1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Даже с учетом запроса на не самые простые Yo! Noid - это явно "рановато". Во-первых, конты там конечные (хотя их можно зарабатывать); во-вторых, убивают с одного касания и отбрасывают частенько к началу уровня; в-третьих, платформинг достаточно неприятный и прыгать через ямы приходится едва ли не на каждом этапе; в-четвертых, игры между уровнями с "зайцами"-антагонистами в переброску пиццей при поражении заставляют преодолевать уже пройденный этап заново.

    То, что игра вообще была закрыта, выношу респекты. Она ведь еще весьма продолжительная - 14 уровней. Я в детстве дошел до 13-ого и слился, а моральных сил взяться снова так и не нашел, хотя не теряю надежды.
    BT&DD - общепризнанная жемчужина NES и в тройке моих любимых игр на ней. В 90-е тоже считал ее сложной, но все-таки закрыл, хотя по сравнению с BT - это расслабленная прогулка.
    Еще можно отметить последний уровень из-за продолжительности и битвы с тремя боссами, а также из-за одного очень мерзкого отрезка на спине ящерицы, где нужно продираться сквозь языки пламени. Самый противный отрезок игры.
     
    ВелоВояджер нравится это.
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.545
    После данных выше советов фокус внимания сместился на NES. Здесь дела пошли несколько веселее, но пока без существенных результатов.

    Начал с Shadow of the Ninja, который уже был у меня среди ромов на флешке. Вначале всё шло вроде бы неплохо, и я при первой попытке даже смог пробиться дальше второго босса (остановился где-то на втором этапе - кажется, на уровне 2-2 или 2-3). Но затем увидел, что конты всё-таки конечные, что очень и очень меня огорчило.

    Решил пойти путём убогого и опробовать детские игры, в которых, как известно, сложность ниже. В Wacky Racers тактика начала давать плоды: из трёх эпизодов (они там могут проходиться в любом порядке) я прошёл первый. Но, насколько помню по детству, он самый простой. Во втором добрался до первого босса и не смог его одолеть. Да и надоело быстро: хотя в игре далеко не всё преподносится на блюдечке с голубой каёмочкой, но во многих местах всё слишком просто.

    Следующим был первый Duck Tales. Но очень скоро я из него вышел: в предыдущем примере хоть элемент ностальгии был, а тут сразу чувствуется, что не моё.

    В попытке уйти от детских игр попробовал Batman'a. И тут в голове пронеслось: "Уже теплее!". Игра вроде бы не очень сложная, но играть вполне интересно. И конты бесконечные. И графика просто классная. Вот только проблема в том, что когда заканчивается оружие, приходится переходить на кулаки, что неудобно и зачастую даже сильно усложняет процесс. Добрался до уровня 2-4 (вроде как второй босс) и там забросил. Из-за того, что когда кончаются жизни, выбрасывает на 2-3, а он мне успел надоесть до смерти.

    Следующий на очереди - Spiderman. Вроде всё хорошо (в него-то я в детстве играл). Смущают только две вещи. Во-первых, графические решения: фигурки на экране очень маленькие, а когда что-то разлетается, летят несколько нелепые клочья/обломки. Во вторых, управление немного неочевидное: для полёта на паутине надо в прыжке нажать на обе кнопки, а когда дерёшься, при двух быстрых нажатиях Паркер сперва наносит хук, а затем прыгает вперёд с ударом ноги. Впрочем всё это не особо мешает - только привыкать придётся. В итоге замочил Электро, а на следующем уровне застрял. Там, я знаю, нужно собрать взрывчатку и подорвать красный блок, но я, пока искал вторую деталь, свалился в мешок, из которого не смог вылезти.

    Пробовал Mega Man I-II. Сложновато: часто нужна крайне стремительная реакция. Постукался в стенку головой и вышел.

    Последней была первая Castlevania. Тут даже появились свои проблески радости. Я раньше во 2-й локации всё время застревал - там где летят какие-то то ли головы то ли совы, и нужно проскакать по платформам. Я то промахивался, то сбивали меня. Наконец всё получилось, я сумел даже добраться до босса и замочить его, но затем, играя уже на 3-й локации (вроде бы там это считается 6 или 7 уровнем), сперва легонько так застрял, а затем случайно нажал на кнопку загрузки сохранения - а в том блоке у меня начало 2-й локации. Очень расстроился, но попыток не оставил. Раз даже смог снова выйти на босса, но как раз на нём умер (ещё и припёрся без дополнительного оружия). Понял, что уже выбился из сил, и выключил консоль...

    Так всегда: вроде бы сумел приноровиться к игре, но какая-то ошибка всё ломает, и приходится часть пройденного повторять заново. Однако появилась надежда, что при возможности что-то из того, в чём ощутим прогресс, я смогу пройти, даже не используя сейвстейт.
     
    Leiji, kurtkurt222, Gelior и 2 другим нравится это.
  3. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    516
    Вот этим мне и нравятся старые игрушки, нацеленные на детей - там такое реже происходит) Пускай даже и челенджа не хватает, но тот же суперспонж на 1 пс меня лично в этом плане удовлетворил: и без сэйвов обошелся, и пару раз даже потыкаться умудрился в паре мест. Это уже совсем другое поколение, конечно - но все-таки платформеры, чья срамная нить тянется еще с несок, с их дибильными подкрученными по сложности американскими версиями, которыми не одно поколение давилось.
     
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.545
    На Castlevania я пока и остановился. Для тренировки навыка я даже не стал загружать сейвстейт, а начал с самого начала. И на этот раз ухитрился пробежать первое трио уровней в один заход - даже так вышло, что кроме босса мне повреждений никто не смог нанести. Со следующими тремя уровнями пришлось повозиться, но зато второго босса я сумел победить практически всухую. С уровнями 7-9 ещё веселее, но и оказалось в итоге, что боссы-мумии также ловятся на определённую тактику. Дальше мне удалось пробиться до следующего босса (там монстр Франкенштейна, и с его головы ещё соскакивает какая-то плюющаяся макака), но его я не одолел...

    В общем, сейвстейт я использую, но исключительно по минимуму. А именно: одно сохранение - в том месте, где контрольная точка (при этом я сначала сливаю один из бесконечных контов, чтобы кнут и дополнительное оружие обнулились, а потом сохраняюсь), второе (на всякий случай) - на последнем из трёх уровней. Но вторым сейвом я не пользуюсь, только первым и только для того, чтобы была возможность выключить консоль. Думаю, это вполне честный способ. Во всяком случае, до того как отключить консоль, я прошёл игру до 10 уровня.

    UPD: Ага, теперь опять бьюсь об стену. Сперва я на этом долбаном 10 уровне с полчаса падаю с платформы ближе к концу уровня (там где нужно одновременно пригибаться и отмахиваться от летучих мышей), затем, более-менее пристрелявшись, пробегаю его, затем 11-й, а на 12 уровне меня сперва сильно ранят змеи из стен (там их две, и первая появляется ещё на 11-м, но там её можно тупо проскочить), а затем оказывается, что на битву с боссом мне уже не виртуальных, ни реальных сил не хватает. Опять бросать, что ли? Или играть через сейвстейт? В обоих случаях буду чувствовать себя слабаком и неумёхой...
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2023
  5. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Есть третий вариант - взять японское издание Кастлы 1993 года: Akumajou Dracula.
    Суть в том, что в этом издании добавлен режим Easy, откуда убрали отбрасывание при получении урона, урезали силу врагов и добавили еще кое-какие облегчающие прохождение элементы.
     
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.545
    @Gelior, всё равно прогиб. Я уже и не помню, когда я в последний раз играл на низшей сложности.
     
  7. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    391
    Girl Genius - Adventures In Castle Heterodyne. Странная лабуда по комиксам, которые я в глаза не видел. На Юнити. Дитя от неестественного союза детской адвенчуры и Тёмных Душ. Боёвка деревянная, эстус надо покупать. Геймплей разбавляется скучными головоломками и своеобразным юморком. Пока не вижу ничего интересного, кроме кризиса на рынке названий видеоигр. Скоро мы, наверное, увидим серию Чёрных Тентаклей Пентагрида или там Бареттеры Власти: Розовый Шум:D
     
    Eraser нравится это.
  8. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Суровое норвежское инди :crazy:
     
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.545
    Обидно... Таки пробился в Castlevania через Франки, а дальше уже нервы сдают. Опять долблюсь по часу-полтора, а с места не сдвигаюсь. Один раз только добрался почти до пятого босса (от интереса глянул - там смерть с косой должна быть) - еле-еле, и продолжать нет никакого желания. Плюнул и снова стал искать альтернативы.

    В Spiderman'e дошёл до второго босса, а конт, оказывается, всего один - там он у меня и кончился. В Batman'e долбился во второго босса, пока не кончилось дополнительное оружие.

    После этого переключился на варианты для детей, даунов и слабаков. В Duck Tales, оказывается, вообще контов нет. Да и геймплей откровенно дебильный: скакать на трости через уровень, пока головой не треснешься во что-то сверху. В Chip & Dale смог только забраться на провода - там постоянно умираю. В Darkwing Duck два или три раза кряду свалился в одну и ту же яму. Просто не чувствую ни малейшего желания во всё это играть. А во что сыграть, просто уже и не знаю.
     
  10. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    516
    @Genesis, ты себе какой-то марафон устроил? тестируешь игры на конто-приемлемость?)
     
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.545
    @PIS, да нет. Просто хочу что-нибудь пройти на консоли из 8- и 16-битного. Но часть игр мне не нравятся, часть я не вытягиваю.
     
  12. stnx

    stnx

    Регистрация:
    28 апр 2019
    Сообщения:
    15
    SEGA - Phantom 2040. Не сказал бы, что простая, да еще и нелинейная, хотя смотрится как аркада.
     
  13. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    550
    С чего-то потянуло назад в игры типа tower defense. Обнаружил, что на ноуте стоят с прошлого раза Gemcraft: Chasing Shadows и Gemcraft: Frostborn Wrath. Вообще я фанат этой серии, меня зацепил ещё первый флэшевый Gemcraft, несмотря на свою недоделанность и общий гринд, в итоге я ещё на флэше прошел всё, что выходило (GC1, GC0, GC:L), и потом прошел оба стимовских тайтла (которые явно изначально делались под флэш, потом были обернуты в какой-то проигрыватель). Сейчас заглянул в сохраненные игры и увидел, что в GC:FW режим с ограничениями Iron Wizard успешно пройден, а в GC:CS - нет, и пошел его проходить. Сложно, однако! Причем в отличие от "нормальной" игры сложность по мере продвижения растет, а не падает или хотя бы пытается сделать вид, что остается прежней. Проблема в том, что просто нечем себя прокачать, трогать предыдущие уровни просто нет смысла, а последующие иногда просто сносят тебя в лепешку, потому что не хватает или урона или частоты атак или скорости восполнения магии, но чаще не хватает вообще всего. Прошел на сейчас 86 полей из не помню скольких, но не менее 123, и застрял на паре противных точек.
     
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.545
    В общем, плюнул я на ретроконсоли (как бы только не совсем с ними порвать-то - в теперешнем состоянии это вполне возможно, но нежелательно). Вернулся к PS1, погоняв для начала в Vigilante 8. Игрушка классная, но в подобных гонках со стрельбой есть одна проблемка: практически отсутствует режим прохождения.

    Тут, правда, есть для этого какой-никакой контент. Во-первых, есть сюжет, по которому в начале 70-х банда Койотов начинает терроризировать южные штаты, а против них выходит специальное полицейское подразделение. Обе команды пользуются машинами с навесными орудиями, которые можно крепить прямо на ходу. Задача бандитов - разгромить всё и вся, а полицейские должны постараться сохранить объекты в целости. Во-вторых, у каждого персонажа есть своя сюжетная линия, в конце которой покажут небольшой видеоролик. В-третьих, насколько я понял, в игре часть машин недоступна, и их можно открыть, если пройти сюжетные задания.

    Я смог одолеть линию одного из полицейских (по имени не помню - на белой такой волгообразной машине) - не без труда, но на 3 из 4 карт задания выполнены. Поиграл также за одного из бандитов - пчеловода на грузовичке. Застряв на третьей карте, выключил консоль, но пароли-то у меня на случай чего все есть...

    Чувствую, всё-таки стоит остаться с PS1, тем более что я по ней немного соскучился. Но, по-видимому, надо будет ещё накачать игр и нарезать на болванки. С ретроконсолями, конечно, попроще: там ромы качаются быстро, их на флешку накидал и играй, но вот с последним пунктом проблемы, как видим. С PS2 ещё проще, только качать чуть дольше. А вот с единичкой приходится повозиться...
     
    kurtkurt222 нравится это.
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Про хардкорность дарксоусов рассказывают те, кто никогда не играл на денди.
     
    Alex Kagansky и A National Acrobat нравится это.
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.545
    Решил попробовать The Fifth Element в версии для PS1. Увы, подозреваю, что я зря потратил на эту игру болванку. Она кривая и какая-то пустоватая. К тому же если со стрельбой за Корбена ещё как-то можно приноровиться, то вот полуголая Мила Йовович дерётся весьма своеобразно. Самое ужасное, что за всю игру игроку позволяют умереть только 10 раз - с последним из них вылазит экран Game Over. Спасибо, хоть процесс сохронять можно. Но в том, что я эту поделку пройду, у меня серьёзные сомнения.

    Конечно же, я поддался детским воспоминаниям. Брал эту игру в каком-то ларьке, где некоторое время спустя обменял на Need for Speed: Porsche Unleashed. Тогда я вообще не мог первый уровень пройти. Сейчас доплюхал до третьего, попутно слив половину попыток. По ощущениям - не хватит мне их до конца.
     
  17. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.086
    Пятый Элемент кривоватая игра, именно в плане движка, но отлично передаёт атмосферу фильма, хоть и разработчики добавили в игру то, чего не было в фильме, чтобы увеличить время прохождения.
    Я играл в неё ещё в 2000 году на ПК, помню, что далеко не зашёл, до 7 уровня что-ли дошёл. На ПС1 управление ещё неудобнее, чем на ПК. Пятый Элемент игра, которую либо сильно любят, либо сильно ненавидят.
    Пробовал её в 2005 году потыркать с читами на уровни, чем дальше, тем сложнее, возможно, сейчас бы изменил мнение, если бы поиграл.
     
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.545
    Продолжаю прощупывать наследие PS1. The Fifth Element пока пусть полежит в сторонке - ещё подумаю насчёт него. Ну а я решил прикоснуться к таким же малознакомым играм этой великой консоли, а может и ещё менее знакомым. Правда, перед этим была у меня мысль скачать Disney's Hercules. В детстве у меня была эта игра, но проходил е не я, а мои приятели. Но вдруг вспомнились жутковатые в своей сложности бегательные уровни, занимающие примерно половину игры, и не менее страшный уровень битвы с титанами. И тут обратил внимание на такую игрульку, как Herc's Adventures, с которой лично знаком не был...

    Оказывается, делал её Lucas Arts, но стилистика чем-то даже Coctail Vision напоминает. А процесс больше похож на Blood Omen: Legacy of Kain. То есть мы бродим по двухмерной Греции с видом сверху, дубася различных мифических обитателей и исполняя роль Геракла, Язона или Атланты (про последнюю как-то не слыхал). Выглядит игра забавно, но при этом немножко сыровата в плане интерфейса. Однако играть весело. Уже замочил вепря (первый босс - не особо сложный, но бить его долго).

    Вообще говоря, "плоских" игр на PS1 у меня было крайне мало. Из них вспоминаются Romance of the Three Kingdoms IV и VI, портированные WarCraft II и C&C: Red Alert Retaliation, Nectaris, Street Fighter (не помню уже какой из них - их там много было, и нумерация версий путанная)... Всё, больше не помню пока. Знаю, были и другие игры, но их у меня не было. Тот же Blood Omen: Legacy of Kain я узнал и прошёл уже на компьютере. Аркады с видом сбоку если и попадались, то только в различных видео. По-моему, даже с 2,5D игры практически не перепадали. Хотя тот же Disney's Hercules был из таких, плюс мельком виденные у знакомых порты старых шутеров. Так что опыт в каком-то смысле свежий...
     
  19. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.086
    Прошёл первые 3 эпизода Commander Keen. Играл с быстрыми сохранениями - многие моменты почти непроходимы без этого.
    Первый эпизод проходит на Марсе, мы должны собрать 4 части космического корабля и улететь обратно на Землю. Вы играете за пацана. Вы можете стрелять ограниченным количеством снарядов, причём чтобы выстрелить, надо нажать одновременно 2 кнопки, неудобно. Движок игры неплохой, но Кин бегает как бы скользя, с инерцией, чуть скользя как на льду. Долго пришлось привыкать к этому.
    Потом мы находим Пого-палку, на которой можно высоко прыгать. Первый эпизод довольно несложный, я проходил его ещё раньше без быстрых сохранений.
    Во втором эпизоде мы проникаем на вражеский корабль и уничтожаем системы запуска оружия массового поражения инопланетян, нацеленные на крупнейшие города Земли. Сложность стала повыше. Без быстрых сохранений я добирался до последнего уровня, там непроходимо без них. Со второй игры Пого-палка есть по умолчанию.
    В третьем эпизоде мы попадаем на родную планету Вортиконцев (врагов-инопланетян), посещаем их похожие на Земные дома. Сложность увеличилась ещё на порядок. Последний уровень как всегда уровень смерти, шаг не туда и заново.
    Часто игра заставляет тебя делать ошибки, начинаешь уже беситься с игры.
    Начал четвёртый эпизод, в нём теперь есть музыка и звуковые эффекты получше, также она красочнее, но уже в конце 3-го эпизода я понял, что меня подташнивает от игры. Когда запустил 4 эпизод, затошнило ещё сильнее, этот резкий скроллинг уже не могу переносить. Играл на геймпаде.
    Может когда-нибудь допройду серию.
     
    Maelstrom нравится это.
  20. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.070
    В Prehistorik 2 с этим ещё хуже.

    Я бы не сказал, что в последнем уровне Keen 2 и в нужных для прохождения уровней в Keen 3 (там можно кучу уровней оставить непройдённой, идя по карте наикратчайшим путём к финальному боссу) прямо так всё непроходимо. Я далеко не супер-ас по платформерам, но осилить эти три Кина смог. Во втором Кине проблема была в одном-единственном прыжке, когда надо было напрыгнуть на поднимающегося "ходячего чубрика-подставку", и не попасть под высоковольтный разряд (или прыгнуть от "чубрика", и не попасть под высоковольтный разряд? Уже не помню). Вот там я много попыток делал, без всяких ещё сейв-стейтов, а по-честному начиная уровень с начала, но наконец раза с 20-го получилось.
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2023
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление