1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.546
    вот только зачастую из вентиляции видно только ноги...
     
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.663
    А проходили ли? Лично мне довелось пройти все три номерные части. В ремейк первой не играл и пока не вижу веских причин. Оригинал - безоговорочный фаворит. Вторая и третья части не без изъянов, но и у них есть свои сильные (и даже очень сильные) стороны.
     
  3. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.309
    @Genesis, толпой проходили
     
  4. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.276
    Недавно вышла Clash: Artifacts of Chaos, удалось достать игру и начал знакомство.
    Так как сам Zeno Clash мне в своё время очень даже понравился и за геймплей и миром необычным. Для линейного экшена этот мир получался очень большим, хотелось побольше изучить Зенозоик.

    Надо сказать, что теперь драться с видом от третьего лица непривычно. К счастью, можно настроить угол обзора.

    Камера от первого лица включается только при активации агрессивного режима (для него накапливается адреналин за удары по противникам). В этом случае мы лупим врага кулаками и ногами, а в конце красиво добиваем...

    Пока я недалеко прошел и вопросов хватает, может быть в дальнейшем получу ответы из самой игры или от других, более проницательных игроков.
    Чего не хватает - больше информативности. Карты нормальной нет, а мир здесь как во второй части условно открытый: зоны для исследования соединяются между собой невидимой стенкой для перехода с загрузкой нового участка. Поэтому ориентироваться не очень удобно.

    Да и куда идти по сюжетным заданиям?.. Чувствую себя как в играх 90-х годов, когда просто так бегаешь и дерешься, играешь... а если вдруг по сюжету попадешь - это случайность. )

    Очень много добычи собирать можно: травки, ягодки, медок, мясо и прочая еда. Её просто так есть нельзя (и параметров каких-то у пищи нет). Здесь как в Dark Souls есть фляга для лечения. И вот сама по себе она слабо лечит, но если использовать котел и побросать ягод и цветочков, то фляга станет лучше лечить. Но, повторюсь, отсутствие явных свойств у пищи путает - никаких рецептов получается нет, экспериментировать с разным составом котла не нужно?..

    Другая добыча: шкуры, доски, железяки и прочие ресурсы. Сначала можно подумать, что будут верстаки для изготовления предметов. Но когда мне встретился торговец, я увидел, что он дает всякие дубинки, куртки в обмен на собранные ресурсы. То есть денег нет и просто так продать мусор нельзя, но можно представить себе, что торговец нам изготавливает в обмен на нужные материалы какой-то предмет.

    Ещё мы собираем статуэтки/фигурки. Они используются в специальных печах и служат для улучшения параметров боевой стойки или спецприемов.
    Другая прокачка связана с опытом и ростом уровня: опыт получаем за победы над противниками (за уровень дают три очка навыка). Три очка можно распределять между 4 характеристиками: сила, выносливость, агрессия и иммунитет. С ними связаны параметры: стойкость, шкала атаки, сопротивление урону и сопротивление оглушению. Ну и сила ещё прибавляет урон для наших атак в приемах и боевых стойках. По-моему, иммунитет самое полезное, так как всегда хорошо иметь бонус к защите )

    А в целом прибавки небольшие (дробные). Так что здесь, как и в Dark Souls, получается просто раскачаться за счет опыта и стать крутым не выйдет. Надо самому аккуратно управлять персонажем.

    Пока у меня приемы получаются плоховато... Комбинации клавиш как будто не все срабатывают как надо.
    Интересно, что у протагониста есть как бы две ипостаси - дневной Псевдо и ночной Псевдо. Основные действия мы будем делать днём, так как ночью нельзя использовать котел или пользоваться предметами через которые происходит прокачка персонажа. При этом, если дневной Псевдо проиграет в драке, нам дадут играть за ночного Псевдо. Мы будем видеть вертикальный луч света, который указывает место поражения дневного героя и надо будет придти туда, победить тех врагов, которые там есть (а здоровье у них опять будет максимальное, даже если мы днём почти добили их...) и после этого оживить дневную форму Псевдо. Если проиграет и ночной - всё, загрузка чекпойнта.

    Да, сохранения можно делать только в своем лагере где есть котел и палатка. Периодически на локациях встречаются потушенные кострища, и мы будем новый лагерь создавать.
    20230303204142_1.jpg 20230303204541_1.jpg 20230303204545_1.jpg 20230303204712_1.jpg 20230303205608_1.jpg 20230303210119_1.jpg 20230304212930_1.jpg 20230304213453_1.jpg
     
    Maelstrom, Leiji, Gelior и 3 другим нравится это.
  5. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Я о твоём:
    Или ты и дробовиком по ногам из вентиляции? :) Если честно, то немного не понимаю в чём там у тебя проблема. Я всегда на реалистике играю и нет там проблем никаких. :)

    Правда, стелс тоже юзается, ради спасения заложников и мирного населения, но не более того, так как на реалистик при постоянной игре ковбоем обязательно будут потери среди мирного населения.
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2023
    Eraser нравится это.
  6. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    626
    @Текстоплёт, я так понял, полностью зачистить зону в Clash нельзя, противники оживают, как в Dark Souls? Или все-таки можно?
     
  7. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.276
    Респаунятся не все.
    Условие для респауна - надо ночевать, то есть в палатке выбрать пункт "Спать до утра".

    Что касается более серьёзных противников, то кажется они не появляются. Во всяком случае я проходил вперёд и потом возвращался даже на прошлые локации, их не встречал опять. Это относится прежде всего к врагам, которых можно вызывать на ритуал (мини-игру в кости, победа в которой определяет использование артефакта в бою с особыми свойствами). Ещё некоторые больше не респаунились, например, возле тотема для изучения нового приема был здоровый вепрь. Я его одолел и он там больше не появляется.

    Фактически, респауном можно пользоваться для прокачки героя.
    Ночью тоже респаунятся. Но вот страж с горящей головой - нет. Потому что его надо один раз победить и после этого сгорает заросль колючки (чтобы дневной Псевдо мог спокойно там пройти и собрать добычу).
     
    Freeman665 нравится это.
  8. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.546
    Я в Маджестика весь магазин выпускаю - ему хоть бы хны. А в меня 2 пули попадают, и я труп. Ковбоем пройти игру просто нереально. Только вентиляционной партизанщиной.
     
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.389
    Daniel Craig нравится это.
  10. Der_minez

    Der_minez

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    378
    Подсел на первый Dungeon Keeper. В детстве в журналах смотрел только, да в передаче «От Винта!», а сама игра поздновато появилась и не вовремя. Тогда был увлечён новинками, и как-то так серьезно и не брался за него. А вот недавно в рабочих перерывах включил и увлёкся.
     
    Daniel Craig, ZoRg, Leiji и ещё 1-му нравится это.
  11. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.636
    Продолжаются мои приключения в The Incredible Adventures of Van Helsing: Final Cut.

    Провёл там уже более 20 часов и прошёл бывшую первую часть и начало второй. Не понимаю, где я раньше бродил почти 35 часов в прошлый раз... Тем более, что со второй части я стал проходить Ван Хельсинга на Сложном уровне, в том числе и нынешнюю игру. Мне кажется, с этой сложности становиться интересно, а на Нормальной - совсем просто и скучно, теряется смысл в выборе вариантов развития и использовании навыков. Поэтому мне вдвойне удивительно что я там делал в прошлый раз ещё 15 часов :D

    К слову, о прокачке. Мне нравятся изменения. Вот теперь дерево развития похоже на что-то приличное и в нём стало намного увлекательнее копаться. Да и умбралиск этот меня радует. Делаешь всё правильно - враги дохнут как мухи, затупил - умер.
    Радуют графические изменения - стало ещё чуточку атмосфернее. Вот прошёл второй раз первую часть - понравилось, начал вторую часть, а мне её начало было очень не по душе, но и тут как-то неплохо. Игра стала выглядеть как единое сюжетное полотно, по которому хочется двигаться вперёд. Графика радует, музыка радует, прокачка и новый класс радует. Одним словом - хорошо.

    Но остаются и вопросы... Глюки с графикой, уже рассказывал о них. Куда дели бутылки для лечения и пополнения маны? Дошёл уже до второй части 4 главы, а их всё нет. Зачем так радикально урезали количество баллов для прокачки навыков (да и характеристики тоже уменьшили)? Особенно печален 1 очко в развитии навыков Катарины. Но всё же это мелочи на общем фоне.
     
    Gelior, Daniel Craig, Текстоплёт и ещё 1-му нравится это.
  12. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    В коммандо?

    Так и ты должен быть уже во второй половине игры крут (куча аугов и оружия прокаченных), ну и не бояться идти навстречу, так как дают фору даже на реалистик:

    Или больше стелса добавить, так как даёт право начать бой первым даже если фору упустили:

    Темновато получилось, но суть в концовках вроде видна. На расстоянии снайперская тоже хорошо показывает себя, ну и подствольник тоже, где не тесно (так как себя можно зацепить, впрочем, есть аптечки и реген и можно иногда пренебречь), используем (разрывает коммандо на куски и в голову целиться не надо).

    Ладно, конечно, некоторые здесь уже с десяток раз проходили игру и всё на автомате уже и в этом причина, наверное. Завидую тебе в любом случае. Мне бы стереть свою память. :)

    Они бесконечные. Кулдаун очень большой.
     
    Eraser нравится это.
  13. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.517
    Установил Fallout 3, NV, 4, хотел по порядку пройти, но случайно начал в 4 играть и теперь наверное в обратном порядке буду.
    Поискал внятное объяснение, почему в F4 не стали делать больше 1 напарника одновременно, не нашел. Но игра сама дает ответ - видимо все дело в сложности реализации появления этих напарников, когда переходишь в новую локацию. Их может закинуть в самые разные места, где они могут застрять. Даже когда бегаешь соло (с собачкой) - собака периодически куда-то девается и ее надо искать, либо возвращать через консоль.
    В случае с несколькими напарниками все гораздо веселее, я установил мод и взял с собой кучу народа. Скажем, некоторые из них могут телепортнуться туда, куда попасть можно только взломав дверь, в общем стоишь такой ломаешь голову, а они там уже без тебя бегают, валят врагов. Еще игровая механика отставшего напарника периодически закидывает поближе к герою, например если я слишком быстро куда-то поднялся по лестницам. Лулзы обеспечены, если напарников много, область открытая с узкими лестницами - каждую секунду кто-то будет падать с офигенной высоты и ломать конечности.
    Но главная фишка не в этом, главное как раскрывается в полной красе ИИ, когда много напарников. Кто-то думает что машины чего-то там должны и обязаны... бросьте. Наведался в Согаз - почти все из моей команды набрали себе огнеметов с трупов и потом превращали любую, даже самую безобидную перестрелку (группа против радтаракана) в какой-то Сайгон, горело все вокруг, я даже флешбеки начал ловить со Взвода и Апокалипсис Нау, чесслово. Одно название - боты, на самом-то деле ничем не отличаются от любого живого союзника в игре, у которого в голове непонятно что.
     
    ih8regin и Leiji нравится это.
  14. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Дурацкую игру сделал более дурацкой? Одобряю.
     
    A National Acrobat, Mel Shlemming и Eraser нравится это.
  15. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.517
    А еще тут подумал, сам когда проходил F4 в 2-4 раз, дико трясся насчет всяких миссий, где надо кого-то сопровождать, и они частенько лезут в районы где их могут убить или вырубить, или что-то пойдет не так...
    Сразу находится куча мнений что это жутко бесит, ведь игроку приходится напрячься, через коды передвинуть квест на нужную стадию или просто воскресить персонажа, или просто вернуть его к себе.
    Какой же бред.
    Когда всё стало не так, когда игроки стали быдлом, требующим только удобных декораций?
    Ведь даже режимы сложности сейчас концентрируются вокруг чего угодно, кроме реализма.
    Да, конечно если делать игру более-менее реалистичную, никто не сможет ее полностью пройти, почти все квесты заруинятся, почти все персонажи, дай им свободу, тупо не окажутся на одном месте, ожидая игрока.
    Но куда уж дальше ползунок в сторону комфорта дивгать, ведь и так уже игры - кинцо безальтернативное. Я думаю будущее современных рпг - это полностью неинтерактивный художественный фильм, в котором будут все обязательные стереотипные сцены, в том числе и сцены морального выбора, лол. И вот эту игру покажут, ее не надо будет проходить, и она получит наивысшие баллы.
    Как-то во времена моей молодости никто не жаловался что шарик отскочил не туда и надо бы переиграть, подправить отскок, в консольке покопаться и изменить результат.
     
  16. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.636
    Т.е. можно просто использовать? Бутылочки просто есть по умолчанию?
    Если так, интересное решение...
     
  17. Encantado

    Encantado

    Регистрация:
    7 мар 2007
    Сообщения:
    4
    Последнее редактирование: 13 мар 2023
  18. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    В третьей части так сделали, которую ты "мельком", ну и в файнал кат решение перешло.
     
    Leiji нравится это.
  19. CR2SH

    CR2SH

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    126
    BeamNG.drive
    Если про сие приложение слышали только как про "симулятор аварий", прошу заценить гамеплай в более привычном контексте.

    Очень часто, когда хочется "поездить", нахожу себя не в какой-нибудь форзе, а именно здесь.

    Offtop
    Возможно, потому что любой геймпад подключается и работает.

    Возможно, потому что автомобили здесь ведут себя логично и правдоподобно, без предъяв на ультра-мега-realisЪm™

    Возможно, потому что любая возможная настройка авто доступна (т.е. не закрыта тонной меню/"замочком"/DLC)

    Возможно, из-за мода на мультиплеер


     
    Kenwik нравится это.
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.663
    После некоторого перерыва (отчасти связанного с настройкой запуска игр для PS2 через локальную сеть) я тут вернулся к Colony Wars: Red Sun. Пауза была ещё и потому, что я немного застрял в миссиях на станции Марджори (вторая из пяти - сейчас я уже добрался до следующей). Может, кто-нибудь из читающих этот пост играл - для тех уточняю, что я не сразу смог пройти миссии с уничтожением полицейской космической станции (называется "Удар хирурга", там нужно отсечь солнечные паруса, чтобы станцию затянуло в светило) и обязательную с поиском скрытых астероидов. Но при попытке поискать солюшен и заглянуть в видеопрохождения, я обнаружил то, чего при прохождении мой папа не сделал: оказывается, на корабль можно прицепить до 3 лазерных орудий! Как следует обвесил свою летадлу, добавив ещё и усовершенствования к силовым щитам - и сразу стало гораздо проще, я даже от ракет отказался, кроме отвлекающих световых (ещё и потому, что световые очень дёшевы и всегда нужны, а вообще любые ракеты необходимо пополнять)...

    И вот ещё какая мысля безрадостная в голову пришла. Где-то я видел информацию, что игра вышла в 2001 году. Уточнил - ан нет, 2000-й. А у меня на этот год намечен игровой план, в который космосим здорово вписался бы! Сейчас вот голову ломаю, оттянуть ли прохождение до других времён, пройти ли вне плана (худший вариант, поскольку это усложнит жанровый подбор) или всё-таки взяться за второй подряд план. Последнее может быть выматывающим, да ещё и не ко всем сиквелам первые части пройдены (например, Croc 2 именно по этой причине пролетает со свистом). Хотя Red Sun вообще триквел, но ввиду его культовости на фоне предыдущих частей и построения сюжета по принципу постоянной смены ГГ (почти как в Final Fantasy, но там от части к части менялся и мир, и даже некоторые игровые принципы) для него можно сделать исключение. И хотя сейчас не лучшие условия, я помалу склоняюсь к последнему варианту (к тому же вспоминаю 2018 год, когда первые два плана по годам шли друг за другом без перерывов)...
     
    Leiji, ih8regin, Текстоплёт и ещё 1-му нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление