1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2024)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 31 дек 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    453
    Внезапно, сел за Forspoken. Ну, как внезапно - просто я давно в нее хотел поиграть (неиронично), но на GTX 1060 3gb работала она... да никак, слайдшоу мыльное. На 4060 мыла нет, зато фреймрейт держится где-то на уровне 30-45 большую часть времени. Ужасная оптимизация, при том что графика где-то на уровне PS3. Хотя нет, вру - на PS3 в 2007 вышла Folklore, которая была не в пример лучше во всём.
    Я правда не понимаю, как такие игры стали называться "некст-геном". Некстгеновая там только скорость загрузки. Всё остальное - очень плохо. Хотя, геймплей в целом ничего такой, аддиктивный.
    Но главное, с чем не согласен - с тем, что наши вечные борцуны с "повесточкой" очень нехорошо говорят про героиню. Но представляете, бывают вот такие вот сложные подростки, которые воспитаны улицей. В минусы ещё и цвет кожи приписывают. Ох... Единственная проблема - что девушка пока что никак не хочет менять своё поведение.
    Короче, странная игра. Но затягивающая.
     
    Текстоплёт и GreenEyesMan нравится это.
  2. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    979
    Medieval Total War с модом XL.

    Всё-таки изначальный Total War (первые две игры серии) в разы лучше того, что началось после. Выпусти они и первый Rome в той же механике, цены бы им не было.
    Но и без этого, MTW - лучший ванильный Тотал Вор изо всей серии. И хвала Создателю - и создателям мода, что они это понимают и минимизировали васянство до степени неразличимости. Все бы так...

    Вообще-то, уже был один Inquisitor, только от чешской и в 2009. Те же щи с расследованием всякой чертовщины, и боёвка тоже не фонтан. Корованы, правда, не грабились, но подозреваемых можно/нужно было натурально пытать. Хорошая, одним словом, игра.
     
    Текстоплёт, rusty_dragon и GreenEyesMan нравится это.
  3. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.447
    Есть ещё Empire/Napoleon/Shogun 2 для любителей пороха и моря. Все три сломанные кривыми патчами. Ну и в Аттиле есть элементы Medieval 2. А в Вархаммере вернули функционал Medieval 2, вырезанный со времён Empire(больше двух солдат в схватке, степени свободы ручной анимации вместо мокапа). А так всё верно. Medieval 2 венец. Creative Assembly Australia без пафоса смогла лучше чем надутые бритты с островов. Бритты не выдержали такого позора и сразу же студию закрыли.
     
  4. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.825
    И инфу про него трудно искать из-за слишком стандартного названия. А теперь еще одна игра с точно таким же названием. Да они издеваются!
     
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    При подготовке к знакомству с играми, вышедшими с 2018 года по 20-е (надеюсь, что до текущего года включительно) мне хотелось пройти минимум по одной игре 2014-2017 годов. Полёт был нормальный, но с 2016 годом (только с ним - по остальным годам я по одной игре уже прошёл) возникли затруднения. Дело в том, что если брать какой-то сиквел, то сперва надо бы пройти предыдущие части. Watch_Dogs 2 к этому готов, но его я оставлю на потом - немного отдохну от Юбисофта после Ассасинки. Вот Shadow Warrior 2 в этом плане трогать рановато - не пройден оригинал перезапуска, но тоже в планах. А Homefront: The Revolution попробовал и удалил: очень не понравились ощущения от стрельбы и перспектива всю игру гонять по руинам Нью-Йорка от одной точки к другой без явного разнообразия действий...

    Сейчас качаю один проект, который в 2016 году был в центре хайпа, но вскоре его забыли. Назову, когда скачаю и хотя бы попробую. А пока включил любимую старушку PS2 и запустил не менее любимый мной Gran Turismo 4. С ним тоже были проблемы. Дело в том, что у американского издания при работе с современными консолями вылазит непонятный глюк: при запуске игра не реагирует на джойстик, но если его вынуть из порта и вставить обратно, всё работает как ни в чём не бывало. Пока я этого не знал, думал, что дело в запуске игры через сеть и собирался даже прожечь игру на DVD-болванку. Но почитал об этой проблеме в интернете (да, я в этом плане не одинок) и попробовал сам - заработало. Существует также то ли какой-то патч, то ли другое программное решение этого затыка, но, по-моему, куда проще просто вынуть-сунуть джойстик...

    По традиции начал с получения лицензий на гонки - да, это нудно и долго, но если всё получить сразу, потом они не будут напоминать о себе. Помню некоторые испытания, с которыми возился в школьные годы - например, одно из них заключается в поездке по довольно сложной итальянской трассе на прикольной, но временами плохо управляемой Альфе-Ромео 60-х годов выпуска. Внешне машина мне очень нравится, но на резких поворотах на ней тяжело... Но это у меня пока впереди: сейчас получаю самую первую лицензию - B.
     
    SanTix нравится это.
  6. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    979
    Я вообще-то про первый Medieval писал и в первый играю. Второй что без модов, что с модами (та же "Нержавейка") - уже не то всё. Вся соль была именно в "провинциальной", настолочной механике а-ля Imperialism, Imperial Glory или Dominions.
    А все эти воспоследовавшие взаимные гонки человечков по долинам и по взгорьям глобальной карты - всё это суета и томление духа.
     
  7. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    Да, я про неё слышал, хоть и не доводилось играть.
    Мне кажется, различать их поможет упоминание, что новая игра сделана по книгам писателя Яцека Пекары.

    Приходится же как-то различать Prey 2006 года и Prey 2017 года, например.
     
    x64 и ZoRg нравится это.
  8. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.447
    Значит я тебя не так понял. В принципе стратегическая карта в Total War изначально существовала как контекст для самих сражений в реальном времени. А идея карты первого Рима в том, чтобы дать игрокам разнообразие полей сражения за счёт генерации ландшафта по всей географической карте. Именно для определения точки ландшафта на которой будет происходить бой появилось свободное хождение фигурок отрядов по карте вместо фишек и провинций как в Сёгун и первом Medieval. В первых же двух частях был ограниченный набор карт разной местности. Вроде река с мостом в первом Medieval. Под карты со временем подбирались оптимальные стратегии, бои становились однообразными и начинали приедатся.

    Ну и ИИ там очень старенький в сравнении со следующими играми серии. На ИИ для первой Меди никто не делал модов? А так минимализм и простота это неплохо. Могу понять, чем глобалка утомляет. Тем более что одна из основных её бед тот же тупой ИИ. Но это бич всей серии в целом.
     
  9. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    561
    Пытаюсь проходить Epochs of Enmity на сложности 3 (Nightmare), дошел до 9го уровня - Terrorcotta, уперся в одно дурацкое место, не знаю, как его обходить. Может, чего в механике не понимаю? Ситуация: тоннель, на втором конце большая шобла Shambler'ов, но тебя швыряет точно на кольцо теней, и можно через них пробежать и забрать ключ в конце. Вот только путь назад оказывается закрытым телепортировавшимися рыцарями, которых надо сдвинуть, чтобы пройти, а нечем. Если их выбивать, просыпаются шамблеры и быстренько набигают и сносят. Сижу и думаю, чем бы и как бы так обойти этих монстров.
     
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    Наконец-то он скачался, и я пробую его - Quantum Break. Надеюсь, сутки скачивания установочного образа весом более 100 гигов стоило того. С виду пока всё симпатично, и особенно хорошо узнаваемые главный герой и его родной брат - обоих, похоже, сыграл Доминик Монаган. Напомню: актёр снимался в сериале Остаться в живых в роли британского рокера-наркомана. И даже актёр, дублировавший его в переводе для Первого канала, также озвучивает обоих игровых персонажей. Правда, складывается ощущение, что играешь за самого Чарли Пейса (так звали персонажа в сериале).

    Помнится, проект в своё время нашумел, а затем на релизе вызвал волну разочарований и в скором времени забылся. Из того, что привлекло в начале - делали игру авторы Макса Пейна и Алана Уэйка (до Уэйка, кстати, так и не добрался пока). А что заставило насторожиться - так это завязка, явно заимствованная у Half-Life. Но делать выводы рановато. Поживём - увидим...
     
  11. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.825
    @Genesis, кажется, я упустил этот момент. У тебя мощный комп появился?)
     
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    @ZoRg, уже три недели как. Приобрёл, потому что переучиваюсь на архитектора, и мне для этого потребовался ArchiCAD, а требует он буквально игрового железа (даже на работе у нас игровые компы стоят, чтобы программа работала исправно, хотя большинство использует старый добрый AutoCAD). Старый ноутбук при работе с ним тормозил. Вот и совместил приятное с необходимым - теперь навёрстываю упущенное в тех играх, которые были старому ноутбуку не по силам.
     
    PIS, ZoRg и Mel Shlemming нравится это.
  13. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.278
    Ты Шона Эшмора не знаешь, что ли?
    Просто схлынула волна рекламной истерии. Так-то игра не жалуется на отсутствие внимания, поскольку все творения Remedy входят в золотой фонд игровой индустрии. Единственно, что игра, судя по косвенным признакам, не была желанным ребёнком, как тот же Уэйк, потому она откровенно недополирована и рано лишилась технической поддержки.
    Можешь сразу успокаиваться, вообще ничего общего.
     
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    Да, спутал. Во-первых, внешне похожи они чем-то (Уила, однако, сыграл всё-таки Монаган), а во-вторых, я супергеройщину американскую не смотрю.
    Насколько я понял, Quantum Break был долгостроем: в обзорах на него пишут что-то об аж 15 годах разработки со сменами названий и прочими вытекающими. С другой стороны, игровая пресса вроде как положительно отреагировала на игру: оценки довольно высокие.
    Я имел в виду вступительный момент с машиной времени и временным разломом - разве это не похоже на начало Half-Life? Такой же запуск механизма, который очень скоро делает "бум".
     
  15. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.278
    По-моему, это какие-то фантазёры пишут. У Remedy долгостроем был Alan Wake, и-то относительным, до DNF или Prey ему далеко. QB запускался, как проект по новой интеллектуальной собственности по настоянию Microsoft, тогда как финны горели желанием продолжать историю про непутёвого писателя.
    Это достаточно шаблонный момент даже в эпоху первой Халвы, пусть она и одной из первых воочию проиллюстрировала его игровой общественности. Только с тех пор столько воды утекло, что связь очень не очевидна. Хотя у каждого, конечно, свои ассоциации.
     
    SanTix нравится это.
  16. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.639
    Пока не писал на форуме, успел и Циня закончить и After the Inferno дочитать, напишу уже в другой теме про них.

    А сейчас взялся за Fahrenheit: Indigo Prophecy - Remastered, который вышел в 2015, спустя 10 лет после выхода оригинала.
    Игра была ранее пройдена в оригинале и попала в любимые. Пока прошёл примерно треть или чуть больше, заняло это больше 10 часов, но только потому, что некоторые главы перепроходил, было любопытно посмотреть на варианты. А ещё убил вчера битый час на сцену дознания командора Кейна. В переводе перепутали варианты и там где по логике надо сказать правду, правда выводиться в вариантах как "Ложь". Я не сразу это понял, к сожалению.

    Время Фаренгейт не пощадило и ремастер, к сожалению, ничего с этим не сделал. Разве что не надо возиться с разрешением. Игра с удовольствием летит на рабочий стол, плюясь ошибками, при любых поползновениях что-то там сделать, свернув её в фон. Есть и просто игровые глюки, например, при первом входе в участок, покрутите камерой, когда Карла подойдёт к лестнице. Я там два раза вылетел, пока не догадался пройти, не трогая камеру и не дыша.

    А геймплей, который когда-то казался мне таким особым и ни на что не похожим, увлекающим в историю и т.д., теперь растерял большую часть своей прелести. Управление и раньше не было достоинством игры, а теперь, хоть и на геймпаде, но всё равно раздражает. Например, бесит то, что вместо вовлечения в происходящее, я должен пялиться на цветовые полукружия и срочно мять джой. Сейчас меня это наоборот выдёргивает из игры.
    Занятно было попробовать вибру, но она работает в режиме DirectInput, при этом теряется удобное распознавание примерно половины кнопок (настроить, разумется нельзя и в ремастере 2015 года). В Xinput всё работает удобно, но, увы, вибру игра уже не видит.

    И вот так почти везде и всюду... Только что-то напомнит о той игре, что я видел 18 лет тому назад, что-то из того, что хотелось увидеть, перепройти, как тут же "Приготовьтесь"... и понеслось всякое бесячее. Планирую дойти, игра небольшая. Даже в любимых оставлю, скорее всего. За былые заслуги. Но в третий раз уже не сунусь, помня это прохождение.
     
    kurtkurt222, ZoRg, Текстоплёт и 2 другим нравится это.
  17. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    Sekiro: Shadows Die Twice. Пока прошел только пролог, и далеко не с первой попытки, из всего, во что я играл, напоминает Blade of Darkness. С с соулсами итд я почти не знаком. единственный представитель жанра, с которым я соприкасался ранее, это Tails of Iron.

    Что похвально: зрелищные бои, фаталити местные, бой "чувствуется", дизайн врагов и мира вроде бы прикольный
    Что непонятно: не полностью еще прохавал как местное фехтование работает, не совсем понятно, че тут ваще происходит, чо за клан Ашина, кто все эти люди, почему на меня напал какой-то карлик в дурацкой шляпе....
    Что плохо: нынешний мой комп не свеж, но не настолько, играть приходится на низеньких, впрочем, возможно, надо понастраивать что-то.
     
    Leiji, Текстоплёт, Gelior и 2 другим нравится это.
  18. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    835
    Прошел неспешно до конца Cybermage. Жаль маловато, чувствуется, что могло быть и больше (да и концовка намекает на то, что могло задумываться продолжение). Но и на том спасибо, что сделали :) Игра проходима, как не играй, в принципе, т.к. как ни страшен НеКром (а в плане здоровья и мощи он довольно неплохой босс, ничего не скажешь и базарит пафосно), а валится он элементарно простым электрошоком за номером 2 из магического арсенала, который появляется во втором уровне :) Только долго валится, зато наверняка. На уровне макробаланса тут всё достаточно ровно, хотя на микроуровне и полно "шероховатостей".

    В итоге лишь немного жаль, что Кибермаг мне не попался в 90-х - игра для меня была совершенно в новинку - не только проходил впервые, но и не видел даже её до этого. Такое вот неожиданное открытие для себя совершил спустя почти 30 лет после релиза :)
     
    kurtkurt222, Ulysses, Текстоплёт и 2 другим нравится это.
  19. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.301
    @Грендель Игра неплохо оптимизирована кстати. На моём компе она бегает на любых настройках что странно, по идее должна запускаться на минимуме так как процессор у меня слабоват. А по поводу местного фехтования, нужно иметь чувство ритма так как игра на нём завязана почти полностью как мне показалось. И если поймал ритм боя и тайминг атак, то игра очень простая. Намного проще дарк соулсов или бладборна кто бы что не говорил. У меня с чувством ритма средненько, поэтому я страдал. Но игра в целом понравилась, за исключением полного отстутствия оружия, брони и прочих ништяков привычных мне по соулс серии. Прокачка тоже странная хотя фиг с ней как бы. Для этой игры она нормальная.
    --- добавлено 19 фев 2024, предыдущее сообщение размещено: 19 фев 2024 ---
    Могу только посоветовать учиться парированию на слабых и одиночных врагах, так как тут без него никуда. Я пока не отбивал 10 атак из 10 какого-нибудь из интересных врагов, дальше по локациям не шёл.
     
  20. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    @Dagoth-Slayer, местный бок до конца мне пока не понятен, но, думаю, вникну. Типа. не ясно, есть ли какой-то лимит на количество блочимых ударов?
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление