1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Сборка 8 кусков паззла в Croc: Legend of the Gobbos -- необходимое условие для доступа к ещё 1 эпизоду (правда уровней в нём не 6, а 4) и полному прохождению игры.
     
  2. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Gamecollector, победа без 100% - тоже прохождение. Точно так же, как прохождение вторых Уток на 8-битке без полного сбора карты и похода в канализацию замка за камешком. Особенно с учетом того, что для тащилова на 100% придется нехило поднапрячься. Это НЕ обязательное условие.
     
  3. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.546
    Rayman Legends 10/10
    Музыкальные уровни 100/10
     
    Phanat нравится это.
  4. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Забавный баг попался в FF7.
    Разработчики сделали связку Slash All + HP Absorb нерабочей. Режет всех, но здоровье не восстанавливает. Ну, в чём-то логично.
    Только вот сочетание Master Command + HP Absorb и Slash All -- вполне себе и режет всех, и выкачивает HP из врагов. :)
    Удивило, что игра от такого не виснет и честно считает (по 4 телам -- до 3996 HP восстанавливает). Правда после 1-го удара "спохватывается" и считает по другому (остаток HP противника).

    З.Ы. Что не порадовало из решений разработчиков -- завязка последнего оружия Tifa на заполненность шкалы Limit. Ещё и урон МЕНЬШЕ, если эта самая заполненность не дотягивает до 60/255...
    У остальных персонажей эффектом "хреново бабахает" хотя бы легко управлять. Или его вообще нет. А шкала Limit после каждого использования этого самого -- в 0 сбрасывается. И растёт только от получения в морду...
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2023
  5. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.546
    Одновременно прохожу Deus Ex и Deus Ex Human Revolution. Как всё-таки серии оказуаливаются. В третьей части отстреливаю всех налево и направо из пистолета. В первой части кромешный ад. Враги не подыхают, даже если весь дробовик разрядить в них в упор. Главное - до вентиляции добежать, а уже оттуда можно им по ногам пострелять. Долго, конечно, но результативно.
     
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.389
    Я и в первой части всех налево и направо валил из дефолтного пистолета, ЧЯДНТ?
     
    Daniel Craig, Revolter и AndyFox нравится это.
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.793
    @Eraser, Прокачал боевые навыки/поставил легкий уровень сложности?
     
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.389
    @nilegio, ниже нормала никогда не играл, а навык конкретно для пистолета влияет в основном на меткость, прирост демеджа от него небольшой.
     
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.793
    @Eraser, на реалистичном враги целятся точно в голову, а высокая меткость позволяет расставлять фатальный хэдшоты.
     
  10. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    304
    Решил параллельно Myth-у и Horizen-у, попробовать FIFA Soccer 96. Пока сложно. Заметил что если несколько раз нажать S, то можно отобрать мяч у противника. Пасовать еще надо научиться, в нужную сторону. Еще бывает пасанешь, управление переходит другому игроку, кому предназначался пас, а стрелки то зажаты, причем в том же направлении, с которого пас был... В итоге игрок получивший управление, убегает от меча, в противоположную сторону. :) Короче пока привыкаю.
    В игре есть практика, но чо-то она не то чтобы очень помогала. Интересно, в следующих фифах, с обучение лучше?
     
  11. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.685
  12. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.123
    Прошёл дополнение Маркарт для игры Elder Scrolls Online. Взял его ещё 2 года назад в Стиме, тогда забросил, а вот сейчас допрошёл.
    Это продолжение главы Греймур, вышедшей в 2020 году. Мы спасаем земли Предела (части Скайрима) от Серой Рати, объединения вампиров и оборотней, старающихся захватить этот регион. Нам нужно уничтожить Раду Аль-Сарана, их предводителя, который замышляет что-то ужасное.
    Предел - это дикая негостеприимная территория, где живут кланы идолопоклонников, а также жители Маркарта, древнего каменно-металлического города, построенного двемерами, между которыми идёт борьба за влияние в регионе.
    Под поверхностью Предела находится таинственная область Чёрный Предел со своими тайнами.
    Отличное дополнение, мне очень понравилось. На очереди будет глава Чёрный Лес, действие которой находится на юге Сиродила.
    20230227165510_1.jpg 20230305211153_1.jpg 20230305211605_1.jpg 20230305212420_1.jpg 20230306185454_1.jpg 20230306215731_1.jpg 20230307182947_1.jpg 20230308162336_1.jpg 20230308181339_1.jpg
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2023
    Leiji, Polite_Orc, Текстоплёт и 2 другим нравится это.
  13. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    512
    Mount and Blade 2: Bannerlord

    Играю в САМЫЙ ЛУЧШИЙ единственный симулятор древнерусского мелкого феодала.

    Это нечто, собирать личную гвардию из наемников-varyags, прокачать их до druzinniks, подбирать по одному в отряд лучших лучников+стенку щитов + засадный полк из тяжелой конницы. Находить и прокачивать командиров для разных видов войск, обвешивать командиров снарягой и дающими бонусы полку уникальными знаменами. Пойти на наемную службу князю, отлавливать вражеских мелких лордов или наемников, трясти с врагов тонны трофеев и пленников.
    Управление и персонификация полков вызывают лучшие воспоминания из Warhammer: Dark Omen, а выпестовывание и улучшение юнитов по длинным линейкам развития греют душу аллюзиями на Disciples 2.

    004.jpg

    Словом, это красивейшая рпг-песочница, в которой можно бесконечно и с большим удовольствием заниматься тем же, чем и в MnB 1. Но в целом, новаторство Bannerlord в том, что игрок умеет образовывать свое королевство и при помощи кланов феодалов наращивать свою мощь.
    Зачем играть наемником, когда можно быть королем?

    И тут, с наращиванием масштаба, геймплей превращается в сплошной стресс, микроменеджмент и войну с управлением.
    На королевство игрока кидаются все соседи, с волнами армий из десятков лордов, численностью в 5-20 раз крупнее возможного максимума численности отряда игрока. Игра подразумевает, что игрок-король должен плюсовать к своему управляемому отряду отряды неуправляемых NPC-лордов, слепливать их в распадающуюся со временем кучу-малу в виде армии и уже тогда бороться с соседями.
    Все лорды-NPC неуправляемы и катастрофически тупы, шляются на задворках или сдыхают об вражеские армии по одиночке где-то в тумане войны, пока все твои деревни жгет одинокий лорд, за которым ты должен гоняться лично со всей своей армией.

    Таким образом, режим королевства - это геймплей стратегии, но без возможности отдавать приказы юнитам, без возможности видеть на карте врагов дальше небольшого радиуса вокруг игрока. Нельзя приказать своим силам отступить от проигрышного боя, нельзя напасть армией в нужном месте в нужное время, нельзя поставить охрану на защиту твоих деревень, нельзя контролировать несколько лордов назначая их на разные задачи.
    Без личного посещения королем каждой из подконтрольных деревень, сельские крестьяне не смогут закупить коров или привезти себе инструменты, а это снижение лояльности приводящее к бунту. Королевским лордам такое нельзя делегировать, не барское дело.

    Управление королевским войском в Bannerlord это как довести команду агрессивных алкоголиков в винноводочный отдел супермаркета, наблюдая за ними через одну веб-камеру и посылая им команды смс-ками. Участники процесса заснут по дороге или разбредутся, но скорее всего затеют безнадежную драку с охранниками и отправятся в автозак.

    Полное историческое погружение, 10/10, и откат сейва на 10+ часов назад до образования королевства.
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2023
    ВелоВояджер, Leiji, id0 и 6 другим нравится это.
  14. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    626

    Глянул демку. Отличная камерная головоломка, еще больше похожая на игры серии The Room, чем предыдущий проект Big Loop Doors: Paradox. В демке 2 уровня, проходятся быстро, головоломки простые, графика четкая, звуки вращения шестеренок и работы механизмов очень сочные и приятные. Полная версия обещает 20 уровней. В вишлисте без малейших сомнений. Один минус - точной даты релиза пока нет.
     
    dolbokluv нравится это.
  15. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    В голову надо стрелять. Сразу множитель дамага = 8. Ну и надо учитывать, что боковые стороны головы считаются торсом и там множитель равен лишь 2.
     
    A National Acrobat и Eraser нравится это.
  16. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.309
    Crime Killer (PS1)
    50ea47c5d9f73.jpg
    PS1, да и развитие 3D дало огромный простор для экспериментов. Увы и ах эти эксперименты были нередко визуально эффекты, но на деле недополированными и в итоге скучными. Crime Killer - ярчайший пример. Очень хорошая задумка. Вы играете отрядом полиции будущего на разных транспортных средствах - машина, летательный аппарат, мотоцикл.
    Вам нужно нагнать преступника, расстрелять и уничтожить.
    Выглядит и звучит все и правда круто.
    acatorrent.org_uploads_posts_2020_10_1603356769_catorrent_crime_killer_2.jpg
    Но вот играется монотонно. Карта - маленькая. Враги повторяются, да и действий не так много. Оружие неразнообразное. Лучше в Driver поиграть, ей Богу.
    Дропнул!
     
    Maelstrom, Polite_Orc, Eraser и 3 другим нравится это.
  17. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.806
    Была еще игра World's Scariest Police Chases. Тоже похожа по описанию.
     
    Genesis и Topser нравится это.
  18. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.309
    Да, похоже.
     
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.663
    @Topser, ещё есть по меньшей мере пара клонов Driver'a, заслуживающих внимания. Первый из них - Italian Job. Игроизация одноимённого фильма 1969 года. Да, качество по сравнению с Driver'ом прихрамывает, но своих фишек в игру напихали изрядно. Кроме того, миссии получились достаточно близкими к оригиналу (например, ближе к концу нужно удирать на трёх разноцветных Мини Куперах от полиции по застывшему в пробках Турину и его сточным коллекторам).

    Второй клон - Mafia. Только не новодел 2020 года, а оригинальная и именно в компьютерном исполнении (консольную версию для PS2 вроде как порезали). Конечно, игра неоправданно тяжела, но и в первом Driver'e не у всех хватит силы воли одолеть вступительный гараж. Кроме того, сейчас игру приходится поддерживать различными патчами. Но это, пожалуй, лучшая вариация на тему.

    Из самих Driver'ов лучшая часть - вторая. Особенно мы с братом любили Гавану с её дремучим духом 50-х.
     
    Topser нравится это.
  20. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.309
    А это попробую. Спасибо.
    Ну а в мафию в универские годы много играли, да
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление