1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.432
    Мне просто сразу вспоминается финальный тур первой части. Там в Англии просто ужасные трассы. А вот самой лёгкой (даже на фоне вступительной Финляндии) мне показалась Кения, особенно её второй участок, практически прямой, только немного вилять надо, и единственное - ближе к концу там довольно подленькая канава.
    Вот это "не помню" у меня и должно быть: как всегда, играю на середняке, а максимальная сложность откроется только после этого прохождения (и то едва ли я этим заинтересуюсь).
     
  2. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.062
    @Daniel Craig, я отношусь к "либерастам" как минимум не лучше, чем вы, в новые игры не играю вообще, а этот раздел смотрю вынужденно, выполняя свои обязанности. Это просто в качестве пояснения причины, по которой я здесь отписываюсь.

    Теперь по вашему сообщению.

    Во-первых, никого не волнует, в "запое" вы или нет, а алкоголизм не может и не будет являться "оправданием" подобных действий.

    Во-вторых, угрозы физического насилия в отношении других людей, которые вы себе на каком-то основании позволили, недопустимы ни при каких обстоятельствах. Это табу - то, что должно отсекаться на уровне подсознания.
    Тем более что вы не так давно описывали себя как "мирного программиста-алкоголика", - "извините" (в кавычках), но я выражу обоснованные сомнения в том, что вы действительно смогли бы "дать по щам" многим из тех, к кому де-факто обратили данные слова. Но даже если бы вдруг кому-то и смогли - то, повторю, на нашем форуме подобное недопустимо и пресекается самым жёстким образом.

    В-третьих, оскорбления других участников и их взглядов прямо запрещены правилами. Критиковать игры и многие явления современной жизни не запрещается, но называть других людей (а тем более собеседников - пользователей данного форума, что де-факто позволили себе вы) "пидорами" опять-таки недопустимо. Плюс я вновь выражу обоснованное сомнение, что вы осмелились бы повторить это слово другому человеку в лицо, не находясь за "мифриловым" экраном монитора.

    Нет, нельзя. Мат, как и оскорбления, прямо запрещён правилами форума. В любом виде и с любым "оформлением".
    А это и вовсе оскорбление модератора форума.

    Я никогда в жизни не употреблял алкоголь (если только не относить к нему квас, кефир, простоквашу и подобные продукты), а равно и не имею особых познаний в медицине, поэтому не знаю, сколько в среднем длится у человека явление под названием "запой"; пришлось, как ни печально, обратиться к помощи Google'а. Оказывается, если верить обнаруженной информации, это состояние может длиться до трёх месяцев. Предположим, что это ваш случай, а также что наблюдаться данное явление у вас стало с сегодняшнего дня. Поэтому не "до скорого или нескорого", а до начала ноября текущего года. Надеюсь, что за это время вы "проспитесь".

    А ведь всё то же самое по содержанию, что вы сказали в своём сообщении, можно было изложить иначе - без оскорблений, "пьяной бравады" и "вызовов". И тогда наверняка не было бы не то что блокировки, а даже устного предупреждения, ибо высказывать своё мнение не запрещено никому, равно как и критиковать мерзости современной "культуры" - тоже. Но это нужно делать в корректной форме - и не будет никаких проблем.
    Надеюсь, что, оказавшись вновь в трезвом состоянии, вы задумаетесь над этими словами.
     
    Forgettable, Gadavre, bl00dshot и 5 другим нравится это.
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.432
    В роли экшена в плане 2000 года хотелось бы видеть John Romero's Daikatana. Когда-то я дважды пробовал начинать сию одиозную, но провалившуюся стрелялку - оба раза она вылетала в одном и том же месте на первом уровне. Сейчас я вновь решил попробовать - на этот раз установил GOG-версию. И таки работает! Игрушка, конечно, вельми своеобразная. Как я понял, есть какая-то прокачка (сбоку вижу характеристики), но как она отражается на геймплее, пока непонятно. В конце второго уровня ещё попотел, убивая в трубопроводе целый отряд сторожевых роботов. Ну, и вот это вот (кто играл, тот поймёт, на что я намекаю):
     
    Cortez Cardinal нравится это.
  4. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.609
    Одолел вторую главу Prince of Qin (2002 года). Счётчик часов дошёл до 55, думаю, минимум половина игры уже пройдена.

    Стало, конечно, немного скучновато, но мне по-прежнему нравится, планирую добраться до конца.
    Собрал себе полную партию из всех классов, брал тех, кто раньше всех достается. Боевка стала намного веселее. Забавно работают огненные и ледяные заклинания. В первом случае враг бегает в огне, а во втором - рассыпается осколками льда.

    Одним словом, как и обещал, начинаю ворчать к 60 часам. Тем не менее, игра обосновалась в любимых и там, скорее всего, и останется.
     
    kurtkurt222 и angel-fear нравится это.
  5. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    782
    @Genesis, без фан-патча 1.3 играть бессмысленно.
     
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.432
    @Gaznak, насколько помню, версия 1.2. И судя по тому, что мне удалось добраться уже до третьего эпизода, смысл там всё-таки остался. Да, ИИ туп как валенок, и то враги застрянут, то спутники ведут себя как наркоманы. К тому же первый эпизод был тяжким, а второй я вообще прошёл пусть и не без смертей, зато и ни разу не воспользовался сохранением при помощи камешка.

    Но вроде как всего описанного (кроме сохранений) патч не изменяет. Ну, а сейвы - да, дебилизм лютый, но пусть тогда это будет этакий челлендж. Поскольку я вполне уверен, что и с такой палкой в колёсах, которую Ромеро, видимо, по накурке взбрело в голову добавить, игра вполне проходима.
     
  7. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    782
    @Genesis, как раз ИИ подтянули, а у сайдкиков (напарников) сделали ещё и ряд опций, вплоть до их полного отключения.

    Но в игрании в оригинальные последние версии от разработчиков есть свой резон, соглашусь.

    Сама игра лично мне очень даже нравится, никогда не понимал лучей ненависти со всех сторон в её адрес. Да, забагована (патч многое лечит, кстати), да, недодумана/недоделана, да, неудачно- и пере-рекламирована, но для своего времени была передовой и шагом (пусть и споткнувшимся) вперёд, а сейчас играется как интересный и оригинальный (и, как часто с такими водится, глючный) проект из золотых времён игростроя.
     
  8. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    398
    Я тут немного проверил обновлённый Quake II и, мне кажется игру таки немного подлатали. А то оригинальная игра запомнилась таким компетентным шутером, но без какого то нерва, где вся движуха словно разгонялась саундтреком, а не самой игрой. А теперь как мне показалось в игре немного подкрутили ИИ врагов с точки зрения поиска пути и агрессии, чтобы они не были совсем уж болванами, правда из за этого летуны стали ну очень назойливыми - буквально в ближний бой лезут. Глушитель теперь РАБОТАЕТ и даже может быть полезным. Где то слегка раздвинули уровень придав ему чуть больше визуального масштаба. Динамические тени вкупе с цветным освещением прямо нагоняют атмосферу местами. Кошмарный уровень сложности опять же добавили официально. Конечно родовых дефектов оригинальной игры вроде губочных врагов и низковатого темпа это всё не исправит, но в ней хотя бы стреляться стало поинтересней. Ролики стали прямо дорого-богато, а не тапочного качества и мелкого разрешения. Русский язык подвезли - мелочь, но приятно. Лично мне понравилось побольше переиздания первой Кваки, потому что первая часть итак не сильно в нём нуждалась, а вот несколько подшаманить напильником вторую часть было нужно.
     
    Kenwik, Leiji, Digital Ronin и 3 другим нравится это.
  9. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    548
    Прохожу параллельно 3 игры:

    Stray. Адвенчура с котиком в главной роли. Бродит по трущобам, населенным роботами, ведущими себя как люди, убегает от мутировавших бактерий, пожирающих все и всех, общается с маленьким дроном, в котором заключено сознание какого-то ученого. По геймплею - ничего особенного, но котик вытягивает)) Дошел до 9 главы из 12.

    The Spectrum Retreat. Пазл от первого лица. Действие происходит в отеле, который, как я понял, и не отель вовсе, а помещение, смодулированное в виртуальной реальности. И между уровнями доступа этой реальности путешествуешь, решая загадки по отключению силовых полей с помощью перекрашивания кубов. Пока остановился на загадке 2-8.

    Ну и новый Quake 2. Прошел где-то 7-8 уровней, со всеми секретками. Текстуры подтянули, на уровнях пока особых изменений не заметил, хотя могу и ошибаться, наизусть их не помню, а вот в ии врагов нашел как минимум 2 изменения: более агрессивное поведение небольших летающих врагов (о чем выше упомянули) и способность берсерков совершать большой прыжок в сторону героя, нанося ему много урона. В оригинале я такого за ними не наблюдал. В планах пройти саму игру, потом 2 старых дополнения, Quake 2 64 (давно хотел ознакомиться, но с настройкой эмуля возиться не очень хотелось, потому откладывал, а тут такой царский подгон) и, на десерт, новенькое дополнение.
     
    Kenwik, Текстоплёт, Leiji и 2 другим нравится это.
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.432
    Эх... John Romero's Daikatana преподнёс мне коварный сюрприз. Точнее, его GOG-версия: в ней один из уровней 3 эпизода выбрасывает игрока на рабочий стол в определённых условиях... Я таки накатил патч 1.3, уничтожив таким образом свои сохранения, и теперь начал игру заново. Да, я прошёл больше половины, но раз уж так сложилось, решил рассмотреть это как испытание для силы воли.

    Пока всё идёт вполне успешно: радуют поумневший ИИ, приобретённый ранее опыт в данной игре, широкоформатное разрешение картинки... Быстрячком пролетел первый эпизод. Конечно, бессмертные напарники теперь ощущаются как какое-то жульничество, но, с другой стороны, и мороки стало меньше с ними - только оружие им отдаю, а аптечки жертвовать не приходится.
     
    Leiji, Digital Ronin и Cortez Cardinal нравится это.
  11. SmileDog

    SmileDog

    Регистрация:
    4 авг 2023
    Сообщения:
    101
    На данный момент параллельно прохожу 3 игры:
    1. I wanna kill the Kamilia 3 - культовый iwbtg-фангейм, сообществом геймеров заслуженно признанный сложнейшим платформером в мире. Есть и хуже, вроде Хеппилов и МСР, но они уже за гранью человеческих возможностей и созданы как TAS-плеи.
    2. Fight'n'Rage - потрясающий битемап выполненный в ретро-стиле Bare Knuckle, с побочными челленджами и множеством концовок. Особо можно отметить музыкальное сопровождение игры - запилы на высшем уровне. Рекомендую любителям махать кулаками и нелюбителям фуррей.
    3. Langrisser I&II Remake - вышедший в 20 году на ПК англоязычный римейк культовой серии тактических РПГ Лангриссер. Несмотря на локальность франшизы, в России она стала известной благодаря распространенному картриджу Warsong на SMD. Имеет устойчивую фанбазу по сей день, к сожалению, эксперимент воскрешения серии не окупился.
     
    Текстоплёт и Leiji нравится это.
  12. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    599
    Тоже прохожу переиздание Quake 2, игра выглядит великолепно. Избавились от дрожащих текстур, переработали освещение - теперь и враги и главный герой отбрасывают тени, выглядит очень круто, я нередко замечал противников за углом именно по тени. Тела погибших противников теперь подергиваются, если в них стрелять. Появились настройки поля зрения, размытия в движении, эмуляция элт экрана, и все это можно отключить.

    ИИ кроме упомянутой раньше агрессивности, научился спрыгивать с возвышенностей, правда я наблюдал это только у берсеркеров(которым еще и новую анимацию атаки добавили) и пехотинцев с миниганами.

    Еще вроде бы добавили возможность носить с собой по 2 предмета каждого типа, довольно полезно (я просто не помню, сколько в оригинале можно носить было, по 1?).Инвентарь и оружие можно просматривать и выбирать с помощью появляющегося колеса, время при этом замедляется.

    И огромное спасибо разработчикам за кроссплей, кооператив между разными платформами и локальный кооп, вчера с другом побегали кампанию Q64 на одном экране, играется супер динамично.
     
    Gadavre, Текстоплёт, Leiji и 3 другим нравится это.
  13. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    298
    Вернулся в C&C: Red Alert, после того как меня в очередной раз, сожрали в Project Zomboid. Блин, у меня такая база была... Решил пораньше, наведаться на один склад, который, как я думал, успел зачистить... Опять начинать не охота. В следующий раз, уже по сети надо попробовать будет.

    В RA добиваю компанию за Советов. Авиация, у Советов, пока не радует совсем. В последних миссиях за алиастов, выносил противника, вертолетами. У Советов, такой маневр, не сработает. Еще "радуют" подлодки. Блин, подводная черепаха из Warcraft 2, была умнее, чем эти дебилы. В общем, как я понял, стратегия за советов (пока), это клипаем танки и выносим все на своем пути.

    Корректировка: буквально в следующей миссии, дали Миги. Их конечно нельзя чинить как вертолеты, и нельзя приземлять где вздумается, но если их набрать достаточное кол-во, то выносят все, не хуже, а то и получше, чем вертолеты алиастов.
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2023
    Текстоплёт, Leiji и Digital Ronin нравится это.
  14. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    398
    В оригинале вроде бы количество носимых предметов зависело от уровня сложности. Хочешь скирдовать побольше барахлишка - ставь сложность пониже.
    А ведь я чуть не пропустил самое настоящее скрытое золото этого переиздания Quake II - архив разработки и концепт артов. Где можно найти даже две играбельные демки самой второй Кваки которые возили на различные выставки. Концепт-арты с пояснениями, обрывки геймдизайна, видосы и трёхмерные модельки врагов и предметов с оружием. Там я просто завис надолго.
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2023
  15. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.686
    Присоединяюсь, тоже прохожу обновленный Quake II, на Steam Deck! Для меня это прям идеальная работа, без сильного вмешательства покрутили там-сям. Прям вот таже игра из детства, но допиленная. И аддоны все закинули и новые уровни завезли и музыку наладили. Красота. Из деталей заметил дырки от взрывов на третьем уровне, когда бугай алярм включает.

    Однако, есть вопрос к знатокам. В светлых сценах картинка показалась плосковатой. Я запомнил кваку 2 значительно темнее. Но вроде я где-то читал, что родной железкой для кваки была вуда и там картинка тоже яркая, тогда как на других видяхах все было неправильно темным. Поправьте меня если неправ.

    download.jpg Quake2 Screenshot 2023.08.12 - 21.46.31.43.png
     
    Leiji и Digital Ronin нравится это.
  16. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @vorob, судя по представленным скриншотам, на картинке слева явно отсутствует затенение (которое shadowmap), из-за чего изображение чувствуется таким "бедным", что ли. Эти тени еще со времен Ку1 добавляли итоговой картинке пущего объему, с поправкой на заведомо низкую цветопередачу в случае программного рендеринга, поскольку переход между градиентами выглядит заметно грубее.
     
    ih8regin нравится это.
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.432
    План 2000 года продолжается, переходя от компьютерных игр к консольным. На этот раз играю в 007: The World is Not Enough для PS1. Игра детства, и когда-то мы даже могли её пройти, да так и не сложилось. Тогда нам удалось преодолеть миссию, на которой всегда застревали - насколько помню, называлась она "Ночной дозор" (кстати, уже тогда этот перевод нас забавлял). А остановились мы тогда на какой-то миссии, где нужно спасать нескольких персонажей из предыдущих.

    Помню до сих пор, что на нас производили огромное впечатление заставки. Вообще это фрагменты фильма И целого мира мало (1999), по которому, собственно, игру и делали, но мало в какой игре по фильму такое можно вообще увидеть. Круто для своего времени! Разнообразием миссий игра тоже прямо-таки балует игроков. Однако если в детстве всё казалось чуть ли не воплощением всех фантазий, сейчас смотрится несколько иначе. Немного расхолаживает ИИ врагов: то они наваливаются толпой, не давая продохнуть (конечно, проявления тактических тонкостей и не ждёшь - такая фишка появилась только в первом F.E.A.R.), то могут просто выйти и застыть. При первой попытке пройти первую миссию (её я запорол - не убили, а просто забыл, что в конце делать надо) даже был забавный момент: прибежали охранники с автоматами, встали ко мне в упор. Я случайно запутался в управлении и спрятал оружие. Ну, так их кулаком и убил - они хоть и стреляли, но перед этим ещё какое-то время просто стояли, тыкая в меня стволами. Хотя, может, это на пониженной сложности они так себя ведут?..
     
    Leiji и Digital Ronin нравится это.
  18. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    489
    Пришлось взять недельный отпуск для прохождения Baldur s Gate III.

    Причина довольно сомнительная.
    Да, игра должна была интегрироваться в современную западную культуру, колеблющуюся из крайности ненависти на почве расизма и сексизма (осуждаем всем университетом дружбы народов имени Патриса Лулумбы) в крайность социальной прогрессивности.
    И нажав на кнопку случайной генерации внешности мужского персонажа, действительно в 6 случаях из 10 на свет выходит матерый ветеран из бара "Голубая устрица".
    Но вот со времен выхода Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura (2001, Windows) прошло 22 года.
    И вот в 2023 году, наколдовав небоевое заклинание "разговор с мертвыми" на труп второстепенного врага, вижу что на мертвеца записаны уникальные сюжетные диалоги и подсказки.

    Бегом в Стим за лицензией, так ролевые игры уже не делают и, возможно, уже не сделают.
     
    Virgil, Mel Shlemming, Leiji и 2 другим нравится это.
  19. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.686
    К балдуру испытываю теплейшие чувства. Бг2 лучшее воспоминание из детства по части игр (а может и вообще). Я помню в какой-то момент дропнул ее, а через месяц-другой мне стало сниться происходящее из игры. Среди ночи бросился ставить обратно и продолжать прохождение. Год 2001-2002 где-то был.

    Но все же я чувствую себя каким-то вторичным геймером, потому что никогда в жизни не брал отпуска для игр.
     
    Eraser и Polite_Orc нравится это.
  20. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    489
    Ну это прекрасно! Это определенно признак бодрого и решительного геймера с планированием времени.

    Возможно, это капитуляция перед лицом внешних обстоятельств, но бывает что либо жену с ребенком отправлять на дачу а себя в отпуск, либо "позорный недуг определяется в подвиг"(с) и спишь по ночам по 4 часа чтобы урвать кусок какой-нибудь сложной комплексной игры.
    Когда в последний раз пытался вкатиться в Ведьмака 3... Новогодние праздники, 20+ часов вдумчивого исследования красивейших атмосфершнейших локаций. И тут видишь надпись "Конец пролога, начало первой главы". Деморализует.
     
    Buliwyf нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление