1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    А чего их вспоминать-то? Кайл и так против них довольно много воюет.
    Возможно беда в том, что я отчасти сравниваю здешнюю стрельбу с самым первым Dark Forces (1995), где оружие и бьет точнее, и вообще куда скорострельнее. :hmmm: а так в "Изгнаннике" получается, что как только подобрал штурмовую винтовку - сам подхватил "синдром штурмовика" вместе с пушкой
     
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Ну так-то в первом DF штурмовая винтовка тоже лупила в белый свет как в копеечку, как и в Jedi Knight.
     
    VladimIr V Y нравится это.
  3. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Eraser, что значит "лупила в белый свет"? :blink: Если подразумевается относительно низкая точность огня на средних (и особенно дальних) дистанциях, то соглашусь: у пушки действительно бывает сильный разброс, однако из-за невысокой маневренности врагов, это вообще не проблема. В "Изгнаннике" супостаты способны двигаться на порядок шустрее, и как раз поэтому низкая скорострельность (точнее скорость полета непосредственно лазеров) ощущается более остро.
     
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Ну то есть это не "оружие бьёт точнее", это враги тормозные тупни.
     
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.546
    Да, задал мне Принц Персии задачку. Из-за него пришлось теперь подбирать в плане 2004 года замену из того, что я пока не проходил. Даже просмотрел видеоролики на тему игр того года. Среди вариантов мелькали Silent Hill 4: The Room (не очень люблю эту кургузую и унылую часть когда-то славной страхофраншизы), Beyond Divinity (с ним план может сильно затянуться, тем более что одна ролевая игра уже запланирована в качестве финальной точки плана), The Suffering (один из самых сильных кандидатов, но мне чего-то там не хватило) и ещё пара-тройка проектов...

    В итоге остановился пока на Manhunt. Игра довольно страшная своей сутью (хоррором она не является, но насилие хлещет через край) и достаточно тяжёлая - спалиться очень легко, как и провалить возможность убить врага с особой жестокостью (раз или два было такое, что я по неловкости вместо убийства отвешивал подзатыльник). Уы, первые два уровня прошёл на одну звёздочку из пяти, хотя временами удавалось удавить врага пакетом либо вдавить ему в горло осколки. Но маньячество продолжается...
     
  6. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Решил всё же взяться за перепрохождение Prince of Persia: Warrior Within без собирания увеличилок здоровья. Ну и да, на Hard.
    Напряжно играется. Именно из-за живучести врагов, а не от меньшего числа HP...

    Дошёл до первой драки с императрицей, зарезал её попытки с 5-й. Не сразу вспомнил, что для гарантированного блока после её телепортации надо правую кнопку мыши не держать постоянно, а именно что нажимать после её появления, но до пинка. Как вспомнил -- красное платье ей не помогло. :)

    Часть после этой драки, до взятия Scorpion sword, когда основное оружие -- обломок ковыряльника, люто выбесила. Пробовал подсчитать, за сколько ударов дохнут враги -- сбился со счёта. Но прошёл. Как говорится, скинутый в пропасть или на шипы враг -- дохнет гарантированно.
    Правда попозже выяснилось, что один из мечей для галереи (Asto, №11) попадается только там (первая Bladedancer в Prison (present) с ним бегает). И эту заточку я всё же пропустил. Пришлось загружать сохранение и перепроходить.

    З.Ы. Ни разу не угадал, от какой руки уворачиваться, когда принц изображает дятла и дубасит голема по черепу. За десяток попыток. Прямо клин какой-то. Роботам это не помогло, конечно, но немного обидно. :)
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2023
    Leiji нравится это.
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.546
    На излёте плана 2004 года я берусь за одну из тех игр, ради которых он и был задуман - Vampire: The Masquerade - Bloodlines. Пока первое, чего хотелось бы добиться - это привыкнуть к данной игре. Очень много необычного и непривычного. К тому же даже с различными фанатскими допилами ещё периодически встречаются подглюкивания. Но некоторые вещи уже дико импонируют. Надеюсь, этой игрой я план и закрою...
     
    VladimIr V Y, AndyFox и Leiji нравится это.
  8. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.616
    Продолжаю бродить по просторам империи Цинь в печальные дни после смерти Первого императора. Уже почти 30 часов провёл за игрой Prince of Qin (включая чтение мануала и интересного прохождения на геймфаке). Одолел только первую главу (из 11!), пусть не все такие большие, но игра явно затянет меня на несколько месяцев. Продолжаю пребывать в уверенности что игра, пусть и неогранённая, но драгоценность, которую обошли вниманием и похвалой из-за изобилия начала нулевых.

    Пока если что-то мне и кажется недостатком, то это отсутствие нормального сравнения инвентаря. Заменил меч и гадай, а что поменялось то в итоге? Особенно это весело, если меняешь двуручную косу на пару булав. Только подсчётами в уме или на бумажке и заниматься. Был бы хоть какой-то DPS и сразу бы жизнь Фу Су и Кун Гана заиграла новыми красками. Ну и размер, наверное. Боюсь, часам к 60-70 я начну ворчать, что стало скучно.
     
    Gelior, AndyFox, gotten и 2 другим нравится это.
  9. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Всё тот же Prince of Persia: Warrior Within.
    Дошёл до центрального хаба (в котором рычагом переключаешь куда идти: в сады, механическую башню, к песочным часам или к алтарю/главному входу) перед тем, как вернуться в тронный зал к рассыпанным пескам времени. Без сбора талисманов здоровья.
    Думал сэкономить, сделав сохранение и для для хорошей концовки. Собрать все 9 талисманов здоровья (это типа последний раз, когда будет доступ ко всем 9) и зайти уже с водяным мечом. Ага, как же...
    Получить талисман в контрольном зале механической башни, если его не сразу взял -- можно. Стена не взрывается, а разбивается Scorpion sword. А вот вернуться в хаб -- уже нет. Мост к голему висит в воздухе.
    На мост всё же можно попасть, но спрыгивая с него к голему -- разбиваешься.
    Сраный Ubi-Soft со своими сраными погромистами. И патч не находится. Подозреваю, что его и нет...

    З.Ы. Так как картинки добавляются в профиль в момент разбивания сундука (оружие, соответственно, в момент взятия в руки) -- собрать галерею баг не мешает. Если конкретнее, то это environment artwork 23 (сундук за разрушаемой дверью в activation room (past), рядом с первым уроненным противовесом). И miscellaneous weapons 1 (медвед) (оружейная стойка за разрушаемой стеной в mechanical pit (present), комната с водой на дне рядом с залом, где здоровый камин).
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2023
    Leiji нравится это.
  10. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Gamecollector, все намного проще: на финальную битву влияет лишь подбор водяного клинка, а вот уже на его появление - да, сбор всех 9 талисманов лайфбара.
    Я делал так: забирал все улучшалки здоровья и сохранялся перед комнатой с водяным мечом. Таким нехитрым образом получается сейв ровно перед выбором варианта концовки.

    З.Ы. до сих пор любопытно: можно ли одолеть Дахаку БЕЗ единого замедления времени, то есть вообще не используя песчаную "магию"?
     
  11. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Знаю.
    Хотел сделать запаску, чтобы, если возникнет желание переспать с Кайлиной убить Дахаку -- не бегать повторно половину игры. :) Облом.
    А вообще -- за такие баги надо бить без жалости. Ногами...
     
  12. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Да, знакомая штука.
    Именно из-за этого талисмана в свое время пришлось переигрывать последнюю четверть игры заново (от похода за Маской и до конца). И исключительно потому, что сохранялся в разных слотах. Иначе всю игру заново пришлось бы проходить.
    Что-то в Ubisoft недосмотрели.
     
  13. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    853
    Iron Storm

    Пару раз пробовал когда-то, но сразу удалял. Сейчас или в настроение попало, или распробовал. Ещё сыграло роль, что, помня негативный опыт, решил начать с World War Zero, но это, извините, такое убожество, что даже неудобно упоминать. Поэтому по совокупности факторов возвращение к оригиналу проходит удачно.

    Всё-таки "старые шутеры" - это отдельная Вселенная (впрочем, как и любые старые игры других жанров).

    Если б ещё "приседание" и "ползание" были toggle-кнопками...
     
    Genesis нравится это.
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.546
    А я так-таки втянулся в Vampire: The Masquerade - Bloodlines. И теперь понимаю, за что эту игрушку так любят! Правда, по ощущениям это больше напоминает адвенчуру, чем ролевую игру. Но сама игра настолько гибридна в плане жанра, что напоминает подобные же эксперименты начала 90-х с поправкой на следующее десятилетие. Обязательно пройду её - теперь для меня это дело чести!
     
    Leiji нравится это.
  15. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    392
    Star Hammer - The Vanguard Prophecy. Ну да, отсюда выросла BSG, с тем отличием, что всё ж труба пониже и дым пожиже. Примерно как в случае с первым и вторым БГ, механика та же, но всё попроще, кораблей поменьше, тактические возможности беднее, потому что дать игроку авиагруппу на каждом втором корабле, причём со своими расходниками и разными типами самолётов это очень обогащает геймплей, как и пылевые облака на карте, которых тоже не хватает. Бесконечный ремонт тоже был ошибкой, костылём, который, похоже, должен был выправить излишне рэмбоидные миссии, когда ты вываливаешься на карту с пятью кораблями, а против тебя штук 15 больших кальмаров, бьющих сквозь щиты, и мелочь. Тогда самый толстый корабль собирает паровоз из врагов, постоянно прожимая ремонт и не стреляя до конца боя, а пара быстрых истребителей обстригают этот гейпарад с тыла. Развернуться врагам ума не хватает, увы.
     
    Текстоплёт и ih8regin нравится это.
  16. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.086
    Прошёл в Стиме Night Slashers - это старый двухмерный битемап из 90-х от разработчика Data East об истреблении зомби.
    В игре довольно крупные спрайты. К сожалению, раз в несколько минут секунд на 15 спрайты игрока и врагов начинают трястись, от чего тянет тошнить. Сама игра довольно посредственная - быстрый хаотичный геймплей, шкала здоровья улетает за секунды, кислотная музыка, шаблонные враги, среди которых Дракула, Франкенштейн, Злой Учёный, Мумия и другие, помимо кучи зомби. Оружия на уровне практически нет. У вас есть 3 персонажа - быстрый, сильный и сбалансированный персонажи.
    Если бы я увидел эту игру в 90-х в зале игровых автоматов, она бы зашла, но сейчас игра выглядит не очень. Её и создавали, чтобы побольше выбить монеток для хозяина игрового автомата.
    Игра - проходняк.
    В этом издании есть CRT-фильтр, полный или оригинальный экраны и ещё пару опций. Но зато те, кто играл просто на бесплатном эмуляторе, говорят, что там тряски спрайтов нет. Так что не знаю, советовать или нет.
     
    Текстоплёт, Gerhalt, dolbokluv и ещё 1-му нравится это.
  17. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    853
    И всё-таки Iron Storm (опять) отправился в лимб.

    Дело даже не в самой игре, а в постоянно усиливающейся с возрастом моей идиосинкразии к трёхмерным играм. Трёхмерным именно в полноценном смысле, в какой-нибудь условный Blake Stone я готов играть до гробовой доски. Шутеры и экшены ещё полбеды, трёхмерные стратегии - вот средоточие ужаса. И вроде бы "на бумаге" смотришь - ну отличная же игра, сеттинг на душу ложится, казалось бы - играй, не хочу... Не хочу.

    Rise of Legends вот вчера установил (опять). Через полчаса - в лимб (опять). Не могу я в это играть, когда оно в таком виде. Зачем портить хорошие идеи, хорошие "вселенные" с хорошими механиками этой трёхмерностью? Смотрю я на этих ползающих по наполненным модными тенями ландшафтам мушкетёров Винчи - и понять не могу: то ли это какая-то из новых Age of Wonders, то ли из новых Age of Empires, то ли новый Fantasy General, то ли какая-нибудь Thea..., то ли..., то ли...

    Все на одно лицо. Никакой графической, визуальной индивидуальности. Интерфейсы - безликие, голая функциональность.

    А старые трёхмерные возьмёшь (скажем, Warrior Kings какие-нибудь) - вроде угасающий ламповый отсвет ещё теплится в визуале, но играть всё равно не удобно, уже.

    Ужасно всё это.
     
    requiemMM нравится это.
  18. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Да и двумерностью портить не стоит.
     
  19. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    853
    Сегодня - да, к сожалению. Видимо, искусство создания действительно красивых двухмерных игр ушло безвозвратно. Гибель Амиги знаменовала начало этого процесса, растянувшегося, тем не менее, ещё на десяток лет.
     
  20. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Gaznak, попробуй вот эту штуковину заценить, но это не ртс, а чистая, почти что дистиллированная тактика. Словом, вот: RoboRumble (1998, Windows)
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление