1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    926
    @Gerhalt, знаю эту игру. ЕМНИП, собранные из различных частей уродливые роботы сражаются на каких-то тёмных тесных картах. Не думаю, что её можно привести в качестве красивой трёхмерной игры.

    Одна из немногих трёхмерных стратегий, не вызывающих у меня отторжения - Dark Reign 2. Стильная и практически красивая.

    Ещё могу навскидку вспомнить Emperor: Battle for Dune. Но для меня её спасают в основном не относящиеся к графике факторы: сеттинг, саундтрек.

    EDIT: Ещё Age of Mythology забыл. Эта практически красивая тоже.

    EDIT2: И Metal Fatigue. Но с ней та же ситуация, что и с Emperor: спасают сеттинг, саундтрек, весёлый геймплей.

    К примеру, одна из очень наглядных для меня иллюстраций "2D против 3D" - Railroad Tycoon 2 vs Railroad Tycoon 3. Всё, такая стильно выглядевшая игра с увлекательным геймплеем убита наповал, моментально, насмерть.
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2023
  2. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    385
    Ты просто ушёл в отрицалово, став жертвой своего пубертатного импринтинга.
     
  3. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Gaznak, попробуй обратить свое внимание на вот эту парочку родом из того же 98 года: Armor Command + Urban Assault
     
  4. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    926
    Огромное спасибо за Ваш безукоризненно сформулированный и безупречно профессиональный диагноз. Я обязательно проконсультируюсь с Вами о способах и сроках лечения.

    Тогда уж скорее Dominant Species из того же, что характерно, года. Там хотя бы попытались соорудить эстетичный интерфейс. Ну, и сама концепция интересная. Но тем не менее, играть в это не доставляет особой радости. Просто потому что трёхмерность сделана ради трёхмерности. Хотя была же Total Annihilation, где это было оправдано, отыграно и фактически не повлияло особенно на общую эстетику: в принципе, легко представима двухмерная Total Annihilation в 1997 году, которая была бы красивее, хотя и потеряла бы приличную часть боевых механик, обусловленных трёхмерностью ландшафта.
     
  5. Щур

    Щур

    Регистрация:
    4 апр 2023
    Сообщения:
    11
    Чего-то захотелось перепройти Warcraft 3: Frozen Throne. Ну и поскольку очень сильно не люблю когда гонят вперёд, ограничивая по времени, да и хочется поисследовать, то каждую главу я растягивал часика на два.

    НЭ, глава 1.
    Просто тупо погоня (мааааачиииии!) следом за сбежавшим Илюхой (он же Иллидан) из тюрьмы. Правда, его выпустила оттуд Тиренд, но упёртой фанатичке (за которую играем) и по совместительству начальнице тюрьмы на это положить с прибором (йа бох мне пох). Тупое коридорное прохождение. Из интересного - можно посетить боковые островки и нашарить всякого-разного-интересного.
    Погоня завершается тем, что Илюха крадёт корабль и уносит ноги в неизвестном направлении (что довольно странно при его умении бегать по воде aka И.Христос), оставляя часть своих войск доламывать остальные суда.

    НЭ, глава 2.
    Отплыв на отбитых кораблях в том же направлении, куда почесал слинявший узник, погоня натыкается на поднятые из пучины морской острова, на которых к тому же расположена гробница Саргераса.
    Уровень с отстройкой базы. В целом нормально, кроме того, что некоторые здания расположены по-идиотски, и сначала размещал их в удобном мне порядке (лучше бы дали голый рудник и ресурсы!). На среднем уровне сложности ИИ особо не наезжает, позволяя спокойно пробежаться по окрестностям, обшаривая закоулки и выполняя побочку «принеси-подай») Выдоив один рудник, отжал второй и переехал туда. А потом ещё дальше и добил сюжетку.

    НЭ, глава 3.
    Снова побегушки. На этот раз - по запутанным лабиринтам. Из интересного - есть побочное заданьице на поиск и сбор разбитой сферы Гул'Дана, обычно находящиеся в заковыристых «типа тупиках».
    Второе побочное - доставание своих подкреплений из-за завалов. Правда, отбитое по логике ну ниже некуда. Во-первых, с игровой точки зрения эти завалы одинаковы с обоих сторон (могли бы и сами расковырять!), а во-вторых - двинутая по фазе баба-героиня привела свой отряд на убой (дойдя до последних дверей и выбив их, натыкаемся на беглеца, добравшегося до вожделенного артефакта и тут же выдавшего свои планы на ближайшие пару дней в отношении тюремщицы (#facepalm)).
    После фееричного облома приходится делать ноги, чтобы по самую маковку не завалило разваливающейся гробницей. Из странного - махаюищеся между собой вражины (наги и демоны) по непонятным причинам откладывают выяснение отношений как раз на время пробежки мимо них главного героя. Э?

    НЭ, глава 4.
    Сопровождение курьера, объединенное с защитой базы. И такое же отбитое: на острова прибыть двух кораблей хватило, а ещё там встречались дополнительные верфи, но нет - мы, значит, отправим курьера для вызова подкрепления, а сами будем сидеть без ресурсов и страдать. Ну логично же!
    В процессе сопровождения курьера можно пополнить запасы золота и найти несколько полезных артефактов, при помощи одного из которых ГГ может телепортироваться к любому своему бойцу или сооружению. В закоулках можно найти несколько радующих глаз ништяков, например, плантацию пивовара и его самого (убежит, теряя тапки), крысу со 100%-ым уворотом (после смерти дропнет Талисман защиты) или Знак Неприступности (увеличение прочности зданий).
    Из странного - воздушные юниты неприятеля не нападают на отряд сопровождения, предпочитая штурмовать базу.
     
    Leiji, Petrov-Vodkin, ih8regin и 3 другим нравится это.
  6. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    926
    Меня никогда полноценно не увлекали всякого рода "билдеры" и "тайкуны". Исключение составляют разве что феноменальный Caesar III, засасывавший меня с головой во времена наивной юности, и стильный Railroad Tycoon II, периодически (ненадолго) засасывающий меня во времена циничной зрелости. Даже невероятно ламповый интерфейс SimCity 3000 не смог заставить меня остаться в ней подольше.

    Недавно впервые познакомился с Chris Sawyer's Locomotion. И вот у этой игры есть отличные от нулевых шансы задержаться на жёстком диске. Ностальгически уютная, вызывающе старомодная, расслабляющая. Очень приятное открытие.
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2023
    Ivorrus и AndyFox нравится это.
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.795
    Уже продолжительное время играю в Hunt: Showdown. Начавшаяся, "хммм мне нужны референсы по оружия и внешнего виду всяких авантюристов Дикого запада", игра быстра начала дарить мне действительно уникальные впечатления. Причем, если сначала это был образцовый хоррор, когда ты передвигаешься, вслушиваешься в каждой звук, а то не дай бог, рядом бродит самое страшное существо на планете Земля - жадный человек, то теперь это напоминает лихие перестрелки, в стиле раскидать отряд противников из рычажного дробовика, или в воздухе нашпиговать свинцом злого индейца с томагавкам верным Smith & Wesson и шквальным огням, аки заправский ковбой. Конечно, могут и подстрелить из засады или можешь сам допустить очень обидные ошибки, но пока ощущение новизны для меня из игры не ушло.
     
    dolbokluv и Щур нравится это.
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.664
    Разобрался с планом - могу теперь позволить себе некоторые вольности. Поэтому решил попробовать кое-что новенькое. А именно - некоторые игры на NES.

    Конечно, старой консоли либо современного аналога (а равно и картриджей) под рукой нет. Посему в дело вступает... эмуляция. Уже предвкушаю ехидные замечания на тему моего отношения к эмуляторам консолей, но есть один довольно тонкий момент. Дело в том, что я не люблю эмуляции консолей на компьютере ввиду различий управления с геймпада и с клавиатуры. Постоянно прикуривать геймпад через USB у меня есть возможность, но это не совсем удобно, да и я уже не знаю, исправен ли сам геймпад. В то же время когда я решал вопрос с воспроизведением игр для PS2 на оной через сетевой кабель, при установке и настройке программ на карту памяти попали эмуляторы NES, SNES и Sega MD2. Вот до них руки и дошли, и могу сказать больше: дискомфорта в управлении со старого доброго плоечного "рогалика" вообще не ощущается. Не знаю, правда, как решён вопрос с Sega, где под правым большим пальцем должно быть 6 кнопок, а не 4, но, думаю, роль недостающих выполнят боковые.

    Первое, что попробовал - Ninja Gaiden, Metroid, Castlevania и Contra. В Ninja Gaiden удалось более-менее освоиться, иногда очень хорошо получается продвигаться совсем без урона. Удалось даже замочить первого босса. В Castlevania сразу проблемы возникли - видимо, ром какой-то не тот (качал русскую версию), с цветами непонятные проблемы, много белого вокруг, хотя титульник отображается нормально. А может, так и должно быть?.. Metroid надо ещё распробовать хорошенько - там я вроде и понял, куда в начале идти, но дальше вертикального подъёма уйти не смог. Ну, в Contra я раньше немного играл, но ни разу не удавалось уйти с первого уровня живым. Сегодня такая же фигня. Ладно, чуть посижу-повкуриваю - может, как-то освоюсь...

    P.S. Вот писал мне как-то @ВелоВояджер, что не понимает, зачем проходить игры планомерно, а не сразу как захотел во что-то поиграть. Помимо того, что я написал в ответ, о погружении в атмосферу определённого года, есть ещё одна причина, менее явная: пока проходишь план, появляется возможность прикинуть на будущее, чего бы тебе очень хотелось, и когда план окажется пройден, такие хотелки могут успеть усилиться, а с ними и те ощущения, которые ты получаешь, когда их добиваешься.
     
    ВелоВояджер, Щур, Leiji и 2 другим нравится это.
  9. Ahnx

    Ahnx

    Регистрация:
    23 мар 2021
    Сообщения:
    196
    Опять вернулся к Red Dead Redemption 2. Думаю, что другой игры с подобной проработкой мельчайших деталей (и сравнимым бюджетом) мы увидим еще очень нескоро.

    Хотя в 19 году я и прошел сюжет, но 100% не набрал. И некоторые моменты мне были ясны не до конца. Например, как работает система розыска. Ведь сюжетные миссии скоротечны, и обычно уход от преследования сводится к тому, чтобы выйти за пределы красной зоны.

    Решил провести эксперимент. Есть на привокзальной площади в городке Rhodes колокол.

    rdr2_052b.jpg

    Пострелял в него, насладился звоном. Но местным это не понравилось, вызвали наряд. Те сначала пытались призвать моего антигероя к порядку, но, убедившись, что я никак на их увещевания не реагирую, открыли стрельбу на поражение. Вскочил на коня и поскакал через кукурузные поля, по пути отстреливая "стражей порядка". Всё это время находился в красной зоне.

    По дороге увидел двухэтажный амбар.

    rdr2_052a.jpg

    Cпешился, забежал, поднялся по лестнице. Через окошко второго этажа увидел, как местные фермеры побежали стучать о моем местонахождении. Приехал очередной наряд из четырех человек, оцепили выходы на первом этаже (коих у здания было два). Наверх подниматься не стали (!). Сидел, ждал, слышал разговоры вроде "ему деваться некуда". Красная зона не исчезала, розыск не прекращался.

    Минуты через четыре ждать надоело, кинул в окошко динамитную шашку - прямо на головы двух стражей порядка. После взрыва двое уцелевших пошли на штурм, поднимаясь по лестнице с противоположной стороны здания. Пристрелил их, рванул на первый этаж, через дверь, и бросился бежать прочь. Засел в близлежащем овраге на берегу озера, по-прежнему находясь в красной зоне. Аккуратно наблюдая за амбаром в бинокль. Хлебнул "Джим Бима". Приехали еще четыре человека, двое зашли внутрь, двое остались снаружи. Не найдя живых в амбаре, все четверо занялись поиском вокруг здания, постепенно увеличивая радиус. В какой-то момент я подумал, что Рокстар всё же сжульничали, и моего героя найдут в любом случае. Но нет, через несколько минут безрезультатных поисков стражи собрались и уехали, красная зона исчезла.

    То есть - для прекращения розыска можно и не выходить за пределы красной зоны, нужно, чтобы преследователи "убедились" в том, что преступнику удалось скрыться. Система радует своим реализмом.

    Проходя сюжет, делаю скриншоты. Есть у меня такая привычка.

    rdr2_003.jpg rdr2_005.jpg rdr2_007.jpg rdr2_008.jpg rdr2_010.jpg rdr2_019.jpg
    rdr2_020.jpg rdr2_021.jpg rdr2_024.jpg rdr2_025.jpg rdr2_027.jpg rdr2_028.jpg
    rdr2_030.jpg rdr2_033.jpg rdr2_034.jpg rdr2_035.jpg rdr2_036.jpg rdr2_037.jpg
    rdr2_041.jpg rdr2_043.jpg rdr2_045.jpg rdr2_046.jpg rdr2_048.jpg rdr2_049.jpg
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2023
    Щур, Leiji, Опричник Егор и 6 другим нравится это.
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.664
    Немного разогревшись, выбрал первую игру для NES, которую я буду проходить. И это Power Blade. Знаком с ней по детству, когда у брата была Dendy в корпусе аля PS1 "слимка". Только под крышечкой (в дальнейшем она и вовсе отвалилась) вместо CD-привода был разъём под картридж, а на корпусе бла ещё кнопка Reset.

    Играю я через savestate. Во-первых, потому что в один присест игру я, скорее всего, просто не одолею. Во-вторых, у меня нет таких крутых навыков, какими щеголяли владельцы 8-битных консолей на рубеже 80-х и 90-х, и проигрываю я гораздо чаще их. Поэтому приходится хитрить.

    Немного об игре. Помню тот картридж - точнее плату, поскольку пластиковая оболочка до тех дней дойти не смогла. А плата была такая побитая временем, что нормально работали только 1, 3 и 6 секторы, а на остальных игра рано или поздно зависала намертво. Сейчас прошёл первые три сектора. О, я до сих пор помню эту музыку! Особенно в третьем секторе она приятная. Как-то даже видел какую-то современную синтезаторную аранжировку - тоже здорово звучит... В игре я наконец-то повидался с боссами. Причём если в первых двух секторах они требуют просто запредельной реакции и интуиции (по моим меркам), в третьем сильно сложного ничего нет, что меня крайне удивило после первых двух схваток.

    В общем, наконец-то погружаюсь в мир старых ретро-консолей, не испытывая при этом каких-то серьёзных проблем.
     
    kurtkurt222, Eraser, Gerhalt и ещё 1-му нравится это.
  11. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Genesis, сразу же вопрос касательно выбранного эмулятора: Нестопия или что-то другое? Рекомендую именно ее, Нестопию, поскольку в ней и довольно высокая совместимость с огромным количеством всевозможных экзотических мапперов, и при этом сравнительно низкое потребление вычислит.ресурсов. Впрочем, если есть желание, можно смело пробовать puNES - один из самых точных эмулей, но у него и требования к железу в разы выше по сравнению с остальными.

    Отличный выбор! Первая часть (причем конкретно американка) одновременно и красивая, и с клевыми мелодиями, и несложная в целом.

    Вот как раз в случае Пауэр Блейда можно попробовать воздержаться от эмуляторных сохранений. Почему? Во-первых, как я уже сказал чуть выше, игра в целом несложная, а во-вторых, по завершении каждого "сектора" в игре дают пароль. Ну и в-третьих, бесконечные конты, то есть неограниченная возможность переиграть текущий уровень с учетом любой комбинации из уже пройденных.
     
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.664
    Понятия не имею. Дело в том, что эмулятор я не выбирал - он сбросился вместе с OPL. В целом, работой я доволен.
    Ну, об этом я некоторым образом знаю. Во вторую вот играл совсем чуть-чуть.
    Ну, как бы игру я уже прошёл. Может, в будущем перепройду без сохранений, а пока набиваю руку.
     
  13. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.124
    Поиграл в Joe & Mac - Caveman Ninja в Стиме - это старый платформер с игровых автоматов от разработчика Data East.
    Вы играете за пещерных людей в доисторические времена, у которых украли их девушек. Вы можете стрелять каменными палками, а также поднимать другие оружия из яиц динозавров.
    В игре довольно много врагов. Если вы погибнете, вы начнёте с чекпоинта. В этой версии можно включить неограниченное количество попыток. В ней также есть боссы, но вы должны их пройти за один раз, если вы погибнете, у босса восстановится всё здоровье.
    Здоровье здесь улетает довольно быстро, 4 удара и вы труп. У вас понемногу уменьшается здоровье само по себе, здоровье можно восстановить, поднимая еду, выпадающую из противников.
    Графика красивая и яркая. По ходу прохождения есть развилки, вы можете выбирать, на какой уровень попадёте.
    Я эту игру не прошёл, как по мне, здесь сильно завышенная сложность, но те, кто любит вызов в играх, эту игру можно порекомендовать.
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2023
    Leiji, ih8regin, Eraser и 2 другим нравится это.
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.664
    Продолжаю погружаться в мир NES. Вначале попробовал The Legend of Zelda (да, ту самую, которая 1986 года), но довольно скоро упёрся в вопрос: а что надо делать? Куда идти? Побродил по миру, собрал кое-что, в паре данжей одолел боссов и взял детали амулета... А что дальше, не совсем ясно. Заглянул в гайд и понял, что даже с savestate я там просто увязну...

    Сейчас решил попробовать пройти Ninja Gaiden. Но на сей раз, так сказать, без купюр. Тем более что продолжения в нём оказались бесконечными, и после появления на экране надписи Game Over игра всего лишь отсылает игрока в начало текущего уровня. И первый раз я застрял на 2-2, но сейчас, погоняв по этому уровню, я немного вник в методу игры и смог пройти его пусть и не в один пробег, но и в какой-то момент прекратив стукаться о стенку. Уверен, в итоге всё получится.
     
    Leiji, kurtkurt222, Skud и ещё 1-му нравится это.
  15. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @kurtkurt222, если интересно, там же, в Стиме, есть осовремененный ремастер Джо и Мака. В целом неплохая штукенция на вечерок-другой.

    Конты хоть и бесконечные, но в игре есть зверский баг на последнем 6 уровне: стОит лишь помереть на любой форме финального босса - откидывает в самое начало уровня (!) То есть прямиком на 6-1, и это не говоря о том, что и 6-2, и 6-3 сильно жесткие сами по себе. Так что имей ввиду эту, кхм, особенность.
     
    Genesis и kurtkurt222 нравится это.
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.664
    Всё же решил пересмотреть решение по поводу сейвов в Ninja Gaiden. Конечно, злоупотреблять ими, как в прошлых двух NES-прохождениях, я не стану. Сейв будет делаться только в начале уровня и только по той причине, что мне не хватает времени, чтобы одолеть игру в один присест, а одолеть её в принципе хотелось бы. Насколько помню из чьих-то рассказов, в былые времена в таких случаях оставляли консоль включенной, чтобы не потерять процесс. Но в сегодняшних условиях такой варварский способ лишён необходимости.

    Пока добрался до уровня 4-3. На это ушло несколько часов: сперва осматривался, потом заучивал тайминги и порядок действий... Конечно, бывает такое, что приходится играть по рандому, жертвуя при этом немалую часть шкалы здоровья. На текущем уровне (там несколько этажей, каждый из которых - чекпоинт) уже выучился проходить без смертей первый этаж с врагами (разок даже прошёл без ран). Следующий даётся через пень-колоду, хотя солдата и пару каратистов в его начале уже кладу без потерь. Вот дальше проблемы - никак не пойму, как забраться на коробку и снести там змеиную голову и каратиста с наименьшими потерями. До следующего этажа там только пропрыгать, раздавая удары (ввиду того, что до этого момента дохожу не всегда, часто случаются промахи, и я сбиваюсь). А на следующем, на последнем перед боссами запрыгнуть на ящик проблематично из-за маньяка с топорами.

    До боссов (там две какие-то жабы) удавалось доходить, но всего 2 раза, и только на второй стал понимать, что их нужно по задницам пластать...
     
    Leiji, Topser и Gerhalt нравится это.
  17. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    626
    Точно баг, или подлянка от разрабов?
     
  18. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.586
    TUNIC
    Она шикарна. Предыдущей новой игрой в которую так же хотелось играть была Subnautica

    Самое главное, что я к счастью понял почти сразу - слепое прохождение не просто рекомендуется, оно обязательно.
     
    pause_break нравится это.
  19. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Косяк по недосмотру, поскольку если не приходить к боссу - рестарт с конта всегда будет на 6-3. Для сравнения: в третьем Гайдене при гамовере всегда откатывает в самое начало 7 уровня, неважно доковылял до босса или нет.
     
  20. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Даже 100% − это лишь определенная доля выполненных условий, а не исследованный до винтика мир. Вершина айсберга. И это не считая многочисленных пасхалок, которые Рокстар, как никто другой, умеет преподносить под флёром таинственной глубины (даже если за ними ничего нет), и уйму случайных встреч, благодаря которым я отказался от автоматических перемещений, потому что каждый затяжной рейд способен преподнести не одно маленькое приключение.

    Сижу почти месяц, выпав из реальности, но дна не ощущаю даже в отдалении. Разумеется, приходится закрывать глаза на: казуальщину (ибо в игре практически невозможно потерять прогресс) и отсутствие вызова; поводок сюжетных миссий, где тебя разворачивают невидимой дланью до неприличия в нужном направлении даже во время скачек, отказывая в творческом мышлении и альтернативе действий; некоторую однообразность заданий, где все очень часто сводится к банальной стрельбе; обилие кат-сцен, в которые можно превратить сам игровой процесс посредством одной кнопки V. Короче говоря, истинное лицо современного рафинированного гейминга.

    Однако все окупается природой и ее изучением, ибо это настоящая отдушина. Я бо́льшую часть времени трачу именно на это, забив часто на основную историю, перешагнув половину игры раньше 50% сюжета. Такое внимание к деталям и светотеням заслуживает истинного уважения: здесь нет ни одной одинаковой текстуры досок в сарае на задворках захолустного городка, не встретите двух одинаковых деревьев на залитой солнцем поляне и даже круги на воде речушки во время рыбалки будут расходиться как на картинах заправских живописцев, не повторяя диаметр. Я, разумеется, отчасти утрирую, но лишь отчасти.

    Помимо этого мир живет и суетится своей жизнью, а наш герой не является центром вселенной, так как оная существовала до нас и будет преспокойно преображаться после нашей кончины. А ежели переводить в плоскость обыденности, то, например, за время нашего отсутствия в родном лагере будут происходить сцены, которые мы можем запросто пропустить (попойки, драки, философские беседы у костра или пляски до утра), в городах могут случаться какие-то перестрелки, в салунах появляться залетные трапперы, отец с нерадивыми сыновьями будет добиваться прогресса в строительстве дома-мечты и даже железную дорогу ребята в лесу будут прокладывать с упорством Сизифа независимо ни от чего.

    Иными словами, перед нами развертывается даже не игра (потому что интерактивность подразумевает не только разнообразие и развлечение, но и определенную необратимость нашего выбора, коего здесь все-таки нет), а виртуальная энциклопедия Дикого Запада.
     
    ih8regin, A National Acrobat, Eraser и 2 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление