1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2024)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 31 дек 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    307
    Ну это не откровенный кал, конечно. Видно что люди работали над ней, прилагали усилия. Сюжет, лор, озвучка, вполне нормальные. Меня больше удручает техническая реализация и явный перебор с иммерсивностью. Не люблю игры, где авторы пытаются наполнить штаны игрока, через полные штаны гг. Имхо это не правильный подход.
     
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    @dolbokluv, ну, а чего ты от хоррора хотел? Боюсь представить твою реакцию на первый Silent Hill, который давит не точечными эффектами "бу", а постоянством творящейся вокруг жути. У меня чувства страха и брезгливости уже притуплены, но даже мне страшновато играть в подобной обстановке.
     
  3. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    307
    Нормального управления.
     
  4. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Где-то ржёт сейчас тов. Миядзаки.
     
  5. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    307
    В Dark Souls, Bloodborne, Sekiro, отличное управление. :D Хотел кстати привести, эти игры, в качестве примера, где камера тоже от третьего лица, при этом гг, ловкий быстрый и в штаны не насрал. )) В ДС тоже можно быть "тяжелым" если надеть доспехи не по уровню. Но можно и не одевать.

    Еще несколько игр, где мне было страшно, но при этом, авторы не клали иммерсивность в штаны гг, дабы сделать игу страшнее: Doom 3, Stalker, Last of Us 1 - 2. Это те что с ходу вспомнил.
     
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    @dolbokluv, вот не помню, чтобы у меня с управлением были проблемы. Играл с клавиатуры, проходил первые две части, третью намечаю на неопределённое будущее. Но не ближайшее - сейчас у меня план 2005 года, который очень давно ждал начала.
     
  7. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Ну, это очень субъективно, как и всё в этом мире. Как по мне, управление в первых двух - полное гавнище, насчёт секиры ничего не скажу. А вот управление Айзеком не имеет технических огрехов и прекрасно передаёт ощущения от передвижения в гравибашмаках. Олсо, не совсем догнал эпитетов об "иммерсивности в штанах", но спейс, в целом - не шибко страшная игра, ибо там практически всё можно аннигилировать и растоптать, в отличие, например, от какой-нить изоленты.
     
  8. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    307
    Вот именно.

    А мне думается, с точностью наоборот. )

    Это когда гг ходит, как будто наложил в штаны. Ну можно это обозовать гравибашмаками. :D Ну да, авторы вот решили что в их вселенной, гравибашмаки придумали, а экзоскелет нет. Зато удобно, можно технически объяснить неповоротливост гг. Имеют право, их игра все таки. )
     
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    Действительно, зачем оплачивать труд людей, не понимаю.
     
    Alex Kagansky и Cortez Cardinal нравится это.
  10. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Понимаю, принимаю. В качестве аргумента могу лишь упомянуть те миллионы смертей, которые были получены тысячами игроков в попытке перепрыгнуть первую же ссаную ямку в ДС :D
    Если сделать его шустрым малым, пришлось бы раздвигать помещения - читай, сломать атмосферу самой Ишимуры нафиг, и вся эта вакханалия превратилась бы в очередной квейк2.
    Малоподвижность вынуждает принимать бой там, где ты есть, включать рукопашку, использовать окружение. ХочИте подвижности - качайте дум Ытёрнал! :crazy:
    --- добавлено 10 июн 2024, предыдущее сообщение размещено: 10 июн 2024 ---
    Да, тоже постоянно ищу варианты, где бы спиратить жрачки, которую я стопудово потом всё равно отнесу на унитаз, а деньги не вернутся. Пока глухо.
     
    Cortez Cardinal нравится это.
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    Потому что я этим людям не работодатель - это раз. А во-вторых, попробуй сейчас оплатить труд создателей оригинальной Mafia - он явно больше стоит, чем ремейк, но купить его, увы, больше негде.
     
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    Kingdom Come 2 выходит. Если расстараться можно прям через Xsolla`у им денежку перевести.
     
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    @nilegio, угу, только я подразумевал покупку самой игры. Теперь буду знать, что ты не только любишь спорить на ровном месте, но и не понимаешь намёков...
     
  14. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    @Genesis, цена вопроса меньше 200-х рублёв.

     
    Последнее редактирование: 10 июн 2024
  15. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    979
    Труд этих людей уже оплачен их работодателем.

    Работодатель хочет получать прибыль от продажи произведённого наёмными работниками товара, который может быть реплицирован неограниченное количество раз с фактически нулевыми затратами ресурсов на эту репликацию. В связи с этим конвенциональные экономические законы и понятия (вроде "стоимости", "упущенной прибыли" или "кражи") в данном случае неприменимы.

    Поэтому единственным и последним аргументом производителей/издателей нематериального товара (литература, музыка, компьютерные игры) по сути остаётся концепция тк.наз. "авторского права", юридическая, экономическая и логическая несостоятельность которого очевидна и бесспорна.
     
    StormReaver, Leiji, Eraser и 2 другим нравится это.
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    @angel-fear, что-то не вижу. :D

    Но даже если так, могу привести и другие примеры. Скажем, игры на PS1 или PS2. В лучшем случае, в продаже я только пиратки видел, но речь-то о лицензионных копиях. Такая же ситуация и с картриджными консолями.

    И да, самое-то главное: в свете ещё одного поста выше моего осмысленность траты денег на игры так пока и не доказана.
     
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    Но есть еще поддержка игры после выхода. Потом если работодатель не увидит ажиотаж вокруг товара, то продолжения или других товаров от этих же разработчиков не будет. Плюс, существует огромный пласт независимых разработчиков, для которых продажи, это повод расплатится по всем долгам, которые возникли во время разработки их игры.
    Но в целом бывает, хочешь пиратить - пирать.

    @Genesis, там кстати одна киностудия крутые LCD-мониторы продает по дешевке.
     
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    @nilegio, Offtop
    Знать бы, где это твоё "там"... Мне, правда, монитор сейчас не особо нужен, но взглянуть на аттракцион щедрости охота. ;)

    Так и запишем: шуткуешь ты тоже слабенько...

    А по поводу того, что я должен был увидеть, да так и не увидел - я даже в Стим зашёл, набрал в поиске "Mafia" - и там как-то нигде не предлагают её купить.
     
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    @Genesis, потому что если не хочешь давать денежку - ты эту денежку не дашь. Вот и всё.
     
  20. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.568
    Такое можно написать, если совсем ничего не знать о разработке видео игр. Разработка эта как правило занимает несколько лет, в течение которых фирма не получает никакого дохода от разрабатываемой игры, а только несёт существенные затраты (прежде всего на оплату труда программистов, сценаристов, художников, музыкантов и т.д. и т.п. - замечу, людей с достаточно высокой квалификацией и следовательно недешёвых) в надежде, что после релиза игры все эти затраты, а также взятые на себя риски, окупятся после выпуска игры. Продажи делаются не в день релиза, а в течение длительного периода в рамках жизненного цикла продукта (который включает также техническую поддержку, доработку, выпуск дополнений и т.д. уже после официальной даты выхода). Конечно, львиная доля продаж осуществляется в первый год после релиза, но для многих игр "хвост продаж" может быть очень длинным. Выручка, получаемая от этого, идёт не только на покрытие понесённых затрат, но и на поддержание штанов пока идёт разработка следующего продукта. И так раз за разом, если только фирма не прогадает и не разорится из-за одного-двух неудачных продуктов (такое случается).

    Здесь типичная ошибка, когда путают понятия предельных затрат и средних затрат. И между прочим, экономические законы отлично подходят для анализа ситуации с нулевыми предельными затратами. Действительно, в грубом приближении можно считать, что предельные затраты на дополнительную проданную копию игры у разработчика нулевые. Вот только средние затраты никогда не равны нулю и напрямую зависят от количества проданных копий. Чем больше продажи - тем меньше средние затраты и больше прибыль. Причём при малых продажах прибыль, как ни странно, отрицательная.

    Это всё хорошо говорить ровно до момента написания первой коммерческой программы, первой песни, книги или изобретения. И тут вдруг выясняется, что авторское право очень даже начинает беспокоить, потому что денежки нужны.
     
    Alex Kagansky, Gerhalt, Virgil и 8 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление