1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    853
    @Cortez Cardinal, поле "Поиск", имя пользователя - Gaznak, поставить галочку "Искать только в этой теме".

    Там будут ответы на Ваш вопрос.
     
    Cortez Cardinal нравится это.
  2. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    423
    А лысый киллер со штрихкодом на затылке тем временем слегка поиздержался и потому снова отправился зарабатывать деньги, кровавые деньги. Короче дальше пошёл по серии уже в Hitman: Blood money.
    Акт 1 Вводный
    Балтимор
    Задание 1 оно же парково-обучающее
    на самом деле является, наверное самым лучшим и эффективным обучающим заданием за всю серию. Мало того что тебе по ходу всего задания дают пощупать практически все игровые механики, привыкнуть к управлению (а это нужно не только новичкам, ибо мне после уже трёх пройденных игр серии прямо пришлось привыкать к новой динамике движений 47-го), так ещё и при всём при этом задание является довольно интересной и прикольной пусть и совершенно линейной миссией игры. Ведь у самой миссии есть и сюжетное наполнение и интересные ситуации и сценарии событий. Конечно уже на второй раз это задание будет совершенно бессмысленным, ибо оно прямое как рельса и любой шаг в сторону приравнивается к провалу задания. Но всё таки есть что-то атмосферное в обстановке заброшенного луна-парка, облюбованного наркомафией, в лучах закатного солнца. В конце концов в какой ещё миссии в игре тебе доведётся и пострелять из снайперской винтовки, и устраивать несчастные случаи, и перестреливаться с врагами из-за живого щита разом. Ну и местная цель конечно предельно жалкая и никчёмная.
    Местный хаб, в который ты попадаешь после некоторых задний, а также из меню устроен предельно функционально. Вот тебе стойки для стволов вынесенных с миссий и прокачанных за бабло стоковых стрелял, вот тебе места для пострелушек, чтобы можно было попривыкнуть к местной стрельбе и опробовать всё, что твоей душеньке угодно. А так халупа-халупой. Если в той же церкви Гонтрано или обучалке из прошлой игры было прикольно немного поковыряться и глянуть что да как, то здесь нет особого желания проводить лишнюю минуту. Нашёл же себе наш лысый жилплощадь, ничего не скажешь.
    Акт 2 За границей
    Чили
    Задание 2 оно же винное
    может оказаться как совершенно простейшей безделицей, так и довольно потной миссией. И зависит всё даже не от вашего выбора уровня сложности, а от того первый ли это Хитмен в вашей жизни. Ибо я уже привычными и намётанным глазом практически моментально нашёл путь к нужной цели, рассекая все слои охраны как акула водную гладь, а потом столь же непринуждённо убрал и сыночка. Конечно когда уже позднее я проходил на максимальной сложности, чтобы не оставлять даже костюма, пришлось немного пособлюдать тайминги. Но всё равно с новой переработанной системой тревоги, я ощущал себя скорее каким-то читером. Настолько просто было играть на скриптах и левелдизайне, учитывая тайминги. Но если захочется просто погулять по уровню то можно хоть сходить на экскурсию по винному погребу.
    Париж
    Задание 3 оно же оперное
    является практически приквелом всей прошлой части франчайза. Мы как раз должны убить певца и посла, которые были в числе мёртвых целей в финальной миссии Контрактов. Задание также показалось мне предельно элементарным, когда игра буквально сама проводит тебя по всем необходимым точкам интереса - знай следуй по скриптам, чих пых и певца валят с подменённого "бутафорского" ствола, а посол гибнет под люстрой, и всё будет ОК. Конечно тут всегда можно поэкспериментировать, особенно с той же снайперкой, которой если достаточно извернуться мне таки удалось вальнуть двух зайцев одной пулей,но это скорее так чистое баловство. Но зато можно погулять по опере, оценить местное исполнение Тоски. Но уж больно простое дело выходит.
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2023
    Gelior, Maximum_D, Текстоплёт и 5 другим нравится это.
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.546
    В качестве следующей игры моего мультиплатформенного плана 2001 года я решил попробовать Shadow of Destiny. Об этой игре услышал на нашем сайте. Точнее - о её порте на компьютер, которому тогда сделали какой-то фикс. Тогда меня пробило на некоторый интерес. Сейчас он ещё более усилился: консольный оригинал как раз вышел в 2001 году! Жаль, что именно в этой версии отсутствует перевод - временами я не успеваю переводить, но пока вроде как держу сюжетную нить. Прошёл для начала пролог и увидел в нём довольно любопытные идеи. Надеюсь, мне удастся дойти до конца...
     
  4. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    352
    Начал четвёртый Fallout, сразу в режиме выживания. Ушло три попытки до первого сохранения. Два раза погиб от рук рейдеров (спалили коктейлем и подстрелили, пока разбирался с VATS), ещё раз случайно кинул себе под ноги гранату. На каждую попытку ушло по часу, наверное. Такой режим, конечно, освежает игровой процесс трёхмерного Fallout, но современный подход Bethesda к созданию ролевых игр, наверное, ещё аукнется сожалением о потраченном времени на их очередную пластмассовую игрушку.
     
  5. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    853
    В рамках экскурсии по миру AoE-клонов ознакомился с серией Empire Earth, ранее проходившей мимо меня.

    Серия, надо сказать, совершенно чудесная (как минимум - первая и вторая части с аддонами; третья ощутимо похуже, но в целом играбельна). В отличие от тяжеловесной и нелогичной Rise of Nations или хаотичных "Казаков", здесь всё, в принципе, довольно просто, продуманно и весьма увлекательно.
    Это, по сути, Civilization, переведённая в формат RTS. На заре своей туманной юности я морщил нос от подобного "исторического винегрета" и предпочитал игры по конкретным историческим периодам (включая саму AoE первую и вторую части), пусть и не слишком историчные на поверку. Сейчас же разудалый геймплей ЕЕ и ЕЕ2 мне пришёлся очень по сердцу. В обеих частях (опустим уж из рассмотрения третью, как наименее удачную, чтобы не портить впечатление) отличная олдскульная трёхмерная графика, очень удобный интерфейс с кучей хоткеев и замечательное звуковое сопровождение. Горы контента: эпохи, технологии, юниты, герои. Плюс, совершенно изумительные нововведения второй части в области механики (вроде провинций, военных планов и других), намного более изящно и бесшовно реализованные, нежели инновации той же Rise of Nations.

    Самые искренние рекомендации любителям качественных RTS.
     
    Skud, dolbokluv, Genesis и ещё 1-му нравится это.
  6. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    В игре несколько концовок в зависимости от выбранных решений задач в разных главах. При этом не знаю, сколько именно, поскольку игра не была особенно популярной. Когда сам играл - видел две.
    Игра затягивающая, довольно камерная, но проработанная. Ну а сюжет... с одной стороны - романтический, с другой стороны - путешествия во времени, с остальных сторон - сам узнаешь :) .
    --- добавлено 28 окт 2023, предыдущее сообщение размещено: 28 окт 2023 ---
    Единственный действительно избитый штамп в игре - в начале герой умирает. В остальном, мне кажется, самобытно сделано.
    --- добавлено 28 окт 2023 ---
    Мне её напомнила Life is Strange, когда я в неё играл. Только в Shadow of Destiny меньше соплей и больше нормального трагизма в сюжете, а геймплей гораздо более квестовый.
     
    Genesis нравится это.
  7. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Alan Wake 2.

    В первом Алане геймплей был плохим, но его было очень много. Во втором Алане геймплей очень даже ничего, но зато его раз-два и обчелся. Наиграл часа три, из которых чистого геймплея было может быть минут двадцать. Всё остальное время мы либо смотрим катсцены, либо стоим на месте и слушаем диалог, либо медленно следуем за неписем и слушаем диалог, либо собираем улики (пропустить их нельзя ибо они подсвечены), либо организуем собранные улики в меню (организовать улики в неправильном порядке игра не даёт).

    Похоже что Ремеди опять не смогли в нормально сбалансированную сюжетную игру.
     
    Petrov-Vodkin, Gelior, Leiji и ещё 1-му нравится это.
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.546
    Играю в Monsters Inc: Scream Team. В детстве удавалось завоевать только полный набор бронзы - и то с помощью друзей. Сейчас решил добиться полной победы - игра-то простенькая. В городе уже все комплекты медалей взял (в принципе, мне и в детские годы это удавалось), в пустыне - только за исключением одной, но ту чтобы взять, надо пройти на бронзу все уровни Арктики.

    На этот раз моя цель - не отыграть всю бронзу, а пройти игру на 100%, то есть собрать все медали, имеющиеся в игре. Может, сегодня уже и сделаю это, а даже если этого не случится - в ближайшие дни точно. Хотел ещё без смертей сыграть, но там в пустыне один уровень оказался с заковыркой, и я там разок умер. Ну, и ладно - невелика потеря, учитывая, что у меня собралось уже 40 жизней.
     
  9. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.616
    С крайней записи в конце августа, дошёл четвертую главу Prince of Qin и почти добрался до конца пятой. На счётчике уже почти 80 часов.
    Хоть и осталось шесть глав, но они вряд ли большие (кроме шестой), поэтому очень надеюсь на быстрое завершение в ближайший месяц. По крайней мере, гробница Первого императора пролетела довольно быстро.

    Прохождение "Принца Цинь" буксует из-за того, что параллельно прохожу Treasure of Nadia. Эта CG VN-ка оказалась совершенно не похожей на всё, что видел до этого. Тут и сумасшедший запутанный сюжет, и развитие отношений с 12 дамами одновременно, и элементы задротства, и головоломки с крафтом и рыбалкой. На самом деле, тут всё линейно, но умело замаскировано. На это всё ушло уже больше полусотни часов, а до конца, я думаю, ещё с десяток. Игра не самая лучшая, но настолько бесшабашная и дураковатая, что пробилась в любимые и оттеснила Циня.
     
    Gerhalt, Gelior и ZoRg нравится это.
  10. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
    На чем играешь?
     
  11. beznosik

    beznosik

    Регистрация:
    21 июл 2020
    Сообщения:
    225
    Привет форум!:D
    Я снова вернулся сюда. Незнаю надолго ли, но в ближайшее время я точно буду тут.
    Вообщем недавно я распробовал для себя новую серию игр, на которую долго не обращал внимания, не понимая в чем прикол. Говорю я о Total War:)
    Недавно я решил всё-же ознакомится с этой серией игр и скачал 2 две относительно старенькие, но легендарные части, а именно Rome и Medival 2. Ощущения обалденные!
    Я пока что еще до конца не определился, какая часть мне больше нравится, но всё-же больше склоняюсь к Риму, так как там музыка просто обалденная, плюс я люблю больше именно сеттинг древнейших времен, особенно мне по душе египетская тематика (наверное из-за того что я в своё время задротил плотно в первого Крутого Сэма)
    Вообщем меня зацепил Тотал Вар именно сражениями, уж очень они эпично выглядят, ещё кайфую тогда когда я придумал сам какую то тактику наступления или обороны и потом чувствую себя офигеть каким полководцемB) А остальная часть игры мне уже конечно не так сильно нравится, но всё равно интересно захватывать города, застраивать их и наблюдать за тем, как расширяется твоя империя.
    Ещё планирую поиграть в Empire Total War. Уж очень хочется поиграть там за Российскую империю^_^ Но пока что нет возможности скачать(
     
    Последнее редактирование модератором: 29 окт 2023
    Gerhalt, Текстоплёт, Sylvester и 2 другим нравится это.
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.546
    Следующая игра моего плана - The Italian Job. К слову, занятная ситуация: на PS1 игра делалась по старому фильму конца 60-х, а пару лет спустя на PS2 выпустили игру с тем же названием, но уже по ремейку. Но к ней у меня особого интереса нет: смотрел оба фильма, старый понравился больше.

    О самой игре. На самом деле это один из первых клонов Driver'a. Да, чешская Mafia грянула куда громче при всех своих технических и геймплейных слабостях. Но англичане немного опередили чехов со своим проектом. Давно не играл, но мгновенно всплыли ощущения от различий физики этого клона и оригинала. Главные слабины - отсутствие возможности заглянуть в карту (даже радара нет - только спидометр зачем-то) и даже осматриваться (в Driver всё это так или иначе помогало). Также нет скрипта, который добавили в Driver 2 - когда приезжаешь к в указанное место, нужно ещё и сбросить хвост (спасибо, время на это дают). Разбивать полицейские машины нельзя - видимо, в Великобритании их заливают бетоном, и от них можно только отогнаться, и то это изрядный геморрой. И довершает всё безобразие абсолютно дубовая физика, едва-едва не доходящая до уровня Mafia. Впрочем, помню, в школьные годы мы с братом гоняли на стареньких Астон-Мартинах, Ягуарах и, конечно же, Мини Куперах с огромным удовольствием - значит, сейчас тоже надо будет немного приноровиться, чтобы дело пошло...
     
    Gerhalt и Текстоплёт нравится это.
  13. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    пк, средне-низкие настройки.
     
    ZoRg нравится это.
  14. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    392
    Disciples Liberation взял посмотреть, наиграл часов 6, можно сказать, что провёл поверхностный осмотр продукта. Да, игру есть за что ругать. С точки зрения дизайна и геймплея, это Kings Bounty в серо-коричневых тонах, где отряды в большинстве случаев прибиты гвоздями к карте, присутствует ряд неудачных решений в боевой механике, вроде прокачки из ММО "2% к дамагу, 4% к дамагу при атаке с фланга, 5% к хитпойнтам нежити в армии" и механики резерва, откуда мобы безнаказанно надругиваются над игроком весь бой, ибо неуязвимы абсолютно. ИИ тупой, пассивно давит ближайшего своей толщиной и количеством.
    Героиня тут у нас чисто функция, в диалоге 4 основных варианта ответа: Уговорить, Нахамить, Соврать и Переспать. Очень грубый подход ленивого сценариста. В этом плане игра проигрывает даже текстовым квестам с патреона и ко, потому что даже там много у кого работает принцип "сначала набрал действиями очков, тогда стали доступны варианты в диалогах".
    А тут что? Героиня прямо с порога предлагает королеве нежити переспать, та соглашается. Чуть позже идёт уточнение, что мадам не гнилая, вообще ничем не пахнет, накачанная и у неё хз сколько веков опыта в этом виде спорта. Через два диалога можно подкатить к слегка подгнившему духу зомби-вервольфа:fool:
    Ну ладно, допустим суть была в том, чтобы игрок выбирал самые тупые варианты, чисто поржать.
    Но где эволюция юнитов и готический стиль? В сделку не входили, да.
     
    Ivorrus нравится это.
  15. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.800
    Устав от шутеров и аркадных игр, решил начать играть в квесты как 15 лет тому назад. Скачал целую коллекцию лучших квестов за 80-ые и 90-ые на свой старый компьютер и гамаю.
     
    Genesis нравится это.
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.546
    @Taw Tulki, с какого начал? Или, как Сашко Фокин, со всех сразу? ;)
     
  17. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.800
    @Genesis, Pepper's Adventure in Time.
     
    Genesis нравится это.
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.546
    @Taw Tulki, ясно. Пока не играл и даже не пересекался с этой игрой. А из квестов ещё порекомендую Mean Streets (только если возьмёшься, там обязательно потребуются ручка и блокнот - записывать коды локаций для перемещения), оба квеста об Индиане Джонсе и Death Gate (лучше брать CD-версию - в ней графика улучшена). Про более широкоохватные игры сильно много не скажу, они и так сами за себя говорят, но также ещё горячо порекомендую такую вещь, как Quest for Glory.

    Именно эти тайтлы называю потому, что в жанре квестов и адвенчур они если не совершили революцию, то уж как минимум здорово выделились.
     
  19. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.800
    Есть у меня в коллекции.
    Помню, в далёком 2009 году играл в эту игру. На финальном бое пройти не смог - из-за того, что не понимал какой спелл нужно было использовать. Тогда я мало проходил сам игру - в основном смотрел летсплеи на Ютубе или же скачивал прохождения, но если везло, находил в папке с игрой. Вот в папке с Вратами Смерти был солюшн. Правда, он был на английском языке, а я тогда не был профи в нём (да и сейчас не профессионал). На Ютубе, к сожалению, тогда не было волктру и летсплеев по данной игре. В итоге я потом забил и не запускал долгое время игру.

    Тоже есть. Тоже познакомился с ними в 2008 году благодаря DVD-диску с играми 80-90-ых. Помню, там были сохранения, которые невозможно было ни удалить, ни изменить - требовался диск или флоппи-диск (дискета), чтобы изменить или удалить сохранения. Из-за чего тоже на долгое время забил.
     
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.546
    По-моему, они есть. Но квесты куда интереснее проходить по текстовому солюшену (разумеется только когда застреваешь).
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление