех трех платформ одинаковые видео заставки.
    Анимации ловли полицией отличаются на PS2 и PC/GC.


    Записал поездки на одной и той же трассе для обеих платформ. На GC правда это одиночная гонка.
    И признаюсь честно - так с полицией везет редко, чаще всего она на PS2 умудряется поймать за счет спама баррикад и вертолетных шуток. В данном случае мне просто повезло.
    Но я и старался записать такой заезд, чтобы меня не поймали, чтобы сохранить напряжение в гонке до конца поездки.
     
  13. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Aliens - Dark Descent

    Начал вчера это чудо, осилил пролог и половину первого задания и пока впечатления по-габеновски "Крайне положительные".

    Кажется, ребята постарались "в сюжет", напихали в один только пролог событий и синематиков больше, чем в обоих последних икс-комах. Атмосферка приятная, вполне себе аутентичная, с фирменным "опять тут нихрена не видно", но к ней заботливо прилагаются фонарики, которые, ко всему прочему, здесь еще выполняют функцию обнаружения среди тонн разбросанных предметов подбираемые полезности.

    В части управления базы тут копия икс-кома, вплоть до ролика вылета на задания, а вот боёвка с двухфазовой пошаговой заменена на реалтайм с паузой либо замедлением времени (на выбор), благодаря чему сражения приобретают некий элемент аркадности и выглядят куда динамичнее.

    Несмотря на то, что это не классический стелс-чужой, а милитари вариант, где Катя-, Нина- и Зина-морфы бегают пачками и такими же пачками дохнут, все равно сразу четко ощущается кто в доме хозяин: чужие из гнезд лезут бесконечно, соответственно, засиживаться на месте и курить бамбук времени нет, но и носиться как угорелому не выгодно - можно разбудить какого-нибудь "парня", мирно спящего в вентиляции (радар и датчики движения в наличии, кстати, тоже), а перестрелка всегда играет не в вашу сторону.

    Помимо ограниченных боеприпасов солдатики нехило так стрессуют на протяжении всего времени преследования, которое активируется, как только любой чужой замечает вас в поле зрения. Если перестараться с уровнем стресса, получаете Darkest Dungeon-овскую болячку в коллекцию. Уровень агрессивности улья также со временем увеличивается и периодически нападают большие волны вражин, во время таких атак лучше находится где-нибудь рядом с БТР или в хорошем укрытии, встречать волну в коридоре или каком-то широком открытом пространстве будет очень больно, если не фатально.

    Проблема сейвскамминга тоже аккуратно полечена. Быстрых сохранений по кнопочке нет. Здесь либо чекпоинт (которых не так, чтобы дофига), либо вы должны заварить все двери в подходящем помещении и остановиться там на отдых, который как раз восстанавливает уровень стресса, очки спецспособностей и сохраняет игру, а это расходники.

    В общем, надеюсь, дальше не навалят кучу филлерных заданий и будет порядок в прокачке бойцов и развитии базы, а в остальном очень неплохо.
     
    Текстоплёт, kurtkurt222, Leiji и 7 другим нравится это.
  14. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Начал потихоньку щупать Star Wars: Jedi Knight II - Jedi Outcast (2002, Windows). Понравились локации, модельки врагов, а также разнообразные анимации их гибели. А вот стрельба в игре......пока оставляет желать. По крайней мере, судя по нескольким первым картам. Впрочем, у Кайла сперва нет вообще никаких джедайских способностей, что появятся позже в игре. Надеюсь, тогда боевка станет поинтереснее, а пока что очень так себе.
     
    kurtkurt222, Freeman665 и SanTix нравится это.
  15. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.536
    Некоторые дрэг-гонки можно пройти только на нём.
     
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.546
    @Mel Shlemming, почему? Насколько помню, когда гонял на Королле, иногда только приходилось переигрывать по нескольку раз. И то скорее потому что я очень долго не мог научиться проходить драг-заезды.
     
  17. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    749
    Друг подбивал погонять в коопе в Borderlands 2, да как-то всё не получалось (то некогда было, то ещё что-то мешало). В минувшее воскресенье заставил я его таки "добить"это дело и с третьего репака он чего-то там долго настраивал и таки запустил :) Правда версия старенькая, без улучшенных текстур, но в принципе в коопе особо их и не рассматриваешь. Погоняли вдвоём, так к нам ещё кто-то подключился, т.е. на этой пиратке ещё и довольно активная сетевая жистя идёт и временами к тебе кто-то коннектится :) Но попробуем "кворум" своих собрать, минимум трио, а то вдвоём всё же "чего-то не хватает" :)
     
  18. Ahnx

    Ahnx

    Регистрация:
    23 мар 2021
    Сообщения:
    196
    А я не так давно ставил себе на телефон вот эту версию Supaplex, там около 2000 уровней. Играть, в принципе, можно, хотя на клавиатуре все равно удобнее.
     
  19. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Так это же как раз в духе вселенной. Вспомни имперских штурмовиков!
     
  20. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.536
    @Genesis, Когда активно перестраиваешься между полосами, машину начинает туда-сюда кидать. С Пежо такого не наблюдается.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление