1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.793
    Wo Long: Fallen Dynasty Первые условные часов 5 доступны в виде демо версии игры. Впечатление - оптимизация не ночевала, когда-нибудь мастера из Koei Tecmo научаться делать управление под клавомышь, но явно не сегодня, в плане механик и финтифлюшек - очередное нагромождение всего японского гения в рамках одной игры, как это было с Nioh. Хотя нет, пока не видел аналога ниндзюцу и прокачки приемов оружия, надеюсь вырезали.
    А что до механики боя - ну тут переосмысление Секиро. Практически любой урон можно нивелировать блоком ценой заполнения шкалы концентрации. При ее полном заполнении контроль над персонажем теряется на несколько секунд, которые могут стать фатальными. Или можно попытаться перенаправить входящее удар в сторону, что дает меньше урона шкале концентрации, позволяет начать копить шкалу духа атакой по противнику, что позволит в дальнейшим нанести можно удар, который не только нанесёт урон по здоровью, но и уменьшить общую длину шкалы концентрации. Удачное перенаправление суперудара значительно снижает шкалу концентрации и одновременно наносит большой урон по ней, что в идеале может оглушить противника, дабы игрок нанес добивающий удар. Что приведет к понижению его боевого рейтинга. А чем он ниже, тем меньше урона наносит и больше получает. Рейтинг игроком зарабатывается успешным убийством врагов и сбрасывается после смерти до определённого значения, которое зависит от количества открытых точек сохранений и определенных мест на карте.
    Увы, из-за прыгающей частоты кадров удовольствие об боевой системы не получил.
     
    Leiji, dolbokluv, Текстоплёт и ещё 1-му нравится это.
  2. ieo

    ieo

    Регистрация:
    30 ноя 2022
    Сообщения:
    29
    Middle-earth: Shadow of War. пропустил в своё время. успел купить в стиме за 200р. Вот закончил почти на 78%, если говорить про геймплеей то все сделано для веселья, система немезис умеет преподносить интересные ситуации с орками до тех пор пока тебе не попадется берсерк с топорами и иммунитетом ко всем твоим способностям, и после этого весь геймплей сводится к рутинному: "ударил скрытно, убежал". В придачу к минусам можно отнести и безмысленую прокачку орков, потому что во время защиты или осады крепости легче просто завербовать вражеского капитана высокого уровня и уволить старого, а еще бесят постоянно сапвнищееся прямо перед носом враги . К положительным моментам можно отнести красивую графику не смотря на камерность игра благодаря эффектам и правильно расставленным объектам таковой не кажется. если отмечать атмосферу и саунд-дизайн то они просто не замечаются просто есть и все. Сюжет тут не ахти только третий акт(довольно короткий) вызывает интерес, даже дополнения его ни как не заканчивают лишь сценка и закадровый голос (или типа того) пытаются вызвать чувство завершенности.
    В целом сюжет слабенький, но если закрыть на него глаза и взять в пример геймплей и визуал то это очень неплохая игра, немного RPG и чего-то из batman arkham серии. Видно что система немезис раскрыта не полностью, и странно что WB ее больше не использует (патент ведь подала). Короче если брать игру на распродажах то своих денег она стоит игра проходится за часов 20 и не успевает надоесть.
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2023
    kurtkurt222, Polite_Orc, Leiji и 3 другим нравится это.
  3. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    304
    Myth: The Fallen Lords.
    Дошел до 5-й миссии, пока ламповость и интерес, перевешивают, тяжести управления. :) На счету каждый солдат, приходится мыслить стратегически, а иногда стартегически гуглить. :D
    Играю на PCem / Windows 98 SE. Сборку взял с сайта, малость проц поднял. Игра установилась нормально, взял тоже с сайта. Правда не увидела 3Dfx, пришлось Voodoo 2 ставить, и все заработало (ссылку на дрова, тоже с сайта взял). Даже raytracing подтянулся - зацените отражения под мостом! ;)



    Короче пока балдею, от ламповости, от размытой но такой уютной графики. Все таки раньше, игры с душой делали. Управление малость напрягает, но терпимо.

    Horizon II: Forbidden West, PS4.
    Прошел пролог. Графоний прикольный. После пролога, пришел в город, где надо лялякать с местными и потом, видимо, отправляться в путь. Из того что я понял, в мире игры, появилась красная зараза (плесень :D ), которая губить все живое. Ну и почему-то в этот раз, она видимо пришла с запада, а не с востока, как всегда у них. ))
    Первая часть меня никак не зацепила вообще. Ни мир, ни графоний, ни чо. :) В этой части, в прологе, виды красивые. Добавили крюк, как в Секиро, теперь можно цепляться где разрешают. Не думаю, что надолго зацепит, потому как мир игры, откровенно не интересен. По подписке дали, решил попробовать.

     
    Daniel Craig, Нос, Polite_Orc и 4 другим нравится это.
  4. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Пока многие играются в очередную игру, которая у меня не работает (и которую через пару лет все равно забудут, да, последний Deus Ex), я пытаюсь осилить очередное старье The Suffering.

    Самое забавное, что эту игрушку я купил еще в год ее выхода. На диске с озвучкой от Володарского. Но сам запустил пару раз и забил. Игрался в основном младший брат. Получилось так, что я терпеть не могу ужастики всякого рода. Все эти минияки, менстры, зумби, кровосиси и прочая андедовская мерзость. Ну не нравится оно мне ну ни как. Тут даже скорее не сами уродцы экранные бесят, а идиотские попытки надавить на животный страх (который никакой химией из себя не выдавить): все эти скримеры, нагнетающий амбиэнт, какие-то мерзкие шумы, зашкаливающие количество кетчупа и прочие мерзопакости (как например в отличном Чужом: "Смотрите какой склизкий и мерзкий член на ножках, ныкающийся в темноте - бойтесь его"). Вместо адреналина, все это вызывает у меня только тошноту.
    И игрушки этого жанра я так же обхожу стороной за редким исключением.

    Но тут чего-то в мозг ударило. Бросил играться в Ждалкера и решил попробовать этот шутан от чикагцев (и снова команда, сделавшая парочку отличных игрушек и которую порешал рыночек - одни проблемы это этой экономической системы).

    А он неплох оказался. Да, скримеры, да пытаются напугать темнотой и звуками, но у меня в руках Томи-Ган и он неплохо так набивает всяческую нечисть свинцовым наполнителем. Да и сама нечисть довольно интересная - по сути перед нами в роли монстров выступают казненные самыми разными способами (ох и любит же человечество придумывать изощренные способы поубивать и помучить своих собственных представителей, ни один вид таким не славится).

    Опять таки, неказистость (даже для 2003-го года) игры, низкополигональность и прочее только на атмосферу работает. А с озвучкой Володарского так вообще смотрится... играется как неплохое кинцо категории Б.

    Понравилось, что разработчики добавили много всяческой интерактивности. Ящики можно обшмонать, коробки раздербанить, лампы разбить (и лишить себя защиты от уродцев) и т.п.
    Сама стрельба реализована неплохо. Монстрякам можно отрывать всяческие конечности, что бы бедняги больше не дергались.
    Арсенал не самый насыщенный, но даже второе оружие (револьвер) вполне годится для борьбы даже с жирными тварями. При желании можно и заточкой всех пощекотать, но патронов разбросано так много, что это не особо и требуется.
    Кроме того, сюжет довольно занятный. И нам дают какую-никакую свободу выбора - можно помочь людям и сохранить остатки человеческого, а можно всех порешать и превратится в очередного монстра (что играет на руку антагонистам).

    Что не понравилось. За исключением тупых "пугающих" флешбеков-картинок? Режим от первого лица. Как шутер от третьего игра замечательна. Но стоит только переключится на вид от первого - и... то ли игра камеры, то ли анимация... Но когда камера за спиной, то не так сильно бросается низкополигональность окружения и скупость анимации вооружения.
    Лучше играть от третьего лица. Тем более, что так проще замечать постоянно спавнищихся уродов за спиной персонажа.

    Думаю, что когда пройду первую часть - возьмусь за вторую (а там может быть и перезапуск Одного в темноте опробую, а то из всей игры только сцену поездки по разрушающемуся Манхетену и помню). Вот только не скоро это будет. :)
     
    Gelior, Нос, Polite_Orc и 5 другим нравится это.
  5. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.303
    Ну 2004 год не такое уж и старьё на самом-то деле =)
    А "The Suffering" в своё время очень нравилась, любопытная игра и тоже планирую в ближайшее время его попробовать и в лучшем случае перепройти. Не помню проходил ли я или товарищ (который мне обе части притащил) вторую часть, но она тоже показалась любопытной.
    Drakan'ы тоже выглядит занятно и что странно знакомо, где только времени набрать на всё вопрос интересный.
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2023
    Eugeny1987, GreenEyesMan и Genesis нравится это.
  6. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.636
    Мельком глянув третью часть, взялся за The Incredible Adventures of Van Helsing: Final Cut, спешно выпущенную в том же 2015.

    Сходу расстроился, что нельзя начать с условной третьей части, а нужно с самого начала. И не надо говорить про изменения и дополнения. Что мешало выдать пучок очков характеристик и навыков, как в начале второй, и готовь себе новый класс как тебе угодно? А шмот можно выдать стандартный с прицелом на замену... В общем, считаю, что варианты дать возможность начинать хоть с третьей, хоть со второй части - вполне возможны. Даже подумывал пройти третью, но посмотрев и сравнив стартовые изменения, решил всё-таки поглядеть "финал кут".

    Стал выбирать нового героя. Изначально хотел только милишника. Заступник (protector) мне как-то не зашёл, сделал его про запас, вторым вариантом. Взял повелителя теней (umbralist - уж не знаю, что тут хотели сказать). Пока вроде без нареканий, интересный класс и примерно то, что хотел. Ещё и вспоминаю своего могучего танцора теней из NWN.

    Сама Борговия радует красотами и атмосферой. Даже странно, что так хорошо идёт повторно, ведь первую часть я скорее ругал, чем хвалил. Удивительно, но начало первой части напомнило самые приятные места второй, а зимние уровни второй я точно перепройду с удовольствием.

    Случаются глюки графики. У меня лечилось отключением качественных шейдеров, иначе - какой-то кисель с полосами. Сравнивал их влияние, думал, совсем отключить. То же Логово выглядит на порядок краше с этими шейдерами, чем без них. А вот поля и веси Карколесья, на мой взгляд, и без этих шейдеров хороши, даже если бы глюков не было.

    Подводя итог: придётся видимо подзадержаться в Борговии ещё на месяц и побегать на пару-тройку десятков часов больше, чем планировал.
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2023
    Gelior, kurtkurt222, Gerhalt и 4 другим нравится это.
  7. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Leiji, буквально пара блиц вопросов: Исы пройдены? Это раз, два: будешь ли где постить обзор на дилогию Хроник?
     
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.663
    Уже не помню, в который раз я об этом пишу, но Final Fantasy VII не брошена, я упрямо продолжаю её проходить. Были моменты, когда я чуть не отказался от полного прохождения. Один из них - битва с Алмазным оружием, а второй - последняя схватка с турками. В обеих битвах я долго не мог победить, орал и матерился, но в конечном итоге мне удалось подобрать ключики и к ним. Например, перед боем с турками я заменил Клауду (у меня он переименован в Генесиса, кто бы в этом сомневался :D) браслет с магического (носил из-за большого количества слотов для материй) на кварта (потерял три слоя, но прибавил в защите) и переставил некоторые материи местами...

    Совсем скоро игра подойдёт к концу: я уже в финальной главе "Кратер", которая в оригинале шла на третьем диске. К слову, в версии, в которую я играю, экран смены диска (чёрный экран с текстовыми окошками) открывается, но только для возможности сохранить процесс. Я уже спустился к развилкам, за которыми, как я подсмотрел в гайде, ожидает бой с последней инкарнацией Дженовы. К сожалению, я редко заходил на побочные квесты, и некоторых материй, которые сослужили бы хорошую службу, у меня нет. И всё же в наличии лучшее оружие для Клауда/Генесиса, из-за которого пришлось носиться по всей карте за Вечным оружием и убивать его. Так что, надеюсь, победить оставшихся боссов мне удастся...
     
    Leiji нравится это.
  9. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Лично я подзабросил FF7 после появления возможности получить Master Summon/Master Command материи. Прикинул объём фарминга -- и чего-то не нашёл в себе достаточно корейских генов на выбивание 8 экземпляров. :) Точнее -- 7, по 1 штуке дают в награду за Earth Harp, читай -- огребание звездюлей от Изумрудного оружия...
    Ну и да, вроде ещё и Master Magic будет, но в кратер я пока что не лез. Одна из магий (Shield что ли?) именно в нём, правда до точки невозврата.
     
  10. StormReaver

    StormReaver

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    354
    Тоже забросил прохождение FF7 в свое время (аж в 2003 году, если не ошибаюсь, на реальной консоли еще) в начале 3 диска, когда надо было на золотого чокобо фармить. Этот фарм включал в себя гонки на чокобо, управляемые с помощью долбежки на одну кнопку - такой тип управления в мини-играх я терпеть не могу, вот и итог. Сейв вроде до сих пор еще жив, но я б лучше через эмуль допрошел, благо на Геймфакс есть сейв в этом же месте (с внезапно не убитым Ultima Weapon'ом).
     
  11. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.636
    Нет. Не планировал их проходить, хотел только посмотреть на случай, если зацепят. Иногда бывает и так. Сами игры неплохие. Я про них в теме "Непроходимые игры" уже написал, если интересно.
     
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.663
    Я этим не занимался. Там вообще есть много необязательного. Но, к примеру, Вечное оружие я догнал и одолел. А финальные бои проходил без некоторых материй и плюшек - да, было очень сложно, но всё, что я успел и сумел собрать, мне очень помогло.
    --- добавлено 28 фев 2023, предыдущее сообщение размещено: 28 фев 2023 ---
    Во-первых, некоторые длительные процедуры там можно пропустить - это усложнит жизнь, но сильно сбережёт время и чуть-чуть повысит вероятность, что не перегоришь. Игра ведь и без того съедает уйму времени. А во-вторых, Щит я нашёл уже в кратере. Там, к слову, точка невозврата начинается не совсем с попытки влететь в кратер. На подлёте начнётся катсцена, из которой ясно, что игроку сперва надо лететь в Мидгар, чтобы выкосить остатки Шин-Ры. Для этого нужно именно подлететь к городу, а не войти в него пешком. После подлёта и начнётся точка невозврата: игрок десантируется в Мидгар, там после небольшой прогулки бьётся с турками, затем с Хайдеггером и Скарлетт в огромном мехе и под конец убивает Ходжо (тот во время боя мутирует и дважды меняет форму). Затем идёт длинная катсцена, после которой игрок ставит 3-й диск, и весь отряд автоматически перелетает в кратер.
     
  13. Cowboy_Joe

    Cowboy_Joe

    Регистрация:
    16 май 2022
    Сообщения:
    229
    Сейчас засел за Toy Story 2 (2000). Проходил еще год назад, но не смог осилить Зорга(как будто баг был какой то). Решил перепройти(тем более нашёл полностью русскую версию игры), так как игра очень классная и я считаю одна из самых лучших аркад начала 2000, на равне с такими как Шрек 2 и Мадагаскар.
     
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.663
    План 1998 года подходит к концу - осталась одна игра. При этом жанры экшена, гонок, адвенчуры, квеста и RPG уже использованы, а нужно что-то достаточно быстротечное. В первую очередь напрашивается на это место аркада. И сейчас в этой роли пробуется Croc: Legend of the Gobbos. Процесс мне нравится - хоть и примитивный, но прикольный и понятный. Графика даже без аппаратного ускорения выглядит как минимум неплохо (режимы Glide и D3D запустить не удалось, увы и ах). Но большая беда игры - её скверное сосуществование с современными системами. Мне кое-как удалось заставить её работать, и при этом я с трудом её закрыл - не потому что мне понравилось в неё играть, а из-за бага. Не помогли даже вызов меню "Пуск" и диспетчера задач. Пришлось прожать выход из системы, а затем сразу же отменить его - только так игра и закрылась. Надеюсь, это не станет слишком серьёзной помехой...
     
  15. OmKol

    OmKol

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    114
    Играю в Returnal, TPS шутер с генерированием локаций от создателей твин-стик шутеров, бывший эксклюзив PS5. Примечателен огромным количеством шарообразных пуль на экране, как будто взятых из буллет-хеллов.

    Сначала о производительности. Игра прожорливая. Мой конфиг - Ryzen 7 4800H (8 ядер, 2.9 ГГц), ноутбучная 1660 Ti (ненамного слабее десктопной), 16 GB RAM, NVMe SSD, Windows 11. Настройки - 1920х1080, средние, FSR в режиме Качество, кастомный ini-файл настроек UE4 (без него чудовищные фризы). Троттлинга из-за температур не было. Кое-как работает в 60 фпс, иногда возникают на несколько секунд средние или сильные просадки в плавности. Во время битв с боссами стабильные 60 фпс. Как я понимаю, для комфортного фреймрейта без возни с конфигом RTX карта обязательна.

    Игра интересная. Прыжки, рывки, космический сеттинг, куча записок, стрельба по инопланетным тварям, эксплоринг, получение способностей, позволяющих попасть туда, куда раньше было нельзя, играем за женщину в скафандре. Звучит как описание ну например Metroid Prime. Остаётся добавить генерирование локаций и необходимость начинать заново после смерти - вот это и есть Returnal. Локации к слову генерируются из заранее заготовленных кусков, ну в случае с трёхмерной графикой такого уровня вряд ли можно сделать как-то иначе.

    Пока я только начал играть, прошёл первый акт. В игре много механик, как очевидных, так и не очень. Понимание механик и поведения врагов очень важно, но есть ощущение, что может ну очень сильно повезти. Например за одну попытку выпадет аж пять аптечек и ещё что-то чересчур крутое вроде пробивания вражеских щитов огнестрельным оружием. Пока не знаю, как относиться к подобному балансу, но игру пока хочется продолжать.

    Забеги в игре ну очень длинные - по два, по три, иногда даже по четыре часа. Тут стоит сказать, что по мере прохождения игры выдаются пермаментные фиксированные апгрейды. То есть проиграл на третьем биоме, начинаешь заново первый, без мощного оружия, без расходников, без ничего, но с возможностью попасть в недоступные места. Для получения следующего такого апгрейда нужно постараться дойти дальше. И так пока не пройдёшь первый акт. А во втором всё такой же старт с нуля, только теперь с оружием и всеми апгрейдами из первого акта, новыми врагами, так как бестиарий и близко не заполнен до конца, ну и наверняка новыми сюрпризами, о которых я узнаю уже позже.
     
    Kenwik, kurtkurt222, Leiji и 6 другим нравится это.
  16. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @OmKol, как там твое самочувствие? :hmmm: надеюсь, идешь на ускоренное выздоровление, а Ретернал этому лишь помогает.
    Кстати, о паттернах вражих проджектайлов из игры: по-моему местами сильно похоже на Нир Автомату. Как думаешь?
     
  17. Cowboy_Joe

    Cowboy_Joe

    Регистрация:
    16 май 2022
    Сообщения:
    229
    Точно такая же фигня была с этой игрой, выход из игры только через ctrl alt del. И вообще у меня тоже был план прохождения игр 1990 годов, который провалился из за того что 90% игр тупо не запустить на win 10. Поэтому это план пришлось прикрыть :(
     
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.663
    @Cowboy_Joe, сейчас играл - получилось выйти без проблем. А что касается планов, я уже реализовал несколько планов по определённым годам (по десятилетию у меня скорее периоды, когда я прохожу подобные игры десятками). Был мини-план по играм 80-х (полноценный не вышел - многие игры были совсем уж некомфортными либо сложными для меня). Из годичных - планы 1992, 1994, 1995, 1999, 2001, 2003 (причём таких было уже два) и 2007 годов. Также на волне прохождений экшенов от 3 лица продвигался план 2011 года, но там немного не хватило игр. Плюс небольшой забег по играм 10-х.

    После плана 1998 года у меня откроется возможность заняться вторым планом 1999 года и планом 2000 года (из-за того, что игровые серии я, как правило, прохожу в хронологическом порядке: например, первые три части Tomb Raider я прошёл, следующая вышла в 1999 году, и до неё я не буду браться за Chronicles). Также в проекте планы 2004 и 2005 годов (оба большей частью сиквельные), а также мысленно набрасываются планы 1996 и 1997 годов. Некоторые из них, возможно, будут частично консольного исполнения.

    Да, из-за технических проблем некоторые планы приходится менять, но не помню, чтобы они прямо-таки накрывались. Хотя нет, было такое: я отказался в своё время от плана 2009 года из-за недобора подходящих для него игр.
     
  19. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.309
    Думал чего вдруг Омкол играет в ТПС.
    Но первый скрин все прояснил)
    aassets2.rockpapershotgun.com_Returnal_PC_header.jpg_BROK_resi332b42f7ac125e6897cb85f61cac295d.jpg
     
  20. Cowboy_Joe

    Cowboy_Joe

    Регистрация:
    16 май 2022
    Сообщения:
    229
    Интересно, а хоть один план по определенному году был выполнен? Ну например все игры( которые только можно найти в интернете) 1998 года были пройдены? Мне кажется что только в 98 году, игр было ну так скажем только на ПК +/- 1000, это если хорошо покопаться, может и больше...
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление