1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2024)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 31 дек 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    Пробую Wreckfest. Сама-то игра мне очень нравится: всё-таки попытка вернуть старый добрый FlatOut 1-2 в новом обличии. Но вот технически всё грустненько. Началось с того, что игра вдруг вздумала тормозить, хотя железо у меня позволяет выкрутить настройки на "Ультра". Оказалось, финны не додумались сделать так, чтобы игра видела нужную видеокарту - пришлось своими личными руками в настройках указывать её. Только победил лаги - бац, и игра стала вылетать без видимых на то причин. В принципе, играть худо-бедно, но можно, но знать бы, как и эти вылеты побороть? А то хотелось бы эту игрушку пройти без технических затруднений...
     
    GreenEyesMan нравится это.
  2. Cortez Cardinal

    Cortez Cardinal

    Регистрация:
    17 ноя 2018
    Сообщения:
    156
    Модификатор на редкие вещи не повышает напрямую шанс выпадения редкого лута, он понижает шанс выпадения обычного лута. По сути это означает, что тебе будет падать больше зелёного и синего хлама.

    Фарм и, в тяжелых случаях, махинации с сейвами (чтобы выбивать лучший лут в награду за задания). Загрузился, дошел до босса, убил. Загрузился, дошел, убил. Романтика!

    Странно, на нормале это не должно встречаться повсеместно. Есть только три локации (Холодильник, Едкие пещеры и Линчвуд), где сложность резко возрастает, пока ты не наберёшь ещё пару уровней.
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2024
    GreenEyesMan нравится это.
  3. Tendre

    Tendre

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    73
    С декабря и по сей день играю в основном Panzer General 2 и Soldiers At War. С конца марта начал в очередной раз проходить мистический квест Lost Crown.

    1 . Panzer General 2

    В Панзер второй играю уже четыре месяца и игра не надоела. В этом плане она установила рекорд. Jagged Alliance 2 и Heroes of Might & Magic 3 достали после трех месяцев. Моя любимая стратегия. Именно второй, в первом уж больно устаревшая графика, а в 3 части она стала 3-d, что тоже мне не понравилось.

    Во-первых, она пошаговая, не люблю стратегии в реальном в времени (за исключением Commandos); люблю каждый ход обдумавать минут 20.

    Во-вторых она на мою любимую тему Второй Мировой. (Жалко что отечественные разработчики решили выпустить стратегию на тему Второй Мировой в реальном времени, я имею ввиду серию 'Противостояние' (Sudden Strike), игра хороша, но как я говорил я не люблю rts, а так бы было интересно посмотреть на отечественную пошаговую стратегию. Приходиться довольствоваться творением от SSI, а там техника не совсем реалистична, например слишком уж слабы там Катюши).

    В-третьих какой-нибудь сценарий можешь пройти 10 раз, и несмотря на то, что уже все знаешь наизусть, где и какие юниты у врага будут стоять, это будет 10 абсолютно разных партий, то есть эффект новизны не пропадает.

    В-четвертых мне нравиться, что можно сосредоточиться на чистой тактики (этакая шахматная партия); нет никакой скучной экономики или таких скучных моментов, которые были в JA2 как выбивания врагов из сортиров.

    2. Soldiers At War

    Ну, в принципе это JA2 на тему Второй Мировой. Причем SAW мне понравился больше.

    В самом начале JA2 было играть весело, когда бои походили на ковбойские перестрелки. У тебя и врага были одни пистолеты, никакой нормальной снаряги. Причем часто были такие моменты, когда в следующим ходу если твой наемник промахнется то была большая вероятность, что при вражеском ходе его могли убить. В такие моменты меня всегда прошибал холодный пот. Блин но потом я купил бинокль и снайперскую винтовку и игра превратилась в тупую мочиловку. Я тупо издалека обнаруживал врага и уничтожал его, и это было полбеды, ИИ вместо того, чтобы рассредоточить солдат и прочесать местность, он слал всех солдат к трупу, в результате в каждом секторе у меня образовывалась гора трупов наваленных в одну кучу. Короче я захватил половину городов, и у меня был только один раз, когда враг пользовался биноклем: это квест по возврату кубка из музея в Балайме. В этом секторе засели 3-4 снайпера, которые также обнаруживали меня издалека. Эта перестрелка была очень напряженная. В результате для поддержания интереса мне пришлось переключиться на ночные бои, но к тому времени меня игра достала. Я конечно играл на легком уровне сложности, может на сложном уровне враг будет пользоваться биноклем повсеместно? Кстати я слышал в адддоне 'unfinished business' ИИ улучшился. Это правда?

    Так вот в SAW никаких биноклей нет, ты и ИИ видят по честному. К тому же я прохожу SaW в режиме 'железные яйца', то есть если всех твоих солдат убивают в кампании, приходиться начинать заново. Пока не могу пройти дальше 5 миссии. После очистки монастыря от врага у меня осталось вживых всего 3 солдата. А там дальше, чтобы соединиться со своими нужно перебраться через деревню в зону эвакуации. В деревне одного солдата убивают в самом начала, двух других ранят, но один умирает от кровотечения из-за того, что оставалось только одна аптечка. И вот мне пришлось полдня потихоньку перебираться раненым солдатом через всю деревню. И че самое поганое вроде всех вражеских солдат перестрилял, но где-то все равно могли затаится один другой солдат. А рисковать ты не мог, если твоего последнего солдата убивают, то все, кампанию приходиться начинать заново. Поэтому приходилось действовать осторожно: где-то быстро пробежать на открытой местности, где-то осторожно проползти, где-то осторожно в окно заглянуть. В общем у меня оставалось метров 10 до зоны эвакуации, и черт именно в этот момент откуда-то фриц вылез и замочил моего последнего солдата. Причем самое обидное из-за того что мой солдат был ранен, ему не хватило ОД чтобы повернуться в направлении фрица, если бы хватило он его скорей всего перехватил бы. Короче я получил большое удовольствие, когда последним раненым солдатом перебирался через деревню.

    Короче в SaW играть весело. Кто любит пошаговые стратегии и не знаком с ней, настоятельно советую в нее поиграть. Она как-то мимо меня прошла, я узнал о ней совсем не давно на old-games.ru.

    3. Lost Crown

    Очень страшный квест про приведения. Он занимает у меня второе место среди квестов после Шороха.

    Во-первых мне понравилось что чувак, который делал эту игру в реальной жизни охотиться за приведениями, а следовательно девайсы, фото и магнитные ленты с паранормальными явлениями взяты из реальной жизни, а также всякие обряды вроде ворожбы с водой и зеркалом.

    Во-вторых мне понравилось визуальное исполнение в виде черного белого фильма.

    В-третьих эта игра мне привила любовь к апрелю (действие происходит в апреле(собственно поэтому у меня традиция играть в Lost Crown в конце марта)), хотя до этого я ненавидел апрель, когда жил в городе (сейчас живу на даче, там в апреле все классно). И начало игры напоминает мою поездку на дачу в апреле: также я выхожу единственным пассажиром на платформе, потом иду через болото, потом правда вместо морского пляжа иду через лес и попадаю вместо маленького прибрежного городка на свою дачу. И когда подхожу к своему уютному шале, также как в игре в своей мастерской стучит местный кузнец Боб Тауни, я слышу как мой сосед дядя Юра что-то мастерит в своей мастерской. И так же как в игре визуальная картинка в моем небольшом апрельском путешествие от станции к шале черно-белая, но уже где-то проглядывают красивые цветы. Короче кто любит уютную английскую атмосферу небольших прибрежных деревушек эту игру будет приятно играть просто чисто из-за эстетики. Хотя сюжет в игре очень хорош.

    ПС Кстати у меня уже давно сложилась традиция, что Агату Кристи и других британских детективщиков я читаю именно весной. Поэтому обязательные весенние атрибуты помимо Lost Crown, книжка британского детектива и запас хорошо эля (ни в коем случае лагера) с пачкой хорошего черного чая. Я даже британскую кампанию в Panzer General 2 оставил на эту весну. :)
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2024
    Virgil, Polite_Orc, Oddmund и 6 другим нравится это.
  4. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.639
    Всё так и было, как говорил, @SSW85. Только по поводу Knights of the Temple II (2005 г.в.) не соглашусь, сюжетная связь есть. Это прямое продолжение с тем же героем-тамплиером по имени Поль де Рак и той же одержимой героиней-возлюбленной, которую зовут Адель. Ещё внешний вид героя срисовали с финального нашего красавца-сенешаля почти 1 в 1, только перья плюмажа убрали. В остальном же - совершенно другая игра.

    И весьма любопытная, успел уже пару-тройку часиков побегать. Трёхмерная ролевая игра в замкнутых пространствах, наподобие того же Бельтиона, например. Атмосфера и внешний вид - просто пир после пресной первой части. Надо ходить, болтать, делать квесты. Управление лучше через мышеклаву. Боевку пока не распробовал, она тут не сразу и в первый раз меня замочили. Одним словом, пока нравится.
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2024
    Gelior и ZoRg нравится это.
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    Есс! Получилось! И про это надо написать в назидание живущим и играющим. Я уже жаловался на вылеты и тормоза во Wreckfest'e. Игрушка-то классная, поэтому при скачивании следует иметь в виду вот какие вещи. Сразу после установки нужно зайти в панели управления в настройки графики и привязать игру к видеокарте. Это я давно сделал, и мне это помогло. Но были ещё вылеты, с которыми я мирился до того момента, как мне попалась достаточно длинная трасса, чтобы я ни разу не успевал доехать до её конца. Пересмотрел все советы на эту тему, всё перепробовал - ничего не помогло. А оказалось всё просто: у меня была сборка от GOG, и именно это оказалось причиной вылетов. Потому что попытка скачать и установить сторонний репак мне помогла - игра больше не вылетает! Мораль: без нужды (т. е. если вообще нет вменяемых альтернатив - такое у меня с Rayman 2 случалось) GOG-сборки трогать не стоит.
     
  6. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.301
    Репаки тоже такое себе. С высокой вероятностью тоже можно нарваться на косяки.
     
    compart и ih8regin нравится это.
  7. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Стоит посматривать на версию, помимо всего прочего.
    ai.imgur.com_CIKtroP.png
     
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    Пока не нарвался.
    Да, последняя 1.0k, именно такая была у меня. И на неё же репак.
     
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    Чувствую, пришло время снова вернуться в 90-е. Более того: мне захотелось стратегии в реальном времени. Первый кандидат на пробу - WarCraft: Orcs vs Humans. Играть-то я в него играл раньше, да не так успешно. Всё время малину изгаживали проблемы с управлением. Сейчас вот пытаюсь привыкнуть к горячим клавишам на клавиатуре - каждый раз щёлкать по панели на экране желания мало. И ещё: на этот раз я решил против обыкновения сыграть за орков. Кстати, перевод вышел на славу!
     
    Topser, x64, ih8regin и ещё 1-му нравится это.
  10. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.893
    В первой части именно их кампания является каноном.
     
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    @d1nk, да, об этом я знаю. По канону орки победили в первом противостоянии, вытеснив людей из Азерота. А во второй части и в дополнении Альянс одолел Орду. На одном любительском сайте читал.
     
  12. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    979
    Современный оммаж серии Bard's Tale. Есть даже DOS-версия (правда, без звука).

    Gates Of Integrity by Tarjan
     
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.242
    В принципе без него? Или необходимо правильно настроить DOSBox? Впрочем, я, естественно, могу посмотреть сам.
     
  14. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    979
    @kreol, цитирую автора:

    It runs fine with DOSBox, PCem and on my 486DX machine. It only runs on 486DX machines or better. A 486DX2/66 is recommended for fast gameplay.
    You will need at least 449 kB lower DOS memory and 1,4 MB XMS or EMS memory free.
    Sound is still missing. I want to implement a MIDI player but I did not find anything that would run out of the box with a DOS Extender. If you know some open source code, feel free to write me a mail.
     
  15. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    В третий раз перепрохожу Borderlands 2.

    Но заметил парочку интересных косяков.
    Например локализация. С одной стороны на русский язык адаптированно не плохо, а с другой - зачем-то кардинально поменяли некоторые диалоги.
    Вот есть цепочка побочных квестов про борьбу стереотипных реднеков со стереотипными ирландцами. По лору вся стычка начинается из-за того, что сына главы ирландской мафии утопили. Но в субтитрах в переводе сын превращается в брата. Я ранее ни диалоги особенно внимательно не слушал, ни текст не читал. Это ж лутер шутер, тут не читать, тут стрелять надобно. А тут оказывается такое. И, судя по всему, это не единственный косяк локализаторов.
    И, что удивительно, зачем такая адаптация.

    Игре не хватает автолевелинга. Выполняя побочные задания докачался до такого состояния, что целых две локации по прямому квесту отстают по левелу раз в десять. Ни лута из врагов выбить, ни опыта набить. Не интересно. Говорят, что дескать автолевелинг будет при начале "Новая игра плюс". Но какой кайф проходить игру за одного и того же перса несколько раз подряд? Жаль, что никаких модов на это дело не делают.

    Забавно, что три раза подряд схватил один и тот же зависон: при прохождении основного квеста, в городе с дебильным названием Перспектива, игра стойко зависает как-только я подхожу близко к одной из будок, где нужно записать голос главного злодея. Вот тебе и хваленый Анрил Энджин. Причем таких глюков, не позволяющих пройти некоторые квесты без перезапуска игры, во второй части во много раз больше, чем в первой. После третьего раза сильно упало желание проходить дальше. Особенно когда этот зависон перезапуском не лечится.

    Так и не понял, от кого охраняют вышки по периметру уровней. Идея кажется прикольная, как ограничители, что бы игрок не заходил куда не следует, но на деле - бесполезная вещь. Ведь весь хаос и бардак разворачивается в пределах, а за вышками - сплошная пустота (не от их ли действия). Да и собственно большая часть локаций ограничена высотой и расположение вышек ломает игровую логику.

    Дисбаланс умений у персонажей. По сути, как и в первой части, рулит солдафон с турелькой (да доп перс - девка с роботом). У всех остальных умения такие себе. И во второй части, как я понял, убрали бонусы для использования тех или иных типов вооружения.
     
    Polite_Orc, Leiji, Eugeny1987 и 2 другим нравится это.
  16. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    522
    Хлебаю адреналин ведрами, при помощи забегов в Stalker: Anomaly в режиме rogue-like. В очередной попытке получить достижение "Непокоренный", за прохождение всего сюжета на высших настройках сложности на одной жизни.
    В режиме одной жизни Anomaly регулярно отбирает твой игровой прогресс, взамен погружая в яркие и идиотские ситуации.

    Одинокий сталкер-ренегат Шанс очутился в Зоне на заброшенной лодочной станции на болотах, в свитере и с ПМ. Осторожно перебегал по кустам в сторону базы бандитов, чтобы на ее пороге, отстреливаясь от стаи собак, быть снятым с одного выстрела из СВД военным, прибежавшим на шум выстрелов.

    Одинокий сталкер-бандит Второй Шанс снял со случайно найденного трупа обрез, снарядился в ходку и, продираясь через кусты и дергаясь от каждого шороха, обкусаный собаками и истекающий кровью дополз до базы свободовцев. Таская для них контрабанду, накопил денег и вступил в фракцию Свободы.
    Обошел весь юг Зоны, работал на ученых, накопил на дробовик, бронекостюм и тяжелый шлем, забил разгрузку бронепластинами, насобирал на Свалке хабара и артефакты, поднялся по деньгам и сталкерской репутации.
    Работая проводником, взялся сопровождать пятерых новичков-одиночек, в чистом поле увидел в небе сгущающиеся алые тучи и услышал грохот надвигающегося Выброса. На последних секундах перед началом Выброса вбежал в единственное укрытие в виде контейнера, и был там прошит рассевшимся в контейнере отрядом военных, вместе со всеми пятью новичками.

    Одинокий сталкер-свободовец Третий Шанс понял складывающуюся закономерность с военными, и решил действовать в духе снайпера-профессионала, считывая всю локацию из бинокля, крадясь без единого выстрела, осторожно и бесшумно, как ниндзя.
    Подкрадываясь к автобусной остановке, сталкер увидел, как из автобусной остановки на корточках настолько же профессионально и бесшумно вышел военный-долговец, и стал красться к сталкеру навстречу. Тот был полностью обескуражен и деморализован видом крадущегося на него военного, развернулся на месте и с разбега впрыгнул в аномалию.

    Граждане, Зона смертельно опасна! Мы защищаем не Зону от вас, а вас от Зоны! Не подвергайте опасности свои жизни! Не пытайтесь проникнуть на охраняемую территорию! (С) Военные сталкеры
     
    Последнее редактирование: 7 май 2024
    Amperandus, Leiji, ih8regin и 11 другим нравится это.
  17. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    439
    Наверное самое сложное достижение в принципе, потому что от игрока ничего не зависит. Северные локации сильно забагованы, союзные дебилы провоцируют вылеты, уходя сквозь стены, застревая на лестницах, в магазине у наёмников, в прачечной, на ЧАЭС, Генераторы это вообще поле чудес в стране дураков, а на южных локациях я постоянно умирал на переходе, оказываясь в толпе мобов. Не та это игра, чтоб на хардкоре бегать:) Но если возьмёшь ачивку, можешь начинать лотерейные билеты покупать.
    Хех, кстати, один из способов обломать прохождение - сломать локацию хабаром. Такой матёрый хомячина, как я, ухитрялся сложить в нычки столько патронов и стволов, что локация переставала грузиться:crazy:
     
    Polite_Orc, GreenEyesMan и STOCK нравится это.
  18. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.591
    Пока машина в ремонте, езжу до работы на ОТ, залипаю в телефончике в X-Com Files. Я - нуб, поэтому легкя сложность, старт в 1994 и сейв-скам, но удовольствие получаю огромное.
     
    Gerhalt, Leiji, VladimIr V Y и 3 другим нравится это.
  19. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Докачал 130 гигов третьих Borderlands. Фз, чего там так много. Опять без оптимизации все.

    Уже как-то запускал эту игру, но кажется она была тогда совершенно в хлам и жутко у меня тормозила. Сейчас уже не жутко.

    Первое что бросилось в глаза - изменный дизайн... всего. Персонажи, противники, нычки, вендерные автоматы, вся обстановка в целом. ЗА оружие - большой плюс, выглядит шикарно. Но нормальный облик карликам так и не вернули. Какие-то карапузы, млин. Даже не смешно. дизайнера персонажей надо выпотрощить, вырезать у него печень и заставить его ее сожрать. А потом вырезать глаза... хотя нет, лучше не глаза, а руки пришить вместо полупопий. Гей-дизайнер липовый.
    Второе - ноги у главного персонажа. Да!!! Ноги!!! Смех смехом, но когда наклоняешь камеру и видишь ноги у персонажа - это влияет положительно на погружение.
    Третье - где кровища?! Первые две игры буквально утопали в крови. Она хлестала из всех щелей. А теперь какой-то пшик. Кстати, первые две части бордов отличались неплохим использованием Физикса. Да, все эти частицы и лужи жидкостей выглядели не натурально, но зато точно попадали в оформление. А теперь ни кровищи, ни физикса, один мрак сплошной. И карлики с идиотским дизайном. Зачем трогать то, что замечательно выглядело еще тогда? Уроды.

    В целом пока работает относительно нормально. Посмотрим, что там дальше. На третьем уровне уже умудрился выбить себе легендарный ствол, ха. И да, пожалуй вооружение в игре стало крутым. Кто его разрабатывал - визуализатор от бога. А вот персонажи... зачем?! Если это делал один и тот же человек... тогда просто ему печень вырезать. Потому что нельзя так поступать.

    ---
    130 гигов!? Чего вы в игры пихаете, что бы столько места они занимали? И самый прикол, что все эти навороты не шибко помогают, а только мешают. В глазах рябит. И у описания предметов текст слишком мелкий.
     
    Gelior, Polite_Orc и Eugeny1987 нравится это.
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    Мда... Образовалась у меня тут пауза чуть поболя 10 дней. Нет, я не бросил WarCraft: Orcs & Humans, поскольку намерения его пройти - самые что ни на есть серьёзные. Но сперва я дошёл до 6 миссии, играя за орков - она уже даёт здорово прикурить, и с налёта пройти её не вышло. При первой попытке вообще враги очень скоро пригнали на базу катапульту и ей угробили всю экономику. Да и их волшебники - этакие дятлы, у которых клюв на макушке колпаком замаскирован: не доглядишь, и они натравят на тебя скорпионов...

    Но это всё полбеды. На следующий день после этого застревания у меня случился крупный скандал в семье - настолько крупный, что тесть пытался открутить мне голову (увы, буквально) и выставить из дома. Обошлось, конфликт замяли. Но настроение было совершенно неигровое (рёбра до сих пор болят), а после наступил период прокрастинации: всё крутилось в голове, что надо бы поиграть, чтобы поскорее игру пройти, а потом то дело какое найдётся, то чем-то другим заняться потянет, то в голову полезут мысли о том, что фиг его знает, как эта миссия проходится... Сегодня, однако, нашёл в себе силы сесть за игру снова. И очень успешно: миссию эту я сумел пройти, немного разобравшись в порядке действий. Так что пауза, похоже, окончена, и шествие Орды продолжается...
     
    x64 нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление