1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.231
    Сразу бы уточнил, что играешь на геймпаде, так как с клавиатуры никаких проблем нет.
    ПО поводу сложности: вполне себе проходимы все эпизоды. Второй я сам лично проходил. Третий тоже проходим, пусть и требует уже немалой сноровки,хотя лично я слился в предпоследнем этапе-лабиринте, но мне игра откровенно не зашла. Доиграл с читами чисто посмотреть финал, правда, из лабиринта даже с мухлежом выхода не нашёл: может, плохо искал, а может попалась ранняя версия, в которой, говорят, допущены ошибки делающие её непроходимой.
    Ну вот, лучший эпизод - пятый - так и не попробовал...
     
  2. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.070
    Его же вроде необязательно проходить.
     
  3. Buliwyf

    Buliwyf

    Регистрация:
    7 июл 2017
    Сообщения:
    233
    Hidden&Dangerous 2 в который раз прохожу)
     
  4. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.231
    Насколько помню, это предпоследний этап, открывающий доступ к финальному уровню с боссом. Хотя не исключаю, что там могут быть какие-нибудь секретные срезки,может быть, то "лохнесское" чудище, что там плавает по местным водоёмам...
     
  5. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.647
    Рваный скроллинг в Keen и других играх на том же движке это графический глюк. Который, к сожалению, есть и в DOSBox. Там надо пробовать ставить machine=vga, machine=vgaonly или machine=ega.
     
    kurtkurt222 нравится это.
  6. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.070
    @VladimIr V Y, у меня на реальном физическом EGA было ещё хуже, чем сейчас в досбоксе.
     
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.545
    Похоже, опять я в поисках... Поначалу казалось, что с Herc's Adventures я определился. Удалось даже приволочь Ио в обличии коровы к голодной Гере, до этого момента ни разу не умерев. Но по пути к Посейдону я случайно пошёл не туда и напоролся на лернейскую гидру, к которой, похоже, надо зайти позже. Там я умер в первый раз, а затем пришлось вкарабкиваться из Аида (фишка такая у игры: перед тем, как вернуться, надо пробиться через орду скелетов в царстве мёртвых). Дошёл до города, где алтарь Посейдона, там не помню уже сколько раз умер в бою с армией Минотавра, после чего каким-то чудом пробился к алтарю. Затем доплыл до Крита и опять умер практически на входе в Лабиринт - и оказалось, что это был последний конт (я даже не успел увидеть, где они там отображаются). И попал я в камеру с надписью "Game Over" на полу, откуда выхода нет, а через какое-то время Аид сам ехидно сообщает, что мы доигрались - дальше вступительная заставка и меню... В общем, самое лучшее - сыграть с самого начала без ошибок, но сейчас не тянет...

    Тут скачал я несколько ролевых игр от Square Enix, но после двух неудач кряду решил взять паузу. И занялся одним долгим делом... Более подробно: достал я диск с Tekken 3, сдул с него пыль и взялся гриндить. Дело в том, что в игре у меня открыты все персонажи, за исключением доктора Босконовича. Открывается он двумя способами. Один из них короткий, но сложный. В игре есть режим бит-ем-апа, который можно проходить любым персонажем из открытых. Нужно открыть всех, кроме Босконовича, и пройти кем угодно этот режим 4 раза. Проблема в том, что даётся всего одна попытка: убили - начинай с самого начала. А лучшее, что нам удавалось - дойти до последнего боя (первые три раза - против Хейхати) и в нём погибнуть. Второй способ проще, но дольше: необходимо выбрать 700 раз любого персонажа в стандартном аркадном режиме. Так что, перефразируя песню из одного старого мультфильма: Гриинд-гриинд-гриинд...
     
    Revolter нравится это.
  8. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    422
    Видимо мне оказалось слишком мало С.Т.Р.А.Х.а в крови и потому даже не особо раздумывая, рванул таки в F.E.A.R.: Perseus Mandate, благо он устанавливается вместе с оригиналом и первым дополнением в одной пачке. И это вроде бы всё та же самая игра, что и оригинал, но всё стало как то чуть более плоским, примитивным, я бы даже сказал простым, но авторы нагнали сложность самым предельно тупым образом - тупо жирные враги. Вместо того чтобы придумывать какие-то интересные ситуации, места и сценарии для боестолкновений с врагами, авторы просто нарастили врагам полоску здоровья, обозвали наёмниками и пустили их тебе прямо в лобешник, чтобы ты об них разбивался. В отличии от тех же клонов это не самые интересные враги, потому что их нужно прямо таки ковырять и всаживать по обойме в рыло, чтобы упокоить гада. В общении друг с дружкой они куда менее выразительны нежели клоны или охрана Армахема, а перестреливаться с ними приходится или в узеньких коридорах или в небольших коробках комнат. Может по уму они и остались прежними, но им попросту не где развернуться. Ещё и попадаются какие то супер крепкие и скоростные враги, которых приходится выносить обоймой дробовика - иначе никак. Графон вроде бы остался тем же, но вся игра светотени куда-то подевалась. Опять мы бегаем по тем же самым офисам и техническим помещениям, на улицах просто всё максимально серое и невыразительное. Разве что порадовала секция сразу после ядерного взрыва, в катакомбах и метро - может хоть в второй половине дополнение исправится и таки сможет обрести свою атмосферу и свой нерв. Но стреляться конечно да, всё равно по-прежнему весело.
     
  9. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    391
    Пробую Sea of Stars, такое себе. У некоторых врагов абсолютно непонятно, когда прожимать блок, а местные муравьи нереально бесят. Какой альтернативно одарённый мышетык вообще придумал ставить в начало игры мобов, каждый из которых вызывает ещё двух таких же мобов, а каждый призванный вызывает ещё двух? А сбежать из боя нельзя и дамага не хватает чтобы их оперативно убивать, а АоЕ-комбо берётся из головоломки в конце локации с этими муравьями. Г - гейдизайн. Но красиво, этого не отнять. И постоянное ощущение, что я всё это уже видел, и не раз, только не могу вспомнить, где именно.
     
  10. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Слабак! :)
     
  11. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.907
    О, я пару месяцев назад проходил через то же самое)) Остальных открыл с полпинка на чистой сохранёнке, а тут, будь добр, страдай в забагованном (автоповорот к противнику) и недоделанном (кривизна перемещения шагом в сторону; узенький угол камеры, скрывающей врагов за экраном) режиме, который ЗЫЧ-портировщики явно не полировали так, как в остальном аккуратно перенесённую "аркадную" часть... Плюс нельзя повторяться выбранными персонажами, поэтому по-настоящему приноровиться просто не получится, а уж самого Босконовича в финале четвёртого забега победить - это вообще цирк с конями (он и в двумерном пространстве непросто убивается, а тут ещё эта кособокая трёхмерная арена)... По итогу всё зависит от подбора персонажей: например, Hwoarang с его самонаводящимися ногами чертовски хорош, а Босконовича можно по-читерски запинать огнём с воздуха у True Ogre; ну и по первости довольно привлекателен Yoshimitsu с его бесплатной лечилкой.
    Во второй части такого уже практически нет, да и управление тростью намного удобнее (не нужно постоянно прожимать кнопку "вниз"). Собственно, при всей моей любви детства к DT2, первую часть я до сих пор толком не трогал, причём без особого чувства утраты)
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2023
  12. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Полагаю, что при возникших сложностях в преодолении первой части вторая окажется еще более крепкой преградой в силу продолжительности (с условием сбора всей карты) и неочевидности порядка прохождения уровней из-за апгрейдов трости при игре впервые. Хотя да, во второй части есть возможность купить конт, правда, всего единожды.
     
  13. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.907
    @Опричник Егор, ну так всю карту собирать и необязательно. Про конты согласен, мало, но я больше об отсутствии условных шипов над головой и намного более комфортном управлении (легче регулировать высоту прыжка, например).
     
  14. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    28 лет назад я сказал ровно эти же слова в беседке одному толстому старшаку из соседнего двора, который усердно жевал арбуз. После этого последовала долгая тирада, перемежающаяся нецензурными междометиями, о том, как школота в моем лице ищет легких путей и совершенно не умеет проходить игры :). Надо признать, что в детстве карту я так и не собрал, а впервые это проделал 11 лет назад.
    Там и без них (кстати, на уровнях "Ниагара" и "Шотландия" их тоже совсем немножко подвезли) хватает траблов для неофита. Уверен, @Genesis их обретет, если еще не перегорел.
     
  15. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.907
    @Опричник Егор, товарищ тот просто выпендривался) Карту собирать либо интересно, либо нет (восьмилетнему мне было офигеть, как интересно, но уже на втором и последующих прохождениях - т.е. когда игра уже успела зацепить), к тому же игра не объясняет толком, зачем это нужно (ещё бы, на японском-то!).
    "Шотландские" уже не помню, но те, что в Ниагаре скрывают всего-навсего необязательный рубин в сундуке, и этот тоннель легко можно (и нужно, чтобы взять улучшалку трости у Винта) обойти.
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2023
  16. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Собирать-то нравилось всегда, но останавливал весьма посредственный на тот момент квестовый скилл. Точно не находили в “Египте” и на “Острове Пасхи”, да и крайне сомнительно, что допетривали пробраться в закуток “Ниагары”. И это я говорю не за одного себя, а за весь свой ближний круг. Про то, что потом откроется секретный уровень уже знали от подобных “толстяков из беседок”, но на практике до него мало кто добирался. Уверен, что подземелье мне бы тогда не покорилось, потому что там тоже можно пойти по сложному маршруту. В 2012-м, когда его закрыл, я был уже стреляный воробей.

    Кстати, есть ромхак (хотя я не очень их жалую) под названием Duck Tales 2 Deluxe 2014, по сравнению с которым ванильная версия кажется детской забавой.
    Так и в Duck Tales 1 можно было обойти подземелье с шипами и пауками в "Амазонке", например. Возможностью альтернативных путей подкупала уже первая часть. Особенно меня в этом плане зацепил уровень “Африканские шахты” (хотя многим больше нравится “Луна” из-за музыки), в детстве мы его исследовали дольше всех: в нем есть возможность прилично попетлять с необязательным катанием на вагонетке в компании племянников или срезать максимально быстро для спидрана.
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2023
    Gerhalt нравится это.
  17. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    852
    Кроме обоих "Империализмов", параллельно поигрываю в Conquest of the New World и Machiavelli: The Prince.

    Окончательно утвердился во мнении, что стратегические игры без генератора карт практически перестали меня интересовать.
     
  18. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    После длительного перерыва попробовал Road Redemption.

    Последний раз запускал его при покупке еще на стадии раннего доступа. Мне Road Rush нравится, а эта игра тогда была чем-то похожа на Road Rush.
    Вот только глючила вся и управление было отвратным.

    Надолго про нее забыл, А она, как оказалась, получила финальный патч в 2019 году. Теперь уже не сильно глючит.
    Вот только геймплей изменился. Теперь это не просто гоночки на мотоциклах с возможностью дать в жбан противнику. Это теперь рогалик, со всеми вытекающими.
    Двигаемся от точки А до точки Ю. Дорога разделена на несколько заездов. Задача часто простая - дойти до финиша одним из первых трех, либо укокошить всех соперников.
    Между заездами на заработанные деньги можно купить рандомные улучшения, которые будут работать до первой смерти.
    Плюс получаем очки опыта за каждый заезд в зависимости от результатов. Очки опыта можно потратить уже на вечные улучшения, которые смерть не обнуляет. Однако, опыт обнуляется, если не выбрать улучшение.

    Но даже выигрывая в трех из четырех заедов мне не удавалось набрать опыта даже на одно из самых начальных улучшений. Буквально не хватило двух очков.
    Полоса жизней тут аркадная - даже намотавшись на столб сразу не погибаешь. Просто снимают часть ХП и снова скидывают на трассу.
    Вообще, сама концепция роглайков мне не шибко нравится, даже когда разработчикам удается создать что-то действительно хорошее. Потому что это все напоминает какой-то бесполезный сизисоф труд. Как-будто бы в реальности такого мало.

    С точки зрения графического оформления в принципе ничего так. Не фонтан, но вполне симпатичная картинка. Чего там глючило по началу даже и не понятно. Видимо, как обычно на оптимизацию положили огромный болт.

    Трассы вроде как каждый заезд формируются из отдельных кусочков. Но то ли кусочков таких мало, то ли генератор халтурит, но все первые четыре трассы выглядели одинаково каждый раз при запуске новой игры. Хотя это ж Америка - там одни прерии кругом. :)

    Но самое паршивое в игре, как ни странно - управление транспортным средством. Ок, я понимаю что дорожный мотоцикл с шоссейной резиной по земле так себе катается. Хотя как же игровые условности, которые не размазывают байкера по всяческим препятствиям на дороге? Однако, какой-то умник решил, что у мотоциклов передняя вилка не крутится, вообще никак. В повороты ни на скорости, ни сбавляя ее в этой игре зайти невозможно. Поэтому я постоянно и сходил с дистанции.

    По геймплею оно на Road Rush похоже, но то что это рогалик - не особо нравится. Хотя для того, что бы пройти игру совсем не обязательно выполнять все условия (просто не получишь достаточно денег и не сможешь вылечиться после очередного не самого удачного заезда).

    НУ и на выбор куча байкеров, куча мотоциклов (все с фиксированной вилкой). Только все это добро открывается по прохождению.

    Попробовать игру можно, но особо чего-то от нее ждать не стоит.
     
    Leiji, Rover451, Текстоплёт и 2 другим нравится это.
  19. Rover451

    Rover451

    Регистрация:
    2 июл 2022
    Сообщения:
    98
    Привет! Сейчас прохожу 4 игры. Одну основную и еще 3 понемногу.
    1. Above Snakes (2023). Свежая индюшка-выживач с интересной идеей размещения новых тайлов. Конечно, идея не нова, взята из настолок, но сделано любопытно. К сожалению, об оригинальности быстро забываешь, когда геймплей превращается в однообразный фарм и крафт ресурсов, а также размещение тайлов и схемы "квест принял, квест выполнил, квест сдал". Обидно, ведь идея перспективная.

    2. Lighthouse Keeper. Еще одна новенькая индюшка про смотрителя маяка. Игра простая, но милая, подойдет для расслабления. Сбор ресурсов, выполнение квестов (каждый день квестодатели приплывают на лодке), решение несложных головоломок, чтение дневника бывшего смотрителя и поиск кладов по подсказкам из его записок. Возможно есть что-то еще, поиграл совсем немного. От игры многого не ждал, а тема моря, парусников и подобного мне нравится, так что игру просто смакую.

    3. Madison. Качественный инди-хоррор с кинематографичной постановкой. Вполне годная игруха, тоже только начал, но игра просто тащит. Хорошее интерактивное кино со скримерами и головоломками.

    4. Preston Sterling. Простая приключенческая головоломка про поиски Эскалибура. Игра делалась в первую очередь для мобильных устройств, и там я ее изначальна и купил, но откладывал прохождение. Когда решил поиграть, не получилось установить. Не знаю почему. А недавно увидел, что на стиме ее отдают даром и забрал. Сегодня начал проходить на компе. Вполне хорошо для простой игры из плеймаркета, но управление на ПК неудобное. Не очень сподручно и то, что ее приходится проходить на ПК. Такие игры лучше гонять на телефоне, не отвлекаясь от основного прохождения ПК-игр. Да и управление на андроиде удобнее.
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2023
    ВелоВояджер и Текстоплёт нравится это.
  20. Cortez Cardinal

    Cortez Cardinal

    Регистрация:
    17 ноя 2018
    Сообщения:
    154
    Начал переключаться в осенний режим и решил начать с ремастера Quake (оказывается, такой есть, а я как-то умудрился совершенно не заметить его выход), а точнее, с его старых и новых Mission Pack'ов. Начал по порядку, с Quake: Scourge of Armagon. Оказалось, что в ремастере немного перебалансили сложность, и на Nightmare у игрока теперь в норме лишь 50 хп. Ну, раз рожей теперь ракеты ловить нельзя, пришлось научиться их избегать. С интересом обнаружил, что из-за этого время прохождения одного уровня начало составлять 20-30 минут (насколько я помню, в оригинале это время составляло 15-20 минут). Для меня это ничуть не минус, ибо теперь спокойные перерывы между ураганными битвами в узком пространстве стали ещё более ценными и живительными, а менеджмент ресурсов стал ещё более увлекательным.

    Оригинал я лет 7 назад уже проходил, но думаю, решусь пробежать его ещё раз, после всех аддонов. Насколько я помню, кампания в Quake достаточно короткая и проходится за 4-5 часов.

    P.S. Quake, кажется, единственная игра, которую я предпочитаю проходить с выключенной музыкой - не уверен почему, просто так привык. Кто нибудь ещё так делает? Честно пробовал включить сейчас музыку обратно, но она отвлекает и даже немного рушит атмосферу.
     
    Gerhalt, Текстоплёт и kurtkurt222 нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление