1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Cortez Cardinal

    Cortez Cardinal

    Регистрация:
    17 ноя 2018
    Сообщения:
    154
    @Grue13, как раз занят тем же самым. Прошел для первого Quake аддоны Scourge of Armagon, Dissolution of Eternity и Dimension of the Past, а вчера ночью запустил посмотреть Dimension of the Machine. Очень интересна прогрессия сложности - если в SoA и DoE проблемы доставляют только боссы и парочка не самых приятных врагов, то в DotP я совершенно внезапно столкнулся с острой нехваткой патронов и/или аптечек.

    Целые уровни приходилось зачищать аккуратно и осторожно, применяя невиданные (для меня в Quake) доселе тактики - строгий контроль подбираемых ресурсов, необходимость пробежать мимо сильного врага, чтобы собрать впереди патронов для сражения с ним. Сложность Nightmare наконец-то стала оправдывать своё название. Сразу видно, что эпизод сделан сильно позже самой игры, когда стандарты сложности для бумер-шутеров уже возросли. Страшно подумать, что меня ждет в DotM.

    P.S. А ещё DotM очень красиво смотрится на контрасте с предыдущими эпизодами - не знаю, было ли в оригинале Quake ограничение на число полигонов на карте, но в ремастере оно было буквально или образно сломано. Иллюстирую разницу на примере хаб локаций с выбором сложности из DotP и DotM:

    upload_2023-10-9_11-7-44.jpeg

    upload_2023-10-9_11-7-34.jpeg
     
    kurtkurt222, Seriv и Polite_Orc нравится это.
  2. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.070
    Мне это чем-то напоминает сверхдетализированные уровни для GZDoom от маппера Tormentor667.
     
  3. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    423
    А тем временем я закончил Hitman: Contracts уже вне рамок убийственных флэшбеков.
    Акт 4 Промежуточный финал
    Париж
    Задание 12 оно же леонное.
    И эта миссия представляет собой несколько необычный опыт по сравнению с прошлыми играми серии. Если там в финале нас ждала суровая и отмороженная перестрелка. То здесь, нет, конечно, можно попробовать сыграть в Леона и попробовать перебить половину парижского СОБРа, но куда продуктивней будет втихую ликвидировать третью оставшуюся цель и свалить с района. Кстати мы вообще словно очутились посередине задания, потому что две цели: американский посол и оперный певец уже ликвидированы, остался лишь комиссар полиции. Вообще эта миссия скорее требует скорости мысли и быстрых принятий решений. Тут вам не до тщательного планирования и хирургических ударов. На прохождении всей миссии я прямо таки ощущал атмосферу постоянной импровизации и сиюминутных решений. И хотя, по хорошему есть более надёжный вариант с пожарным и отвлечением ОМОНа сигнализацией тачки, я всегда предпочитал более рискованный и прямолинейный подход. Всё таки задание и так довольно простое и короткое, чтобы его ещё и удлинять в попытках срезать углы.
    Кроме того начал проходить Alan Wake's American Nightmare, который пока что воспринимается чем то средним между работой над ошибками оригинальной игры и концептуальной техно-демкой, собранной из кусочков потенциального сиквела Алана для Майкрософт в попытке продвинуть франчайз хоть куда-то пока он не забылся. Здесь и увеличившаяся динамика столкновений с одержимыми, которых разнообразили по типажу, и нехило расширившийся арсенал в котором теперь есть самые разнообразные стволы от банальных пестиков до автоматического оружия или арбалета. Да и саму боевую систему несколько перебалансили: Алан стал куда выносливей, тьма с врагов снимается быстрее хотя и только концентрированным лучом, но и флэшки с ракетницами теперь только снимают тьму и врагов всё равно нужно стрелять. Но в целом всё ощущается крайне филлерно, бюджетно и сжато.
     
  4. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    853
    Ну вот в моём случае именно что не окупается. Хотя я совсем непривередлив по части графики, могу спокойно играть в какую-нибудь... ну, не знаю, аналогичного периода и похожей графики... ну, скажем, Extreme Tactics, или NetStorm (хотя NetStorm слишком аккуратен для такого сравнения, но пусть уж будет), или M.A.X. 2. Правда, например, в Nox абсолютно не могу играть, из-за - не побоюсь этого слова - дебильной перспективы, которая вроде и изометрическая, но "камера" настолько "задрана", что уже почти что "вид сверху", а играть в дьяблоид с такого ракурса совершенно невозможно. Точнее, технически-то возможно, но безо всякого удовольствия.

    Для меня в играх бывают мелочи (вроде бы), которые не дают нормально играть. Скажем, я никогда не проходил Sacred, потому что каждый раз, установив его опять спустя пару лет и дав себе обещание держаться, сжать зубы, зажмуриться и играть, всё равно в очередной раз выхожу и удаляю, не в силах смотреть на этот интерфейс (чёрт с ним даже со всем остальным - дурацкой анимацией, дурацкими механиками скиллов, дурацкой озвучкой, но этот интерфейс, боги, этот инвентарь... это просто мигрень какая-то!). С годами промежуток времени между установкой и удалением становится всё короче.

    Да, в отличие от того же Nox'а, в Blood Omen (и серии в целом) сюжет попроработаннее и помрачнее, что играет на атмосферу, безусловно... но не могу себя заставить. Части про Разиэля - вообще не моё; если "третье лицо" я ещё как-то могу в редких случаях терпеть и иногда даже им почти что наслаждаться (привет, Heretic II), то бесконечные аркадные прыжки и лазанья, и не просто прыжки и лазанья, а криво сделанные (в отличие от того же Heretic II) прыжки и лазанья - это уже слишком для моей ветхой психики.
     
    Seriv нравится это.
  5. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Даёшь Blood Money!
     
  6. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Разумеется, в оригинальной Кваке есть ограничение на количество полигонов в кадре, причем как со стороны движка, так и уже более точечное для каждой отдельно взятой карты уровня. Оптимизация для того, чтобы все это работало на актуальном тогда железе и не тормозило до состояния неиграбельности.
    Оба современных переиздания Кваки - по сути кексопорты, то есть в основе лежит вполне себе гибкий масштабируемый мотор KEX Engine, благодаря чему большинство продуктов легко выпустить на популярных сегодня платформах с минимумом заморочек в процессе адаптации.

    @Gaznak, разделяю мнение о том, что в первом Блад Омене местами не самый приятный и понятный графон, хотя вот арты в менюшке однозначно шикарны. Ах да, ВЭЭЭЭЭЭЭЙ ВИКТАААААС! )))) Чередующееся с хохотом
     
    Cortez Cardinal и Genesis нравится это.
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.546
    Само-собой: львиную их часть ты даже не опробовал.
    Первые две очень и очень неплохи, даже со всеми косячками. Во второй только раздражали бои с демонами, которые даже в мире духов могут достать. Вот в третьей имеется один дичайший косяк, в компьютерной версии сильно раздражающий - камера болтается, угрожая развитием морской болезни.

    При всех недостатках серии есть в ней один элемент, который удерживает игроков и заставляет идти до конца - сюжет. Он там как серия фэнтезийных романов. И прописан он так, что в первую очередь игра ощущается не как экшен, а скорее как интерактивное повествование, часть которого отыгрывает игрок. Лично я вот ни капли не жалею, что у меня был подобный игровой опыт: да, в плане навыков енным его не назвать, но ради атмосферы, сюжета и лора серия стоит полного прохождения.
     
    Revolter и Gerhalt нравится это.
  8. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    853
    Лет 25 назад, не имея такого читательского опыта, как сегодня, я бы, вероятно, согласился. Сейчас все эти столбы, стражи, сарафаны воспринимаются такими, какие они суть на самом деле - то есть, неисправимо вторичной "дарк-фэнтези" мешаниной. Которую, повторюсь, искупила бы более вменяемая графика. Опять же, повторюсь, та же дилогия Diablo (дилогия, т.к. всё, что было и ещё будет после LoD, мне глубоко неприятно), однозначно выигрывая в графике, в качестве сюжета подаёт то же блюдо того же уровня, и поэтому по сумме баллов опережает гражданина Каина сотоварищи.

    Именно поэтому, в том числе, лично я с каждым годом всё реже и реже играю в RPG, и всё чаще и чаще - в стратегии. Просто потому, что сюжета в стратегиях на порядок меньше (а в хороших - так и вовсе нет, фактически), и нет необходимости всю дорогу идти по тоскливым рельсам, проложенным разработчиками, искренне любующимися своим "захватывающим" повествованием.
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2023
    ZoRg, requiemMM и PIS нравится это.
  9. smahutta

    smahutta

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    287
    решил впервые пройти Blood. в 97-м уже был Fallout, Heroes 1&2 и шутеры проходили мимо незамеченными. скачал и установил blood gdx с дцл, озвучкой и полным фаршем.
    ребята, давненько мне не было так страшно. музыка, звуки монстров, контраст узких коридоров и открытых мест, общая атмосфера. не нравится отсутствие прокрутки камеры, ибо уже на 4-м уровне лабиринты немного напрягают (врожденный топографический кретинизм).
    буду продолжать рубиться в этот чудесный хоррор. кто знает, возможно через него ко мне придёт любовь к шутерам?
     
  10. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    @smahutta, есть еще такой вариант.
     
    Gerhalt и smahutta нравится это.
  11. smahutta

    smahutta

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    287
    хз сколько займёт ЭТО прохождение. я играю в режиме сворачивания экрана -- 15 минут играю, час-полтора отдыха) слишком щекочет мои ушатанные нервы.
     
  12. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    684
    Не понял, что имеется в виду.

    А по атмосфере, да, она тут настолько густая, что её можно ложкой есть. За что, в числе прочего, эта игра мной горячо любима. А голос Калеба? Это что-то с чем-то, когда он говорит - монитор харизмоточить начинает. Вот так должен звучать ГГ в build-шутерах, в отличие от тоскливого УГ в Ion Fury.

    @angel-fear, это кривой вариант, там при включении cd-audio начинаются какие-то то ли статтеры, то ли микрофризы, в общем время кадра на графике в пилу превращается и играть из-за этого крайне неприятно. А играть в Blood без cd музыки, имхо, преступление.
     
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.546
    Видимо, из этого правила есть исключения, вроде StarCraft'a. Он же к "хорошим" стратегиям относится, но и сюжет в нём вполне себе есть. И в Age of Empires II сюжетно-исторический фон выдвинули (в первой части, при всей моей любви к ней, было откровенно слабо что с ней, что с левел-дизайном в кампаниях).
    Offtop
    И кстати, Виссавальд, он же Флагрис. Тебя давно уже опознали, так что кончай прикидываться другим человеком.

    Вот, к слову, одна из основных причин, по которой я прохожу игры планами по годам: это возможность восполнить пробелы, если в каком-то году ты что-то из новинок пропустил, а также хоть в малой степени побывать в тех годах, которые не застал.
     
  14. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    516
    @Genesis, я бы сказал, хороший сюжет в игре - это тот, что не мешает основному игровому процессу) Например, вспоминал недавно злосчастный ме-2, в котором получение спутников было жестко привязано к этапам основного сюжета - ну глупость же. Или вообще концепция "основного" сюжета и "сай-квестов" условных, где игра распадается на составляющие и непонятно, идти ли "по сюжету", чтобы получить некие гепотетические базовые плюшки, чтобы остальная игра шла проще, или же идти делать сайды, чтобы получить, опять же "гепотетические" плюшки для того, чтобы быть готовым к вызовам основной сюжетной линии. В общем, игрушка дьявола. Ну и да, сравнение книг и игр не совсем корректное: в первых его раскрытие - основная задача, а во вторых, по-хорошему, идет комплексное взаимодействие всех со всеми, где добавление каждой строчки перетрясается с программистами и рисовщиками. Ну а как "по-плохому", можно ярко увидеть в героях, где тебе просто суют стены текста в лицо - и это отнюдь не единственный способ, как можно плохо подать сюжет в игре!)
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2023
  15. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Пошёл проверить, чот ничего не заметил. Вроде всё ровненько 240 стабильных кадров и никаких дёрганий :unknw:
     
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.546
    Непонятно, что под этим подразумевалось...
    Смотря какие игры сравнивать. Они же не все под одну гребёнку - в свою очередь считать так большущая глупость (тем более когда речь об играх 90-х, когда разнообразных экспериментов было порядка на три поболее). К примеру, сюжет серии Legacy of Kain и игры Blood Omen: Legacy of Kain (формально она только принадлежит к одному лору с трёхмерной серией, поскольку после её создания возникли трения с правообладателями) писался одной британской писательницей. И подход к его созданию был именно такой, как к написанию книги, можешь поинтересоваться историей серии.

    Ещё более удачный пример - игра Betrayal at Krondor. Она как раз и являлась экспериментальным гибридом игры-книги: как раз там и заложено в саму игру, что игрок совмещает чтение больших текстовых массивов и геймплей. Да, были побочные эффекты: например, одни и те же объёмные фрагменты текста выводились перед каждой битвой либо другими однотипными действиями (другое дело, что для каждого случая был свой фрагмент). Однако в остальном концепция вполне оправдывала себя, вуалируя голый процесс некоторым разнообразием действий.
     
  17. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    684
    Щас запустил, да, стало заметно лучше с последнего раза, но всё равно под cd-audio рывки остались.
    Снимок экрана 2023-10-10 145043.png Снимок экрана 2023-10-10 145517.png
     
  18. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    @STOCK, а, так ты на вулкане, а я на dx11 смотрел.
     
  19. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    516
    Mass Effect 2*
    --- добавлено 10 окт 2023, предыдущее сообщение размещено: 10 окт 2023 ---
    В смысле, игры? Или сюжета?
     
  20. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    684
    У меня там плюс-минус то же самое. Лучше через NBlood играть, вот он идеально работает.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление