1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.663
    Таки стукнуло. Понг-то ещё аж в начале 70-х появился. Тетрис и Супер Марио полтинника, конечно, разменять ещё не успели, но и их уже можно называть легендарными. Так что мнение сильно необъективное.
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2023
  2. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    527
    @Genesis, тут, как это обычно бывает, скорее дело в формулировках. Когда говорят "легендарное", то для меня это претензия, сравнимая со "временами, когда боги еще ходили по этой земле, о которых нынче мы лишь слагаем легенды" - то есть ну что-то совсем прям давно вышедшее из восприятия обыденного, когда не к кому более предъявить претензии, скажем так. Марио, да, пожалуй очень знаковая вещь - но "знаковая" звучит куда более скромно, чем "легендарное")) А тут говорят о проектах, чьи создатели миленько нынче сидят, интервьюшки дают или там мобилки клепают - так и вижу, как у этих легендарных личностей, их легендарная собака (аки цербер) делает легендарную кучу на чьей-то обыденной, заурядной лужайке))
     
  3. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.636
    Довольно быстро добежал и 5 главу Prince of Qin, прохожу шестую. Есть ощущение, что и эту главу довольно быстро пройду. Игра уже настроилась на финальный отрезок, главы пролетают одна за одной.

    Гробницу Первого Императора я осмотрел, оказалось, что несчастный Цинь Ши-хуанди был отравлен и задушен одновременно. Теперь я отправился к повстанцам, чтобы с их помощью добраться до Ху Хая и прочих негодяев. Удивительно, как сюжет аккуратно обращается с историей, только добавив живого Фу Су (в нашей реальности он выполнил подложный приказ и выпил яд), а дальше проводит его по реальным событиям. Именно крестьянские армии обложили Саньян, что и привело к скорой гибели всех заговорщиков и династии Цинь с ними заодно. После чего на китайском престоле утвердилась на долгое время знаменитая династия Хань (после падения которой случилось более известное в наших краях Троецарствие).
     
    Topser, Gelior, ZoRg и 3 другим нравится это.
  4. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.944
    Прохожу Dungeon Siege III, которую принято не любить. Так получилось, что первую я пропустил и немного поиграл только недавно. Больше всего играл во вторую, которая очень понравилась, но пройдена не была. Причем играл я в нее тоже не после выхода, а года три назад. Геймплейно третья выглядит во всем урезанной версией второй. Коридорность стала совсем уж коридорной, боевая система превратилась в экшеновую, что проклинают фанаты первых двух. Впрочем, коридорность была свойственна и паре классических, хотя там все было не настолько трагично.

    Но мне игра нравится, причем не очень понятно чем. В принципе, бои довольно весёлые. Да другие, но играть, особенно с геймпада (под что игра и заточена) довольно приятно. Врезаться в кучи врагов расшвыривая их по окрестностям (играю за лыцаря) очень приятно. При этом бои нельзя назвать казуальными. Приходится постоянно финтить с суперударами, лечилкой, бронёй, перекатами и блоками. Тупо затыкать игру не получится даже на легком уровне. На это, кстати, тоже слышал жалобы, дескать переусложнили дьяблу банальную. Возможно, так оно и есть, но пока воевать нравится.

    Ушла прежняя ролевая, и это, наверное, главный минус. Я вообще люблю, когда качается то, что используется. Чтобы не возникало дурацких ситуаций околодээндэшных, когда персонаж дрался мечом, словил левел, вложил очки в топор и магическим образом научился им махать. В дээндэ, правда, это ограничивается всякими там классами и т.д. Здесь же очень многое зависит не только от выбора способностей и свойств, но и от снаряжения. Повторюсь, я не был закоренелым фанатом первых двух, от третьей не ждал ничего, так что воспринял ее просто как экшн-рпг с новым для себя подходом практически ко всему.

    В принципе, нравится история. Насколько я понял, третья игнорирует события второй и очень условно продолжает первую. То есть там должны быть какие-то знакомые фамилии, названия местностей и т.д. На меня это, опять же, не работает по вышеописанным причинам. Но в принципе понравился заход, что некие потомки некоего легендарного легиона собрались зачем-то в старом особняке, а их там пустили на котлеты, и теперь выжившие пытаются разобраться, в чем дело.

    Так уж получилось, что я игру воспринимаю как просто игру, и мне она кажется довольно удачной. Не шедевром, но достойной внимания боевой рпгшкой. Пока довольно много попадается побочек, причем их выполнение влияет на геймлей. Отказался брать деньги за выполнение трех квестов от селян — совершил подвиг самоотречения и получил перманентные +5 к воле. Неплохо.

    В общем, мне кажется, что людям, которые, подобно мне, не играли (или играли мало) в первые две, и способны воспринять DS3 в отрыве от серии, может понравиться. И да, это игра Обсидиан, то есть в ней довольно неплохо с сюжетом, диалогами и т.д. но всё остальное весьма... скажем: странное. Приятно, что при довольно мрачной общей атмосфере, находится место для шуток и забавных разговоров с неписями.

    Вышла она вслед за Alpha Protocol'ом и New Vegas'ом буквально в течение года, и можно сказать, что контора за год выпустила три рпг. Каждая с кучей проблем, но в них интересно играть (мне, по крайней мере). Однако, если брать этот отрезок Обсидианов с лета 10-го по лето 11-го, DS — самая слабая из троицы. Протокол и Нью-Вегас я прошел, причём не по одному разу, выбирая разные стороны, маршруты прохождения, растя разных персонажей. DS3 возможно и будет пройдена, но вот играть в нее во второй раз я точно не стану.

    И дело не только в том, что времени, скорее всего, не найду, а в том, что просто не видится там потенциала, который мог бы заставить. Если Протокол и Вегас постоянно застали делать выбор, и тебе сразу же становится интересно, а что было бы, если бы я выбрал другой ответ, другое действие, пошел бы в другую сторону, не нахамил бы той тёте с пулеметом (это в AP особенно влияет), то в DS3 этого нет. То есть, оно есть, видимо, но как-то не так захватывает. Короче говоря, странная игра, но неплохая. Уж каким-то жутким провалом, как делают некоторые, я ее называть бы точно не стану. Хотя, понимаю, почему всё так драматично восприняли фанаты серии. Они-то ждали возрождения и возвращения, а получили... это вот.
     
    Leiji, Topser, Gelior и 5 другим нравится это.
  5. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    428
    Нашлась очередная свободная минутка и нынче в Hitman: Blood money агент 47 вступил в прямой конфликт с конкурирующей фирмой.
    Акт 4 Конфронтация
    Новый Орлеан
    Задание 6 оно же карнавальное
    . Это задание породило у меня несколько противоречивые чувства. С одной стороны громадные толпы гуляющих туристов и зевак в разгаре карнавала Марди Гра вызывали ощущение грядущего праздника. Мол нынче задание выйдет куда сложнее и необычней - ведь убивать придётся в разгар народных гуляний прямо в центре толпы. Как же мне найти и вычислить цели - троицу киллеров взявших на мушку какого-то американского министра. Наверняка их придётся как то по хитрому находить и различать, как было с тем же генералом в первой петербуржской миссии из "Бесшумного убийцы". Но нет. По факту на логово главаря выходишь элементарно - отслеживая красных петухов, попутно сменив пёрышки на нужные. В итоге ты дольше думаешь над тем, как вынести чумадан с брюликами, чем над устранением цели. Да и пара оставшихся убийц ходят по вполне предсказуемым маршрутам, где можно будет и устроить несчастный случай и, без затей, вогнать пулю в лоб. Главной проблемой будет рандом с тем в каком же клубе устроит засаду снайпер, ибо если в в закулисье двух местных клубов можно проникнуть достаточно спокойно, то как по тихому пройти в технические помещения последнего клуба я так и не понял толком. Больше всего конечно такой рандом может разозлить при прохождении на высшей сложности без сохранений, ибо хз в каком клубе засядет последняя цель. Чисто теоретически в задании есть таймер, но я ни разу его не дождался. Ну зато на задании можно устроить потанцульки в клубешниках, от одного зрелища лысого киллера, пытающегося изображать что то под блюз, я чуть под стол не сполз - настолько уморительно выходит. Короче ничего удивительного что именно этой миссией издатели и разработчики пиарили игру ещё перед выходом, она конечно простенькая и незатейливая, но антураж решает всё.
    Скалистые горы
    Задание 7 оно же новогоднее
    . Странно, но мне всегда казалось, что Масленица идёт после Нового года, а здесь авторы словно перепутали порядок миссий. Ну да ладно. Здесь мы вновь оказались посреди празднества, правда вместо гуляющих толп у нас элитная вечеринка в высокогорном особняке порномагната. А посему у нас тут будут бухие Санта-Клаусы, развратные Снегурочки и закулисье метной порностудии вкупе с борделем. На самом деле в этой миссии для меня тайминги стали куда более ощутимыми по сравнению с прошлой. Ибо хотя здесь и нет жёсткого таймера, но стоит только выпасть из темпа и упустить ритм разворачивающихся событий, как у тебя уйдёт ещё минут пятнадцать до тех пор пока звёзды вновь сойдутся нужным образом. Ну и конечно попытки найти идеальную маскировку на уровне будут той ещё головной болью, заодно пытаясь окончательно не заплутать на довольно большой и запутанной локации. Ну и пока догадаешься как нейтрализовать собачонку тоже уйдёт какое-то время попыток. Но в целом миссия ощущается такой правильной: сложной, многовариативной, разветвлённой, со своими сладкими ловушками и неочевидными ходами. Вот наконец то здесь игра прямо обрела свою форму таки зацепила меня по максимуму.
     
    Leiji, Topser, Gelior и 5 другим нравится это.
  6. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    В хронологии событий Хитмана The Murder of Crows проходит 24-ого февраля 2004-ого ("жирный вторник" выпал в том году именно на эту дату), а рождественская You Better Watch Out… датируется 24-м декабря того же года. Марди Гра - единственная миссия в данной части, которая расходится с порядком прохождения и должна идти по срокам сразу за обучающей.
     
  7. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.364
    Побегал немного в Colony Ship: A Post-Earth Role Playing Game и это как-то meh/10 пока, хоят я половину игры примерно пробежал уже. Опять на космическом корабле, запущенном к проксиме Центавра христианскими фанатиками из этих фанатиков самозародились, как мыши из грязного елья, космические фашисты, космические коммунисты, космические фанатики-еретики и вяческие отбросы общества, построившие в трюме Дикий Запад. Это буквально самое скучное и банальное, что можно было выжать из идеи "корабля поколений". Геймплей небоевой выглядит как "скилл-чек, скилл-чек, скилл-чек, фаст-тревел, скилл-чек, скилл-чек", геймплей боевой выглядит как "Господи, за что?! с последующим переходом к небоевому геймплею ради сохранения нервов. Не то что бы все плохо, но ощущается хуже, чем AoD по всем направлениям и видны понадерганные у коллег по жанру куски.
     
    ih8regin, Текстоплёт, Gelior и 6 другим нравится это.
  8. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.251
    Косвенное обсуждение игр с аркадных автоматов в очередной раз навело на мысль попробовать эмуляторы и разное связанное с таковыми, хотя какое-то время назад думал, что к этой затее уже никогда более не вернусь. Консоли, не беря в расчёт типовую точечную историю с Dendy, многим позже NES, а также несколько эксклюзивов на PS3 / PS4 Pro, которые я в последующем продал / эксклюзивами они в основном быть перестали, по дороге отказавшись от идеи продолжить расширение коллекции игр для NES и потенциально SNES, в целом прошли мимо меня - волей суммы обстоятельств IBM PC стал знакомым элементом с раннего детства и когда знакомые сверстники продолжали активно осваивать консоли, я в свои 5-6 лет во всю ковырялся то ли в Norton Commander, то ли в Volkov Commander. За давностью лет сейчас уже не вспомню, но скорее всего во втором.

    Как следствие позже как-то интереса к таковым, за исключением упомянутых периодов, не возникало, а сейчас собственно и знаковых игр на таковых практически не осталось, как и в Steam, среди прочего, теперь есть и условный Darkwing Duck (1992) и те же всевозможные разновидности Contra, "Черепашек-нинзя" и чисто японский эксклюзив Battle City (1990) в лице NAMCO MUSEUM ARCHIVES Vol 2.

    К некоторым вещам, вроде Mortal Kombat: Deception (2004) с PS2 интерес на практике быстро остывал при первичном тестировании, в т.ч. с одной стороны на фоне ныне эталонного MK9 (2011) / более позднего MK11 (2019), а с другой, ввиду в целом сложности технической настройки эмуляторов Playstation, против таковых в случая более ранних консолей (в случае PS3 и Xbox 360 нужно ещё брать в расчёт тот факт, что нужно достаточно свежее и производительное железо). Отдельным аспектом также стало раннее 3D, о котором на момент его первичного шествия, как и позже, было сказано достаточно. Какой-нибудь Road Rush (1991 - 2000) вполне успешно заменяется ESPN Extreme Games (1996, DOS) или Road Redemption (2019), а редкий Twisted Metal (1996, Windows) вполне спокойно сегодня заводится и на Windows 11 x64.

    Тем не менее особняком оставалось несколько тайтлов из периода первой половины девяностых портов которых, с одной стороны, за прошедшие годы так и не возникло, а также, при ближайшем рассмотрении, не находилось и каких-то явных аналогов.

    В эту нишу попал 3DO, и нет, речь не пойдёт в очередной раз об уникальных особенностях самой ранней версии The Need for Speed (1995, DOS), по факту не эксклюзивном Gex (1996, Windows) или FMV-тирах той же разновидности, как и не о сомнительных (по качеству) игр категории 18+. Упомянуть здесь я хотел бы нечто иное, а именно по своему самобытный, хотя и не лишённый серьёзных огрехов, Escape from Monster Manor (1993), исходный код которого в прошлом году утёк в сеть - GitHub - ewhac/EFMM-3DO: Escape from Monster Manor for the 3DO Console, Source code for Escape from Monster Manor (1993) : Studio 3DO : Free Download, Borrow, and Streaming : Internet Archive.


    По существу игра является более ранней вариацией на тему Killing Time (1996, Windows) и по специфике во многом напоминает Wolfenstein 3D (1992, DOS) - у потолка и пола нет текстур, уровни - запутанные лабиринты (благо есть карта), на всю игру выдаётся один единственный пистолет с небольшим боезапасом, но, несмотря на, на первый взгляд, общую крайнюю примитивность концепции, явно уступающую как DOOM (1993, DOS), так и, например, Corridor 7: Alien Invasion (1994, DOS) (здесь стоит иметь ввиду, что вышли они по факту позже, пусть этот период и занял несколько месяцев), всё же здесь что-то есть. К этому "что-то" можно отнести три элемента - нетленная классика концепции особняка с призраками, т.е. по факту это не столько шутер, сколько нечто среднее между шутером и survival horror в духе Alone in The Dark (1992). Задающие тон и атмосферу звуки, что, как и музыку в случае других игр, в той или иной степени в целом можно назвать одной из фишек 3DO как такового. Наконец FMV-подобные монстры и окружение против типовых спрайтов в случае IBM PC.

    Геймплей стандартен для игр той эпохи - сбор алмазов (определённые количество даёт дополнительные жизни), поиск ключей, чтобы открыть ту или иную дверь (дверей здесь много) и пройти дальше. Чтобы покинуть особняк нужно по частям собрать некий талисман, по одной части на уровень. Всего уровней 12. Из характерных деталей можно назвать сложность - бездумно расходовать патроны здесь явно не стоит, а за полоской здоровья, уже начиная с 3'го уровня, приходиться пристально следить.

    Что же касается серьёзной ложки дёгтя, то игру я забросил на 4 уровне - согласно всем правилам плохого геймдизайна кому-то в голову пришла "здравая" идея внедрить начиная с такового мелких пауков, что не только атакуют вблизи, но и издалека, так в придачу к этому ещё и убиваются с существенным трудом и никакой save state здесь тоже особо не поможет. Остаётся либо пытаться убежать от таковых подальше, либо методично разбираться с одним за другим. Мне же подобные "кульбиты" быстро надоели. В добавок к этому здесь выясняется, что пауки являются четвёртой и последней разновидностью монстров - никаких новых монстров с 4 по 12 уровень больше не будет, а боссы лишь перекрашенная версия обычных монстров, убиваемых не с одного, а нескольких выстрелов.

    Для запуска воспользовался инструкцией отсюда - Эмулятор Panasonic 3DO: 4DO v1.3.2.4 | гайд по настройке. Здесь, пожалуй, добавлю пару слов:

    1. Сам эмулятор можно взять здесь Download 4DO • Panasonic 3DO Emulator Downloads ». Биос здесь - https://dl.emu-land.net/roms/bios_images/3do/Panasonic REAL 3DO Interactive Multiplayer FZ-10 [patched][disable RSA].rar, затем сложить в папку "bios" в папке с эмулятором.
    2. Игру загружал отсюда - Escape from Monster Manor - A Terrifying Hunt for the Undead (1993)(Electronic Arts)(US)[!][B349 ROM Download - 3DO Interactive Multiplayer(3DO).
    3. Клавиш у дефолтного контроллера 3DO немного и они вполне удачно пересекаются со старым геймпадом Xbox 360, будь то стики, кнопки A/B, или start. Можно назначить и конфигурацию вида WASD.
    4. Какие-либо графические настройки использовать не рекомендую, т.к. они могут порождать артефакты и проблему с частотой кадров. Хотя исходное изображение и составляет лишь 320x240 в 1920x1080 с чёрными полосами по бокам играется вполне нормально.
    5. В упомянутой инструкции автор подкрутил частоту CPU. Для плавности геймплея вполне допустимо конкретно в данном случае выставить таковую на максимум, но может пострадать музыкальное сопровождение (не звуки), которое можно отключить, т.к. со временем всё равно ощутимо приедается. Если же выставить 144, то с музыкой проблем не будет, но может быть визуально заметное падение частоты кадров.
    6. Сохранять прогресс можно в меню или по F5 / F8. В самой же игре он сохраняется только на входе на новый уровень.
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2023
    Текстоплёт, dolbokluv, Gerhalt и 4 другим нравится это.
  9. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Опробовал "Непобедимый". Игра-бродилка по мотивам известного одноименного рассказа Лема.

    Ну как опробовал... дошел до базового лагеря и игруха у ноута БП сожгла. :) Первый раз такое. Благо запаска была.
    Нагрузка на систему оказалась слишком велика. Что странно, ведь двигло ж анрильское. Вроде оно ж адаптивное. Текстуры у меня в системе при любых настройках были мыльными, так что особой красоты я не заметил.

    Так что игру я на всякий случай удалил к чертовой матери. Но у кого есть пара тысяч и мощный комп, ну и лемовские миры вы любите, то советую. Только лучше подождать патчей. А то мало ли что.
    Весьма неплохая игрушка-бродилка с очень скрупулезным подходом к лору.
     
    modeus, Cortez Cardinal и ih8regin нравится это.
  10. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.287
    Прохожу Wizardry VII: Crusaders of the Dark Savant партией, импортированной из предыдущей части.
    Добрался уже до восьмиэтажки к западу от New City. К людям, которые прошли её, не имея под рукой карты, испытываю огромное уважение.
     
    Leiji, Дарк Шнайдер, ZoRg и 2 другим нравится это.
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.663
    После плана 2001 года захотелось чего-то из другого времени. Всё-таки очень долго играл я в игры 1999-2001 годов. На свежее как-то глаз не горит (тем более на проекты, паразитирующие на атмосфере 80-х и 90-х). Вначале попробовал первый GTA, но как-то сейчас не особо тянет в него играть. Пошуровав по сайту, чего-то решил вдруг попробовать ещё раз первый Duke Nukem. Прошлая попытка не удалась: застрял на уровне с вертолётом. Но сейчас пока всё хорошо: прошёл и его, и ещё 2-3 уровня после него. Очень надеюсь, что мне удастся одолеть все три эпизода, а в дальнейшем и сиквел.
     
  12. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Чего-то взял и решил поиграть в Severance: Blade of Darkness.
    В год выпуска я вообще не знал и не слышал про эту игру. Что и не удивительно: единственная игра неизвестной никому студии, плюс я вообще фентазю не очень то котирую.

    Однако, прикольная даже для современного времени игрушка оказалась. По сути слешер - ходим и сражаемся с кучей уродцев: гоблинов, скелетов, зомби, etc. Неплохой, хотя и скудный на краски дизайн локаций. Четыре персонажа на выбор, с разными параметрами, умениями владением оружием и первым уровнем. При этом пользоваться можно любым вооружением. А лишним можно метко запульнуть врагу в тыкву. Расчлененка и кровища. Неплохая боевая система с различными ударами, блоками, критами и стаминой. Чертовы лабиринты. Неплохая в общем игра.

    Попробовал поиграть за каждого перса. Рыцарь - самый сложный уровень. Ибо надо ныкаться в тенях, пока не подберешь приличное оружие. Не голыми же руками драться с вооруженными стражниками? Но ходячие куски плоти, по которым фиг мечем попадешь, меня сожрали. В целом не очень интересный персонаж, да и ка можно играть за неудачника, которого послали с отрядом на борьбу со злом, а он мало того, что в плен попал, так еще и весь отряд потерял.

    Затем был гном. У него самая забавная анимация бега. Мне она напомнила ролики с "боем на бегу". Гнома, тоже зарубили. Потому что тут гномы - "добрый и миролюбивый народец", а не вечно бухающие мордовороты под метр с кепкой. Зато за этого перса мы с врагами сталкиваемся не одни, кое-где будут сражаться гномушки-ребятушки. Правда скорее на фоне, но все равно приятно знать, что уродцев ты режешь не в одиночку.

    Затем был Конан-варвар. Тоже забавная анимация бега. Посчитаем что ему мешает длинный кинжал в штанах. Зато этому сразу достался мощный двуручный режик. Кромсать врагов таким - одно удовольствие. Но уровень за него уныл, Скалы, камни... опять скалы, опять камни... водичка... грязная... снова камни и скалы. Сепией все обтерто. Зато зомбей нарубил - хоть в банки закручивай на зиму. Да и за Конана самое топовое вооружение: всяческие двуручные мечи и секиры, все с мрачными пафосными названиями.

    На удивление самый слабый персонаж - амазонка - оказался самым удобным на собственном уровне. Своей палкой-ковырялкой она затыкивает вражин только так. Первый уровень за нее куда как более интересен, наполнен ловушками и простыми загадками. Но уже во втором уровне оказалось, что древковое оружие не самое лучшее для использования в узких помещениях против кучи врагов. Взял нагинату - это ж по сути большой мечь на длинной палке, а эта дура ей пользоваться- то не умеет. Пара ударов и выдыхается. В итоге куча сраных вонючих гоблинов, во главе с еще более сраным и вонючим орком меня уделали. Хорошо, что это не аниме, а то бы не просто расчленили, а надругались бы по якудзынски.

    В игре, как я понял, есть лук. Но не ясно за всех ли персонажей этот лук доступен, или только за амазонку. Можно с собой таскать лечилки, но только на 500 единиц, мелкие нельзя. Не ясно почему так сделали.

    Но самое поганое - камера. Она просто отсосная и не всегда удается нормальный ракурс получить, что бы прицелиться во врага.

    Жаль, что ранее об этой игре не узнал. А то бы еще до сами знаете чего приобрел бы в ГоГе, там вполне удобный инсталятор, который даже под wine в линуксах запускается.
     
    Gerhalt, Leiji, ZoRg и 3 другим нравится это.
  13. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    425
    Версия Гоги лично мне на трекере попалась битая. Я в ней столкнулся с постоянными вылетами в Дал-Гураке, так и не смог продвинуться никуда, буквально раз в 5-10 минут падала. Да и до этого момента встречались баги с нерабочими кнопками и рычагами, которых в игре много. Есть мнение, что известный мультипликатор свои души отсюда нагло спёр, упростив одни механики и выкинув другие.
     
  14. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.257
    Нижним ударом же достаются.
    Самый слабый персонаж?! Ха-ха!
    Учи боевую систему и спец-удары. У амазонки их немного.
    Значит, не доросла ещё до этого оружия. У персонажей есть линейная прогрессия с опытом и уровнями. И да, враги, убитые не тобой = потерянный опыт.
    С тобой было бы тоже самое, каким бы ты персонажем туда не пришёл. BoD с игроками не церемонится.
    Лук доступен всем, мало того, в определённых моментах он принципиально необходим. Как минимум, на правильную концовку, точно.
    Lock on target в помощь. Я надеюсь, обучение не было пропущено?
     
  15. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    626
    там по сюжету надо крутой меч найти. И я вот забыл, как с ним обращаются персонажи, для которых приоритетнее копье или дубинка. По идее, проблем не должно быть, но не помню наверняка.
     
  16. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.257
    @Freeman665, он универсален для всех героев.
     
    Freeman665 нравится это.
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.663
    Та-ак, есть почин! Первый эпизод Duke Nukem (который ещё Duke Nukum) позади. В принципе, игра не сильно сложная - только немного прикуриться надо и настроиться на неё. Но писать о прохождении игры пока рано - одолею все три эпизода и напишу большой пост. А пока впереди ещё два эпизода - после второго опять будет небольшой промежуточный пост. В общем, поехали!..
     
    Topser нравится это.
  18. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.111
    @Genesis, у эпизодов Апогее эти самые эпизоды очень похожи друг на друга, например если сравнить их с эпизодами Commander Keen, которые довольно сильно отличаются друг от друга.
     
  19. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    428
    И вновь вечерние тени сгустились над моим свободным временем, а значит лысая смерть снова пошла гулять по американской земле в Hitman: Blood Money.
    Акт 5 Край рек и болот
    Миссисипи
    Задание 8 оно же пароходное
    . Наконец то мы дошли герметичной миссии в замкнутом пространстве, которым стал прогулочный пароход, рассекающий воды могучей реки, заполненной илом и аллигаторами. Эта миссия была, наравне с миссией посреди масленичного парада, одной из основ рекламной кампании. При чём по своему антуражу, по самой длинной и запутанной последовательности переодеваний, чтобы добраться до главной цели, задание мне понравилось. Но из-за того, что тебе приходится выпилить целую банду из доброго десятка членов на борту, прохождение может пойти по всем известному месту. И пусть мне удалось пройти эту миссию даже на высочайшей сложности с первой же попытки, при чём удрав с судна в своём костюме и с крутым автоматом, но я своими глазами вижу сколько же здесь есть мест и возможностей для того чтобы всё пошло не так и как здесь может бомбануть. Может мне и повезло, но я это я.
    Задание 9 оно же горькое. И после речного круиза нам доведётся посетить местную свадьбу представителей двух "славных" семейств. И пусть молодые не шибко то и молоды, но гулять они умеют. Ах эта свадьба, свадьба, свадьба пела и гуляла. Здесь вы можете развлечься и пальбой из дробашей по аллигатором на болоте, и поучаствовать в свадебной драке, и продемонстрировать всем свои танцевальные таланты, и даже послушать стендап исполнение местного бухого пастора на самом бракосочетании. Жаль только само задание не особо изобретательно: главное побыстрее добраться до одной цели и заложить мину под нужной люстрой для устранения второй. И, если я верно понял, в кои-то веки заказчик в лице счастливой невесты не просто присутствует на миссии, но и не прочь перемолвиться словечком между делом.
     
    Leiji, Нос, Опричник Егор и 2 другим нравится это.
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.663
    Тут же и второй эпизод пробежал. Он явно посложнее, но половина уровней кажется гениальными, а другая половина - беззубыми. Финальный уровень вышел вообще выбешивающим, поскольку дошёл я до него с одной палочкой здоровья. Остался последний эпизод - победа над доктором Протоном уже почти в кармане!
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление