1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2024)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 31 дек 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.730
    Ну, тут раз на раз не приходится. Я тоже ведь Tomb Raider 1-3 проходил под DOS (первую) и Windows, но там с настройкой управления проблем нет. Для сравнения: Dark Souls в оригинале 2011 года играется и без геймпада, но там пальцы сломаешь (в ремастированной версии 2018 года управление подогнали под клавиатуру). А в той же консольной Medal of Honor, к примеру, изначально обзор осуществляется при помощи кнопок. Не знаю, позволяет ли эмулятор перевесить часть функций на мышь, но если такой возможности нет, придётся мириться с "тракторным" управлением, от которого на геймпаде ощущения не настолько острые.
    В принципе, это возможно - достаточно просто привязать функции в тем клавишам, на которых они обычно бывают при игре на компьютере. Но в этом случае перед началом каждого нового прохождения придётся перенастраивать всё управление.
    Ну да. Правда, цель была обратная - эти реплики предвосхитить. А то когда я проходил Metal Gear Solid на консоли, возникла проблема со сменой диска, и мне пришлось воспользоваться эмулятором. Правда, только для сохранения игры после смены диска - затем я перенёс это сохранение на реальную карту памяти и завершил игру на консоли. И тогда из страха, что прохождение игры вообще сорвётся, я случайно обмолвился об этом на форуме - и получил соответствующую порцию пререканий по заветной теме.
    Что забавно, мне кто-то (не помню, кто именно, может быть, даже ты) посоветовал после скольки-то одинаковых советов обозначить в подписи, чтобы лишний раз одно и то же не писали. Тогда, по-моему, я как раз уже с трудом подбирал корректные обороты. Вполне возможно, что в таком же состоянии подбирал формулировку для подписи. А получилось, что намного лучше мне с ней не стало: однообразные советы не в масть хоть и прекратились, зато получилось так, словно я и без них всем рассказываю, "какая гадость эти ваши эмуляторы", на что в итоге меня стали провоцировать.
     
  2. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.321
    Это ведь тоже вопрос привычки: я, например, во все старые стрелялки до сих пор играю только таким способом, то есть с клавиатуры (и для меня это вопрос даже не принципа, а банальных удобства и привычки). В более новые, то есть вышедшие где-то в 1997 году и позднее, играю уже обычно с WASD и мышью, да, - но почти всегда могу обойтись и только клавиатурой, хотя там это далеко не везде удобно. Но старые именно что рассчитаны как раз на такое управление.

    Да, так и есть. А проблему с перенастройкой, думаю, можно элементарно решить каким-нибудь *.bat-файлом или сохранением конфигурации, - я не очень хорошо разбираюсь в эмуляции приставок, но убеждён, что нечто подобное точно должно быть. Возможно, специалисты в вопросе смогут что-нибудь подсказать.

    Я не вижу в этом ничего "забавного": на тот момент я считал (причём полагал, что обоснованно), что данный принцип у тебя "твёрдый" и имеет в своей основе какую-то серьёзную личную причину (а такие вещи я стараюсь уважать, даже если не понимаю и не разделяю их, ибо сам имею целый ряд принципов, нередко кажущихся другим "странными", но очень для меня важных).
    А поскольку большинство людей не видит в эмуляторах ничего плохого (по крайней мере настолько, чтобы впадать от предложения их использовать в ярость), то - да, в тогдашней ситуации, по-моему, действительно было совершенно уместно предложить тебе (я именно предложил, а не "посоветовал", поскольку не даю советов другим людям, если они об этом не просят) внести в подпись соответствующее "предостережение", чтобы избежать ненужных конфликтов и проблем.
     
    Genesis нравится это.
  3. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    Секиро ждет отпуска, а я штурмую Prince of Qin. Китайский ребенок диаблы и врат балдура в уся-декорациях, и, на удивление, круто. До этого играл только в сиквел, который печать зла, и, возможно, еще подберусь к нему, но позже. А принц крайне прикольный, да еще и пропагандирует конфуцианские ценности.
     
    Leiji и ZoRg нравится это.
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.730
    Ну, в шутерах не сразу появилась возможность приподнимать и опускать прицел. А когда появилась, то по первым порам также пришивалась при помощи отдельных клавиш. Если не ошибаюсь, одной из первых игр с такой возможностью был System Shock. А так - помню, на нашем первом компьютере папа играл в Doom только с клавиатуры. Мышь там работала - можно было стрелять, поворачиваться и даже передвигаться (двигая мышь взад-вперёд), но тогда это казалось неудобным. Но я начал осваивать шутеры только несколькими годами позже - в тот период, когда ещё активно использовалась комбинация мыши и стрелок. А потому часто случалось, что в компьютерных клубах не сразу понял, почему при нажатии на стрелки я никуда не иду. Но тогда было проще привыкнуть - прежняя привычка ещё не успела укорениться. Сейчас же по возможности я даже в шутерах первой половины 90-х стараюсь вместо поворотов поставить стрейф. Хотя, что странно, если потребуется использовать стрелки, не сильно отягощён.
    Не исключено. Помню, для преодоления междискового барьера в Metal Gear Solid я попытался даже сделать подобие раскладки геймпада на самой клавиатуре: стрелки поставил на стрелки, кнопки с фигурками - на WASD (в соответствии с их положением), боковые - на Q, E (соответственно L2 и R2), Z и то ли X, то ли C (L1 и R1). Start вроде бы на пробел поставил, Select - не помню уже, на что. Конечно, сильно удобно мне не было, пришлось привыкать какое-то время, но всё это рассчитывалось всего на пару шагов. С геймпадом проблема вообще утратила актуальность - там я только вибрацию подключить не смог, но это последний вопрос. Но таки да, думается мне, что привыкнуть можно даже к такой раскладке, хотя кнопки управления не с той стороны оказываются, и почти всё время левая рука в фигу скручена.

    Кстати, в этом плане компьютерные порты классических серий Tomb Raider оказались удобнее консольных версий: при передвижении на WASD (мышь в игре не задействована в принципе) я умудрялся настроить игру под одну руку и играл буквально одной левой.

    И вот ещё что вспомнил: с управлением эмуляторов более старых приставок проблем не возникало: там на джойстиках кнопок меньше, и расположены они проще. Раскладку под джойстик Sega MD2 даже использовал для прохождения Mortal Kombat 3 для DOS.
    Ну, причина-то как раз личная, хотя и, как оказалось, не играет фатальной роли. Однако кое-что забавное всё-таки есть. Я ведь и сам считал этот принцип незыблемым до недавнего времени. И похоже, его сломала подсознательная тяга к консолям. Сперва год назад приобрёл PS2 с расчётом на игры первых двух "плоек". Но когда мне порекомендовали настроить сетевое хранилище игр, я взялся всё делать по инструкции и попутно по ней же сбросил на PS2 пачку эмуляторов старых консолей. Какое-то время вообще их не трогал, занимаясь только тем, к чему изначально готовился. Потом решил их пощупать - в итоге накачал ромов и стал эмулировать 8- и 16-битные платформы (тогда же и убрал из подписи про эмуляторы консолей - потому что фактически я уже ими пользовался). Но до вчерашнего дня я эмулировал консоли только на консоли.

    Да, признаю, мне в этом вопросе свойственна некая доля фатализма, и это доходит порой до абсурдных ситуаций. Но, наверно, у каждого в жизни есть свои психологические блоки, некоторые из которых можно в итоге преодолеть, были бы желание и условия для этого.
     
  5. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.283
    Зависит от конкретного эмулятора, но нормальные экземпляры позволяют это без стеснения. Перво/второплоечные эмуляторы легко поддерживают КиМ, сейчас посмотрел, даже к третьеплоечному её можно подоткнуть, только процесс подключения требует либо "помощи друга", либо некоего озарения, т.к. неинтуитивен. Но, естественно, нужно учитывать, что это лишь эмуляция стиков, потому отклики могут быть "непривычными" (я в Goldeneye 007 на Project 64 так играл - словно кисель размешиваешь, но играется нормально, почти как чистый ПК-проект, только прицельный режим идёт лесом), да и на первоплойке базовый джойстик не имел стиков, отсюда периодически весьма чудные раскладки. В той же MoH я, честно говоря, отказался от использования мыши, т.к. управление в разных режимах (прицеливание/передвижение) конфликтует с данной схемой. К тому же некоторые платформы имеют в качестве легальных аксессуаров полноценную клавиатуру и мышь, например, Sega Dreamcast.

    И, как правильно предположил @kreol, сейчас почти во всех эмулях доступна возможность конфигурирования каждой игры отдельно с сохранением настроек.

    Вообще, эмуляция своего рода благословение для ПК. Вроде как, технически он немного сдал лидерство в гонке за гейминг консолям, но в реальности только расширяет свою библиотеку за счёт своих же конкурентов, постепенно превращаясь в платформу для всего. Конечно, вопрос аутентичности действительно стоит ребром, но иногда возможность просто пощупать игру уже может дорогого стоить.
     
    Cortez Cardinal и kreol нравится это.
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.321
    Естественно. И прыгать тоже.

    Именно. Причём, по-моему, это ещё мягко сказано.

    Безусловно, это твоё право. А я поступаю иначе. Если игра в оригинальном виде рассчитана на управление с клавиатуры, то я играю в неё именно так. Плюс большую роль играет привычка, ибо в те игры я играл фактически с момента их выхода в свет.

    Привыкнуть можно практически к любой раскладке, если есть интерес к игре и нет способа её (раскладку) перенастроить.)

    Вопрос непростой, причём в том числе потому, что, на мой взгляд, далеко не все такие "блоки" в принципе стоит преодолевать. Я, например, свои "преодолевать" не собираюсь.)

    Раз так, то тогда, получается, данной проблемы просто нет.
     
    Genesis нравится это.
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.730
    Сейчас попробовал поискать такую опцию в ePSXe 2.0.5 - не нашёл пока. Зато кое-какие детали настроил: например, такую важную для эмулятора вещь, как каталог игр. А то по-кустарному запускать напрямую с образа надоело. Да ещё и обложки там загружаются сами!
    Ну, временами в плане аутентичности приходится чем-то жертвовать. Правда, когда играешь с PS2 в игры на "однёрку", потерь минимум: геймпад тот же самый (причём в моём владении были только дуалшоки - вот у брата ещё случались старые, без стиков и вибромоторов) и тактильной разницы вообще нет - цвет только другой. А что касается "пощупать" - я редко к этому стремлюсь, мне куда важнее ощупать игру как можно более подробно. Не обязательно при этом проходить её на 100%, минимум - пройти сюжетную кампанию. Исключение - либо игра откровенно слабая и не стимулирует к продолжению знакомства, либо это какой-то артефакт, в котором нет технической возможности к полному прохождению либо оно не предусмотрено.
    Припоминаю, как пытался играть в Rick Dangerous под DOS. Клавиши управления там расположены весьма странным образом - вроде как даже не все они под одну руку, а как-то парами (влево-вправо, пригнуться-подпрыгнуть). Так и не привык, смог пройти только несколько экранов и после этого сдался.
    Зависит от того, что это за блок. За собой могу припомнить их немало. Например, в детстве не ел помидоры и арбузы (не любил красный цвет), дыню (первая в моей жизни дыня оказалась лежалой, и меня сильно вырвало - только несколько лет назад перестал ощущать к ним отвращение), персики (один раз очень серьёзно отравился персиком) и рыбу (из-за мелких костей). Сейчас всё это ем с удовольствием. Из более взрослого - несколько лет назад на работе два или три раза получил сильный удар током и потом побаивался вынимать из машины аккумулятор для зарядки. Но отпустило быстро. Про более серьёзные и опасные блоки, к сожалению, пока ничего не припоминаю, но наверняка есть и такие.
     
  8. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    530
    Я уж и забыл, что в еПЫСХе можно запускать игры как-то иначе, чем через каталог)) а вообще да, очень хорошая тема, хотя бы какая-то автоматизация. Но я бы хотел все же отдельную машинку для эмуля как-нибудь завести, чтобы включил и сразу попал в ретроарч условный, без лишних кликов, которые в пк и так хватает.
     
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.730
    Ну, такое уже сделали с PS2 при помощи программы OPL в связке с сетевым кабелем и папочкой с играми на стоящем рядом компьютере. Надо только всё правильно смонтировать и настроить. У меня, правда, так и не дошли руки сделать наиболее автоматизированный вариант именно для моего экземпляра. Но и в этом своя выгода - универсальность ввиду наличия тех же эмуляторов ретроконсолек.
     
  10. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    502
    @A National Acrobat, PCSX2 1.7 умеет в настройки для каждой игры, вот только управление глобальное, но можно профили заводить
     
  11. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.155
    Прошёл SoulCalibur VI в Стиме - это трёхмерный файтинг от компании Namco Bandai, шестая игра в серии. Это перезапуск серии, в которой показываются события первой игры серии. В нём есть режимы:
    "Весы Духа" - сюжетный режим смешанный с обучением, где вы создаёте своего игрока, путешествуете по Европе и Азии, выполняете задания, повышаете уровень, получаете новые оружия (а играть можно за стиль оружия любого из игры), пытаясь получить меч Соулкалибур или Соул Эдж, у сюжета есть две концовки, хорошая и плохая.
    "Хроника Душ" - в этом режиме вы можете выполнить сюжетные миссии, связанные с каждым конкретным персонажем, что есть в игре.
    Редактор, в котором вы можете создавать героев для онлайн игры.
    Битва, где можете пройти аркадную лестницу, сыграть против другого человека на одном компьютере, либо отдельного компьютерного противника, так же там есть тренировка.
    Сетевая игра, где есть Рейтинговые и Обычные бои. Меня добавил человек в Стиме и мы поиграли десяток матчей, некоторые я даже победил.
    Музей, где можно просматривать информацию по игре и открывать её за внутриигровую валюту.
    В игре 27 персонажей, некоторые которые в DLC, которые у меня были, можно поиграть за и против Геральта из Ведьмака и 2B из Nier Automata (её стилем и оружием я и проходил режим Весы Духа).
    В игре представлены новые механики, позволяющие немного облегчить игру, игра русифицирована текстом, у неё рабочий онлайн. Режим Весы Духа довольно увлекательный, я его прошёл, прокачавшись до 92 уровня. Аркадный режим на средней сложности я прошёл почти за всех персонажей. У игры качественная графика и неплохое музыкальное сопровождение.
    Я потратил 28 часов на игру (20 часов на сюжетный режим), и игра мне понравилась. Игру рекомендую!
    Без названия (41).jpg Без названия (40).jpg Без названия (39).jpg Без названия (38).jpg Без названия (37).jpg Без названия (36).jpg Без названия (35).jpg Без названия (34).jpg Без названия (33).jpg Без названия (32).jpg
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2024
    Topser, Leiji, Gelior и 3 другим нравится это.
  12. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.283
    ePSXe уже старикан, у него уже у самого проблемы с совместимостью с современным железом иногда выскакивают. Например, на моём i5-м он нормально работает лишь при отключенном turbo-режиме процессора. Зато при включенном летает быстрее реактивного самолёта.

    Я-то имел ввиду Duckstation.
    Это, наверное, OPQA - схема, хорошо знакомая спектрумистам. Хотя я, почему-то, её считаю "испанской".
    Так я об этом и написал. Так-то уже стандартизация пошла, многие эмулятора, доведённые до более-менее товарного вида, обладают подобным функционалом, и это - правильно.
     
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.730
    В смысле, только при разгоне процессора х1? Ну да, есть такое. Правда, зачастую оно и непринципиально - только иногда в проходимой нынче Medal of Honor: Underground игра слегка тормозит, если в меня с одной стороны сразу трое или четверо фрицев из автоматов палят. Не знаю, стоит ли пробовать другие эмуляторы или всё-таки могу обойтись этим? Ну, хоть "медальку"-то пройти надо - там уже где-то пол-игры позади.
    По-моему, да, эти клавиши. Со Спектрумом дела ни разу не имел - видимо, поэтому такое было для меня в диковинку. Прямо даже пробило ещё раз попробовать справиться с этой игрой... А "испанскость" - видимо, из-за массива испанских игрушек того же технического уровня, где, я так понимаю, было такое же управление.
     
  14. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.283
    Не. Это не в настройках эмулятора. У процессоров Intel (не знаю у всех ли, но конкретно у моего i5 13-го поколения точно) есть функция разгона тактовой частоты - режим Turbo. Так он у меня 2.6 ГГц, но в ускоренном режиме в полтора-два раза производительнее. И вот при 4-5 ГГц ePSXe - летает, и летает до полной неиграбельности. Но если отрубить функцию, и опуститься до 2.6, то всё нормально и работоспособно.

    В принципе, упомянутый тобой функционал эмулятора "разгон процессора" должен бы это нивелировать, но там предел "х4" и его не хватает для моего железа.
    Если работает нормально, то вполне можешь обойтись и им одним. Но можешь скачать и тот же Duckstation. Фишка с эмуляторами в том, что наличие нескольких вариантов, это всегда плюс.
     
    Genesis нравится это.
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.730
    Почитал тут на досуге одну статейку двух- или трёхлетней давности - там писали, что ePSXe требует мощного железа (видимо, в силу всяких графических примочек), а Duckstation этим не страдает. Уже подумываю попробовать его. В таком случае так сделаю: проходить игру продолжу, а параллельно попробую настроить второй эмулятор и погонять в него.
     
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.730
    На очереди Driver 2. Про образ, в котором объединились оба оригинальных, да ещё с улучшенным переводом, я уже писал. А в качестве эмулятора теперь использую Duckstation. И да, разница ощутима что в интерфейсе, что в простоте настройки. В качестве обкатки эмулятора пробежал первые три миссии режима расследования - полёт нормальный!
     
  17. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    430
    Я как-то подумал подумал, да и решил забурится в Hitman: Absolution, тем более что эта часть считается многими самой спорной частью серии, и хотя она и завершала "классическую пенталогию" игр о лысом со штрихкодом, но одновременно с этим пыталась стать и эпичным, дорогим-богатым перезапуском серии, но где-то что-то пошло не так. То ли Скворечники были недовольны тем что влили в игру пару центнеров бабла, а получили выхлопа всего на полтонны, а не как у Финалок или чем они там определяют успешность игр.
    Вот вроде бы все говорят мол игра для дураков, игра для дураков, а мне она нравится. Если честно она мне пока что больше всего напоминает смешение всех игр серии, покрытое сверху глазурью АААшного эпика.
    Посудите сами от первой игры нам досталось разнообразие целей и заданий, которые отныне не сводятся к одному устранению мишеней, зачастую тебе нужно просто куда-то проникнуть, чего-то достать, устроить лютый замес, перестреляв половину локации. Это тебе не чисто стелс-головоломка к которой серия стремилась впоследствии.
    От второй игры этой досталась жёсткая система реагирования противников на переодетого агента, когда как и в "Бесшумном убивце" тебе приходится больше обходить охрану стороной, прятаться за углами и стараться пройти мимо охраны буквально в пару мгновений, пока не кончится "инстинкт", при чём в этой игре прятаться от врагов стало попроще благодаря тому что лысый научился передвигаться с куда большей элегантностью, стал пользоваться укрытиями и в целом стал поакробатичней.
    От "Контрактов" новая игра позаимствовала атмосферу трешового атмосферного боевичка, эдакого Бшного грайндхаусного проекта снятого кем-то вроде Роберта Родригеса.
    От "Кровавых денег" игра переняла разнообразие в путях достижения целей, и сложную систему планировки локаций. При этом благодаря системе "вызовов", наконец то появился хоть какой то стимул вылизывать уровни до идеала со всех сторон, чтобы узнать о них буквально всё.
    Пока что из ощутимых недостатков игры можно отметить то что управление стало ещё более пианистичным, чем в прошлых играх серии и порой в сложных местах ты начинаешь просто путаться во всех кнопках клавиатуры, а от QTE-шных драк мне прямо хочется плеваться - зачем вообще вставлять в игру такую механику. И игра местами не особо последовательна в своих механиках, например в одной миссии тебе нужно прятаться от полиции в толпе на станции наземного метро, но при этом полиция, такое впечатление, что видит тебя вообще по какому-то рандому и было порой совершенно непонятно как во всей этой обстановке скрываться - словно авторам эта механика показалась прикольной, но они не потрудились отточить её до совершенной предсказуемости, что в итоге только бесит.
    А в целом крутая игра прошёл всего лишь четыре миссии, а уже 20 часов геймплея прошло. Чувствую этой игры мне хватит на полгода, наверное.
    Ахаха наконец-то смог пройти станцию метро в своём костюме попросту заэксплойтив механики, потому что без этого я просто не мог спуститься по лестнице на посадочную платформу. Эксплойт этот заключался в том чтобы научиться крутиться на месте как юла, из-за чего с тебя временно слетает подозрение копов. Конечно клоунада та ещё: кто более подозрителен лысый в костюме неторопливо идущий через толпу или лысый, который проходя через толпу временами крутится на месте, пытаясь то ли пробурить скважину к центру земли, то ли, раскрутившись, взлететь на своих ушах аки вертолёт? Конечно тот ещё хардкор вынуждающий проходить игру используя кривизну механик.
     
    Последнее редактирование: 29 фев 2024
    pause_break, Eraser, Cortez Cardinal и ещё 1-му нравится это.
  18. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    441
    Assassins Creed - Black Flag. Попытка номер два. Последний условно съедобный продукт игросодержащий в данной серии. Красивый, этого не отнять, с парой неплохих механик, которые я бы очень хотел видеть в очередной поделке по мотивам Корсаров, но как же задрал этот убейсофт со своей экономикой и балансом из мобилочек и флэшек. Сотня сундуков, в которых лежит 100-300 рублей при цене на пару пистолетов в 9000, а рапир в 14000. Абстрактно-идиотский "металл" который нужен на апгрейд корабля установкой новых пушек...алё, гиймо не тонет, мы только что утопили три десятка шхун с готовыми пушками, что мешало их оттуда взять? Нет ответа. Игровой мир с лопаты завален всякой коллекционной фигнёй, которая зачем-то нужна, но фиг кто скажет, зачем. Ром мы не пьём, "Галка" - флагманский корабль Карибского Общества Трезвости. Только капитан, сбежав от команды, может махнуть рюмочку в таверне и улететь с неё, настоящий морской волк, ауф.
    Ну и отдельный пинок этой ассасинской манере поведения персонажа, у которого на одну кнопку назначено всё и фиг поймёшь, что он выкинет, пробегая мимо любого игрового объекта. Или полезет вверх, или взгромоздится сверху, а может плюхнется в траву...ругаться я уже просто устал, буду считать ГГ сбежавшим из дурки, он и в роликах себя ведёт подходяще.
    ГТА про пиратов. Скучная ГТА про пиратов, если быть точным, из которой мог бы получиться достойный продукт, но увы, похоже там к разработчикам каждый день забегал маркетолог и орал, что ЦА малолетние дебилы и что-то должно происходить раз в 30 секунд. Это ж жесть жестяная, когда на крохотном клочке моря толкутся враги и тут у нас слежка за самоваром из Корсаров, который почему то называется галеоном, наши слепошарые пираты теряют из виду его мачты по пятьдесят метров и надо ползти сразу за кормой, потому что там он не видит...наши тридцатиметровые мачты.
     
    Leiji, rusty_dragon, kurtkurt222 и 5 другим нравится это.
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.730
    @requiemMM, вот как раз Black Flag ещё вполне себе ничего - по меньшей мере потому что больше из относительно современных проектов не могу вспомнить сима пиратской шхуны в духе Sid Meier's Pirates! или, скажем, Uncharted Waters (хотя японцы даже больше сделали - там можно исполнять роль не только пирата, но и торговца либо, скажем, картографа). Оба упомянутых проекта шикарны, но они вышли аж в начале 90-х - после них разве только Корсары случались, но и им в какой-то момент настал конец.

    Упираться рогом в сбор коллекции тебя в ассассинках никто не обяжет, как и копить на самое крутое оружие в игре (но да, вкладываться в вооружение стоит). Я когда проходил, занимался всем и подобными вещами между делом. Единственное из того, на что я мог сильно отвлечься - штурм форта. А так особого фанатизма не проявлял. Не помню, были ли в этой части элементы сетевой игры. Вроде бы уже были. Но тот факт, что в следующей части, Unity, на них уже завязана чуть ли не половина геймплея, меня здорово взвинтил. Ладно бы там только совместные миссии предлагали - там есть некоторые элементы, которые не проходятся в чистом синглплеерном режиме. Сундуки, помеченные на карте синим или жёлтым цветом, тоже не открываются. Не знаю, почему синие, а жёлтые там вроде общака, что ли. В принципе, игру можно пройти и без этого всего, но раздражает, когда постоянно на подобное барахло натыкаешься, и игра всё время напоминает, что именно эта её часть при взломе была отрезана.
     
  20. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    441
    Ещё из водоплавающего той эпохи есть три части Age of Sail, Ост-Индские компании и Ultimate Admiral Age of Sail, но все они с проблемами. Первые три сейчас даже установить могут не все, у Ост-Индии весь ИИ это текстовик с вероятностями событий, а Адмиралы от известной шараги-афериста с излишне активной гражданской и политической позицией.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление