1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.546
    @Eraser, и что с этим делать? Тыкать помаленьку долго, а лечилок и маны на всё это время не хватит.
     
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
  3. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    @Genesis, емнип там комбы учить надо.
    --- добавлено 2 окт 2023, предыдущее сообщение размещено: 2 окт 2023 ---
    Daymare 1998. Ну графика не плоха, сюжет нормальный, музыка, куча отсылок на фильмы и игры, но... Не осилил. Баланса нет вообще, промахиваться нельзя, хардкор. На третьей главе бросил, так как система сохранения не даёт возможности выбора глав.
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2023
  4. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    392
    Решил попробовать Oaken. Это такой симпатичный тактический рогалик в растительной стилистике. Механика чудная конечно и некоторые моменты я вообще не понял, например что даёт уровень героя, ведь его параметры не растут, но как таймкиллер пойдёт. Ачивок там конечно налепили, будто игрок в ней жить будет...и это второй момент, который я не догнал. За ачивки дают листики, за листики вроде как дают награды...когда и где? А хз, интерфейс уровня "бог", в смысле смертным не понять.
     
  5. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    423
    И вновь я отправился по дворцу воспоминаний клона с убийственными занятиями в Hitman: Contracts.
    Акт 3 Воспоминанья о былом
    Задание 6 оно же поездато-портовое
    . Начиная с этой миссии мы имеем дело с римейками старых заданий из самой первой игры 2000 года. И здесь ред нами предстаёт римейк сразу двух задний в роттердамском порту. Хотя я бы сказал что перед нами скорее римейк общей идеи двух миссий потому как общего у стареньких миссий с новым заданием не слишком много. Тем более что вся первая половина миссии с отвлечением охранника путаной и установкой маячка на тачку нафиг не сдалась. Тем более нафиг не сдалась и вся попытка травануть вискарь, чтобы заполучить одёжку портового рабочего, ведь куда проще сразу отвлечь копа на воротах и прошмыгнуть в подсобку. А там у тебя полная свобода: хочешь переодевайся в контрабандиста и лови Борьку в его каюте, а хочешь слови одинокого спецназовца, чтобы под его личиной безнаказанно устроить пальбу по бандитам, а затем свались на вертушке. Задание хорошее, но зачем нужна половина карты и скриптов непонятно, лучше бы его как и в оригинале разбили на две миссии.
    Будапешт
    Задание 7 оно же отельное
    . Этот римейк одной из моих любимых миссий первой части перенесён достаточно аккуратно и без особых изменений. Да придётся что-то делать с полицейским в сауне, да в стоматологии стало побольше охраны, да появились варианты аккуратного устранения дантиста и вне банных забав. Чёрт, да здесь можно найти даже гостиничного призрака в убийственном номере. Но в целом задание и ощущается и играется почти что также как и в изначальном виде, только с графоном и удобным управлением.
    Гонконг
    Задание 8 оно же снайперское
    . Римейк самой первой полевой миссии первой игры. Зашёл, выстрелил, вышел - работы на пару минут. Нет конечно можно заморочиться с кучей переодеваний и отравлением, но кому нужна вся эта возня, когда максимально быстрое и простое решение находится прямо перед вашим носом в самом начале миссии.
    Задание 9 оно же бомбезное. Очередное переосмысление одной из начальных миссий Codename 47. При чём по началу задание кажется практически один в один, но затем ты замечаешь, что у тебя вообще то нет на руках бомбы для машины и, что парочка целей остаётся тусить в ресторане Ли Хонга. И вот тут придётся придумать, где найти бомбу для бронированного лимузина, как подобраться и ликвидировать лотосов затусиших посреди охраняемой зоны, или же вам хватит одного точного снайперского выстрела? Выбор очевиден. Забавно что на этой миссии уже можно проникнуть в особняк самого Ли Хонга и исследовать почти всю территорию его развлекательного комплекса. Правда самого босса триады на месте не будет, зато в его сейфе можно найти ключ карту с золотым Дезерт иглам и минигану из самого первого вводного задания.
    Задание 10 оно же крестноотцовое. В этой переделке старой миссии можно пойти прежними путями, оставив ствол в сортире, но куда интересней будей пойти путём яда или снайперского выстрела. Тем более почти все варианты довольно просты в реализации и не требуют следования жёстким таймингам или быстрой реакции. Хотя разок я упоролся и спрятал в сортире снайперку, после чего убрал две цели стреляя из снайпы внутри ресторана. У - упоротость.
    Задание 11 оно же лабиринт. Ну на самом деле не такой уж и лабиринт. Но если честно по сравнению с оригинальной миссией это задание стало существенно проще. Сам ресторанный комплекс словно ужался в объемах раза в три, а подземные ходы из запутанного лабиринта бесконечных проходов превратились в три коридора с парой ответвлений. Мало того что освободить злополучного агента Смита можно пробравшись через тайные ходы, так ещё и нужные одёжки лежат считай в двух шагах от заднего входа внутрь ресторана. Единственная трудность может возникнуть если вы решите спасти Мей Лин придя в цивильном, но и там неплохо помогает подкрадывание. Ну и в кои то веки можно завалить Ли Хога не трогая телохранителя - слабительное творит чудеса. Забавно кстати что в изменённых воспоминаниях путана из борделя оказывается прямо таки несчастной жертвой обстоятельств, а не хитрой манипуляторшей. Все таки в душе 47-ой мечтает быть спасителем невинных.
     
  6. Денис15

    Денис15

    Регистрация:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    82
    начал играть в Singularity правда столкнулся с багом где (СПОЙЛЕР) после первого плена ГГ оставляют только с одним пистолетом, и потом ни одного оружия кроме сюжетных..
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2023
  7. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.231
    Параллельно прохожу две RPG.

    Когда тянет на фэнтези играю Aethra Chronicles, а когда на постапокалипсис то The Fall: Last Days of Gaia
     
  8. Seriv

    Seriv

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    354
    Решил в Fallout 4 собрать Пупсов. Два вечера на это убил и все 20 красиво смотрятся на подставке. Вот только достижение за Пупсов не выпало... Бетесда такая Бетесда.... если ещё учесть, что у меня игра за час 5 раз глохла спонтанно - это уже не весело, а просто бесит. Когда проходил Фаллаут 3 игра стабильно работала и только один квест затупил, но обошел и все ок. А тут прям грусть. Жена Фаллаут 4 на ПК гоняет - постоянно глюки и баги, особенно в сюжете с Подземкой и застревающим Дьяконом, что заставляет переигрывать приличный кусок времени. Благо некоторые баги через консольные команды преодолеваются, но не на приставке... где играю я :facepalm:
     

    Вложения:

  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.546
    Пока ситуация грустноватая: застряв в Vagrant Story, я с расстройства прекратил играть на довольно длительный срок - наверно, неделю не играл. Но сегодня утром свояченица попросила дать ей сыграть в Аладдина. Скачал версию Disney's Aladdin для SMD как ту что попроще. Но почему-то Люба захотела сперва посмотреть на процесс, и я для этого стал проходить игру сам - дошёл до уровня "Побег" и там, как всегда, слился. Правда, возникла мысль в дальнейшем попробовать дожать игру честно, без сейвстейта.

    Однако мне для лечения игровой апатии нужна была какая-нибудь быстрая победа. И раз уж мне настолько не везёт в последнее время, я решил вспомнить детство и уже в который раз прошёл Башню Знаний. В один присест и решив задачки на всех уровнях сложности. Заняло это примерно 1,5 часа, и, как оказалось, раньше я уже это делал (в списке рекордов максимальный счёт теперь повторяется дважды). Однако это та игра, которая никогда не надоедает, если она была в детстве (опять-таки, в дошкольный период я проходил её очень много раз). Но когда я был маленький, то проходил игру без возвратов к задачкам с несколькими уровнями сложности. Но обычно оказывался не на последней строке: кое-где повышение сложности делало задачки интереснее.

    Сейчас вот думаю, что делать дальше. На консоли я испытал целую серию неудач, и потому нужна какая-то перемена. Есть три варианта:
    1. Вернуться к играм для компьютера. Вариативность этого пути довольно широка: можно как уйти в начало 90-х, где я уже давненько не был, так и взять что-то относительно современное - конца нулевых и начала 10-х, но так, чтобы это не оказалась игра, подходящая для будущих планов.
    2. Вновь начать игровой план - на очереди 2001 и 2005 годы, а также помалу подбираются игр по планам 90-х годов.
    3. Пока занять себя игрой, не нацеленной на прохождение какой-либо сюжетной линии. Что это значит? Среди игр достаточно таких, где либо нет никакого процесса прохождения (зачастую это всевозможные песочницы), либо оно есть, но требует длительной игры с неспешным продвижением к цели. К первым можно отнести Tekken 3 (в моём случае, пожалуй, проще набить Босконовича на случайных выборах, чем проходить режим битемапа), ко вторым - Gran Turismo 2 либо какой-нибудь футбольный симулятор с кубками и лигами (как раз подумываю пройти UEFA: Champions League 2000-2001).

    Если же оставаться на консоли, есть у меня ещё такой вариант, как первый Call of Duty для PS2. Я уже начал его, но немного застрял. Само-собой, если окажется, что я к этой игре морально не готов, намного лучше ситуация с ней не станет, но с другой стороны, есть и такое обстоятельство, что эта колда уже никак не вписывается в мои игровые планы, и более того: вторая часть вышла в 2005-м, и чтобы с чистой совестью вписать её в соответствующий план, мне стоит одолеть первую. Так что мне есть над чем подумать.
     
  10. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.071
    С выходом глобального патча и первого/последнего дополнения решил что настало время приобщиться к очередному допиленному и выдержанному шедевру - Cyberpunk 2077
    В первые же несколько минут геймплея ощутил дичайший кринж такой силы что исчезло все волшебство новейших технологий, герои превратились в пластмассовых болванчиков а драма в цирковое представление с выскакивающими из-за кулис клоунами "авотьия!!!"
    Имя этого супероружия, способного уничтожить любую игру десятилетия - русская озвучка.
    В моем случае эффект усилился тем что какое-то время назад я посмотрел большое интервью озвучатора главного героя, но там вообще ничто не предвещало такого ужаса. И что характерно - позорнее всех на отметке 2х часов игры выступил именно главный герой. Звучит это так как будто чувак закрылся в туалете и неумело копируя интонации крутых бандитов из сериалов рассказывает что-то грозное больше обращаясь к себе, а не к воображаемым обидчикам. И все это в полголоса, чтобы родители не услышали.
    Думаю, брошу пока не поздно, буду играть за тетю. И, о чудо, - все то же самое один в один. Похоже не соврал озвучатор - очень тесно и совместно работали над образом.
    При этом второстепенные персонажи звучат на фоне этого почти идеально. Почти, потому что фразы сами по себе звучат убедительно, но иногда просто вылетают из контекста происходящего. Самый явный пример в самом начале, где актер, видимо, просто без понятия о контексте говорит что-то в духе "я думал, она к ТЕБЕ приходила", делая очень явный акцент на "тебе", хотя очевидно что это должно звучать "я думал она к тебе ПРИХОДИЛА". Лучше бы в этот раз бубнил себе под нос как "главная звезда" - по крайней мере проще было бы понять смысл диалога.
    В общем, последняя попытка. Очень сомневаюсь что дальше будет лучше, поэтому переключаюсь на английскую локализацию. Опять же похоже что у дополнения русской озвучки не предвидится. Единственное, боюсь что на английском не пойму половины киберпанкового сленга и большая часть смысла диалогов и сюжета пройдет мимо меня.
     
    Leiji и Опричник Егор нравится это.
  11. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.070
    @dSidr, а нельзя озвучку на одном языке, а субтитры на другом? В Half-Life 2, Portal 1-2 и трёх последних Tomb Raider так можно было сделать.
     
  12. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Так субтитры отдельно, озвучка отдельно. Японщину, что характерно, в субах пишут по Поливанову, а в озвучке говорят по Хэпберну. Всякие фоновые разговоры тоже субтитрованы, причем стилизованы под "внутриигровой" интерфейс ГГ.
     
  13. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.103
    Там очень простой текст и сюжет в полтора абзаца. Ну и как сказали выше - субтитры.
     
  14. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.071
    @Grue13, @Нос,
    ну так получается что-то в духе - читаешь одно при этом кто-то говорит тебе совершенно другое. В результате ничего не понял ни там ни там, только голова заболела.
    Я уже посмотрел английскую версию, начало. Диалоги как ни странно более логичные, может из-за того что я не сильно понимаю английские эмоции. Но даже при этом озвучка гг кажется не многим лучше, а остальные персонажи такое ощущение хуже чем в русской версии. Как минимум шериф и напарник.
    Может даже вернусь к русской с женским гг, у нее вроде как этой давки в голосе в духе радио шансон поменьше.
     
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.546
    Поиски продолжаются. Рассматриваю вариант с началом плана 2001 года. Ситуация: пробую сейчас Devil May Cry, и если мне вдруг удастся его пройти, займусь планом, в который должны войти сразу три платформы - компьютер и обе первые "плойки". Если же окажется, что я морально не готов к этому прохождению (а есть и такая вероятность), буду пробовать другой вариант, с планами не связанный. На этот счёт есть некоторые соображения...

    Что касается Devil May Cry, первый заход сильно удачным не был. До битвы с первым боссом я позорно растерял аж 3 золотые сферы (одну, правда, купил у хранителя времени). Решил было, что поиски стоит продолжить, а эту игру отложить до будущих пор, но случайно упомянул об играх серии в разговоре с Любой, и она опять захотела посмотреть. Так что я снова преодолел путь к первому боссу, но на этот раз удачнее: собрал одну синюю сферу, потратил также одну золотую. Единственное - я случайно перешёл на третий уровень, не сходив к хранителю времени и не докупив у него золотую сферу, хотя красных на сей раз набрал побольше. Зато, зная, что меня ждёт, я сохранился перед боссфайтом. К тому же сумел теперь нанести боссу урон побольше (ещё при первой попытке выработал тактику боя - бить по башке и сразу отскакивать). Думаю, стоит потренироваться - и всё получится...
     
  16. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    853
    В очередной раз попробовал поиграть в Blood Omen: Legacy of Kain (1997, Windows) и в очередной (последний?) раз быстро бросил.

    Из всех игр этой серии только обе Blood Omen подходят под мои вкусы, причём вторая - исключительно под (крайне редкое) настроение, и то недолго. Похоже, что и первая тоже обречена пройти мимо меня. К сожалению, графика не даёт мне получать удовольствие от процесса игры. Причём, например, в меню графика просто великолепна: все эти движущиеся элементы, мечи, магические шары - всё это выполнено на высшем уровне. Но вот графика на главном игровом экране, с её странной перспективой, с её какой-то неряшливостью и невнятностью мне совершенно не нравится. В сравнении, скажем, с вышедшей годом ранее Diablo первая глава вампирской саги откровенно проигрывает.

    Можно смириться с другими мелкими неудобствами, типа местами проблемной анимации или колченогого управления, но когда играть неприятно визуально - это перевешивает всё. Так что, увы, гражданин Каин, но нам не по пути.
     
    Leiji и Alex Kagansky нравится это.
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.546
    @Gaznak, у-у... В своё время прошёл эту игру (да и серию игр, увязанную общим сюжетом) с большим удовольствием. Там унылая и чуть кривоватая графика окупается шикарнейшей атмосферой, роликами, которые напоминают части фильма, и уймой способностей Каина.
     
  18. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.907
    Перспектива - да, пожалуй, на любителя, но по поводу всего остального - если и в самом деле жалеете, то очень рекомендую посмотреть на её же графику через настоящие крупные сканлайны, с учётом которых она явно и рисовалась. На худой конец с каким-нибудь CRT-образным шейдером.

    На моей памяти это одна из самых "исправляемых" электро-лучевыми кинескопами игр - наряду с первыми тремя Resident Evil и их мерзотными крупнопиксельными фонами. Но достойно передать мне это изображение сейчас нечем (я пробовал фотографировать на телефон - получается не совсем то), поэтому приведу пару чужих снимков экрана с шейдерами для (увы, не очень наглядного, но всёже...) примера:

    1.jpg 2.jpg

    Кстати, участки с цветастым освещением (динамическим и не только), которыми пестрит игра, на ЭЛТ тоже выглядят лучше: они более контрастны и засчёт этого сочнее, как бы "вытекают" из экрана, в то время, как на ЖК-экранах они часто выглядят лишь пятнами другого цвета.
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2023
    Genesis нравится это.
  19. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    516
    сомневаюсь, что найду время для этой игры, но будем посмотреть) не знаю, как я умудрился поиграть в эту игру в детстве (на какой платформе, какое время), но помню, что нифига не понял и в итоге забросил - и, кажется, там еще девушку можно прибить милосердно))
     
  20. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.070
    (Пере?)-прохожу Quake и Quake 2, на этот раз Re-Release версии обеих игр в Стиме, сделанные разработчиком Nightdive Studios. Оригиналы я проходил и раньше, но на этот раз я играю в эти ремастернутые версии с более высокодетализированными моделями, и в этот раз пытаюсь пройти их обе на уровне сложности "Hard" (раньше я так не проходил). Ну, разумеется, потом планирую пройти ещё и по два прилагаемых аддона на каждую игру.

    P.S. Shambler - душка. ;)
     
    kurtkurt222, Gerhalt и Cortez Cardinal нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление