1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.546
    @PIS, теперь понятно. В Mass Effect 2 не играл, однако замечу вот что:
    Примерно так же дела обстоят, например, в Anachronox (да и в некоторых других jRPG), но там это на глупость вовсе не похоже.
    Сюжета, разумеется. В игре всё реализовано при помощи монологов, диалогов и катсцен: упор сделан на истории лора в разные эпохи (особенно активно сюжет развивался в Soul Reaver 2: там игрок не только слушает рассказы персонажей, но и сам путешествует о времени) и рассуждениях о природе его обитателей. Обычно в играх подобные вещи опускают ради большей динамики, но здесь бои (они вообще сделаны не особо спешными) перемежаются с подачами сюжетных деталей. И всё это вполне рабочее.
     
  2. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    516
    В анахронакс (так же читается?) не играл, но в ме2 это приводило банально к тому, что ты получал большую часть игровых возможностей в конце - в плане механической комбинации, так и просто личных предпочтений в спутниках. При учете, что сама ме в плане игромеханики не сказать, чтобы глубокой была, а тут как серпом по этому самому. В первой части тоже молодцы (я уже в третий раз забыл, где тсони была, поэтому она опять была за бортом добрую часть игры), но во второй просто швах - в андромеде, благо, у разрабов мозгов хватило и

    Что касается сюжета (забавно, но твой ответ, видимо, не поменял бы содержание моей дальнейшей мысли), то не удивительно: книга - это, по сути, формат, в которую ты вбиваешь весь соответствующей ее... форме)) материал, где всю "вылезшую" материю позже срезаешь. Конечный результат зависит, собственно, от имеющегося материала и от понимания самого формата автором. Я же поднял проблему, что у разработчиков либо может быть неправильное понимание формата, либо вовсе отсутствия этого понимания, отчего и место для сюжета в итоге будет выбрано не самое удачное - не способствующее общему виду. Ну и банально отсутствие грамотного писаки, но даже его наличие не гарантирует, что сюжет в игре будет к месту - подивиться его витеиватости подивяться, а вот в самой игре, как пятое колеса. А может, кстати, и не подивяться - выпилят пару моментов из игры, отчего и сам сюжет станет несуразным и несвязным, и даже сам автор может этого не прочухать.

    Касательно крондара, давно хотел поиграть - но только после меча и магии 6-7) если и входить в блобберы, то с ноги. А вот в героях, увы, такой подход скорее разачаровал - не сюжетно (читать было +- интересно), но подача такая, будто какие-то системные ошибки вылезают: текста много, читать страшно))
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2023
  3. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    853
    Естественно, есть. Другое дело, что хороших стратегий без сюжета на порядок больше. Именно в них я и играю, в основном. Хорошая стратегия даёт игроку возможность самому придумывать истории. Один российский писатель фантастики руками и батраками по фамилии Лукьяненко именно таким путём фактически вскарабкался на местный графоманский Олимп (см. цикл "Линия Грёз").
     
  4. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    392
    Вот даже не знаю, пошли ли Titan Quest-у на пользу эти длс и переиздание в целом. С одной стороны, теперь шанс генерации героических версий врагов во всяких пещерах, где раньше никого никогда не было, ну кроме мышей всяких, и просто на улице заметно выше, с другой эти герои намного выше уровнем, меня героическая собака сутулая, орф то бишь, гоняла по всей локации и я ей ничего не мог сделать в принципе. Другого такого "гостя из будущего" я кое-как запилил, но лут с него упал на его уровень, а не на мой, то есть смысла убиваться нет. Два новых класса не то чтобы были нужны, метательное оружие надо пробовать, а боссов основного сюжета зачем-то понерфили. Зато трава теперь озверела и в ней местами мобов не видать. Даже интересно, они хоть в ноль то вышли со своей работой ради работы?)
     
    kurtkurt222 нравится это.
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.546
    @requiemMM, лично я не вижу нужды в новейших дополнениях этой игры. Оригинал и аддон, вышедший годом ранее - их вполне достаточно. Когда попробовал поиграть в Рагнарёк, оказалось, что в нём системные требования скакнули на те же 10 лет разницы дат выхода с предыдущим - графика такая же, но игра стала дико тормозить. Да, у меня на ноутбуке игры 2016 года (если это не какое-то лайтовое инди) уже идут только на минималках, а большая часть игр 2017-го неиграбельна в принципе (по счастью, есть исключения). Но, чёрт подери, зачем игру из 2006-2007 годов доводить до такого состояния, чтобы при том же визуале она не могла работать нормально в тех же условиях? Если уж относительно современный ноутбук так себя повёл, представляю, как неприятно удивился бы обладатель железа нулевых, желая пройти дополнения вслед за старыми релизами в уверенности, что работают они одинаково.
     
    Eraser нравится это.
  6. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    516
    @Genesis, тот момент, когда обновил комп, и он стал тянуть вэйстланд 2 директорс кут и титанс квест рагнарёк на максималках :cool2:

    ну и таки да, сталкер чистое небо перестал тормозить.
     
  7. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    853
    На пользу они пошли разве что THQ, надоившим из наивных, слепых и непритязательных изрядную сумму, которой хватило на запуск в производство целого сиквела (с которым тоже заранее всё ясно, достаточно бэк-каталога студии-разработчика и трейлера).
    Вопрос даже не в том, стоит ли покупать это, вопрос в том, стоит ли вообще играть? Совершенно ленивая любительская поделка (поделки, т.к. настрогали целых три аддона), испоганившая всё, что только можно, безграмотная со всех точек зрения: графики, механик, всего подряд.
     
    Eraser нравится это.
  8. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    853
    Imperial Glory

    Empire: Total War здорового человека. Чудесная "настольность", утраченная серией TW сразу после первой Medieval. Сложность, не переходящая границ простоты. Приятно глазу, приятно уху, приятно мозгу.
     
  9. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    352
    А я сейчас устроил резню за мелкий форт рядом с Квебеком в упомянутом Empire в американской кампании. Какой-то потешный холмик, на котором еле удалось развернуть свою артиллерию. Развернуть удалось лишь в одну сторону, я уж из наивности понадеялся встретить врага в этом единственном направлении. Но зажал француз жёстко, обстреливал с трёх сторон, под полсотни пушек наверное выдвинул. Наступал, благо, только по двум линиям. Места мало, защитникам приходилось устраивать огневые карманы и маневрировать чуть ли не перед дулами пушек. Контрбатарейным огнём были подавлены орудия на одной из сторон, за остальными отправил охотиться покоцанных в мясорубке за форт пехотинцев. А враг возьми и да вытащи из тумана войны с полдюжины свежих отрядов. Оставшиеся защитники форта как-то приуныли, поотстреливались из пылающих руин, да и разбежались. Так я и потратил почти два часа на просмотр гибели своей армии.
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2023
    ih8regin и Eraser нравится это.
  10. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    853
    Вчера в рамках сеанса перезагрузки мозга полчасика повеселился в Speedball 2 HD. Знай я об этой игре в её родном 1991-м, и будь у меня тогда компьютер... Сейчас же подобная милая чушь годится разве что именно для сиюминутного отдыха после/вместо очередного завоевания очередного королевства/континента/планеты/галактики.
     
  11. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    516
    @Gaznak, там все настолько плохо? проходил тк давненько, причем без аддона (не вкурил на тот момент, что модифицированная игра отдельной иконкой запускалась), где в конце затащил только за счет призываемого аватара или как его)) Сейчас вон стоит на компе фуловая тк, со всем нововышедшим - побаловался с дебафами из того храма, сижу у оракула, но по ощущениям также играется. Единственное, что трейлер нового аддона азиатского и правда парашкой показался - после такого не удивительно, что многие хвалят ролики в старых играх близзов.
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2023
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.546
    Необязательно было тогда иметь компьютер - она и на Sega MD2 выходила. Визуально - то же самое. Вот что мне больше в консольной версии понравилось - как звучит саундтрек и то что он играет во время матча. В детстве немного играл и даже несколько раз в матче выигрывал (это достаточно непросто, если не играешь постоянно).
     
  13. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    853
    Просто потому, что сама Empire - видимо, худшая игра в серии из тех, в которые я играл (впрочем, подозреваю, что дальше - после Аттилы, бывшего моей последней TW - всё пошло ещё хуже).

    При этом её я практически ждал. Иконка Петра I, самодержца всероссийского, уже, в общем-то, намекала на провальное содержание, но действительность оказалась ещё ужаснее...

    Без названия.jpg

    По большому счёту, надо сказать откровенно, вся серия изначально была с точки зрения качества механик и ИИ более чем посредственной. Но "настольная" система глобальной карты (провинция как одна "клетка" игрового поля) в первых двух играх серии ещё как-то спасала стратегический режим, а чудачества ИИ в режиме тактическом нивелировались новизной впечатлений от масштаба происходящего (не идущего ни в какое сравнение с подобными более ранними играми-гибридами стратегия/тактика, типа Lords of the Realm и других), массовостью побоищ, их (относительной) зрелищностью и тому подобным.
    Первый Rome и второй Medieval, введя "блуждания" юнитов по глобальной карте, казалось, вытянули из изначальной концепции всё возможное, и на этом следовало бы остановиться, начать уже делать какую-нибудь совсем другую игру... но нет. Бизнес-модель должна вертеться.

    И она завертелась.

    Неудачный интерфейс. Неудачная глобальная карта. Неудачные новые механики (вроде системы строительства в поселениях, спонтанного возникновения агентов или совершенно излишнего "дерева технологий", чью роль намного успешнее раньше выполняли различные постройки в городах). Неудачное упрощение системы лидеров и командиров. Неудачная система дипломатии.

    Наконец, абсолютно худший ИИ в серии. Не исправляется даже модами. В конце концов, можно наплевать на убогий стратегический режим (В TW всё равно всегда играли только ради тактических сражений), но в Empire сражения вызывают недоумение и отбивают последнее желание играть. Механика стрельбы ужасна. Механика перестроений и передвижений ужасна. Механика рукопашной ужасна. Осады - худшие в серии.

    Можно посмотреть на красивый морской бой. Но именно что посмотреть, т.к. механика его так же ужасна и так же испорчена безумным ИИ.

    Поэтому - Imperial Glory. Здесь не страдают гигантоманией, здесь любят и понимают настольные игры, здесь знают границы собственных возможностей, возможностей движка и ИИ, здесь думают не о бизнес-модели, а об Игре.
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2023
    Eraser и ZoRg нравится это.
  14. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    "Lost Eidolons"
    Внезапно! Корейский! Fire Emblem!
    Графоний, музыка и псевдоисторический дизайн присутствуют (девочек в панцу пока не было, доспехи нормальные).
    Пока очень нра (одну миссию прошёл и мультик глянул). Видео вот это вот не смотрел, ибо не хочу спойлеров наловить.
     
    Грендель и Текстоплёт нравится это.
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.728
    Зачем-то поиграл в Coded Arms. Шутер от первого лица на PSP. В наличии крутой стиль, напомнивший мне игры 90-ых в этаком индустриально киберпанковском стиле, вполне годная музыка, процедурная генерация и на удивление приличный для консоли ганпорн. Но божечки - управление будет доставлять вам боль. Я думаю, это даже по трейлеру видно. Схемы управления напрочь отбитые, что частично решает переназначение кнопок в PPSSPP, но приготовьтесь охренеть в этом случае от навигации в меню. Но честно, игру не вытягивает даже поддержка мыши в эмуляторе. В общем, игра для PSP трактористов исключительно, увы и ах. А жаль, потенциал для грамотного PC-порта, мне кажется, у неё неплохой.
     
    Текстоплёт нравится это.
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.546
    Пока супруга занимает консоль, я довольствуюсь поединками против Chessmaster 4000 Turbo MPC. Пока этот шахматный симулятор меня обижает: при том, что я вполне доволен его набором звуков и картинкой, мне практически не удаётся одолеть его. Сейчас вот только сумел поставить мат, но лишь после установки сложности "Easy" - это третья из восьми (ИИ делает откровенные глупости, и что будет на паре низших сложностей, страшно представить). На следующей, "Light", я пробовал играть и ни разу не одолел.

    Как правило, в дебюте я особо не теряюсь - за белых играю либо английский вариант, либо испанскую партию, либо итальянскую. За чёрных мне немного интереснее играть, поскольку защитных построений знаю несколько больше. Часто выставляю либо староиндийскую, либо новоиндийскую. Иногда пытаюсь разыграть сицилианскую или французскую (разок программа сообщила, что вместо последней я выставил защиту Пирца-Уфимцева, с которой знаком хуже).

    Кстати, конкретно в этой версии порадовала более подробная информация о том, какой вариант защиты используется, поскольку в совсем стареньком Chessmaster 2100 таких ситуаций предусмотрено довольно мало.

    Вот в миттельшпиле у меня начинаются проблемы: начиная со сложности "Light" ИИ постепенно загоняет меня в ловушки, в которых я теряю материал и никак не могу построить атаку. И постепенно мат ставят мне. И вот сколько бы я ни смотрел учебных видео, как-то с тактикой у меня всё равно плохо...
     
    Текстоплёт и Depressor нравится это.
  17. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    853
    Если есть желание подтянуть свои шахматные умения, лучше пользоваться, например, Stockfish, и уж точно не смотреть "учебных видео".
     
  18. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Для тактики задачки надо решать, мно-о-ого задачек.
     
    ZoRg, PIS, kreol и ещё 1-му нравится это.
  19. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    853
    Ознакомился с посредственным Age-of-Empires-клоном под названием No Man's Land, старательным, как всё немецкое, и скучным, как многое из. Игра из числа тех, которые вполне заслуженно пребывают в забвении. Нет, она не плохая, просто она никакая. Ну, игра и игра, клон и клон. Зачем? Неизвестно. Для кого? Неясно.
     
  20. Cortez Cardinal

    Cortez Cardinal

    Регистрация:
    17 ноя 2018
    Сообщения:
    154
    @Gaznak, мне искренне интересно, понравилась ли вам хоть одна игра, в которую вы играли в этом году?
     
    Ulysses и Eraser нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление