1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ahnx

    Ahnx

    Регистрация:
    23 мар 2021
    Сообщения:
    196
    @Опричник Егор, у меня есть единственная претензия к RDR2. Это SJW-пропаганда.

    Негры ведут себя, как хозяева, и даже наглеют. В те времена на Западе их считали вторым сортом, и, разумеется, никаких негров и индейцев в банде ван дер Линде быть не могло в принципе. Про южные штаты речь вообще не идёт.

    Демонстрации суфражисток на Юге. Правда? Это даже не смешно.

    Французский художник-извращенец в Новом Орлеане aka Сен-Дени, забыл его имя. Артур не занимается благотворительностью, он со всех и всегда требует деньги. Этому он почему-то помогает совершенно бесплатно. Особенно раздражает эпизод с поцелуями.

    Дрессировщик с женским именем и в женском платье.

    В общем, Рокстар прогнулись. Я подозреваю, что без этих моментов у них возникли бы большие проблемы с бюджетом. Который, как я читал, в общей сложности составил около 850 млн долларов.

    Если не обращать внимания на эти ложки дёгтя - игра превосходная. Действительно, настоящая энциклопедия Дикого Запада.
     
    Alex Range, VladimIr V Y и Eraser нравится это.
  2. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Шарль Шатне.
    Я заметил, что Артур не берет денег с фриков и шизиков. С Марко Драгича (прототип Теслы) он тоже ничего не просил, а профессор Эндрю Белл и вовсе не собирался ему платить. Да и какие деньги можно взять с художника, которого пытаются избить на собственных выставках, и с изобретателя, работы которого никому не интересны?
    По большому счету Рокстар всегда выступали своего рода кривым зеркалом американского общества и витиевато его троллили, выпуская скорее пародии, эдакий бурлеск, где высмеивание актуальных жизненных клише сведено к абсолюту. Повестки и нарочито комичная эклектика вполне выдержаны в их стиле. Пожалуй, только в L.А. Noire они смогли этого избежать, сделав его в духе чехов из почившего Illusion Softworks. Другое дело, что работая монополистами в своем жанре на рынке игропрома, они вынуждены быть отчасти и политиками, балансируя между тонким лицедейством и шаблонным патриотизмом о всеобщем братстве.

    Мне сразу вспоминаются две противоречивые цитаты Датча, сказанные им при разных обстоятельствах, но очень характерные для настроений, которые несут Рокстар:

    "Быть может, разговоры об этой великой нации, обещания равенства, свободы и справедливости… всё это тоже вздор. Но они стоят того, чтобы пытаться. Они стоят того, чтобы в них верить. Неужели ты этого не понимаешь, друг?"

    "У нас есть план. Мои друзья. Мои близкие. План. Есть реальный план. Мы собираемся покинуть это место и найти наш собственный Рай. Наш собственный Рай. Таити. Фиджи. Австралия. Настоящий Новый мир. Не эта богом забытая свалка, на которую обрушился весь европейский мусор в своей крестьянской мести!"
     
    Ahnx нравится это.
  3. Ahnx

    Ahnx

    Регистрация:
    23 мар 2021
    Сообщения:
    196
    @Опричник Егор, Rockstar ведь шотландцы. Высмеивали Штаты они всегда, но худо-бедно следовали исторической правде. Отсюда слова Датча, американский девелопер никогда не позволил бы себе подобное.

    Просто феминистки, Сэди и прочие "модные" моменты выглядят в этом мире абсолютно чужеродными. А вот проституток не сделали, без которых не мог обойтись любой салун.
     
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.545
    Мда... В Ninja Gaiden остановился на уровне 6-2 - там есть несколько мест, которые пройти довольно тяжело, и одно из них (третий этаж, там где две птиц, летучие мыши, солдатик и тварь в хламиде, которую я для себя прозвал "кудесником") я так и не смог пройти. Пока откладываю...

    От 8-битных игр стала ощущаться особая усталость, и я решил немного переключиться. Для этого взялся проходить одну из игр, которые запасаю для межплановых затиший - консольную Medal of Honor: Frontline. Рубился в неё в школьные годы, этак в 2006-2007, и тогда она очень нравилась мне, но целиком я её тогда пройти почему-то не смог. Сейчас миссии по-прежнему вспоминаются как вполне интересные, но вот реализовано всё с чисто консольной лёгкой кривоватостью. Впрочем, постепенно привычка к местному управлению возвращается. Единственное - после Ninja Gaiden с его глитчем для карабкания на стену большой палец мозолями от крестовины покрыт. В прямом, блин, смысле...
     
    Leiji нравится это.
  5. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Самое интересное, они там есть, и в том же салуне Бастилия, что в Сен-Дени, постоянно делают Артуру предложения, но он, как истинный стоик, показывает невиданную для своего характера воздержанность, а в ответах у него присутствует только возможность отказаться (грубо отшить или вежливо выкрутиться). RDR2 вообще получился достаточно пуританским, и максимально разнузданная эротика не простирается в нем дальше картин и высказываний того самого скандального Шарля.

    Мейбл: Простите, мистер Шатне, неужели нельзя было нарисовать на ней панталоны?
    Шарль: Мадам, я изобразил ее в естественном состоянии… Такой она была и такой пребудет в раю.
    Мейбл: Не вижу в этом ничего естественного.
    Шарль: Одежда это цивилизация... угнетение... смерть. Быть нагим значит быть свободным... невинным... живым. Как сказал Будда, у нас у всех один удел − тр...ся.

    :)
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2023
    Ahnx нравится это.
  6. Ahnx

    Ahnx

    Регистрация:
    23 мар 2021
    Сообщения:
    196
    @Опричник Егор, разодеты они там, как придворные дамы. В RDR1 всё же реалистичнее. Вот, сделал скриншот :)

    rdr1_01.jpg
     
    Опричник Егор нравится это.
  7. Щур

    Щур

    Регистрация:
    4 апр 2023
    Сообщения:
    11
    Продолжил прохождение wc3: frozen throne.
    НЭ, глава 5.
    Пока подмога добиралась до Мэв, ту уже успели отжать наги куда-то в джунгли и поглубже (так вот куда они продолбали 4к+ голды!).
    Диспозиция примерно такова: в лагере почти ни хрена нет, здания в разной степени покоцанности (но можно скомандовать Древу вытащить корни, сожрать деревце и перекопать), а по ресурсам вообще голяк: 200 золотых и 20 деревянных. По задумке авторов, подкрепление должно пробиться через дебри джунглей и полчища монстров, подбирая монетки по пути, на которые недобитки смогут хоть чего-нибудь нанять.
    Угрозу представляют: со стороны левого прохода ( рядом) - маленький лагерь, но при его уничтожении активируется Илюха. Со стороны правого (но далеко) - сдвоенная база этого самого Илюхи и героя наг. Кроме того, на карте есть два источника (магии - рядом, жизни - далеко), и нейтральный рудник.

    Я решил поиздеваться и перекопал на этот самый рудник свой мэйн (главное здание), заодно в процессе создания новой базы узнал, что именно по нему наводятся отряды врага. Ну, теперь-то всё понятно -- компу подрублен мапхак! Вот оно - настоящее читерство.
    Небольшой спойлер.
    Бои были затянутыми, но я рад тому, что эту главу прошёл не так, как было задумано.
    Несколько хитрых нычек тоже присутствует.

    По итогам рандеву с подкреплением Илюха базу потерял... и шустренько дал по газам в неизвестном направлении.

    НЭ, глава 6.
    Отправившись следом за ним, НЭ прибывают в опустошенный Лордерон. Фарион тут же откалывается от этой гоп-компании по большой нуждеделам, а оставшиеся без его ЦУ и ОВЦУ две бабы натыкаются на отряд КЭ, мигом скооперировавшись с ними: в обмен на защиту и сопровождение нам помогут в следующей главе.
    По пути следования спереди будут нападать будут лишь по прибытии корована, сзади - по чуть-чуть, зато всегда. На карте имеется несколько заначек для Мэв (заточенных под её телепорт).
    По прибытии в точку назначения будет показана кат-сцена без единого проблеска здравомыслия: зачем разрушать мост, стоя на нём???

    НЭ, интерлюдия.
    Ещё одна 3,14 какая логичная сцена. Фарион задал два вопроса и доказал, что голова ему нужна лишь для переноски двух украшений (правого и левого).

    НЭ, глава 7.
    Двинутая фанатичка Мэв показала, какая она обезбашенная, высосав из пальца байку и скормив её Свирепому.
    Итак, диспозиция. НЭ и КЭ стоят лагерями рядом друг с другом, но при этом союзники нам помогать не будут - сами еле отбиваются от нападок нежити на юго-востоке карты. База там укреплена очень хорошо, пробить её хоть и можно, но по затратам времени лучше не стоит. Есть два халявных рудника: на востоке и юго-западе. Присутствует пустяковое дополнительное задание.

    В конце главы вскрывается обман и подлость Мэв, а Фарион соглашается на помощь своего брата-беглеца в спасении Тиренд.

    НЭ, глава 8.
    Тиренд по речке сплавлялась одна, зато в сценарии будет с маленькой базой. Откуда всё добро?

    Фарион стоит на одном берегу, Иллидан на другом. Первый имеет в запасе два рудника (один под нежитью), второму они светят при условии отбора их у нежити, зато ресурсов в имеющемся - более чем дофига. А вот летающих юнитов у нас отберут.
    Глава несложная, хотя выпендрился я и тут: со стороны Фариона выставил баллисты (штуки три) в помощь Тиренд.

    НЭ, финал.
    Больше всего в нём понравился окончательный срыв башни по фазе у шизанутой фанатички.
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2023
    Petrov-Vodkin, A National Acrobat, Eraser и 3 другим нравится это.
  8. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.086
    Поиграл в Joe & Mac Returns в Стиме - это аркадная игра от разработчика Data East, где вы играете за доисторических людей, сражаетесь с динозаврами, другими животными и людьми. Это клон игры Bubble Bobble, где действие происходит на одном экране и надо атаковать врагов и бросать их друг в друга. Если вы освободите девушку, она даст вам бонусы, например лучшее оружие и быстрый бег. Во многих уровнях надо разбить генератор врагов, иначе они будут бесконечно появляться из него.
    В игре красивая двухмерная графика, неплохая музыка и затягивающий игровой процесс. В отличие от другой игры про Joe & Mac, вы не обязаны убивать босса за один присест. Игра проходится примерно за час, монеток можно поставить сколько угодно.
    Я прошёл эту игру и мне очень понравилось.
     
    Текстоплёт, VladimIr V Y и Skud нравится это.
  9. Ygol

    Ygol

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    474
    Поиграл в Workers and resources. Спустя годы с первого запуска в игру наконец-то стало можно играть. Помогло ровно одно нововведение, здание "База снабжения", которое убрало самую утомительную часть игры - микроменеджмент по раскидке ресурсов по предприятиям и учреждениям, теперь достаточно один раз указать и закупить на базу технику, дальше ИИ будет сам когда надо развозить по установленным правилам. Добавили реалистичный режим, в котором играть стало немного интереснее. Все же остальные дополнения лишь ненужно игру вширь растягивают. Зачем кроме как для красоты нужны сотни моделек техники, если в середине игры уже будет доступна самая эффективная и пользоваться игрок будет только ею кроме редчайших случаев.

    Из минусов: Игра все еще лагает (такое ощущение, что нагрузка игры на процесс увеличилась больше чем производительность моего железа), иногда вылетает (но реже). Реалистичный режим слишком реалистичный и не настраивается, в отличии от других сложностей. Если запрет телепортации ресурсов еще хорошо, то запрет строить за "деньги" игру лишь затягивает, даже если полкарты застроить строительными базами, то пока строители соберут все нужные ресурсы, пока привезут их на место стройки уйдет много времени, поэтому застраивать город в таком режиме (а еще и с лагами) - сущее мучение, первую железную дорогу я ждал несколько реальных часов.
     
    Текстоплёт нравится это.
  10. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Jagged Alliance 2
    Его геймдизайнер в твиттере поделился механикой, которая якобы должна была ограничивать сейвскамминг - при активном использовании Save/Load, дроп с убитых падал, вплоть до смешных значений.
    Связано это было с тем, что по какой-то причине, вероятность происхождения псевдослучайных событий зависела только от действий игрока.


    Вот пример, как с помощью Quick Save/Load, можно исследовать дерево вероятностей в JA2.
    Целью было сделать так, чтобы выстрел персонажа Волк стал попаданием. Он стреляет из дробовика в противника за пределами дальности стрельбы, то есть вероятность попадания очень низкая.
    Путем перебора действий, которые осуществляются после загрузки Save другими персонажами, удалось сделать так, что он попал.
    Так как генератор случайных чисел работает оригинально, то теперь, если загрузить сохранение и повторить эти же действия, то результат будет повторен - Волк выстрелит из дробовика и попадет.
    Если игрок очень захочет и у него очень много свободного времени, то он может пройти игру через сейвскамминг так, что будет попадать постоянно, при этом в него попадать не будут - вероятности действий и попаданий противников так же зависят от действий игрока.
    Другое дело, зачем вводить противодействие такому подходу. Человек будет в игре убивать часы на каждый ход, если он вдруг решит осуществить совсем уж малые вероятности.

    И для наглядности, 3 повтора, причем после перезапуска приложения. Похоже seed генератора псевдослучайных чисел прописан жестко на момент создания игры


    Если бы игроки знали о механике, то они могли бы делать сохранение перед боем (до его начала). А затем, путем создания дерева удачных вариантов (через бесконечные загрузки сейва и повторение действий с логированием) - всё равно находили бы идеальные последовательности действий.
    Так что это решение мало того, что вредно для опыта игрока, так ещё и малополезно с точки зрения защиты от сейвскамминга - он всё равно обходим.
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2023
    Mel Shlemming и Leiji нравится это.
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Это надо быть абсолютно конченым.
     
    A National Acrobat нравится это.
  12. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Всё-таки погромисты Ubi-Soft -- это диагноз...

    Решил допройти Prince of Persia: Warrior Within. Другими словами -- в том же профиле, в котором на Hard без сбора HP прибил императрицу в финале, ещё и Дахаку прибить.
    Так как галерея оружия при первом прохождении была собрана почти вся (кроме водяного меча) -- раскатал губу. Типа: начну новую игру, во время первой драки с Кайлиной возьму Srosh (неразрушаемый меч с атакой 4), ну а как будет пробивалка стен -- возьму клюшку (неразрушаемая, убивает 1 ударом) и буду всем черепа сносить.

    Как раскатал -- так и закатал.
    1) Второго оружия у принца при попадании к поднимающейся могиле -- нет. Пропадает.
    Комментарии -- строго нецензурные, даже предлоги.
    2) Клюшка 1 ударом убивает не всех, хотя был уверен, что иконка кулака -- это именно 1-hit-kill. Может баг, может так и задумывалось, но -- облом.
    Правда те же Executioner'ы больше 2 комбинаций [LK]-[E] от водяного меча + клюшки не переживают, так что -- сойдёт.

    З.Ы. Почитал мануалы к версиям на ПК, PS2 и XBox. Во всех 3 описания иконок в галерее оружия тупо нет.
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2023
    Leiji нравится это.
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.720
    @Awasaky, а сколько времени тратиться на такое прохождение?
     
  14. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Оно увеличивает длительность игры, где-то в 2-3 раза, относительно нормального. В том то и дело, что разработчик "защитил" игру, от перфекционизма и увеличения длительности игры.
     
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.720
    @Awasaky, нормальный человек плюнул бы на всё это, и принял бы неудачи как часть игры.
     
    A National Acrobat и Eraser нравится это.
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.545
    Между делом накачал ромов для старых консолей. Кое-что, правда, придётся качать заново: попадаются сломанные игры. Заодно начал пробовать другие эмуляторы.

    Эмуль SNES вроде как работает. Проблем только две. Во-первых, почему-то не вышло вызвать меню самого эмулятора, которое в эмулях NES и Sega имеется и вызывается. А вторая причина более глобальна: в детстве я со SNES вообще не пересекался и практически не знаю игр на него. На пробу запускал портированную трилогию Super Mario Bros. - уровни те же, процесс тот же, только графику заменили на более современную. Ну, и из остального накачал игр по Star Wars, местную версию Aladdin'a (который без сабли) и что-то ещё...

    С Sega возникли сложности. На PS2 оказалось два разных эмулятора, и оба в наличии. PGen отказался работать с ромами в формате *.gen, и, покопавшись, я выяснил, что ему требуется формат *.bin. Попереписывал в названиях файлов, всё заработало, но проблемы не исчерпались. Дело ещё в том, что в этом эмуляторе временами возникают тормоза и глюки. В Boogerman они лечатся открытием-закрытием меню эмулятора, а в Streets of Rage вместо этого возникают ещё и дикие графические баги. Есть ещё PicoDrive, в котором ромы не глючат, но интерфейс там не очень. Впрочем, думаю, можно и притерпеться... Кроме того, Michael Jackson's Moonwalker и Double Dragon оказались сломанными и не захотели работать корректно.

    Как итог, в процессе прохождения оказалось аж три игры. Первая - Ninja Gaiden, в котором я оставил сохранение в начале уровня 6-2. Возможно, если так и не будет получаться пройти уровень "по-чесноку", придётся воспользоваться дополнительными сохранениями, одно из которых я уже на всякий случай сделал на том этаже, где застрял (кто играл - это предпоследний этаж, где нужно пропрыгать по платформам, а особенно мешают два орла). Вторая - Medal of Honor: Frontline с его длинными бесячими уровнями без чекпоинтов. В первую очередь буду добивать его, тем более что кое-что уже получается лучше, чем в детстве. А третьей стал Boogerman, которого я прошёл до первого босса, пробуя игры для Sega (соскучился, блин, по этому засранцу в плаще!), и записал пароль. Этого точно без сейвстейта пройду - с паролями-то!
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2023
  17. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    391
    Очередная попытка допилить лобзиком хотя бы первую трилогию Legend of Heroes, Trails in the Sky. По сути, это одна игра, разрезанная на три части, отличия в графике и геймплее минимальны. Первую часть я проходил два года, набегами, теперь буду вторую проходить таким же образом.
    Это до невозможности стандартная жрпг. После первого знакомства с игрой, когда прошла пора улыбок от забавных анимаций и озвучки, наступает унылое однообразное прохождение абсолютно линейного продукта без каких-то отличительных черт. Да, тут есть сюжет, тонны диалогов на каждый чих, иногда даже предлагают выбрать вариант ответа, который не влияет ни на что, но сама игра начисто лишена хоть какого-то вау-эффекта. Вот что можно сказать о финалках? Ну, там это, боссы такие, музыка такая, призыв такой, ну ваще, а это что вообще такое, ух ты, оно летает! Что можно сказать о LoH? Да ничего, мы ходили 20 часов, убивая котов и хищную траву, дошли до босса, игра сказала, что этого недостаточно и он нас ваншотнул, уйти из локации с боссом нельзя, пришлось грузиться задолго до и ещё 5 часов убивать котов и полоть сорняки, тогда нас пустили дальше. Повторить н-раз. Да, тут тоже есть летающие корабли, вида "летающий сарай" и "маленький сарай с пушками". Приходишь в город - стандартный город, без ярких отличительных признаков, максимум есть мост или часовая башня, ну или маяк. Приходишь на вражескую базу - стандартные коридоры с врагами, стандартные головоломки с рычагами, которые опускают мосты. Индивидуальности ноль, запомнить нечего. Даже фирменный прикол, когда в начале каждой игры, даже связанной сюжетно, игрок начинает нищим и голым лохом, в данном случае лохушкой, сделан без огонька. Была лохушка первого уровня, стала лохушка сорокового уровня, тогда кот с четырёх ударов убивал, сейчас с четырёх ударов убивает, не было никакого смысла прокачиваться и подниматься в местной табели о рангах, потому что ничего не изменилось. Я прогресса не чувствую! У тебя его нет...
     
    Eraser, ih8regin, Дарк Шнайдер и ещё 1-му нравится это.
  18. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Почти все консоли поколения до PS2, эмулируются отлично ядрами для retroarch.
    Рекомендуемые ядра и эмуляторы смотреть здесь.
     
    Genesis и Дарк Шнайдер нравится это.
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.545
    @Awasaky, спасибо за ссылку. Узнал, что на PS2 также эмулируются Sega Master System и Nintendo 64. Ну, и про те же эмуляторы Sega MD2, которые оба у меня есть.
     
  20. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    С эмуляцией N64 у PS2, мягко говоря, серьезные проблемы, так что навряд ли удастся сыграть в Марио 64, Окарину Времени, Стар Фокса и прочую классику платформы. Хотя, если не ошибаюсь, как раз Супер Марио 64 на PS2 можно пройти и без эмулятора, поскольку существует фанатский порт игры.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление