1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2024)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 31 дек 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.893
    А конфиг, если не секрет? Больно уж она капризная.
     
  2. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    307
    Очень сильно завис на 2-й миссии, The Settlers. Оказывается там, в начале миссии, можно у геолога спросить совета, где лучше строить замок. А я про это не знал и построил, так чтобы вид был покрасивше. :) А подлый комп, построил базу, там где прям много золота. И если одного компа, я довольно легко вынес, то со вторым было уже не так просто. Его войны, из-за золота, были как правило сильнее моих и таких солдат у него было больше. В итоге я просто не мог с ним тягаться и игра превратилась в save scumming. Решил передохнуть, а потом попробовать эту миссию заново.
    Ну а так, не ожидал, что сеттлеры меня так затянут. И это только первая часть. В общем, очень рад, что познакомился с первой частью и тому, что у нее есть такой классный ремейк.

    Во время остывания отдыха от поселенцев, решил попробовать Blood Fresh Supply. 2 раза, дропнул. :D Не мое видимо. То ли ремейк такой, то ли что, но не понравилась. Во время выхода пропустил, кажется из-за того что мой 486-й ее не тянул. А сейчас вот, сама по себе игра, сеттинг ее, не привлекает. :unknw: Не фанат я билд-движка, видимо.

    Попробовал G-Nome. Не осилил даже первую миссию. :) Оставлю на потом, наверно...
     
    Petrov-Vodkin, Leiji, d1nk и ещё 1-му нравится это.
  3. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    979
    WinXP. Но вообще, я поставил GOG-версию. Причём, честно купленную за настоящие электроденьги в то далёкое славное время, когда я был под гипнозом вывески "Good Old Games".
     
    Leiji нравится это.
  4. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.893
    @dolbokluv, логистика - дело тонкое) Желательно выбирать место под замок там, где ископаемых примерно поровну. Плюс-минус.

    @Gaznak, я про железо. Ну ладно.
     
  5. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    979
    NVIDIA GT730. Остальное не роляет, я полагаю?
     
  6. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Конкретно это переиздание - кексопорт, не имеющий к Билду практически никакого отношения. Если хочется более приближенного к оригиналу опыта и чтоб не возиться с досбоксом, есть NBlood - спецом заточенный для Блада форк EDuke32.
    Upd.: решил докинуть ссыль: GitHub - nukeykt/NBlood: Reverse-engineered ports of Build games using EDuke32 engine technology and development principles (NBlood/Rednukem/PCExhumed)

    А вот с этим мехосимулятором рекомендую ознакомиться поближе, так как он довольно хорош хоть и малоизвестен
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2024
  7. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.639
    Наконец-то, спустя почти 5 лет (в октябре 19-го доиграл Андердарк), вернулся в NWN. На этот раз план - посмотреть премиум-модули. Сначала - Kingmaker и 2 дополнительных поменьше. Затем - Пиратов, Кормир, Даггерфорд и т.д., пока не надоест или не дойду до Фурий. И вот, не успел оглянуться, уже пролетело 5 часов в Neverwinter Nights: Kingmaker (2004 г.в.). Заодно посмотрел небольшой мод Neverwinter Chess, раньше его не видел. Увы (или к счастью), поиграть можно только с другим человеком, поэтому позабавлялся управлением шахматными фигурами и всё.

    Заодно и перешёл с оригинальной NWN на ЕЕ. В целом, всё прошло безболезненно, пока нет причин ругать enhanced-версию. Разве что показалось, что многовато упрощений в развитии персонажа. По крайней мере, перки и фиты, которые я хотел взять своему монаху, уже были заботливо выбраны. Но может давно не играл и уже забыл как оно было в тот раз. Расстроили эпик-классы, кроме теневого танцора, другие эпики, либо мне не подходят, либо скучные донельзя. Впрочем, в модулях вряд ли удастся прокачать до каких-то высоких уровней, как в Андердарке.

    Сам Кингмейкер - отличный, получаю большое удовольствие от него. Оставил кошку и нимфу, хотя очень хотел шизанутого мыша, но не ценой выброса ракшасы на мороз. Горелый мне как-то сразу не зашёл. Вот и получается любопытное такое сочетание - толстомордый монк, странноватая друль и мохнатая магичка (почему-то с пиратской саблей на картинке). И все - нейтральные как инертный газ. Не особо жизнеспособно, но как раз чего-то такого и хотелось. Забавно, но пока и боевки, ловушек, сундуков - ноль. Из проблем: на нашёл, как у хенчей посмотреть книжку заклинаний. Но пока и не до того было, там такие тонны текста на тебя обрушивают, что я, отвыкший за три года после БГ, подвисал и подрёмывать начинал.

    Авторы, конечно, напрасно впихнули это всё в некий новый сеттинг. С одной стороны - забавно, больше свободы для новых идей (тот же пантеон Девяти Богов интересный), но с другой - знакомые Забытые Королевства согрели бы ностальгическими огоньками узнавания. Насчёт объема модуля, есть сомнения в указанных 10 часах. Пусть даже половину времени я потратил на подготовительную возню, но пока впечатления, что меня ждут ещё часов 15-20 игры.

    Ну и бесконечная Milfy City - Final Edition (2023) тянется и тянется. Уже ближе к 30 часам, а она и не планирует завершаться. Задумки иногда интересные, психологические моменты продолжают случаться. Но тут реально текста больше, чем каких-либо других явлений. И вот с этой стороны как раз получается плохо. Дело в том, что психологические пики - это здорово, но вот какой-то любопытной истории (как в Going Rogue, например) тут нет. Просто бытовые какие-то заморочки, то, сё, пятое, десятое. Плюс выучил уже кажется всё, что я (не) хотел знать в описании взаимоотношений на английском. При этом, читать на другом языке всё равно не так быстро, как на родном. Хотя бывает и забавно. Итого - средние впечатления, но буду поигрывать, пока не завершу. Надеюсь, это случится в июне.
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2024
    ZoRg, Gelior, Skud и ещё 1-му нравится это.
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    Уже достаточно давно я намереваюсь заняться планом 2005 года - кворум подобрался более чем достаточный, и его хватит даже и не на один план, тем более что знаковых и просто хороших игр в том году вышло немало. Однако есть одно тёмное пятно, которое мне мешает перейти к этому плану. Ведь я хочу видеть в плане Prince of Persia: The Two Thrones, а до него по-хорошему необходимо пройти Prince of Persia: Warrior Within, первое знакомство с которым обернулось для меня крахом. Поэтому я взялся именно за него. А для разнообразия (а может быть, и для большего удобства) теперь я играю не в версию для Windows, а в консольную, на PS2. Это ещё и повод возобновить консольный гейминг, который я успел порядком подзабросить. И очень надеюсь, что реванш завершится победой!
     
    kurtkurt222, Skud, Pike1981 и ещё 1-му нравится это.
  9. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    439
    Главный неприятный момент Survival Fountain of Youth - отсутствие в игре вменяемого скрипта-уборщика. Это и есть корень её проблем. Каждый объект, каждый выброшенный игроком сломанный каменный скребок, каждая убитая змея, каждый не до конца облутанный кабан, каждая брошенная ветка и улетевшая стрела, и координаты всего этого, пишутся в сейв. То есть играть в это нужно как в моды на Сталкер, тщательно собирая и перерабатывая всё, убирая за собой и не оставляя лишних объектов, иначе ой. А так приемлемо, если закрыть глаза на неадекватную физику зверей и рецепты крафта, придуманные человеком, который никогда не видел небо и траву. Мы строим продвинутый верстак, чтобы из бревна сделать ветки, из которых сделаем ручку для ножа:facepalm:...который развалится на третьем кабане. Хотя обсидиановую пилу, которой мы пилим бревно вдоль, уже ничто не переплюнет.

    Также проверял на семёрке Eiyuden Chronicle - Hundred Heroes. Работает, играется получше той же Octopath Traveler и не пытается выжечь игроку глаза огромными пикселями лесенкой, но глубоко не вникал пока.
     
  10. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    Оценил демо-версию Hollywood Animal — экономической стратегии и симулятора по управлению киностудией начала XX века.
    Игра создается компанией Weappy Wholesome , известной по This is the Police (и его продолжению). А там у нас был нетривиальный симулятор полицейского участка: игра всё время подбрасывала непростые ситуации для которых обычно не было однозначно хороших решений.

    Это справедливо и для Hollywood Animal . Так как на дворе эпоха сухого закона, есть разгул мафии, а новая индустрия кино уже создает звёзд и знаменитостей норовящих угодить в разные скандалы.

    В рамках демо-версии игрок получит солидный стартовый капитал, что позволит не задумываться о деньгах и строить все здания на территории студии, тратить деньги на именитых актёров, режиссеров, операторов, покупать улучшения для киностудии и делать прочее (что не было заблокировано в демо-версии).

    Игровое обучение познакомит с тем, как отправлять отснятый фильм на постпродакшен и готовить его к прокату в кинотеатрах.
    А потом мы построим Отдел сценаристов и уже с помощью своих авторов будем создавать сценарии и делать кино с нуля. В отличие от The Movies тут не будет визуализации процесса съёмки фильма. Зато с помощью тегов можно сделать разные сценарии фильмов.

    С помощью конструктора можно создавать сложные сценарии фильмов: делать смешанный жанр (комедия-боевик-приключение), вручную выбирать архетип протагониста (неуклюжий парень, полицейский, ковбой), тип второстепенного персонажа (сайдкик, наставник, девушка в беде), антагониста (главарь бандитов, маньяк, злая ведьма), потом ставить события (перестрелка, поиск сокровищ), выбирать финал. Сначала таких тегов в сценарий можно поместить мало. Их число отдельно увеличиваем с помощью раздела модификаций Офиса сценаристов.

    После того, как я хотел перейти к препродакшену фильма, у меня выскочило сообщение с подсказкой без текста, только "Error" было написано и ничего не нажималось. Пришлось переиграть.

    Как я понимаю, преимущество сложного сценария в том, что он будет получать больше баллов зрительской симпатии и оценки критиков. Но ещё больше эти оценки зависят от уровня съемочной группы: если кино снимала опытная команда с хорошими актёрами, то у него будут хорошие оценки. Можно вытянуть сценарий на 3 балла из 10 до уровня хотя бы 6 баллов :-) И наоборот: крепкий сценарий на 8 баллов из 10 запросто можно запороть слабой съёмкой...

    Другой вариант делать сценарии: выбирать сгенерированную идею (там будут указаны жанр и ключевые теги). Лучше всего ставить писать сценариста по его любимому жанру.

    Ещё готовые сценарии можно покупать. Но я пока не уверен, что этот способ может стать постоянным источником, скорее всего это часть случайных событий в игре. В демо-версии есть ряд событий, которые уже заскриптованы и призваны показать игроку как будет работать релизная версия. и какого рода события могут случаться в игре. Например, у меня один руководитель отдела постпродакшена пожаловался, что ему мешает сосредоточиться на работе девушка: она приходит и флиртует с ним. Он просит ввести пропускной режим на работу, чтобы девушку не пускали на территорию студии. Можно согласиться выполнить его просьбу, а можно сказать, чтобы он наслаждался пока может (и это прибавит ему 10 пунктов настроения между прочим). Будут ли негативные последствия от введения пропускного пункта — не знаю, надо будет проверить. Во время съёмок фильма у актрисы пропал любимый кот и она отказывается работать, пока его не найдут. Здесь были варианты, которые недоступны для использования (чего-то не приобрел ещё), можно было прикрикнуть и заставить её работать (что явно испортит отношения со студией), или поручить всем искать кота и потерять какое-то количество дней по графику съёмок.

    Ещё интереснее ситуация с визитом мэра города. Он пропихивает свою дочь в актрисы и непременно в фильм вместе с хорошим актёром (минимум пять звёзд из 10). Конечно, можно отказаться или согласиться, но с оговоркой, что мы не гарантируем успеха для дочери. Нанимаем такого актёра и начинаем съёмки фильма, И тут же актёр выскажет своё "фи" работать рядом с неумехой. Придётся умаслить его дополнительным гонораром ... сплошные расходы от этой просьбы мэра!.. Зато дружба с мэром даст очки влияния на которые можно покупать определенные услуги. Эти услуги могут увеличить престиж студии (тоже своего рода очки) или же разменять влияние на то, чтобы продавить какое-то решение.

    Контракты заключаются очень занятно. Если управляющих отделами мы просто нанимаем с установленной зарплатой, то с актёрами, режиссерами, операторами происходит сеанс переговоров оформленный с помощью весов. На одной чаше будут требования человека, на другой — наши предложения. Также мы должны указать сроки найма: год, несколько лет, или только на съёмку в одном, двух (сколько надо) фильмах. В зависимости от этого и расценки меняются. Проще всего набросать на свою чашу весов деньги (они символически в грузики превращаются и тут как в магазине при торговле мясом получается надо добиться равновесия). Но ещё можно добавлять свои предложения, когда они будут исследоваться в здании "Отдел комфорта", например, медицинская страховка.А ещё у нас может быть компромат, так я одного актёра вообще даром себе взял, припугнув, что предам огласки его нехорошие дела...

    Ещё с каждым фильмом предстоит такая возня. Понятно, что перед съёмками мы собираем съёмочную группу: оператора, режиссера, актеров на роли, также ставим метки как снимать локации в фильмах — павильоны или натура. Потом технологии съёмки (очевидно, влияют на качество материала), только изначально у меня пока лишь один вариант и камеры и звука: остальное надо изучать в здании по технологиям кино. На постпродакшене выбираем компании для проявки киноленты и специалистов по монтажу, обработке снятого материала (тут тоже очевидно, что квалификация людей влияет на качество). Сторонние компании берут дорого, но такие мастерские мы можем сделать у себя и если повысить их качество, то можно будет дешевле заниматься звуком у себя в студии звукозаписи, например. Но даже перед началом проката фильма придётся ещё самому выбрать на временной шкале время для показа фильма (что позволит найти более-менее свободное пространство от конкурентов), указать продолжительность рекламной кампании, оплатить показы в кинотеатрах (есть наши кинотеатры и чужие), печатаем фильмокопии, ещё и выбираем аудиторию для фильма. Вот это меня в тупик поставило, так как явно не указаны параметры, которые математически как-то связаны. То есть по логике ясно, что допустим драму и боевик вряд ли стоит делать фильмом семейным. А насколько ошибка указания фильма семейным, а не взрослым скажется на сборах?..

    И, наконец, мы начинаем прокат. Фильм собирает деньги за неделю и мы оцениваем его сборы. До тех пор, пока сборы в кинотеатре превышают расходы на обслуживание сеанса в кинотеатрах, есть смысл продлевать прокат. В общем случае, как гласит подсказка в игре, прокат может длиться 3-4 недели. Наверное, при съёмках исключительно хороших фильмов их можно показывать и дольше.

    У меня впечатления весьма положительные. Мне и The Movies весьма нравились в свое время. Hollywood Animal не такая яркая и графически богатая, зато дотошная в деталях по управлению процессами съёмки и финансами. В The Movies с актёрами и режиссерами тоже случались происшествия, но всё же та игра более детская и мультяшная была, ближе к The Sims. А Hollywood Animal у актёров и других сотрудников есть "особенности": расист, перфекционист, лудоман, наркоман, алкоголик и так далее. Можно легко представить, какие неприятности поджидают лудомана — наверняка явятся люди из мафии за должником.
     
    x64, Leiji, Gelior и 6 другим нравится это.
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    Продолжаю прохождение Prince of Persia: Warrior Within и не могу не поделиться: теперь я куда больше уверен в успехе. Потому что мне всё же удалось расправиться с Кайлиной. Причём на бой я выходил совсем без песка времени - если не ошибаться (правда, это сложновато), он не сильно нужен. Оказалось, что наилучшая тактика - прописать хорошее комбо, желательно с разворотом, сразу же отскочить назад (блокировать комбинации бессмысленно: у Кайлины есть удар ниже блока) и повторить атаку. Когда удар попадает в блок, тоже отскакиваем, да побыстрее. Если Кайлина телепортируется, нужно или опять отпрыгнуть, или, если оказался к ней лицом, можно снова прописать ей комбо. А призраки-помощники вообще отлетают быстро: когда они рядом друг с другом, каждому по паре ударов с перескоком, и по очереди - иначе они успевают блокировать удар.

    Немного ещё помогло управление: с геймпада заметно удобнее играть. Движения более скоординированные получаются. Я даже вспомнил: когда пытался пройти игру в прошлый раз, то, уворачиваясь, катался вокруг Кайлины. Так тоже можно, но это более рискованный вариант. Да и вообще эта схватка делает игру похожей на какой-то Dark Souls (ещё и антураж навеивает).
     
    Текстоплёт нравится это.
  12. pamor

    pamor

    Регистрация:
    21 май 2007
    Сообщения:
    86
    SKALD: Against the Black Priory. В целом, по геймплею неплохо. Графика - вырвиглазные пихсели, хабара (шмот, оружие) пока маловато, бить по диагонали нельзя - больше всего вымораживает (привет RoA). С амуницией прям беда . Достаточно непросто на нормале.
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2024
    Ulysses и AndyFox нравится это.
  13. AnyNaume

    AnyNaume

    Регистрация:
    29 авг 2010
    Сообщения:
    71
    На синдроме утёнка от старых Близардов играл только в первый эпизод сего второго глючилова. Там игры за зергов не было. Ну а этого мне хватило чтоб окончательно забить все гвозди в крышку гроба того, что потонуло.
    Спасибо за описание чем там всё типа кончилось. (ну это если он там в попытке ещё подоить не выродят какое World of Star Craft.
    ЗЫ, играть не советую.
    Начинай уровень сначала.
    + к d1nk - зная ситуацию - место с которого можно сразу максимально защимить компов расширяя территорию максимально без боя. Первых я правда много не наяривал. А вот вторых до конца так и не прошёл - застрял на что-ли четвёртой неудачной попытке пройти карту, на которой чтоб дорваться до портала перехода нужно высадиться на другом острове с лагерем компа-противника. Не удавалось развиться до возможности высадить десант столь быстро чтоб дело не сводилось к ничьей.
    Ну, по идее оно так и должно быть, а не испаряющиеся через 5 секунд модели мёртвых мобов и всего прочего, что бросил игрок. Но сохранение оно при этом ломать тоже не должно. Но да, имеем что имеем, и не только с этой игрой.
    -
    Сейчас вернулся и вяло поигрываю в
    VRising
    Пересоставить описание ещё-бы с учётом, что прошёл таки дальше.
    Ну а так, ну, оно всё-же онлайня и заточена под командную иргу, а не сингл-плеер, как в моём случае. Это я про то, что оно идёт в комплекте с своей серверной частью, так что не проблема играть в одиночку.
    Боссы - сейчас скажу плавающее дело по уровне сложности. Было - норм, потом ой как тяжело, потом снова норм. Одного...даже вышло завалил не я. В смысле мобы в игре поделены на целую массу конфликтующих фракций бодро и безжалостно готовых рвать друг-друга. А часть боссов просто шарится по миру.
    Упомяну что прокачки в игре как таковой нет, силу герою задаёт уровень навешанного снаряжение, снаряжение можно только скрафтить, чтоб скрафтить нужно знать рецепты крафтинга, которые даются за победу над боссами.
    Карта красивая, интересная к исследованию, большая и сделанная, по крайней много где не не одним только генератором.
    Сюжетным замыслом действий - всё-же однако весьма тёмная и жестокая: мы играем за вампира и все игромеханики развития сходятся к тому что герой должен закошмарить весь мир. Добряка можно отыгрывать весьма относительно условно, хотя, по старту, даже пить кровь особо не обязательно (в том смысле что жрать герой может и крыс с прочими волками без каких либо дебафов)
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     

    Вложения:

    • VRising04.png
      VRising04.png
      Размер файла:
      2,9 МБ
      Просмотров:
      239
    • VRising02.png
      VRising02.png
      Размер файла:
      3,7 МБ
      Просмотров:
      240
    • VRising01.png
      VRising01.png
      Размер файла:
      3,6 МБ
      Просмотров:
      239
    Leiji, STOCK и Текстоплёт нравится это.
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    Долгожданное время плана 2005 года наконец-то пришло. И начинаю я его с легенды консольного мира God of War. Я играл в эту игру давно, ещё в детстве, а новейшую на тот момент вторую часть даже проходил. К сожалению, будущий план 2007 года будет без этого дивного сиквела. Тем не менее, я буду перепроходить его ради вящего удовольствия. К плану 2010 года попробую наколдовать себе эмулятор PS3 для прохождения третьей части, и перезапуск 2018 года тоже в стороне не останется! Так, проходя игры планами, я параллельно прохожу и конкретные игровые серии.

    Вначале, правда, я хотел пройти GTA: Liberty City Stories. Однако оказалось, что версия для PS2 вышла только в 2006 году, после версии на PSP. Жаль, что в этом плане место этой игре заказано. Но ничего: я могу включить оба "сториза" в следующий по хронологии план либо пройти один из них вне его. Это посмотрим...
     
  15. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    307
    Dead Space 2008, PS3 версия на RPCS3.

    Дошел до босса-сфинктера с щупальцами, на гидропонике, 6-я глава. И что-то блин не знаю, стоит ли играть дальше?.. Очень сомневаюсь, что игра покажется, что-то красивее, чем это:
    gcCuxRr3qy.png Sm7iyasEuP.png KISG92uLgI.png .

    А однообразные коридоры уже поднадоели. Ну ладно, там не только одни коридоры, хотя их много. Но другие локации как-то не то чтобы сильно лучше (это сильно имхо).
    BLES00308_screenshot_2024_06_03_23_39_32.png BLES00308_screenshot_2024_06_03_23_42_52.png BLES00308_screenshot_2024_06_06_18_53_30.png BLES00308_screenshot_2024_06_06_18_55_05.png BLES00308_screenshot_2024_06_08_12_55_15.png BLES00308_screenshot_2024_06_08_13_04_24.png IFekEcj2xv.png

    Прокачка не сильно держит, и так всех выношу без особых проблем. Нет такого же ощущения, как было в Сталкере. Там прям было желание прокачаться и найти броню посильней, потому что чувстовался профит. А здесь нет такого. Средний уровень сложности (в Сталкере тоже не самый сложный был). Сами бои и уникальнейшая :) расчлененка, не впечатляют. Вот в Сталкере.. )) Понятно дело, что нельзя сраванивать канон с не каноном, но в данном случае, я про интерес играть в игру. Кстати в Сталкере, и играть было страшнее и по атмосфере было круче. А здесь как-то туго с этим. Страх конечно тоже есть, но здесь он больше из-за того, что гг ходит, как в штаны наложил. Плюс камера убогая и узкие коридоры. Иммерсивность одним словом. ))

    С другой стороны, игра довольно неспешная, ходишь себе, как старикан, отстреливаешь трансморфов. Какая никакая, а забава. И сюжет, пусть и немного, но держит. Вообще по части лорной завязки, я не проникся. Как-то пофиг, что там с этим обелиском. Слышал что Кендра, спойлер. Вот это интересный ход. Сначала они тебя в нее влюбляют
    KISG92uLgI.png ,
    а потом бац!

    Эх.. Кендра, Кендра, если бы не ты, то я бы уже наверно во вторую часть пошел играть.

    З.Ы. На RPCS3, звук очень не очень. В остальном играть вполне нормально. Пробовал Xenia, свежий билд, но там со звуком вообще все плохо. Но это, как я понял, зависит от конфигурации компа.
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2024
  16. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.825
    А зачем именно на эмуляторе?
     
  17. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    307
    У меня нет игры в стиме и гоге. Как-то покупал в стиме, но сделал рефанд. Вновь покупать, даже подешевке, нет желания. Качать вирусованные версии, с троянами и майнерами, с торрентов, :D побаиваюсь. Ремейк с денувой и трансами, и Кендру там поубавили заметно. Не хочу за это, платить.
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2024
  18. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.639
    Новости Neverwinter Nights: Kingmaker (2004 г.в.).

    Спустя 12 часов у меня ещё горка квестов и выборы на носу. Так что, размах тут весьма неплох. Боюсь, потом просто схлопнут поскорее или отложат финал на какое-нибудь продолжение, которого так и не случилось. И неизвестно ещё, что хуже. А пока всё очень здорово. Любопытные диалоги, квесты, атмосфера фронтира. Ключевой квест - вокруг выборов, а не нарезки ушей несчастных гоблинов. Внимательное копание приносит приятные плюшки. Одним словом, эталонный модуль, сразу напомнивший и уютный Андрентайд, и чудесный Айсвинд.

    Выборы я, кстати, уже могу выиграть, но пока не хочу. Магическая (потому что я какой-то особенный), воровская (квест и убеждение), крестьянская (сделал квест) и купеческая (сменил главу) гильдии уже за меня, а это 4 из 9. Т.е. победа, если остальные 5 гильдий не проголосуют за одного кандидата, а они этого точно не сделают. Но я хочу ещё побегать по квестам и довести уровень поддержки до 6-7 гильдий. Жреческую я точно умасливать не буду, там жрец бога богатства тупо просит подаяние, а мне жаль тратить золотые монеты на него. Военная - под вопросом, да и не особо нужно (подозреваю, там можно шантаж использовать). И гильдия знати, но там я ещё посмотрю, чем закончится интересная ветка с этим мерзким Бэккетом. Остальные две - ремесленники и рейнджеры, там всё решится квестами, как раз ими займусь.

    А Milfy City - Final Edition (2023) всё тянется какой-то психологической тянучкой. Бывает забавно, но в целом - слабовато технически и слишком, в итоге, перезатянуто без особый нужды. Плохой игру точно не назову, но такая длительность должна быть чем-то оправдана. Как в Надии например. А тут просто автор фонтанировал идеями и написал много текста, никак не мог остановится. И после 32 часов всё ещё далеко не конец. Впрочем, как уже сказал - неплохо, некоторые психологические линии весьма интересны и показательны.
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2024
    ZoRg, Текстоплёт и Нос нравится это.
  19. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.825
    Да ладно. Гог-овская версия с рутрекера не должна иметь проблем. Но да, это неточно)
     
    Genesis нравится это.
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    @dolbokluv, да спиратил бы с треккеров - и всё. Вообще, я не вижу смысла в покупке игры, которую ты пройдёшь и, скорее всего, удалишь, а деньги к тебе не вернутся. В крайнем случае, если есть вероятность перепрохождения, можно сохранить установочные файлы на жёстком диске или каком-нибудь носителе. Или потом опять скачать.

    О сабже - я проходил его где-то году в 2012 или 2013. Не такая уж и плохая игра, но на перепрохождение не тянет, увы.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление