1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.261
    В очередной раз решил разнообразить свою подборку казуалками.
    Заинтересовала серия игр "Птичий переполох" от разработчиков из Alawar Entertainment. Брал в магазине "Бука", значит на русский язык они переводили.
    Английское название - "Claws & Feathers".

    Сразу обращает на себя внимание оформление с разноцветными птицами - явно не обошлось без влияния Angry Birds.
    Только здесь у нас механика "три в ряд". По сюжетной завязке заклятые враги птиц - коты, похитили птенцов. На протяжении последующих уровней надо открывать клетки и освобождать птенцов. Игровое поле позволяет перемещать птиц, собирая их в комбинации минимум по три - тогда они улетают. Если освободить дорожку к клетке с птенцом, то тогда можно будет переместить ключ от клетки и открыть её.

    Котов можно утаскивать с игрового поля, поставив пару птиц одного цвета с двух сторон от кота. Потом появятся более крупные кошки, которых унести смогут три или четыре птицы. После себя коты могут оставлять как полезные бонусы (бомбы, фейрверки, цепная молния, краска) так и ключевые для прохождения уровня предметы - те же самые ключи. В общем, постепенно на новых уровнях появляются новые элементы игры. Иногда уровень построен как головоломка, которая имеет одно конкретное решение и нужно догадаться как правильно перемещать птиц, чтобы всё получилось.

    Во второй части добавили разноцветные замки и разноцветные ключи, чем немного усложнили процесс решения загадок.
    Третья часть получила оформление с фантастическим, космическим стилем.

    На мой взгляд получились неплохие игры с простой механикой, но достаточно увлекательным решением загадок.
     
    Gelior и kurtkurt222 нравится это.
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.991
    Quern - Undying Thoughts - игра опасно балансирует между настоящим мистоидом и играми с мобилок типа The Room, надеюсь, что баланс не перевесит в последнее :crazy:
     
  3. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    588
  4. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.616
    Ну вот и третья глава Prince of Qin пройдена, пролетели 60 часов.
    Принц Фу Су и его гоп-компания уже в двух шагах от гробницы его отца, первого императора Цинь, а заодно и Китая.
    При всей моей усталости от некоторого однообразия, я упорно бреду вперёд. Более того, хочу сразу и Seal of Evil (2004) посмотреть.

    Чтобы совсем не заскучать, открыл для себя в стиме CG VN-ки. Пробежал первый сезон FreshWomen (2022) и Projekt: Passion (2023) - о них попробую рассказать в дневнике и пройденных. А сейчас изредка запускаю первую часть The Seven Realms (2022) - пока выглядит как самая слабая из всех 4. И Treasure of Nadia (2022) - а вот это прям весьма хорошая штука, с головоломками, сбором амулетов, крафтом и рыбной ловлей.
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2023
    Warmaster, kurtkurt222, Gelior и 2 другим нравится это.
  5. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    421
    Лысая сага всё никак не может меняя отпустить в Hitman 2 Silent Assassin
    Акт 3 Япония
    Задание 7 оно же отравительное.
    Одна из самых коротких миссий что я видел в этой части Хитмена. Конечно придется несколько помансить в поисках идеального маршрута, но за пару-тройку попыток миссия раскалывается как орешек, а рыба фугу вместе со следящим маячком оказываются в желудке у нашей жертвы.
    Задание 8 оно же убешивающее. Это что-то уровня колумбийских джунглей из первой игры, при чём поломанное и забагованное даже побольше колумбийских экзерсисов 47-го. Мало тог, что тебя палят хоть на поверхности хоть в подземных тоннелях, так ещё и маскировка оказывается почти что бесполезной. Ниндзя-охрана едва увидав нашего клона подбегает к нему вплотную и моментально опознаёт самозванца. Маршруты патрулей легко могут ломаться, пересекаясь с ездящими грузовиками. А ведь ещё грузовик легко может сбить охранника после чего на уровне будет поднята тревога и усилены патрули. И это не считая того что вся карта просто огромна и даже без врагов чтобы её пересечь будет нужно минут 5-7. Просто целая масса совершенно бесполезной и бесящей ходьбы. Со всеми же этими обстоятельствами это задание отправляется в копилку самых гумозных моментов игры. И ведь если бы на этом завершалось проникновение к неуловимому боссу якудзы.
    Задание 9 оно же бесящее. Ну это задание, будучи продолжением прошлой миссии, уже слегка поадекватней. По крайней мере становится понятней какими маршрутами можно избежать пересечений с любопытными врагами. Ну и когда дело доходит до самих ворот всё словно становится чуток поинтересней. Но все остальные недостатки прошлой миссии всё ещё с нами, начиная от гиперпараноящих ниндзя и заканчивая непонятками со скриптами. Ахх да между миссиями мы терям свою маскировку, но почему? Вопросы, вопросы, а ответов то мы дождёмся?
    Задание 10 оно же на величавое. Вот это уже тот тип миссий ради которого мы и играем в Хитмена. Огромная охраняемая цитадель с целью на самой вершине башни. Несколько интересных возможностей. Охрана подозрительная, но не до беспредела. Здесь даже есть побочная цель окромя ликвидации Хаямото. На протяжении всей миссии у меня так и проскальзывали флешбеки с убийства Ли Хонга. Здесь даже можно в очередной раз встретить знакомую проститутку из гонконгского борделя - дамочка явно стремится к большему, но всё так же может нам помочь. Даже тот факт что опять между миссиями лысый куда то просохатил свою маскировку делает начало задания куда интересней, а не как в прошлый раз. Но вообще здесь есть два относительно безопасных способа ликвидации преступного главаря, но один требует очень чёткого исполнения, а второй крысиного подхода - что вам ближе, ваше дело.

    Ну и всё ещё выкраиваю времечко чтобы постреляться в первом F.E.A.R. После того как мы покинули здание корпорации локации стали представлять собой сплошные заброшки и переулки, став несколько более линейными и однопутными. Плотность столкновений с противниками возросла, но у меня уже столько патронов к самым мощным пухам в игре, что враги стали представлять скорее смазку для гвоздей и расщепляющих лучей, чем настоящую угрозу. Но зато благодаря чистой линейности уровни удалось сделать действительно длиннющими. Уже чувствуется, что финал близок и даже интересно, чего геймдизайнеры подкинут на секретном объекте. Ещё большие орды врагов, ещё более замудрённые карты, может пару-тройку головоломок?
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2023
    Warmaster, Текстоплёт, dolbokluv и 5 другим нравится это.
  6. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Главное, оставь силы на Blood Money ^_^
     
  7. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    302
    Пока отложил Dark Souls 3. Магом конечно интересно играть, но это уже мое наверно 5-е прохождение и уже все не так интересно, как... в первые 5 раз. :)

    После попытки поиграть в Syndicate, решил вернуться в Syndicate Wars. Вот это игра! :)

    Пока завис на New York-e. Уже наверно раз 10, пытаюсь пройти эту миссию. В этой миссии, много летающих машин, врагов. Причем некоторые, прилетают под конец миссии. Зато теперь у меня есть план - сначала вынести все летающие тачки на карте. Правда до этого еще дойти надо.

    По атмосфере - это чисто Blade Runner. Даже музыка в игре, напоминает об этом фильме. И то что миссии происходят ночью, а бывает и в дождь, еще больше усиливает это впечатление.

    Играть интересно.
    Вот например в миссии с участием панков, начались какие-то взрывы, иду по своим делам, тут сверху пикирует полицейская машина, дымит и пускает электрические дуги. В итоге падает и
    взрывается. При этом я вообще просто мимо шел. Круто. Позже выяснилось, что это заскриптованная сцена. Но все равно, выглядело прикольно. )

    А в New York-e, чтобы ограбить полицейский участок (здание), захватил людишек, повел их собирать оружие, около разрушенного здания. Блин, а они оказывается гибнут, если ходят по простому огню. В итоге часть толпы потрачена.. По началу не знал про этот прием, а оказывается, захватывать их нужно, чтобы усиливать чарущие свойства пушки для захвата (взлома чипа), тогда можно и ментов и даже агентов враждебных захватывать. Ну и толпа с пушками - это толпа с пушками. Супротив летающих тачек, которые налетают после подрыва здания, очень помогают.

    Еще интересно исследовать технологии. Кибернитическое тело, в игре, выглядит просто супер круто. И пушки интересные. Там потом появятся такие, которые даже здания сносить могут. Круть!

    Играю в gog-версию. Правда не стал использовать их инсталятор, а распаковал дистриб при помощи innoextract, и добавил игру к другим играм в DOSBox-Staging.

     
  8. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    После прохождения RDR2 на 100% решил продолжить линию современного гейминга и взялся за HITMAN™. Перезапуск серии удался на славу! Это все те же старые и добрые песочницы, которых так не хватало в Absolution. Только больше, сочнее и многообразнее. На первой же (не считая двух тренировочных миссий) огромадной карте в Париже я провел три дня, изучая каждый нюанс и постоянно натыкаясь на что-то новое. Сумасшедшее количество диалогов между персонажами, способов прохождения, аннигиляции жертв и различных нюансов. В здоровенном трехэтажном особняке варится целый мир и происходят десятки событий, которые лысый Тобиас Рипер может запросто прощелкать клювом. Такое было и в более ранних частях, но здесь какие-то невообразимые масштабы густого рассольника, которые могут вызвать оторопь даже у бывалого фаната франшизы.

    Единственный минус состоит в том, что ныне не поиграть в отдельные части перезапуска серии, т.к. всю новую трилогию объединили в Hitman: World of Assassination, и непонятно, в каком объеме произошло это самое объединение, потому что фраза “включает всё лучшее из HITMAN, HITMAN 2 и HITMAN 3” достаточно расплывчата. Пока взялся за раздачу из “зеленого” Steam’а, но в ней из-за защиты онлайн-DRM отсутствует система рейтингов (что обиднее всего), дополнительное оружие и задротские испытания. На прохождении это никак не скажется, так основные способы и возможности убийств остаются доступны, но в дальнейшем посмотрю, насколько оно окажется критичным.

    Поставил “для разбавления” Cyberpunk 2077, а на практике пропал в нем еще на трое суток. Игра во всех отношениях отличная и многоплановая, но меня смущает атмосфера карнавала в туманном киберпанковском будущем. Deus Ex в этом отношении был куда серьезнее и мрачнее, а здесь получился какой-то фестивальный мирок для зумеров и хипстеров, где тусовочная молодежь решила совместить высокие технологии с ночными клубами. По ярким улицам мегаполиса шляются китчевые панки и пирсинговые боевые подруги, одетые в стиле горбачевской Перестройки, и из каждой бочки навязывается страшная перспектива тотального упадка. В голове при этом выстраивается какая-то несовместимая картина и понимаешь, что это скорее глянцевый киберпанк, хорошо продаваемый киберпанк или киберпанк в глазах обывателя. Ничего похожего на киберпанк “Бегущего по лезвию” и даже киберпанк “Джонни-мнемоника”, хотя в последнем тоже хватало клишированности, но спасала общая концепция.

    В любом случае играть интересно и надо изучить игру до конца, поэтому все сказанное далеко не вердикт, а лишь выборка первых впечатлений.

    До кучи, чтобы уж совсем пропасть из реальности, установил Battlefield 1, т.к. давно хотел заценить шутер по Первой мировой, коих в игровой индустрии кот наплакал. Прошел две кампании, но до сих пор не понял, нравится мне игра или нет. С одной стороны, красивая картинка , передающая эпоху (закрываем глаза на различные исторические “швахи” по типу массовых танковых баталий между Mark V и A7V на многострадальной французской земле), но с другой, сплошная заскриптованность, больше напоминающая виртуальный тир, где враги перестают лезть по мановению волшебной палочки, когда мы доходим до контрольной точки. Никогда я не научусь понимать современные игры: сначала ты в полном восторге от происходящего, но потом осознаешь, что вокруг никакой свободы действий и тебя закинули в этот аттракцион, чтобы ты чаще нажимал на кнопку, как в знаменитой песне группы “Технология”.
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2023
    Warmaster, Текстоплёт, Leiji и 6 другим нравится это.
  9. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    421
    Штрихкод на затылке снова позвал в приключения, а Hitman 2 Silent Assassin привёл нас в южные края.
    Акт 4 Куала-Лумпур Малайзия
    Задание 11 оно же пожарное
    . По традиции очередной акт начинается с несложной миссии, которую тем не менее можно расщёлкать несколькими путями, хотя одна дорожка прямо намекается игрой. Достаточно забавно и "минное поле" из чипсов и фантиков возле жертвы. Жаль только в конце завершать миссию приходится чисто на шару: выбегаешь из комнаты в лифт прямо на глазах охраны - успеют заподозрить или нет, уже работа рандома.
    Задание 12 оно же крадущееся. Здесь вся суть миссии по началу кажется крайне простой, но когда ты заморочишься рейтингом она сразу усложнится. Наверное первая миссия в игре, где приходилось просто мансить между охраной буквально у них на пятках. Но достигнув своих целей тебя ожидает только ещё более замороченный сеанс прокрадывания по крыше между двумя врагами. Короче какой то Сэм Фишер вместо 47-о получился на этот раз. И зачем наш агент снова избавился от маскировки между заданиями?
    Задание 13 оно же грабительское. Это задание получилось довольно интересным, хотя и неровно реализованным с технической точки зрения, не смотря на довольно небольшие масштабы карты. Тут тебе и аккуратный подбор тайминга чтобы пробраться в щитовую, и попытки вырубить секретаршу, когда она открывает сейф чтобы не тратить лишние секунды, и прятки во тьме от бдительной охраны, которая в один момент может быть слепой как кроты, а в другой момент видеть вас как ясным днём. Если бы не технические косяки с реализацией задания, убийство хакера-плейбоя стало бы у меня одним из любимых в игре.

    А последние уровни F.E.A.R. меня просто разочаровали с геймплейной точки зрения. Может они дали нормальное завершение сюжета и атмосферу нагнали, но играть в это было тупо не слишком интересно. Совершенно беспомощные против нас охранники, да гомеопатические дозы клонов и дронов были совершенно несерьёзным препятствием на пути к финалу. А местные боссфайты то ещё беспомощное недоразумение, не говоря уже о призраках, сбежавших из "Возвращения в замок Вольфенштайн", и мрущих от одной пули. Не смогли авторы, не вытянули задранную планку до самого конца.
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2023
  10. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Не поленился проверить и, придушивая жабу, взял всю трилогию. Полный комплект в наличии. Задротством можно заниматься со всеми челленджами хоть до посинения. Если бы не система рейтингов, то оставался бы на версии с торрентов, но Хитман без оценки - не Хитман вовсе. А без пресловутого онлайна даже снайперки не дают на первой карте, хотя там есть специальная вышка для такого способа устранения целей.
     
  11. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    421
    На сей раз наш лысик в Hitman 2 Silent Assassin посетил места, где лишняя смерть никого не впечатлит
    Акт 5 Афганистан
    Задание 14 оно же базарное
    . Эта миссия оказывается гораздо прощё чем выглядит на первый взгляд. Авторы просто расставили две очень удобные лазейки для устранения целей. Да и подкинули ещё некоторое количество инструментов, но кому они нужны если задание проходится столь элементарно.
    Задание 15 оно же конвойное. А вот здесь перед нами снова оказывается изрядно поломанная миссия. Мало того что просто пройти на точку, откуда можно снять цель в бронированном лимузине, с громадной винтовкой та ещё нелепая задачка. Так ещё и после удачного выстрела уйти с карты довольно непростое дело, особенно если ты вознамерился унести с собой свой бумстик для пополнения коллекции.
    Задание 16 оно же пещерное. Эта миссия тоже может быть довольно неприятной если не вылизывать карту с целью обнаружения идеального маршрута. Конечно самая засада возникает при попытках отхода, ибо здесь так и хочется взять в руки пулемёт и устроить тотальную зачистку душманских нор. Но если не переходить к шумным методам, то расчистка посадочной площадки может стать тем ещё квестом.

    И так как концовка оригинальной игры не подарила мне особого катарсиса, то я, решив пока ещё не забылись инстинкты от прохождения, взялся за дополнение F.E.A.R.: Extraction Point. И о боги. Насколько же этот аддон улучшает игровую формулу оригинала. Здесь и ещё большее разнообразие ситуаций в которых ты сражаешься с клонами. Да и количество самих клонов выросло по сравнению с оригиналом, из-за чего некоторые перестрелки с врагами становятся очень комплексными, продолжительными и интересными. Плотность пугающих элементов также возросла и стала даже более креативной. Пока что только дошёл до местного метро, но игра прямо радует.
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2023
    gotten, Warmaster, Leiji и ещё 1-му нравится это.
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.542
    В качестве паузы после плана решил перепройти наконец Resident Evil 2. А то уже давненько собираюсь - и всё оказывается некстати. Напомню: сиквел я прошёл более 15 лет назад на PS1. Но прошёл только один диск - за Леона Кеннеди, а за Клэр Редфилд практически не играл. Для перепрохождения использую также версию для PS1, только играю уже на PS2. При записи выскочила ошибка, и некоторые звуки в игре оказались сломаны. Но это делу не помеха...

    По поводу планов: наверно, стоит сделать длительную паузу, поскольку за относительно небольшой срок (посмотрел - фактически за лето) я прошёл два плана - по играм 2004 и 2000 годов соответственно. Хотя именно эти меня не особенно вымотали (по 90-м планы значительно более трудоёмкие), но побочный эффект остаётся - тяга к свободе выбора. Я даже грешным делом подумал об отмене некоторых задумываемых планов - например, консольные планы по 1997 и 1998 годам на волоске висят. Ну, второй план 2000 года в дальнейшем будет обязательно. Пока не планирую отменять и план 2001 года - в него войдут игры на ПК, PS1 и PS2, что само по себе делает его любопытным. План 2005 года будет обязательно - он давно задуман, и возможно, придётся таки одолеть ненавистный мне Prince of Persia: Warrior Within для внедрения в план следующей части. Кроме того, наклёвываются ещё и планы по 2006-2008 годам (в том числе второй уже план по 2007 году). По более поздним вряд ли буду составлять, хотя однажды мой забег по экшенам от третьего лица чуть не превратился в план 2011 года.

    Есть ещё 90-е. Из них я пока не трогал 1993 год (с 1990 и 1991 пока не уверен: мало конкретных игр на примете). Есть мысли относительно 1996 и 1997 годов. Также можно подключить консоль - по ней мои возможности как раз охватывают все 90-е. Сейчас ещё подумал даже о плане 1989 года - пока исключительно как о варианте, но и игры того года для DOS я стал относительно неплохо воспринимать, и консольных хитов хватает. Другая проблема, что по жанрам разнообразия, скорее всего, не будет, а получится упор в квесты и аркады... В общем, пока всё это маниловщина.
     
    Leiji, Gerhalt и gotten нравится это.
  13. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    849
    Прекрасное определение, из которого лично я бы всё-так вычеркнул вот этот "полный восторг". Он, вполне вероятно, и присутствует - не у всех и не всегда - но по прошествии определённого (обычно весьма краткого) времени перестаёт возникать вовсе, у некоторых особенно запущенных пациентов (вроде ВПС) приводя к полному отказу от употребления тк.наз. "современных игр". Потому что вариантов среди них обычно два: или упомянутые мэйнстримные кнопочные аттракционы, или мутное "инди", сделанное на коленке людьми, уже изначально выросшими на этих самых кнопочных аттракционах, что необратимо искалечило их психику в целом и геймдизайнерский взгляд в частности (при том что и психика, и дизайнерский взгляд параллельно страдают от прочих язв snowflake-современности, вроде "иммерсивности", "нарративности" и других индуцированных ментальных паразитов).
     
    Skud нравится это.
  14. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Пожалуй, для "полного восторга" действительно не самый подходящий повод, и правильнее будет его заменить на "эмоциональное удовлетворение". Восторг от игр в классическом понимании я уже давно не испытываю, и дело тут не только и не столько в них.
     
    Mel Shlemming нравится это.
  15. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    390
    Я бы описал своё состояние в процессе игры как работу. Бывает интересная работа, в каком-то смысле даже творческая, когда испытываешь удовольствие от того, что приложенные усилия медленно обретают форму и скучать не приходится, а бывает как в большинстве нынешних "хитов" от "известных разработчиков", я бы сравнил это с чем-то вроде строительства забора. Тратится много денег и сил, но процесс абсолютно примитивный и ничего не дающий, кроме факта "строительства забора". Вкопал столб, прибил перекладину, прибил штакетник...90 уровней штакетника, 6 ударов на гвоздь. В особо запущенных случаях, за этим штакетником приходится идти чёрти куда, по косогору через чапыжник, но интереса и удовольствия в этом нет ни грамма, а после завершения жаль денег и сил, да и забор этот, если честно, тебе нафиг не нужен.
     
  16. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    849
    Именно. Поэтому лично я из игр больше всего люблю стратегии: они наиболее близки к такому типу времяпровождения. В последнее время, например, я вообще ни во что не могу играть, кроме обоих Imperialism'ов: любая другая игра очень быстро вызывает ощущение бессмысленной и главное - просто откровенно скучной траты времени.

    Вот недавно в целях расширения горизонтов установил первую Amnesia. Практически сразу же передал на рассмотрение супруге и забыл о её (игры) существовании. Атмосфера, саспенс, тру-ля-ля, тра-ля-ля... Ну, здорово, наверное. Только я столько уже в своей жизни книг прочитал, что при желании могу у себя в голове такую "Амнезию" представить, что разработчикам и не снилась. Ни одна игра не сможет даже приблизиться к уровню сюжетов, атмосферы, "нарративности" и "иммерсивности", даруемых взыскующему уму художественной литературой. Ни одна и никогда. Я вам больше скажу: ни один кинофильм этого не сможет сделать, никогда. Хоть обызобретайтесь специальными очками, перчатками, скафандрами, вживляемыми прямо в спинной мозг чипами - всё впустую.

    Воображение, в качестве топлива использующее символы (текст) - это совершенно иной уровень кайфа. Это экстаз и мистерия практически религиозного масштаба. К сожалению К счастью, современная развлекательная индустрия не способна и никогда не будет способна это понять. В этом - наш шанс на перелом тенденции и на возвращение Подлинности в наш мир.
     
    ih8regin нравится это.
  17. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.066
    А вы современными текстовыми квестами (Interactive Fiction) увлекаетесь? Если да, то какие ваши любимые?
    Poster
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2023
  18. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    516
    @Gaznak, да просто фиксация на фигне - у меня также было с развитой системой билдинга в рпг и сюжетом: если нет первого и уж тем более второго, то интерес к игре быстро падал. Хороший повод перетрясти свою систему ценностей - и в жизни такой опыт пригодится, что немаловажно. А вот уплощать свой жизненный (и игровой) опыт до какой-то одной парадигмы, в лучшем случае до деменции доведет неклинической.
    --- добавлено 2 сен 2023, предыдущее сообщение размещено: 2 сен 2023 ---
    Собственно, вот и пример фиксации: слова, символы - это суть образ, контекст, чья задача подхватывать ворох других образов из твоей головы и формировать из этого итоговую картину. Только вот, помимо символов, есть куча и других образов, других контекстов, которые твой мозг просто не научился (и с такой позицией) вряд ли научится читать. Конечно, символы - это довольно энергоэффективные "крючки" смысловые, но тут можно привести аналогию с быстрыми углеводами и любыми другими "простыми путями" и последствиями их излишней эксплуатации.
    Подсел на яркие эмоции ("кайф"), которые истощают все другие источники этих самых. Не физиологическая наркомания, но тем и хуже, ибо незаметна и воспринимается как "естественный ход вещей", приводя к развитию разных наклонностей нехороших.
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2023
    Дмитрий Токмашов и Cortez Cardinal нравится это.
  19. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Blasphemous 2
    Надо сказать продолжили хорошо. Местами весьма странно ощущается, как будто первая часть была пожестче и похардкорнее. С другой стороны боссы тут тоже дают прикурить хоть как мне кажется их пока меньше. Переработали систему ближнего боя, теперь тут три разных оружия - рапира и кинжал для быстрых атак, у которых сохранился классический выпад и парирование от меча mea culpa с первой части, широкая сабля которая наносит круговые удары и хорошо подходит что бы сбивать дальние атаки противников, а так же позволяет "зависать в воздухе" при серии ударов, у которой сохранился удар с высоты и восходящий удар-прыжок от меча mea culpa, и огромное КАДИЛО в виде булавы. Каждое оружие по своему хорошо и по своему плохо, но в целом вариативности это конечно добавляет. Вместо сердцевин меча теперь резные фигурки в алтаре на спине, которые улучшают статы и в некоторых комбинациях добавляют дополнительные возможности оружию. По своему интересное поле для геймплейных маневров. Пока что первое прохождение, поэтому сложно сказать насколько тут изменилась вариативность игровых маршрутов прохождения. В любом случае, субъективно эта часть ощущается как более простая, хотя возможно это из-за того что у меня уже есть опыт 5-6 прохождений первой части.
     
    Petrov-Vodkin, dolbokluv, Leiji и 4 другим нравится это.
  20. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    В оригинальной игре для меня единственно сложным боссом была Крисанта, остальные - так, ни о чем. Финальный - вообще сплошное разочарование. :cry:

    Надеюсь, в сиквеле у него не такая лютая задержка выполнения.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление