1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2024)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 31 дек 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.639
    Продолжаю проходить Knights of the Temple II (2005 г.в.). Уже часов 13 наиграл и, думаю, что больше половины прошёл.
    Игра полегче первой части, где, хоть и изредка, но случались ситуации, где тебя просто убивал босс или группа особо настырных ребят. Тут, после покупки тяжелой брони и прокачки, получается обижать врагов без особого труда. Хотя, с другой стороны, первую часть я случайно проходил на сложности Рыцарь, а тут поставил более лёгкого Сквайра, когда разбирался с сохранениями (да так она и осталась).

    В целом, не меняются мои первые впечатления - приятная игра, впрочем и особого восторга тоже не случилось. Авторы аккуратно разложили компоненты для камерной трёхмерной ролёвки: пачку небольших локаций, поставили 2-3 NPC в каждой и заставили нас метаться между ними. Но развивать это во что-то особенное - не стали. Поэтому приятно, занятно, но не более. Хотя, как и первую часть, игру планирую оставить на память.

    Кроме того, взялся за очередную AVN-ку: Milfy City - Final Edition (2023 г.в.). Поиграл пока немного, но успел отметить некоторые особенности. Игра без модных сезонов, это плюс. Нет особого сюжета, опять ходим в колледж по графику - это минус. Начало очень неспешное, сами события вполне продуманные. Нам необходимо добывать и применять предметы, есть мини-игры. Одним словом, не просто пролистываем тексты. Эту часть я бы к плюсам отнёс.

    Нормального перевода на русский нет. Английский довольно простой, но всё же иногда на тебя обрушивается ворох реплик, состоящих, чуть менее чем полностью, из грубого разговорного сленга. Я поиграл немного на английском, пополнил словарь, но потом надоело. Отыскал нечто как бы с переводом на торрентах, вытащил оттуда папку scripts (в RenPy там весь текст) и периодически подменяю английский. Перевод уровня "Промт", даже удивительно, где автор его нашёл в наше время. Чего стоит одна только надпись "Кредиты" в стартовом меню (это так "Титры" или "Авторы" перевели). К сожалению, при использовании перевода не работает переписка в телефоне, все попытки найти причину и подсунуть нужные файлы успехом не увенчались. Так и прохожу - то так, то эдак. Это я бы тоже к минусам отнёс. Как и то, что поленились прикрутить достижения. И рождественский эпизод можно только в сети найти, сюда его поленились включить.

    Одним словом, есть ощущение наплевательского отношения, при том что ценник у игры, помнится, был весьма немаленький. Поэтому рекомендовать не готов, хотя и ругать игрушку пока не вижу, за что.
     
    Последнее редактирование: 9 май 2024
    Sylvester, Gelior, Gerhalt и 2 другим нравится это.
  2. Tendre

    Tendre

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    73
    Наконец-то поставил полновесную английскую версию Panzer General 2, с патчем 1.02. До этого играл в обрезанную русскую пиратскую 1.0.

    Вот еще чем серия PG гениальна, в нее можно играть без продвинутых знаний в английском языке.

    1. Исправлен неприятный баг с нулевой стоимостью танка Т-34-41!
    2. Шикарные ролики! Особенно мне понравился ролик с награждениями после победы в сценарии (со своим национальным колоритом).
    3. Шикарная озвучка брифингов также со своим национальным колоритом.
    4. Хорошая музыка. Особенно мне понравилась волынка у британцев. Правда в PG2 я вырубаю музыку, так как игра похожа на шахматы, а шахматы лучше играть в тишине.

    В PG2 осталось пройти пол американской кампании, в обороне рейха одолеть 6 сценарий "операция конрад", а также одержать наконец-то блестящие победы в 3 сценарии "вторжение в салерно" в обороне рейха, в 3 сценарии советской кампании и в 4 сценарии британской кампании. И напоследок пройти длиннющую немецкую кампанию "блицкриг".

    А когда с кампаниями будет покончено перейти к одиночным сценариями и редактору сценариев:

    1. Одиночные сценарии это те же сценарии что и в кампаниях, но с другой расстановкой сил, для продления интереса от игры.

    2. Редактор сценариев. Бегло его изучил, думаю с мануалом и уймой свободного времени смогу создать самостоятельно сценарий. Правда в таком случае будет один минус, если танки и самолеты будут перемещаться непредсказуемо, то в отношении артиллерия и ПВО ты будешь заранее знать, где они находятся, поэтому лучше найти в сети какие-нибудь фанатские сценарии, если они конечно есть. Но будет и один плюс, насколько я понял можно создать сценарий USA vs USSR: типа после падения Берлина американцы вступили в конфликт с русскими (причем без всяких там атомных бомб). :spiteful:

    Также изучил информацию по Panzer General 1 и наткнулся на Avalon Hill's Squad Leader.

    PG1. Достаточно много различий в игровом процессе. Особенно мне понравилось, что в первой части в отличии от второй флот играет важную роль. В PG2 самая веселая битва была в 4 сценарии обороны рейха, когда немцам нужно выбить британцев обратно в море. Звуки от дальнобой корабельной артиллерии мне ласкали слух. Сразу вспомнил свои студенческие годы и сценарий из первого "Противостояния", когда советская береговая артиллерия крушила немецкие танки. Жалко только, что не дается возможность самим поуправлять кораблями.

    Avalon Hill's Squad Leader. При беглом взгляде похож на Soldier at War, но только с более красивой графикой. Также там помимо американской кампании, появились британская и и немецкая.
    И еще на моем раздолбанном нетбуке Asus Squad Leader запустились в нормальном разрешении. А Soldier at War запускался только в 640х480, учитывая что вертикальный интерфейс там занимал чуть ли не пол экрана играть было тяжело, в Squad Leader интерфейс горизонтальный как в JA2. И еще Soldier at War скроллинг мышкой происходит с какой то безумной скоростью, а в настройках его поменять нельзя, приходилось скроллить клавой, что очень неудобно. В Squad Leader скроллинг мышкой более менее нормальный. Так что похоже придется забросить Soldier at War, и перейти в Squad Leader.

    В общем пошаговое безумие на тему второй мировой мне обеспечено надолго! :cunning:
     
    Последнее редактирование: 11 май 2024
    Oddmund, Sylvester, Gelior и 6 другим нравится это.
  3. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    439
    Нет настроения для чего-то серьёзного, копаюсь в Sun Haven. Клон и без того не сильно оригинальной игры, ферма с элементами рпг и несколькими минииграми. Ребята не особо напрягались, если к графике претензий особо нет, выглядит симпатично, то, к примеру, диалоги написаны "на от...вали". Перевод формально есть, но даже для машинного он совершенно "потраченный". Квесты делятся на два типа, с ограничением по времени и без. Как правило, на время надо сделать что-то простое, к примеру местная кошкодевка постоянно просит принести ей стол, а вохрушке постоянно нужны 5 медных шлемов, наверное она в них цветы выращивает. Квесты без ограничения по времени сложнее, либо просят добыть что-то, до чего игрок ещё не добрался, либо вырастить нечто, но семян дают впритык, а каждое утро есть шанс явления твари, которая сожрёт что-то с огорода. В игре четыре сезона, каждый длится месяц, не успел вырастить весенний овощ до лета - жди следующего года, чтобы закрыть квест. В первый день нового сезона все грядки с предыдущего засыхают, если на семенах не написано, что они универсальные или на два сезона. Клубничные и малиновые деревья это, как минимум, оригинально, но, скорее всего, им было просто лень делать ещё и кусты.
    Передвижение игрока ограничивают забавным способом, на дороге просто спит кот...енот...толстая хрень, в тематическом костюме, которой надо скормить сколько-то ресурсов. У эльфов такая зверюга спит в больнице, потому что сломала лапу:)
    Коллекционных предметов много, но сделано это как-то по простому, в музее есть полочки для почти всех предметов в игре. Вырастил свёклу - отнёс в музей, поймал рыбу - отнёс в музей.
    Кастомизация дома есть, но работает не без глюков и прежде чем обставлять дом, его нужно апгрейдить по полной, а то предметы обстановки переедут куда захотят, у меня так кровать оказалась в окружении местных автоматических верстаков для выпечки и соковыжималок.
    Животноводство весьма своеобразное, к примеру свинья даёт кристаллы стихии земли, а как пустить её на сало, я так и не нашёл.
    У эльфов там вообще какие-то мутанты, фоллач отдыхает.
    Шахта. Ну да, есть шахта и ветка шахтёрских скиллов, в шахте добываются материалы для крафта. Передвижение игрока по шахте ограничено дверями. Каждый уровень закрыт на замок, одноразовый ключ внутри одного из камней или врагов на этом уровне, постоянный надо крафтить, он вообще убирает эту дверь. Дверей много, ключей к ним надо много, а там ещё и лежат, на этот раз не коты, а ящерицы...а принеси-ка, друг, мне 999 камней, 20 руды и 2 алмаза, а то не встану!
    Дни - летят. Максимальная продолжительность дня - 40 минут, а это мало, впритык пробежать один ярус шахт или сделать пару квестов. Не успеешь лечь спать до полуночи - окажешься в больнице, короче костылей нагородили по полной.
    Маловероятно, что буду доигрывать на 100%, но сюжетку посмотрю. Может быть.
     
    compart, Polite_Orc, Leiji и 3 другим нравится это.
  4. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.835
    Поскольку этот май холодный, облачный и ветреный, и так порой не хватает солнца и солнечных деньков, то я решил снова сесть за любую игру всех времен Grand Theft Auto: Vice City и представить себе, что ты гуляешь по солнечному Майями.
     
    Последнее редактирование: 11 май 2024
    kurtkurt222, Polite_Orc, AndyFox и ещё 1-му нравится это.
  5. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    ai.imgur.com_ZCbufNp.png
    Побегал по Цусиме часок. Приятно, красиво. Кадров больше, чем в недавней Щёки-2. Как генератор скриншотов вообще шикарно - куда ни глянь везде прям красота-а-а. И боёвка даже вроде адекватная, к тому же без склянок в карманах или каловдутного отхила. В общем, игра хорошая, издатель только участник евровидения.
    --- добавлено 17 май 2024, предыдущее сообщение размещено: 17 май 2024 ---
    Ах, да. И вышла, наконец, Arcane Assembly. Давно ждал, пойду пробовать.
     
    Eugeny1987, Leiji и dolbokluv нравится это.
  6. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    634
    И душевно бьёшь прохожих молотком.
     
    Taw Tulki, ZoRg, Genesis и ещё 1-му нравится это.
  7. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.835
    Не, я предпочитаю чё-нить пожестчё...
     
  8. passwordqwerty

    passwordqwerty

    Регистрация:
    15 май 2024
    Сообщения:
    5
    Сейчас продолжаю проходить Мор, но застрял на одном сейве, поэтому сейчас думаю поиграть в первый постал.
     
  9. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.639
    Взялся за обновленное издание древней адвенчуры - The 7th Guest: 25th Anniversary Edition (2019 г.в., оригинал 1993 г.в.).
    Ещё раз спасибо @ZoRg за подарок. Не мог не пройти, хоть этой игры и не было в планах.
    Игра довольно короткая, за 5 часов пройдено около половины. Загадки - интересные. Хоть я обычно в адвенчуры играю ради сюжета, выполняя загадки лишь отчасти, а отчасти подсматривая. Но тут многие головоломки оказалось интересно покрутить самому (например, загадка с сердцем, с гробами, лабиринт и тортик; а вот шахматные - не понравились).
    Ремейк играется нормально, хотя управление всё равно довольно кривовато по нынешним меркам. В остальном - приятная игрушка на несколько вечеров.

    АВН-ка Milfy City - Final Edition (2023) всё никак не заканчивается. В целом, весь список поводов для ворчания никуда не делся. Но примечательно, что авторы замахиваются на психологизм, что как минимум необычно и любопытно. Например, простенько, но неплохо раскрыта тема буллинга и влияния окружения на центральную фигуру ("свита делает короля").
     
    Последнее редактирование: 21 май 2024
    Theurg, Текстоплёт, Gelior и ещё 1-му нравится это.
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    Возвращаюсь в прошлое десятилетие. Хотел вновь заняться играми 2018 года, но выбор у меня сейчас скуден. Проблема в том, что большая часть хороших проектов там - различные продолжения игровых серий. В некоторых из них я ещё не добрался до определённой части - например, чтобы взяться за God of War, я бы хотел для начала пройти выходившую на консолях трилогию. А чтобы играть в Red Dead Redemption 2, хорошо бы одолеть оригинал... Есть ещё Far Cry 5, очередь которого как раз подошла, но мне бы сперва хорошенько отдохнуть от четвёртой части. Из более самостоятельных проектов - MMO мимо, We Happy Few пробовал - как-то не заладилось...

    В общем, пока решил оставить этот год и попробовать другие даты. И как раз вспомнил игру, мимо которой я давненько уже прохожу - и, скорее всего, незаслуженно. Это Dishonored. В своё оправдание могу привести несколько аргументов: во-первых, для меня эта игра чем-то сродни "Шоковой" серии, распробовать которую удалось совсем недавно - до этого с ней было тяжеловато иметь дело. Во-вторых, это стелс, с которым у меня долгое время не ладилось. В-третьих, в студенческие годы я плохо переваривал стиль этой игры - стимпанковое фентези в антураже рубежа XIX-XX веков. Однако сейчас все эти проблемы по большинству позади, и есть возможность насладиться этой игрой. Конечно, есть здесь свои шероховатости: например, когда я попробовал играть с принцессой в прятки, она почему-то пару раз застыла - только когда я один раз случайно толкнул её, скрипты заработали. Ну, и озвучки локализованной немного не хватает, хотя это уже ерунда. Ну, графика немного лишённой деталей кажется, хотя я в этом плане человек неизбалованный. Но, насколько я понимаю, картинка пытается имитировать акварель. И должен признать, вышло со вкусом! Так что время навёрстывать пропущенное...
     
    Текстоплёт нравится это.
  11. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    В третий раз сел играть в Starcraft 2. :)

    Вот умели же раньше делать игры. Баги практически не видны. Красивая картинка, но при том хорошая оптимизация. Отличная локализация на несколько языков, с переводом даже небольших еле заметных текстур. Интересный, пусть и пафосный до ужаса, сюжет (ох уж эти Зел-Наги и их циклы перерождения). Куча клевых непохожих юнитов, для выдумывания всяческих тактик. Улучшения этих самых юнитов с выбором - что ставить, а что в помойку. Да и персонажи, пусть и гипертрофированные, но приятные глазу. Да тут даже есть развилка кому помогать: женщине или негру (а, а, какого это, а?!) Ну и ролики из которых можно отдельный фильм собрать.

    Единственный минус - что игра стоит как четыре средних. При этом разделены на три эпизода. Четвертый так и не вышел. А для игры нужно ставить лаунчер (и я даже играл в лицензию... несколько лет назад). Благо есть "зеленый стим" ("Хатаб жив!"). Но по сравнению с современными играчками - это даже не особо то и цепляется.

    Вот где это все перечисленное ранее в современный игровой индустрии? Ради бабок ("бабок, бабок, щука, бабок") протеряли все полимеры. Ни Близард, ни любая другая корпорация развлечений тупо не способны собрать что-то хотя бы как-то похожее. А индюшатина - тупо не хватает бюджетов. А кому хватает - те их тупо пилят.

    Несчастная планета, несчастное ее население. :)
     
    Oddmund, Gelior, Leiji и 2 другим нравится это.
  12. AnyNaume

    AnyNaume

    Регистрация:
    29 авг 2010
    Сообщения:
    71
    Rus
    Касательно полноэкранных и узкоэкранных соотеношений сторон в Starfield для 4/3 и 5/4 экранов
    помимо инструкции из old.reddit.com/r/ultrawidemasterrace/comments/167wz11/starfield_psa_329_fix_for_photo_mode_map_custom (тебе понадобятся обходы блокировок и спецбраузеры чтоб попасть туда, но это не обязательно) понадобится ещё fNarrowAspectLimit (управляет горизонтальными шторками), для которого нужно задать значение близкое к нулю, и одновременно с этим fWideAspectLimit заполнить по инструкции ниже. Т.е. для 4/3 = 1.333, для 5/4 = 1.25 (= ширину / высоту экрана)(1.333 = 1600 / 1200 (UGA экран))
    В то-же время для квадратных экранов и экранов в стиле листа (вертикальные), с СС менее 1.24 fNarrowAspectLimit задавать уже не обязательно т.к. внутренние алгоритмы движка игры перестают его учитывать.
    ...для ультрашироких экранов (с СС более 1,78 fNarrowAspectLimit также не нужен. Но понадобится fSafeZoneXWide=Х, где Х считается по формуле (ШиринаЭкрана - ВысотаЭкрана * СС) / 2 ,(т.е. к примеру для (3840-1080*(16/9)) / 2 = 960). Сам этот параметр корректирует положение ИП менюшек на экране, на WGSF пишут о появлении проблем с определением игрой положения курсора мыши, с чем собственно это и борется.
    Также возможно, а для ультрашироких - вероятно, понадобится скорректировать FOW: fFPWorldFOV= fTPWorldFOV= ,эти значения подбираются экспериментально, умолчание = 90.

    т.е. на примере для 4/3 UGA экрана: вписать в StarfieldCustom.ini это:
    (StarfieldCustom.ini нужно искать в %USERPROFILE%\Documents\My Games\Starfield или %USERPROFILE%\Saved Games\Starfield, или, если нигде нет - создать его в той-же папке где лежат сохранения игры и StarfieldCustom.ini, впрочем всё это также допустимо вписать и в StarfieldCustom.ini)

    [Interface]
    bPhotoModeLetterBoxed=0
    ;для ультрашироких fSafeZoneXWide=(X), Х=см. выше.

    [Display]
    fWideAspectLimit=1.3333
    fNarrowAspectLimit=0.200
    iSize H=1200
    iSize W=1600
    ;"iSize H" и "iSize W" - разрешение твоего экрана, fWideAspectLimit = "iSize H" / "iSize W"
    ;и необязательные
    [Camera]
    fFPWorldFOV=90
    fTPWorldFOV=90
    ;тут лучшие значения подбираются экспериментально.

    Проблемы:
    Нет никаких особых проблем с интерфейсом и меню, задание особых fSafeZoneXWide и коррекция FOW не нужны. Но будут небольшие графические проблемы: текст субтитров будет накладываться поверх блока выбора вариантов ответа (в случаях когда и то и другое одновременно присутствует на экране), многие меню будут выглядеть как 16/9 прямоугольники вписанные в центр экрана поверх изображения игрового мира или чёрного поля. Последнее потенциально можно исправить правкой .swf файлов интерфейсов (установкой в них универсальных координат видимой области, заэкранных блоков и их отсекателей, к примеру)

    =========================
    Eng
    About fullscreen and narrowscreen ARs support in Starfield:
    For 4/3 and 5/4 monitors in addition of old.reddit.com/r/ultrawidemasterrace/comments/167wz11/starfield_psa_329_fix_for_photo_mode_map_custom you also need a fNarrowAspectLimit key (it controls letterboxing, horizontal black rows) and you need to set it to some value nearly zero.
    And in a same time fWideAspectLimit set to = Hscreen / Vscreen of your monitor (=1.333 for 4/3 or =1.250 for 5/4) (1.333 = 1600 / 1200 (UGA display))
    In result your StarfieldCustom.ini need to be looks some as:
    (You can found it in %USERPROFILE%\Documents\My Games\Starfield or it could at %USERPROFILE%\Saved Games\Starfield, in same folder where you found saves and StarfieldCustom.ini, and if no match - you must create it.)

    [Interface]
    bPhotoModeLetterBoxed=0

    [Display]
    fWideAspectLimit=1.3333
    fNarrowAspectLimit=0.200
    iSize H=1200
    iSize W=1600
    ;"iSize H" and "iSize W" - resolution of your screen, fWideAspectLimit = "iSize H" / "iSize W"

    Issues:
    No additional interface, HUD problems, you not need to set fSafeZoneXWide and FOW. But has a some little graphic issues: text subtitles now may be go over dialog choices box, many menus are be a 16/9 rectangle over game render or black screen. (typically as idea this can be fixable though editing interface .swf files (setting in it universal viewport points and off-screen spaces/clippers)


    Starfield 2024-05-23 02-27-54.png Starfield 2024-05-22 20-42-37.png Starfield 2024-05-22 19-51-51.png
     
    Последнее редактирование: 23 май 2024
  13. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    439
    Вышла Survival Fountain of Youth, очередная выживалка на Юнити. Поскольку огородничество в Sun Haven дошло до некоторой точки, потому что пилить 90000 хитпойнтов опционального босса мне уже лень, а сюжет закончился, решил её попробовать.
    Суть игры - "я у мамы Робинзон". Неплохо, но есть некоторые неприятные моменты, вроде того, что новичок с удивлением обнаруживает, что воды то на острове пресной нет. А счётчик жажды тикает. Источник воды на ранних этапах один, зелёные кокосы...на пальмах...раскиданных по острову между толп агрессивных куниц, ядовитых змей, каких-то хищных птиц. Под палящим солнцем, оставляющим ожоги, то есть бегать надо из тени в тень, как вампир, потому что одежду из листьев надо ещё скрафтить, да и оружие лучше заточенной палки требует, к примеру, лиан, которых нет. Формально есть, в подсказке есть, но где они растут на этом острове, решительно непонятно, их не видно. Есть сборщики дождевой воды, для которых опять нужны верёвки, которых нет. И для верстаков нужны верёвки, камень к палке привязать без стола нельзя ведь, угу.
    Ну и время, по умолчанию оно просто летит, надо замедлять, потому что ночью штрафы, а на скорости х36, по умолчанию, не успеваешь ни-че-го. Пистолет как стартовый бонус - забавный сувенир, пороха то нового негде взять, а куницу можно и палкой затыкать. Заявлена возможность строить лодки, но я до этого ещё не дошёл, потому что у меня верёвок нет:rofl:
     
  14. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    и мыла
     
    requiemMM нравится это.
  15. AnyNaume

    AnyNaume

    Регистрация:
    29 авг 2010
    Сообщения:
    71
    А я уже относительно давно поиграл в это: /rus/ - Обсуждаем видеоигры, описываем свои похождения, делимся впечатлениями...
    Вода, лианы - это всё ещё фигня. Вполне достаточно быстро находится и перестаёт быть проблемой. С дровами там беда (а именно брёвнами повсеместно необходимыми в строительстве)
    Впрочем да, можно сказать игрушка сделана под хардкор-реалистичность.
    Есть ли смысл строить лодку - по крупному не знаю (я там так понял сейчас разработчиков хватило только на стартовый остров, собственно плыть некуда)
    А ещё скажу - ключевое!!! Начиная с следующего желания поиграть в это начинай делать бэкапы файлов сохранений. В режиме раз в сессию. В игре есть не проявляющие себя в геймплее глюки насмерть запарывающие сохранёнки, причём в виде того, что о наличии проблемы ты узнаешь только следующий раз попытавшись запустить игру. (да собственно на знакомстве с этим моё робинзонство там и закончилось)
     
    requiemMM нравится это.
  16. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Теперь прохожу вторую часть второго Старкрафта. За Сару Керриган.

    И вот тут уже не все так однозначно. Да, графика, озвучка и часть игрового процесса за зергов - никаких нареканий, но...

    Сделали из игры какую-то РПГ с элементами стратегии. По сути мы весь сюжет за зергов развиваем эту бабень превращая ее из человека обратно в тварь. Все труды и жертвы Рейнора насмарку. :)

    Зато идея эволюции зергов весьма интересна реализована. С выбором "на, попробуй этот вариант и этот, а потом выбери подходящий". Этим как раз зерги и должны отличатся от остальных рас - постоянной эволюцией.
     
    x64 и Leiji нравится это.
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    Прямо интересно: в плане характера, что ли, или она ещё и мутировать продолжает?
     
  18. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @Genesis, Вы не играли? И если интересно, то спойлерить не буду. Если не интересно, то под спойлер.

    сюжет под катом
     
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    @GreenEyesMan, играл только в оригинальный первый StarCraft. Во второй если сыграю, то ещё очень нескоро - больно много разнообразных планов. Поэтому спойлеров не боюсь.
     
  20. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    979
    Corsairs: Conquest at Sea (1999, Windows)

    Немного суматошная, довольно трудозатратная, но более чем приятная RTSочка. Визуал, аудиал и в целом атмосфера процесса - бальзам на петрифицированное сердце гейм-трилобита.
     
    Leiji, Oddmund и d1nk нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление