1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Вот это, между прочим, одно из лучших нововведений во второй "секире". Несколько уточнений: если НЕ по душе такая система с удержанием кнопки кастования, в опциях можно переключить на стандартный режим, НО! В чем собсна прелесть режима с удерживанием - именно в том, что можно выбрать желаемый уровень грядущего заклятия, то есть при игре за Тайрис (у которой традиционно самый широкий спектр доступных уровней магии) при наличии полной шкалы маны, можно нарочно запульнуть спелл послабее, оставив таким образом часть маны на потом, до востребования.
     
    unreal doom нравится это.
  2. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    391
    The Cosmic Wheel Sisterhood, внезапно, оказалась неплохой игрой. Не ожидал от индюшатины за три копейки с геймплеем формата "сижу в комнате, гадаю НПС на картах" реального влияния игрока на сюжет. Игра даже даёт возможность мимоходом почти уничтожить человечество, да и вообще быть ну о-о-о-чень злой ведьмой, насылая на всех всевозможные беды. Из минусов небрежно всунутая повесточка, впрочем этому трансу тоже можно нагадать весёлое будущее, и паршивая русификация, с заметным количеством ошибок. Хотя, в нашем случае, спасибо, что хоть такая есть.
     
  3. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    422
    И наконец то путешествия агента 47 притворяющегося, что он всё ещё ищет своего приятеля священника в Hitman 2 Silent Assassin подошли к концу.
    Акт 7 Финальный Санкт-Петербург - Сицилия
    Задание 20 оно же подставное
    . Миссия поначалу создаёт впечатление, что будет банальным повтором той же самой первой снайперской миссии в Питере. А что мы снова в городе на Неве, даже на той же самой карте. Нам опять дают СВД и предлагают поразить цель в том же здании и с той же точки, что и в прошлый раз. На этот раз даже патрулирующих солдат нет, что кардинально облегчает проход к снайперской лёжке. Вот только вместо цели у нас буквально картонная фигура, патроны, выданные агентством, холостые, а в самом здании с "целью" засел наш недобитый брательник-клон со снайпой, и уж у него то патроны явно самые что ни на есть боевые. А потому нам придётся всеми правдами и неправдами попытаться одолеть нежданного родственничка, а потом скрыться с карты, которую просто заполонят орды охранников знающих вас прямо в лицо. Короче миссия явно не для средних умов и требующая больше смекалки и умения импровизировать, нежели глазомера или чувства времени.
    Задание 21 оно же церковное. Ну и какой же финал Хитмена без чисто экшоновой миссии. Мы снова возвращаемся в сицилийскую церковь, которая столь долго служила нашим хабом. Конечно можно попытаться застелсить первых врагов и прокрасться в свой сарай за арсеналом волын, ибо с одной удавкой на старте особо не повоюешь. Но куда разумней будет хоть тушкой хоть чучелом на шару пробежать в сарай, схватить первый попавшийся ствол в руки и перестрелять всех кто прибежит к тебе на рандеву с лысым. После чего просто последовательно зачистить церковь и используя подсказки отца Витторио вычислить местонахождение Серёжи Заворотько и таки вальнуть босса этой качалки.
    А пока буду подбивать общие впечатления от всей игры, уж больно она вышла здоровенной.

    Ну и заодно завершил F.E.A.R.: Extraction Point. И хочу сказать что финал у этого аддона также получился чуток посильнее чем у оригинальной игры. Здесь и более креативные видения навеваемые Альмой. И Последние битвы с клонами неплохо воспламеняют всё что может у тебя воспламенится. И в целом под конец у тебя остаётся более удовлетворительное чувство финала и завершения. Прямо ощущаешь, что игра додала тебе всего того что не хватило в оригинале. Очень здорово. Правда про ещё одно дополнение к игре я уже слышал несколько смешанные впечатления. Ну да если мне всё ещё не хватит F.E.A.R. в организме то пожалуй и до него доберусь.
     
    pause_break, Leiji, Gelior и ещё 1-му нравится это.
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.544
    Продолжаю гонять в сеговские игры. И как-то грустненько всё... В Michael Jackson's Moonwalker мне так и не удалось повторно преодолеть уровень 3-2. Мало того, я ещё и два раза умер на боссфайте в 2-3, что вообще позор.

    Попробовал в Battletoads (да, в версию для Sega - была и такая) - удалось проскочить в портал в начале первого уровня, но потом я как-то расклеился и на гоночном уровне не сумел дотянуть до следующего портала. А мне ведь доводилось туда запрыгивать! Только я там дальше умирал, на уровне с сёрфингом.

    В Caesars Palace начал с блэкджека и практически сразу же закончил там. Не шла карта, опять всё спустил...

    Один только Batman немного порадовал: там мне удалось каким-то чудом сперва не потерять ни одного конта на 3-м уровне (Музей), а затем правдами-неправдами добраться до 7-го (Собор). Там, однако, я окончательно слил игру. В принципе, со всем можно свыкнуться, тем более что 6-й уровень (Небо над Готэмом, летим и вертолёты сбиваем) довольно прост. Но, блин, 5-й уровень (без названия) сочетает в себе две полярно противоположные вещи - самую любимую мной музыкальную композицию в игре и самых мерзких мобов (мимы-каратисты и факиры, которые огнём плюются). Там, правда, есть секретка в иде целой горы бонусов, на которые нужно правильно упасть. Но чтобы это сделать, нужно быть большим умельцем. Тем более что при любом падении попадаешь в пропасть, над которой в течение уровня нужно пропрыгать.

    Но самое большое огорчение для меня сейчас - Power Drive. Я переиграл аж с США, экономя как можно больше денег на ремонтах и стараясь откатать на рекордное время (кстати, странная деталь: если прошёл трассу в рекордный срок, бонус в $2500 полагается, зато если выиграл гонку против оппонента, ничего не набавляют - зато бывает, что пришёл вторым и при этом потянул на рекорд). Машину таки купил, правда только в середине Австралии. Дальше Великобритания в течение аж двух этапов. Первый из них хоть и непростой из-за жёстких лимитов времени, но я его прошёл всего за полчаса. А вот второй... Там уже первый заезд изрядно бьёт по нервам. С начала игры игрок привыкает на большинстве трасс давить на газ не отпуская и не жамкая по тормозам. Здесь же приходится привыкать к большей аккуратности: совершая любую ошибку, игрок рискует проиграть заезд. Конечно, после некоторых мытарств я примерно запомнил, где сбросить газ, а где топить. Но следующая трасса оказалась настолько узкой и извилистой, что я совсем расстроился: как ни старайся, всё равно машина то обочину зацепит, то в поворот не впишется. Даже уже и в игру не захожу - всё равно одно и то же. И, как назло, даже не подглядеть в ютюбе, как её проходят: полное видеопрохождение с сеговской версией отсутствует, только какая-то нарезка. Боюсь, придётся эту игру бросить...

    Так вот я и заполз в полосу застоя. Хочется в первую очередь чего-то консольного. Но на PS2 что ни возьми, практически всё уже просится в какой-нибудь план, а на Sega, NES или SNES не удаётся ничего пройти по-честному. Остаётся ещё PS1, но большая часть игр на неё, к которым у меня есть интерес, вышла в 1997 или 1998 годах (видимо, эти планы всё-таки отменятся). Игры 2000-2001 годов тоже трогать не хотелось бы: на них тоже завязан планы. А ведь совсем недавно отыгран план 2000 года, и хотелось бы от них поотдыхать хоть сколько-то...

    P.S. Кстати, о планах. В своей табличной статистике я добавил новую страницу, на которой отмечаю, по каким годам уже были планы, сколько их было за какой год и сколько игр сыграно в рамках планов (по годам и суммарно).
     
    dSidr и kurtkurt222 нравится это.
  5. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Если хочется гарантированно что-то пройти для старых консолей, то на SMD стоит попробовать японскую версию Contra: Hard Corps, Desert Demolition, Teenage Mutant Ninja Turtles: The Hyperstone Heist или Tanglewood. На NES, думаю, без большого труда можно пройти Kyatto Ninden Teyandee, Felix the Cat и Little Mermaid. К сожалению, не имею понятий, как обстоят дела на PS2 с эмуляцией SNES, но так мог бы посоветовать обратить внимание на Super Bonk, Super Widget и игры серии Кирби.
     
    ВелоВояджер и dolbokluv нравится это.
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.544
    @Gelior, а в чём состоит гарантия? Игры простые? В принципе, с одной стороны, почему бы и нет, а с другой - из подобного я уже проходил Boogerman'a. Там есть пароли к уровням, да и сами уровни по большинству простые. И в этом проблема: интерес к прохождению подогревается слабо.
    Я б сказал, что средне. Да, она работает, но, как выясняется, есть случаи, когда эмулятор сильно тормозит (подозреваю, что это связано с трёхмерными объектами). К тому же в плане SNES есть проблема другого характера: в детстве я ни разу в неё не играл и практически не знаю, какие там были хиты.
     
  7. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    302
    Попробовал Dark Colony. Прошел пару миссий и дальше нет желания продолжать. Какой-то дискомфорт, при игре в это игру. :unknw:
    Играл через DxWnd, с установленным Timing / limit (35), иначе мышка летает по всей карте, как и клавиатура. Настроить поведение мыши или разрешение экрана, в самой игре,
    нельзя. DxWnd хоть и выручает, но все равно, как-то не очень удобно. В Warcaft 1, управление удобней. :) Плюс местное, своеобразное, управление юнитами и строительство базы, не
    добавляют комфорта. Еще заметил, что если выделить свою гопку и направить их на одного из врагов из кучи врагов, то они, этого врага, будут убивать, по ощущениям, дольше, чем если бы они просто подошли к врагам и сами выбрали, кого им стрелять. Странно как-то.

    В общем решил не останавливаться на DC, потому что есть еще не игранные стратегий тех годов, например Dark Reign или KKnD.

    et7bawLzIi.png
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2023
    GreenEyesMan и Gelior нравится это.
  8. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    @Genesis, да, в первую очередь - разумеется, по моему личному мнению - перечисленные игры весьма простые. В той же японской Contra: Hard Corps присутствуют и бесконечные конты, и несколько единиц энергии на каждую жизнь, и адекватные, легко запоминающиеся паттерны боссов (игра напоминает своего рода босс-раш)... При этом совсем-совсем простой все это игру при первом прохождении не делает, кое-какой вызов бросить она может, но и наказание за проигрыш тут не слишком суровое. Плюс - игра не слишком длинная и навряд ли успеет надоесть (а учитывая, что здесь несколько путей прохождения и четыре персонажа, то ее, возможно, захочется перепройти не один раз).
    Tanglewood можно назвать размеренным европлатформером, похожим по игровому процессу на того же Бугермена. Но вместе с тем игра старается разнообразить прохождение различными головоломками и интересными геймплейными ситуациями. Да, большую часть времени она сама по себе неспешна, но увлекательна.
    Kyatto Ninden Teyandee, Felix the Cat - весьма простые, но со своими особенностями. В KNT многие уровни имеют по паре разных маршрутов для преодоления, к тому же в распоряжении игрока всегда находятся пять персонажей со своими особенностями - кто-то хорошо плавает, кто-то умеет летать, а кто-то роет землю. В Felix the Cat легкость прохождения компенсируется разнообразием способностей героя, а также разнообразием этапов.
    Super Bonk пусть и не бросает вызов, но привлекает своим антуражем (это нужно видеть). Из игрушек о Кирби, наверное, можно попытаться запустить Kirby Super Star - хороший и интересный сборник мини-игр, куда входит и упрощенный ремейк первого Kirby's Dream Land. Снесовский Kirby's Dream Land 3, конечно, лучше, но навряд ли эмулятор на PS2 его потянет (по крайней мере, во всех эмуляторах SNES для оригинального XBOX игра заметно подтормаживала).
    Из больших хитов можно порекомендовать Super Mario World, Super Metroid, Mega Man X, Legend of Zelda: Link to the Past. Разумеется, это попса, но хуже от этого данные игры точно не становятся.
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2023
    dolbokluv и Genesis нравится это.
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.544
    @Gelior, думаю, я бы в первую очередь проявил интерес к играм, в которых сложность не настолько мала, но при этом есть либо бесконечные конты, либо система паролей. Это, конечно, игру упрощает, но для начала лучший стимул, нежели избыток простоты.
    Знаю эту игру даже не понаслышке. Меня от её прохождения останавливает ещё один аспект: обычно я стараюсь осваивать игровые серии в хронологическом порядке. А это вроде как седьмая часть. Конечно, она может быть связана с предыдущими так же слабо, как, скажем, Contra Force (формально - шестая часть, но фактически это просто боевик на том же движке и с совсем другим сюжетом).
    Меня смущает тот факт, что игра новодельная. Ведь в первую очередь я старался подбирать ромы тех игр, с которыми знаком по детству.

    Об остальном пока не знаю, что и сказать. Вообще говоря, на NES у нас с братом везения было маловато: из серьёзных и относительно поздних игр мы повидали практически единицы. Из недавнего опыта - пару игр прошёл с безбожным сейвстейтом - сохраняясь почём зря и, бывало, даже посреди боя. Потом одумался, решил изменить манеру игры в пользу более честной и стал проходить Ninja Gaiden. При этом сейвстейт я пользовал иначе: делал сохранения только в начале уровня, на контрольной точке (конты бесконечные, так что это скорее способ не оставлять консоль работающей на ночь ради прохождения). Но пройти так и не смог: застрял на последних уровнях, выбился из сил и бросил игру...
     
  10. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Случайно на торрентах наткнулся на Prison City.

    Прикольная аркада в духе 8-бит. Играем за мужика (по ходу киборга, так как он еще и под водой может дышать бесконечно). Вооружен этот мужик какими-то энергетическими чакра, которые еще и прокачивать можно, увеличивая их урон и площадь поражения. На последней прокачке боссы гасятся за полминуты.

    Десять уровней. Классические места. Как-то поезд, крыши домов, стадион, электростанция, канализация и т.п. Уровни представляют из себя не большие лабиринты. Нужно найти НПС (на каждом уровне свой), забрать у него ключ от двери с боссом и найти эту самую дверь. Часто и дверь и НПС находятся в пределах видимости одного из первых экранов, но что бы туда добраться нужно половину уровня пройти. Есть секретные места, на которых можно разжиться бонусами - дополнительным здоровьем и уровнем вооружения.

    Вполне здоровский дизайн уровней. Как хорошая 8-битная игра конца доминирования NES типа Ninja Gaiden 3 или Shatterhand. Все красиво выглядит (все же не 8-бит, а под них). Задние планы отличные, да и на передних хватает деталей. Есть элементы уровней, типа льда, по которому скользишь, ветра, который либо мешает проходить уровень, либо наоборот помогает, всяческих ловушек и даже простых головоломок, где надо рассчитать время полета чакра до выключателя или правильно прыгнуть на исчезающую платформу.

    Много разных врагов, но не так много, можно запомнить всех и выучить их паттерны поведения. Из вражин часто выпадает здоровье, временная неуязвимость или гранаты, при активации которых наносится существенный урон всем врагам на экране (в том числе и боссам). Мелких врагов убивает сразу, более жестким отнимает половину здоровья, на боссов влияет не так сильно. Усиления для оружия из врагов не выпадает - его надо искать по уровням и не профукать до босса. Как во многих играх тех самых лет - если уйти с экрана и вернуться обратно - враги восстанавливаются. В том числе довольно жирные.

    Есть отсылки к некоторым фильмам и играм 80-90-хх, но их не так что бы много и они не так что бы сразу заметны. Некоторые отсылки прямо мимолетные если досконально не помнить произведение, то и не догадаешься. Как минимум я нашел на первых Черепашек-ниндзя, Безумного Макса, Джонни Мнемоника, Терминатора.

    Прикольные боссы. Среди которых есть даже босс вертолет - куда уж без него. А один из боссов - классический Понг. Я такое в первые вижу. К каждому боссу нужен свой подход. Но суть обычно простая - замочи его быстрее, чем он войдет в определенную фазу. Если удается донести до босса прокачанный до трех уровней чакра, то босс гасится без особых проблем. Иначе придется на некоторых пару раз умереть, прежде чем приноровиться к паттернам поведения этих тварей. Лечилок во время боя с боссами нет, в отличии от уровня, где лечилки выпадают из врагов довольно часто (зависит от уровня сложности).

    Очень гибкая система сложности. Можно сделать себе хардкордную, прямо как на аркадных автоматах. Можно как в играх на Денди. А можно выбрать самую простую. Причем некоторые параметры можно настраивать отдельно. Например, скорость перезарядки атаки. Это приятно и так бы все делали. Однако, даже на самом легком в некоторых местах придется попотеть.
    Я ее практически прошел, но на последнем уровне, где надо расставить восемь бомб в разных местах, уже руки устали на геймпаде кнопки жать.

    В игре есть даже какой-то сюжет, но перевода на наш язык не было (зато есть два перевода на французский: на обычный и неправильный), а читать и переводить мне было вломак.

    Вполне клевая игрушка под ретро стилистику. Любителям такого дела рекомендую.

    Prison City

    ---
    Offtop
    Как назло: наделал кучу скриншотов через Greenshot, но вместо скриншотов - черный экран. Почему-то эта прога с полноэкранными приложениями работает через раз. Придется себе искать другую. Обидна, я скринами копеечку теперь зарабатываю.
     
    ih8regin, Leiji, Mel Shlemming и 4 другим нравится это.
  11. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Ох, первый Ninja Gaiden до крайности нечестен в своей сложности. В принципе, до последнего этапа он еще терпим, но в самом конце начинается какой-то лютый кошмар. К тому же именно в финале вылезает пара неприятных недоработок: отбрасывание к самому началу последнего этапа при смерти на любом из боссов и глюк с восстановление энергии (вернее - его отсутствием) между боями с этими самыми боссами. Да и сам последний уровень представляет собой чистейший садизм в чистом виде.
    В таком случае могу порекомендовать - как своеобразную замену - другой мегадрайвовский ран-н-ган, Gunstar Heroes. Пожалуй, он несколько сложнее японской версии Hard Corps, но, скорее, лишь в двух эпизодах - во время боя с боссом Seven Force и на шмап-уровне. Да и в целом, если будет интересно, советую обратить внимание на игрушки от замечательной компании Treasure. Помимо Ганстаров на SMD они выпускали McDonald's Treasure Land Adventure (наличие клоуна - единственный недостаток этой игры:D), Dynamite Headdy, Alien Soldier и Light Crusader. Ах да, чуть не забыл о файтинге Yu Yu Hakusho Makyo Toitsusen.
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2023
  12. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    @Genesis, Offtop
    предлагаю из NES'овских игр пройти Yo! Noid - веселье будет обеспечено. Как и в уже предложенном "Коте Феликсе", который не то чтобы совсем прост - по крайней мере, вторая его половина сложнее. Кроме того, там есть пицца в больших количествах :).
    Ещё есть сложная, но интересная и необычная (и когда-то популярная) Blaster Master. Классика. Бродить там придётся изрядно...
    И детско-романтическая, не слишком сложная, но и не такая уж простая Little Nemo: Dream Master. Когда-то она нравилась мне нестандартным подходом к "монстрам" и отношениям с ними, разнообразием геймплея и приятной музыкой.
    Вспомнилась и дерзко-забавная Rockin' Kats с вечной борьбой кошек с собаками. Военно-бравурная Green Beret, где одними кулаками надо победить целую военную базу (но, кстати, игра проще, чем Contra). Наконец, всегда можно сыграть и в Flintstones 1 и 2 с их разнообразными приключенческими уровнями.

    Да, в детстве я немало приставочных игр прошёл. А потом и на эмуляторах играл. Но сейчас - лишь изредка, т.к. в основном играю в компьютерные.
     
  13. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    А еще попробовал Sea of Star.

    Я не особый любитель RPG и уж тем более JRPG. Но тут вполне неплохо получилось. Плюс есть русская локализация, а значит можно понять че и как тута у вас играется.

    Красивая пиксельная графика, ну прямо очень красивая. Виды шикарные. Скриншотницу починил - скину парочку скринов. Не знаю почему, но мне такой подход очень нравится. Когда вроде бы пиксели к пикселю, а при этом всяческие эффекты присутствуют. Отражения в воде, анимированный задний фон, всяческие динамические декорации. Красивое.

    Сюжет, раз тут не нужно мучатся с переводом, вкратце таков: есть какие-то острова, на одном из которых живут люди, обслуживающие некую академию для особенных. Эти самые особенные ищут всяческое зло и искореняют его. ЗА этих особенных и предстоит играть, и зло там искоренять, и всяческие тайны разгадывать, и заговоры пресекать.

    По геймплею - типичная JRPG. Разве что практически всегда мы знаем с какими предстоит противниками столкнуться, а значит заранее подобрать тактику боя. Бой как обычно - выбираем героя, действие и цель. Например: можно ударить, применить магию или предмет. Причем удары можно совершать либо обычные, либо усиленные - если во время нажать нужную клавишу. Аналогично же, по нажатию этой же клавиши (ох бедный мой пробельчик), можно уменьшить в разы урон от атаки противника. С заклинаниями практически так же. Какие-то заклинания можно усилить до использования, какие-то еще раз провести уже после каста.
    В общем тактику можно подобрать под любого противника. Можно и даже нужно сбивать его каста - выполняя определенную последовательность действий. Потому как магия противников крайне жесткая по урону и фиг ты среагируешь вовремя, что бы блок поставить. Но бывают ситуации, когда противнику надо нанести четыре удара за один ход - а такое не легко совершить.

    Игрушка не особо сложная, но я ее и легкой не могу назвать. Уж больно больно бьют местные боссы. А они тут ну очень жирные. С ними сражаться то еще приключение. Первый же босс поистрепал мне нервишки до такой степени, что я тупо включил дополнительный встроенный чит - восстановление жизней после боя, плюс несколько процентов жизней до боя. Иначе я бы просто не прошел. Но сил и терпения пока хватило до второго босса (а это по сути только начало игры).

    Персонажей можно таскать с собой шестеро (классика!). У каждого свои параметры и умения. Параметры можно улучшать с помощью всяческих предметов. Но я пока так и не вкурил, как например броню на персонажа надеть. Возможно, это будет возможно далее по сюжету. Фз. Лишнее можно продавать торговцам, у них же покупать. Лечение можно совершать как с помощью заклинаний (на удивление лечение - это местная школа огня), так и жрачкой, которую можно готовить на кострах, главное ингредиенты собрать. Ну и т.п. и т.д. Все как обычно - бьем врагов, получаем опыт, лут или жжение пониже спины, если враги бьют очень больно. Есть в том числе и различные комбо, которые набираются при совершении удачных выпадов.

    Неплохо реализованы путешествия между боями. Это не просто беготня от А до Б. Персонажи перебираются по скалам, лезут по лестницам и прыгают по платформам. Вряд ли можно свалиться с лестницы или рухнуть с платформы, но все равно прикольно получилось. Этакая иллюзия возможностей выбора куда и как идти.

    Не думал, что игра зацепит, но она зацепила. Наверное есть смысл попробовать любителям этого странного японского жанра игр.

    2023-09-09 22_29_44-Greenshot.png 2023-09-09 20_29_43-Greenshot.png 2023-09-09 20_30_31-Greenshot.png 2023-09-09 20_30_36-Greenshot.png 2023-09-09 20_30_42-Greenshot.png 2023-09-09 20_31_04-Greenshot.png 2023-09-09 21_34_51-Greenshot.png 2023-09-09 21_44_23-Greenshot.png 2023-09-09 21_57_56-Greenshot.png 2023-09-09 22_03_26-Greenshot.png 2023-09-09 22_04_30-Greenshot.png 2023-09-09 22_23_43-Greenshot.png 2023-09-09 22_28_39-Greenshot.png 2023-09-09 20_33_10-Greenshot.png 2023-09-09 20_35_57-Greenshot.png 2023-09-09 20_40_47-Greenshot.png 2023-09-09 20_52_14-Greenshot.png 2023-09-09 21_10_34-Greenshot.png 2023-09-09 21_23_17-Greenshot.png 2023-09-09 21_24_45-Greenshot.png

    Sea of Stars | A retro-inspired turn-based RPG
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2023
    Kenwik, pause_break, Leiji и 4 другим нравится это.
  14. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Sea of Stars.
    Тоже начал потихоньку ковырять. Красивое, прикольное. Имел на неё большие ожидания, ибо The Messenger был бомбический.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.544
    Я слышал и видел. Слышал о сломанном скрипте, из-за которого при смерти на любой из трёх битв с главгадом выкидывает аж на уровень 6-1. А видел этот самый уровень и два последующих за ним. На них и забросил.
    Визуальный стиль не понравился.
    @ВелоВояджер, видел практически всё в видеоподборках. И как-то вообще не привлекло.
     
  16. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    А я как раз категорически ее не советую, если хочется осваивать сложность платформы постепенно. Игра весьма непростая и не годится для начинающего от слова совсем. В разделе "Посоветуйте игру" ее умудрялись даже детям рекомендовать до 10 лет. Для меня, например, она стала травмой детства.
    А здесь полностью подпишусь. Игра не на один вечер, но с бесконечными контами преодолевается в рабочем режиме даже с отвыкшими руками. В прошлом году закрыл с удовольствием этот свой заскорузлый гештальт из прошлой жизни.
    Весьма спорно. Хотя GB и короче, но права на ошибку в нем гораздо меньше, чем в Контре. Даже при игре вдвоем.

    Со своей стороны я бы еще добавил к несложным и относительно щадящим стартовым вызовам: Guerilla war, TaleSpin, Jaсkal, Monsters in my pocket и Mitsume ga Tooru. Чипа с Дейлом мне как-то совестно советовать ввиду попсовости и очевидности. На Сеге для старта идеально подойдет The Jungle Book (в разы проще несовской и снесовской).
     
    ВелоВояджер нравится это.
  17. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Ну, тут у нас не совсем начинающий, который выше попросил не советовать слишком простые.
    Но я действительно плохо помню, сложная ли она, так как проходил очень давно. Да, помню, что понравилась, и помню, что прошёл далеко не с первого раза - однако для меня это не показатель: в аркадах я тот ещё криворучка и прохожу даже простые не сразу, а приноравливаясь постепенно.

    Моя-то "травма детства" (а также всего остального) - Battletoads and Double Dragon. Сколько раз я пытался её пройти - неизвестно, а проходил полностью только раза два уже на эмуляторе (и то едва-едва удавалось). А остальные Battletoads вообще не смог пройти. И в то же время с удовольствием играл, даже зная, что опять проиграю: уж очень стильна и крута эта игра.
    У меня в ней только уровень с поездкой на поезде вызывал серьёзные затруднения. Лазить по уровням в разных формах там было интересно.
    Согласен, права на ошибку меньше. С другой стороны, в Контре враги менее предсказуемы, а своего оружия много, в отличие от GB. В GB просто запоминаешь уровень как следует и проходишь. С трудом, правда. Но уровни-то короткие. И упасть там некуда, в общем - в отличие от Контры.
    --- добавлено 10 сен 2023, предыдущее сообщение размещено: 10 сен 2023 ---
    Через видео нельзя ни пощупать управление, ни увидеть реальный геймплей и атмосферность. Оценивать игру по видео с ютуба - всё равно что оценивать характер человека по портрету.
     
    Опричник Егор нравится это.
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.544
    @ВелоВояджер, ну, как бы это тебе объяснить... В детстве практически все игры на Dendy у нас были аркадами с видом сбоку. Если гонки - практически всегда с видом сверху и практически прямой трассой.

    Вот, к примеру, из того, что у нас было: RoboCop 2-3, Power Blade, Spider-Man, Super Mario, Contra Force, Wacky Racers. По Диснею игры как-то вообще мимо нас прошли. Вот Tom & Jerry был. Были ещё на многоигровках всякие простенькие тетрисы, танчики, Lode Runner был, Charly Circus - кстати, в нём нам таки удалось пройти даже тарзанки на 5 уровне, хотя долгое время мячики на 3-м пройти не могли...

    После такого опыта пробовал я другие игры - например, Donkey Kong или BomberMan. И как-то всё равно всё время чувствовал себя некомфортно. В первом вид сбоку, но как бы весь уровень умещается на одном экране, и персонаж практически всегда находится не в центре. Во втором вид вообще сверху. Из тех игр, которые были в примерах, там зачастую нужно использовать какой-то транспорт, куда-то залазить, что для меня в аркаде на этой консоли выглядит излишеством.

    Из того, во что игралось с удовольствием - Contra (проходил только с сейвстейтом - без неё почему-то даже первый уровень пройти не могу), Castlevania (сейвстейт делал только в начале уровня, но далеко зайти не удалось), тот же Ninja Gaiden (опять-таки сейвстейтами старался не злоупотреблять). Вот хотелось бы что-то подобное.
     
  19. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    @Genesis, понятно. У каждого свои вкусы.

    Одной из моих первых игр из раннего детства был мегапопулярный Donkey Kong, поэтому
    и
    мне кажутся неотъемлемыми признаками игры на "Денди".
    Да и Battle City ("танчики") были тогда почти у всех. Там вся игра (за исключением любимого мною тогда "строительства уровня") состоит из
    и
    Но, как я уже сказал выше, я понимаю, что у тебя опыт был другой.
    Это и у меня было. С "Томом и Джерри", кстати, долго возился... и так и не прошёл.
    Хотя "Робокопы", "Терминаторы" и прочие стрелялки мне на NES и "Сеге" были малоинтересны (кроме Контры). Вот гоночки на разном транспорте, Bomberman'ы с PacMan'ами, Lode Runner'ы - игрались на ура, особенно те, что были вдвоём.
    --- добавлено 10 сен 2023, предыдущее сообщение размещено: 10 сен 2023 ---
    Кстати, в Felix the Cat весь транспорт - по сути, не транспорт, а новое оружие. Потому что на управление и скорость не влияет (разве что на прыжки, по-моему).
     
  20. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Тогда на NES стоит посмотреть в сторону Moon Crystal, Shadow of the Ninja, Tokkyuu Shirei Solbrain, Kabuki: Quantum Fighter и Secret Ties (прототип, но полностью проходимый).
     
    Mel Shlemming нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление