1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.356
    Продолжаю разбирать The Disney Afternoon Collection (2017), попутно публикуя заметки. Между делом повторно, а где-то впервые, пересмотрел пачку видео с канала "Virtual Gaming Library - VGL" по ключевых платформам и по итогу сделал список консольного бэклога, с акцентом на последующую эмуляцию NES, Genesis / Mega Drive + Sega CD, SNES, PSX, PS2, а также аркадных автоматов в контексте beat 'em up'ов.

    При этом, дабы сделать его умеренным, применил ряд фильтров:

    1. Акцент, в существенной степени, был ограничен субъективно интересными эксклюзивами.
    2. Шутеры (Duke для PSX здесь больше относится скорее к экшенам от третьего лица), стратегии и гонки (Championship Pro-Am скорее аркада) в список не заносил в целом. Для интереса некогда поиграл в Killzone 3 (2011) и понял, что для меня шутеры и консоли вещи не совместимые, тоже касается стратегий и местами других поджанров.
    3. Не брал в расчёт то, у чего есть прямые / более интересные аналоги на PC.
    4. Исключил также тайтлы, что, годами ранее, может и пробежал бы, но сейчас настали другие времена.

    На выходе в итоге получилось ~ 40 тайтлов, по 8-10 штук на платформу, не считая PS2, где число вышло меньшим. О чём в последующем планирую рассказать в соседней теме.
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2023
    Leiji, Topser, Текстоплёт и ещё 1-му нравится это.
  2. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.947
    Не, ну ее на фиг эту Dungeon Siege III. Запустил вторую для сравнения и сразу же попал в нормальную игру с интересными механиками, достаточно оригинальной для фэнтези атмосферой, и главное — без необходимости воевать с самой игрой в процессе прохождения. Да, есть некоторые неудобные моменты (например, я так и не понял, как переключиться с магии на оружие хоткеем), есть иногда странные выходки однопартийцев при смене моделей поведения (впадают в задумчивость в пылу схватки), есть не очень удобный, на мой взгляд, журнал. Но всё это совершенно не мешает погрузиться в процесс, следить за небезынтересной историей и получать удовольствие от драчек и прокачки.

    В третьей части Обсидианы не смогли почти ничего. С их игрой приходится постоянно сражаться. Не с технической частью, а с неизбывной её тоской. Ну, когда ты лезешь в очередной мейнквестовый данжон не с предвкушением продолжения интересной истории, а закатывая глаза, от предощущения грядущей унылой зачистки. И дело, видимо, в той самой экшоновой боевой системе. Бои просто начинают утомлять, хотя изначально, как писал выше, кажутся вполне лихими и забавными.

    Кроме того, абсолютно пролюблена атмосфера первых двух частей. Если бы не название и постоянные отсылки к прародителю в игротекстах и именах локаций, третью вообще никак нельзя сассоциировать с предшественницами — это просто другой совершенно глобус, на который цинично натянули несчастную сову DS. Складывается даже ощущение, что делали совершенно другую игру, а потом аврально приколотили к ней табличку Dungeon Siege III, и вытолкали в продажу. Но ощущение это ложно, потому что, насколько я понял, главдиз оригинальной пары участвовал в создании третьей. То ли его на стакане держали всё время разработки, то ли просто выгнали, сунув за пазуху пачку денег, но полное ощущение, что ему или было полностью плевать, или его вообще там не было.

    Еще раз повторюсь, третья часть вполне играбельна и т.д., но вот только само ее существование не представляет, на мой взгляд, никакой ценности (разве что ностальгирующие граждане, для которых она стала вместилищем неких детско-юношеских воспоминаний, вероятно, умиляются, что понятно). И что самое примечательное, Обсидианы вообще непонятно в кого стреляли. В фанатов первых двух частей? Да чет как-то не похоже. Прям совсем не похоже. В любителей дьяблоидов? Тоже, в общем, вряд ли, учитывая боевую систему многоэтажную. В рядовых поклонников ролевых игр? Для них, на мой взгляд, как-то там бедновато с квестами и свободами.

    Полное ощущение, что стреляли куда-то в сторону рынка, надеясь попасть хоть в кого-то. В итоге игра пролетела над всеми возможными целями и плюхнулось в лужу за воротами. Это одно из тех произведений, пропустив которое, ты не потеряешь вообще ничего. Тут нет запоминающегося дизайна, эпических сражений и проч. Да, как положено у Обсидиан, есть неплохая история и смешные местами диалоги. Но все это не стоит страданий, которые Dungeon Siege III причиняет. Если уж играть в DS, то в первые две.
     
    Текстоплёт и Topser нравится это.
  3. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    442
    Поставил Киберпанк с модами...помните анекдот про мужика, который возвращает в магазин ёлочные игрушки потому что они его не радуют? Вот и тут такая же фигня. Морды прохожих и странные анимации это одна сплошная "зловещая долина", лутер-шутерная часть вообще не имеет смысла, тонны одинаковых ненужных стволов, карта, в духе Ведьмака 3 зас...ыпанная активностями, которые сводятся к пряткам\тиру с безмозглыми врагами\скучной миниигре, вызывает только тоску. Игровой мир, если честно, дрянь. Слишком большой его процент занят запутанной сетью дорог, по которой предлагается плутать на еле ползущей, как запорожец пенсионера, машине, пустырями, промзонами с контейнерами да бомжатниками с закрытыми дверями. Стрельба скучная, хуже того же Сталкера с модами. Техническая часть почти не вызывает нареканий, на 1070 50-60 фпс есть, грех жаловаться в наш век инвалидов от разработки...почти. Машины разбиваются о воздух, стелс сломан, враг может стать неуязвимым, а интерфейс пропасть. Интересно, смогу ли я собраться с силами и пройти игру хотя бы раз? Шедевра в упор не вижу, 6\10 в лучшем случае.
     
    Sylvester, Topser, VladimIr V Y и ещё 1-му нравится это.
  4. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    430
    И выбравшись из топей и трясины, изъеденный гнусом 47-ой решил отыграться за все свои мучения в самом игровом месте в мире Hitman: Blood Money, конечно же сопровождая всё своим убийственным очарованием.
    Акт 6 Ставка на смерть
    Лас-Вегас
    Задание 10 оно же казиношное
    . Это задание чисто номинально можно счесть одним из самых красивых и разнообразных, ведь в вашем распоряжении оказывается огромный развлекательный комплекс "Шамаль" с казино, гостиницей, рестораном и различными техническими и рабочими помещениями. Где вы должны будете разыграть из себя, эксперта которого сами и устраните, и вмешаться в сделку с ДНК материалами по созданию идеальных клонированных убийц, заодно выключив из игры арабского шейха, занявшегося всем этим блудняком. Правда один фиг большую часть миссии вы в итоге проведёте в двух шахтах лифта и вместо длительной охоты вы скорее получите моментальное удовлетворение после элементарнейших поступков. Но зато есть столько вариантов устранить шейха, хотя ни один из них не назвать идеальным - все они требуют той или иной доли риска и спешки.
    Задание 11 оно же божественное.Вот уж на каком задании по началу доведётся почувствовать себя Сэмом Фишером так это на этой тематической адско-райской вечеринке, ибо подобраться к месту с интересующим вас костюмом будет делом аккуратности и терпения, нежели традиционных навыков лысого. Но зато по проникновению на вечеринку ликвидация семейной пары шпионов вообще не доставит ни малейших проблем. Куда больше вопросов может возникнуть в противостоянии с киллерами, посланными конкурирующей фирмой Франчайзом. И если псевдопевичку после новогоднего задания вычислить и убить не составит труда, то вот с её напарником придётся повозиться. Ибо этот апологет чести среди воров, приглашает вас на дуэль в небольшом, но интересно спроектированном помещении. Вот в ходе перестрелки с этим Скарамангой может быть обидно отлететь в самом конце немаленького задания. Ну зато общий антураж миссии в кои-то веки приблизился к лучшим образцам прошлой игры. Ибо миссии хотя и интересные по своему антуражу в атмосфере не догоняли задания из прошлой части. А здесь всё прямо по лучшим образцам мясной вечеринки, разве что само насилие и гуро выглядят скорее абсурдно и забавно, а не давят мраком и чернухой.
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2023
    Gelior, Leiji, Текстоплёт и 5 другим нравится это.
  5. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Обе миссии действительно шикарны, а вторую я субъективно считаю лучшей в пяти первых частях серии. По крайней мере, она чертовски (во всех смыслах) оригинальна даже на фоне и без того оригинальной Blood Money.
     
    Kenwik нравится это.
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.731
    Поразмыслив над вопросом, во что бы такое поиграть, вспомнил, что давно в моих руках не было квестов и ещё давнее - игр 1996 года выпуска. По обоим критериям подходит Harvester, тем более что с момента локализации его нашим замечательным Бюро Переводов я планировал взяться за эту игру, как только у меня до неё руки дойдут.

    Вот и дошли. И не зря: в игре мощнейшая атмосфера очень злого стёба над недостатками американского общества - настолько острой (оттого и настолько едкой и агрессивной) сатиры я в других проектах не встречал. С другой стороны, здесь лиха беда - начало. Ощупывая городишко, я вижу связи разных персонажей с некоторыми предметами, но пока не могу их реализовать: везде мне чего-то не хватает. То денег, то возможности что-либо предпринять. К тому же не понимаю двух вещей: во-первых, пока зачастую парсерный ввод, доступный в разговорах, полезен только если случайно ушёл от нужной ветки диалога (как правило, если вводить ключевые слова от других диалогов или просто связанные с событиями игры, это не срабатывает). Нужен ли он ещё зачем-либо? И второе: пока неясно, зачем есть возможность драться, если при попытке набить кому-либо морду нас сажают на электрический стул? Впрочем, может быть, это характерно только для начального этапа игры...
     
    smahutta и Gerhalt нравится это.
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.402
    1) Некоторых персонажей можно убить невозбранно, как альтернативный вариант решения связанных с ними задачек.
    2) Финальная часть игры, в Ложе, из одних драк по сути и состоит.
     
    Genesis нравится это.
  8. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.158
    Поиграл в бесплатную пробную версию Diablo 4 в Стиме. До 28 августа по команде steam://install/2344520 можно установить пробную версию. В ней можно прокачаться до 20 уровня, после этого играть этим же персонажем вам запретят.
    Самое первое отличие от третьей части, что игра намного мрачнее, графика какая-то явно мрачная и тёмная, как и наполнение игры. В сюжете рассказывается о демонице Лилит, одной из создательнице Санктуария, мира людей, о её пришествии. Геймплейно это та же третья часть, бегаем, убиваем монстров, качаем уровни, выполняем задания, назначаем навыки, экспериментируем с ними.
    Не помню, были ли побочные задания в 3 части, но тут на них сделан немалый упор. Навыков в игре больше, активностей больше, система прокачки более сложная.
    Более или менее это и есть Диабло 3, только немного больше всего.
    Касательно производительности - она работает на моём ПК на минималках, поставил на средние, игра стала заметно лагать, через Nvidia Experience настроил её на минималки обратно, лагать перестало. Но вот самое неприятное, что игра вылетает из сессии КАЖДЫЙ РАЗ когда телепортируешься в любой город. Игра грузится довольно медленно, каждый уровень грузится минуты 2, а то и больше, может это предложение поставить игру на SSD?
    Игра весит 85 ГБ и требует постоянное подключение к серверам. Игра отлично русифицирована голосом и текстом и судя по всему имеет огромный мир для исследования.
    Лаги с телепортом и низкие графические настройки, как и зависимость от интернета наводят на мысль взять дисковую версию для ПС4, там нет зависимости от интернета и графика хорошая.
    Игру можно взять подарком с другого региона, без скидки она стоит где-то 5000 р, ПС4 версия же стоит в районе 6500.
    Жалко, что они нам заблокировали возможность покупать игры. Не знаю, стоит ли отдавать такие деньги за игру, но с другой стороны, там море контента и энд-гейм контента, так что может это и оправдано. Пока игру не собираюсь брать.
     
    Petrov-Vodkin, Gelior, Leiji и 2 другим нравится это.
  9. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    @kurtkurt222, ух! Из 300 слов 15 слов "игра". Мощно! ^_^
     
  10. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.321
    Красавец
     
  11. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.643
    Шестая глава Prince of Qin (2002 г.в.) пройдена, прохожу седьмую. Как и ожидалось, игра под конец набирает темп. Большая часть локаций и дополнительных квестов пройдена и теперь Принц Цинь несётся к финалу. Особо ничего нового не расскажу, кроме уже описанного внимания к историческим деталям. Например, в 7 главе, цель - встретиться с Лю Баном. Тем самым, который основал династию Хань.
    На текущий момент провёл в этой великолепном китайском изделии двадцатилетней давности 90 часов и ожидаю, что к 100 я уже добью эту историю.

    Из нового - сунулся в очередную VN'ку - Lust Academy: Season 1 (2022 г.в.). В целом забавная, перекликается с киношным Гарри Поттером, вплоть до того, что одна из героинь - копия Гермионы. По впечатлениям, примерно посередине между FreshWomen и Projekt: Passion. И сюжет неплохой, и взаимоотношения тут разнообразные и ближе к живым. К сожалению, начальная часть интереснее, потом игра как-то теряет темп и начинает топтаться на месте. Но надо будет ещё режим песочницы посмотреть, тут сама задумка (магическая школа, студенческий ритм) тяготеет к песочнице, а не к последовательному изложению романа.

    Ещё играю в After the Inferno (2022 г.в.), но тут всё сложно. Это пробная бесплатная игра автора Projekt: Passion, почему и решил посмотреть. Тут есть тонны текста (зачастую - пустой болтовни), крайне неспешный и разветвленный сюжет, с ветками историй отдельных персонажей, средняя озвучка и средняя графика с анимацией. Всё говорит о первом блине, который комом. Процесс, увы, вызывает скуку, но с другой стороны - временами пробивается талант автора, происходящее начинает увлекать. Только совсем уже хочешь бросить это всё, выскакивает "вот это поворот". И т.д. Одним словом, игра из разряда "тяжело играть, жалко бросить".
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2023
    kurtkurt222, Gelior, Текстоплёт и ещё 1-му нравится это.
  12. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.568
    Первый эпизод (он же условно-бесплатный) самый лучший, дальше там в отдельных уровнях местами настоящая халтура, что портит общее впечатление от игры.
     
  13. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Мне Bio Menace заходил всегда как-то лучше, чем нюкемы.
     
  14. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    979
    Нет, Крис Тэйлор (автор первых двух DS) и Роберт Тэйлор, руководивший созданием третьей части, из общего имеют только фамилии. Obsidian удостоили Криса Special Thanks в разделе Credits, что означает примерно ничего.

    -*-*-*-*-

    Получаю большое удовольствие от общения с Caesar II, раньше всегда проходившей мимо меня по причине, естественно, наличия Caesar III. По большому счёту, это приблизительно как HoMM2 и HoMM3, или Disciples и Disciples 2, или Age of Wonders и Age of Wonders 2: последующая часть вроде как улучшила всё что можно и нельзя, от графики до механик, но, если вдумчиво поиграть в предшественницу, начинаешь ощущать некую избыточность и лёгкую потерю меры в более новой и популярной у ширнармасс части.
    Конкретно в случае Caesar II, она строже и серьёзнее. Плюс наличие целого слоя геймплея - уровень провинции - к сожалению, убранного в третьей части.
     
    dolbokluv, Текстоплёт, Colonist и ещё 1-му нравится это.
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.731
    Ну, что ж! Дошли-таки руки до Metal Gear Solid. Начал, как велит нам обычай, с первой части, записав на два диска версию для PS1. На треккере есть отличный перевод от фанатов - воспользовался им. Конечно, игра меня напугала маленько: сперва диск наотрез отказался читаться, хотя оба записались без сучка (вообще японские игры пишутся гораздо лучше, чем американские и тем более европейские). Затем несколько раз вместо выбора пункта вышел назад в меню. А потом разобрался, что крестик в этой игре означает отмену, а выбор делается кружком (японцы довольно часто так делали). И вот грызу тренировочные миссии...

    Знакомые ощущения. В своё время был диск от Фаргуса с двумя этими частями, но играли в основном в Caesar III - второй к тому времени уже просто так не работал, а до знакомства с DOSBox у меня были ещё годы и годы. Да, триквел по-своему прекрасен, но когда понимаешь, что под управлением у тебя только город, а во второй части дают целую провинцию со своей экономической структурой, сразу начинает больше нравиться вторая часть. Кроме того, в третьей никогда не умел сражаться, а во второй освоил бои довольно быстро.
     
  16. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Last Train Home. Нынче у нас богато на тактики. Была про советских партизан, была про Армию Крайова, а теперь вот есть про чехословацкий легион, застрявший в сибирских дебрях в гражданскую войну. Если первые две были, в общем-то, похожи, то эта значительно отличается. Во-первых, не пошаговая, а реалтайм с активной паузой. Во-вторых, намного больше внимания уделено менеджменту базы, каковой является бронепоезд. Едущий во Владивосток, как нетрудно догадаться. Пока видел назначения бойцов на вахты и работы и распределение припасов. Говорят, дальше можно будет и менять вагоны, паровоз, находить новое снаряжение. Будем посмотреть.

    ЗЫ: квасным патриотам, пожалуй, не стоит играть - может рвануть пердак не хуже, чем от War Mongrels.
     
    Polite_Orc, Kenwik, dSidr и 4 другим нравится это.
  17. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.102
    По очередному кругу начал играть в дополнение к Oxygen not Included.
    После прохождения ванилы уже наверное 4-й раз начинаю, колонизирую 3-4 астероида, налаживаю там самодостаточную жизнь чтобы забросить и начать следующую игру на следующем по сложности стартовом астероиде.
    В предпоследний раз взялся играть одним дупликантом, чтобы иметь стимул к полной автоматизации. Но это ну очень медленно (особенно строительство той самой автоматизации), а мода на ускоренное время я тогда еще не знал. В последний все-же решил смягчить челлендж конкретно в этом аспекте: 3 стартовых дупликанта плюс все которых найду замороженными. Все равно как-то не то, слишком просто и не хватает разнообразия.
    В этот раз, мне кажется, уже начал нащупывать те ограничения, с которыми игра будет более разнообразной. Максимально (и минимально в пределе) 4 дупликанта на каждый астероид, отключенные care packages и отключенные телепортеры на стартовых астероидах. Отключить пулялки грузов с астероида на астероид нельзя, поэтому просто не буду их использовать. Хотя конечно ракетами можно возить, но это в любом случае необходимо для стартовой колонизации, а дальше надеюсь мне будет лень делать это вручную.
    Главное на что я надеюсь в этот раз, что теперь жизнь на каждом астероиде будет больше завязана на местные ресурсы. Можно конечно взять образцы с одного астероида и развести их на другом, но это имеет смысл только если ресурсы астероида позволяют так сделать.
    С пулялками грузов можно было не парясь распределить все необходимое по всем колониям. А care packages вообще позволяли получить в колонии любой ресурс с любого найденного астероида даже не приземляясь на него.
    Попробую так пройти, а дальше, если сложности не хватит, буду крутить настройки влияния негативных факторов.
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2023
    Polite_Orc, Текстоплёт и Topser нравится это.
  18. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    526
    Тема жестких прохождений New Vegas (Нетрадиционное прохождение игр) задела какие-то тревожные струны души, поэтому взялся за прохождение Вегаса с изучением встроенной карточной мини-игры "Караван".

    Потребовался просмотр плейлистов на ютубе, чтение гайдов на вики и в стиме, внутриигровое изучение "вслепую" никак не подписанных кнопок управления. После этого получилось отфильтровать правила от мусорных и необязательных компонентов. Повторно приобрел школьные навыки складывания чисел в уме. Прикинул варианты раскладывания числа 26 на оптимальную сумму натуральных чисел, для составления своей колоды и начала игры.

    ...А игра-то охренительная! В итоге свою колоду отфильтровал из 4,5,6,8,10, королей, вольтов и двух джокеров. Лучшие заработанные 30 бутылочных крышек за 3 часа геймплея в моей жизни.

    Всем рекомендую данный пользовательский опыт, в итоге ты как игрок эволюционируешь вот в это:

    apros1odlz4.ru_wp_content_uploads_2022_06_file_512.jpg
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2023
  19. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    385
    Что обязан сделать каждый фанат Fallout в своей жизни:
    1. Научиться играть в «Караван»
    2. Полюбить Tactics
     
    Polite_Orc, ZoRg, Cortez Cardinal и ещё 1-му нравится это.
  20. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    430
    И наконец то лысый убийца смог заработать все свои деньги, все кровавые деньги этого мира в Hitman: Blood Money.
    Акт 7 Финальный
    Вашингтон Округ Колумбия
    Задание 12 оно же белодомное
    . Мало того что мы постоянно спасаем агента Смита, так он ещё и решил выступить работодателем. Эта миссия, проходящая в самом Белом Доме и посвящённая выпиливанию заговорщика вице-президента и коварного убийцы альбиноса по праву является финальной. Мало того, что подобраться к целям довольно непросто, так ещё и банальный поиск щелей в системе безопасности вызывает наиболее неадекватную реакцию охраны. После мисси на пароходе это первое задание, где для успешного прохождения нужно прямо заморочиться с последовательной добычей необходимой маскировки при чём каждое переодевание будет проходить в максимально нервной и неприятной обстановке. Нет конечно всегда можно попытаться срезать лишние углы и вырубать врагов ради одежды, но зачем то нужно если нужная одёжка и так раскидана по уровню. Ну и при перепрохождении ты уже заранее сможешь, где нужно подстелить соломки и заложить бомбы. А так задание сложное, интересное и нервирующее. Самое то в качестве завершающей миссии игры.
    Задание 13 оно же похоронное. Эта миссия-эпилог: с одной стороны представляет собой игровые титры сопровождающие гражданскую панихиду по 47-му с последующей кремацией, а с другой стороны даёт возможность воскреснуть посреди церемонии и перестрелять всех своих врагов собравшихся в этот печальный день. Забавно что лично для меня эта миссия является самой сложной во всей игре особенно на профи. Здесь и огромная куча врагов, которых нужно перестрелять с одного магазина и отсутствие нормальных укрытий или мест для удобных перестрелок. Всё что тебе остаётся это подрубить вид от первого лица в самом начале и сделать каждый свой выстрел точно в голову врагов. В конце-концов где в игре ещё тебе может пригодится фишка с превозмоганием смерти после нескольких хэдшотов. Хорошо хоть всё действо очень короткое, а то уж шибко больное и неприятное. Ну зато традиция завершать игру большой перестрелкой в открытую не нарушена.
     
    Leiji, ih8regin, Polite_Orc и 5 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление