1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    406
    Прекрасно понимаю. Первое, за что взялся, когда научился модифицировать серию С&С - советские Яки.

    Поменял им вооружение на... огнемет
    Эффект получился прикольный - такая полоса напалма, остающаяся за самолетом
     
    dolbokluv нравится это.
  2. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    849
    Если бы их ещё так не называли...
     
  3. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.085
    Играл и играю в данный момент в игры серии Lineage 2.
    Играю на официальном русском сервере. Я играл раньше в неё, в конце 2000-х и в 2010-х, игра сильно изменилась с тех времён. Это MMORPG, ей уже 20 лет. Графически игра не изменилась совсем, а вот геймплейно - сильно. Раньше ты проходил сюжетные квесты, в которых как правило раскрывался мир. Сюжет в этой игре для галочки.
    Что меня удивило, что за 2-3 часа в оригинальной игре я прокачался до 80-го уровня. Так сделано, чтобы новички быстро догоняли старичков, но выглядит это странно. В квестах вы должны убивать монстров, десятками, сотнями, тысячами, десятками тысяч. Сначала это будет быстро, за одного монстра дают 0.25 % от следующего уровня, потом 0.1 %, потом 0,05 %, потом ещё меньше и так далее. Это сделано, чтобы люди донатили на эту игру, можно увеличить вдвое количество получаемого опыта. Эта игра бесплатна, но фактически это Pay to Win. Здесь есть система автобоя, жмёте клавишу и герой сам бегает на автомате атакует всех соседних врагов. Есть что-то вроде системы чемпионства, где можно распределить баллы на небольшие перки.
    Навыков здесь очень много и разобраться с ними непросто. Некоторые вещи в игре сделать не получается, в интернете не очень много информации по этой игре. Я докачался в игре до 100 уровня, а после перестали давать халявные баффы, а платные стоят столько, сколько у меня денег за всё время, без баффов убивают быстро. По идее надо искать клан и мага, чтобы баффал, но я хочу играть один.

    Поэтому я попробовал другую версию, Lineage 2 Essence. О ней написано, что у неё упрощена прокачка, и есть необходимые баффы, играть можно комфортно и одному.
    Здесь более грамотно и понятно сделано обучение, понятнее навыки и можно поставить почти каждый навык на автоиспользование. Обучение здесь похоже, но после просто надо гриндить монстров. Если враги вас не валят, просто оставляете игру на автобое и занимаетесь своими делами.
    Эти игры - самые настоящие гриндилки. В них много всего понапихано, со всем сложно разобраться, но можно точно сказать, что бесплатный сыр лишь в мышеловке. Постоянно показываются уведомления, что кто-то купил донатные вещи, в чате спамят сообщениями о продаже вещей.
    Но иногда хочется отдохнуть от сложных игр и просто потупить в чём-то похожем. Когда совсем скучно, можно в такое поиграть.
    jusDwFX-r3A.jpg GBq0eUUrOoA.jpg
     
    Leiji, Kenwik, K-WolF и ещё 1-му нравится это.
  4. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    390
    The Dungeon Of Naheulbeuk - The Amulet Of Chaos. И всё бы хорошо, игра очень юморная и на сложности выше нормы, внезапно, довольно сложная, но...глючный юнити никто не отменял. В любой момент времени, например посреди сложного боя, отваливается интерфейс и усё, приехали. Абидна, слюшай...потому что игра заслуживает внимания.
     
  5. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Я её так и забросил в конце концов. Хочется уже посмотреть сюжет дальше и поржать в компании эльфийки с гномом, но она прям душит своими боями. Каждые три метра на тебя кто-то нападает. Соотношение хп и наносимого урона достаточно большое, каждого вражину надо ковырять по несколько ходов, а их обычно немало. С боевыми локациями такая же проблема - они большие, дистанция перемещения за ход маленькая. При этом какого-то великого разнообразия в тактике не наблюдается и на каждом витке прокачки ты просто повторяешь одни и те же действия до победного конца. А вот интерфейсы у меня ни разу никуда не отваливались и технических проблем не наблюдалось.
     
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.719
    @angel-fear, там только до 7 уровня дотерпеть и всё, прощай любой намек на сложность.
     
  7. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Ну, какой-то дикой сложности я там не заметил. Просто тупо дооооолго всё.
     
  8. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Пробежал пару уровней Turbo Overkill. ОуМайГад :worthy: Это готи, товарищи!

    [​IMG]

    Если кто вдруг не в курсе кто оно такое, то вот.

     
    Leiji, Gerhalt и K-WolF нравится это.
  9. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    588
    @angel-fear, отлично. Будет следующим после 2-й кваки)
     
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.542
    В продолжение плана 2000 года взялся за Dino Crisis 2. Играл в него очень давно, и теперь ко всему снова привыкать приходится. Даже при том, что не так давно проходил первую часть. Ведь во второй механика значительно поменялась в сторону большей динамики - теперь в игре больше пальбы и драк, чем головоломок. По крайней мере в начале. К тому же в некоторых случаях придётся гриндить, набивая очки для приобретения новых вооружений. Точно не знаю или не помню, сможет ли Регина в обход лавки приобрести огнемёт - я-то вкопил очков неплохо, к моменту первого сейва за Регину (играю на высокой сложности) набил аж тринадцать тысяч с морковкой, а огнемёт-то стоит 16000. Так что, чувствую, придётся ещё посражаться вдоволь...
     
    Kenwik и Leiji нравится это.
  11. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.688
    IMG_1701.jpeg

    Прошел Indiana Jones and the Fate of Atlantis. Одна из игр детства которые запускал, но в девяностых так и не понял, что нужно делать. Играл на старом ноутбуке, но через ScummVM. Хотел чтоб с одной стороны удобно, а с другой стороны чтоб трудился настоящий WaveTable синт от Ямахи 754.

    Не могу сказать, что мне не понравилось, но и каких-то лютых восторгов я не испытывал. Я, почему-то, ожидал очень камерную историю, где ты в детализированных локациях делаешь очень очень много мелких действий. А тут галопом по всему миру, с экшн сценами и на каждой локаций буквально несколько операций делаешь.

    Игра не виновата, это все мои ложные фантазии основанные на самой первой полу-нуарной локации перед театром.
     
    modeus, Kill_switch, Leiji и 6 другим нравится это.
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Да там тоже было буквально несколько операций.
     
    vorob нравится это.
  13. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    421
    Как то нынче вновь мне захотелось погонять лысого убийцу по миру, на этот раз правда куда более тихо и незаметно. Собственно поставил себе Hitman 2 Silent Assassin, и сразу хочу отметить: о боже, насколько же удобней стало управление. Насколько бы я не привык за время игры в первую игру к старой системе управления, но местный подход к темпу движений и общему удобству, да пожалуй всего, меня прямо порадовал. Ну да ладно пора перейти и к пройденным заданиям.
    Акт 1 Сицилия
    Задание 1 оно же обучающее
    . Хотя это далеко не первая игра серии, но для громадной аудитории приставок стала знакомством с 47-м, да и для ПКшников изменений между играми хватало, чтобы по быстрому провести нас дорогами познания управления. Но забавно, что в целом то всю обучающую секцию можно пропустить ещё быстрее чем в прошлой игре. Хотя изучить местную церквушку и поразиться красотами обновлённого движка было интересно.
    Задание 2 оно же мафиозное. Довольно странно, что игра встречает нас не какими-то небольшими картами с простенькими задачами, а довольно замороченной миссией, по проникновению в охраняемый особняк дона Коза Ностры. Пусть игра сразу подкидывает пару-тройку интересных путей для проникновения, но общая сложность и недружелюбность местного ИИ к игроку сразу задирают кривую сложности довольно острым углом вверх. Если честно создаётся впечатление, словно мне подкинули миссию откуда-то из середины игры. Да здесь можно испробовать огромный арсенал механик и подходов, но это больше нужно для демо версии, а не первого задания в игре. Но зато тебе сразу становится понятно, что это будет за игра.

    Ещё я установил и немного побегал в самый первый F.E.A.R. на элитной сложности. Я довольно долго обходил эту серию игр стороной, потому что сперва не хотелось вообще связываться с страшными играми, а мне в те годы и третьего Дума хватило в качестве страшной стрелялки, да и системные требования у игры тогда прямо поражали. Но я слышал много хорошего о первой части и потому после долгих лет откладывания на потом добрался и до неё. Если честно судя по описанию знакомых и увиденных коротких фрагментах геймплея, мне игра казалась крайне адреналиновым шутером, про резкие врывы в толпу варгов и раздачу люлей во все стороны. Но по факту пока что игра скорее ощущается несколько более тактической, где правильное позиционирование и аккуратный подход окупаются лучше, чем агрессивный раш и быстрое передвижение. Умирать приходится частенько, но больше перезагрузок идёт из желания разрешить очередную перестрелку по ещё большей красоте. Но квиксейвы в этой игре да - лучшие друзья. Но я пока что только лазил по каким-то канализациям и складам, остановившись на прибытии в небоскрёб корпорации. Может хоть там будет поинтересней и поразнообразней с окружением, а то все уровни пока сливаются в какую то однообразную кашу.
     
    Leiji, Текстоплёт, dolbokluv и ещё 1-му нравится это.
  14. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.688
    @Petrov-Vodkin, да, фир местами очень вязкий в плане продвижения, особенного когда после боя у тебя остался 1хп, а где-то еще бегает враг. Настоящий пиксельхантинг начинается, но в этом и прелесть игры. А вот, что не прелесть, так это его визуальная составляющая. Более унылых локаций еще поискать надо, мало того, что они фундаментально унылы. Канализации, офисные помещения и прочая тоска, так они еще сдобрены минимумом геометрических деталей. Но, надо признать, даже спустя почти 20 лет играется она бодро и держит в напряжении.
     
    kurtkurt222 нравится это.
  15. Kill_switch

    Kill_switch

    Регистрация:
    12 янв 2019
    Сообщения:
    440
    Игра позволяет выбрать 3 пути (Wits path, Fists path, Team path), в зависимости от выбора различается опыт прохождения:
    Choose your Path
    Экшн сцен ИМХО больше всего в Fists path, где больше всего драк. Текущий выбранный путь и очки можно посмотреть нажав I. ИМХО классно, что игра позволяет пройти себя 3 раза по разному, каждый раз что-то новое.
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2023
    Eraser, Genesis и VladimIr V Y нравится это.
  16. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.688
    Да, об этом узнал постфактум :) Правда выбрал я как раз Wits path, так что все ок. Зато когда подглядывал в прохождение у меня была некоторая фрустрация из-за несовпадений. Пока я не понял наконец какой именно путь мне смотреть.
     
    Kill_switch нравится это.
  17. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    421
    F.E.A.R. это конечно зараза похлеще семечек. Сел просто немного побегать по штаб-квартире Армахема, а в итоге на несколько часов погрузился в их офисы. И ведь каждый раз я думал: "Ну вот щас начну новый уровень и всё. Не-не гляну что там в начале будет. После очередного замеса точно свернусь." Казалось бы только высадился на крышу, а очнулся только, когда стал с какой то блондинкой - дочерью главного учёного, на лифте кататься. Ибо хоть игра и носит крайне прилипчивый характер, но и выматывает на элите довольно быстро. Радует появление новых стволов вроде гранатомёта и расщепителя, которые несколько преображают геймплей. Но всё равно когда игра стала раздражать тем, что я просто начал забывать сохраняться после очередной схватки, то я волевым усилием таки вырубил свой ящик дьявола.

    Также продолжил похождение лысого в Hitman 2 Silent Assassin
    Акт 2 Санкт-Петербург
    Задание 3 оно же снайперское
    . По сути перед нами практически вольный римейк первой гонконгской миссии из прошлой игры. Достаём снайперскую винтовку, крадёмся на точку и одним метким выстрелом снимаем цель. Правда здесь будет куда интересней пытаться вообще добраться до точки не подняв тревоги. Но тут к вашему распоряжению и обширная канализация, и, к месту, разбросанная форма, и даже грузовичок привозящий на нужное место. Куда проще прошлой миссии и интересней снайперской миссии из предыдущей игры.
    Задание 4 оно же бомбезное. И опять игра предлагает вам сыграть в вольное переложение миссии про минирование автомобилей из прошлой части. Конечно можно превратить миссию в снайперскую, но зачем если с бомбой: зашёл, вышел, работы на пять минут и без пыли.
    Задание 5 оно же тоннельное. Эта миссия для меня наравне со следующей стала фаворитом питерского акта игры. Пусть она предельно линейна, лишь с парой возможных развилок, но при том поставлена очень здорово и, по крайней мере, в первый раз проходить её очень интересно. Единственная проблема могут возникнуть с убийством сервера видеонаблюдения, из-за неочевидности куда стрелять, а ведь от количества сделанных выстрелов напрямую зависит рейтинг миссии. Ну и цель можно убить или пафосно или забавно. Ах да, наш старый знакомый агент Смит из ЦРВ в звёздно-полосатых труселях снова попал в плен из коего мы его спасаем.
    Задание 6 оно же посольское. Эту миссию можно назвать попросту эталонной для самой концепции Хитмена. Большое посольство,где проходит вечеринка, несколько разнообразных путей проникновения и возможных личин. Внутри же просто развлекайся на свой вкус. Атмосферно, интересные скрипты событий, многовариантность путей решения задач - очень крутая и интересная миссия. Если прошлое задание демонстрировало крутое линейное прохождение, то это даёт крутую киллерскую песочницу.
    Ну а дальше меня ждёт, клятая Япония.

    Таки выкроил времени ещё побегать в F.E.A.R., чтобы таки посмотреть насколько же велико то самое офисное здание из рассказов моих одноклассников. Как оказалось мне оставалось пробежать всего один уровень с небольшим. Как ни странно, но именно этот большой сегмент со штаб-квартирой Армахема стал пока что любимым в игре. Может он визуально несколько однообразен, но за его прохождение тебе подкидывают столько разнообразных ситуаций, различных типов противников. Ни разу не заблудился. Если честно я был бы не против увидеть перезапуск или возвращение серии в виде метроидвании в одном здании с сохранением шутерного ядра игры. Чтобы была система допусков открывающая новые проходы, срезы и сектора. Чтобы было несколько способностей (традиционное слоумо, двойной прыжок, рывок, силовой удар и взлом электроники), которые было бы нужно использовать не только в бою, но и для исследования новых, ранее недоступных без этих способностей областей здания. Чтобы прямо от секретных высокотехнологичных лабораторий до грязных, ржавых канализаций, от глубочайших подвалов через рабочие зоны и места отдыха персонала до крыши и шикарных кабинетов руководства.
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2023
    Leiji, unreal doom, kurtkurt222 и 2 другим нравится это.
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.542
    Закрыть план 2000 года я думаю ролевой игрой. Первый кандидат на эту роль - Soulbringer. При прошлой попытке игра изрядно кобенилась при запуске. Выручила хорошая сборка, однако сама игра оказалась довольно неудобной в плане интерфейса. Да и сразу не поймёшь, как развиваться, откуда деньги брать... Пока буду пробовать, хотя сейчас испытываю определённое уныние.
     
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @Genesis, на младших уровнях там конкретный хардкор, более-менее норм становится уровня с пятого.
     
    Genesis нравится это.
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.542
    @Eraser, ну, хотя бы при встрече с дядюшкой дают второй уровень. Вот только большая беда в серьёзном дефиците лечилок. Бегать за ними в город - развлечение сомнительное, так ещё надо деньги копить для того же дяди.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление