1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    923
    С тоталваровским ИИ это, в общем-то, не составляет особой проблемы.

    В Empire вообще можно выигрывать бои с закрытыми глазами.

    Если будет желание, попробуйте Imperial Glory. Стратегический режим - действительно стратегический, дипломатия - действительно дипломатия, бои - действительно бои. Российская империя присутствует. Кингисепп и Тольятти на карте, слава Богу, отсутствуют.
     
  2. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.517
    Ну там это... яблочки, грибы.
     
  3. beznosik

    beznosik

    Регистрация:
    21 июл 2020
    Сообщения:
    225
    Ну я сам небольшой любитель именно прям стратегических игр, поэтому тотал вар меня вполне себе устраивает, не особо напрягаешь мозг и получаешь эстетический балдёж от происходящего на экране, но всё равно спасибо за рекомендацию, мб гляну на досуге
     
    Cortez Cardinal и PIS нравится это.
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.663
    Осталось пройти всего пару игр для завершения плана 2001 года. Изучив варианты, решил заняться воровством. Только если в The Italian Job был реальный, хоть и комедийный криминал, теперь всё немного менее серьёзно - я буду воровать овец в Sheep, Dog 'n' Wolf. Вот, казалось бы, игра детская, и играл я в неё до этого относительно недавно, но так и не смог пройти - видимо, не был настроен. Теперь попытаюсь-ка закрыть это досадное упущение. К слову, играли в неё и сёстры моей супруги, и она сама - тоже пока пройти не смогли.

    Процесс немного напоминает недавно пройденную Monsters Inc: Scream Team. Конечно, управлять койотом с клавиатуры, да ещё с жёсткими ограничениями по настройке управления не очень-то и удобно - игра делалась под геймпад PS1. Но я немного поколдовал с настройками и нашёл более-менее оптимальную раскладку.
     
  5. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    944
    Пощупал тут разную мультиплатформу (ps3/xbox360), и оказалось что в основном на боксе даже управление лучше, с фреймрейтом что-ли связано? Если что играл на одном и том же паде - дуалсенсе. На примере TimeShift, ps3 версию я даже начало пройти не смог, убивали быстро, на боксе вообще без проблем. Туда же и Far Cry Classic, на соньке ппц какое ватное управление, очень тяжело играть, на боксе снова все нормально
     
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.771
    Набежал снова на Teletrooper впервые лет так за десять. Годная такая аренная леталка со свободным передвижением с видом сверху. И, как и в прошлый раз, всё-таки нервов у меня на неё не хватило. Игра к сожалению КРАЙНЕ требовательна к скиллу, не имеет выбора сложности и бросает такой челендж, об который и бывалый аркадный игрок может поломать зубы. Проблему могла бы решить настройка с отключаемыми повреждениями от столкновений или щитом на один хит с его восстановлением через 5-10 секунд, но такого, увы, нет. Музыка тут в основном довольно гнусное миди, хотя главная тема неплоха, а ещё присутствует вполне занимательный сюжет в виде коротких вставок-цитат в начале уровня. И в этом плане Teletrooper просто образец как ПРАВИЛЬНО надо делать сюжеты в экшенах. Что-то похожее было в House of the Dying Sun. На самом деле, обе эти игры достойны какого-нибудь курса по сценарному мастерству, в которых на корню разносят в клочья какую-нибудь перегруженную парашным лором мейнстримную шляпу вроде новодумов, второго Shadow Warrior или Ascent и показывают, что можно написать в сто раз меньше текста и он будет в сто раз ценнее. Единственная проблема - до конца вы тут вряд ли доберётесь, так что и оценить сюжет по достоинству сполна тоже, боюсь, не выйдет, в этом плане всё-таки у House of the Dying Sun явное преимущество, так как она куда более проходимая. Но, впрочем, ничто не мешает вам попробовать - игру можно бесплатно взять на итче.
    Teletrooper by AdamButcher
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2023
    Gelior, Leiji и Текстоплёт нравится это.
  7. coolerman

    coolerman

    Регистрация:
    19 ноя 2021
    Сообщения:
    631
    Попал мне в руки диск с игрой "Капитан Клык". А поскольку я на ПК вообще не играл в платформеры, решил опробовать. Для этого даже расчехлил новенький "старенький" геймпад.
    Хоть и игрушка старенькая, но как раз в духе старых сеговских игр с приятной графикой и анимацией. Пока прошел чуть больше половины, не знаю, смогу ли полностью добить. Чувствуется, как растет сложность. Но однозначно, достойно ретро платформер для ПК.
     

    Вложения:

    Cortez Cardinal нравится это.
  8. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    428
    А тем временем штрихкод на затылке вновь вернулся к своему убийственному занятия в Hitman: Blood money.
    Акт 3 Дальний Запад
    Калифорния
    Задание 4 оно же наркодиспансерное
    . Оказалось куда проще, чем казалось с самого начала. Ибо стоит только заявится в местную элитную лечебницу от алкахи и наркоты, расположившуюся среди цветущих вишен и холмов, как ты начнёшь гадать: как же спасти незадачливого агента Смита, который ОПЯТЬ угодил в неприятности, чтобы узнать кого вам действительно нужно укокошить. Но стоит только проявить чуть больше наглости с самого начала, а также точно спланировать последовательность действий в одном месте, как задание обернётся простейшим финалом. В котором самая большая сложность будет заключаться в том как же ликвидировать все цели, не привлекая лишнего внимания санитаров и переделанной системы рейтингов, которая стала куда жёстче относится к ранее незаметным мелочам.
    Задание 5 оно же пригородное. Эта миссия на первый взгляд кажется невероятно простой. А что: классический американский пригород, та самая "одноэтажная Америка", где свидетель мафиозник скрывается для дачи показаний. Конечно его охраняют агенты ФБР, но на на его беду игра предоставляет лысому уж слишком много возможностей для успешного выполнения миссии. Хотя чтобы пройти всё на "бесшумного убийцу" пришлось устроить те ещё пляски с бубуном вокруг трупов. Но мне очень понравилось задание - тут же можно соблазнить свою цель под личиной клоуна, это ли не мечта нашего клона?
     
    Gelior, Leiji и Текстоплёт нравится это.
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.389
    aic.pics.livejournal.com_yushchuk_7212286_1563876_1563876_original.jpg
     
    A National Acrobat, Leiji, Sylvester и 2 другим нравится это.
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.663
    В качестве завершающей игры плана 2001 года пока пробую Gothic. Видел на него немало хвалебных отзывов, что и заинтересовало. Но пока впечатления лишь расхолаживают. Во-первых, худшее во многом из того, что делается в Германии - ощущение какой-то ремесленности. Вроде и добротно, но как-то примитивно, что ли. Во-вторых, к управлению (даже если его под себя перенастроил) приходится привыкать - хотя в примерно тогда же вышедшем Morrowind'e и были трудности с освоением, они не обладали такой навязчивостью. В-третьих, когда начинаешь играть практически с голым задом, и первое время даже рядовые враги будут опасны - это вроде бы и интересно, но немного отбивает охоту продолжать. Наконец, с навигацией тут проблем хватает, а автосохранений не завезли. Ладно, пока буду пробовать - может, и прорвусь. А нет - так у меня и запасные варианты есть...
     
    Gelior, VladimIr V Y и AndyFox нравится это.
  11. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    527
    @Genesis, ну, основные скабрезные моменты первой готики ты уже упомянул)) осталась только дойти до третьей главы и сказать, что боев слишком много
     
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.663
    @PIS, придётся бои оттачивать в первых двух главах... Вопрос один: а скоро ли будут нормальные доспехи и оружие? А то меня рудокопы палками забивают практически в один удар. Если что, успел доплюхать до Старой шахты (даже поковырял там киркой несколько приисков) и ищу Яна.
     
  13. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    527
    @Genesis, в первой части все просто - с лвл'ом становится больше здоровья, сила дает + к повреждениям, а броня просто дает минус к каждой полученной оплеухе. Делаешь допки - растешь в уровне. Присоединяешься к одному из лагерей - растешь в уровне (ибо квесты) и получаешь броню. Прешь по дорожкам и куда-нибудь до попадешь, благо мир небольшой)) А оружка сама найдется/купиться. Ну а там уже и рудокопы будут отлетать, и падальщики, и все остальные - а без уровня+брони+оружки смысла в бой лишний раз лезть нет.
    --- добавлено 6 ноя 2023, предыдущее сообщение размещено: 6 ноя 2023 ---
    Ну и да, спешить со вступлением в лагерь не стоит, т.к. часть квестов, вроде, становится недоступным в других лагерях.
     
    Gelior и Mel Shlemming нравится это.
  14. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    472
    В Готике (также, впрочем, как и в Risen и других подобных играх) первое время лучше по возможности вовсе избегать сражений, а сосредоточиться на выполнении квестов - так и безопаснее для здоровья, и опыт можно будет подкопить. В таком случае уже к концу второй главы под управлением окажется не неуклюжий задохлик, а вполне компетентный боец. А уже в третей главе, если Безымянный достаточно силен (и идёт по стезе "воина") удастся разжиться и топориком генерала Ли - оружием необычайной мощности, которое прослужит верой и правдой почти до самого финала.
     
    Genesis нравится это.
  15. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.276
    Очень меня радует RoboCop: Rogue City.
    В прошлый экшен от этой же студии по мотивам фильмов "Терминатор" сыграть не довелось, хотя был наслышан похвальных отзывов от игроков за воссоздание атмосферы старого представления войны со СкайНЕТ.

    А вот с РобоКопом повезло получить ключ в подарок.
    Сначала были сомнения насчёт запуска игры: в минимальных требованиях значится видеокарта GeForce 1650, а у меня только 1050 Ti. Всё-таки он заработал, хотя сначала долго тёмный экран висел (я уж подумал не завис ли ПК, но прочитал, что в первый раз могут долго загружаться шейдеры).
    Пришлось, конечно, пойти на компромисс и понизить настройки до минимума (избаловался я, давно так не урезал качество в играх). Главное, что во время перестрелок не тормозит, а для динамичной игры это важно. Правда FPS всё равно низковат...

    После прохождения первого уровня (на захваченной бандитами телестудии) дают погулять по полицейскому участку. Всё как в кино изобразили: подземная парковка, стрельбище, помещение для техобслуживания самого Робокопа. Хорошо подали обоснование игровой условности: корпорация OCP озабочена действиями Робокопа и устанавливает ему чип для сбора статистики по его действиям. Таким образом после выполнения сюжетных миссий мы будем смотреть итоговую оценку нашим действиям: все ли задачи выполнены, были ли сделаны побочные квесты, найдены какие-то секреты и улики и тому подобное.

    Очки опыта помогут прокачивать несколько навыков Робокопа: не только банальную броню, силу атаки, но и улучшение прицела, эффективность дедукции и общения с людьми. Да, сам боевик с перестрелками интересно разбавляют другими чисто полицейскими занятиями: иногда дают возможность осматривать место преступления, сканировать улики, допрашивать подозреваемых или свидетелей, и потом наказывать преступников. Детективная работа напоминает серию Batman: Arkham, а общение с людьми похоже на Deus Ex: HR. Если прокачать психологию Робо, то будут давать подсказки по эмпатии — какие реплики правильные ) Хотя обычно можно и самому догадаться. В целом показалось, что гораздо интереснее и полезнее прокачивать не боевые навыки. У всех веток навыков есть не только постоянная прибавка эффективности, но и три приобретаемых особых способности. Например, для прицеливания (режим сканирования) можно открыть способность стрельбы рикошетом по особым поверхностям на локации, а рикошет позволит доставать противников за укрытиями.

    Кроме ролевых элементов прокачки Робокопа есть ещё модернизация отдельных модулей его пистолета Auto-9. Хотя в игре можно подбирать оружие на уровнях, но это скорее ради возможности разнообразить впечатления от стрельбы. Auto-9 вообще с бесконечным боекомплектом (только иногда обойму менять надо). Ну и ещё можно бить противников штырём из руки, хватать увесистые предметы и швырять их во врагов (телевизоры, стулья и тому подобное).

    При этом проект всё равно ощущается крепкой игрой класса Б. Ни в коем случае не что-то из высшей лиги AAA. Но может это даже к лучшему. Иначе напихали бы сюда всё, что принято в современных AAA, и без любви к фильмам про Робокопа. А тут прям игра на радость поклонникам кино-фантастики 1980-х.
     
    Leiji, Sylvester, Gelior и 11 другим нравится это.
  16. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    385
    Прикупил ремейк Мафии. Красивое, ещё и ч/б режим есть, загляденье. Жалко от оригинальной музыки почти ничего не осталось, да и у кривовато-европейско-компьютерного игрового процесса был свой шарм, которого нет у современного типичного TPS с укрытиями.

    mafia.png
     
    Текстоплёт нравится это.
  17. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Это ты тут, чтоли, ремейк?

    ai.imgur.com_hrsc0bV.png
     
    Genesis нравится это.
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.663
  19. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    923
    Меня всегда интересовала причина культовости данной серии в определённых кругах любителей RPG.
     
    Daniel Craig нравится это.
  20. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.806
    Неужели никто не сказал? Причина в том, что игра крутая!
     
    VladimIr V Y, Sylvester, Eraser и 2 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление