1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    @Gerhalt, в оригинале это сильно зависит от того как ты прокачиваешься и какой игровой маршрут выбран. В двойке третьего сюжетного босса тут я убил со второй попытки, а вот одного побочного - попытки с 30 наверное. По разному бывает...
     
  2. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.031
    Поиграл в Старфилд, фпс ниже 30 падал один раз.
    Лок 30 фпс игре не мешает и не помогает. Как отключить - не нашел.
    Настройки в основном балуются с масштабом рендера и игра вполне неплохо в FullHD работает на средних с масштабом 75% и FSR.

    В игре сначала вид от первого лица и начало игры в общем довольно скучное, особенно потому, что первоначально кажется что ты вообще не персонаж, а камера.
    Просто потому что в виде от первого лица тело пропадает полностью и виден персонаж только на виде от третьего лица.

    Условности
    В месте, где нет атмосферы можно спокойно снять скафандр в инвентаре и смотреть как перс умирает.
    Проволочные ограждения внутри офисов, сквозь которые пули не летят. И враги, и игрок вынуждены стрелять над этими проволочками, при этом враги видят сквозь них и героически бегут куда-то в обход, чтобы пострелять в игрока.
    Уровень кислорода тут является стаминой. Если перегрузиться или потратить весь уровень кислорода, начинает расти второй маркер стамины - уровень CO2, если он переполнится, то перс начнет терять прочность.

    Оружие работает сильно лучше, чем в Ф3, на уровне среднего шутера от первого лица сразу.
    Стелс и кражи в начале игры работают плохо, даже если взять персонажа с специализацией вор - взял персонажа который чистый вор и все умения на воровство/кражи/взлом.
    Но начало игры сделано в виде перестрелки в условном подземелье. По стелсу/кражам пройти первую сюжетную локацию просто невозможно - это не предусмотрено.

    Враги любят взрывные бочки и взрывные бочки любят врагов.
    А ещё враги любят улетать даже от выстрелов. Переигрывал драку с боссом первой локи 3 раза, потому что он после смерти превращался в пушинку и безвозвратно улетал. Бочки его живого только роняли, но после смерти он превращался в пушинку и улетал.
    Враги все сделаны как губки для урона, добро пожаловать.

    После локации с приключением, кидают в другую которая выглядит как вполне неплохой город.
    Выглядит лучше, чем города в масс эффектах 1-3 или андромеде.
    Потому что там шатается множество уникальных людей и в целом выглядит довольно живенько.
    Поживее даже чем в киберпанке.

    В начале игры очень много экспозиции - с вами все говорят, прям голова болит от бесполезной болтовни, которую ещё и не дают перечитать. Ещё куча экспозиции в виде книг, которые валятся на голову бесконечным потоком.

    Управлять кораблем интересно, есть перераспределение энергии на оружие, защиту, двигатели и джамп-драйв. В большинстве случаев, воевать и прыгать одновременно не выйдет. Если ослабить оружие, можно летать с сильной защитой. Наведение и повороты осуществляются поворотами мыши.
    Заметно, что в управлении множество клавиш совмещают функции: например E нажатие - это переключение между целями, а Е удержание - встать из пилотского кресла. R нажатие - перезарядить, R удержание - убрать оружие.

    Полеты между точками интереса понравились - мне такой вариант с проработанными локами и автоматическими перелетами по навигатору больше по душе, чем бесконечные долгие перелеты в играх типа Elite/No Man's Sky.

    Еще в игре есть сканер, которым можно сканировать почти всё подряд. Если исследуете планету - это что-то даст, но я не не разобрался что.

    На корабле есть камбуз, где можно крафтить еду.
    Кроме этого есть куча вариантов для исследований, для этого выделен отдельный компьютер и интерфейс у него.
    Можно прокачать оружие, или слутать с врагов прокачанное оружие.
    В начале игры, самое ценное что вы можете найти в смысле соотношения вес-стоимость это оружие - весит мало, стоит тысячи. Остальное весит десятки единиц, а стоит где-то сотни, в результате выигрыш небольшой.
    В игре просто неимоверное количество хлама, который пока что выглядит просто филлером местности.

    Из интересного - механика убеждения:
    Есть 3 попытки и куча вариантов ответов.
    Нужно за эти попытки заполнить шкалу убежденности, подозреваю, что результат при котором шкала будет "перевыполнена" - тоже считается ошибкой.
    Вариантов ответов много и все стоят разное число очков.
    Если ответ стоит "дорого", то вероятность что он будет принят - низкая.
    Если дешево, но низкая прокачка убеждения, то аргумент тоже может не быть отвергнут.
    У меня с первым боссом из 3х попыток его убедить, получилось только один раз из-за непрокачанного навыка убеждения.
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2023
  3. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.153
    Наверное, это из-за консолей.
     
  4. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    530
    хаха, прям как в андромеде)) чую, игра мне понравится
     
  5. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.158
    Поиграл в Стиме в Truxton или Tatsujin - японская игра от разработчика Toaplan с аркадных игровых автоматов.
    Вы сражаетесь с полчищами мелких корабликов, небольших боссов, также больших крупных боссов.
    Можно сказать, что это "bullet hell" (я знаю, что это не "bullet hell", но для меня это так), все враги стреляют очень много, куча снарядов на экране, из-за чего вы умираете каждые несколько секунд. Что удобно, в игре есть отмотка времени назад. Я не представляю, как в эту игру вообще играть без отмотки. Это порт, в котором есть и другие улучшения, о которых я узнал только в конце игры - замедление, автонаводка стрельбы, сохранения и быстрые сохранения, разные видеорежимы.
    У вас есть три оружия - оранжевые снаряды, летящие в разных направлениях по всему экрану, синий автонаводящийся луч, не слишком мощный, но охватывающий весь экран и зелёный мощный лазер, но который бьёт довольно узко. Вы будете собирать жизни, ракеты (которые наносят много урона), можно несколько раз прокачать своё оружие, увеличивающее мощность или охват стрельбы и разумеется менять оружие.
    Игру я прошёл, она проходится где-то за час, после победы над последним боссом игра начинается сначала. В игре есть достижения.
    Хорошая игра, но довольно нервная и напряжённая. В целом игру рекомендую.

     
    Gelior, ih8regin, Leiji и 2 другим нравится это.
  6. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Такой вопрос: в том стимовском наборе нет ли случаем порта для Сеги Меги? Емнип, порт солидно отличается от первоисточника, причем вроде бы как в лучшую сторону....
     
  7. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.158
    Нет вроде.
     
  8. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.102
    Начал играть в Death Stranding. Долго сомневался из-за тега "симулятор ходьбы", глядя на howlongtobeat и помятуя о впечатлениях от Firewatch.
    Но народ же хвалит, и этож не какое-то нишевое инди, а вдруг прям детройт.. Вобщем потом долго сомневался то-ли отписаться о впечатлениях когда пройду, то-ли прям сейчас пока не забыл или того хуже не забросил.

    Начну с сюжета и визуала:

    Со старта действительно наступает "ух ты!" эффект - оригинальный сеттинг, куча непонятных завязок, богато поставленные ролики, атмосфера.. Эпик говорит что у меня наиграно уже несколько десятков часов, я так и не понял, это ролики столько сожрали или я ушел куда-то по делам, забыв выключить игру.
    Первый удар по атмосфере был неожиданным как пыльный мешок по голове, когда игра перестала вести за ручку и оставила гг в личном помещении, и тот начал крайне навязчиво ломать 4-ю стену. Теперь в личном помещении это будет происходить постоянно. И хуже всего то, что это не самое худшее.
    Итак сочные ролики кончились, наступили будни. Но загадки сеттинга остались, как их раскрывать? Нет не правильно, не через встреченных нпсей, мыж не в каменном веке, для таких вещей подходят записи в электронной почте и электронном журнале.
    А вот у нпсей тут более важная задача - лебезить перед гг. От банального "ты такой клевый", "ты такой сильный", "ты такой избранный" до полной дичи в духе "ты что хочешь нас всех унизить? ну чтож мы не против" (почти дословно).
    Примерно здесь я словил диссонанс между стилистикой вступительных роликов и поведением обитателей и понял, что франкенштейна сшили, но рубцы будут видны даже сквозь одежду. А мог бы и раньше, но об этом в разделе геймплея.
    Окончательно сеттинг для меня развалился когда в журнале накопилось достаточно записей натягивающих "научное" обоснование на жизнь после смерти и астрологию в попытке примирить/уравнять все суеверия на свете (дымаж без огня не бывает) с последними научными открытиями. Бозон Хиггса тоже в винегрет сгодился.

    Как сделать революцию в геймплее?

    Риторический вопрос, знаем уже.
    Какие самые раздражающие и выматывающие элементы в играх, которые ненавидят все геймеры?

    Первым пунктом нужно собрать их все и возвести в абсолют:
    Социалочка?
    - Говорят, что это и есть самый главный козырь. Вокруг куча сооружений построенных другими игроками, причем большинство абсолютно бесполезно, а некоторые установлены не на месте и просто мешают. Но таки да, социалочка работает - снести рука не поднимается.
    Застревающий в полигонах персонаж и транспорт?
    - Это не баг а фича, в мире напрочь отсутствует чистая местность без камней. Игрок должен постоянно врезаться на транспорте и намеренно зажимать кнопки балансирования еще больше снижая скорость передвижения пешком чтобы не навернуться.
    Бесполезные предметы?
    - Не просто бесполезные, а косметические. Выдаваемые за выполнение заданий. Нет, косметические вещи выдаются за выполнение эпических заданий, за многократную доставку и повышение "уровня" отношения выдается.. ... Та-дан!!! Новый цвет шапки!
    Лабиринты вложенных меню и неудобный инвентарь?
    - Ну вобщем да, наверное в играх под геймпад удобного инвентаря не бывает. Поэтому не заморачиваемся с мышью и клавиатурой, а спокойно откидываемся на спинку кресла с геймпадом и наслаждаемся медитативной атмосферой.
    Неотзывчивое управление, хочешь увернуться, убежать от врагов а персонаж еле плетется?
    - АТМОСФЕЕЕРА... А еще нудный стелс, постоянное переключение в сломо на "опасных моментах", противники которых нельзя убивать. И "еле плетется" это не фигура речи, мне даже пойнт-клик квеста на ум не приходит, который мог бы посоревноваться с местной "боевкой".
    Идиотские квесты возьми здесь, отнеси туда?
    - А вы чего хотели в игре про доставщика? Але, игра об этом!

    Обычно обозреватели останавливаются примерно на этом месте и резюмируют "Я не знаю как.. но это работает!".
    Я бы согласился с ними "Я не знаю как на них это работает!".
    Но на самом деле знаю, пункт второй, постепенно убирать раздражающие (то бишь все) элементы геймплея.
    По второму кругу:
    Социалочка?
    - Говорят без социалочки нереально построить необходимые для комфортного прохождения сооружения. Как они могут утверждать если даже не имели возможности попробовать? Хотя я не берусь спорить, возможно. Но с социалочкой весь менеджмент ресурсов вообще теряет смысл, поскольку все прям необходимое построят и без тебя.
    Застревающий в полигонах персонаж и транспорт?
    - Продвигаемся чуть по сюжету и можем строить хайвей. Опять же социалочка в помощь.
    Бесполезные предметы?
    - Бесполезные предметы просто бесполезны. А еще они снимаются автоматически, а надевать нужно вручную, поэтому я после 3-го раза просто забил на свою красную шапку с красными очками. А тоб еще и за красными штанами полез на какую-нибудь незалазную гору.
    Лабиринты вложенных меню и неудобный инвентарь?
    Аналогично предыдущему пункту, просто изготавливаем только самое необходимое. Ну и "я не знаю как это происходит но социалочка работает"ТМ
    Неотзывчивое управление, хочешь увернуться, убежать от врагов а персонаж еле плетется?
    Тут просто, как только появляется "оружие" забываем про стелс и идем в лоб. Но противников все равно убивать нельзя. Почему их нельзя закинуть в грузовик и отвезти в исправительное учреждение чтобы не шлялись по окрестностям - загадка. Возможно дальше будет технология, которая откроет такую возможность.
    Идиотские квесты возьми здесь, отнеси туда?
    Наука на месте не стоит, не сильно важные доставки со временем можно доверить роботам с ИИ. Зачем ии роботу-доставщику неизвестно. Наверное чтобы люди глядя на них чувствовали свое превосходство над бездушной железякой, насколько бы умнее она ни была. Я не шучу, такой посыл тоже есть в журналах.
    Ну и факт в ту-же копилку - доставляет разумная железяка-"напарник", а лайки почему-то получает гг.

    И вспоминая о франкенштейне, кроме основного геймплея ориентированного на борьбу с коллизиями в трехмерном пространстве большой кусок по времени (и по спецэффектам) занимает перетекание циферок и прогрессбаров из тучи параметров оценки качества доставки по каждому пакету в личные статы. Видимо команда, которая занималась этой частью подошла к делу настолько основательно, что руководство не решилось покромсать все эти звездочки с лайками на релизе. Несмотря на то что их как-то слишком уж много для мрачного постапокалиптического мира, где вымирание человечества лишь вопрос времени.

    Бонусы:

    Постройки, в том числе дороги со временем разрушаются. Довольно дурацкая механика, хоть и оправдываеся лором. Но на самостоятельный пункт не тянет. Существует только чтобы оправдать социалочку.

    По мере прохождения открываются новые бонусные треки популярных исполнителей. Но во время игры их можно послушать ровно 1 раз. В смысле во время путешествия по миру, после 1-го раза их можно запускать только находясь в личном помещении на базе.

    В игру интегрирован как минимум еще один чужеродный с высокой вероятностью бесполезный элемент - сбор разбросанных по миру чипов с информацией по случайным вещам из нашего настоящего мира. Вроде был намек что это нужно для ИИ, но меня терзают смутные сомнения что наградой будет пиратская шляпа или скин скафандра первого человека на луне.

    Чет много понаписал, наверняка еще и забыл чего.
    Вобщем не знаю, буду ли доигрывать. С одной стороны есть места для крутого поворота сюжета, но боюсь что дальше с будет только хуже, да и пробежать по быстрому не дадут резким внедрением какой-нибудь новой механики, чтобы свести на нет эффекты от построенных дорог и прочих автоматизаций.
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2023
    Gelior, Gerhalt, A National Acrobat и 7 другим нравится это.
  9. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    430
    А нынче я продолжил Hitman 2 Silent Assassin и судьба завела агента с позывным 47 на просторы Индии. Ухх какая же эта игра длиннющая по сравнению с первой.
    Акт 6 Индия
    Задание 17 оно же лавочное
    . И снова по ходу миссии нам предстоит помочь незадачливому агенту Смиту - он в серии что будет местной принцессой Пич? Но если говорить серьёзно то задание потенциально довольно интересное и непростое, но по факту его прохождение не отнимет сколь-либо значимых сил и времени. Хотя конечно местный рандом может выкинуть тебе козью морду, но это можно узнать только при перепрохождениях. Ну и в кои-то веки снаряжение от агентства в виде дробаша совершенно бесполезно, только если вы не вознамерились устроить лютую бойню среди индийских лавок и торговых рядов.
    Задание 18 оно же конфетно-букетное. А вот это задание требует чётко вымеренного глазомера и внутреннего чувства времени, чтобы хотя бы проникнуть в местный санаторий без лишнего насилия. Но зато в дальнейшем всё пойдёт несколько легче, главное только правильными маршрутами заныкать тело жертвы, но после вступительных, выверенных по секундам шагов, это сделать будет совсем не сложно.
    Задание 19 оно же хирургическое. И снова у нас достаточно продолжительное и многоступенчатое задание, которое опять же потребует в начале точного глазомера и верной руки, а затем банальной осторожности, аккуратности в своих шагах, и некоторой доли выдумки, но после японского замка, это уже привычное дело. Главное только под конец не словить шальную пулю от внезапно объявившегося братишки. Но конечно догадаться как же прирезать главсектанта прямо на операционном столе не привлекая излишнего внимания это задачка как раз для нашего лысого.

    Кроме того удалось урвать немного времени и пройти по тоннелям метрополитена и канализаций в F.E.A.R.: Extraction Point. И дополнение всё ещё показывает себя самым лучшим образом: схватки с врагами всё ещё плотные и нажористые, Альма местами просто жжёт напалмом, а ещё наконец то в игру подвезли миниган вместе с врагом-щитовиком. Чувствую что финал уже близок и надеюсь что он не будет столь разочаровывающим геймлейно как финальная часть оригинальной игры.
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2023
    Gelior, Leiji, A National Acrobat и 3 другим нравится это.
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.732
    Эх, уныние... Вроде бы и играть ни во что не хочется толком. Решил пощупать на этот счёт консольные игры. Начал с Legend и Super Star Wars на SNES - в первой добрался до второго босса и на нём играть расхотел (после смерти отбросило в самое начало первого уровня), во второй сумел пройти до 4 уровня (внутри сэндскреппера) и там застрял. В принципе, Super Star Wars мне очень нравятся, но есть проблема: на втором уровне, где используется трёхмерная графика, эмулятор очень сильно лагает.

    Решил перебраться к Sega. И тут огорчения. Начал с Batman'a, к которому давно уже питаю тёплые чувства, но в нём оказались не бесконечные конты, и после смерти на 4 уровне (гонка на бэтмобиле со стрельбой по танкам и машинам) я внезапно увидел не выбор "Continue/Exit", а лого консоли. Тогда решил пощупать Michael Jackson's Moonwalker, где ни разу до сегодня не проходил дальше уровня 3-2 (там довольно подлый боссфайт). И даже сумел после слива двух контов одолеть клятых упырей. Однако на уровне 3-3 я слил последние конты на тамошнем боссфайте и окончательно проиграл...

    Плохо у меня почему-то с играми на консоли до PS1. Вроде бы играл в детстве, хотя и не так уж много. Хотелось бы одолеть какую-нибудь игрушку без сейвстейта, по-честному. Ну, Boogerman'a, конечно, я прошёл, но там и игра откровенно простенькая, и пароли от уровней есть. А из более серьёзных проектов пока ничего. Обидно...
     
    Gerhalt, Текстоплёт, kurtkurt222 и ещё 1-му нравится это.
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.402
    Они просто наяривают на лик св. Кодзимы, который в принципе неспособен сделать не-Гениальную Игру.
     
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.858
    Корея: Забытая война Попытался играть, но коревая управление, недружелюбный интерфейс и неудобная камера отбили весь интерес. А с учетом того, что по обзорам дальше будешь еще больше уныния в плане геймплея, то понятно, почему про игру все забыли.
     
    Mel Shlemming нравится это.
  13. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    530
    Да, хотелось бы - но, как оказалось, не хочется) на самом деле дурацкая вещь, корнями уходящая к игровым автоматам, где это был вопрос заработка денег, по факту же не уместный - в тех же рогаликах это не воспринимается как что-то, к чему нужно "привыкать", ибо является частью задумки игры (в достаточной мере награждаемым), а не тупым локом.
    --- добавлено 6 сен 2023, предыдущее сообщение размещено: 6 сен 2023 ---
    То есть, даже минимально - ты умираешь с концами, но видишь, что игре на это не пофиг и она это как-то помечает, и уже веселее становится. Иначе же это уже какой-то одинокий челендж, который нужен только тебе - даже игре на него пофиг, как и на то, что в нее живой человек играет, которому хочется реакции мира игры (в широком смысле) на свои действия, "общения".
     
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.732
    Не сказать, что у консолей это родственная деталь. Проблема в другом: изначально в них не была заложена возможность сохранять процесс. Потому что у первого поколения она даже и не требовалась: там большинство игр рассчитывали на двоих игроков. Скатали партейку в понг - ну, где там сохраняться? Конечно, позже пошли игры с сюжетом, но поскольку в консоли так и не добавили никаких носителей информации, приходилось обходиться без них. То есть либо ты игру в один присест пройдёшь, либо там будет предусмотрен пароль, чтобы ты мог восстановить процесс.

    В крайнем случае есть конты, зачастую ограниченное количество. Кончились жизни - отдавай конт. Кончились конты - давай по-новой... А пароли - вещь классная, но они далеко не везде есть. Поэтому и приходилось тренироваться, искать техники и способы. На самом деле, практика хороша для наработки навыка. НО! Для этого нужно ещё и время. А если тебе его не хватает для прохождения дальше какой-то точки, ты уже не сможешь пройти.

    На PS1 уже можно было сохраняться, но некоторые игры там заметно проще сежных и дендиевских. То есть бывали случаи, когда для прохождения даже особо не нужно даже сохранять процесс. Со мной такое было, хотя тут объясняется всё просто: я играл в квест Gold And Glory: Road to the El Dorado, проходя его далеко не первый раз, а карты памяти под рукой не оказалось. Потому и прошёл игру нахрапом да в один заход. А с аркадами с картриджей такого никогда не случалось. Брат вот проходил, но он, в отличие от меня, как раз и был владельцем таких консолей. И у его односельчан такие были - картриджами они, естественно, обменивались, а вместе с ними и опытом прохождения. При случае даже сами показывали, что и как проходится.
     
    Cortez Cardinal нравится это.
  15. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.113
  16. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    979
    @PIS, Какая фиксация, какая наркомания, какая перетряска системы ценностей?

    Повторюсь: ни одна Amnesia, ни один Planescape Torment, ни одна любая другая игра, ставящая во главу угла сюжет, "нарратив" и всё такое прочее, не сможет сравниться с художественной литературой, потому что, во-первых, как правило, имеет эту литературу в качестве главного источника вдохновения, и во-вторых, как следствие - будучи вторичным продуктом, не способна выйти за рамки этой своей вторичности, обусловленной также ещё и своей технологической сутью (в то время, как воображение, фактически, почти что абсолютно свободно, компьютерная игра, чтобы быть играбельной, ограничена и скована законами и требованиями "железа", программной части, геймдизайна и т.д., и т.п.).

    Стратегические игры, в основе своей, по большей части, имеющие игры настольные, перенимают от прародителей тот уровень абстракции и свободы геймплея (генерируемые миры, например), который оставляет воображению намного больше места, нежели в "нарративных" играх. К тому же, наблюдаемое сегодня невооружённым глазом общее падение интеллектуального уровня, эрудиции и вообще "окультуренности" и разработчиков, и целевой аудитории, ещё больше снижает ценность современных сюжетных игр.
     
  17. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    530
    @Genesis, в этом и прикол, что нормальной возможности сохраняться не было, но дизайнили так, будто она есть. У меня уже парочка вариантов в голове возникла, как можно было бы этот момент обыграть с точки зрения построения уровней - но это была заря игростроя, геймдизайном занимались люди, которые умели что угодно, но не работать с геймдизайном, так что имеем это нечто. Ну и да: сюжет - вещь в старых играх до боли эфемерная, а "навыки потренировать" можно и в куда более комфортной для психики среде.
     
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.732
    А я тем временем накачал себе ещё ромов на ретроконсоли и взялся их пробовать - в первую очередь для Sega. Для начала погонял в Caesars Palace, проигравшись там в дым. Правда, порадовало, что стало получаться дурить игру в блэкджек - в детстве-то я в него вообще играть не умел, научился только в 007: The World is Not Enough - и то там первое время часто перебирал. Единственное, что пока у меня не особенно получается - игра в кости. Даже в рулетке нашёл некоторые нехитрые способы выигрыша: вообще в детстве мы с братом тупо ставили по жетону одного номинала на красное и чёрное, и, само-собой, выигрыш был нулевой. Зато если ставить на группы чисел (и не на все), шанс хоть и меньше, но он приносит свои плоды.

    В Golden Axe как-то не особенно хорошо получилось. Я там потратил последние попытке на первом рыцаре. То есть даже до гигантского орла дойти не смог. Хоть волком вой!

    Зато потом нашлась отдушина - любимая сеговская гонка Power Drive. Недавно пробовал версию для DOS - страшно неудобная в управлении и сложная аж жуть! Зато консольная - прямо-таки именины сердца! Управление отзывчивое и удобное. Помню, в детстве когда с картриджа играл, музыка в игре как-то аж дребезжала. То ли консоль так воспроизводила, то ли картридж такой был, то ли дедов телевизор хворал динамиками... Здесь же музыка прямо звенит! Одна беда: у рома подбито затемнение, и на ночных трассах и в главном меню искажены цвета. Думаю, однако, если заменить ром, пароли, которые я записал, останутся в силе. Ведь я уже откатал первый французский этап и знойную Кению - впереди сложные шведские трассы, на которых машину понесёт, как того Остапа!.. Ещё, кстати, всегда было интересно вот что. В начале игры можно выбрать либо Мини-Купер (я себе синенький взял), либо Фиат. А позже в игре появляются модели посерьёзнее - их на начальных модельках в гонке обогнать невозможно. Так вот: можно ли как-то, кроме пароля, заполучить какую-нибудь из этих поздних машинок?..
     
  19. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    530
    Любой человек творчества знает, что это не так) и вообще, кто угодно, кто активно пользуется абстрактным мышлением *когда надо*, а не "по двохновению", ибо воображение сильно привязано к контексту совокупления внешнего и внутреннего. Соответственно, оно не "почти", а *сильно* ограниченно имеющимся контекстом - не только книжкой, которую ты читаешь в настоящий момент, но и прошлой фиксацией, что ограничивает восприятие этой книжки, помещая ее в удобный формат восприятия (буквально весь твой ранее написанный текст на эту тему). Вообще, когда в твоей полемике проскакивает "абсолютно" и любая другая заявка, текущая в бесконечность, считай это просто пробелом в сознании, которое это самое сознание забивает многоточием - без этого твои заявки станут куда ближе к реальности, т.е. к твоим реальным возможностям в плане доказательной базы.
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2023
    Дмитрий Токмашов и Eraser нравится это.
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.732
    Продолжаю пробовать различные игры на Sega. Конечно, прохождение Power Drive я не оставляю, но, во-первых, для разнообразия поигрываю и в другие достойные игры. Во-вторых, мне сейчас ещё предстоит переиграть этап или два. Я так-таки купил новую машину: там для этого нужно только суметь накопить определённую сумму. Для первой замены это от 34 до 38 тысяч, но при этом нужно не забыть оставить деньги на взнос для доступа к следующему заезду. Эта первая замена происходит в Швеции - дальнейшие заезды вполне можно проходить и на стоковых машинах, но в последних гонках по Корсике для них лимит времени маловат. Поэтому мы с братом никогда не проходили дальше до этого. Сейчас-то я прошёл: дальше США, Финляндия и Австралия. И как раз в Финляндии игрок должен купить одну из двух самых мощных машин в игре. Но у меня не хватило - Финляндию-то я худо-бедно отыграл на том что есть, а вот в Австралии в последней (я так думаю) гонке как ни пыжился, времени так и не хватило...

    Из того, что во что играю ещё. Попробовал Golden Axe II - понравилось больше оригинала, поскольку в игре явно улучшились динамика и отзывчивость. Надо только привыкнуть к нововведению в плане магии: чтобы колдануть сильное заклинание, надо зажать А (в моём случае это квадратик) и дождаться, пока на панельке все волшебные книги засветятся. Увы, смог дойти только до ворот замка - там погиб в битве с безголовыми рыцарями.

    А вот в Road Rush II я прямо залип! В детстве больше смотреть любил, поскольку играл плохо и всё время приходил последним. Сейчас как-то само-собой всё получилось: смог победить в гонках на стоковом байке, вот только потом с заменой закосепорилось. Но прикольно же! В детстве вообще был фуррор: гонки, в которых можно ещё и на ходу вмазать противнику по шлему (возможно, даже битой или цепью) или оттолкнуть его мотоцикл под встречную машину. А если сам свалился, придётся бежать к своему стальному коню на своих двоих... Конечно, чтобы победить противников на всех вариантах байков (там каждые пять побед на разных трассах все противники разживаются новыми моделями), нужно выкроить побольше времени. Может, как-нибудь мне это удастся...

    Ну, и опять погонял в Caesars Palace. Начал было в начале продвигаться в плюс, но под конец таки слил всё. Однако кое-что осталось. Во-первых, записал пароль (здесь, как в Power Drive, можно сохраняться при помощи блокнота и ручки). Во-вторых, запомнил, что если слишком увлекаться "однорукими бандитами", да ещё играть на высоких ставках (там есть и такой, который глотает жетоны по $500 - самые ценные), деньги быстро сгорят. В-третьих, блэкджек - лучший способ отыграться, поскольку там игрок в некоторой степени контролирует игру, и у разных столов разные ставки. То есть один из них принимает до $500, другой - только до $100. С такого мизерабельногоо стола лучше начинать, а когда пойдёт деньга побольше, можно перейти и за более дорогой.
     
    unreal doom, VladimIr V Y и dolbokluv нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление