1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ahnx

    Ahnx

    Регистрация:
    23 мар 2021
    Сообщения:
    196
    Продолжаю разбираться с Returnal. Надо сказать, что игрушка очень сложная, напомнила мне некоторые аркады и скролл-шутеры 80-х, где убивали сразу и без разговоров.

    ret10.jpg

    Дошёл до вот этого товарища, я так понимаю, что это будет конец первого акта.

    51148382488_7383af2bfd_o1.jpg

    Но как завалить его, пока не знаю. Жизнь одна, после смерти откидывают в начало уровня, все апгрейды и оружие теряются. Уровень рандомно генерится каждый раз.

    Мало того, до босса ещё нужно суметь дойти. Некоторые комнаты по пути к нему запросто могут стать смертельной ловушкой.

    ***

    В игре очень достойный, плотный и погружающий саундтрек, что-то между дарк-эмбиентом и индастриалом, добавляющий происходящему эдакое потустороннее ощущение. Мне понравился этот пост на rpgcodex:


    ***

    ReturnalScreenshot00011.jpg ReturnalScreenshot00012.jpg ReturnalScreenshot00001.jpg ReturnalScreenshot00002.jpg
    ReturnalScreenshot00003.jpg ReturnalScreenshot00004.jpg ReturnalScreenshot00009.jpg ReturnalScreenshot00013.jpg
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2023
    Leiji, Gerhalt, angel-fear и ещё 1-му нравится это.
  2. Cortez Cardinal

    Cortez Cardinal

    Регистрация:
    17 ноя 2018
    Сообщения:
    154
    Купил наконец геймпад и отправился тестить его в Jet Set Radio. Дропнул её пять лет назад, когда вконец отчаялся совладать на клавиатуре с миниигрой на рисование граффити. На стиках же - абсолютно другая ситуация, не миниигра, а песня. Пускай болят с непривычки пальцы и я всё время норовлю прыгнуть куда-то в сторону, кайф всё равно непередаваемый, игра из флюгегехаймена превратилась, собственно, в игру.

    Параллельно думал начать осваивать пачку аркадных субмаринных симов и заодно проверить режим DirectInput. Решил заглянуть в Sub Culture - полёт... есть, но шмель хромает на одно крыло. Проблемы выглядят решаемыми, только возиться сразу после обновки с ними неохота. Эрго, JSR оказалась в приоритете. Посмотрим, что из этого выйдет.
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2023
    Ahnx, kurtkurt222 и Дарк Шнайдер нравится это.
  3. Ahnx

    Ahnx

    Регистрация:
    23 мар 2021
    Сообщения:
    196
    Я и забыл такую, спасибо, что напомнили. А какие ещё достойные игры, кроме этой, были на Дримкасте? Space Channel 5?
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2023
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.544
    Решил, что пора бы уже немного отдохнуть от консольных игр и вновь переключиться на компьютерные. В связи с этим решил попробовать организовать план 2000 года, к которому уже немного подготовился: в планы 1998 и 1999 годов входили игры, сиквелы которых вышли именно в 2000-м. Также я собираюсь играть и в одиночные проекты.

    Решил взяться за этот план, потому что как раз созрел на реванш в Need for Speed: Porsche Unleashed. В прошлый раз я сдался, дойдя до 1975 года. А теперь мне нужна только окончательная победа... Пока что я добрался до первого появления модели 911 - насколько помню, с ней связаны какие-то проблемы. То ли её уже надо тюнинговать, то ли привыкать к управлению. Ещё помню, что при прошлой попытке на моделях 356-го семейства я испытывал только удовольствие - сейчас же обнаружилось, что если часто крутить руль вправо-влево, машину начинает штормить. Но едем дальше...
     
    Mel Shlemming нравится это.
  5. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.231
    А режим Заводского испытателя в эту победу входит?
    Интересно. Вообще, 911-й во всём лучше, чем 356-й.
    А это потому что ты, наверное, никогда не ездил на 356 B 2000GS Carrera 2. Один из самых трудных в управлении автомобилей в игре, если не самый сложный вообще. Хотя Моби Дику он, наверное, всё же сливает.
    Это касается всех машин в игре, просто одни чуть сложнее "раскачать", а другие проще. В игре, вообще, очень неплохо сделаны различия ТС по их конструктивной компоновке. Ну и при всей своей аркадности NFS5 идеально передаёт чувство настоящего автомобиля.
     
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.544
    Думаю, да.
    Я имел в виду ощущения от езды. 911 немного тяжелее в управлении ввиду большей мощности.
    Это который появляется вместе с 911-м в качестве альтернативного варианта (вроде бы тот же двухлитровый двигатель, но ещё в старом корпусе)? Он явно по характеристикам проигрывает, поэтому я его всегда игнорировал.

    А Моби Дик - это кто? Лично у меня самая ненавистная модель - 914. Даже с тюнингом она всирает конкурентам на таких же машинах. Двухлитровую версию я даже трогать не стал (как раз добрался до 1973 года, в котором открывается доступ к такой версии).
     
  7. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.231
    Если действительно научишься на нём ездить, то поймёшь, что всё ровно наоборот. И этот 911-й ещё слабенький. Ты когда до Турбы дойдёшь, вот тогда у тебя глаза на лоб полезут.
    Проигрывает, но чемпионат на нём можно выиграть.
    Это гоночная версия всё той же Турбы с огромным хвостовым оперением, за что и получил прозвище. 800+ лошадей, задний привод, 1978 год. Мечта самоубийцы. Тебе его предложат выиграть после успешного окончания Золотой эры. Если бесплатно не получишь, сможешь купить за большую кучу денег.
    Недавно обсуждали - там хохма с чемпионатом. Тебе доступен только самый чахлый 1700-кубовый вариант, а соперники где-то понабирали двухлитровых, да ещё и форсанули их. А сам 2.0 к моменту своего появления уже неактуален.
     
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.544
    911S уже неплохо рулится. К тому же я на него купил деталек. И попутно догадался до хитрости: перед продажей поснимал все тюнинговые детали и продал машину со стоком. А в нынешнем (на 1973 год и более поздних тоже) варианте 911-го смогу снова их воткнуть. Кстати, на той Турбе я и остановился: она ведь в следующем чемпионате будет, а я в прошлый раз как раз на ней и гонял - мощная, зараза, и где-то там есть узкий проезд, в который я практически никак не мог вписаться.
    Посмотрел в вики, увидел ещё до появления поста. И, кстати, вспомнил ещё одну ужасную модель - 959. На PS1 я только один раз смог выиграть на ней гонку - она бешено разгоняется, практически не реагирует на тормоза и бьётся обо все стены.
    Вот, кстати, во втором заезде (Корсика) заметил странность: сперва я выпускал половину противников вперёд, не имея возможности их сдерживать позади себя, затем с большим трудом их обгонял, а к концу заезда помалу начинал уходить в отрыв.

    И, раз уж стало известно, что игра так жульничает в 1970 году, интересуют меня два вопроса: зачем было это делать и единственная ли эта подлянка в игре?
     
  9. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.231
    Мне кажется, что нет. Чемпионат 911 Turbo самый последний в эре, как её апофеоз. А следующим после 73-го должен быть чемпионат на 911 Carrera RS. Тоже памятная машина, но до Турбо ей, как до Луны.
    В PC-версии её нет, вернее, она доступна как скачиваемый файл, что автоматически означает её доступность лишь в одиночной гонке. А это выносит её за скобки основного контента Porsche Unleashed.
    А 914-й такой и есть, он медленно разгоняется, но за счёт неплохой управляемости и хорошей устойчивости может держать высокую среднюю скорость, за счёт чего уже можно навязывать конкурентную борьбу.
    Зачем - можно лишь предположить, что для создания вызова игроку. Подобное же, правда, в меньшей степени будет в чемпионате 944-х, но там можно обхитрить игру, уйдя в соревнования как раз Турб, после чего время переместится, и в магазине будут доступны более мощные версии - S и S Turbo. В остальном всё более-менее на уровне, с учётом того, что давление и скорость гонок будут возрастать.
     
  10. Ahnx

    Ahnx

    Регистрация:
    23 мар 2021
    Сообщения:
    196
    Дошёл до 4-го биома в Returnal.

    Да уж, Немезида и Гиперион - это что-то с чем-то. Я уже давно не видел в играх таких интересных и замороченных боссов.

    ReturnalScreenshot00017.jpg ReturnalScreenshot00019.jpg ReturnalScreenshot00021.jpg ReturnalScreenshot00022.jpg ret11.jpg

    Создатели игры явно вдохновлялись фильмами Ридли Скотта, Тарковского и Кубрика.

    Графика в игре не сказать, чтобы очень крутая, бывало и лучше. Но на довольно достойном уровне.

    ReturnalScreenshot00023.jpg ReturnalScreenshot00024.jpg ReturnalScreenshot00028.jpg ReturnalScreenshot00027.jpg
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2023
    Leiji, Текстоплёт, pause_break и 2 другим нравится это.
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.544
    Смотрел в вики - там ведь указан перечень моделей, участвующих в игре. В 1973 году модели, участвующие в чемпионате - двухлитровый 914, 911S с двигателем 2.4 литра (модификация 1972 года) в двух кузовах и 911 Carrera RS с движком 2.7 (её я как раз и купил сейчас, так что ошибки быть не может). А в следующем 1975 году будут 914 в модификации 1.8 (только не пойму, зачем) и 911 Turbo (он же 930) с трёхлитровым мотором.
    Тем лучше. На PS1 она была в качестве самого мощного варианта 1 класса в Золотой эре.
    Так ведь убогенький 1.7, хоть и форсированный, против форсированных же двухлитровок - разве они не должны его всё равно переигрывать?
    Заметил тут странный момент. Вот, казалось бы, в версии PS1 поначалу как будто поменьше машин поначалу. Но к концу 70-х положение меняется, если судить по списку моделей в версии для компьютера. В консольной были 924-е - такой себе младший брат 944, а также несколько вариаций модели 928 (в версии на ПК из трёх, не соврать бы, моделей имеется только 928 GTS).
     
  12. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.231
    В игре сделан очень щадащий игрока ИИ - они едут едва ли не в полсилы.
    Да, Золотая эра конкретно слита в PC-версии. Тем более, что она ни фига не золотая, вообще -то. К началу 90-х фирма была в глубочайшем кризисе.
    924-й - это и есть, по сути, тот же 944-й, а после очередного рестайлинга в начале 90-х он стал 968-м. Кстати, если повнимательнее посмотреть файлы в папках игры, то можно найти упоминание и 924-го, и ещё кое-каких машин, так и не попавших в игру. Возможно, их планировали в качестве того, что мы сейчас знаем как DLC.
     
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.544
    Да, заметил: там после 1978 года образуется временной провал почти в 10 лет (единственное - 944 1982 года). Тогда как на консольке конец 70-х и начало 80-х заполнены семейством 924-х.
    Самому казалось странным такое определение эры, в которой правит бал наиболее безликое семейство, ничем не выделяющееся на фоне других европейских спорткаров.

    Причём на PS1 оно практически полностью влезло в одну эпоху. И более того, в стремлении привязать эпохи к семействам в игре нафиг переломали хронологические рамки: 914 (единственный вариант 1.7) зачем-то впихнули в 3 класс Классической эры (и он там рвёт 356-е, как Тузик грелку), 911-е начала 70-х тоже сместили туда же (хотя модификации модели, входившие в 1975-1978 годах, всё-таки остались в Золотой эре). В самой Золотой эре полностью уместили все модификации 924 и 944, а также и 928 - и оказались там 944 Turbo из 1991 года и 928 GTS из 1992-го. И вроде бы даже временные рамки оказались просто смещены (то есть Золотая эра начинается в 1975 году, а Современная - в 1993). Но всё не совсем так: во-первых, роль гоночной модификации в Золотой эре играет модель 917, вышедшая в 1970 году. А в Современной эре попадаются модификации 911-го из 1989 и 1990 годов - по-моему, ранний 964. Во-вторых, в консольной версии прохождение турниров происходит от 3 класса к 1, а в Современной эре в 3 класс входит семейство Boxster, в том числе и Boxster S 2000 года выпуска. И благодаря этому в плане хронологии в игре путаница.
     
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.544
    Мдя... Совершенно забыл, что в игре модель 911 Turbo появляется гораздо раньше, чем соревнования для неё. В 1975 году, как она вышла, сразу же купил её, но как раз в том году гонки только на всех актуальных 911 кроме Turbo! Пришлось покупать подержанную Карреру (потому что свою успел продать). Думал, в 1978 году уже Турбы соревнуются (тем более что тогда ещё версия 3.3 вышла) - ага, как же! Соревнования Каррер! Я, правда, свою подапгрейдить успел, но почему-то мне на ней гонять тяжело - она даже с улучшениями часто очень плохо рулится (хотя без них управление было ещё тяжелее). ДА и надоела она мне уже. А самое обидное - денег становится всё меньше...
     
  15. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.231
    Ты мог бы сразу пойти в чемпионат 911 Turbo. Соревнования в списке не привязаны к годам, и проходить их можно в любой последовательности, лишь бы был автомобиль, соответствующий регламенту чемпионата. Другое дело, что испытание это посерьёзнее, чем кубок Carrera RS.
    Carrera RS, конечно, не самый лёгкий в управлении автомобиль в игре, но, мягко говоря, и не самый сложный. Хотя году в 2001-м кровушки она попила немало... Но сейчас уже знаю, как минимум, один момент: начиная с этой машины валить совсем без тормозов уже не получится.
    После прохождения каждой эры открываются т.н. "любительские" соревнования. Там всегда есть довольно продолжительное ралли (по всем доступным на момент открытия трассам), где можно срубить шестизначную сумму денег, если выиграть, конечно. Но есть и извращенский способ заработка: покупаешь подержанную тачку, ремонтируешь её и сразу продаёшь.
    Ага, а вот и момент кризиса наступил.
     
    Genesis нравится это.
  16. Ahnx

    Ahnx

    Регистрация:
    23 мар 2021
    Сообщения:
    196
    Насчет Need for Speed: Porsche Unleashed. Интересно, почему за 20 лет не сделали нечто похожее? Да, есть Gran Turismo и Forza Horizon. Но это не то.

    Хотелось бы весь модельный ряд ведущих фирм, режим factory driver, карьеру, как в NSS: PU. Повреждения, ремонт, куплю-продажу. Неужели такая игра не будет продаваться?

    P.S. Недавно запускал GT4 на PCSX2 c улучшенными текстурами. Выглядит очень даже прилично.
     
    ВелоВояджер нравится это.
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.544
    Ну, привычка уже немного наработалась. Но всё равно то и дело машина то в поворот не впишется, то дорогу не удержит. А то есть на некоторых трассах нечто в кустах - врежешься в него, машина отскакивает в сторону (причём перпендикулярно направлению движения) и почему-то всегда встаёт передом к стенке.
    У меня как раз сохранился трофейный 550А Spider. Однако, как выяснилось, против 911-х ему тяжело тягаться. Особенно если это 911 S. Однако я взял 100.000 в пару заходов (сперва 45 тысяч за 5 место, затем 55 тысяч за 4-е), при этом какую-то часть денег слив за ремонт и взносы. А затем этого Спайдера починил да продал за 71,5 штук. С денюжкой ситуация выправилась, но если потребуется опять подгриндить, я лучше возьму себе старенький 911 S под восстановление...
    Вот не хотелось бы. Хотя от управления иногда ощущения напоминают Mafia с её неповоротливыми гробами на колёсах.
     
  18. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.231
    Потому же, почему эта игра считается провальной.
    Ну в этом и состоит "симуляторность" NFS5, она хоть и аркада, но идеально передающая нерв автогонок, потому изучай трассы и повадки ТС.
    Да, 550-й слабоват, он только против 356-х и то, Carrera 2 может сказать своё веское слово. А S-ка - идеальный вариант.
    Они обе, на самом деле, одного поля ягоды. Они обе пытаются в реалистичность управляемости с учётом технологического уровня конкретных эпох.
     
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.544
    Просто не знаю, что и делать... Я застрял на этом соревновании Каррер. С машиной уже успел найти общий язык и привык сильно оттормаживаться перед каждым крутым поворотом. Но постоянно так случается, что какая-нибудь сволочь мало того что обгоняет меня, так ещё и задевает - в итоге машину уносит в стенку, и пока она сможет тронуться (а трогаются эти фашистские вёдра очень лениво), я оказываюсь на последней позиции. Уже в общей сложности раз 10 пытался пройти этот кубок - и никак. В основном на 5 месте в общем зачёте оказываюсь.

    С деньгами вроде вс стабилизировалось, но зачастую до гонорара за участие в кубке игра всё равно уходит в минус. На всякий случай пытался прикупить 911 S на случай, если потребуется подкосить деньжонок - так и его в продаже нет, а только тот самый злополучный 356-й с двухлитровым мотором, с которым нет особого желания иметь дело.
     
  20. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Ghostwire: Tokyo.
    Плюс один в копилку дропов.
    Классическая open-world дрочильня в лучших традициях юбисофт.
    Отвратная мыльная картинка, убогий ctrl+c/ctrl+v левел-дизайн, унылые персонажи, миллиард бесполезных активностей на карте, боёвка и враги - вообще какое-то недоразумение.
    В общем, не нашёл совершенно за что зацепиться.
    Зато полная русская локализация, да.
     
    Leiji нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление