1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    Внезапно, Trepang2. Я в шутаны не игрок вот совсем, поэтому мне СЛОЖНА даже на второй сложности с начала и без замедления никуда, но в целом довольно прикольно. Местный человек-мотылек очень хорош, кстати. Ну а в целом игра и правда напоминает FEAR (но я играл только в первый и третий).
     
    Gerhalt и Текстоплёт нравится это.
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.664
    Зарубились сегодня с супругой в Streets of Rage. Даже почти прошли. Жизни и конты кончились на 8 уровне, там где начинают повторно появляться боссы с предыдущих уровней. Олеся выбыла из игры на паре огнедышащих жиртрестов, а меня перед дверью к финальному гаду прикончили девчонки. Но ощущения от коопа просто класс!

    Попробовали потом вместе поиграть в Contra - опять, как у меня раньше было, не смогли одолеть и первого уровня. Не, добегали мы до финальной перестрелки со стенкой, но на ней всё и заканчивалось. Видимо, у обоих вообще не набита рука...

    Сам я попробовал играть в игры для SNES. А именно - в Legend и Super Star Wars. Первая совсем не понравилась - тот же битемап, только с мечом и довольно вязкий в движениях. Во втором (с ним я познакомился ещё на нашем сайте - там порт есть) всё довольно живенько, но я так и не смог справиться с боссом после первого уровня. В итоге остановился на Super Bomberman'e. Там, насколько я понял, тоже есть система паролей. Вот только эти пароли постоянно меняются. Все, какие успел увидеть, записал. Или, может, это не пароли? Я о четырёх циферках, которые показываются при Game Over.

    Все остальные игры продолжают проходиться. Получается, с Бомберменом их уже четыре. Я прямо-таки вернулся в детство, когда из желания развлечься запускал одну за другой по нескольку игр. Буду надеяться, что это не приведёт к забрасыванию каких-либо из этих прохождений...
     
    ih8regin, GreenEyesMan и Gerhalt нравится это.
  3. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    304
    Dark Souls 3. В этот раз решил поиграть магом. До этого проходил через щиты, без перекатов, и играть за дохлого мага местами сложно. Но интересно. :)

     
    Leiji, Maelstrom, Topser и ещё 1-му нравится это.
  4. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.031
    Need for Speed Most Wanted a Criterion Game 2012
    Игра проходится за 6 часов. Причины - вам дают машину, и она сразу подходит под любые гонки, потому что тут автосложность и автодрифт. Вы её прокачиваете, проходите всех боссов и всё, игра пройдена.
    В игре есть машина, которой кстати уже не существует - Marussia.
    Правда, игровой процесс на любой машине тут одинаковый, так что выбор автомобиля - вопрос чисто эстетический.
    Момент в геймплее сингла, который многие забывают упомянуть: вам дают гонку, до неё ехать 8-12 км, потом сама гонка столько же. Из-за чего игра ощущается какой-то тягомотиной.
    Прокачка тут - это для каждой машины назначено несколько гонок, за победу в которых вы получаете новые запчасти, которые можно сразу установить. Запчасти малоощутимо изменяют поведение машины, я так и не понял, дают ли что-то они вообще.
    В игре кстати 123 точки для смены машин, и видимо в каждой стоит какая-то машина. Машины не нужно открывать и прокачиваться для этого не нужно - нужно кататься по городу и искать эти точки смены, постояв рядом со сменной машиной - она попадет в статистику. Кроме этого для игры выходило несколько DLC, машины из которых отмечены в дополнительных точках, они показываются на карте сразу и тем не менее, ведется отдельная статистика, по открытию и этих точек. Когда машина будет в вашей статистике -на неё можно будет переключиться.
    Если бы в игре был бы грамотно сделан эффект исследования большой карты - множество иконок новых соревнований и машин, открытые машины исчезают с карты, чтобы карту можно было бы пылесосить, игру можно было бы даже поиследовать.
    Но к сожалению, разработчики сконцентрировались на списке разыскиваемых, для получения места в котором надо всего лишь взять любую машину, заработать SP (Speed points) так, чтобы достичь нужного предела для вызова противника из списка, проехать гонку с ним и всё.
    Гонки кстати постоянно проходят на смешанных покрытиях - то бездорожье, то асфальт, то какая-то промзона, есть участки по рельсам, несмотря на то, что визуально игра вроде бы про асфальт и стильные дорогие спортивные автомобили.
    Аварии в игре взяты из Burnout, и их нельзя даже промотать, в результате в гонках с большим количеством столкновений игра начинает откровенно раздражать и выбивать из ощущения соревнования.


    Вообще, у меня ощущение, что разработчиков Burnout, заставили делать игру, выдав им следующие вводные - возьмите свою оригинальную игру, минимальной кровью превратите её в Most Wanted: сделайте город, добавьте туда кучу машин, которые как нибудь надо получать, сделайте прокачку, но так чтобы недорого.

    Есть в игре и элементы хоррора


    В результате игра не оправдывает своего названия. Это Burnout, но с лицензионными машинами.
    Не рекомендую тратить на неё время, именно потому, что это время будет разочаровывающим, и почти не будет моментов, которые бы радовали.
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2023
    ВелоВояджер, Leiji, kurtkurt222 и 5 другим нравится это.
  5. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    А я блин перешёл на перекаты, так потом в дс1 непривычно было перепроходить тяжеловесом со щитом :)
     
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.664
    Некоторое время испытывал лёгкую игровую апатию, пробуя играть в разные игры на старе консоли. Но, немного пометавшись, вспомнил, что я ещё хотел сделать. И начал перепроходить Grand Theft Auto: San Andreas. Вообще говоря, я до сих пор люблю эту часть меньше некоторых других. Однако сейчас я играю на PS2, а раньше проходил её на компьютере. И сейчас играть реально приятно. Во-первых, попалась версия с хорошим переводом, без там "углепластик, охлади траханье" и "потрачено". Во-вторых, в консольной версии есть такой желтоватый цветовой фильтр, который зачем-то убрали при портировании - он хорошо влияет на атмосферу, делает её какой-то более ламповой, что ли. Потому что без него мир игры реально кажется каким-то пресным и унылым. Ну, и в-третьих, всегда было так, что эта часть мне то надоест, то я вдруг по ней соскучусь. В какой-то момент мне она надоела, и я её не трогал лет 10 как минимум. Однако сейчас запустил её и понял, что я за это время успел соскучиться за ней...
     
    Текстоплёт, GreenEyesMan и Leiji нравится это.
  7. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.112
    @Genesis, для Win-версии GTA:SA есть модификации, которые превращают её в подобие PS2-версии, включая тот самый "жёлтый фильтр". Я пробовал в такие сборки играть, вроде нормально.
     
  8. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.806
    Просто консоль плохо тянула игру, так что пришлось за фильтром прятать недостатки. На Xbox и позже при других переизданиях его нет. Я не соглашусь, что без фильтра мир унылый, наоборот, мир выглядит более красочно и живо, что гораздо больше подходит Лос Анджелесу.

    Для тех, кому интересно о чем речь:

     
    Последнее редактирование: 20 июл 2023
    Текстоплёт и dolbokluv нравится это.
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.664
    Кстати, ещё выяснилось, что здесь всё несколько проще и удобнее. К примеру, автоприцел - конечно, он слишком упрощает игру, но, к примеру, миссия "Просто бизнес", которую я когда-то проходил только раза с 7-10, прошлась в один заход. Даже больше того: до того, как я сохранился, консоль зависла (иногда бывает). Я было расстроился, но и во второй раз всё получилось сразу.
     
  10. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    385
    На консольных версиях у меня после прохождения разных GTA получался дикий процент меткости — 95+. А на ПК обычно выходило в районе 60-70.
     
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.664
    @Дмитрий Токмашов, так мало того - я когда дошёл до миссий с комбинациями кнопок (таких минимум две - "Цезарь Вилопанда" и "Жизнь - это пляж"), то вспомнил, как я на них мучился в компьютерной версии. Обе сейчас прошёл влёт.

    Кстати, пока что единственная миссия, которая вызвала у меня серьёзные проблемы - "Вечеринка". Эта миссия сама по себе противная, и даже автоприцел не облегчает ситуации, поскольку балласы здесь прут буквально из каждой щёлки. Только в какой-то момент удалось встать в сторонке и отбиваться от набежавших засранцев, а затем добивать оставшихся в переулке рядом с домом Карла.
     
  12. Ahnx

    Ahnx

    Регистрация:
    23 мар 2021
    Сообщения:
    196
    Попробовал Ace Combat 6: Fires of Liberation. Для запуска необходим кастомный билд Xenia, в паблик-билдах проблемы с текстурами.

    ace001.jpg ac111.jpg

    Если геймплей будет не хуже, чем в предыдущих играх серии (Ace Combat 04: Shattered Skies, Ace Combat 5: The Unsung War, Ace Combat Zero: The Belkan War) - непременно пройду.
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2023
    pct и Ulysses нравится это.
  13. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.112
    Если мне память не изменяет, то в GTA:SA под Винду для нормальной работы миссий с танцующими машинами с кнопками необходимо, чтобы был включён ограничитель кадров в секунду до 30. В английской версии называется Frame Limiter: ON в настройках. Также его включение помогает в миссии с погоней за самолётом со сбрасывающимися бочками и в прохождении заданий автошколы.
     
  14. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    426
    Забрёл со скуки в "новую" Бригандину, Brigandine The Legend of Runersia, которая валялась на винте с релиза, и неплохо так завис. "Старики" что-то бурчат про урезанное дерево прокачки монстров и что-то там ещё, но у меня PS1 никогда не было, так что мне без разницы. Игра радует симпатичной графикой, спрайты персонажей в таком стиле мне всегда нравились, да и модельки монстров сделаны неплохо. Диалоги забавные, местами даже очень, японская озвучка вообще огонь.
    Что касается геймплея, на харде комп не то чтобы активно давит, но если он решился напасть, то он притащит самые прокачанные войска, а у игрока крайне остро стоит кадровый вопрос. Хороших персонажей у нации два, один из них лидер, второй первого уровня, середняков на первую половину игры штуки 4, остальные с радиусом контроля 3, это значит, что ходят они медленно и плечом к плечу, штурмовать с такими бойцами сложно, их только ставить вокруг замка и никуда-никуда не ходить, как тот ослик. А персонажей нужно на каждый пограничный замок 3 штуки, чтобы просто его оборонять, для наступления надо подогнать ещё 3...пограничных замков у меня сейчас 5. То есть нельзя собрать один отряд и чистить им всю карту, развиваться должны все, иначе упаришься бегать.
    Качать инвалидов можно на квестах, там же они натрясут себе снаряжение, но это всё медленно, а армия нужна вчера. Умиляет предложение, по умолчанию, захватить всю карту за 24 хода. Это, вроде как, выключается, но счётчик всё равно тикает, посмотрим. Очень спасает возможность выбить командира и стащить его прокачанных монстров, не успевших убежать. Архангел с синей меткой, 15-го уровня или такой же огненный дракон, когда у тебя одни инвалиды, это как раз то, что отделяет победу от поражения.
    Пока очень неплохо, я доволен.
     
    Текстоплёт и GreenEyesMan нравится это.
  15. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    385
    В очередной раз вернулся в Нью-Вегас. На этот раз мой курьер стал туповатым и неприятным на вид неудачником с тягой к взрывам, огню, алкоголю и битью морд руками и не только. Но внешний вид не мешает дамам порой испытывать симпатию к этому брутальному силачу с мощным перегаром (перк Lady Killer). Из забавного получилось так охмурить мамашу Гибсон на выдачу нужной гулям-астронавтам детали. А низкий интеллект в связке с алкоголем как-то раз привёл к высокопарной беседе с одним из бродяг во Фрисайде. Ну и Аркейд Геннон вызвался составить компанию, поняв плачевное состояние когнитивных функций моего персонажа.
     
    Colonist и GreenEyesMan нравится это.
  16. Ahnx

    Ahnx

    Регистрация:
    23 мар 2021
    Сообщения:
    196
    Решил попробовать Returnal. Игра вышла в начале года, посмотреть собрался только сейчас.

    Довольно красивая и динамичная аркада-рогалик, бывший эксклюзив Sony. Не совсем понятно, правда, что там занимает 57 Гб, раньше сходные по графике игры весили в 10 раз меньше.

    Как и положено в рогаликах, вашу героиню здесь будут постоянно убивать. Фактически, даже начальная заставка игры появится только после первой смерти. После каждого рестарта уровень рандомно генерится заново.

    Атмосфера игры чем-то напоминает "Чужих", а главгероиня - Эллен Рипли.

    Буду смотреть дальше.

    ReturnalScreenshot00000.jpg ReturnalScreenshot00007.jpg ret01.jpg ret02.jpg ret05.jpg ret06.jpg ret08.jpg ret07.jpg
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2023
    Virgil, dolbokluv и GreenEyesMan нравится это.
  17. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    304
    Имхо даже чужие, по-своему, красивше, чем гг в Returnal. А Рипли, с небрежно одетыми трусишками, вообще недосягаема.
     
  18. Ahnx

    Ahnx

    Регистрация:
    23 мар 2021
    Сообщения:
    196
    @dolbokluv, может быть моддеры поправят ей лицо. Такова сегодняшняя повестка - уродовать женщин в играх и кино. Я думаю, что им за это даже доплачивают.

    Но с другой стороны, совсем уж хрупким дамам с кавайной внешностью в космосе делать нечего. Женщина-космонавт должна выглядеть, как та же Рипли. Или Терешкова.

    Понял, что ещё напоминает мне игра. Первую MDK.
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2023
  19. Der_minez

    Der_minez

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    381
    Cyberia. Зараза тормозила жутко на 386 у меня. Заставка и графика в игре поразили, конечно. Как и то, что игра была на целом диске и герои разговаривали на русском языке. К сожалению, диск был не мой, дали поиграть всего на день, по этому толком никуда не продвинулся. Вещь, конечно, очень интересная.
     
  20. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.546
    @Awasaky, Most Wanted поигрываю потихоньку (раз в 1-2 недели). Больше всего бесят 2 вещи: бесконечные погони с копами (вроде оторвался, а фиг тебе - вот он навстречу едет). И погони из чёрного списка из-за читерства ИИ. Рамишь врага, он врезается в стену, но мгновенно респаунится на трассу и тут же догоняет тебя.
     
    Leiji и Awasaky нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление